На церемонии открытия чемпионата Европы по тяжелой атлетике в Ереване сожгли азербайджанский флаг

77
На церемонии открытия чемпионата Европы по тяжелой атлетике в Ереване сожгли азербайджанский флаг

Со скандального инцидента начался 101-й чемпионат Европы по тяжелой атлетике, который в этом году проходит в столице Армении. Во время церемонии открытия выбежавший из зала мужчина выхватил из рук представителя команды Азербайджана национальный флаг. Затем, размахивая полотнищем, мужчина поджег его и бросился к выходу, где и был задержан охраной. После инцидента флаг заменили и поставили на место.

Более того, когда азербайджанские атлеты вышли на сцену, присутствующие в зале зрители встретили их громким свистом и неодобрительными выкриками. Армянские СМИ сообщают, что после этого сборная Азербайджана приняла решению отказаться от участия в соревнованиях.



Министерство иностранных дел Азербайджана выступило со специальным заявлением, в котором осудило инцидент с сожжением национального флага во время открытия чемпионата. Демонстративный недружелюбный акт в азербайджанском МИД назвали проявлением этнической нетерпимости, и призвали Ереван привлечь совершившего его мужчину к ответственности. В заявлении подчеркнуто, что вопреки данным гарантиям, организаторы мероприятия не обеспечили безопасность сборной Азербайджана.

После инцидента Баку принял решение отозвать своих атлетов, однако, по утверждению азербайджанской стороны, спортсменов не выпускают из гостиницы и фактически держат в заложниках.

Виновный в сожжении флага был задержан правоохранительными органами Армении, но обвинения ему предъявлены не были, так как армянские следователи не усмотрели в его действиях состава преступления. Сообщается, что премьер-министр Армении Никол Пашинян поручил уволить виновника инцидента с занимаемой должности. В соцсетях сообщают, что акцию устроил сотрудник Общественного телевидения Армении дизайнер Арам Николян.

Следует отметить, что организаторы соревнований не исключали недружественных акций в адрес азербайджанской сборной. Накануне они призвали атлетов из Азербайджана отказаться от участия в церемонии открытия чемпионата, чтобы избежать подобных случившемуся эксцессов.

В Баку призвали Европейскую федерацию тяжелой атлетики ввести санкции против Армении.

77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    15 апреля 2023 13:59
    Вот на кой??? А потом злы азербайджанцы нас бьют и плакать не дают, Россиюшка помоги мы же того в ОДКБ, а пока вы там с Баку будете решать мы тут и русских прищемим и ещё вам гадостей наделаем, Николо тот ещё контрацептив.
    1. +4
      15 апреля 2023 14:06
      Цитата: Ропот 55
      Вот на кой???......

      Это как в Швеции, причем это сделал иностранец, датчанин.
      1. -1
        16 апреля 2023 11:23
        Цитата: Ропот 55
        Николо тот ещё контрацептив.

        Он с самого начала был такой! Проамериканский ставленник!
        1. -2
          16 апреля 2023 11:32
          В соцсетях сообщают, что акцию устроил сотрудник Общественного телевидения Армении дизайнер Арам Николян.

          Интересно, сколько денег этому политическому придурку с отмороженными мозгами за эту провокацию службисты из ЦРУ или из МИ-6 пообещали?
    2. +32
      15 апреля 2023 14:17
      Это уже не тяжелая атлетика, а тяжкое безумие!
      Вот, что происходит со странами, вышедшими когда-то из единой Страны Советов. Украина воюет с Россией, Армения с Азербайджаном и т.д.

