Американская пресса: внутри украинской элиты начались разногласия по поводу того, стоит ли пытаться вернуть Крым

42
Американская пресса: внутри украинской элиты начались разногласия по поводу того, стоит ли пытаться вернуть Крым

Внутри украинской политической элиты возникли разногласия в вопросе, стоит ли пытаться вернуть Крым военным путем либо же лучше уступить его России, выторговав что-то взамен.

В статье, опубликованной в американском издании Foreign Policy, высказывается предположение, что образовавшиеся в украинском руководстве противоречия могут привести к расколу с западными союзниками, убежденными, что вопрос Крыма является для России своеобразной "красной линией", пересечение которой может спровоцировать начало ядерной войны.



Авторы статьи подчеркивают, что украинские власти попали в ловушку, сформировав в обществе Украины настроение, предполагающее стремление к возвращению Крыма любой ценой. Согласно проведенным на Украине в июле прошлого года опросам, 58% респондентов уверены в необходимости возвращения Крыма в состав Украины.

Украинские политики, являющиеся сторонниками компромисса в вопросе Крыма не решаются публично озвучивать свое мнение, небезосновательно опасаясь репрессий со стороны СБУ, которым подвергается каждый, кто каким-либо образом выступает за компромисс с Россией.

Украинские СМИ также со свойственным им единодушием поддерживают генеральную линию правительства Украины, предполагающую отсутствие каких-либо обсуждений вопросов, касающихся возможного отказа от возвращения Крыма.

Таким образом, по мнению авторов опубликованного в американском издании материала, украинская государственная пропаганда создала "чудовище Франкенштейна", сформировав общественное мнение, не приемлющее никаких компромиссов в вопросе Крыма, что может помешать украинским политическим элитам пойти на переговоры с Россией.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    15 апреля 2023 17:12
    Нет там никакого раскола.Нацики на вилы поднимут этих "раскольников".Если кто то сомневается,то молчит в тряпочку
    1. +9
      15 апреля 2023 17:23
      Цитата: dmi.pris1
      Нет там никакого раскола.Нацики на вилы поднимут этих "раскольников".

      Чушь собачья, не может быть на Украине ни каких оппозиционеров и раскольников, те которые были уже давно могилизированы, или в окопах под Бахмутом, выпрашивают покаяния.
      1. +10
        15 апреля 2023 18:57
        что может помешать украинским политическим элитам пойти на переговоры с Россией.


        А украинским политическим элитам вообще нужны эти переговоры?По-моему нет.Они это неоднократно уже доказывали.У нас кто то до сих пор мечтает украинцев усадить за стол переговоров?Когда же уже избавимся от этой иллюзии?Украинцам не нужны никакие переговоры о чём они уже неоднократно и вполне однозначно заявляли.Они могут только в случае крайней для себя необходимости имитировать переговоры с целью потянуть и выиграть для себя время или просто как всегда обмануть. Можно вспомнить Минск-2 и его итоги по прошествии 7 лет.Так о каких переговорах с ними может идти речь?Хватит ходить по граблям и тешить себя иллюзиями.
  2. +10
    15 апреля 2023 17:19
    Эта "элита" давно берега попутала.
    Живёт в своём, придуманном мире.
    Пусть хоть заспорятся - Победа будет за НАМИ!
    И это мы будем решать судьбу Западенщины, а не xoxлы - судьбу Крыма!
    Счётчик тикает. Скоро это поймут и самые буйные кастрюлеголовые.
    1. +3
      15 апреля 2023 20:30
      Эта Ылита все прекрасно понимает. она просто заработывает себе, своим очным потомкам а также любовницам и прочим полезным людям на войне с Россией. Вы думаете, она согласится лишиться заработков, власти и сладкой жизни? Нет, придется ее выселять. В Польшу и Прибалтику, а тех кто не согласен - в АДЪ.
      1. +5
        15 апреля 2023 21:29
        Цитата: OldMetall
        Нет, придется ее выселять. В Польшу и Прибалтику, а тех кто не согласен - в АДЪ.

        Вот в Прибалтику не надо.
        Их самих как бы вскоре не пришлось выселять если не угомонятся. hi
    2. +7
      15 апреля 2023 21:08
      стоит ли пытаться вернуть Крым...
  3. +5
    15 апреля 2023 17:21
    Цитата: dmi.pris1
    Нацики на вилы поднимут этих "раскольников"


    Просто нужно работать.
    Общался с одним спецом " по расколу", если нужно, говорит, можно и в Ватикане майдан устроить.
    Но крупному бизнесу нужно сохранить определённые секторы экономики Укрорейха.

    Поэтому их элитку не используют.
    А так, там нет "чистых", впрочем как и у в нашей элитке людей.

    Убийства, скотоложество, принесение в жертву русских младенцев- вот в чем " замазаны" по "самое не балуй!", украинские элиты.

    По большому счёту, если поскрести, все это устроили Киевские евреи, и еврейские москвичи.

    Коломоцйские, Ыридманы, Вальцманы, Авены, и.т.п., поди разберись, чьи это евреи, россиянские или украинские.
    1. +3
      15 апреля 2023 18:56
      Цитата: Товарищ Ким
      если нужно, говорит, можно и в Ватикане майдан устроить.
      Читайте русскую классику. А. К. Толстой "Бунт в Ватикане".
      https://ru.wikisource.org/wiki/Бунт_в_Ватикане_(А._К._Толстой)
  4. +8
    15 апреля 2023 17:21
    Не надо нам никаких переговоров, молчите "сепаратисты"! )))
    1. +6
      15 апреля 2023 18:54
      Цитата: Егоза
      Не надо нам никаких переговоров, молчите "сепаратисты"! )))

      hi Вот именно, Елена! Меркель и другие уже объясняли о настоящей подлой цели минских переговоров. Недоговорноспособны они совсем
  5. +8
    15 апреля 2023 17:24
    Отдать никак не можно,уже понадкусывали.Да и не столько им он нужен,сколько американцам.
  6. +7
    15 апреля 2023 17:27
    Внутри украинской политической элиты возникли разногласия в вопросе, стоит ли пытаться вернуть Крым военным путем

    Точно с таким же успехом они могут обсуждать кто какое место займет в очереди что бы *(совокупиться) например с Анжелиной Джоли. fool
  7. +2
    15 апреля 2023 17:30
    Не умеют вести переговоры: научим. Не хотят: заставим. Чем дольше они будут отказываться от очевидного, тем горше будет чаша, которую им придёться испить.
  8. +14
    15 апреля 2023 17:47
    Американская пресса: внутри украинской элиты начались разногласия по поводу того, стоит ли пытаться вернуть Крым

    Оксюморон...
    Еврей сантехник...Честный депутат...Украинская элита...
    feel
    1. +5
      15 апреля 2023 17:52
      Цитата: ROSS 42
      Американская пресса: внутри украинской элиты начались разногласия по поводу того, стоит ли пытаться вернуть Крым

      Оксюморон...
      Еврей сантехник...Честный депутат...Украинская элита...
      feel


      Опередил, бро.
    2. +3
      15 апреля 2023 19:09
      Цитата: ROSS 42

      Оксюморон...
      Еврей сантехник...Честный депутат...Украинская элита...
      feel

      А у меня здесь в Америке сантехник еврей. Сема из Одессы. Делает классно, и недорого, по сравнению с местными. И в Одессе тоже сантехником работал.
  9. +5
    15 апреля 2023 17:47
    К фотографии: Зеленский не доволен что опять вместо глобуса Украины карту подсунули. laughing
  10. +3
    15 апреля 2023 17:48
    Внутри украинской политической элиты возникли разногласия в вопросе, стоит ли пытаться вернуть Крым военным путем либо же лучше уступить его России, выторговав что-то взамен.


    взамен - am напрягает формулировочка - ЧТО В ЗАМЕН?
    Захват Белгорода, а потом торг!
    Надеюсь ГШ ВС МО понимают опасность "заменов"
  11. +4
    15 апреля 2023 17:51
    . Внутри украинской политической элиты


    Украинская элита? Я думал, что оксюморон, это кенийские биатлонисты, российские ребята играющие в футбол, фигуристы из Индии. Ошибался.
    1. +3
      15 апреля 2023 18:58
      А как Вам сборная Сомали по бенди на ЧМ с 2013 года!
      1. +2
        15 апреля 2023 20:21
        Цитата: andrewkor
        А как Вам сборная Сомали по бенди на ЧМ с 2013 года!

