Military Review

We cannot do without the “Russian billion”

16
Separatism is, in fact, just another designation of the weakness of state power, the lack of strategic breakthrough programs at the federal center, which provide a perspective for all peoples and regions of the country. This was stated in an interview with Rosbalt by the head of the Supervisory Board of the Institute for Demography, Migration and Regional Development, Chairman of the Development Movement Yuri Krupnov.

- Recently, some experts again began to raise the topic of separatism in Russia, and even started talking about a possible disintegration of the country. I would like to know your opinion on this matter: how justified are such predictions, why did they begin to be voiced right now, what should the Russian authorities do to avoid the implementation of such “apocalyptic” scenarios?

- This topic is, indeed, extremely relevant. And it is determined not only by the processes actually taking place on the outskirts (and often in the center) of Russia, but, above all, by the continued weakening of the federal center. Separatism is, in fact, just another designation of the weakness of state power, the lack of strategic breakthrough programs at the federal center, which provide a perspective for all peoples and regions of the country.

On the one hand, we see that in a number of regions aggressive Islamization is being implemented, which has nothing in common with our traditional Russian Islam, without which Russia cannot be represented. This Islamization is a purely political and geopolitical technology aimed at undermining and weakening the state in Muslim regions.

For example, it would seem that a particular case of girls wearing a hijab in a school in Stavropol actually captures such a powerful geopolitical process as "hijab". In Turkey, Kazakhstan, Tajikistan, hijabs are prohibited, although this is Islamic. Behind “hijabization” there is a political technology for mobilizing anti-state forces with a strategic task to separate one or another of its regions from the country.

On the other hand, I would draw attention to the problems of the Far East, which, in my opinion, for various reasons, distanced itself from the federal center even further than, say, the same Caucasian republics. Sometimes, even from the major leaders of this region, you can hear statements that, say, let us deal with our natural resources and all other problems ourselves.

In fact, this is also a very serious situation, especially when other states, in particular, the United States, Japan and China have a huge geopolitical interest in the Russian Far East. Against the background of the weak policy of the federal center in relation to this region, there is a creeping separatism, which is still outwardly expressed in, it seems, humorous statements about the Siberian or Far Eastern republics. But over time, this process can very quickly get an ideological base for the most unexpected decisions and destabilization of the situation.

The same applies to Kaliningrad, and to Karelia, where everything happens, of course, in a very sleeping, shadow mode, but, nevertheless, is monitored by various foreign forces conducting special operations to prepare the "fuses", which at the right time can be “set on fire” in order to proclaim the separation of these regions from the Russian Federation.

- What do you mean by saying that the center has no strategic breakthrough programs that would give prospects for the regions?

- I mean, in our case 99 percent of the decisions of the authorities do not relate to real problems. Our fundamental problems are even afraid to formulate, not that they are solved. But because we push them out of the public consciousness, they do not disappear anywhere. Meanwhile, all breakthrough solutions are needed to solve real people's problems.

Some time ago I formulated an ideology of seven creative revolutions, not related to the overthrow of the existing system, aimed at solving not only urgent, but long overdue issues.

The first such revolution is a demographic. Without setting up ambitious projects in this area, including the fact that in a half or two centuries to reach the "Russian billion" population, without creating conditions under which approximately 60 percent of Russian families could have 2035-3 by 4 year children, without all this by the end of the century in Russia there will be only 80-90 million people.

The second revolution is urban planning. We have roughly 1000 small towns that are in a state of uncertainty. Assistant to the President of Russia Elvira Nabiullina some time ago stated that we need to develop only 15-20 cities of one million people. This is a crazy idea in a situation of hypercentralization of Moscow. It is clear that small cities need to be developed, including in the Caucasus, the Far East, and the North-West, and regions must be raised to counterbalance their depopulation and desertification.

The third (and, possibly, the first in importance) revolution is undoubtedly an industrial-technological one. Vladimir Putin has already announced the “new industrialization”, the need to create 25 millions of new jobs. But after this statement, one and a half years passed, and no jobs were created and no "new industrialization" was observed. And this is what interests 90% of Russian regions with their huge real unemployment, especially among young people.

