Шойгу согласился увеличить квоту призывников от Дагестана

Шойгу согласился увеличить квоту призывников от Дагестана


РИА Новости. Министр обороны Сергей Шойгу согласился увеличить призывную квоту от республики Дагестан, пишет в четверг газета "Известия".

Как сообщается в публикации, соответствующая договоренность была принята после встречи главы Дагестана Магомедсалама Магомедова с Шойгу.


"В ходе переговоров Шойгу пообещал увеличить призывную квоту на осенне-весенний призыв из республики в 2013 году до 4 тысяч человек", — сообщил изданию депутат Госдумы от республики Гаджимет Сафаралиев.

Ранее Магомедов говорил, что надеется на то, что новый министр обороны Сергей Шойгу прислушается к его просьбе увеличить квоту по призывникам от республики до 3-5 тысяч человек. По его словам, "в некоторых российских регионах дают взятку, чтобы не попасть в армию", в то время как в Дагестане "взятки дают, чтобы забрали на военную службу".

По информации издания, Шойгу пообещал и впредь увеличивать квоты на призыв. В свою очередь, глава республики выразил намерение проконтролировать вопросы дисциплины новобранцев.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 86
  1. ЯРЫЙ 29 ноября 2012 09:12
    Непродуманное решение.
    Пока порядок в войсках небудет железный-с республик Кавказа призыва быть недолжно.
    ЯРЫЙ
    1. Ванёк 29 ноября 2012 09:16
      Цитата: ЯРЫЙ
      Пока порядок в войсках небудет железный


      А может просто отдельные части формировать из горцев? Нет?
      Ванёк
      1. UPStoyan 29 ноября 2012 09:24
        Их нужно распределять не больше чем по 2-3 человека в часть, тогда никаких проблем с их службой не будет.
        UPStoyan
        1. Jin 29 ноября 2012 09:32
          Цитата: UPStoyan
          Их нужно распределять не больше чем по 2-3 человека в часть, тогда никаких проблем с их службой не будет


          Совершенно верно, плюс! Только так и не как иначе. Собираясь в достаточном количестве, они быстро начинают "охамевать"
          Jin
        2. mike_z 29 ноября 2012 12:26
          Цитата: UPStoyan
          Их нужно распределять не больше чем по 2-3 человека в часть,

          Пожалуй это единственно верное решение! Хотя я участвовал во "вскрытии нарыва" на крейсере "Устинов", когда всего трое дагов (аврцы, по-моему) целый год держали в страхе весь крейсер, даже некоторые офицеры боялись за семьи (такие вот офицеры были, правда 3-4 чел.). У них была серьёзная поддержка в городе и один из них закончил 3 курса, кажется, юридического института - подготовлен был, мама дорогая!! Один в дисбат "ушёл" (тогда ещё были - 98 год), kdjb[ на другие корабли списали, но дело было сложное. Прокурорские за головы хватались. Всего трое...
          1. Jin 29 ноября 2012 15:49
            Цитата: mike_z
            (аврцы, по-моему)


            Аварцы, если быть точным... есть такие
            Jin
            1. mike_z 29 ноября 2012 16:14
              Ну конечно аварцы... просто букву пропустил. М.б. это были даргинцы или др. народность - не суть. Но было...
        3. Yeraz 29 ноября 2012 15:27
          Цитата: UPStoyan

          Их нужно распределять не больше чем по 2-3 человека в часть, тогда никаких проблем с их службой не будет.

          Это вам так кажется или забыли недавний скандал,когда дагестанец и азербайджанец вдвоем построили 16 призывников и на их спинах написали Дагестан Азербайджан?
      2. Vadivak 29 ноября 2012 09:25
        Цитата: Ванёк
        А может просто отдельные части формировать из горцев? Нет?


        Да, но при условии полной лояльности командования этих подразделений существующей власти и специфики дефицитных войсковых специальностей
      3. Jin 29 ноября 2012 09:27
        Цитата: Ванёк
        А может просто отдельные части формировать из горцев? Нет?


        НЕТ!!! Это будет неуправляемое стадо беспредельщиков! По крайней мере, когда в 96-ом тянул срочку, в соседнем с нами, 81-ом полку их была туча!(тот самый, что участвовал в штурме Грозного) Господи, что там творилось! Доходило до того, что дежурному по части стрелять приходилось... в воздух правда, вернее в потолок столовой!!! Про остальное вообще молчу, целая история лютого беспредела(((Как-то вот так!

        Р Ы Может конечно, что-то изменилось с тех пор... хотелось бы верить, но не думаю...
        Jin
        1. Ванёк 29 ноября 2012 09:39
          Цитата: Jin
          НЕТ!!!


          Евгений, Вы меня наверное не поняли, Я же говорю :

          Цитата: Ванёк
          просто отдельные части


          Или Я всё-же не прав?
          Ванёк
          1. Jin 29 ноября 2012 11:43
            Цитата: Ванёк
            Или Я всё-же не прав?