      Американские марионетки во власти делают вид, что все правильно, даже не наказывают провокаторов, не находя состава преступления...
      А мораль проста: вместе мы все были непобедимыми, а поотдельности - участники чужого человеконенавистнического эксперимента!
    3. +17
      15 апреля 2023 14:24
      Категорически не приемлю выходку армян, православный народ накануне Святой Пасхи устраивает такую мерзкую провокацию будучи хозяевами мероприятия am Без сомнения заслуживают ответки и пусть потом не ноют что их опять об стол ударят физиономиями. Мерзкая и подлючая провокация !!! На поле боя слабо доказать свою силу, так решили из под тишка отыграться, Россия обязана заявить решительный протест и ходотайствовать о переносе соревнований в другую страну, в знак солидарности с армянскими спортсменами, нельзя спускать, завтра могут и с нами так поступить. Спорт вне политики !!
      1. +6
        15 апреля 2023 14:34
        Silver99, думаю в ближайшее время армянские военные ответят, причём своими жизнями, а этот клоун и дальше будет себя "героем" чувствовать.
        1. +4
          15 апреля 2023 14:37
          Ропот 55, все бы ничего, но армянские военные стоят за спинами ВС России и только тогда "сильные " и "смелые", спорт должен сближать, а армяне хотят повоевать ? Ну так давайте предоставим им эту возможность, но без нашего участия.
          1. 0
            15 апреля 2023 14:44
            Silver99, ну не совсем за спинами, не давно был инцидент на границе(новой) где эти горячие ребята обошлись без нашего вмешательства, а так да пора Еревану показать что Россия не ЩЕДРАЯ ДУША.
            1. 0
              16 апреля 2023 10:36
              из под тишка

              Сильвер, плюс за содержание и двойка за грамотность - три ошибки в одном слове "исподтишка"
      2. +2
        15 апреля 2023 14:59
        Армяне не православные. У них своя церковь григорианская.
        1. -2
          15 апреля 2023 16:41
          котреарх перил сейчас поперхнулся
      3. +1
        15 апреля 2023 15:18
        Надеюсь,не надо напоминать,где находится самое большое посольство сшп...
      4. 0
        15 апреля 2023 15:26
        Какие они православные) русскому православному в их церкви будут очень недовольны и второй раз точно не допустят
      5. +4
        15 апреля 2023 15:55
        Цитата: Silver99
        не приемлю выходку армян, православный народ накануне Святой Пасхи устраивает такую мерзкую провокацию будучи хозяевами мероприятия

        Армяне не православные, они христиане Армянской апостольской церкви. Кстати Армения стала первым христианским государством в мире. после того, как их царь провозгласил христианство государственной религией.
        А вот про мерзость- я тут с Вами полностью согласен! yes
      6. 0
        15 апреля 2023 16:01
        Категорически не приемлю выходку армян
        А точно армян, украинцев, казахов и до фига ещё кого? Может всё же торчащие там уши наглосаксов обрывать пора и за железный занавес, нет не нас а всю эту просвещённую мразоту, чтобы друг друга жрали , а не весь мир?
        1. +1
          15 апреля 2023 18:58
          Цитата: ИВЗ
          А точно армян, украинцев, казахов и до фига ещё кого?

          Как то почитал, как армяне тракторами всю нашу гуманитарку сносили...
          А это... так.. Пусть им воздаться.
          1. -1
            15 апреля 2023 20:10
            Как то почитал, как армяне тракторами всю нашу гуманитарку сносили...А это... так.. Пусть им воздаться.
            Да я же не про эту конкретную акцию а про целенаправленную компанию на разлад между людьми, на постсоветсом пространстве в т. ч. Кто этим занимается?
      7. +2
        15 апреля 2023 18:52
        Цитата: Silver99
        Категорически не приемлю выходку армян, православный народ накануне Святой Пасхи

        Сильвер , армяне не православные , хотя любят рядиться в "братьев по вере" . Армяне - МОНОФИЗИТЫ . Это первая из ересей , осуждённая на 1-м Никейском соборе - Арианская ересь . Этой ереси придерживаются на сегодня только армянская секта (церковью после анафемы они называться права не имеют) . Так что вся эта дичь дикого народа , презираемого на всём Кавказе (я там служил и от представителей многих народов Кавказа такое слышал) . Они и Россию только что предали , поддержав санкцию на арест самозваного "суда" .
        "Понять и простить" больше не канает . Армения утрачивает последние шансы на защиту от России .
        1. -2
          15 апреля 2023 20:48
          Судя по глубине ваших знаний, вы такой же православный как и армяне монофизиты.
          1. +2
            16 апреля 2023 02:28
            Цитата: VanaCatu
            , вы такой же православный как