The fourth revolution is energy. This is especially important in the context of the collapse of the energy sector as a result of the reform of Anatoly Chubais, which led to even more terrible consequences than the first wave of privatization with secured auctions.

The fifth revolution now needed is anthropological. Today we are in a situation of degradation of the country and public consciousness, where ethnicity is cultivated by representatives of all nations, that is, such a world view, when all questions are reduced to cultivating the interests of their family, a clan, a clan, an idea of ​​"their" and "alien" the people. No one is against people loving their people, their family. It's great! But 90 cannot be reduced to the percentage of problems relating to our development to ethnism. And we already have Russian nationalists shouting about the need in the framework of the Russian Federation to create a certain “Rusistan”, they propose to separate the Caucasus. Someone suggests separating Moscow. This is what intensifies separatism.

The sixth revolution is the real integration of the post-Soviet space.

Seventh - Far Eastern. I repeat once again that we have the most serious separatism in the Far East. Without turning this region into an outpost of our development, we will not be able to show perspective to the rest of our suburbs. I would even suggest moving the capital there.

- One of the most important components of the policy of the Russian government is privatization. Recently you stated that privatization is an attempt in the situation of a coming catastrophe to bring assets into private ownership as much as possible. In your opinion, the goal of the ongoing privatization policy is the maximum enrichment of temporary workers. What are you offering? Stop the current privatization phase?

- I propose to put the privatization in its proper place. It should occupy no more than 3-5% of all government issues, not 95%, as it is today. Today, we do not have privatization for economic reasons. We have it, on the one hand, on 100 percent is ideological in nature, and on the other, as always happens, this ideological shell is a cover for private, vested interests.

Effective is not private or public property, effective are those who are able to create. And those who, like our government, are not able to create, can only divide, bankrupt enterprises and withdraw assets.

- But back to the problem of the interaction of the central government with the regions. In your other speech, you stated that the question today is not about some kind of "decentralization", but that the federal level of government is rigidly "stitched" with the municipal and regional ones. How do you propose to do this?

- It is necessary in the office of the Prime Minister to hang a map of Russia with almost 1800 municipal districts, so that in six months he could say that two dairies were built in a certain area, created, say, one hundred new jobs, and thus saved two villages from extinction .

In the meantime, we have a completely different picture. Over the 20 years, according to Rosstat, the 23 000 settlement has disappeared in Russia. Every year, an additional few thousand villages disappear, in 15-20 thousands of villages live one or two people, but they are not yet included in the register of disappeared settlements. What better can show the process of degradation of the country?
Originator:
http://www.rosbalt.ru
16 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. volcano
    volcano 29 November 2012 07: 49
    +4
    yes it's a big problem
    And rightly so called pain points Caucasus, Far East

    And it’s even correctly said that the government does nothing ... of course there are some movements, but it looks more like attempts than real programs.

    So yes, there is a problem and it needs to be solved now.
    And the West knows exactly about these problems and is looking for pain points there.
    That would one day set on fire separatism country in several places at once. And Russia just can not stand it.
    So POLICIES, EXPLORATION AND Counterintelligence DO NOT SLEEP ..... ACT
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 29 November 2012 07: 58
      +6
      We have separatism in the Far East, but this weirdo was actually in our region. Pain points in the Far East are not separatism, but corrupt officials and corruption. All resources are driven to China, Moscow receives money, but a miserable amount of time is allocated to extinguish forest fires with annual delays The governor is appointed on the plaque by the Minister of Development. The threat of separatism comes from officials, not from the people.
      Quote: volkan
      So POLITICS

      Politicians are the main instigators; in Kazan cars drive with Alkaida flags, and so where are these politicians?
      1. YARY
        YARY 29 November 2012 08: 13
        +4
        Uv Alexander.
        Need a return to former values!
        The sober Gay Europeans have already understood this, their slogan - "re-Christianization of the European" says a lot.
        And we need Stalin!
        1. Alexander Romanov
          Alexander Romanov 29 November 2012 08: 20
          +3
          Quote: Ardent
          Need a return to former values!

