Глава ГУР Украины о контрнаступлении ВСУ: Оно будет удивительным и быстрым

101
Глава ГУР Украины о контрнаступлении ВСУ: Оно будет удивительным и быстрым

Руководитель главного управления разведки Украины Кирилл Буданов в очередной раз прокомментировал готовящееся контрнаступление ВСУ. По словам Буданова, «всё идёт по плану» - подготовка не вышла за рамки намеченных сроков.

У Буданова поинтересовались конкретными сроками контрнаступления. Отвечать на этот вопрос сколько-нибудь определённо он не стал, заявив следующее:



Скажу кратно: оно (контрнаступление) будет удивительным и быстрым.

Примечательно, что эти слова главы ГУР Украины можно трактовать диаметрально противоположно. «Удивительным и быстрым» в плане полного уничтожения оно может оказаться в первую для самих ВСУ, командование которыми собирается бросить в бой все свои резервы.

Буданов прокомментировал и ситуацию на фронтах. По его заявлению, Россия перешла к стратегической оборонительной операции.

Буданов:

Они стараются удержать взятые под контроль территории и обороняются повсеместно, кроме Бахмута и Авдеевки. Авдеевку они пытаются окружить.

Журналист задал вопрос главе ГУР:

Весной ВСУ войдут в Крым?

Буданов уклончиво:

В запасе у нас есть время.

Сколько времени есть в запасе у Буданова и всего киевского режима, он не уточнил.

Напомним, что ранее в офисе Зеленского заявляли, что никаких переговоров с Россией вести не собираются до того момента, пока российские войска «не отошли к границам 1991 года». Один из украинских чиновников заявил, что переговоры можно будет вести после того, как ВСУ «дойдут до Ялты».
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    17 апреля 2023 21:46
    а меня удивляет что главы сбу всу гур живы и пропаганду в уши льют народу в укрр !!
    1. +12
      17 апреля 2023 21:57
      Сразу говорю, что материал ненадёжный: источник не помню. Одна бабка сказала. Но встречал информацию, что в годы ВОВ советская разведка подготовила план устранения Гитлера. Принесли Сталину, а тот отклонил под предлогом "вдруг там кто-то вменяемый к власти придёт".
      1. +21
        17 апреля 2023 22:20
        Чуть не так было. Гитлер был людоедом и не один мировой лидер не пошел бы с ним на договоренности, а устрани Гитлера, и его приемник вроде, как не причем. Вот тогда бы никто не дал гарантий, за союзники за нашей спиной не пойдут на сепаратный мир. Примерно такой же был расчет и у немецких генералов, которые Адика взорвать пытались. Типа вся грязь останется на мертвом художнике, а они смогут договориться с союзниками, что бы те не мешали Союз разобрать
        1. +6
          17 апреля 2023 23:24
          они смогут договориться с союзниками, что бы те не мешали Союз разобрать
          20го июля 1944 года речь могла идти разве что о мире с условием отказа от оккупации Германии.
          1. -15
            18 апреля 2023 01:37
            мне не понятно почему Пригожин сливается ? вчера он озвучил что после Бахмута пора праздновать победу и заканчивать с войной ?! вагнеры заканчиваются или он озвучил планы Кремля?
            1. +9
              18 апреля 2023 08:34
              Чушь пишите! Полный его ответ чего не напечатали? Лишь бы вброс сделать.
        2. Комментарий был удален.
        3. -8
          18 апреля 2023 01:53
          Цитата: Krivobokoff
          Гитлер был людоедом

          Цитата: Тарелка
          Одна бабка сказала.

          laughing А две бабки на лавочки сидели...
      2. -6
        17 апреля 2023 22:56
        Бред вам бабка рассказала и поэтому лучше источник и не вспоминайте
      3. +7
        18 апреля 2023 06:08
        Бред уровня дзена или рен тв. Я вон встречал информацию, что Адольфу некое копье помогало или что война началась из за открытия захоронения Чингисхана laughing А мы победили, потому что Сталин дал зелёный свет православной церкви, которая защитила от нечисти. lol