            О своём православии я не писал ни слова , но поверьте , что и историю церкви и религий в целом знаю неплохо , и историю как таковую , включая историю армяно-азербайджанского конфликта . В истории последнего я был не только свидетелем (достаточно информированным) , но и отчасти принимал участие , ибо служил тогда в Закавказье в составе РИЦ (разведывательно информационного центра) соединения ПВО .
            Насчёт же монофизитства армянской церкви можете поинтересоваться самостоятельно . Монофизиты (армяне) откололись от единства Соборной Церкви самыми первыми , за много веков до отпадения католиков .
            1. 0
              16 апреля 2023 06:43
              Так причём здесь конфликт если вы пишите о церкви? Армяне следуют учению миафизитства (от греческого «миа» – один, единый). По их мнению, Христос весьма гармонично сочетает в себе божественную и человеческую природу. Но обе природы в Иисусе так смешались до степени единства, что разделить их просто невозможно.
              1. +2
                16 апреля 2023 15:18
                Цитата: VanaCatu
                Армяне следуют учению миафизитства (от греческого «миа» – один

                В русской традиции эта арианская ересь называется монофизитство , что означает то же самое : моно - один .
                По поводу же гармоничного сочетания еретических измышлений и заблуждений - к богословам и историкам Церкви . Я Вам озвучил решение Первого Вселенского (Никейского) собора , на котором председательствовал сам равноапослольный император Константин . И архиепископ Мир Ликийских Николай (в русской церкви именуемый Чудотворец) . Святитель Николай тогда и по морде Арию нечестивому заехал - прямо перед императором во время диспута ... и его за это прямо там лишили сана . А вернула ему архиерейские ризы сама Богородица (на которую и клеветал Арий) .
                Но Вы конечно можете это оспорить вместе с армянскими еретиками .
                Печать измены и нечестия народ , принявший анафему Ария на себя , несёт и по сей день , ибо не покаялся .
                Такой экскурс Вас устроит ?
      8. Комментарий был удален.
    4. +1
      15 апреля 2023 15:30
      Наши в этом балагане не участвуют,пришлось смотреть церемонию открытия на армянском.Там учас твуют отъявленные русофобы Украина,Англия ,Польша и трибалты.
      1. +2
        16 апреля 2023 03:34
        Цитата: tralflot1832
        Там учас твуют отъявленные русофобы Украина,Англия ,Польша и трибалты.

        Даже так ?? Ой как интересно ... а как же азербайджанцев то туда занесло ?
        Зато теперь у Алиева есть законный повод "мочить козлов" (по Гоблину) на своей исторической территории . Хотя ... возможно именно этого организаторы этого скотства и добивались . Как известно Пашинян ставленник Сороса и МИ-6 , для которых он обязан втравить\спровоцировать Азербайджан на "окончательное решение армянского вопроса" . Вот тот и задирает соседей , провоцирует их на войну , а когда те начинают их бить , орёт "Россия спасай ты обязана !!". Так было в предыдущий конфликт , так он готовит и новый . Армения его не интересует , её должны завоевать Азербайджан и Турция , а виноватой он\они объявит Россию . По хорошему вышибить бы с треском Армению из ОДКБ за такое поведение и устраниться от её проблем . В назидание другим . Но видно есть тому и сдерживающие факторы .
        Армения для ОДКБ одновременно как плуг и якорь для автомобиля которому ехать .
        Есть и ещё один вариант - отдать их Ирану , пусть тогда перед иранцами задом повертят . Иранцы быстро из Еревана американское посольство (самое большое чуть ли не во всей Азии) вышибут , вместе с соросятами и прочими извращенцами ... и с биолабораториями , в которые наших специалистов не пускают . Россия тогда с ТАКИМ гемороем расстанется . А иранцы армян ... перевоспитают .
        Кстати - неплохой подгон во имя дружбы и сотрудничества для Ирана будет . Но разумеется без Карабаха . Карабах - Азербайджан ... захваченный армянскими беженцами (из Турции) после развала Советского Союза .
        Хорошее было бы решение - Алиев начинает СВО по выдворению оккупантов и мигрантов из Карабаха и ввиду нанесённого тяжелого оскорбления Флага и Горударственности Азербайджана решает вернуть в состав Азербайджана и Эриванское княжество (отданное прежде русскими царями под заселение армянскими беженцами из Турции) . Россия ввиду нанесённого ей тяжелого оскорбления от Армении поднимает вопрос о исключении Армении из ОДКБ и это решение принимается единогласно членами этого оборонительного блока . Иран после вступления азербайджанских войск в Армению объявляет о своих правах на эти земли и неразумную фауну её населяющую . Россия не возражает ... Армяне встречают такое решение с ликованием о спасении от завоевателей ... и длань Ирана простирается над БЫВШЕЙ Арменией . Армян больше никто не трогает , но сама территория до стерильности чистится от шайтанов и иблисов . Армяне приучаются к строгости Закона и неизбежности наказания за преступления . Либеральная часть популяции бежит во Францию и хрустит там багетом . Все счастливы .
    5. +2
      15 апреля 2023 16:55
      На кой было рисковать спортсменами, ведь предупреждали перед приездом. Да и в Азербайджане был бы такой же приём армянским спортсменам-освистывание фанатами и хулиганские проделки. Люди везде одинаковы, а тут ещё и воюющие пару дней назад республики встретились на одной из враждующих сторон.
  2. +1
    15 апреля 2023 14:02
    Как говорится в народе - флаг сожгли засланные казачки....
    Есть за океаном товарищи, которые нам вовсе не товарищи, которые спят и видят как-бы России подложить очередную каку.
    1. +2
      15 апреля 2023 14:18
      Fizik 13 hi, засланные откуда? И почему полиция отпускает этого провокатора? Комманда сверху? Так откуда заслали того казачка?!
      1. 0
        15 апреля 2023 14:26
        Вот кто истинные засланные " казачки" надо было быть не знаю кем ,чтобы доверить проведение чемпионата Европы в Армении и наш представитель в том числе. am
  3. +8
    15 апреля 2023 14:03
    Во время церемонии открытия выбежавший из зала мужчина выхватил из рук представителя команды Азербайджана национальный флаг. Затем, размахивая полотнищем, мужчина поджег его и бросился к выходу