          Dear Andrei, I’m talking about this all the time. Values ​​in Russia have always been very different from Western ones and it’s unacceptable to take an example from them. Already taken in 91, the result is known to everyone.
          Quote: Ardent
          their slogan is "re-Christianization of Europe"

          This slogan primarily hits Europe itself in combination with the growing influence of Islam, there can be no concessions on this issue. Let them be degraded separately from Russia. One problem we have is Stalin request
      2. volcano
        volcano 29 November 2012 10: 07
        +1
        Quote: Alexander Romanov
        Disease points in the Far East are not separatism, but corrupt officials and corruption.


        Alexander
        Unfortunately, this is not only a problem of the Far East .... the whole country suffers from this
  2. Vanek
    Vanek 29 November 2012 08: 00
    +1
    Everyone knows everything, but no one does anything.
    1. alexng
      alexng 29 November 2012 09: 12
      +1
      Advise how to make sure that everything planned in the fight against these vices is realized and does not turn the head of the one who is struggling with these vices? How? Probably first we need to weaken the "ruling monetary tostosums" and only then dry them. Somewhere like that. And so you can say that you can send the entire population to Mars and for this you just have to want it. No, wanting is not enough. It is also necessary to correctly carry out this restructuring of the entire complex associated with capital, without sprinkling crazy chips that can slay someone innocent.
  3. smel
    smel 29 November 2012 08: 05
    +1
    An unambiguous plus for the article and the author. I identified the problems quite clearly, although these are far from all demographic and regional problems. Yes, and the problem of ethnism is evaluated one-sidedly. If the authorities do not give a damn about the interests of people, it means that people also start to relate to the authorities, closing the circle of interests only on family issues and family relationships.
  4. predator.3
    predator.3 29 November 2012 08: 09
    +5
    .... Someone proposes to separate Moscow ....

    interesting idea ! wassat what
  5. patriot2
    patriot2 29 November 2012 08: 28
    0
    Clan interests and an underhanded struggle at the tops of power - that’s what takes 90% of the time and effort.
    To author +
  6. Normal
    Normal 29 November 2012 08: 32
    +2
    Everything is correct. The problem of demography should be on the first place on the agenda of the president and government. Nothing makes sense if there is no population growth. (Well, unless, of course, our top is not going to dump over a hill).
    Mass delivery of emigrants is not an option. As soon as the economic situation worsens they reach home, the climate there is better.
    Attention! You do not have permission to view hidden text.

    In-in ... More than once he wrote that all that we hear from the authorities is the substitution of the actual with the desired, profanity and propaganda. Yesterday I heard that we have finally stopped the decline in population. I don’t believe, as I don’t believe that we have 7% inflation. The desire of the authorities to .... the population is obvious.
  7. Wertynskiy
    Wertynskiy 29 November 2012 10: 32
    +3
    There is NO SEPARATISM IN THE FAR EAST AMONG THE RUSSIAN POPULATION - THIS IS 100%! But if it will be actively settled by emigrants from China, Korea, and immigrants from the Caucasus republics, then separatism will flourish in a double color.
    Most of the "separatism", the outflow of the population from the Far East, the population's discontent with the existing state of affairs is formed by the wrong policy of the central government. THEY DO NOT REALLY understand the peculiarities of life in the Far East and the needs of the people living there. For example, in my Kamchatka, everyone remembers Putin's statement that economic activity in Kamchatka should be carried out "on a rotational basis," and only the Armed Forces should be stationed in Kamchatka on a permanent basis. Accordingly, as you yourself understand, such statements, and real actions to implement this, do not bring optimism to the indigenous population.
    Also, a piece of the problem lies in the thinking of officials, for them the Far East region is really "FAR", respectively, the same attitude towards it and as to the bear's corner.
  8. Brother Sarych
    Brother Sarych 29 November 2012 11: 08
    0
    I don’t quite understand - what does the title have to do with the content of the article?
    What kind of billion can we talk about if everything is in the ass and Russia, under the "wise" rule of temporary workers, is diligently climbing deeper?
  9. dmb
    dmb 29 November 2012 11: 14
    +4
    Another empty delusion. And who did not know about the problems indicated in the article, before. as the Head of the Supervisory Board of the Institute of Demography, Migration and Regional Development, Chairman of the Development Movement Yuri Krupnov told about them. (Apparently, the size of his income depends on the number of words in the name of the institution.) If we talk about these ways, then we will have to say goodbye to the author's dream of preserving the system. And who will then need an institution with such incomprehensible functions, a long name, and the main Head of the Supervisory Board.
    1. baltika-18
      baltika-18 29 November 2012 14: 49
      +1
      Quote: dmb
      But the author is modestly silent about the ways to solve problems. Apparently so as not to lose income. For if we talk about these ways, then the author’s dream of maintaining the order will have to say goodbye.