        Взрослые вроде люди, а в сказки верите.
        1. +1
          18 апреля 2023 06:30
          Понимаю, занудство..., но вскрыли могилу Тамерлана.
          1. +1
            18 апреля 2023 06:53
            Да Вы просто не в курсе: они там в одной могиле были похоронены, и Александр Македонский там же. Современники же!
            1. 0
              19 апреля 2023 07:23
              А ничего, что разница в 500 лет почти? С современником Македонским.:)
              1. 0
                21 апреля 2023 12:15
                Цитата: anclevalico
                А ничего, что разница в 500 лет почти? С современником Македонским.:)
                Может быть в 1 500 ? Ну, согласно ныне официально действующей версии истории.
                Впрочем, этот персонаж с ФИО : "Македонский Александр Филиппович" - это литературный персонаж, возможно и имеющий под собой каких-то реальных лиц, но каких и в какое время они жили - неизвестно.
                А вот Тамерлан, в отличие "А.Ф.Македонского" и "Чингисхана" - вполне реальный исторический персонаж.
      4. +1
        18 апреля 2023 10:27
        Было так-союзников объединяло ненависть к Гитлеру, убрав его САСШ и Британия могли договорится с приемниками Адольфа и совместно накинуться на СССР
    2. -9
      17 апреля 2023 21:59
      Вопрос всем:крокодил гена и чебурашка победили кинконга?
      А он опять лезет в чужое болото.

      Кингконг жив? Или это двойник?
      Штирлиц сейчас по каким коридорам ходит?
      Штирлиц победит всех.
      А буданов и зе где жить будут-в австралии или канаде?
      1. 0
        18 апреля 2023 14:30
        Цитата: антивирус
        А буданов и зе где жить будут-в австралии или канаде?

        Кто вам сказал, что они вообще будут жить?
    3. +3
      17 апреля 2023 22:13
      Цитата: opuonmed
      а меня удивляет что главы сбу всу гур живы и пропаганду в уши льют народу в укрр !!

      А кто сейчас верит в эту пургу???
      Мы об этом узнаем ровно тогда, когда об этом нам будет надо узнать....
      Ох эта мировая паутина.....
      1. +6
        18 апреля 2023 00:20
        Цитата: Fizik13
        А кто сейчас верит в эту пургу???

        Как Вы считаете, при запуске роёв БПЛА, ракет, первым эшелоном, всю наличную авиацию, вторым, и диверсанты, по ключевым точкам жизнеобеспечения наших ВС - удивит? Кто обещал тупую гонку танков, на убой? Буданов сволочь, но не д.у.р.а.к . Сказал то, что будет, обтекаемыми словами.
        Боюсь одного - что бы мы не лоханулись.
        1. +1
          18 апреля 2023 09:08
          Боюсь одного - что бы мы не лоханулись.

          Не бойтесь, обязательно лоханёмся.
    4. +1
      17 апреля 2023 22:24
      Сам Буданов ничего не решает, когда ему задают вопросы вертится как уж на сковородке.
      А вообще работают по западным методикам - у них руководитель разведки может быть медийной личностью.
    5. -6
      17 апреля 2023 22:49
      Смысла нет утилизировать марионеток,это куклы,а кукловодов по немногу утилизируют кинжалы.А с этих жирных поцов мы будем угарать ещё долго...
    6. +6
      18 апреля 2023 00:09
      Цитата: opuonmed
      а меня удивляет что главы сбу всу гур живы и пропаганду в уши льют народу в укрр !!

      Мы сами создали плацдарм для таких вражеских заявлений. Там где был наш сон пробудилась украинская уверенность в завтрашнем дне. Все что неизбежно неизбежным и останется. Там куда мы идем нас ждет то, что в наших силах, главное не просрать все это просто и небрежно... Знаю одно - назад дороги нет - либо мы, либо нас... Кстати, с Афгана не задавался вопросом... А если ядерка? Готов ли я пожертвоать всем - семьей, собой, родными и близкими? Стерты все следы и блик моей звезды, как там у классика... Готов... Только жене не говорите) А если без шуток, то никогда не смирюсь с унижением России... И крайняя степень для меня перестает быть крайней...
      1. +5
        18 апреля 2023 00:57
        Минусаторы жить хотят, без разницы где и с кем... Просто жить... Даже если та жизнь лишь ему суждена, лишь ему и важна...