    Всё-таки неправильно это. Спортсмены приехали на соревнование, а их флаг, их страну так унижают. А если завтра какой-нибудь недобитый бандеровец поступит так с российским флагом. Нельзя так.
    1. +2
      15 апреля 2023 14:33
      тяжело с точки зрения цивилизованного человека понять выходки дикарей....как только перестанут дикие выходки осуществлять и думать без первобытных инстинктов - станут людьми.
  4. +6
    15 апреля 2023 14:04
    О спорт ты мир!
    Как видим спорт далеко не мир...нашим спортменам гадят куда больше пакостников.
    1. +12
      15 апреля 2023 14:12
      Лёха с Андроида hi, благодаря США и Ко спорт давно стал частью политики и гибридных войн. Унижение наших спортсменов хороший пример, а азербайджанцы МОЛОДЦЫ за такое развернулись и ушли, и по им что они готовились и что чемпионат и прочее что нам говорят чтоб оправдать выступление под БЕЛЫМ флагом, тьфу противно и мерзко на душе.
    2. +1
      15 апреля 2023 19:38
      Цитата: Леха с Андроида.
      нашим спортменам гадят куда больше пакостников.

      Стесняюсь... Что то у меня видео не втыкается...
  5. +11
    15 апреля 2023 14:09
    Что за мелкая пакость? Возможно согласованная с организаторами.
    Не, ну можно было разрулить инцидент, чтоб комар носа не подточил.
    Тут же прервать церемонию. Кто там самый главный из армян в зале находился? Встал бы, вышел на сцену, сказал бы, что спорт вне политики, "этого" мы осуждаем, сам бы взял новый азербайджанский флаг и передал его в руки кому следует.
    Еще бы и бонусов на этом Армения срубила.
    А так... Теперь ждите ответа от турок.
    1. 0
      15 апреля 2023 14:20
      Neo - 9947 hi, думаю армянские военные в ближайшее время ОТВЕТЯТ за этого(цензура).
  6. 0
    15 апреля 2023 14:13
    Далёк от спорта, но ради интереса, команда России там участвует и с каким флагом?
    1. +3
      15 апреля 2023 16:18
      Далёк от спорта, но ради интереса, команда России там участвует и с каким флагом?

      России там нет. И без флага нет:
  7. +1
    15 апреля 2023 14:15
    А взять провокатора за причинное место и сделать очень больно, дабы эта мерзота могла вещать только фальцетом никак???
  8. +5
    15 апреля 2023 14:17
    Ни хрена не понял - какая связь между Европой и Арменией с Азербайджаном? Кто из них европеец?
    1. -4
      15 апреля 2023 14:23
      Оба, Европа заканчивается за Уралом.
      Больше сказать нечего
      1. -5
        15 апреля 2023 14:36
        Цитата: ugos
        Оба, Европа заканчивается за Уралом.
        Больше сказать нечего