      You are right, Dmitry. Those problems that Krupnov speaks about are created by the system of state power in the country, she cannot solve them, for this it is necessary to change the very essence of socio-political relations. Simply put, to change the system.
  10. patriot2
    patriot2 29 November 2012 12: 43
    +1
    Quote: Normal
    Yesterday I heard that we have finally stopped the decline in population.

    Do not believe correctly, because the indigenous population i.e. the Russian nation does not give birth as much as migrants give birth.
    And the population of Russia is growing due to migrants. The authorities are silent about this. Why the authorities are rebellious Russians, it is better to have forced and obedient Gaster from the republics of Central Asia.
    1. baltika-18
      baltika-18 29 November 2012 14: 52
      +1
      Quote: patriot2
      Do not believe correctly, because the indigenous population i.e. the Russian nation does not give birth as much as migrants give birth.
      And the population of Russia is growing due to migrants.

      Right now I’m watching the news on TV, the data of 300 thousand migrants for a week has come out. Where do the guys basically think from talking too much.
  11. IlyaKuv
    IlyaKuv 29 November 2012 12: 44
    +2
    When will this madhouse end? I’m ready to vote for this professor so that he becomes president, because the old faces in the ministry have already gotten with their selfish and ideological projects. and he sent all that they had confiscated for the development of the country, and then immediately money will appear and places for real patriots and professionals will be freed.
  12. taseka
    taseka 29 November 2012 15: 15
    0
    "- I mean we have 99 percent of the power decisions not related to real problems. We are even afraid to formulate fundamental problems, let alone solve them. " - we only have football and the Olympics with the Universiades in fashion !!! Well, a lot of vodka for the stupid electorate! On the same plate "Dom-2 and ComedyKlab"
    As now I recall the words of a history teacher in the Soviet school - "Rome solved many problems, with the phrase - "Cattle food and circuses!"
  13. ISO
    ISO 30 November 2012 09: 37
    0
    There is such a well-known phrase whose essence is simple - to judge not by words but by deeds. So, from this point of view, our permanent GDP does not look like an independent player in the global political arena. If we take the statistics on demography and on economics, we are quite on schedule taking a brisk step according to the plan of Mr. Brzezinski (in the sense of g.v.n.s.a.a.). And alas, only the PR specialists and not the techies write all the peppy speeches of our clergy. Alas, Putin did not reach either Stalin or Roosevelt

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Без "русского миллиарда" нам не обойтись

Без "русского миллиарда" нам не обойтисьСепаратизм — это, по сути, всего лишь другое обозначение слабости государственной власти, отсутствия у федерального центра стратегических прорывных программ, которые дают перспективу для всех народов и регионов страны. Об этом в интервью "Росбалту" заявил глава Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития, председатель Движения развития Юрий Крупнов.

— В последнее время некоторые эксперты вновь стали поднимать тему сепаратизма в России и даже заговорили о возможном скором распаде страны. Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет: насколько обоснованы такие прогнозы, почему они стали озвучиваться именно сейчас, что должны делать российские власти во избежание реализации столь "апокалиптических"сценариев?

— Тема эта, действительно, чрезвычайно актуальна. И определяется она не только процессами, реально идущими на окраинах (а нередко и в центре) России, но, прежде всего, продолжающимся ослаблением федерального центра. Сепаратизм — это, по сути, всего лишь другое обозначение слабости государственной власти, отсутствия у федерального центра стратегических прорывных программ, которые дают перспективу для всех народов и регионов страны.


С одной стороны, мы видим, что в ряде регионов осуществляется агрессивная исламизация, которая ничего общего не имеет с нашим традиционным российским исламом, без которого Россию невозможно представить. Эта исламизация является исключительно политической и геополитической технологией, направленной на подрыв и ослабление государства в мусульманских регионах.