            Я вас понял. Я как раз про то, что этими отдельными частями очень сложно управлять будет! представьте ситуацию, когда патруль по гарнизону забрал 2-х дагестанцев, тогда комендатуру окружила толпа, человек двести их земляков и орали, типа: "Эй, камендатура! Выпускай по-хорошему, а то штурмом брать будэм!", а коменданский взвод 16 человек... Вот так вот было ! А сколько всего разного было ещё, просто ппц! И это в части где не только даги были, а что будет в отдельной?
            Jin
            1. Ванёк 29 ноября 2012 12:40
              Цитата: Jin
              Я как раз про то, что этими отдельными частями очень сложно управлять будет


              Вопросов больше не имею.
              Ванёк
            2. timurpl 29 ноября 2012 21:57
              Цитата: Jin
              этими отдельными частями очень сложно управлять будет!

              -При царе батюшки "дикие дивизии" подчинялись только брату царя! Вот так то вот...ни больше ни меньше!
      4. DmitryDmitry 29 ноября 2012 09:51
        Боюсь может получиться как в ВОВ перейдут на стороны вражины.
        DmitryDmitry
        1. Lakkuchu 29 ноября 2012 11:10
          DmitryDmitry "Боюсь может получиться как в ВОВ перейдут на стороны вражины." Вы об этих подразделениях? - РОНА, РОА, 1-я русская национальная бригада СС «Дружина», 600-я русская дивизия вермахта, 15-й казачий кавалерийский корпус СС, 1-я Русская национальная армия, 30-я дивизия СС (Вторая Русская) и ещё много других, всех нет смысла перечислять.
          Lakkuchu
          1. DmitryDmitry 29 ноября 2012 15:53
            Сейчас угроза исходит от радикальных исламистов и угроза перехода на их сторону ''диких дивизий'' очень высока.
            DmitryDmitry
          2. Макс111 29 ноября 2012 16:13
            "Боюсь может получиться как в ВОВ перейдут на стороны вражины." Вы об этих подразделениях? - РОНА, РОА, 1-я русская национальная бригада СС «Дружина», 600-я русская дивизия вермахта, 15-й казачий кавалерийский корпус СС, 1-я Русская национальная армия, 30-я дивизия СС (Вторая Русская) и ещё много других, всех нет смысла перечислять.

            А вот вы теперь посмотри в процентном соотношении. Да среди других народов тоже переходили на сторону немцев, но в процентном соотношении таких было меньшество.
            1. Lakkuchu 29 ноября 2012 16:50
              Мы сейчас говорим о дагестанцах или чеченцах? Вы что-нибудь знаете о массовом дезертирстве или предательстве среди дагестанцев? Чеченцы - это вообще отдельная история и кстати у них было гораздо больше оснований воевать против СССР, ненавидеть советскую и вообще русскую власть, а что двигало сотнями тысяч русских которые сражались против своей страны, против своего народа, теми кто служил полицаями, участвовал в карательных операциях???
              Lakkuchu
              1. Dikremnij 30 ноября 2012 23:36
                В первую очередь желание жить, или Вы думаете, что все русские, украинцы, белорусы, славяне вобщем, шли в РОА, чтобы уничтожать большевиков?
                Почему же они тогда тысячи власовцев до попадания в плен сражались в Красной армии, а не сразу дезертировали?
                Dikremnij
            2. Dikremnij 30 ноября 2012 23:31
              Верно, ведь не за ратные заслуги перед Отечеством их сталин в Казахские степи сослал.
              Dikremnij
      5. КадетОВ 29 ноября 2012 10:18
        Ванёк,
        Цитата: Ванёк
        А может просто отдельные части формировать из горцев? Нет?

        Да, как при царе-батюшке - "Дикую дивизию" и закрыть ей китайскую границу и заполярные рубежи! winked
      6. Скачать До Ре Ми 29 ноября 2012 11:57
        А может ещё им пару ядерных чемоданчиков подарить,чего просто части из них формировать,а то потом воевать с ними без серьёзного оружия скучно будет?!
        Скачать До Ре Ми
      7. ник 1 и 2 29 ноября 2012 13:39
        Ванёк,
        Цитата: Ванёк
        формировать из горцев?
        - мне кажется - горцы - не то что обычно имеется ввиду - кавказцы
        ник 1 и 2
    2. Vadivak 29 ноября 2012 09:19
      Цитата: .
      в то время как в Дагестане "взятки дают, чтобы забрали на военную службу".

      Ну понятно за обучение военному делу.
      1. Skiff 29 ноября 2012 10:02
        Нет Vadivak, в армию в республиках Северного Кавказа идут не потому что это удел мужчин, а потому что это открывает радужные перспективы устройства на государственные вкусные должности, ибо на нормальные должности без прохождения службы в армии не берут!!! Ну а получив должность он становится местным злым божком который питается флюидами страха, мздоимства и вытиранием ног об законы.
        Skiff
        1. Joker 29 ноября 2012 11:25
          Skiff

          Совершенно верно, они по этому и ноют, что хотят на гос. службу идти, то бишь хотят пополнить ряды чинуш.
        2. Jin 29 ноября 2012 12:22
          Безоговорочный плюс! А ещё в армии можно "весело" провести время, делать то, что на родине делать нельзя!!! Глумиться, оставлять на память фото и видео с беспределом, а потом гордо показывать в родном ауле, "какые ми горцы! вах!!!" Тьфу, их за ногу, противно ей-Богу!!! am
          Jin
    3. LTL70 29 ноября 2012 09:35
      Не согласен. Вот на таком призыве и гарантиях Президента республики как раз и надо порядок в войсках строить, чтобы была гарантия, что войска не подведут, а в тепличных условиях порядок не навести!
      1. Ванёк 29 ноября 2012 09:42
        А вообще, "контрацептивов", их везде хватает.