        Посмотри на карту! До Урала и за Уралом -- Россия. Гейропы тут и близко нет.
        1. -2
          15 апреля 2023 14:40
          Катя, Вы удивитесь, но Россия это тоже Европа. Вы наверное учились по ЕГЭ
          Может Вы слышали такое выражение ''Европейская часть России''.
      2. +7
        15 апреля 2023 15:14
        Вообще-то, Европа ограничивается на юге Кавказским хребтом. Так что включение Армении, Азербайджана, и даже Израиля в европейские спортивные соревнования — исключительно политическое решение.
        1. -4
          15 апреля 2023 15:21
          Согласен, тут я ошибся, может Вы мне ответите Россия участвует в этом соревновании, и под каким флагом.
          1. 0
            15 апреля 2023 19:12
            Нет, Россия и Белоруссия не участвуют в этом чемпионате Европы.
  9. +2
    15 апреля 2023 14:18
    Поведение армян очень похоже на хохляцкие выходки.
  10. +2
    15 апреля 2023 14:20
    Я думаю нам надо выводить свой миротворческий контингент и сворачивать военную базу.Зачем нам нужен этот головняк.сами пусть разбираются
    1. +1
      15 апреля 2023 14:28
      Грац hi, ага и следом за нашими войсками в Россию ломанется не хилый поток армянских "беженцев". Ибо думаю что В. С. Армении и Азербайджана сейчас не на равных.
      1. +3
        15 апреля 2023 14:33
        я так понимаю азербайджанской команде были даны гарантии армянской стороной в результате чего те и прибыли в армению на эти соревнования, а когда принимающая сторона выбрасывает такие фортели это называется провокация, отгадайте кто огребать будет случись боестолкновения ? в первую очередь наши миротворцы.А армения хочет проводить военные учения с нато, ну так пусть и попросят нато прислать своих миротворцев, вон из турции хотя бы).
        1. -1
          15 апреля 2023 14:46
          Грац, в первую очередь выхватят армянские военные, вот увидите.
      2. +1
        15 апреля 2023 14:56
        Цитата: Ропот 55
        следом за нашими войсками в Россию ломанется не хилый поток армянских "беженцев"

        Вот кто-кто, а эти здесь точно не нужны...
  11. HAM
    +3
    15 апреля 2023 14:21
    Если этот номер пройдёт безнаказанным или символически наказанным,то мы получим прецедент--во Хранции на так называемых "Олимпийских играх" российским спортсменам будет вообще швах...и так унижают как хотят..
    Вообще то стОит ли того такой "спорт"??
  12. +2
    15 апреля 2023 14:25
    Эта акция проплачена и сыграна теми, кому выгодна война.
  13. +1
    15 апреля 2023 14:30
    Каждая вошь нынче может попасть в новости
  14. +2
    15 апреля 2023 14:34
    На церемонии открытия чемпионата Европы по тяжелой атлетике в Ереване сожгли азербайджанский флаг

    Зачем и во имя чего???? Глупцы и полные бар_ а_ны!
  15. 0
    15 апреля 2023 14:34
    сотрудник Общественного телевидения...дизайнер
    интересно, а что скажет об этом его муж? laughing
  16. +3
    15 апреля 2023 14:38
    Что здесь сказать? Ситуация безобразная. Но здесь одни не лучше других. Зайдите на проазербайджанские или проармянские ресурсы причем на российских информационных платформах и посмотрите сами? На одних мы почему то полностью обязаны соглашаться с армянами,на других с азербайджанцами. Российскую патриотическую позицию не воспринимают и те и другие и при этом все России "друзья из друзей"-мамой клянутся!
  17. Комментарий был удален.
    1. -1
      15 апреля 2023 15:31
      Вы бы для начала разобрались , что исповедует Армянская Апостольская церковь. Армяне следуют учению миафизитства (от греческого «миа» – один, единый). По их мнению, Христос весьма гармонично сочетает в себе божественную и человеческую природу. Но обе природы в Иисусе так смешались до степени единства, что разделить их просто невозможно.
  18. +4
    15 апреля 2023 14:52
    Цитата: Ропот 55
    а азербайджанцы МОЛОДЦЫ за такое развернулись и ушли, и по им что они готовились и что чемпионат и прочее что нам говорят чтоб оправдать выступление под БЕЛЫМ флагом, тьфу противно и мерзко на душе.

    Тут вы правы на 100 процентов...надеюсь наши спортивные функционеры не окажутся на самом дне морального падения...и у них хватит мужества и гордости дать отпор жулью в ВАДА и МОК.
  19. 0
    15 апреля 2023 14:54
    Лучше бы этот "герой" проявлял свой "героизм" в Карабахе...
  20. 0
    15 апреля 2023 15:09
    Видимо давно я в школе учился. Не вспомнить, где проходит граница между Европой и Азией.
    По Уральскому хребту, а дальше?
    Иран - Европа? А Израиль и Иордания? А Армения с Азербайджаном - Европа?
    1. +1
      15 апреля 2023 15:23
      Нет, конечно. Европа заканчивается Кавказским хребтом.
  21. +1
    15 апреля 2023 15:19
    Это уже полный беспредел. Вот Вам и " О спорт - ты мир. " Нормальных слов нет, одни матерные.
  22. +1
    15 апреля 2023 15:45
    Армяне сами нарываются,а потом просят защиты у России.
  23. +3
    15 апреля 2023 15:56
    https://www.youtube.com/watch?v=WdbVCW4rmfQ&ab_channel=UkrainianAtamansPRO
    1. 0
      15 апреля 2023 17:20
      Алиев,в данном случае,молодец.Спорт-это мир.
  24. +1
    15 апреля 2023 16:42
    Всё вполне ожидаемо. Фанаты обсвистали - так это везде так, на всех матчах, а тут воюющие (ещё пару дней назад) республики. То что флаг прихватили, так это хулиганство. А если уж приехали в недружественную страну выступать, то нечего обижаться на последствия. Предупреждали, что могут быть провокации, но кто то видимо решил, что спортсменами можно рискнуть.
  25. +1
    15 апреля 2023 17:19
    Почему армяне, проживающие на территории РФ себе такого не позволяют, а там, на не очень далекой родине у них происходят просто чудеса, вызывающие сомнения в адекватности?
    Не думаю, что они там дикие горцы, скорее всего там в разы больше агентов влияния, включая их нынешнего главу правительства.
  26. +1
    15 апреля 2023 17:58
    Напомню, что когда боксер-армянин Геворг Манукян принимал участие в соревнованиях в Баку, и недовольная его медалью публика пыталась засвистеть, присутствовавший на этих соревнованиях президент Азербайджана Ильхам Алиев поднятой рукой успокоил эмоции зрителей, а затем лично вручил награду боксеру армянского происхождения и пожал ему руку, поблагодарив за честную спортивную борьбу - под аплодисменты зала.

    Как говориться, почувствуй разницу!
  27. Надо глобально заявить на весь мир, что США заинтересованы столкнуть лбами армян и азербайджанцев в интересах США. Надо создать гуманитарное общество за развитие Армении и Азербайджана. Умному человеку ясно, что объединив свои усилия Армения и Азербайджан смогут добиться уникального успеха в развитии своих государств. Живите дружно и всё будет хорошо.
  28. 0
    15 апреля 2023 19:38
    И что? Это свобода самовыражения - спросите у Шведов
  29. 0
    15 апреля 2023 20:10
    Ну азербайджанцы тоже смелые ребята, коль приехали в Армению, с которой они в состоянии войны, пусть и на стадии перемирия. Это почти что если бы наши спортсмены приехали на Украину. Там бы их точно грохнули или посадили.
  30. 0
    15 апреля 2023 20:13
    Никогда не будет мира между армянами и турками.
  31. -1
    16 апреля 2023 11:55
    Хорошо что о нашу "Белую тряпку" можно хоть ноги вытирать!!! laughing
  32. +2
    16 апреля 2023 13:03
    Случилось бы это в другой стране - понял бы. Но в своей столице устраивать подобный демарш в отношении принимаемых гостей - это подставлять свою же страну, которая головой отвечает за комфорт и безопасность своих гостей!
  33. -1
    16 апреля 2023 20:45
    Чемпионат Европы по тяжёлой атлетике...
    Многие болельщики спорят об основных претендентах...
    В числе фаворитов сборная СССР. Традиционно, сильную конкуренцию нашим штангистам составят спортсмены из Болгарии. Нельзя сбрасывать со счетов и сборные Польши, Венгрии и ГДР.
    Пока не понятно, как проявят себя тяжелоатлеты из Турции и Греции.
    Надеемся, что неприятных сюрпризов не произойдёт и наши штангисты займут весь пьедестал.