        Как? Я родился и вырос в Северодвинске. Север и Водник. Сомали?
  12. +4
    15 апреля 2023 18:02
    Мде... Хлопцы, выторговать что-то взамен Крыма вы могли попытаться в 2014 году. С тех пор прошло немало лет, хочу заметить; если сейчас о чем-то торговаться - то это о Виннице с Житомиром.
  13. +3
    15 апреля 2023 18:02
    сформировав общественное мнение, не приемлющее никаких компромиссов в вопросе Крыма

    Визжать, что Крым это Украина, они могут сколько угодно, только факты вещь упрямая. Реальность и воспалённый нацистский бред далеки друг от друга. Да и нет на Украине никакой оппозиции - это тоже бред. Янки убеждают мир в том, что на Украине якобы демократия, а значит должна быть и оппозиция. Вся оппозиция (адекватные) давно сидит или гниёт в земле
  14. 0
    15 апреля 2023 18:05
    По логике, затягивание конфликта нам на руку, но парней наших жалко, когда служил, всегда берег причиненных, а за Крым уже даже крымчане с промытыми годами мозгами будут стоять на смерть...
    1. +3
      15 апреля 2023 18:47
      Цитата: air wolf
      По логике, затягивание конфликта нам на руку

      а можно кратенько-логично, но только тезисно- чем именно - выгодны нам, их продолжающаяся мобилизация, тренировки л/с в тылу и все больше поступающей техники? вот прям конкретно- без демагогии..
      1. 0
        15 апреля 2023 19:33
        Цитата: советник 2 уровня
        Цитата: air wolf
        По логике, затягивание конфликта нам на руку

        а можно кратенько-логично, но только тезисно- чем именно

        Хорошо, по полочкам:
        1. Пока у Украины есть не урегулированные территориальные споры с соседями устав НАТО не позволяет её принять. Да, формальность. Да, поставки оружия идут. Да, поддержка в том числе и спутниковая есть. Но это ещё не прямой конфликт с НАТО, а после вступления он всенепременно будет.
        2. Затягивание конфликта и России даёт время на уменьшение сердюковского шлейфа в ВС и ВПК.
        3. Мелкотравчатые НАТОвцы и ЕСовцы всё более начинают понимать в какую долгоиграющую опу их втянули и начинают пока тихо, но бурчать.

        Но есть и крутой минус - потеря наших парней.
        Уменьшить его при затягтвании может только малая интенсивность БД.
        Так видится. hi
        1. +1
          15 апреля 2023 22:47
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          1. Пока у Украины есть не урегулированные территориальные споры с соседями устав НАТО не позволяет её принять. Да, формальность. Да, поставки оружия идут. Да, поддержка в том числе и спутниковая есть. Но это ещё не прямой конфликт с НАТО, а после вступления он всенепременно будет.
          2. Затягивание конфликта и России даёт время на уменьшение сердюковского шлейфа в ВС и ВПК.
          3. Мелкотравчатые НАТОвцы и ЕСовцы всё более начинают понимать в какую долгоиграющую опу их втянули и начинают пока тихо, но бурчать.

          Но есть и крутой минус - потеря наших парней.
          Уменьшить его при затягтвании может только малая интенсивность БД.
          Так видится.

          1. ну.. так себе довод.. пока они не признают, что Крым наш и остальные присоединенные- терпретензии в наличии- НАТО им не светит.. причем с 2014 года еще.... т.е. СВО тут особо не причем
          2. уменьшение шлейфа.. а в чем это выражается? новых генералов нашли, училища открыли- новые заводы построили, технику и л/с перестали на СВО выбивать? и главное-почему, якобы уменьшение шлейфа происходит исключительно при затягивании СВО и в чем нам выгода- у нас потерь техники, экономики и л/с нет, а у них колоссальны чтоли? но это довод недоказуемый, а значит тут не логика а исключительно вера в это может быть..
          3.ну бурчат и что? капитал - бабло делает..

          и 4.
          Цитата: советник 2 уровня
          чем именно - выгодны нам, их продолжающаяся мобилизация, тренировки л/с в тылу и все больше поступающей техники?
          не увидел ответа..
        2. 0
          17 апреля 2023 21:25
          1. Пока у Украины есть не урегулированные территориальные споры с соседями устав НАТО не позволяет её принять. Да, формальность.

          Дело в том, что нет такой формальности в соглашении о создании НАТО, которое иногда называют уставом.
          https://www.nato.int/cps/ru/natohq/official_texts_17120.htm
      2. 0
        15 апреля 2023 19:33
        Затягивание.... Непонятненько.... Если только потом по лесам отлавливать меньше
  15. +3
    15 апреля 2023 18:09
    выторговав что-то взамен

    Взамен возможность уцепиться за колесо улетающего в дальние края Боинга
  16. 0
    15 апреля 2023 18:54
    Крыма является для России своеобразной "красной линией", пересечение которой может спровоцировать начало ядерной войны.