        Если человек гуано он так и останется, гуано. И не важно, армия это или нет.
        Ванёк
        1. Per se. 29 ноября 2012 10:00
          Цитата: Ванёк
          Если человек гуано он так и останется, гуано. И не важно, армия это или нет.
          Но, лучше, когда это "гуано" будет без оружия.
          1. Jin 29 ноября 2012 12:26
            Цитата: Per se.
            Но, лучше, когда это "гуано" будет без оружия.


            И подальше в своих горах! Пускай себе там мирно борятся (они ведь такие любители этого дела), растят спортсменов для родины и хозяйство ведут... Какие проблемы? А то они там орут типа "зачэм нам сдэсь этот русский?", а они нам тут нахрен спёрлись??? Из травмы палить и толпами забивать кого-то??? Я не призываю к распрям на рассовой почве, но это суровые реали, на которые глаза не закроешь!
            Jin
            1. Ванёк 29 ноября 2012 13:04
              Цитата: Jin
              но это суровые реали, на которые глаза не закроешь!


              А ведь не поспоришь.
              Ванёк
      2. Slayer 29 ноября 2012 11:35
        Нам есть чему у них поучиться,у них нация сплоченная,друг за друга горой,а у нас твой земеля тебя в армии на очки загнать пытаеться)))
        Slayer
        1. Jin 29 ноября 2012 12:31
          Цитата: Slayer
          Нам есть чему у них поучиться,у них нация сплоченная,друг за друга горой,а у нас твой земеля тебя в армии на очки загнать пытаеться)))


          Что есть-то есть! Только это зависит во многом от государства, т.е. как воспитывается молодёжь! Их воспитывают по-другому, а нашу молодёжь развращают, спаивают и скалывают, при тихом попустительстве чинуш разного уровня!!! каждый из которых думает только о кошельке своём!
          Jin
          1. А. Яга 29 ноября 2012 19:56
            Что есть-то есть!

            Вообще-то обычная ОПГ с обычными преступными законами, горой за братков-корешей, иначе другие кореша прирежут тебя. Строгая иерархия преступного общества. Свора - стая. Учиться у них нечему. Это деградация.
    4. BlackScorp 29 ноября 2012 10:11
      Пока порядок в войсках небудет железный-с республик Кавказа призыва быть недолжно.

      С железным порядком в армии согласен, а вот насчёт призыва нет, сегодня не будет призыва с Кавказа, а завтра с Дальнего Востока, а потом с Урала и т.д?.....может хватит уже делить по национальности или географическому положению....Закон для всех один, дагестанец ты, русский или татарин.....Всё зависит от командиров частей, не думаю что выходцы с Кавказа везде устраивают беспредел...Или другие национальности его не устраивают.....?
      1. Lazer 29 ноября 2012 10:34
        Уважаемый Константин, Вы что не в курсе, как в нашей стране обращаются с Законом? У кого деньги тот и закон.
        1. BlackScorp 29 ноября 2012 12:10
          Цитата: Lazer
          Уважаемый Константин, Вы что не в курсе, как в нашей стране обращаются с Законом? У кого деньги тот и закон.


          Я прекрасно знаю, что деньги в нашей стране решают многое....Но мой коммент немного не о том....Давайте определимся, что такое Дагестан (если рассматривать в контексте данной статьи)? Это часть России или нет? Если да, то почему например парня из Ивановской области (условно - русского) или Республики Татарстан (условно-татарина) можно призывать, а из Дагестана (условно дагестанец) нет? Это что за преференции? И не кажется ли Вам, что это прямое нарушение Конституции и это может привести к печальным последствиям и не пора ли нашим руководителям начать следить за соблюдением законов на всей территории России(это касается не только призыва)? А если завтра татары начнут так же чудить? а после завтра русские? ведь им тоже служить не охота....Кто тогда будет служить? Не призывать- это самое простое, что можно придумать, но проблему-то это не решает, просто загоняет под ковёр,а не решённая рано или поздно выстрелит так, что мало никому не покажется....Ниже есть посты, где предлагается довольно неплохие варианты, как постараться этого избежать....
      2. Jin 29 ноября 2012 12:16
        Цитата: BlackScorp
        С железным порядком в армии согласен, а вот насчёт призыва нет, сегодня не будет призыва с Кавказа, а завтра с Дальнего Востока, а потом с Урала и т.д


