Президент побывал в штабе российской группировки на Херсонском направлении, после чего отправился в штаб Росгвардии в ЛНР

98
Президент побывал в штабе российской группировки на Херсонском направлении, после чего отправился в штаб Росгвардии в ЛНР

Президент РФ Владимир Путин побывал в штабе российской группировки «Днепр» на Херсонском направлении. Туда он прибыл на военном вертолёте.

О визите сообщила пресс-служба Кремля.



После штаба «Днепра» президент отправился в штаб группировки Росгвардии «Восток» в Луганской Республике. Оба визита не планировались заранее и состоялись спонтанно и неожиданно.

Владимир Путин в штабе группировки войск «Днепр» в Херсонской области заслушал доклады командующего ВДВ генерал-полковника Михаила Теплинского, командующего группировкой войск «Днепр» генерал-полковника Олега Макаревича и других военачальников

- рассказали подробности визита в штаб группировки войск южного участка фронта в президентской пресс-службе.

По просьбе Путина высокопоставленные офицеры доложили ему об обстановке на Херсонском и Запорожском участках зоны спецоперации, а также дали ей свою оценку.

Не хочу отвлекать вас от прямых обязанностей, связанных с управлением войсками, поэтому работаем здесь по-деловому, коротко, но конкретно

- сразу задал Путин тон предстоящей беседе.



Совещание проходило по-деловому, докладчики говорили сжато и по существу. Особое внимание было уделено докладу командующего ВДВ, так как, по словам Путина, его мнение высоко ценят в Минобороны и Генштабе.

Это первый визит российского президента в Херсонскую область с момента её вхождения в состав Российской Федерации.

Затем последовало посещение Путиным штаба группировки Нацгвардии «Восток» в ЛНР. Там он ознакомился с докладами генерал-полковника Александра Лапина и других высокопоставленных офицеров.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    18 апреля 2023 08:41
    Хорошая привычка все осматривать лично
    1. +10
      18 апреля 2023 08:44
      Главное, что б выводы делались правильные, а затем решения и ДЕЙСТВИЯ осуществлялись те, которые необходимы здесь и сейчас!
    2. +1
      18 апреля 2023 08:56
      Привычка хорошая,но реальное положение дел разве покажут?Надеюсь что с оборорой будет все в порядке.
      1. +2
        18 апреля 2023 09:28
        Цитата: dmi.pris1
        Привычка хорошая,но реальное положение дел разве покажут?Надеюсь что с оборорой будет все в порядке.

        Понятно , что к приезду проверяющих всё украшают и красят . Но в каждом крупном и среднем подразделении есть куратор из ФСБ , контр разведки и т.д ... Поэтому будет реальная картина театра боевых действий ..
        1. -1
          18 апреля 2023 09:37
          Все кураторы на местах, докладывают не напрямую, а через своих начальников!!! А уж тут вариантов, не один, что как причешут и преподнесут.
        2. +1
          18 апреля 2023 09:42
          Я не буду выкладывать все "чудеса",о которых поведали наши мобилизованные -коллеги,находясь в марте в отпуске..Где все эти кураторы тогда,не знаю.
        3. -4
          18 апреля 2023 09:47
          А если есть все эти кураторы и пр. то нафига самому ездить? Тем более что САМ в военном деле ни в зуб ногой? Ну покажут ему пару дотов в глубине обороны и как это ему поможет в оценке эффективности укреплений первого эшелона? С таким же успехом можно меня отправить. Есть подозрение, что в военной тематике у меня знаний будет больше чем у президента. Я хоть опыт службы имею. Да и в целом интересовался. Это равносильно отправке меня на инспекции в банк. Ну покажут мне красивые мониторчики и 100500 отчетов. И чего я там за час -два пойму? То что в помещении банка есть свет и отопление?
          1. 0
            19 апреля 2023 10:31
            Ну, то что вы "ни в зуб ногой", видно из вашего опуса с десятком ошибок. И не пытайтесь равнять свою "бурсу"- где вы учились- с его образованием. Уровень знаний студентов(сиречь курсантов) знаю не понаслышке.. А про "крепость нашей обороны" уже лет 60 рассказывают ваши коллеги гражданскому сообществу. Не суди, да не судим будешь.
      2. +6
        18 апреля 2023 09:36
        Так успешные\разумные правители никогда не складывали яйца в одну корзину! А уж организовать параллельные ветви контроля, донесения информации с мест и полей, событий, сам бог велел!!!
        1. -1
          18 апреля 2023 09:52
          Впечатление, что по минским соглашениям и началу спецоперации яйца в одной корзине лежали, в заблуждение ввели конкретно, причем, как утверждает Царев - ввели свои.
        2. Комментарий был удален.
    3. 0
      18 апреля 2023 09:29
      К Вагнерам не заехал - нет смысла , единственные у кого всё путём и наступают, и ничего не отдают противнику.
      1. +5
        18 апреля 2023 13:01
        Цитата: Маз
        К Вагнерам не заехал - нет смысла , единственные у кого всё путём и наступают, и ничего не отдают противнику.

        "Музыканты" не работают самостоятельно, им дан участок на котором они действуют и могут проявлять самостоятельность, но не более того, все их действия контролируются единым командованием. А главное они действуют на "донецком" направлении, Путин же посетил "херсонское" и "луганское".
    4. -3
      18 апреля 2023 09:39
      А вот товарищ Сталин - привычки лично шастать по стране не имел, но - как-то умудрился выиграть войну и отгрохать супердержаву..
      1. +6
        18 апреля 2023 09:51
        СУПЕРДЕРЖАВУ отгрохал СОВЕТСКИЙ НАРОД!!! все, нет поля для дискуссии.
        1. -2
          18 апреля 2023 10:13
          Точно! Причём - вопреки злобному Сталину и гадким коммунякам!
          1. +3
            18 апреля 2023 11:04
            Не надо юродствовать... в каждое время, тот руководитель, который соответствует моменту и настроению, стремление масс. Народ всегда один и тот же, вопрос в том, кому он верит, кого поддерживает в тот конкретный момент.
      2. +3
        18 апреля 2023 09:56
        Одна из проблем нынешней войны и войны 1914го - агитация, на фронте и тем более в тылу у многих нет понимания за что воюем. Как подтверждение - свежий ролик Прилепина. У тов. Сталина с этим компонентом точно был порядок.
        1. +3
          18 апреля 2023 11:07
          Когда есть НАРОД, всегда будет актуален, важен призыв "ЗА РОДИНУ, за...", варианты разные, но есть первичное, САМОЕ ВАЖНОЕ!
      3. +4
        18 апреля 2023 12:57
        Цитата: paul3390
        А вот товарищ Сталин - привычки лично шастать по стране не имел, но - как-то умудрился выиграть войну и отгрохать супердержаву..

        Да вообще то Сталин ТРИЖДЫ посещал линию фронта
    5. 0
      18 апреля 2023 14:25
      Цитата: Silver99
      Хорошая привычка все осматривать лично

      А лично не проверишь... Кстати Сталин лично не мотался всё осматривать лично. Но тут понять можно - масштабы другие были, да возможности не совсем те ...
  2. +6
    18 апреля 2023 08:42
    Ждём очередные всхрюки из подземелья про двойника.
    1. -18
      18 апреля 2023 09:02
      Цитата: Aken
      Ждём очередные всхрюки из подземелья про двойника.

      Зачем всхрюки? Нет никаких пруфов, что этот "КП" не в Ново-Огарёво. Вполне мог и сам "посетить".
      1. +8
        18 апреля 2023 09:09
        И так тоже можно. Значит, уже получаем два варианта.
        1. 0
          18 апреля 2023 16:17
          Цитата: Aken
          Значит, уже получаем два варианта.

          Есть третий, промежуточный вариант: село Счастливцево, на Арабатской стрелке, пансионат "Бригантина" (46.005756, 34.844390). Формально да, Херсонская (Гениченская) область.
      2. 0
        18 апреля 2023 09:59
        Это гражданам Вукраины необходим вечный цирк, они ему верят, любят, ждут.
  3. +10
    18 апреля 2023 08:42
    Ну тут не прибавить, не убавить. Если уж Верховный САМ посещает командные пункты наиболее угрожающих направлений...то это говорит о том, что обеспокоен, хочет лично убедится в готовности
    1. NKT
      +2
      18 апреля 2023 08:48
      Интересно, американцы знают местонахождение этих КП?
      1. -2
        18 апреля 2023 09:01
        Они безусловно отслеживают перемещения первых лиц.Это действительно сложно скрыть.
        1. +2
          18 апреля 2023 09:30
          Цитата: dmi.pris1
          Они безусловно отслеживают перемещения первых лиц.Это действительно сложно скрыть.

          Скрыть перемещение одного человека не так сложно, даже если это первое лицо, гораздо сложнее скрывать перемещение группы людей и чем больше группа, тем сложнее это делать. bully
          1. 0
            18 апреля 2023 12:59
            При перемещениях по стране президента происходит ТАКАЯ движуха,что скрыть это невозможно.Это мы не знаем,куда он направился,а те прекрасно все видят
      2. -1
        18 апреля 2023 09:34
        Цитата: NKT
        Интересно, американцы знают местонахождение этих КП?

        Да, общее местоположение безусловно, сейчас, при таком ведении боевых действий, когда нельзя уничтожать спутники противника, скрыть это невозможно
    2. -5
      18 апреля 2023 08:49
      Цитата: svp67
      Ну тут не прибавить, не убавить. Если уж Верховный САМ посещает командные пункты наиболее угрожающих направлений...то это говорит о томи

      Это говорит и о том, что противник теперь знает, какие направления считаются главными.....Посетить - одно, но делать на этом пиар на всю страну-другое. Военных небось проняло до.....
      1. +1
        18 апреля 2023 12:36
        Цитата: иван2022
        Это говорит и о том, что противник теперь знает, какие направления считаются главными.....

        Ну этим направлениям сейчас наибольшее медийное внимание.
        Цитата: иван2022
        Посетить - одно, но делать на этом пиар на всю страну-другое.

        Попытка успокоить общество, которое внимательно следит за обстановкой через те же медиа ресурсы
        Цитата: иван2022
        Военных небось проняло до.....

        Настоящий военный всегда должен быть в готовности "копать или не копать")))
    3. +5
      18 апреля 2023 08:59
      Очевидно, что всё-таки что-то готовится в близжайшее время. Информация у верховного не из жёлтой прессы, зря бы не летал.
  4. -4
    18 апреля 2023 08:43
    Фантастика и сюрреализм.....
    Если главное "не отвлекать", то ЗАЧЕМ. ?
    1. Комментарий был удален.
      1. +11
        18 апреля 2023 08:54
        Цитата: Alien From
        Сомневаюсь, что это лично ОН! Не обоснованный риск.

        Ага. И в Чечню с Дагестаном в разгар боевых действий тоже "не лично он" прилетал...
        1. -21
          18 апреля 2023 09:03
          Молод был, горяч, да во власти ещё надо было утвердиться.
          1. 0
            18 апреля 2023 16:13
            Интересно, 21 минус и ни одного коммента-опровержения. Тяжела работа кибер-охранки...
    2. +9
      18 апреля 2023 08:47
      Генеральный директор старой школы минимум раз в месяц делает обход каждого цеха завода. Даже если это металлургический комбинат.
      Зачем? Ведь можно руководить из уютного кабинета.
    3. +2
      18 апреля 2023 08:56
      люлей надавать, напрямую узнать о проблемах, минуя Друга Шойгу и Герасимова грустного.
    4. 0
      18 апреля 2023 09:12
      то ЗАЧЕМ ?
      Похоже, недавние доклады Шойгу и Герасимова пришлось перепроверять лично... То, что в военном ведомстве всегда грешат "показухой" - и про Шойгу разговоры на этот счёт ходят - , Президенту не привыкать.
    5. 0
      18 апреля 2023 09:36
      Цитата: иван2022
      Фантастика и сюрреализм.....
      Если главное "не отвлекать", то ЗАЧЕМ. ?

      Чтобы утереть нос зеленскому со компанией, да и его ненахождение в бункере приводит к взрыву пуканов либерты. Вон уже охсетин отметился и тут же показал своё ры...лицо. winked
    6. +1
      18 апреля 2023 09:55
      Цитата: иван2022
      Фантастика и сюрреализм.....
      Если главное "не отвлекать", то ЗАЧЕМ. ?

      Ну-у так то бы он не только президент, он по Конституции ещё и главнокомандующий. Главком посетил штаб группировки действующей в СВО. Что не так?
  5. -1
    18 апреля 2023 08:46
    Вот честно радует, что ВВП решил получать информацию не от Шойгу и Герасимова
    1. +3
      18 апреля 2023 08:50
      Тут главное что докладывали верховному, ведь наша извечная проблема не потревожить вышестоящих и доложить что хотят услышать никуда не делась
      1. +1
        18 апреля 2023 09:25
        Надеюсь они прямыми контактами обменялись laughing
  6. -2
    18 апреля 2023 08:47
    Хорошо, что они в Херсонской области сидят, а не в Крыму.
    Сразу вспоминается, как наши командующие пытались управлять "перегруппировкой войск в Харьковской области" из Белгорода.
    1. -2
      18 апреля 2023 09:10
      Если бы они управляли из Харьковской области, могли не успеть убежать.
  7. -11
    18 апреля 2023 08:48
    Где Шойгу и Герасимов? Почему не сопровождают?
    1. +9
      18 апреля 2023 08:51
      Цитата: GRIGORIY76
      Где Шойгу и Герасимов? Почему не сопровождают?

      Похоже, вы не знакомы с директивой посещения прифронтовых и фронтовых территорий (включая штабы) высшим командным составом. Появление всех в одно время в одном месте - неоправданный риск
    2. Cap
      +6
      18 апреля 2023 08:58
      Начальник ГШ является руководителем учений ТОФа, вы не в курсе про крупные учения на Дальнем Востоке и Курилах?
    3. +10
      18 апреля 2023 09:01
      Где Шойгу и Герасимов? Почему не сопровождают?

      Ну это только поляки всем своим правительственным гамбузом сели в один Ту-154. sad под Смоленском
      1. +2
        18 апреля 2023 09:11
        И хватило им всем одной берёзки.....
    4. +2
      18 апреля 2023 09:31
      Цитата: GRIGORIY76
      Где Шойгу и Герасимов? Почему не сопровождают?

      Шойгу и Герасимов вместе с министром обороны КНР , осуществляют свою работу , скрытую от медийных сообществ и нас с Вами .
  8. +3
    18 апреля 2023 08:49
    А давайте подождём западные СМИ ,особенно англицкие.А то Дейли Экспресс уже неделю предлагает для Путина на венки собраться- он у них " смертельно приболел".Ага ,счаз- не дождутся.
  9. -2
    18 апреля 2023 08:49
    Для того, чтобы принять доклады генералов/высокопоставленных офицеров, нынче существует видеосвязь. А с рядовыми бойцами ВВП не встречался, их проблемы не услышал. Впрочем, генералы и прочие высокопоставленные офицеры наверняка знают все проблемы своих подчинённых, и в своих докладах "сжато и по существу" правдиво и точно изложили их Верховному, так что всё будет хорошо.
    1. Cap
      +5
      18 апреля 2023 09:00
      ВВП нужно было в каждый сортир солдатский сходить? Сталин, Брежнев, Хрущев, Горбачев, Ельцин...как часто бывали в пунктах боевого управления войск близких к передовой?))))
      1. -2
        18 апреля 2023 09:56
        Не в каждый, но в один точно надо было заглянуть.
        1. Cap
          0
          19 апреля 2023 10:34
          Он на аэродроме пописал на кустик....
      2. -4
        18 апреля 2023 10:48
        Горби пятнистый как и запойный ЕБН это явно не те на кого нужно ориентироваться.
        Брежнев вообще всю ВОВ прошел.:)) Причем на южном фронте и десятки раз был под бомбежками и обстрелами. Уж он то сотни раз бывал на КП различных рангов.:))
        Теперь о Сталине.
        С 8 октября 1918 по 8 июля 1919 года и с 18 мая 1920 по 1 апреля 1922 года Сталин являлся членом Революционного военного совета РСФСР. Также Сталин входил в состав Реввоенсоветов Западного, Южного, Юго-Западного фронтов.
        ]Во время Гражданской войны Сталин получил огромный опыт военно-политического руководства крупными массами войск на многих фронтах (оборона Царицына, Петрограда, на фронтах против войск Деникина, Врангеля, поляков и др.)

        И самый "небоевой" из правителей СССР Хрущев. Пятнистого ушлепка я за правителя не считаю
        В годы Великой Отечественной войны Хрущёв был членом военных советов Юго-Западного направления, Юго-Западного, Сталинградского, Южного, Воронежского и 1-го Украинского фронтов.
        Хрущёв находился в переднем командном эшелоне за Мамаевым курганом, потом — на тракторном заводе. Входил в состав командования Южного и Воронежского фронтов. С октября 1943 по август 1944 года находился на Первом Украинском фронте. Закончил войну в звании генерал-лейтенанта.

        Так что они хотя бы примерно знали на ЧТО и КУДА смотреть.
        Куда и на что смотрит неимеющийаналоговвмире галерный краб-автор ХПП , лично я хз.
        1. Cap
          0
          19 апреля 2023 10:30
          Любитель истории, мой посыл к тем товарищам был в разрезе того, что где и когда они были близки к БД ,будучи, руководителями страны!!! Неужели, это так тяжело понять?)))) Из всех перечисленных, реально участвовал в боях только Брежнев, остальные были комиссарами на "удаленном доступе", чем занимались члены реввоенсоветов и ЧВСы в армии, лучше не пишите, что б не смешить аудиторию, ту, которая в теме))))
      3. -1
        18 апреля 2023 12:47
        ВВП нужно было в каждый сортир солдатский сходить? Сталин, Брежнев, Хрущев, Горбачев, Ельцин...как часто бывали в пунктах боевого управления войск близких к передовой?))))

        А вот маршал Жуков лично ползал на переднем крае, когда нужно было. И немецкие генералы тоже не брезговали ползали на карачках. Из кабинета многое не видно. sad Да и не к месту упоминать Горбачева и Ельцина. Им и обследование солдатских сортиров не помогло бы..
        1. Cap
          0
          19 апреля 2023 10:33
          А при чем здесь Жуков и немецкие генералы? Так выпукнуть очередную глупость??? Они командующие, их работа находиться в пунктах боевого управления, в штабах, и периодически, лично производить рекогносцировку и объезд позиций войск. А Путин - Президент, руководитель страны, ему на фига этим заниматься? Упоминание Горбачева и Ельцина, как раз уместно (я сам решаю, что и как мне упоминать) в разрезе с руководителями страны, а вот Жукова, как в воду пукнуть...
    2. -4
      18 апреля 2023 09:58
      Впрочем, генералы и прочие высокопоставленные офицеры наверняка знают все проблемы своих подчинённых, и в своих докладах "сжато и по существу" правдиво и точно изложили их Верховному, так что всё будет хорошо.

      Проклятые ЦИПСОшники наминусовали, не верят они, убогие, что генералы правдиво и точно доложат Верховному обо всех проблемах. wassat tongue laughing
  10. -5
    18 апреля 2023 08:51
    Вот опять у нас все на ручном управлении, сам дороги построю, сам детский садик открою, ямку закатаю-ну не так должно работать, куча дилетантов и на местах получает за что деньги по всей стране.
  11. +7
    18 апреля 2023 08:53
    очень хороший информационный удар по западу в целом..
  12. -3
    18 апреля 2023 08:54
    Надеюсь пыль в глаза не успели ему пустить, раз коротко и по существу..
  13. -8
    18 апреля 2023 09:00
    Поездка скорее всего носит демонстративный характер, а по русски ''Показуха''.
    1. -3
      18 апреля 2023 09:06
      Есть еще грамотный пиар, современным языком...И пока украинцы нас там уделывали, видимо поменял Путин советников в этом вопросе, или как по современному-имиджмейкеров)
      1. -8
        18 апреля 2023 09:14
        Вы сказали тоже самое только умными словами, появилось мнение что в случае неудачи МО РФ будет ''героически'' сливать всё и вся, что бы разрушить эти слухи, и была предпринята эта поездка, типа даже САМ был в курсе, но не получилось, не шмагли.
    2. -8
      18 апреля 2023 09:08
      Скорее не для показухи, а для мотивации на передовой. Там реально есть люди которые думают, что бояре плохие и вот сейчас царь приедет и всё разрулит.
  14. +2
    18 апреля 2023 09:03
    "Среди бойцов была примета: если на фронт прибывает маршал Жуков — жди наступления." (с)
    1. +1
      18 апреля 2023 09:14
      Ну, Вы и сравнили ... (да, коротко , но по существу)
      1. +1
        18 апреля 2023 09:26
        Я лишь заметил, а сравнили уже Вы сами. )
  15. -4
    18 апреля 2023 09:08
    Очень интересно - зачем "КП" маскировать сетью изнутри?
    1. +1
      18 апреля 2023 09:22
      Цитата: Охсетин
      ачем "КП" маскировать сетью изнутри?

      Чтобы ремонт не делать. Жамшуты из Москвы туда точно не поедут, а местные каждый второй так или иначе на крючке у СБУ.
    2. Cap
      +1
      18 апреля 2023 09:32
      КП постоянно меняет свое место положения, на стене надпись "мир" или "Зеленский - водолаз" может остаться, не красиво, если президент увидит или в кадр попадет)))
    3. +2
      18 апреля 2023 09:37
      Цитата: Охсетин
      Очень интересно - зачем "КП" маскировать сетью изнутри?

      Значит там есть что то, что не должно попасть в кино- фото- объективы
      1. 0
        18 апреля 2023 16:12
        Цитата: svp67
        Значит там есть что то, что не должно попасть в кино- фото- объективы

        Ну, завесили бы флагом России и уголком по технике безопасности (которые и так висят поверх маскировочной сети и всё демаскируют.
  16. +1
    18 апреля 2023 09:13
    Пора уж ВВП прекратить миндальничать с кровавым режимом Зе, необходимы трудные решения.
    1. -4
      18 апреля 2023 11:07
      Хм. Одно трудное/непростое решение у нас уже есть. ВВП может пока с гордостью носить звание "полухерсонский".
  17. +1
    18 апреля 2023 09:14
    Вот это круто... реально. Молодой Путин и Чечня.
  18. +11
    18 апреля 2023 09:16
    У нас как обычно - нет на передовой, значит сидит в бункере и боится. Приехал на передовую - показуха, только бы покрасоваться.

    Значит скоро начнётся. И всё будет серьезней некуда. Тут уж скажу как капитан очевидность.

    Верю в силу нашей армии и дай Бог всем ребятам возвратиться живым!
    1. 0
      18 апреля 2023 16:10
      Цитата: Любитель_чтения
      Приехал на передовую - показуха, только бы покрасоваться.

      Проблема только в том, что "передовая" оказалась в 130 км. от передовой, в пансионате на косе в Азовском море.
  19. -1
    18 апреля 2023 09:34
    Интересно , ему ВСЮ правду докладывают? Или он потом уже всю правду узнает , когда поздно ?
  20. +2
    18 апреля 2023 09:36
    Чего же не написали, что президент не просто так приехал, а икону подарил, ну чисто Николай второй.
    1. +2
      18 апреля 2023 13:46
      Ага, сразу вспомнился вагон с иконами в русско-японскую вместо винтовок/снарядов. laughing
  21. 0
    18 апреля 2023 09:38
    Неспроста верховный выехал на фронт, скоро будет больно нацистам.
  22. -1
    18 апреля 2023 09:39
    Осталось понять чтобы это значило? :) Думаю, что в ближайшие пару месяцев ситуация проясниться. Враг будет разбит и победа будет за нами!
  23. +3
    18 апреля 2023 09:44
    заслушал доклады командующего ВДВ генерал-полковника Михаила Теплинского

    Пожалуй, единственное, что порадовало. Было опасение, что авторитетного в войсках Теплинского задвинут интриганы из ГШ
  24. -1
    18 апреля 2023 09:53
    это ише и поднятия боевого духа !!!!!!
    1. 0
      18 апреля 2023 13:47
      А он в штабе сильно низкий был, этот дух?
  25. -1
    18 апреля 2023 10:05
    Вообще то кнут и пряник никто не отменял. Нужно не только присваивать звания но нужно и понижать, и садить
    Посмотрел в интернете высшие начальство нашей армии, одно старичьё, всё за пятьдесят с лишком. Сердце, геморрой, больные ноги всё написано у них на лицах. Вспомним ВОВ сколько было командармов молодых. Командующий всем флотом СССР стал 38 летний Кузнецов. А Черняховский?
    Сможет ли кто ни будь из них как Жуков сказать в лицо Сталину что надо менять систему ведения войны. Год мы не можем освободить территорию размером с Германию от нацистов. Ёщё год - полгода и мы с великим трудом сможем ли победить Украину. soldier
    1. +1
      18 апреля 2023 10:51
      Командующий всем флотом СССР стал 38 летний Кузнецов. А Черняховский?

      При Сталине неспроста назначали наркомов, которым и 40 не исполнилось. Это тяжелая мужицкая работа, где нервы сгорают только так, поэтому требуется здоровье, энергия и отменная работоспособность
  26. 0
    18 апреля 2023 10:20
    Как любит говорить Стрелков.Приехало лицо практически идентично натуральному laughing
  27. -1
    18 апреля 2023 23:36
    Для тех, кто у нас мечтает, или требует смены первого лица - вопрос на засыпку:
    Напомните мне другого руководителя нашей страны, который выезжал в зоны аварий, стихийных бедствий, боевых действий. И выезжал не для показухи, а для обсуждения важных и сложных вопросов.
    1. 0
      18 апреля 2023 23:47
      Цитата: конструктор_сидоров
      Напомните мне другого руководителя нашей страны

      Цитата: конструктор_сидоров
      выезжал не для показухи

      А первый кто?
  28. 0
    19 апреля 2023 10:19
    А где Суровикин ? В перечисленных присутствующих на встрече генералов его не было.