    Ядерная война предполагает взаимное применение ЯО.
  17. +2
    15 апреля 2023 19:10
    Нету там разногласий. Это мне напомнило когда с 2015 постоянно писалось что вот порошенко, а потом зеленский хотят мира, но вот нац. батальоны сами там стреляют по Донбассу и не слушают власть. Да уж, и кто-то в это верил.
  18. 0
    15 апреля 2023 19:28
    Да, когда они народ злобой накачивали и боевой дух поднимали поход на Крым выглядел хорошим поводом. А теперь пойди сходи, особенно после Артемовска.
  19. 0
    15 апреля 2023 22:52
    Справедливости ради стоит сказать, что часть Украины таки смогла сделать Крым своим – речь о ДНР, ЛНР, Запорожье и Херсонщине. Чего и остальной русскоговорящей Украине желаем.
    А если серьезно, то Крым – это «красная линия» не только для Кремля, но и для простого народа. У нас на «Севастополь – город русских моряков» едва ли не национальная идея держится.
    А если вернуться к причинно-следственной связи, то Крым так важен, потому что является «непотопляемым авианосцем» в Черном море и очень удобен географически. Он сначала очень хорош, как военная база («сначала» – это еще времена Суворова и Екатерины), а уже потом мы его стали так любить, ценить и защищать.
    С моря Киеву не зайти, а Перекоп достаточно удобен для обороны ввиду небольшого размера. Опасна лишь ситуация, в которой Крым полностью и тотально простреливается из всех возможных калибров (удар по Джанкою не тот масштаб), тогда его полуостровная география становится минусом. Но до этого еще слишком далеко, у нас и коридор солидный есть, а дальнобойное оружие пока недостаточно дальнобойное.
  20. 0
    16 апреля 2023 05:33
    Крым для них больная тема. Возвращать конечно они его может и не рискнут, но визжать будут постоянно.
  21. +1
    16 апреля 2023 08:12
    стоит ли пытаться вернуть Крым военным путем либо же лучше уступить его России, выторговав что-то взамен.
    Пытаться вернуть Крым военным путём не стоит, это однозначно, а вот выторговать возврат в состав РФ Одесской и Николаевской областей стоит...
  22. 0
    16 апреля 2023 14:02
    Zelenského zlikvidují vlastní lidé.Pak teprve nastane mír.Možná. Krym zůstane navždy ruský, protože tak rozhodli lidé v referendu.....
  23. 0
    16 апреля 2023 15:13
    У зелёнки бронежилет выше пупка. Можно лишится детородных органов, отстрелит снайпер, возможно свой же.
  24. 0
    16 апреля 2023 19:31
    Скорее внутри украинской элиты обсуждать вопрос куда бежать. Это более актуальная тема. Может наши, что то вроде "Моссад" организуют, что бы им никогда покоя не было...
  25. +1
    17 апреля 2023 16:22
    Внутри украинского кого? Чего?! Марионетка заимела мнение, в какую сторону воевать? Да ладно)) Чтобы быть самостоятельным, то есть иметь хоть какое то мнение, нужно иметь возможность определять и менять свое положение. Ничего такого у украинской "элиты" и в помине нету! Не представляю, как хоть кто то из этой "элиты" может хоть пальцем шевельнуть не по воле американского посольства.
    Своих денег у них нет ни цента. Только те, которые плотно контролируются американскими спецслужбами. Да, они там люто воруют. Ну так это ведь давным-давно отработанная американская техника) Местные попки подписывают бумаги, американские спецслужбисты забирают деньги. Процент, вроде бы положенный местным попкам, хранится в американских банках "на кнопке". Чуть что не так, попка случайно помирает, денежка утекает понятно куда)
    Поехать они никуда не могут, если поездка не одобрена хозяином. Американским, разумеется. Какие то самостоятельные шаги они предпринять не могут даже во сне. Ибо чревато) О каких таких "мнениях" этих нулей без палки бредят американские СМИ?
  26. Eug
    0
    19 апреля 2023 11:30
    Ага... Америка так и позволит Украине "выторговать что-нибудь" за Крым...