        Вы это серьёзно? А что между уральскими парнями и дагестанскими вы никакой разницы не видите??? Сразу видно вы по службе не пересекались с этой проблемой... Татары, мордвины, чуваши и какие-нибудь чукчи, это совсем другое! И кавказцы совершенно разные! Армяне, айзербайджанцы, грузины, осетинцы, абхазы и кабардинцы, отличаются друг от друга, уж поверьте!!! А большинство беспредельщиков, почему-то именно даги! Речь здесь идёт именно про Дагестан, а не про кавказ в целом!
        ,
        Jin
        1. в запасе 29 ноября 2012 12:53
          Просто надо поставить условие их старейшинам что бы они науськивали своих соотечественников чтобы те выполняли все приказы командиров вплоть до мытья полов, учили что в армии нет землячества, сослуживец твой брат который прикроет твою спину. В общем разработать кодекс чести по типу иностранного легиона, ну а криминальными элементами пусть военная полиция занимается. Только на таких условиях.
          в запасе
        2. BlackScorp 29 ноября 2012 13:09
          Jin,

          Я вижу разницу, прочитайте мой пост ещё раз и ещё один чуть выше и попытайтесь понять про что я говорю.....а то есть чувство, что вы не дочитали и сразу кинулись писать ответ....
          А так я согласен с Вашим мнением, все люди разные....
          1. Jin 29 ноября 2012 15:58
            Цитата: BlackScorp
            Я вижу разницу, прочитайте мой пост ещё раз и ещё один чуть выше и попытайтесь понять про что я говорю.....а то есть чувство, что вы не дочитали и сразу кинулись писать ответ....


            Зря вы, посты ваши я читал и всё там правильно, про то, что государство должно и т.д. Но! Реально всё это не работает и когда заработает одному Господу известно, а призыв-то вот-вот начнут, как я понял... а воз и ныне там, а повторения того, что было, ни одному 18-летнему пацану, ни их родителям не пожелаю!!!
            Jin
      3. Yeraz 29 ноября 2012 15:32
        Цитата: BlackScorp
        Или другие национальности его не устраивают.....?

        Каждого кавказца лично устраивает его национальность))
    5. Макс111 29 ноября 2012 15:55
      теперь смотрите как вот эти 4 тысячи нагнут каждую часть куда они попадут.
  2. Jin 29 ноября 2012 09:19
    Сразу видно, Шойгу не служил и понятия не имеет, что эти уроды в войсках вытворяют!!! am Я не против дагестанцев в принципе, но против тех подонков, которые среди них встречаются! Пока, для себя отметил "минус" министру обороны, смотрим далее...
    Jin
    1. Александр романов 29 ноября 2012 09:27
      Цитата: Jin

      Сразу видно, Шойгу не служил и понятия не имеет, что эти уроды в войсках вытворяют!!!

      Скоро узнает,когда их подвигов видео в интернете начнет поевлятся. Потом опять перестанут призывать.
      1. Slayer 29 ноября 2012 11:33
        Нам есть чему у них поучиться,у них нация сплоченная,друг за друга горой,а у нас твой земеля тебя в армии на очки загнать хочет)))
        Slayer
      2. Jin 29 ноября 2012 15:59
        Цитата: Александр романов
        Скоро узнает,когда их подвигов видео в интернете начнет поевлятся. Потом опять перестанут призывать.


        Да,блин, Саш, достали демоны! сколько можно уже на одни и те же грабли-то наступать!
        Jin
    2. Vadivak 29 ноября 2012 09:32
      Цитата: Jin
      "минус" министру обороны, с


      Похоже эйфория от назначения министра у народа осмысливается
      1. Jin 29 ноября 2012 11:45
        Цитата: Vadivak
        Похоже эйфория от назначения министра у народа осмысливается


        Да, похоже на то. Лично я сразу в посте тогда написал, что мужик он хороший, но вот только не военный и был немного удивлён таким выбором ВВП.
        Jin
    3. koksalek 29 ноября 2012 13:53
      Вот и пусть эксперементирует на своих подчинённых в министерстве а не на простых солдатах а то им там с Олимпа плохо видно чаяния простого люда из-за заплывших наживой глаз
    4. timurpl 29 ноября 2012 22:13
      Цитата: Jin
      против тех подонков, которые среди них встречаются!

      Являясь жителем северного кавказа давно заметил такую аксиому
      -Вот им (более южным жителям)16 лет и они приезжают к нам "учиться"-я лучше промолчу...сами лучше знаете чем они приехали заниматься...
      -25-30 летние,уже пожившие в наших "парниковых" для них условиях-уже более-менее адекватные люди
      -35 лет и далее-я бы хотел иметь таких мудрых и верных друзей! Правда!
      ---ПОЧЕМУ ТАК НЕЛЬЗЯ СРАЗУ???
  3. sanyabasik 29 ноября 2012 09:20
    Ну по сути Конституция государства должна быть одна, все равны перед законом, все должны служить, но как то... Как то вот так:
  4. KCC 29 ноября 2012 09:20
    Дагестанцы очень специфичный контингент, стремящийся занять приоритетное положение в в/ч среди призывников, что влияет на боеспособность. Целообразно распределять небольшими командами среди в/ч.
    KCC
    1. yllo 29 ноября 2012 10:29
      Беспридел это чисто животные инстинкты, что хочу то и ворочу. Называйте вещи своими именами. Не "специфичный контингент", а беспридельщики. Не "приоритетное положение", а подчинить себе. И не только призывников, но и командование.