        Он жил чужим среди каклов,
        Американцам чистил берцы.
        Туркменам он готовил плов,
        А ложе он делил с туземцем.
    7. +1
      18 апреля 2023 00:15
      столько же бравурной ржаки было и перед нашей активной перегруппировкой. Потом куча умных оправданий про выгодные рубежи.
      Ну для них быстрый и лучший ход - проглотить Приднестровье. Думаю это одно из точных направлений.
    8. +3
      18 апреля 2023 06:06
      А меня удивляет другое,что тут на ВО всякое гуано тиражируют
    9. 0
      18 апреля 2023 06:29
      Буданов все толще и толще. Заплыл, размяк. Нюхает мужик. Сразу видно
    10. 0
      18 апреля 2023 08:34
      Глава ГУР Украины о контрнаступлении ВСУ: Оно будет удивительным и быстрым

      А меня больше интересует: Под таким заявлением есть реальная основа или это обычная селюковская бравада?
      1. 0
        20 апреля 2023 23:12
        нато год изучало возможности российской армии. российские войска скорее всего использует почти все свои возможности,чтобы нести меньше потерь, хотя не должна все показывать, чтобы в будущей войне с нато были неожиданности для противника. А будет использовать все возможности, то нато будет готово к будущей войне и россии придется сразу ядерное оружие использовать(а оно как ни странно может оказаться бесполезным).
        всу будет использовать костяк из техники, с которой российская армия не встречалась, а вс всю технику российскую знают. всу будет использовать новую тактику и не считаться с потерями.
        всу смогли отбить харьков с техникой прошлого века,а сейчас будет современная.
        интересно, генштаб рф это все учел и подготовился?
  2. +11
    17 апреля 2023 21:47
    Скажу кратно: оно (контрнаступление) будет удивительным и быстрым.


    Правильно.Под ударами ФАБ/ОДАБ-1500 в удивительное и быстрое путешествие по воздуху отправяться колонны ВСУ.Жаль что ФАБ-3000 на тактическую авиацию не навесить.
    1. +10
      17 апреля 2023 22:19
      Orange-Bigg .....Под ударами ФАБ/ОДАБ-1500....Жаль что ФАБ-3000 на тактическую авиацию не навесить.

      Найдут куда навесить. Направление мысли правильное, товарищ.
    2. +1
      18 апреля 2023 08:39
      Правильно.Под ударами ФАБ/ОДАБ-1500 в удивительное и быстрое путешествие по воздуху отправяться колонны ВСУ.

      Бомба конечно мощная, но вот диаграмму взрывной волны и осколков желательно как-то распределить не в небеса, а параллельно земле-матушке.
  3. +2
    17 апреля 2023 21:49
    Цитата: opuonmed
    а меня удивляет что главы сбу всу гур живы и вешают !

    От таких рож даже пулю с души воротит.
    Они правда такие мерзотные, или фотки подбирают, или Ито и другое?
  4. +5
    17 апреля 2023 21:50
    Самое главное что бы их РЭБ не оставила наших ребят без связи и соответственно без поддержки авиации и арты.
  5. +5
    17 апреля 2023 21:50
    Понятно, что одним наскоком им ничего не взять. Видимо они накопили вооружение более дальнобойное и более мощное, чем сейчас. Ну или роют туннели к нам в тыл)
    1. +2
      17 апреля 2023 21:57
      Цитата: tabletkin73
      Ну или роют туннели к нам в тыл)

      Опыт есть, черное море выкопали, пирамиды в египте построили. Они такие большие затейники, наверняка скоро до Москвы докопают.
    2. 0
      17 апреля 2023 21:59
      скорей сего массированная атака по тылам патом будет работать с пехотой авиация вроде им и пво и авио дали и ракеты большой дальностью а вдруг набрали 1 лям и пойдут по всех франтам а что у них мало всего плохо по западной прессе проста диверсия а может это проста фантазии ! а может быть двинут туда где их не ждут и такое может а может все это большой фейкт с наступлением и такое может быть ! че гадать надеюсь разведка РФ знает ихнии планы !
      1. +5
        18 апреля 2023 06:12
        Все это напоминает вступление к мультику "Пластилиновая ворона"
    3. +2
      18 апреля 2023 00:48
      Никому ничего сейчас непонятно. В прошлом году были другие условия- много кадровых военных и добровольцев.
      А в этом- с обеих сторон мобилизованные, мотивация другая. И как они поведут себя в наступлении и обороне- не знает никто.
      1. +1
        18 апреля 2023 11:38
        Посидев год под обстрелами и получая вести от семей как им прикольно ловить прилеты шахид-мопедов. Солдаты ,ВСУ несомненно горят желанием сдаться в плен , бросив свои семьи. Вангую -будут жестоко и усердно мстить. За разрушенную страну и убитых/искалеченных родственников. А тут еще и обработка далеко не идиотами 24/7. +Почуяли вкус побед, простите перегруппировок и непростых решений. Увидели что из плена РФ триумфально возвращаются самые отбитые нацики.
        Очень не завидую нашим ребятам. Хотя с учетом жевания и мычания с красными линиями. Скоро и многие жители Европейской части РФ получат возможность к ним присоединится . Белгород уже чувствует небывалое единение с фронтом.
  6. +7
    17 апреля 2023 21:56
    Вот ещё 130 мараканских танков "всплыло"
    Думаю у ВСУк броневой кулак из 700 танков, 1500 БМП, БТР и прочей хрени, вертолётов порядка 100 (афганские так не один и не завалили) и порядка 100 истребителей ( взлетать могут и с дорог, а доставлять их туда на буксире могут).
    Эх, хорошо бы нанести контрудар, когда они будут рассредотачиваться для удара.
    1. +4
      17 апреля 2023 22:01
      Это все мощно, но ,блин, для такого количества техники ( что бы она ездила и стреляла нужно очень много чего. А что то более или менее крупное бомбят. Атакующую технику встретят ударные вертолёты...
      1. +3
        17 апреля 2023 22:08
        Мне интересно, как там жизнь у украинских тыловых служб. Они ж со всего навезли техники, запчасти тоже, получается, надо со всего мира тащить, а потом распределять их как-то.
    2. +2
      17 апреля 2023 22:05
      да там вся европа передает танки и арту и авиацию и ракеты в общем весь спект ну и управления будет натовское наверное но это не точно а может и не так все ! я надеюсь на разведку РФ !
    3. +1
      17 апреля 2023 22:43
      Цитата: 75Сергей
      Эх, хорошо бы нанести контрудар, когда они будут рассредотачиваться для удара.
      Пока мест в течении трех недель идет методичный обстрел предполагаемых мест дислокации укровермахта и почти ни одного удара Ха-50. Так жне ни чего не слышло про Герани. Более того, внаглую носители Ха-50, которые по данным иностранной разведки поставлены на поток Нашим ВПК отправились на Тихий океан отрабатывать удары по ордерам вероятного противника У противника так же расход Химер минимальный. Кулак в 200 танков и 500 Страйкеров и Рой беспилотников может появиться где угодно, Но и внезапная проверка КТОФ закончилась и носители КР могут ударить куда угодно
    4. +2
      18 апреля 2023 11:31
      Хорошо было наносить удар по ЖД-узлам, когда вся техника свозилась.
  7. +3
    17 апреля 2023 21:57
    Интересно пишет о связи авторитетный блогер файтербомбер:

    Для интереса, через год войны расклады по связи такие: (проводную связь я не учитывал)
    У украинцев связь по открытым каналам (УКВ) аналоговые баофенги, занимает сегодня всего лишь 3% от общего эфира. Причём в основном это связь в тылу и когда фронт приходит в движение.
    -10% GSM телефон и переговоры по всяким Сигналам, Крапивам, Вайберам.
    -7% всякие Харрисы и Аселсан
    Использование «Старлинка» вообще статистике не подается они почти на всех крупных позициях и КП.

    И 80% это эфир цифровых и транкинговых систем связи.
    В нём можно выделить DMR (75%) и APCO-25 (5% в основном наёмники и союзники, и специальные структуры).
    DMR украинцы использует в основном шифрованый в 256 бит.

    Теперь по нам.

    10% связи ведётся по Азартам и прочим Арахисам
    5% это закрытый DMR
    40% это GSM и Телеграмм. (Хотя мне кажется по телеге идёт 110% трафика и управления войсками с обоих сторон, и самый информированный человек на Земле о том, как оно там все на самом деле, это Дуров)
    И 45% это аналоговые Баофенги слышимые на всю планету.

    То есть связь у нас как бы есть, но как бы есть нюанс.


    Я ему верю после прочтения публикаций связиста Мурза. И как с такой связью удастся сдержать украинское контрнаступление, хороший вопрос.
    1. +1
      17 апреля 2023 22:19
      Это в точку... Со связью все та же нерешенная проблема, как и с беспилотниками - у хх'лов в структуре армии подразделения бпла, а у нас все до сих пор на энтузиазме и волонтерах...
  8. -1
    17 апреля 2023 21:58
    Такое ощущение, что на действиях армии 404, кто то в аспирантуре диссертации пишет.
    1. 0
      17 апреля 2023 22:04
      Цитата: Zaurbek
      Такое ощущение, что на действиях армии 404, кто то в аспирантуре диссертации пишет.

      Да уже и докторские защитили! Такой материал! "Как не надо воевать"!
      1. +1
        18 апреля 2023 07:36
        "как не надо воевать"....

        А есть образцы - как надо? Подскажите!
  9. Не хвались на рать идучи. Это касается и бандеровских и наших военноначальников.
  10. +8
    17 апреля 2023 22:02
    Насколько он прав или не прав покажет время. Но надеюсь что укронаступ будет действительно быстрым - закончится не успев начаться. Удачи нашим бойцам и смерть фашистам! hi
  11. +1
    17 апреля 2023 22:04
    Какие образы, какое красноречие!
    Не удивлюсь, если вскорости они на кеннинги перейдут. Это удивительно красивые поэтические метафоры характерные для скандинавских саг.
  12. +4
    17 апреля 2023 22:04
    Самое реалистичное и ожидаемое, по моему мнению - главный удар боевыми силами на западной технике будет в лесистой местности. А отвлекающий мобиками на старой технике в сторону Запорожья. Смысл в том, что в лесистую местность проще по ночам подтягивать крупные бронированные силы и артиллерию. За ночь прогнали с пару десятков км, к утру в лесах замаскировали. И в ночь заново. И первые дни удары будут дальнобойной артиллерией и РСЗО, дронами и ракетами в глубину, по штабам, складам и располагам. И когда в тылу начнется хаос и неразбириха, тогда пойдут в прорыв отряды спецназа и дшб на скоростных пикапах и бронемашинах, высадки с вертолетов идущих на сверхмалых высотах. Они отвлекут оборону на ЛБС маневренными наскоками, вскрывая позиции. Все это под РЭБ конечно. И только потом попрут тяжелобронировваные ударные группы в прорыв.
    1. -6
      17 апреля 2023 22:09
      контрнаступлении ВСУ: Оно будет удивительным и быстрым +как аиерикосы с афгана
      1. +4
        17 апреля 2023 22:42
        Цитата: Strannik96
        будет удивительным и быстрым

        Как неожиданная диарея .. Но это так . В рифму .......... А сейчас нашим необходимо отслеживать места накопление боезапаса , ГСМ , разворачивание дополнительных полевых госпиталей , скрытые парки боевой техники ( могут загнать в города в заводские помещения) . концентрацию личного состава Всук . Есть масса показателей готовности неприятеля к наступлению . Все их нужно отслеживать и готовиться к бою .. Конечно готовят какие то сюрпризы .Тер. акты в центральной России . Удары по аэродромам , военно морским базам флота , по арсеналам , Наверняка будет какой то шоу показательный прорыв . В духе кино режиссёров Голливуда . Шоу , шумное и медийное ... Возможно удар по Кремлю .. Они не Россия , стеснятся не станут ...
    2. -3
      17 апреля 2023 22:09
      контрнаступлении ВСУ: Оно будет удивительным и быстрым +как аиерикосы с афгана, а после наши укровояк оттуда вывозили
      1. +2
        17 апреля 2023 22:35
        Че это америкосы с афгана? Хх'лы это не бармалеи, совсем не те бармалеи... Или про Харьков и лиман память коротнуло уже? Связь у всушников получше чем у наших, беспилотников тоже валом, ждуны в тылах есть, химеры приберегают в последнее время, неспроста это все... Спутники натовские тоже заноза наших ВС... Дай бог, чтоб в нашем ГШ перестали щи лаптем хлебать, волчару то серьёзного НАТО вырастил, а башни наши все как телёнок себя ведут с "партнёрами"...
    3. +2
      18 апреля 2023 00:52
      Это юг Украины, там лесистой местности почти нет.
      1. +1
        18 апреля 2023 07:31
        "это юг Украины"

        Ага, вам уже доложили, где ударить собираются???
  13. -4
    17 апреля 2023 22:07
    Задолбали уже эти границы 1991-го... А почему не 1945-го? Или 1913-го?
    Или любого другого года?
    1. Комментарий был удален.
  14. +1
    17 апреля 2023 22:12
    Типа как у Скоропадского и Бандеры - быстрое и удивительное наступление... В Германию)
  15. 0
    17 апреля 2023 22:21
    Скажу кратно: оно (контрнаступление) будет удивительным и быстрым.

    Дай Бог, что бы наших пострадало поменьше, а удивительных и быстрых - все и сразу!
  16. -1
    17 апреля 2023 22:21
    Удивительным и быстрым наступ может быть только в одном случае.

    Если у них за счёт точного оружия, тщательной космической и кибер-разведки получится мощный удар по штабам ВС РФ. Во всем остальном они вряд ли кого-то смогут удивить.
    1. +1
      18 апреля 2023 00:10
      Цитата: иван2022
      Если у них за счёт точного оружия, тщательной космической и кибер-разведки получится мощный удар по штабам ВС РФ


      Самое интересное, что удар по их штабам и наше наступление никто даже не обсуждает.
  17. +1
    17 апреля 2023 22:23
    Как сказал один украинский деятель по фамилии Москаль, этот Буданов работает как медийная личность, а не начальник ГУР! Впервые начальник структуры, которая должна вообще не появляться на публике, для этой цели есть везде свои Коношенковы, регулярно красуется на экранах! И вообще эти "контранаступы" звучат из каждого утюга украинского, причем с "ужасным" для нас результатом! Вспоминаю одного деда фронтовика, который рассказывал что у них в тревожных мешках лежала парадка! Чтобы праздновать победу, сомневаться было опасно! Надо бы как то перекинуть эту идею воинам света!
  18. +1
    17 апреля 2023 22:30
    Бородай сегодня высказался про этот предполагаемый контрнаступ ВСУ, и что немаловажно, нелестно прошёлся по Минобороны РФ. Шейнина аж перекосило немного. soldier
    Фрагмент с Бородаем с 32-й минуты.
    1. +1
      17 апреля 2023 23:47
      Прав Бородай, к сож все перечисленные им проблемы от масштабируемости ВПК до мотивации граждан были видны с дивана как минимум последние 8 лет, в связи с этим ничего кроме матов в отношении элиты в голову не приходит.
  19. 0
    17 апреля 2023 22:49
    Сегодня читал о психовоздействии на массы.
    Оказывается давно этим по тихому занимаются.
    Похоже, Украина накрыта этим по полной.
    То Белгород берут, то Ростов.
    Сейчас Крым по плану....
  20. +3
    17 апреля 2023 22:54
    Было бы ошибкой потирать руки, и ждать, когда глупые ВСУ подорвутся на первой же мине.
    Воевать они умеют, и делают это хорошо, кто не верит - читайте Пригожина.
    Технику им поставляют, и что именно поставляют - достоверно не узнаем, пока не начнется.
    Наивно было бы свято верить, что поставляется именно то, и именно в тех количествах, которое освещается в украинских и натовских брифингах
    Поэтому - будет сложно, возможно - очень сложно.
    Более того, если мы справимся - глупо надеяться, что Запад умоет руки и отвернется от них. Напротив, уверен, что будет иметь место дальнейшая эскалация. И новые образцы техники, и наверняка появится авиация, и, возможно, живая сила. Те же поляки, к примеру. Или ещё кто-то.
    Короче - просто не будет. Наоборот, будет очень непросто.
    Надеюсь, справимся
    1. +3
      18 апреля 2023 02:23
      Абсолютно согласен. Все НАТО(хоть и не напрямую) проиграть одной РФ не может,в принципе.Они это понимают,понимают,если проиграют,посыпится многое у них. Будут долбить,сильно,жестко. Пехоты у них полно,железа накидают, ВПК подтянут. Им тепло и уютно за морями,океанами,украинцы дохнут? Так барана и выкармливают для шашлыка. Сдохнут все украинцы,пойдут поляки,немцы,румыны.Там целое стадо выкармливалось. Шашлык будет обильный. А у нас,у нас Костин про приватизацию говорит(вообще за такие слова к стенке щас надо ставить)
  21. +1
    17 апреля 2023 23:08
    Цитата: Федор Рашкин
    То Белгород берут, то Ростов.
    Сейчас Крым по плану....

    да пока они там у себя что-то берут - бог бы с ними
    к нам бы не лезли
  22. +1
    17 апреля 2023 23:32
    Скажу кратно: оно (контрнаступление) будет удивительным и быстрым.

    Посмотрим Будильник! Может ты и прав, оно будет быстрым и печальным для тебя!
  23. -2
    17 апреля 2023 23:34
    Ну что же, пожелаем ВСУ успешного "удивительного и быстрого" наступления на те же грабли, на которые они уже наступали не раз и не два.
    1. +1
      18 апреля 2023 00:14
      Цитата: Наган
      Ну что же, пожелаем ВСУ успешного "удивительного и быстрого" наступления на те же грабли, на которые они уже наступали не раз и не два.


      На какие грабли наступали ВСУ?
      1. 0
        18 апреля 2023 10:31
        Просмотрите Подоляку хотя бы за последние пару недель, узнаете. Только смотрите правильного, Юрия, а отнюдь не Михаила.
  24. 0
    17 апреля 2023 23:34
    Поживем увидим. То что шаровары пойдут в наступление сомнений нет. А вот на сколько оно будет успешным... есть вопросы.
  25. -1
    18 апреля 2023 00:02
    Я с этим дурнем согласен! Оно действительно будет быстрым, потому что закончится настолько рано, насколько он это не предполагает! И вот что еще хотел бы отметить, в стране клоунов и начальником ГУР сделали поца...Много он о себе думает. Я бы тут добавил кое-что по делу, но это не публичная информация. Было бы желание его щелкнуть, его бы уже давно щелкнули...
  26. 0
    18 апреля 2023 00:11
    Буданов прокомментировал и ситуацию на фронтах. По его заявлению, Россия перешла к стратегической оборонительной операции.

    В принципе так оно и есть, это заметно по сводкам.
  27. +2
    18 апреля 2023 00:13
    Противник серьёздный. Накаченные западом . Не стоит смеяться и недооценивать.
  28. 0
    18 апреля 2023 00:23
    Небось атомную станцию решили долбануть. И под это дело ворваться так сказать на плечах.. Фактор конечно неожиданный. Возможно не совсем долбануть,хотя им пофиг. А ветер пока северо- восточный.
    1. ANB
      +3
      18 апреля 2023 00:56
      . А ветер пока северо- восточный.

      Северо-восточный ветер дует на юго-запад.
      1. 0
        18 апреля 2023 06:47
        Вы просто капитан- очевидность). А им нужен северо- западный или западный, которых в ближайших прогнозах нет. Ну, если они конечно решатся.
  29. 0
    18 апреля 2023 00:49
    быстрым - это сколько? Час, два? ;) Удивительно )
  30. +1
    18 апреля 2023 01:05
    Скажу кратно: оно (контрнаступление) будет удивительным и быстрым.

    Если найдут тех, кто их пропустит.
  31. 0
    18 апреля 2023 01:36
    Глава ГУР Украины о контрнаступлении ВСУ: Оно будет удивительным и быстрым

    В смысле, удивительно быстро захлебнётся ?
  32. 0
    18 апреля 2023 02:55
    Обратите на стиль трепа-чисто амеровский !!! Главное "прокукарекать" и пусть "агрессор" напрягаеться , да и вложения надо отрабатывать,хотя-бы языком.
  33. 0
    18 апреля 2023 06:57
    На фото губастенький свынопарасюк.
  34. 0
    18 апреля 2023 07:59
    Российская авиация уже каждый день скидывает бомбы на любое передвижение. Даже трудно представить когда они пойдут в наступление что их там ждет. Везде несколько полос укреплений которые просто так не пройти. Россия скапливает ракеты, и давно их не расходовала.
  35. 0
    18 апреля 2023 08:03
    Они 8 лет пытались Донбасс захватить. За все время военных действий им один раз удалось в Харьковской области быстро захватить, потому что там не было наших частей в достаточном количестве. Ну и на какое направление они пойдут?
    Зато время как они там готовятся Россия может уничтожить все их склады крупные.
    И как они собрались наступать? Это топливо надо подвозить. Надо снаряды подвозить. Россия может и вертолеты поддержки поднять.
    Куда они собрались наступать? Там разбитые города.
  36. 0
    18 апреля 2023 10:51
    Какой хитрый человек! ©ДМБ знаю что короткое, но не добавить не убавить
  37. +1
    18 апреля 2023 11:08
    Началось восхваляемое и долго рекламируемое наступление укровермахта,отработали ВКС, АРТА,прилетели Ракеты,наступление укров закончилось.
  38. +1
    18 апреля 2023 11:25
    Уникальная трансформация за год. В 2022 ВСУ тряслись, а теперь сидим и гадаем, когда нам дадут по башке аль по печени.
  39. 0
    18 апреля 2023 11:26
    Украинское контрнаступление все больше и больше напоминает трейлер, как в современных голливудских фильмах. Когда в трейлере шум, гам, взрывы, а на деле никому не нужное, низкосортное кинцо с дебильноватой и однотипной игрой актеров.
  40. 0
    18 апреля 2023 11:39
    Слушать в конце апреля про то, как "всё по плану, и сроки не нарушаются" в контексте широко разрекламированного МАРТОВСКОГО наступления - невероятно забавно.
  41. 0
    18 апреля 2023 11:41
    Все упирается в авиацию. Поддержка с воздуха решающий фактор, как для наступления, так и для защиты. Запас хода Миг-29М составляет 3200 км. От Польши до Крыма расстояние 1600 км, поэтому использование польских "отпускников" и взлет с польских аэродромов очень вероятен.
  42. 0
    18 апреля 2023 12:59
    Глава ГУР Украины о контрнаступлении ВСУ: Оно будет удивительным и быстрым

    ... и чОтко в направлении Португалии!
    wassat
  43. 0
    18 апреля 2023 14:26
    В запасе у нас есть время.


    Время есть... Есть Мёллер hi
  44. 0
    18 апреля 2023 14:28
    "Глава ГУР Украины о контрнаступлении ВСУ: Оно будет удивительным и быстрым". Т.е. противник, видимо, предполагает еще к исходу 1-го дня наступления занять Львов и Ужгород. Далее - развивать успех в направлении Польши.
  45. 0
    19 апреля 2023 11:48
    Ну, вот честно...по мне, так хрен с ним, с бесноватым Зелей, но вот этого обнаглевшего шелкопера давно пора привести к "общему знаменателю", предназначенному исключительно для ВСУков. Таких самодовольных особей до капитуляции следует уничтожать ибо... или успеют сдрыснуть к хозяину за кордон или отмажутся перед нашими спецами за сдачу имеющихся секретов. Судить и сажать, "в натуре", в любом случае не будут. Мое мнение.
  46. 0
    19 апреля 2023 12:15
    Это все ГовоГрящие головы для работы на "ЭЛЕКТОРАТ"... говорить они могут только то ,что ЦРУ разрешило....другое дело что в результате ПЕРЕСтой-ка мы теперь воюем "САМИ С СОБОЙ" во славу большого белого брата..