Американская пресса: НАТО готовится к войне с Россией

52
Американская пресса: НАТО готовится к войне с Россией

После начала российской специальной военной операции на Украине страны, являющиеся членами военного блока НАТО, начали подготовку к вооруженному конфликту с Россией.

Как сообщает американское издание The New York Times, бывший постоянный представитель Соединенных Штатов при альянсе Иво Даалдер заявил, что ранее НАТО всерьез не задумывался о защите своей территории, однако это необходимо делать в настоящее время.



Сообщается, что руководство альянса отходит от тактики сдерживания силами европейских членов НАТО гипотетического нападения со стороны России, чтобы выиграть время, необходимое для осуществления передислокации на линию фронта частей американской армии для нанесения ответного удара силами объединенной союзной армии.

По мнению автора опубликованной в The New York Times статьи, западные военные аналитики изучили опыт первых дней российской спецоперации, когда российской армии удалось в течение недели занять территории, площадь которых превышает страны Прибалтики.

Исходя из полученного опыта страны Североатлантического альянса начали подготовку к вероятному сценарию, при котором придется моментально отразить российскую угрозу. Для этого в странах НАТО, граничащих с Россией, проводятся учения, предполагающие боевое слаживание подразделений, а также происходит значительное увеличение оборонного бюджета как военного блока в целом, так и отдельных его членов.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -12
    17 апреля 2023 18:17
    Интересно, а что говорят члены НАТЫ, когда мы покинули захваченные территории?
    1. +9
      17 апреля 2023 18:29
      Захваченные кем?Бандеровскими утырками?Или что Вы имеете в виду,под "захваченными территориями"?
    2. +8
      17 апреля 2023 19:29
      НАТЫ говорят: зашли РФ не совсем понимая что делать далее, говорят что смогли сбить с толку командование и окружение Путина, далее для такой територии малочисленные войска РФ получили отпор от бандеологов... пардон, от ВСУ, убежали с четверти захваченых земель. Теперь стоят войска РФ, воюют на один - два дома в день, со стойкими бойцами и теробороной граждан.
      Вот так говорят НАТЫ. У нас всё объясняют по другому, уже с точки зрения нашего патриотизма. Но по идее, у нас и у них ждём уже вместе, чего то....
      Сплошной сюрреализм, но конечно не для ребят в окопах и для мирных в прифронтовой зоне.
      1. 0
        17 апреля 2023 19:56
        Не для ребят в окопах, конечно. Они бы ежедневные бои ожиданием не назвали. Что значит ожидание? Говорят "война идёт", ни разу не слышал выражения "война стоит". Иногда войну выигрывали свергнув власть, иногда захватив столицу, иногда стремительным броском и оккупацией. Тут похоже уничтожением фашистов. Раз все остальные варианты не подходят
  2. +2
    17 апреля 2023 18:18
    Ох-ох-ох... ,............... .............
    1. 0
      19 апреля 2023 20:38
      НАТО было создано для уничтожения СССР.
      И единственный период, когда они не стремились уничтожить Россию - с 1985-ого по 2000-ый
      Сначала их агент встал во главе страны и таки развалил СССР, затем алкоголик продолжил его политику раздачи секретов, технологий и богатств России.
      Уж не знаю, как КГБ провернуло этот финт, заставив Ельцина добровольно отказаться от власти, но после этого смысл существования НАТО - уничтожить Россию. Ну и остальное население подсократить, а то многовато людей на планете, Закулисе тесно жить стало.
      Так что война неизбежна. Ядерная. С отнюдь не точечными, а глобальными ядерными ударами.
  3. +7
    17 апреля 2023 18:19
    Это мячты,в статье они планируют создать 13- 15 корпусов по 50 - 60 тысяч каждый.И война джентельменская - ядерные удары по своим территориям не рассматриваются.Подготовка общественного мнения не более.
  4. +11
    17 апреля 2023 18:23
    Да! Нарочно не придумаешь! Агрессивная Россия коварно приблизилась к границам НАТО в прибалтике, румынии, финляндии и швеции. И мечтает приблизиться на украине. fool
    1. +1
      17 апреля 2023 18:31
      Дилетант hi, а что "годная" тема для ЕВРОПЕЙСКОГО и АМЕРИКАНСКОГО населения, образ РОССИИ разчеловечивают уже очень давно, последний пример разрешение и поощерение глумлению над нашими павшими воинами в соц. сетях. Только проблемка есть, молодеж этих самых стран, в ввиду современных тенденций воевать, убивать, умирать, они не торопятся и не хотят, патриотизм на низком уровне(ну кроме интернетного) так что небольшой временной люфт у Кремля есть.
      1. Комментарий был удален.
    2. -1
      17 апреля 2023 19:55
      Жаль что , вся цивилизация только смотрит как Россия восстанавливает справедливость , да и арабы и китайцы с нами на поле боя они не хотят выходить , хотя их все ценности моральные падут если мы проиграем
      1. -2
        17 апреля 2023 21:56
        Цитата: Ратник-80
        Жаль что , вся цивилизация только смотрит как Россия восстанавливает справедливость