      С другой стороны что это за командование такое на которое можно влиять хоть каким то образом. Вот Сталин командование, деспот конечно но по другому у нас не получается.
  5. rennim 29 ноября 2012 09:29
    UPStoyan,
    Причем подальше от населенных пунктов
  6. LTL70 29 ноября 2012 09:31
    Если Магомедов берёт обязательство отслеживать дисциплину призваных из республики пацанов и если рассредоточить их по частям так ,чтобы не образовывались кланы, то нужно призывать- защита Отечества это долг всех мужчин, а дагестанцы что не мужики?, если они, конечно, без националистических вывихов!
  7. ДАГЕСТАНЕЦ333 29 ноября 2012 09:38
    Набирать призыв надо как обычно, но если человек будет выходить за рамки допустимого поведения на службе - отправлять домой. Пусть будет похоже на отчисление из университета.
    1. Per se. 29 ноября 2012 10:06
      Цитата: ДАГЕСТАНЕЦ333
      но если человек будет выходить за рамки допустимого поведения на службе - отправлять домой.
      Если выходит за рамки, не домой, а в дисбат. Жаль, только, теперь дисциплинарных батальонов нет, но требования дисциплины и наказание за нарушения должно ко всем относиться, без оглядки на национальность. Армия без железной дисциплины будет стадом.
      1. ДАГЕСТАНЕЦ333 29 ноября 2012 10:21
        Дисбат для него будет дома, когда его на нормальную работу не будут принимать.
        1. andrei.2012 29 ноября 2012 11:14
          А с судимостью и не возьмут
          1. Dikremnij 30 ноября 2012 23:53
            После дисбата люди дослужывают свой срок, за судимость не щитается, но в гос. структуры после дизеля уже не возьмут.
            Dikremnij
        2. Dikremnij 30 ноября 2012 23:53
          Ну так он ведь и в горы пойти может
          Dikremnij
    2. Алексей Приказчиков 29 ноября 2012 10:08
      В тюрьму садить надо, а не чванится и сопельки подтирать.
      Алексей Приказчиков
      1. в запасе 29 ноября 2012 12:56

        Алексей Приказчиков
        В тюрьму садить надо, а не чванится и сопельки подтирать.


        Тогда надо весь кавказ в тюрьму посадить, это не выход.
        в запасе
    3. StarkSA 29 ноября 2012 10:18
      на гаупвахту отравлять
      StarkSA
    4. Lazer 29 ноября 2012 10:42
      Нахулиганил, надоело, поехал домой? Это же не в банду позвали, а служба в ВС.
      1. ДАГЕСТАНЕЦ333 29 ноября 2012 10:57
        ...нахулиганил, надоело, недослужив поехал домой и ты стал посмешищем.
    5. mike_z 29 ноября 2012 12:32
      Цитата: ДАГЕСТАНЕЦ333
      отправлять домой.

      Да, возможно в Дагестане такое станет предметом серьёзного "разбирательства" с семьёй. Но нам легче не станет. Всё должно быть по закону - наказание по проступку, причём неотвратимое! Но всё же лучше по 2-3 чел. в часть или на корабль. От греха...
      1. ДАГЕСТАНЕЦ333 29 ноября 2012 13:18
        Да хоть по одному человеку на часть! Главное, справедливо закон на всех распространять. Желательно чтоб возвращались не инвалидами. До русских ребятишек тоже нужно донести, что бить кавказца не обязательно всем взводом(били и такие случаи).
        1. mike_z 29 ноября 2012 16:21
          Цитата: ДАГЕСТАНЕЦ333
          До русских ребятишек тоже нужно донести, что бить кавказца не обязательно всем взводом

          Это правда. Учим. Не всегда получается. Но объективности ради - такие случаи всё же единичны, а вот проблемы с призывниками с Кавказа (Чечня, Дагестан, в основном) - практически правило. Жаль, но это так.
    6. Yeraz 29 ноября 2012 15:37
      Цитата: ДАГЕСТАНЕЦ333

      Набирать призыв надо как обычно, но если человек будет выходить за рамки допустимого поведения на службе - отправлять домой. Пусть будет похоже на отчисление из университета.

      не поможет.Лучше всего формировать части где только одни кавказцы и парочку русских.Тогда условно говоря осетины не будут давать дагам беспредельничать,а даги осетинам.Ну и вариант чтобы командование жестко карало,но в это пока не верится че то.
  8. Манагер 29 ноября 2012 09:51
    Нашим призывникам нужно яца иметь а нашим командирам стержень. Тогда можно призывать хоть с Кавказа хоть от куда. А пока наши призывники 70 процентов бледные сопли которых от компов оторвали и от сиски мамкиной, а командиры как те что во Владивостоке от бандитов бежали бросая службу, можно вообще заменить нашу армию чисто на Кавказцев, а страну отдать врагу сразу. Утрирую конечно, так как раздражает то что сейчас творится.
    Я когда служи срочку у нас было несколько выходцев с Кавказа, но почему то их попытки построить все под себя не увенчались успехом. В основном благодаря нашему старлею Семенову. Вот это Мужик!
    1. Lazer 29 ноября 2012 10:44
      Полностью согласен.
    2. mike_z 29 ноября 2012 12:35
      Цитата: Манагер
      Вот это Мужик!

      Полностью согласен! Это самое действенное "лекарство". Но, к сожалению... всё меньше таких мужиков. Хотя есть ещё, слава Богу!
    3. Jin 29 ноября 2012 12:38
      Манагер,

      Всё правильно, только сказать "нужно иметь яйца" гораздо проще, чем воплотить в действительности! А когда в полку из 1200человек, 700 дагов! Что ты делать будешь??? Был такой пример- полная жопа! Вешались все от солдата, до командира части и сделать никто ничего не мог! полковников нахрен слали и жили как хотели... печально!!! Очень! И не дай Бог каждому!
      Jin
      1. Манагер 29 ноября 2012 13:06
        Цитата: Jin
        700 дагов


        Ничего не путаете?? 700 дагестанцев сейчас наверное и по всем военным частям в России не набрать.....
        1. Jin 29 ноября 2012 15:27
          Цитата: Манагер
          Ничего не путаете?? 700 дагестанцев сейчас наверное и по всем военным частям в России не набрать...


          Не знаю как сейчас! Это было в 1996-ом году, в Черноречье, в посёлке Чёрновский, что под Самарой, где я имел честь тянуть срочку! В 90-ой гвардейской танковой дивизии в одном из полков... Поверьте нет ни малейшего желания лапшу тут раскидывать. Я не хочу сказать, что их было ровно 700, но сути это не меняет, соотношение примерно такое и было!!! После таких вот "частей" и "полков" и того,что там творилось, дагестанцев и перестали призывать...
          Jin
  9. erix-06 29 ноября 2012 10:02
    До тех пор, пока в армии не восстановят реальные рычаги влияния командира на нарушетелей дисциплины и отщепенцев. никакого порядка не будет. А то оставили командиру одну возможность воздействовать на хулигана-это объявить ему выговор и считают, что дисциплина в армии станет сама собой железной. Сейчас если даже боец свалит из части и сразу по месту жительства обратится в комитет солдатских матерей, то ему ничего не будет. Ещё и дома будет дослуживать. А с дагами, чеченами, и ингушами есть одна самая важная проблема- это ссыкливость русских. Вафли они, в основном, а не мужчины. За редким исключением.
    1. StarkSA 29 ноября 2012 10:21
      согласен, еще минус наших в том что они своих кидают, если у дага проблемы за ним стоят вся его диаспора и такие же даги (собратья по крови). А за нашего только он сам, никто не поможет
      StarkSA
    2. Наводлом 29 ноября 2012 11:33
      Цитата: erix-06
      самая важная проблема- это ссыкливость русских. Вафли они, в основном, а не мужчины

      Ну это конечно перл. Сам то каких будешь?
      Про ссыкливость русских ещё ни от кого не слышал.
      Может, подумаешь и перефразируешь?
      1. erix-06 30 ноября 2012 09:43
        Сам то руссий я есть. И шинель я одел в 14 лет, присягу принял в 16, командиром взвода морской пехоты стал в 20 лет. И в армии прослужил свой четвертной календарный. И были у меня в подчинении выходцы со всех республик СССР, а потом и России. И говорю прямо- не может тройка-пятёрка человек( в нашем случае чеченцев или дагестанцев) держать в страхе несколько десятков нормальных парней другой национальности. Только трусов. И почему то таким трусами в основном становятся русские. Хотя в огромным удовольствием вспоминаю время, когда в наш полк пришли любера- те жители подмосковных Люберец, которые в конце 80-х повально увлекались тяжёлой атлетикой и культуризмом. Отлично держались уральцы и сибиряки, но основная укартина-не в пользу смелости русских.
    3. Jin 29 ноября 2012 15:33
      erix-06,

      Как не грустно, но в целом вы правы. Наши очень редко друг за друга держатся, в отличии от кавказцев и очень не многие могут открыто подняться против... но, по причине вышесказанного, это как правило, кончается очень печально. Что в двойне горько((( Я первый год тогда служил, мой замкомвзвода, МС по боксу, однажды дал по хорошему обнаглевшему в край джигиту, хорошенько товарнул, все так рады были, вон мол смотри, какой красава! А ночью, его (моего замка) спящего забили табуретами, да так, что увезли в госпиталь, а оттуда комисовали по-тихому, без суда и следствия, *озлы ..
      Jin
  10. Алексей Приказчиков 29 ноября 2012 10:07
    Мляяааа верните Сердюкова самки собаки!!!!! Ну и пипец короче опять бардак начался.
    Алексей Приказчиков
  11. sanyabasik 29 ноября 2012 10:31
    Восстановить стройбаты.
    Всех "пацанчегов" туда.
    Оружие не давать.
    1. Dikremnij 1 декабря 2012 00:03
      Лучше восстановить дисбаты и дать команду "фас" комендачам в отношении кавказцев и поглядеть на результаты ну и плюс максимум 2-3 кавказца на часть.
      Dikremnij
  12. gorko83 29 ноября 2012 10:38
    Один мой знакомый который недавно проходил срочную службу в рвсн рассказывал что у них в части всех выходцав с кавказа загоняли на очки за их непомерную наглость и не желание работать.
    gorko83
  13. простак 29 ноября 2012 10:44
    Шойгу показал сразу и конкретно КТО ОН на самом деле - КРЕМЛЕВСКИЙ ВЫХОДЕЦ. Как лизали одно местечко у кавказцев, так и будут лизать, прикрываясь "фиговым листочком" национальных геополитических интересов России. Нельзя этих обиженных природой , по имени "дагестанец", на службу в армию брать ни под каким соусом. Никого. Их вообще не надо с гор выпускать. Пусть делают что умеют : пасут овец, делают сыр и прочее, бьют друг другу морды и т.д. Про них надо вообще забыть : отделить в отдельную автономию ( резервацию ).
    простак
    1. ДАГЕСТАНЕЦ333 29 ноября 2012 10:59
      Строгий ты однако.
      1. Lakkuchu 29 ноября 2012 11:21
        Цитата: ДАГЕСТАНЕЦ333

        Строгий ты однако.

        Магомед, он не строгий, он просто сам обижен природой...
        Lakkuchu
    2. StarkSA 29 ноября 2012 14:11
      У тебя все в порядке? Ну там с головой или еще с чем
      StarkSA
      1. Jin 29 ноября 2012 16:20
        Да, что-то борщанул ты малясь дружище, не все же там поголовно уроды и сволочи... Вспомни 99-ый, кто тогда поднялся Дагестан защищать, не местные ли? заметь не побежали к этим "воинам ислма" с хлебом и солью, а плечом к плечу с нашими их долбили, а ты- в резервацию!
        Jin
      2. Lakkuchu 29 ноября 2012 16:57
        У меня всё в порядке и с головой и со всем остальным, в отличии от некоторых местных комментаторов, поэтому я не сужу по отдельным личностям обо всей нации и никогда не позволял себе оскорблять ни какой-либо народ, не тем более общность народов. Есть ещё вопросы?
        Lakkuchu
        1. StarkSA 29 ноября 2012 19:12
          не вам был адресован коммент, а к "простак" winked . С Уважением
          StarkSA
          1. Lakkuchu 29 ноября 2012 20:07
            Понятно, просто не указали кому. Взаимно hi
            Lakkuchu
  14. Скачать До Ре Ми 29 ноября 2012 11:06
    Шойгу сам чурка,что тут удивляться!
    Скачать До Ре Ми
    1. Манагер 29 ноября 2012 12:12
      Цитата: Скачать До Ре Ми
      Шойгу сам чурка


      Родом с Сибири.
      1. Скачать До Ре Ми 29 ноября 2012 12:20
        Интересно,это решение,ему помогла принять новая красотка назначенная в советники?
        Скачать До Ре Ми
      2. StarkSA 29 ноября 2012 14:11
        Тувинец он, Сибирь
        StarkSA
  15. туполев-95 29 ноября 2012 11:14
    После всего бардака, устроенного в армии, с обычными недоумками из русских сложно совладать законными методами. Необходимо восстановить дисциплину, желательно без рукоприкладства-дисбат, губа и все должны знать о неотвратимости наказания. Отказываясь от призыва, власть показывает свою слабость, пуская ситуацию на самотек-свою глупость.
  16. Enjoy 29 ноября 2012 11:21
    Не могут на Кавказе воспитывать сыновей так, чтобы они жили в культурном обществе, а не по звериным обычаям - пусть сами с ними и трахаются. Почему нормальные люди служа в армии должны или принимать их животные обычаи подчинения под себя всех, кто слабее физически и морально, или подчиняться им самим? Да мне плевать на то, что там уних престижно, а что нет. У меня младший брат летом уходит служить. Мне действительно, просто плевать на чьи-то страдания без службы, т.к. я не хочу, чтобы в его части был хоть один уроженец гор. Это уже риск.

    У нас на срочке было всего одно такое чудо, за взятку попало в ВС - и то неуправляемое. Ну и фиг бы с ним, младший для нас призыв, мы с нормальными парнями как люди отслужили и домой ушли. А вот следующее пополнение с ним наверное намаялось - как же, старослужащая особь!

    Хотят служить - зелёный галстук на шею и записать в кавказские бойскауты. Пусть учатся костёр разводить в сырую погоду, грибы собирать, рыбу ловить, старушек через светофоры переводить... А главное - только с себе подобными. Пусть среди себе подобных выясняют, мужская работа, или не мужская убирать срач за собой. Или мужику положено гадить и жить в этом всём в казарме.
  17. nnnnnn 29 ноября 2012 11:26
    Да воспитайте вы мужиков что бы кавказцев не боялись и все, а то получаеться один даг всю роту в позу ставит, а почему а потому русским ребятам абсолютно пофиг потому живут по принципу не меня имеют а другого и зачем я ему буду помогать, а попробуй тронуть этого кавказца так за него заступиться весь Кавказ и поэтому начните с себя или со своих сыновей
    nnnnnn
    1. Dikremnij 1 декабря 2012 00:10
      Ага, а еще начнется причетание: дискриминация лиц кавказской национальности, розжигание межнациональной розни и т.д. - СМИ только дай повод...
      Dikremnij
  18. General_Nogay 29 ноября 2012 11:36
    Очень даже справедливая новость!
    Шойгу красавчеГ!
    Правильно, если мы живем в одной стране, то и служить должны все!
    General_Nogay
    1. StarkSA 29 ноября 2012 14:14
      Да, и сразу начнут решать многие возможно всплывающие проблемы)), а то все время пытались от них куда-то уйти) winked
      StarkSA
  19. mike_z 29 ноября 2012 12:48
    Много правильных мыслей в комментах. Действительно МУЖИКОВ нужно растить, а не слюнтяев, а пока - кавказцев по 2-3 чел. в часть. Или - что бы служили на территории своих республик. Всё верно... А кто-нибудь задумался - а откуда такое радение об армии России? Зачем им это? ИМХО - армию свою создать хотят! И обученных бойцов иметь в достатке. Вспомните кто командовал формированиями чичей в 1-ю и 2-ю чеченские - все наши бывшие командиры, Начиная с Дудаева. Дай Бог, что бы моё мнение было ошибочным...
  20. koksalek 29 ноября 2012 13:56
    За сколько зеленых согласился то ? Ибо бред решение
  21. VadimSt 29 ноября 2012 15:11
    Вспоминая срочную, могу констатировать - приходит призыв с Украины - "х@охлы", с Прибалтики - "немцы", Кавказа или Средней Азии - "чурки". Это заставляло, тех самых "нерусских" сплотится. На первом году службы они терпят, на втором проявлять свой характер и отыгрываются за обиды. При этом, "нерусские" всячески ограждают вновь прибывших "сородичей", а русские переключаются на своих, фактически начинает работать принцип - "Я, с Урала, а ты "чудо"" с Камчатки - какие мы земляки?.
    Вот и получается - за что боролись, на то, и напоролись! Нужно сначала, научится уважать себя, своих соплеменников, а затем, грешить на иные нации и народности. В ВОВ победил многонациональный народ СССР, о не отдельная нация. И предателей, по "количеству и качеству", хватало от всех наций.
  22. georg737577 29 ноября 2012 15:17
    Ввести на год в России закон , освобождающий от ответственности за убийство, в случае , если убитый - мужчина кавказской национальности.... А там - видно будет.
    georg737577
    1. Yeraz 29 ноября 2012 15:45
      Цитата: georg737577

      Ввести на год в России закон , освобождающий от ответственности за убийство, в случае , если убитый - мужчина кавказской национальности.... А там - видно будет.

      хехе))надеюсь это шутка потому что тогда вы чуток того))
      1. georg737577 29 ноября 2012 16:09
        Естественно , шутка...
        georg737577
    2. General_Nogay 29 ноября 2012 15:59
      У себя в яндии будете бендеров мочить, а не России предлагать тупые законы!
      General_Nogay
  23. JonnyT 29 ноября 2012 15:26
    Я впринципе положительно на это решение смотрю потому что закон один для всех. Пока не надо высокой концентрации дагестанцев в ВС. Да и командиры должны быть бескомпромисными в вопросах дисциплины, заставлять выполнять обязанности военной службы любым путем!
    ДА и от славян тоже много зависит. Если они сплоченные, сильны и духом и телом (короче говоря яйца есть) то никакие даги никогда не подомнут их! Эволюцию еще никто не отменял! Слабых съедают, делают рабами - сильные выживают и живут в шоколоде. Армию не даром называли "школа жизни" потомо что именно в ней понимаешь тонкости!
  24. artgrad 29 ноября 2012 16:19
    не понимаю я проблемы, с "хачами" и прочими нарушителями дисциплины! 1 нарушение - губа(предупреждение с занесением в личное дело), 2 - нарушение - губа (занесение в личное дело+в военный билет), 3 - нарушение - дисбат. После возврата в чать, если есть опять нарушение - одно придупреждение, далее дисбат! В чем проблема! Офицеров- не способных разобраться с не десциплинированными малолетними воинами на гражданку, за такие зарплаты как сейчас в РФ, можно набрать отличный материал на просторах России и СНГ.
  25. sergey261180 29 ноября 2012 21:29
    Цитата: UPStoyan
    Их нужно распределять не больше чем по 2-3 человека в часть, тогда никаких проблем с их службой не будет.

    На кой х нам эти подарки!?
    sergey261180
  26. Praetorian 29 ноября 2012 21:54
    Херовое решение )
    Praetorian

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня