Западная пресса пишет о подготовке США и НАТО к «экстремальной тактике» России из-за контрнаступления ВСУ

39
Западная пресса пишет о подготовке США и НАТО к «экстремальной тактике» России из-за контрнаступления ВСУ

В настоящее время страны Запада готовятся к применению президентом России Владимиром Путиным «экстремальной тактики» в специальной военной операции. Об этом пишет издание The Guardian, ссылаясь на информированные источники.

По утверждению издания, российское руководство способно применить «любые инструменты», которыми оно располагает, для предотвращения анонсированного на вторую половину весны или лето 2023 года контрнаступление украинских формирований. Среди этих «любых инструментов» западная пресса называет увеличение кибератак и даже ядерные угрозы России. Поэтому на Западе призывают быть готовыми к подобной эскалации.



Ранее издание Newsweek, ссылаясь на появившиеся в сети после подозрительной истории со «сливом» «секретные документы» Пентагона, сообщило, что США и их сателлиты якобы готовят Украину к контрнаступлению 30 апреля.

Однако именно Запад своими действиями провоцирует дальнейшую эскалацию конфликта на Украине, а также создает риски его перерастания за зону проведения специальной военной операции. Поэтому если кого и стоит винить в возможном применении Россией «любых инструментов», так это именно США и другие западные страны, осуществляющие накачку Украины вооружениями, военной техникой, наемниками и провоцирующие киевский режим «вести войну до последнего украинца».

Россия неоднократно выражала готовность к любым переговорам при условии соблюдения ее интересов и признания существующей реальности, в том числе и в плане принадлежности освобожденных территорий.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    18 апреля 2023 17:22
    Опять двадцать пять "готовы к любым переговорам".Интересно ,а с кем договариваться?С НАТО с США?Нет наверное с Зеленским?
    1. +2
      18 апреля 2023 19:03
      Вот очень интересно знать, что пишет западная пресса: самая-самая "свободная" , "независимая" и "кристально честная" пресса в мире.
      А к чему вот последний абзац редакция приляпала про переговоры? - понервировать читающую публику?
    2. +9
      18 апреля 2023 19:08
      Да, договариваться надо именно с США, как во время Карибского кризиса: либо вы валите с нашей земли, из зоны влияния РФ, - либо получите в своей америкосии ядерную бурю. По другому - никак.
      1. -1
        20 апреля 2023 16:11
        ибо вы валите с нашей земли, либо получите ядерную пилюлю

        Точно, с наглосаксами только так и надо. Понимают только силу. Если будут бояться, сразу наложат в штаны и сбегут. В лихие 90-е перестали бояться, теперь разгребаем на Украине и в иных районах...
        1. +3
          23 апреля 2023 15:47
          ибо вы валите с нашей земли, либо получите ядерную пилюлю

          Точно, с наглосаксами только так и надо. Понимают только силу.

          Так то оно так НО эти "Ядерные пилюли" есть и америкосов тоже и размещены они вдоль наших границ. Как не крути им запустить пилюлю ближе чем нам к ним.
      2. +2
        23 апреля 2023 18:32
        В ядерной войне победителей не будет. Посмотрите фильм (кажется 1982 г) The Day After. Там неплохо это показано. Не путать с The Day After Tomorrow
        1. 0
          23 апреля 2023 22:15
          В ядерной войне победителей не будет.

          Да что вы как попугаи чужие слова бездумно повторяете "Победителей не будет"...
          Если накрыть Западную Украину тактическими ядерными боеприпасами и разрушить до основания всю военную, транспортную и энергетическую инфраструктуру никто за Зелю не "впишется" все "европоиды" будут молча сидеть по своим нормам и усвоят простую истину, Если сунутся, то получат удар уже по их территории.
          1. -1
            24 апреля 2023 00:01
            Что именно вы подразумеваете под термином "накрыть Западную Украину тактическими ядерными боеприпасами"? Чем вы в таком случае отличаетесь от фашистов против "которых" идет война на Украине? Вы в здравом уме предлагаете такие вещи? Заражение всего и вся, мирных людей включая детей вас не смущает?