        Почему " жаль " ? НАТО готовится к защите своих границ . " Жаль " будет , если они решатся защищать их своими войсками на территории Украины . Тогда да - весь мир в труху и третья Отечественная . hi
      2. +1
        18 апреля 2023 11:35
        С чего это? В тех же мусульманских странах полно нашлрсь бы людей для формироваеия интербригад, в том же Ираке, к примеру. Да и и из Кореи недавно пришла весточка, что 500 тыс северокорейцев готовы поддержать РФ в СВО. Только наши сопли жуют непонятно почему.
  5. +15
    17 апреля 2023 18:23
    Война между Россией и НАТО: это будет Армагеддон, который приведёт к Апокалипсису.
    1. +3
      17 апреля 2023 18:48
      Войны не будет)Лавровы,Песковы шуваловы и прочяя "интеллигенция" по своим детям,женам и домам,в Лондоне и Париже стрелять не будут)Это для Русского Ивана они рассказывают про гейропы и блок НАТО.А на самом деле там их дом родной где они собираются провести старость)Кто же будет воевать со своим собственным домом?)
      1. +3
        17 апреля 2023 18:54
        К сожалению,если НАТО не начнёт возвращаться в реальность,ядерная война будет.Не надоело постить что нато прикрывается русскими олигархами.Предприятия у них здесь ,а не на западе.Надо читать коментарии граждан США под такими статьями.Есть довольно интересные.Напртмер вариант войны НАТО на два фронта с историческими параллелями.
      2. +5
        17 апреля 2023 18:57
        Цитата: spirit
        Войны не будет)Лавровы,Песковы шуваловы и прочяя "интеллигенция" по своим детям,женам и домам,в Лондоне и Париже стрелять не будут)Это для Русского Ивана они рассказывают про гейропы и блок НАТО.А на самом деле там их дом родной где они собираются провести старость)Кто же будет воевать со своим собственным домом?)

        Что Вы скажете по поводу того, что ни кто не будет их спрашивать, перед нанесением ударов по территории России?! А их отпрысков просто утопят в условном "ла-манше" по старой грузинской дружбе! hi
      3. Комментарий был удален.
      4. +4
        17 апреля 2023 20:04
        . Войны не будет)Лавровы,Песковы шуваловы и прочяя "интеллигенция" по своим детям,женам и домам,в Лондоне и Париже стрелять не будут А на самом деле там их дом родной где они собираются провести старость)Кто же будет воевать со своим собственным домом?)

        Тогда что им мешает сейчас уехать старость коротать? К чему им такие сложности? Или возраст неподходящий?
      5. +2
        17 апреля 2023 20:04
        Где ты сейчас увидел там дочек и сыновей , всё у всех отобрали и Путин предупреждал их несколько лет назад что нужно возвращаться не надо накидывать . Я считаю нам надо в данный момент быть объединёнными со здоровыми силами России и не допускать распрей и расколов
      6. +2
        17 апреля 2023 22:42
        Цитата: spirit
        Лавровы,Песковы шуваловы и прочяя "интеллигенция" по своим детям,женам и домам,в Лондоне и Париже стрелять не будут)Это для Русского Ивана они рассказывают про гейропы и блок НАТО.А на самом деле там их дом родной где они собираются провести старость)Кто же будет воевать со своим собственным домом?)

        Учебник географии откройте- прежде чем нудеть про "детей"...
        Представим себе что да - "не нанесли".
        Не захотели...
        Что тогда?
        НАТО нанесло удар - мы не ответили вообще.
        И?
        Ленинград в ноль- автоматически радиация в виде осадков пыли , пепла и прочего- вся Балтика(Скандинавы,Лимитрофы,Польша, Германия и далее течениями к АнгЛии/Франции.
        Москва в ноль- воздушные массы по часовой стрелке- Поволжье,Украина,Молдавия,Польша,Лимитрофы,Финны...
        Мурманск и все около него до остекловывагия- Гольфстрим по кольцу Гренландия- Атлантическое побережье Канады и немножко США.Через полюс- порция еще Канаде.Ну и на обратном пути Англия/Франция/Скандинавы....
        Севастополь в ноль - кабзда всему бассейну Черного моря.Посыпет пеплом всех...
        Владивосток в ноль - Япония выхватывает половину при хорошем раскладе.Часть (небольшую)уносит в США...
        Самый анекдот - что Польша должна молиться чтоб РФ ответила.У нее есть тогда хотя бы мизерные шансы что часть ракет в РФ не прилетит- а мы сами ну максимум грохнем пару зарядов по Варшаве.А то и вообше сэкономим -чтоб Вашингтону больше досталось....

        Именно поэтому все ломанулись в Новую Зеландию- ответим мы или нет не важно - Европы все равно не станет в принципе...
      7. -1
        18 апреля 2023 09:32
        Войны не будет, потому что она никому не нужна.
        А повизжать в сми, чтобы выбить финансы, чего бы и нет.

        Финансы можно частично разворовать, частично на них производство организовать, чтобы делать аукус снова великим.
        А делать придется, Китай назначен главным врагом, производство на территории Китая(фактическое, а не биржи и собачьи парикмахеры) превышает производство США существенно.
        Опять же, если набрать самых буйных (а другие вряд-ли пойдут) безработных в армию, то протестный потенциал оставшихся сильно снизится
    2. 0
      17 апреля 2023 19:58
      Чепуху не пишите. Никакого армагеддона не будет. А вот угрозы ЯО - показатель немощности ВС РФ в данный момент и тупик верхушки власти. Вы забыли, где находятся дети и финансовый ящик у "элиты" нашей РФии
    3. 0
      18 апреля 2023 09:38
      а вы собрались жить вечно? мы все равно все рано или поздно умрем! зато представьте как будет весело и нескучно! Не в хосписе каком нибудь от старости, кряхтя на унылой утке с отбитой эмалью - а на поле боя! А до этого успеть увидеть как сгорает в ядерном огне твой враг и кстати, наконец то узнаем - есть ли жизнь после смерти.
      1. -1
        20 апреля 2023 00:17
        Езжай на войну - умри. Никто тебя не останавливает. Но за собой в яму других не тяни! Мерзавец!
  6. +8
    17 апреля 2023 18:28
    Да ну, капитан очевидность! Не может быть!
    По мне дак они давно готовятся, ещё с развала СССР они ещё больше стали к границам России подвигать свои военные базы, ну не с дружескими намереньями ?
  7. HAM
    +1
    17 апреля 2023 18:36
    Прикольненько-НАТО и здесь надеется на американцев....."ночь простоять, да день продержаться..вот придёт "барин,он вам покажет",...а "барин", который должен разобраться, может и "кинуть" холопов...
    1. 0
      17 апреля 2023 19:12
      Цитата: HAM
      Прикольненько-НАТО и здесь надеется на американцев....."ночь простоять, да день продержаться..вот придёт "барин,он вам покажет",...а "барин", который должен разобраться, может и "кинуть" холопов...

      Барин по ходу дела добивается того, что бы в Калининградской области появились три районных центра; - Вильнюсский, Таллинский и Рижский, а Ленинградская область приросла Хельсинским околотком. Параллельно с этим на карте мира могут появиться Балтийско-Польский залив, после чего Белоруссия получит собственный выход к морю(наверное когда то именно его имела в виду "ясновидящая" Д.Псаки обещая подогнать 6-й американский флот к берегам Белоруссии), а в районе Ламанша появятся живописные Британские рифы. winked
    2. 0
      18 апреля 2023 09:42
      а барин живет надеждой - "отсидеться за океаном". Надеется что ему ничего не прилетит. Надо его пару тройку раз вразумить... ну может провести испытание ЯО где нибудь в нейтральных водах поближе к сша...
  8. +6
    17 апреля 2023 18:40
    Поразительная новость!
    Кто бы мог подумать! belay
    А если серьёзно, то РФ увязла на Украине в позиционных боях и тем самым провоцирует этим НАТО открыто вступить на Украину для прямой поддержки ВСУ.

    Повторяется история Зимней войны 1940 года СССР с Финляндией, неудачи и потери РККА в которой дали повод Гитлеру заявить, что Россия - "колосс на глиняных ногах" и приступить сочинять план Барбаросса.

    Если бы ещё в 2022 году в РФ прошла настоящая мобилизация экономики и населения на победу, ВКС РФ выбомбили бы Украину из войны со всей инфраструктурой, а Зеленский, Залужный и вся Верховная Зрада Украины была бы уничтожена в полном составе - сейчас весь бы Запад сидел бы ровно на попе.
    1. +1
      17 апреля 2023 18:57
      Цитата: AlexKruglov1976
      ...Если бы ещё в 2022 году в РФ прошла настоящая мобилизация экономики и населения на победу, ВКС РФ выбомбили бы Украину из войны со всей инфраструктурой, а Зеленский, Залужный и вся Верховная Зрада Украины была бы уничтожена в полном составе - сейчас весь бы Запад сидел бы ровно на попе.

      Нафига было придумывать новую барбароссу? Обязательно мочить кого-то надо? Неужели без войн жить нельзя? 21 век! Люди кричат шо они разумные!
      1. +2
        17 апреля 2023 20:25
        Где то это я уже слышал...
        ___________
        1. 0
          19 апреля 2023 18:39
          Да, это классный кот, умнее многих людей
  9. +12
    17 апреля 2023 18:41
    Надо признать, что разыграно всё очень грамотно
    Украина сыграла отвлекающую роль, а аналитики тем временем внимательно изучали наши возможности, нашу тактику, наши стратегические запасы
    Знать бы, к какому выводу пришли...
    Тиражируемая нашими и (и, тем более, ненашими) СМИ мысль, что бедные натовцы остались без последних штанов, им нечем воевать и всё съела Украина - абсолютная глупость, оружия у них столько, что хватит на пару десятков войн.
    1. +2
      17 апреля 2023 19:02
      не согласен, если бы ситуация пошла по нашему бы сценарию то инструмента по имени Украина уже бы у запада не было..
  10. +3
    17 апреля 2023 18:53
    В очередной раз "по Фрейду" ключевое: "НАТО всерьез не задумывался о защите своей территории".
  11. -4
    17 апреля 2023 19:00
    не знаю но я больше склоняюсь именно ядерному удару.. даже учебному .. нужно продемонстрировать что они реально умрут.. и страх сделает свое дело
  12. +1
    17 апреля 2023 19:01
    как только толпы будут собирать надо наносить превентивный удар тактическим яо по их военным базам
  13. +4
    17 апреля 2023 19:03
    Ришелье, когда-то выгодно вмешался в 30-летнюю войну. Запад реально разворачивается для атаки на громадные ресурсы России. Сейчас СВО абсолютно идёт по правилам "Ришелье": сырьё экспортируют, дивидеты выплачивают, контрсанккции символические, замораживания враждебных активов - нет...............Что ещё должны сделать Германия или Словакия для разрыва дип.отношений - сложно представить.
  14. 0
    17 апреля 2023 19:14
    представитель Соединенных Штатов при альянсе Иво Даалдер заявил, что ранее НАТО всерьез не задумывался о защите своей территории, однако это необходимо делать в настоящее время.

    Все предельно ясно, Украина это "курок", который нажали США, а война с НАТО, уже рядом и начнется она в этом году.
  15. Любая суверенная страна, во все времена, должна, по умолчанию, готовиться к войне. Если страна к войне не готовиться, она станет несуверенной. И, тогда она будет готовиться к войне по приказанию своего суверена.
  16. -1
    17 апреля 2023 19:30
    Американская пресса: НАТО готовится к войне с Россией
    . Готовится, они, могут/будут до бесконечности... это надо принять как факт, заранее цели наметить и... заниматься насущными проблемами.
  17. +1
    17 апреля 2023 19:44
    Это именно американские хотелки. Для войны нужен какой-то профит, а его нет.
    * Россия Европе не угрожает, и Европа России - тоже. Неподконтрольные странам ЕС американские базы угрожают, но тут Россия четко высказалась, что ответ будет не по Рамштайну, а по США - и что до сих пор не могут понять одноклеточные про центры принятия решений.
    * Экономически невыгодно - Европа никак не сумеет захватить ресурсы, просто до них не доедет. А России в Европе захватывать-то нечего. Кто несогласен - назовите что.
    __________
    Вот и все. В чистой теории я тоже могу пойти и с крыши спрыгнуть. Но не сделаю этого, потому как причин нет.
    1. -1
      17 апреля 2023 20:56
      Нет может вы и правы с чисто обывательской точки зрения. Но есть в том что вы написали один маленький нюанс. Вы не слышите что вам говорят ваши власть предержащие.Вот когда послушаете что они говорили тогда а что сей час , вот тогда все станет на свои места.
    2. 0
      17 апреля 2023 21:51
      Цитата: Bingo
      Это именно американские хотелки. Для войны нужен какой-то профит, а его нет.
      Здрасьте приехали! Бинго, уж от кого - кого, но от вас я этого не ожидал. Матрасы поймают профит в любом случае, если его ловля не грозит войной на их территории. Европа не рассматривается матрасами как опора, но однозначно рассматривается как инструмент. Не даром они столько времени потратили на то, что бы из Европы соорудить подконтрольный ЕС, во главу которого привели сволочей подобных Горбачёву типа Фон дер Ляйен, Барреля и т.д., а в страны имевшие остатки суверенитета типа Германии и Франции всяких Шольцев с Бербоками и Макронов, которые каждый свой шаг согласовывают с матрасами и продают свои народы за папку с компроматом. Как таковой, независимой Европы не существует. Её уничтожение отвечает интересам матрасов, поскольку в процессе её "умерщвления" включается американский денежный пылесос, который вытаскивает из Европы все технологии и бабосы на территорию США. Так что профит матрасы получат по полной программе, а заодно обескровят своего экономического европейского конкурента угробив зону евро, и измотав Россию. Пока матрасы на своей шкуре не прочувствуют риск попасть под раздачу, они планомерно будут сжигать в топке войны всех подряд - и союзников и противников.
      Цитата: Bingo
      Вот и все. В чистой теории я тоже могу пойти и с крыши спрыгнуть. Но не сделаю этого, потому как причин нет.

      Без объективных причин этого делать конечно же не надо, но если все нижние этажи буду объяты пожаром, то прыгнуть наверное придётся, поскольку у вас появится шанс хотя бы в соотношении 1% выжить из 100% погибнуть если остаться на крыше.
      1. 0
        20 апреля 2023 03:16
        Цитата: Ныробский
        Матрасы поймают профит в любом случае, если его ловля не грозит войной на их территории.

        Алаверды за "здрасьте приехали."
        Эм-м-м. Кто-кто поймает профит? ГОСУДАРСВО США? Или всеж ТРАНСнациональные компании? Та же буча с Укрой - это кто профит ловит? ТНК может? Или уже утратившее лидерство - государство?
        Простите, но есть же штука, что недооценивать противника неполезно, но и переоценивать - мягко говоря не надо?
  18. -3
    17 апреля 2023 20:16
    Значит пора разворачивать ограниченные воинские контингенты в Мексике,Венесуэле,Кубе и т.д.
  19. +2
    17 апреля 2023 20:42
    "После начала российской специальной военной операции.."
    То есть те авторы, которые писали о подготовке НАТО к войне задолго до СВО (одновременно, с заявлениями, что оружие там небоеспособно и ржавеет до половины количества), предположительно врали и мошенничали.
    Множество всплывших фактов - о нехватке снарядов, малойчисленнности вооружений НАТО, и т.д. свидетельствует об этом.

    К сожаление, теже самые люди что писали это тогда (небесплатно в большинстве), сейчас также пишут уже совсем другое... (и тоже в большенстве за зарплату)
  20. 0
    17 апреля 2023 21:08
    Исходя из полученного опыта страны Североатлантического альянса начали подготовку к вероятному сценарию, при котором придется моментально отразить российскую угрозу. Для этого в странах НАТО, граничащих с Россией, проводятся учения, предполагающие боевое слаживание подразделений, а также происходит значительное увеличение оборонного бюджета как военного блока в целом, так и отдельных его членов.


    Ваньку валяют НАТОвцы. Нет никакой угрозы их странам со стороны России, до тех пор пока сами не сунутся. Овцами невинными прикидываются.
  21. -1
    17 апреля 2023 21:15
    "ранее НАТО всерьез не задумывался о защите своей территории"! Т.е., блок имел исключительно агрессивную направленность!
  22. 0
    17 апреля 2023 21:22
    Не будет Америки и Мелкобритании- все НАТО разбежится ...
  23. 0
    18 апреля 2023 07:06
    Кто ж с НАТО будет воевать конвенциальным оружием? Только ядерным. И зачем нужна эта Прибалтика?
  24. 0
    18 апреля 2023 12:19
    Вчера сопутствующую статью по данному вопросу читал. Разбиралось там что будет с возникновением войны Китая и Тайваня. Автор, там явно указывает что сами американцы не будут встревать в данный конфликт. Если вмешивается Американская армия то фактически весь тихоокеанский флот будет потоплен и амерам что бы восстановить свое присутствие потребуется десятилетие. Если будут просто помогать, то уже Китай отстанет от их на десятилетие. Часто ссылки шли на нашу войну с Украиной. Была и маленькая ссылочка об отставании нас в военной сфере именно из за того что происходят военные действия. И у нас работают именно по такому сценарию. Писал магистр Джорджтаунского университета Себастьян Роблин, то есть человек обладающий кое какой информацией.
  25. 0
    18 апреля 2023 15:30
    Обмен ядерными ударами не нужен прежде всего самому НАТО, по причине того, что Россия богата полезными ископаемыми. У ядерного взрыва есть поражающие факторы, одним из которых является проникающая радиация. Война с использованием человеческого ресурса в виде армий НАТО тоже не выгодна прежде всего НАТО. На текущий момент Запад успешно реализует стратегию, где итог- полный контроль ВПР страны, с целью создания буферной зоны перед Китаем. Китай без России обречен, но почему Китайское руководство не понимает этого и не принимает мер по поддержке России непонятно, а давно уже пора бы.