Например, казалось бы, частный случай с ношением девочками хиджабов в одной из школ Ставрополья на самом деле фиксирует такой мощный геополитический процесс как "хиджабизация". В тех же Турции, Казахстане, Таджикистане хиджабы запрещены, хотя это и исламские государства. За "хиджабизацией" стоит политическая технология по мобилизации антигосударственных сил со стратегической задачей по отделению от страны тех или иных ее регионов.

С другой стороны, я бы обратил внимание на проблематику Дальнего Востока, который, на мой взгляд, по разным причинам дистанцирован от федерального центра даже дальше, чем, скажем, те же кавказские республики. Порой даже от крупных руководителей этого региона можно услышать заявления о том, что, дескать, дайте нам самим разобраться с нашими природными ресурсами и со всеми другими проблемами.

На самом деле это тоже очень серьезная ситуация, особенно, когда у других государств, в частности, у США, Японии и Китая имеется гигантский геополитический интерес к российскому Дальнему Востоку. На фоне слабой политики федерального центра по отношению к этому региону, идет ползучая сепаратизация, которая пока внешне выражается во, вроде бы, юмористических заявлениях о Сибирской или Дальневосточной республиках. Но со временем этот процесс очень быстро может получить идеологическую базу для самых неожиданных решений и дестабилизации ситуации.

То же относится и к Калининграду, и к Карелии, где все происходит, конечно, в очень спящем, теневом режиме, но, тем не менее, мониторится различными зарубежными силами, проводящими специальные операции по подготовке "запалов", которые в нужный момент можно будет "поджечь" с целью провозгласить отделение этих регионов от Российской Федерации.

— Что вы имеете в виду, говоря о том, что у центра отсутствуют стратегические прорывные программы, которые дали бы перспективу для регионов?

— Я имею в виду, что у нас 99 процентов решений власти не относятся к реальным проблемам. Фундаментальные проблемы у нас даже боятся формулировать, не то, что их решать. Но от того, что мы их вытесняем из общественного сознания они никуда не исчезают. Между тем все прорывные решения нужны для решения реальных проблем людей.

Некоторое время назад я сформулировал идеологию семи созидательных революций, не связанных со свержением существующего строя, направленных на решение не то что насущных, а давно перезревших вопросов.

Первая такая революция — демографическая. Без постановки амбициозных проектов в этой сфере, в том числе, и в том, чтобы за полтора-два века выйти на "русский миллиард" населения, без создания условий, при которых примерно 60 процентов русских семей к 2035 году могли бы иметь 3-4 детей, без всего этого к концу столетия в России останется всего 80-90 миллионов человек.

Вторая революция — градостроительная. У нас примерно 1000 малых городов, которые находятся в состоянии неопределенности. Помощник президента России Эльвира Набиуллина некоторое время назад заявила, что нам нужно развивать только 15-20 городов миллионников. Это безумная идея в ситуации гиперцентрализации Москвы. Ясно, что нужно развивать малые города, в том числе, на Кавказе, на Дальнем Востоке, на Северо-Западе, поднимать регионы в противовес их обезлюживанию и опустыниванию.

Третья (а, возможно, и первая по важности) революция, — безусловно, промышленно-технологическая. Владимир Путин заявлял уже о "новой индустриализации", о необходимости создании 25 миллионов новых рабочих мест. Но после этого заявления прошло полтора года, а никаких рабочих мест не создано и никакой "новой индустриализации" не наблюдается. А это то, что интересует 90% российских регионов с их огромной реальной безработицей, особенно среди молодежи.

Четвертая революция — энергетическая. Это особенно важно в условиях развала энергетики в результате реформы Анатолия Чубайса, приведшей даже к более страшным последствиям, чем первая волна приватизации с залоговыми аукционами.