            Может и виноваты америкосы в происходящем, хотя наша вина не меньше так как упустили братский народ из орбиты своего влияния, что в итоге привело к войне между двумя братскими народами. Но даже если украинцы мыслят иначе нежели мы, если они где-то свернули не туда от нашей истины, подчеркиваю от нашей, то они от этого не перестали быть нашими братьями и уж тем более закидывать их ядерными зарядами это идиотизм высшей степени. И отвернутся от нас после этого абсолютно все. Мы для всего мира будем сумасшедшие.
    3. 0
      23 апреля 2023 14:06
      Министр обороны Эстонии Ханно Певкур считает, что наступление украинской армии начнется примерно через месяц, поскольку сейчас активным действиям на фронте мешает дождливая погода. - Хахаха, даже Эстония иногда думает здраво
  2. 0
    18 апреля 2023 17:24
    Они сами толкают, просят Россию сделать этот экстрим: дождутся...
    1. -3
      18 апреля 2023 17:26
      По утверждению издания, российское руководство способно применить «любые инструменты», которыми оно располагает, для предотвращения, анонсированного на вторую половину весны или лето 2023 года контрнаступление украинских формирований.
      "неимеющее аналогов"...бойтесь!
    2. -2
      18 апреля 2023 17:53
      Совсем уж маловероятно.Применение ТЯО не поймут от слова "совсем",в тех страназ,которые если не поддерживают нас,то находятся нейтрально.Китай(а от них мы зависим во многом)точно отвернется с вытекающим.Так что,это всего навсего пугало для Запада.Стратегические силы-тут совсем по другому.
      1. -1
        18 апреля 2023 18:54
        а не применит ли запад на укрр первыми ядерное оружие если укрр будет не против ??? а то они бриты проводят учения у себя в стране по ядерной атаке по британии там по радио и по тв будут показывать и предупреждать людей о ядерной атаке в сша учения проводят по загрузке ядерных ракет ! ну это лишь из серии теории и заговоров
      2. +5
        18 апреля 2023 19:21
        Цитата: dmi.pris1
        Совсем уж маловероятно.Применение ТЯО не поймут от слова "совсем",в тех страназ,которые если не поддерживают нас,то находятся нейтрально

        Я не знаю какой у них план, но они почему то упорно хотят что бы РФ начала применять ЯО. и Не важно тактическое или стратегическое.
        ЯО это единственно почему самолеты НАТО еще не несут демократию на территорию РФ. Они готовы все отдать, но что бы у нас не было этого оружия. Даже согласны сами от него отказаться.
        Но вот вопрос, какая будет реакция запада на применение ЯО?
        Россия же то же может объявить войну например Британии, и быстро зачистить этот островок. Оно им надо?
        1. +4
          18 апреля 2023 19:40
          Да бес с ней,этой Британией.Имеется в виду,что мы не применим ТЯО на Украине..А уж на территории Херсонской,Запорожской или Донецкой ,даже оккупированных районов исключено.А именно там собираются основные силы
          1. 0
            20 апреля 2023 15:17
            на территории Херсонской,Запорожской или Донецкой

            А это еще зачем применять ЯО на этих территориях?
            Вы вероятно не понимаете для чего применяется ТЯО.
            Долбить им по окопам или развернутым порядкам наступающего противника никто не будет.
            Это безумная натовкая тактика, у нас же (в СССР) ТЯО для уничтожения стратегически важных пунктов противника (аэрородромы, штабы, мосты, АУГ)
      3. +4
        18 апреля 2023 19:49
        Задам ещё раз, в третий, а может пятый раз вопрос: Если РФ применит ТЯО именно по Украине, то какой интерес, например, Великобритании применить ЯО по России? С какого перепугу? Не боясь ответного удара? Всё таки своя рубашка ближе к телу!
        1. -1
          19 апреля 2023 06:22
          При чем тут Великобритания?Вопрос идет о десятках стран,которые нас поддерживают.И перестанут нас подлерживать в случае применения ТЯО.Вот тогда мы реально станем изгоями
      4. +2
        19 апреля 2023 07:11
        США стали изгоем после применения ЯО по Японии?
        1. -1
          19 апреля 2023 10:01
          Они применили это по СВОЕЙ территории?Они применили по территории врага.Вы же подталкиваете применить ядерное оружие по СВОЕЙ территории.Пусть даже и оккупированной.
          1. 0
            20 апреля 2023 09:37
            я ни в коем разе никого не подталкиваю, будет решение руководства - применят и не будут при этом опираться на мнение окружающих (и совершенно территориально отдаленных) стран. В ситуации пан и пропал можно ли рассуждать критериями морали? можно ли отдать на закланье собственных граждан взамен граждан другой страны? Если провести аналогию с собственными детьми и чужими, выбор представляется ужасным, да, но с моей точки зрения однозначный. Делай то что должен, дальше будь что будет.
        2. -1
          24 апреля 2023 00:07
          Вы нашли кого сравнить. США платят за банкет и танцуют девушку. Они у руля мировой повестки и пропаганды ценностей поэтому им можно все. В их руках печатный станок и ВС США как бы там не было, но наверное на текущий день одни из самых боеспособных ВС в мире. Мы же даже у себя в стране не можем нормально пропагандировать ценности, о чем речь?
  3. +9
    18 апреля 2023 17:35
    сша для нападения на ирак вообще ничего не понадобилось.
    1. +7
      18 апреля 2023 17:58
      Если не считать, что американцы создали против одинокого Ирака коалицию из 49 стран. Там, где с другой стороны вмешивался СССР (или Россия), так легко уже не было (Корея, Вьетнам, из более свежих - Сирия, Венесуэла).
    2. KCA
      0
      19 апреля 2023 09:31
      Кроме коалиции союзников и девяти месяцев подготовки, быстро только кошки родятся
      ПЫСЫ это я про 1991 год
  4. 0
    18 апреля 2023 18:00
    Вдруг представил, как в СССР во время войны, печатали бы в советских газетах статьи из геббельсовских газет.
  5. +3
    18 апреля 2023 18:02
    Нашу готовность к каким-то там переговорам запад расценивает как проявление слабости... Если западу потребуется время для дальнейшей подготовки к сражению, то они согласятся на переговоры, а потом плюнут на них. Как это уже было.
    И ещё о переговорах - За державу обидно!
    ,
    1. -1
      18 апреля 2023 22:41
      Нашу готовность к каким-то там переговорам запад расценивает как проявление слабости..

      Мы же не знаем, на каких условиях при любой возможности заявляем о переговорах.
      Может переговоры на каких приемлемых и политически корректных условиях сдаться?
  6. +3
    18 апреля 2023 19:38
    "страны Запада готовятся к применению президентом России Владимиром Путиным "экстремальной тактики" (с)
    Ничего определенного, просто отдельный эпизод инфо-войны
    Обычная риторика, из серии "послать сигнал России":
    - мы всё знаем, мы всё видим, мы всё контролируем.

    Скажем так, в отсутствии других новостей - разместить хоть что-нибудь, чтобы не пустовали рубрики в СМИ
  7. +1
    18 апреля 2023 19:42
    Цитата: Иезекиль 25-17
    Они сами толкают, просят Россию сделать этот экстрим: дождутся...

    А может готовят провокацию и подготавливают общественность к "звериному оскалу русского медведя"?
    1. 0
      18 апреля 2023 19:59
      Интересно осуществляются поставки обогащенного урана для атомных станций США или нет, если да то когда прекратятся.
  8. -1
    18 апреля 2023 22:09
    Все российские красные линии были преодолены, и единственный способ восстановить их сейчас — перестать говорить и действовать.
  9. 0
    18 апреля 2023 22:18
    "Западная пресса пишет о подготовке США и НАТО к «экстремальной тактике» России из-за контрнаступления ВСУ." Или я тупой или? "Казнить нельзя помиловать".
    1. 0
      23 апреля 2023 16:16
      Читай: угроза НАТО напасть на Россию.
  10. +1
    19 апреля 2023 02:12
    Хочу написать о ситуации с точки зрения гражданина Словакии, как в нашей стране западная и украинская пропаганда информирует о ситуации относительно планируемого наступления Украины на фронте.Пропаганда создает впечатление, что Украина полностью победит Россию и вытолкнуть его из Крыма.Мы постоянно убеждаемся,что русские не хотят воевать,что их боевой дух слаб.Запад и Украина пытаются навязать такие сомнения на фронте,чтобы русские не дрались за каждый метр земли...Это информационная война со стороны Украины и Запада.Я полностью на стороне русских братьев,поэтому и пытаюсь донести до них,что они не должны поддаваться на эту информационную войну и полностью стоять за свою Родину Россию!Здесь в Словакии многие болеют за Россию и наше правительство их тоже преследует,но правда на нашей стороне!
  11. 0
    19 апреля 2023 07:59
    Цитата: dmi.pris1
    Да бес с ней,этой Британией.Имеется в виду,что мы не применим ТЯО на Украине..А уж на территории Херсонской,Запорожской или Донецкой ,даже оккупированных районов исключено.А именно там собираются основные силы

    Проще разгрести грязь после применения ТЯО, чем хоронить наших солдат.
  12. +2
    19 апреля 2023 09:40
    Цитата: Курганец-45
    США стали изгоем после применения ЯО по Японии?

    Это - ДРУГОЕ
    Америкосы устроили десяток войн, убили кучу людей,, и чО? Их выперли из МОК, наложили санкции??
    Что то не заметно, зато на нас всех собак навешали за то, что мы собачимся по семейному, жестко, но это наши, междоусобные дела.
  13. +1
    23 апреля 2023 18:40
    Вот напишет один, и понеслось. Сидят эдакие диванные контр-адмиралы (из которых, наверняка, половина откосили от армии) и рассуждают на тему, сколько нужно nukes, чтобы победить на отдельно взятом участке. А про то, что при ядерном конфликте победителей не будет (ну или про то, что после взрыва только ОДНОГО реактора в Чернобыле облако дошло аж до Норвегии), мало кто слышал
  14. 0
    23 апреля 2023 18:51
    Цитата: tsvetahaki

    Мы же не знаем, на каких условиях при любой возможности заявляем о переговорах.

    В статье же написано - "при условии соблюдения ее интересов и признания существующей реальности, в том числе и в плане принадлежности освобожденных территорий". Фантазеры