Пятая необходимая сейчас революция — антропологическая. Сегодня мы находимся в ситуации деградации страны и общественного сознания, где у представителей всех народов культивируется этнизм, то есть, такое мировоззрение, когда все вопросы сводятся к культивированию интересов своей семьи, своего рода, клана, к представлению о "своем" и "чужом" народе. Никто не против, чтобы люди любили свой народ, свою семью. Это здорово! Но нельзя 90 процентов проблем, касающихся нашего развития, сводить к этнизму. А у нас уже и русские националисты кричат о необходимости в рамках Российской Федерации создания некоего "Русистана", предлагают отделить Кавказ. Кто-то предлагает отделить Москву. Это и есть то, что интенсифицирует сепаратизм.

Шестая революция — реальная интеграции постсоветского пространства.

Седьмая — Дальневосточная. Еще раз повторю, что самый серьезный сепаратизм у нас на Дальнем Востоке. Без превращения этого региона в форпост нашего развития, мы не сможем показать перспективу остальным нашим окраинам. Я бы даже столицу предложил бы туда перенести.

— Одна из важнейших составных политики российского правительства это приватизация. Недавно вы заявили, что приватизация — это попытка в ситуации близящейся катастрофы максимально вывести активы в частные владения. По вашему, цель продолжающейся политики приватизации – максимальное обогащение временщиков. Что вы предлагаете? Остановить нынешний этап приватизации?

— Я предлагаю поставить приватизацию на подобающее ей место. Она должна занимать не больше 3-5% всей проблематики правительства, а не 95%, как сегодня. У нас сегодня приватизация проводится не по экономическим мотивам. Она у нас, с одной стороны, на 100 процентов носит идеологический характер, а с другой, как это всегда и бывает, эта идеологическая оболочка является прикрытием частных, корыстных интересов.

Эффективна не частная или государственная собственность, эффективны те, кто способны создавать. А те, кто, вроде нашего правительства, не способны создавать, могут только делить, банкротить предприятия и выводить активы.

— Но вернемся к проблеме взаимодействия центральной власти с регионами. В другом своем выступлении вы заявили, что вопрос сегодня идет не о какой-то там "децентрализации", а о том, чтобы федеральный уровень управления жестко "сшить" с муниципальным и региональным. Каким образом вы предлагаете это сделать?

— Нужно в кабинете премьер-министра повесить карту России с почти 1800 муниципальными районами, чтобы через полгода он мог сказать, что в таком-то районе построили два молокозавода, создали там, допустим, сто новых рабочих мест и спасли таким образом от вымирания две деревни.

Пока же мы имеем совсем другую картину. За 20 лет, по данным Росстата, в России исчезло 23 000 населенных пункта. Каждый год исчезает дополнительно несколько тысяч деревень, в 15-20 тысячах деревень живут по одному-два человека, но они пока не внесены в реестр исчезнувших населенных пунктов. Что еще лучше может показать процесс деградации страны?
Первоисточник: http://www.rosbalt.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. volkan 29 ноября 2012 07:49
    да это большая проблема
    И совершенно верно названы болевые точки Кавказ, ДВ

    И даже правильно сказано, что власть ничего не делает...есть конечно некоторые движения, но это больше похоже на потуги, чем на реальные программы.

    Так что да, проблема есть и решать ее нужно сейчас.
    А Запад совершенно точно знает об этих проблемах и ищет там болевые точки.
    Что бы в один прекрасный момент поджечь сепаратизмом страну сразу в нескольких местах. И Россия этого точно не выдержит.
    Так что ПОЛИТИКИ, РАЗВЕДКА И КОНТРРАЗВЕДКА НЕ СПАТЬ.....ДЕЙСТВОВАТЬ
    1. Александр романов 29 ноября 2012 07:58
      У нас на ДВ сепаратизм,да этот чудак воще был в нашем регионе.Больные точки на ДВ это не сепаратизм,а оборзевшие чиновники и коррупция.Все ресурсы гонят в Китай,денег Москва получает море,зато на тушения лесных пожаров выделяют мизер с годовыми задержками.Губернатора в доску проворовавшегося,назначают министром развития.Угроза сепаратизма исходит от чиновников,а не от народа.
      Цитата: volkan
      Так что ПОЛИТИКИ,

      Политики и есть главные разжигатели,по Казани машины ездят с флагами алькаиды и что,где эти политики?
      1. ЯРЫЙ 29 ноября 2012 08:13
        Ув Александр.
        Нужен возврат к былым ценностям!
        Это и трезвые гейропейцы уже поняли, их лозунг-"рехристинизация еврёпы" о многом говорит.
        А нам нужен Сталин!
        ЯРЫЙ
        1. Александр романов 29 ноября 2012 08:20
          Цитата: ЯРЫЙ
          Нужен возврат к былым ценностям!

          Уважаемый Андрей,я об этом говорю постоянно.Ценности в России сильно всегда отличались от западных и брать пример с них недопустимо.Уже взяли в 91 -результат всем известен.
          Цитата: ЯРЫЙ
          их лозунг-"рехристинизация еврёпы"

          Этот лозунг в первую очередь бьет по самой европе в купе с нарастающим влиянием ислама ,уступок по данному вопрсу быть не может.Пусть диградируют отдельно от России.Одна проблемма-нет у нас Сталина request
      2. volkan 29 ноября 2012 10:07
        Цитата: Александр романов
        Больные точки на ДВ это не сепаратизм,а оборзевшие чиновники и коррупция.


        Александр
        К сожалению-это проблема не только ДВ....вся страна от этого страдает
  2. Ванёк 29 ноября 2012 08:00
    Все всё знают, но при этом ни кто ни чего не делает.
    Ванёк
    1. alexneg 29 ноября 2012 09:12
      Посоветуйте как сделать, чтобы все намеченное в борьбе с этими пороками были реализованы и не свернули голову тому кто с этими пороками борется? Как? Наверное вначале надо ослабить "властвующих денежных тостосумов" и уж потом сушить их. Где-то так. А так можно и заявить что можно все население отправить на Марс и для этого надо только этого захотеть. Нет, хотеть мало. Надо еще и правильно провести эту реструктуризацию всего комплекса связанного с капиталом, без разбрызгивания шальных щепок, которые могут сразить кого-нибудь невинного.
  3. smel 29 ноября 2012 08:05
    Однозначный плюс статье и автору.Проблемы обозначил довольно-таки ясно,хотя это далеко не все проблемы демографические и региональные.Да и проблема этнизма оценена однобоко.Если власти наплевать на интересы людей - значит и люди начинают так же относиться к власти, замыкая круг интересов только на семейных проблемах и семейных отношениях.
  4. predator.3 29 ноября 2012 08:09
    .... Кто-то предлагает отделить Москву....

    интересная идея ! wassat what
    predator.3
  5. патриот2 29 ноября 2012 08:28
    Клановые интересы и подковёрная борьба в верхушках власти - вот, что на что уходит 90% времени и сил.
    Автору +
    патриот2
  6. Нормальный 29 ноября 2012 08:32
    Всё правилно. Проблема демографии должна быть на первом месте в повестке дня президента и правительства. Ни что не имеет смысла если нет прироста населения. (ну если, конечно, наша верхушка не собирается свалить за бугор).
    Массовый завоз эммигрантов не выход. Как только экономическая ситуация ухудшится они потянуться на родину, там климат лучше.
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Во-во... Не раз писал , что всё что мы от власти слышим это подмена действительного желаемым, профанация и пропаганда. Вчера услышал, что у нас наконец остановлена убыль населения. Не верю, как не верю в то что у нас инфляция 7%. Желание Власти об....бать население очевидно.
  7. Wertynskiy 29 ноября 2012 10:32
    СЕПАРАТИЗМА НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ СРЕДИ РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ НЕТ - ЭТО 100%! Но если он активно будет заселяться эмигрантами из Китая, Кореи, и выходцами из Кавказских республик, то сепаратизм расцветет махровым цветом.
    Большая часть "сепаратизма", оттока населения из ДВ, недовольства населения существующим положением дел формируется неправильной политикой центральной власти. ОНИ РЕАЛЬНО не понимают особенностей жизни на ДВ и потребностей людей, там живущих. Например на моей Камчатке, все помнят высказывание Путина, что экономическая деятельность на Камчатке должна осуществляться "вахтовым методом", а на постоянной основе на Камчатке должны находится только ВС. Соответственно, как сами понимаете, такие высказывания, и реальные действия по соуществлению этого, оптимизма коренному населению не приносят.
    Также кусок проблемы кроется в мышлении чиновников, для них регион Дальний Восток реально "ДАЛЬНИЙ", соответственно такое же к нему и отношение, как к медвежьему углу.
  8. Братец Сарыч 29 ноября 2012 11:08
    Вот не совсем понял - какое отношение заголовок имеет к содержанию статьи?
    О каком миллиарде может идти речь, если все в заднице и Россия под "мудрым" правлением временщиков усердно лезет глубже?
    Братец Сарыч
  9. дмб 29 ноября 2012 11:14
    Очередное пустобрехство. И кто не знал о указанных в статье проблемах, до того. как о них поведал Глава Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития, председатель Движения развития" Юрий Крупнов. ( Видимо размер его дохода зависит от количества слов в названии заведения). А вот о путях решения проблем, автор скромно умалчивает. Видимо чтобы не лишиться дохода. Ибо если говорить об этих путях, то с мечтой автора о сохранении строя придется распрощаться. А кому тогда будет нужен институт со столь непонятными функциями, длинным названием, и основное Главой наблюдательного совета.
    1. baltika-18 29 ноября 2012 14:49
      Цитата: дмб
      А вот о путях решения проблем, автор скромно умалчивает. Видимо чтобы не лишиться дохода. Ибо если говорить об этих путях, то с мечтой автора о сохранении строя придется распрощаться.

      Вы правы,Дмитрий.Те проблемы о которых говорит Крупнов созданы системой государственной власти в стране,решить их она не сможет,для этого нужно изменить саму сущность общественно-политических отношений.Попросту говоря изменить строй.
  10. патриот2 29 ноября 2012 12:43
    Цитата: Нормальный
    Вчера услышал, что у нас наконец остановлена убыль населения.

    Правильно не верите, так как коренное население т.е. русская нация не рожает столько сколько рожают мигранты.
    И увеличивается население России за счёт мигрантов. Вот об этом-то власти и умалчивают. Зачем власти непокорные русские, лучше иметь подневольных и послушных гастеров из республик Средней Азии.
    патриот2
    1. baltika-18 29 ноября 2012 14:52
      Цитата: патриот2
      Правильно не верите, так как коренное население т.е. русская нация не рожает столько сколько рожают мигранты.
      И увеличивается население России за счёт мигрантов.

      Вот сейчас смотрю новости по телевизору,прозвучали данные 300 тысяч мигрантов за неделю прибыло.Откуда ребята в основном думаю говорить излишне.
  11. ИльяКув 29 ноября 2012 12:44
    Когда же этот дурдом кончится?Я уже готов за этого профессора голосовать дабы он президентом стал,потому как старые рожи в министерстве уже достали своими корыстными и идеозными проектами.Управы на них нет.Будь моя воля всем чиновникам заочно каторгу оформил бы на сибирских рудниках,а все что у них конфисковали на развитие страны направил ,вот тогда сразу и деньги появятся и места для настоящих патриотов и профессионалов освободятся.
    ИльяКув
  12. taseka 29 ноября 2012 15:15
    "— Я имею в виду, что у нас 99 процентов решений власти не относятся к реальным проблемам. Фундаментальные проблемы у нас даже боятся формулировать, не то, что их решать." - у нас только футбол и Олимпиады с Универсиадами в моде!!! Ну и много водки для тупого электората! В эту же тарелку " Дом-2 и КамедиКлаб"
    Как сейчас вспоминаю слова учителя истории в Советской школе - " Рим решал многие проблемы, фразой - "Быдлу еды и зрелищ!"
  13. ИСО 30 ноября 2012 09:37
    Есть такая общеизвестная фраза суть которой проста - судить не по словам а по делам. Так вот с этой точки зрения наш бессменный ВВП не выглядит самостоятельным игроком на мировой политической арене. Если взять статистику по демографии и по экономике мы вполне по графику идём бодрым шагом по плану г-на Бжезинского (в смысле г.о.в.н.ю.к.а). А все бодрые речи нашего куроводства пишут увы только пиарщики а не технари. Увы Путин не дотянул ни до Сталина, ни до Рузвельта
    ИСО

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня