Минобороны РФ пообещало не допустить выплаты российских военных пенсий бывшим украинским силовикам, участвовавшим в так называемой «АТО» в Донбассе

119
Минобороны РФ пообещало не допустить выплаты российских военных пенсий бывшим украинским силовикам, участвовавшим в так называемой «АТО» в Донбассе

Все граждане Российской Федерации, проживающие на освобожденных территориях в Донецкой и Луганской Народных Республиках, Запорожской и Херсонской областях, и обладающие правом на получение российской военной пенсии, будут проходить специальную проверку Министерства обороны РФ. Об этом заявила заместитель министра обороны Татьяна Шевцова.

Цель анонсированной проверки – не допустить получения российских военных пенсий бывшими украинскими силовиками, участвовавшими в так называемой «АТО» («антитеррористической операции») в Донбассе в 2014-2022 гг. Данная «операция» носила характер геноцида русскоязычного населения Донбасса.



Ранее Государственная дума Российской Федерации приняла в первом чтении предложенный Правительством РФ законопроект. В соответствии с инициативой правительства, устанавливается порядок обеспечения пенсиями военных пенсионеров – граждан РФ, проживающих в новых регионах страны. Как отметила Шевцова, выступая в Госдуме, определенные риски есть, но уже сейчас осуществляется работа по контролю и проверке бывших военнослужащих.

Основной упор будет делаться на то, чтобы исключить возможность получения российских военных пенсий теми бывшими военнослужащими вооруженных сил Украины, Национальной гвардии Украины и Службы безопасности Украины, которые находились на службе после 11 мая 2014 года и, соответственно, могли быть причастны к преступной политике киевского режима.

В настоящее время на освобожденных территориях проживает 43 тысячи бывших украинских силовиков. С 1 июля 2023 года они должны начать получать российские военные пенсии.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +61
    20 апреля 2023 17:04
    не допустить получения российских военных пенсий бывшими украинскими силовиками, участвовавшими в так называемой «АТО в Донбассе в 2014-2022 гг.
    Вода дырочку найдет... а АТОшник без масла в дырочку пролезет. Бандеровцы же проскочили и выжили в СССР. request Хотя были идеологически чуждым элементом. Судить нужно за участие в АТО, а не рассматривать достоин пенсии или нет. fool
    1. +25
      20 апреля 2023 17:09
      Цитата: Mavrikiy
      Вода дырочку найдет... а АТОшник без масла в дырочку пролезет.

      Меня удивляет, как до сих пор власти России платили военные пенсии АТОшникам - бандеровцам и только сейчас проснулись.
      1. +15
        20 апреля 2023 17:15
        А как получилось,что бывший бандит,член незаконных бандформирований Кадыров,ныне-Герой России?Может для начала надо разобраться тщательнее по участникам "АТО"?Чтобы потом не обьясняться с людьми.
        1. +19
          20 апреля 2023 17:33
          уже есть случаи, когда в рядах формирований ДНР-ЛНР служили перебежчики из ВСУ. Так что в таких случаях пенсии платить наверняка будут.
        2. +3
          20 апреля 2023 18:55
          Ну "это нога кого надо нога". И вообще вас сейчас какашками за такое закидают.
        3. +17
          20 апреля 2023 19:32
          Согласен- Кадыров кем был и кем стал? Если человек, бывший АТОшник перешёл на нашу сторону и, как говориться, "искупил" реальными действиями - это одно, если отсиживался с начала СВО "по тихому", притворяясь честным участковым, по типу украинского Анискина - это, действительно, следует проверить
        4. +10
          21 апреля 2023 04:08
          А как получилось,что бывший бандит,член незаконных бандформирований Кадыров,ныне-Герой России?


          А кто интересно без темного прошлого особенно кто жил в расцвете сил в 90е, что все святые? Кадыров к слову сказать возглавил весьма не простой регион в не простые годы и много сделал, ка бы у нас так губернаторы порядок наводили у себя в регионе а то если по своей области судить, то далеко нам до такого порядка как в Чечне.
        5. +1
          21 апреля 2023 08:56
          Уважаемый , а разве бывают " законные " бандформирования ? Ляпнули , не подумав .
      2. +28
        20 апреля 2023 17:22
        нет, не платили. Просто сейчас в связи с массовой выдаче паспортов и оформлением гражданства под действие российских законов подпадают многие бывшие военнослужащие ВСУ. Так вот, сейчас и надо внести ясность, кто просто служил в армии Украины, а кто учпвствовал в карательной операции
        1. +4
          20 апреля 2023 18:38
          Цитата: monetam
          Так вот, сейчас и надо внести ясность, кто просто служил в армии Украины, а кто учпвствовал в карательной операции

          Ну это нужно делать обязательно, но когда им давали вид на жительство в РФ. Неужто спецслужбы их не проверяли. Хотя повторно проверить нужно обязательно. Откуда в Росси столько терактов и помощников киевского режима.
          1. 0
            21 апреля 2023 12:01
            Цитата: carpenter
            Ну это нужно делать обязательно, но когда им давали вид на жительство в РФ. Неужто спецслужбы их не проверяли. Хотя повторно проверить нужно обязательно.

            Вы объемы проверок себе представляете? В кратчайшие сроки проверить сотни тысяч человек просто невозможно. Из-за нескольких процентов мерзавцев блокировать процесс массового получения гражданства? На такие политические и экономические потери ни одно разумное руководство не пойдет. А что работа по выявлению негодяев будет продолжена я не сомневаюсь. Гитлеровских пособников и через 30 лет после окончания ВОВ выявляли.
            1. +2
              21 апреля 2023 20:58
              Какие проблемы с проверкой? Они сами придут пенсии оформлять и сами все документы принесут
          2. 0
            21 апреля 2023 21:08
            Ну и какие будут предложения? Пенсии не платить? На работу не брать? Депортировать в ЕС?
      3. +10
        20 апреля 2023 17:35
        Цитата: carpenter
        Цитата: Mavrikiy
        Вода дырочку найдет... а АТОшник без масла в дырочку пролезет.

        Меня удивляет, как до сих пор власти России платили военные пенсии АТОшникам - бандеровцам и только сейчас проснулись.

        Прежде чем удивляться fool fool - на дату в статье посмотрите
        1 июля(!!!!) 2023 года они должны начать получать российские военные пенсии.'
        Ну или проснитесь- что сейчас внезапно еще апрель
        1. 0
          20 апреля 2023 18:42
          Цитата: свой1970
          Ну или проснитесь- что сейчас внезапно еще апрель

          А разве АТОшники в России появились только в апреле 2023 года, а я все время думал раньше.
      4. Комментарий был удален.
      5. -1
        20 апреля 2023 18:22
        Я так понял, что как раз наоборот, пока ещё пенсию платила /или только должна была платить, но уже не платила?/ украина, как и пенсионерам Донбасса, и сидельцам Запорожской АЭС -но только с укро паспортом и возможно с посещением на подконтрольной украм территории. А те, кто участвовал в АТО скорее всего уже свалили
      6. +3
        20 апреля 2023 18:37
        А меня удивляет что кто-то не читает дальше заголовка. Написано же пенсии будут выплачивать с 1 июля 2023 года
      7. -3
        20 апреля 2023 19:44
        Все по закону.Все по закону.Это как понамарю предателю жалованье платили и пенсию будут выплачивать. Все по закону
      8. Комментарий был удален.
      9. +3
        21 апреля 2023 07:34
        В материале сказано:"с 1 июля 2033 они должны НАЧАТЬ получать" они ЕЩЁ не получали
      10. +1
        21 апреля 2023 15:10
        Вы наверное невнимательно читали.
        С 1 июля 2023 года они должны начать получать российские военные пенсии.
        .
    2. +5
      20 апреля 2023 17:12
      Цитата: Mavrikiy
      АТОшник без масла в дырочку пролезет.

      Да уже часть из них служит в тех же структурах Полиции на этих территориях. Так какой то генерал СБУ (участник АТО), уже советник у администрации Запорожской области...
      И сейчас мы их окончательно записываем во враги...
      Вот, честно не знаю. что в данной ситуации лучше.
      1. +2
        20 апреля 2023 17:27
        Заявление этой дамочки -генерала,или сильно искажено,или таких людей держать нельзя наверхах.Полезный чудак иной раз опаснее врага.Разбираться с силовиками надо персонально
        1. +5
          20 апреля 2023 18:03
          Она не генерал, она федеральный госслужащий высокого ранга. Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса. Это высший уровень федерального госслужащего. Её статус равен генеральскому.
          1. +1
            20 апреля 2023 18:14
            Говорю то,что вижу на фото.На ней военная форма и погоны .Но не в том суть.Она-на госслужбе,и должна нести ответственность за свои слова и действия.По нормальному с бывшими служащими ВСУ,СБУ,полиции,надо разбираться тщательно и персонально
            1. +2
              20 апреля 2023 18:34
              Не кипишитесь. Будут они обычную гражданскую пенсию получать.

              И это правильно. За что им нашу ВОЕННУЮ пенсию давать?
              1. +1
                20 апреля 2023 20:11
                обычную гражданскую пенсию в этом случае (участие в АТО) им придётся сначала заработать, например, на стройках народного хозяйства, пусть Северный широтный ход строят laughing
            2. +2
              20 апреля 2023 18:39
              Цитата: dmi.pris1
              .По нормальному с бывшими служащими ВСУ,СБУ,полиции,надо разбираться тщательно и персонально

              Вот это конкретное решение, которое должно было действовать с 2014 года.
            3. +1
              20 апреля 2023 20:09
              В нашей стране погоны у многих. Прокуратура, дипломаты, полиция, таможня, железнодорожники, ...
            4. +1
              22 апреля 2023 00:10
              На Шевцовой не военная форма, а форма федерального госслужащего Минобороны. Черный цвет формы с черными, вышитыми серебряной нитью погонами, указывает на то, что в ее подчинении нет в/сл. Форма зеленого цвета с зелеными погонами, вышитыми серебряной нитью, указывает на то, что у ФГГС в подчинении есть в/сл. Читайте приказы МО.
          2. -1
            20 апреля 2023 19:18
            Цитата: Sergej1972
            Она не генерал, она федеральный госслужащий высокого ранга. Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса. Это высший уровень федерального госслужащего. Её статус равен генеральскому.

            Да понятно все!
            У Сердюкова была подружка, а Шевцова у кого?
            1. +1
              22 апреля 2023 00:21
              Она «подруга денег». С института лет двадцать работала в налоговой и уже с 2010 года в МО. А привел ее Сердюков. Она была его замом в налоговой, так сказать его «рабочая лошадь». А военные при деньгах ему доверия не внушали.
          3. -1
            20 апреля 2023 19:35
            Цитата: Sergej1972
            Её статус равен генеральскому.

            Верно, но она не генерал, она советник ранга. В "табели о рангах" Петра великого - Действительный тайный советник соответствует - Ваше высоко- превосходительство" сие значит
            «Он был титулярный советник,
            Она — генеральская дочь;
            Он робко в любви объяснился,
            Она прогнала его прочь».
            1. 0
              20 апреля 2023 19:42
              Цитата: tihonmarine
              Он был титулярный советник,
              Она — генеральская дочь


              Ну вот это всем и обьясняется - "титулярная дочь", только чья ?
          4. 0
            21 апреля 2023 07:19
            А иконостас заработан тяжелым и непосильным трудом? А к чему федеральному госслужащему (гражданскому лицу по умолчанию) генеральские погоны, пусть и серебристая опушка или без понтов никак? так давайте всех гослужащих в в форму и погоны оденем. И всегда волновал вопрос, почему мелкий чиновник в мэрии госслужащий, а врач или учитель не имеет такого статуса и следовательно льгот. Хотя тот и другой выполняют госфунции и зарплату из бюджета получат
          5. 0
            24 апреля 2023 12:46
            Цитата: Sergej1972
            Она не генерал, она федеральный госслужащий высокого ранга.

            У неë на груди нашивка "Министерство обороны РФ"
      2. +3
        20 апреля 2023 17:28
        Цитата: svp67
        Вот, честно не знаю. что в данной ситуации лучше.

        После ВОВ долго еще полицаев , предателей и прочих пособников фашистов выявляли . Имели паспорт СССР , пользовались всеми льготами . Наверно принцип - лучше отпустить виновного ( вина которого не доказана ) чем осудить невиновного , в этом случае лучший . Да на первых парах будут ошибки , но со временем все наладится . Тут важна скорость прохождения информации . hi
        1. +10
          20 апреля 2023 17:35
          Разбираться надо с каждым персонально и тщательно.Рубать всех с плеча-сделать их врагами.
          1. 0
            20 апреля 2023 17:53
            ничего себе "салат" у неё на кителе... во всех БД видимо участвовала генеральша.или это "линейка одежды" брендовая?
            1. +1
              20 апреля 2023 18:05
              Это форма федерального госслужащего, работающего в Минобороны. Она не генерал, а действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса.
              1. +7
                20 апреля 2023 18:42
                если что-то выглядит как грузовик, используется как грузовик, все может как грузовик, работает в АТП перевозя грузы, но решили его называть - автотранспортное средство повышенной грузоподъёмности.. безусловно, он теперь не грузовик.. а.. если еще не в тот цвет покрашен и номера не черные, то точно не военный и не грузовик- руководство сказало..
            2. +1
              20 апреля 2023 18:24
              Ей на кителе сразу писать надо:
              Я НЕ АДМИРАЛ
              Просто все кто её ни увидят - сразу вопрос: "Это что еще за маршал и как она всё это заработала?"
              1. +1
                20 апреля 2023 19:08
                Это и так видно. У нее на форме окантовки/выпушки серебристого цвета. Это гражданская госслужба.
                У военослужащих - золотистые/желтые
                1. +1
                  20 апреля 2023 22:00

                  Прикольный бабец погон и на маршала похож и на генерала а цвет выпушки серебрянный в этом трудно разобраться я помню по ВВС что технари носили серебряные погоны вроде а летуны золотые но может и ошибаюсь впрочем)))накинул прикольных мультиков в тему ))) а насчет наград она реально красава такая молодая а уже не один конфликт видимо оттоптала
          2. -1
            20 апреля 2023 19:45
            Они и так враги.
            Удивительное дело! Мы с ними воюем, второй год пошел, а у нас до сих пор жалельщики остались. За ихние пенсии переживают.

            Да по хорошему, если бы не в обменный фонд, их бы и в плен брать не стоило бы, а валить там же на месте
    3. 0
      21 апреля 2023 10:04
      Цитата: Mavrikiy
      не допустить получения российских военных пенсий бывшими украинскими силовиками, участвовавшими в так называемой «АТО в Донбассе в 2014-2022 гг.
      Вода дырочку найдет... а АТОшник без масла в дырочку пролезет. Бандеровцы же проскочили и выжили в СССР. request Хотя были идеологически чуждым элементом. Судить нужно за участие в АТО, а не рассматривать достоин пенсии или нет. fool

      Это все возможно только при поддержке власти, как в СССР Хрущев сделал. Будем надеяться, что не допустят. А Польша и Коллективный запад сейчас должна объявить, что будут выплачивать пенсии ветеранам АТО. От большого количества мусора избавимся
  2. +7
    20 апреля 2023 17:05
    Госпредприятия и земля, которые сегодня раскупаются вна Украине по программе приватизации останутся у нынешних владельцев?))))
    1. -3
      20 апреля 2023 17:11
      Цитата: Румaтa
      Госпредприятия и земля, которые сегодня раскупаются вна Украине по программе приватизации останутся у нынешних владельцев?))))

      А за чем и у кого? Откуда тугрики, на чем их сделал и когда? Подход должен быть индивидуальный, а не скопом, для всей angry hi
    2. +3
      20 апреля 2023 17:16
      Цитата: Румaтa
      Госпредприятия и земля, которые сегодня раскупаются вна Украине по программе приватизации останутся у нынешних владельцев?

      Вот об этом нигде не читал. И сколько земель из 17 млн. га. проданных Украиной иностранцам, находящихся на подконтрольных России территориях. И про национализацию этих земель тоже не читал.
      1. +1
        20 апреля 2023 17:53
        Цитата: carpenter
        . И про национализацию этих земель тоже не читал.

        Если мне не изменяет память, земли республик национализировались в пределах административных границ задолго до начала СВО. А кому и что там продали, это пусть с продавцами разбираются. hi
      2. +1
        20 апреля 2023 17:55
        Цитата: carpenter
        не читал.

        Вас в Гугле и Яндексе забанили?
        https://gmk.center/posts/vo-vremya-vojny-v-ukraine-prodolzhaetsya-bolshaya-privatizaciya-pervye-rezultaty/
  3. +9
    20 апреля 2023 17:07
    В настоящее время на освобожденных территориях проживает 43 тысячи бывших украинских силовиков. С 1 июля 2023 года они должны начать получать российские военные пенсии.
    Мда... 43 000 человек... Вот все понимаю, оно вроде и правильно, что им не дают наших военных пенсий, но не которые из них сейчас уже служат России и что получается сейчас...
    И это ж не единственный вопрос, возникающий на тех территориях...
  4. +1
    20 апреля 2023 17:08
    А что так можно было? Можно было пострелять русских на Донбассе в 2014-2022 годах и спокойно подать документы на гражданство в 2022-23 и ПОЛУЧИТЬ его без всяких проверок? Только с пенсией прокатят и то военной? Т.е. обычную получать можно спокойно?)))
    Я иногда просто ору, с новостей. Зачем нам западная пропаганда и украинское ЦИПСО, если есть МО РФ)))
    1. +8
      20 апреля 2023 17:42
      МО РФ паспорта не выдает и гражданство не предоставляет. Но разбираться надо индивидуально, при необходимости подкорректировать и законодательную базу. Сам факт службы в ВСУ , СБУ, МВД Украины еще ничего не значит, тот же Л. Пасечник - глава ЛНР - бывший начальник Стахановского отдела СБУ, есть и какое то количество военнослужащих ВСУ, сотрудников МЧС и МВД, перешедших на нашу сторону в новых регионах и добросовестно выполняющих свои обязанности. Их то за что дискриминировать? В Крыму в 2014 наши военные пенсии были назначены всем, кто проходил в силовых структурах Украины с зачетом стажа этой службы, но тогда было аж 2 "но": 1. было Соглашение СНГ по военным пенсиям (недавно денонсированное РФ) 2. не было боевых действий на Донбассе и соответственно военных преступлений ВСУшников там. Да, кстати, в числе этих 43 тыс.в новых регионах могут оказаться украинские военные пенсионеры глубоко преклонного возраста, вплоть до участников Великой Отечественной войны, на них надо все льготы, предусмотренные законодательством РФ, распространить безоговорочно, если мы правовое государство.
      1. 0
        22 апреля 2023 12:24
        Цитата: Попов И.П.
        Сам факт службы в ВСУ , СБУ, МВД Украины еще ничего не значит, тот же Л. Пасечник - глава ЛНР - бывший начальник Стахановского отдела СБУ, есть и какое то количество военнослужащих ВСУ, сотрудников МЧС и МВД, перешедших на нашу сторону в новых регионах и добросовестно выполняющих свои обязанности. Их то за что дискриминировать?

        Так я и не говорю про дискриминацию, я говорю, что проверка должна быть на этапе решения о выдаче паспорта, и если там подтвердится факт участия, то выдать надо не паспорт а наручники. А то что МО РФ взяло на себя обязанности проверки... ну а так, если они хотят делать чужую работу, вместо того чтобы пнуть кого надо за недочеты в их работе, то флаг им в руки. Для меня это просто очередной факт неорганизованности работы и отсутствия нормального взаимодействия между министерствами.
    2. -1
      20 апреля 2023 18:39
      Ну будут гражданскую пенсию получать или госслужбовскую, если служат.
      А военную то им за что?
      Эдак они сейчас всем пленом подадут на российские паспорта и будут в плену получать нашу пенсию военную за выслугу в ВСУ?
  5. +9
    20 апреля 2023 17:08
    В настоящее время на освобожденных территориях проживает 43 тысячи бывших украинских силовиков. С 1 июля 2023 года они должны начать получать российские военные пенсии.
    А Кадыров и тысячи его бойцов, которые как бы совсем не за нас были в Первую чеченскую...их то же пенсий лишат?
    Аккуратно в этом вопросе надо, аккуратно
    1. -1
      20 апреля 2023 18:42
      Чеченцы изначально и все время были гражданами России. И не воевали против России в войсках иностранного государства. Они даже не судимые по факту
      1. +1
        20 апреля 2023 20:29
        Они воевали в составе Ичкерии. У которой был свой президент, флаг, гимн, герб и тд. И где сегодня действуют законы шариата, а не Конституция РФ.
        1. 0
          20 апреля 2023 21:03
          Это внутренний конфликт, а не международный. Гражданская война, подавление бунта, что то в этом роде.
          В таких случаях всегда покаявшихся бунтовщиков, не совершивших особых злодеяний, миловали. И при царях и при советской власти, да и в других странах тоже.
          Вон Руцкой тоже против Ельцина бунтовал, и что? Спокойно губернаторствовал, депутатствовал, в СовФеде сидел сколько лет
  6. +2
    20 апреля 2023 17:09
    А если человек был нашим разведчиком на добровольных началах?
  7. +6
    20 апреля 2023 17:13
    Вообще бред... А как поступили с чеченцами, которые сначала были за отделение Чечни от России, воевали против войск РФ, а потом по каким то причинам решили, что всë такие им по пути с РФ. Какое к ним отношение? Я что то не разу не слышал призывов - лишать чеченцов пенсий за то что они выступали за создании независимой Ичкерии. А таких в структурах МВД/росгвардии в Чечне очень много, что с ними делать?
    1. 0
      20 апреля 2023 18:13
      что с ними делать?
      отнестись с пониманием wink
  8. +3
    20 апреля 2023 17:14
    Их еще через мелкое сито всех пропустить надо - чем занимался в АТО, и военных, и МВД, и остальных из силовых структур. А то - пенсии им, ага-ага ! am
  9. +4
    20 апреля 2023 17:19
    Очень много военных пенсов получали пенсию от мо РФ и жили в 404. Где гарантия того что они не были на стороне нацистов, последний хохло лётчик пример тому. Поэтому СМЕРШ необходим как воздух.
    1. +1
      20 апреля 2023 18:46
      Цитата: alexandr 66
      Очень много военных пенсов получали пенсию от мо РФ и жили в 404. Где гарантия того что они не были на стороне нацистов, последний хохло лётчик пример тому. Поэтому СМЕРШ необходим как воздух.

      Согласен на 200 %, лично знаю одного такого чела, служил в РФ преподом в военном училище, сам с Украины, получил здесь военную пенсию, уволился и каким то образом оказался с 2-мя паспортами - РФ и Украины, это ещё задолго до 2014 г., двойного гражданства не предусмотрено. Вернулся на Украину и там получил пенсию и сейчас я знаю, что поддерживает нациков и преспокойно получает от РФ военную пенсию.
      1. +1
        20 апреля 2023 18:59
        Странно если получал именно две пенсии и в России, и на Украине. Это подсудно дело. Одну да, был какой-то договор между странами, можно было закончить службу в РФ и получать украинскую пенсию, и наоборот.
  10. +6
    20 апреля 2023 17:20
    Не хилый такой иконостас медалей у генеральши...
    1. +1
      20 апреля 2023 18:43
      Это всякие юбилейные ведомственные бирюльки
      1. +2
        20 апреля 2023 23:58
        Это всякие юбилейные ведомственные бирюльки

        Да ладно, бирюльки.
        Верхняя- орден "За заслуги перед Отечеством".
        Следующий ряд слева направо- орден Александра Невского, орден Почета, орден Дружбы, медаль ордена "За заслуги перед отечеством".
        А вы- бирюльки...
        1. 0
          21 апреля 2023 21:04
          Такие награды регулярно горстями отсыпают непойми кому, всякой шушере, реперам каким то, актеришкам и т.п. Удивительно было бы, если бы у чиновницы высшего уровня их не было
        2. 0
          22 апреля 2023 00:30
          Так она главная по деньгам Минобороны. Человека, выдающего зарплату, нужно знать в лицо :))
  11. -1
    20 апреля 2023 17:22
    Минобороны РФ пообещало не допустить выплаты российских военных пенсий бывшим украинским силовикам, участвовавшим в так называемой «АТО» в Донбассе

    Правильное решение. Ещё ПФР отказал бы в выплате пенсий тем, кто замарал руки в крови. имеется ввиду - нацисты, разные примкнувшие к ним и ждуны...
    Пусть им Порошенко с Зеленским отстёгивают.
    1. 0
      20 апреля 2023 19:01
      На счёт нациков и примкнувших к ним, скакавших на майдане согласен. А вот на счёт "ждунов" не все так однозначно.
  12. -1
    20 апреля 2023 17:24
    А может причастных все таки в Лефортово
  13. 0
    20 апреля 2023 17:28
    Упор на то, что ТАКУЮ ЖЕ пенсию платить не будут! А вот другую, значит, будут!
    Не будут платить АТОШНИКАМ, а тем, кто в других местах воевал, значит, будут!
  14. +3
    20 апреля 2023 17:28
    Шикарная генеральша!
    Специально нашел и почитал про нее.
    Замминистра еще с 2010, руководит всеми финансами в МО.
    Оказывается, она осталась Шойгу, как наследство от Сердюкова.
    1. +1
      20 апреля 2023 18:10
      Она действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса. Это примерно аналог действительного тайного советника в Российской империи.
    2. -2
      20 апреля 2023 18:52
      Симпатишная. Как говорится ябвдул
      1. 0
        21 апреля 2023 12:47
        это тебе не чулки на погонах рвать request
        как можно героя я6ать?
        у тя ж вся грудь от орденов рваная будет laughing
  15. +3
    20 апреля 2023 17:33
    Какие мозги надо иметь, чтобы подобными заявлениями бросаться? Вернее их отсутствие.
    Это же открытым текстом заявила всем украинским кадровым военным что ничего хорошего их в РФ при поражении Украины не ждёт.
    Такая вот стимуляция, чтобы лучше воевали и больше пацанов наших гибло.
    Хотя, может в этом как раз цель, уменьшения числа будущих пенсионеров.
    Ведь наше МО и своим-то пенсии платить не желает, денег на таких вот "красавиц" не хватает.
    1. -1
      20 апреля 2023 18:25
      Цитата: vovochkarzhevsky
      Это же открытым текстом заявила всем украинским кадровым военным что ничего хорошего их в РФ при поражении Украины не ждёт.

      А их военные полные ду/раки - чтоб не понимать что их ждет суд за военные преступления по которым СК РФ уголовные дела возбуждал????
      Вона че....
      1. +1
        20 апреля 2023 19:00
        Много у нас в Чечне судов было? И разницу между воевать и совершать военные преступления разумеете?
        И никто не спорит, совершил преступление, отвечай. Но огульно всех кто был в АТО записать во второй сорт как минимум недальновидно.
    2. -3
      20 апреля 2023 18:49
      Абсолютно правильное заявление. Стоило бы добавить что в отношении "украинских кадровых военных" должна быть люстрация с запретом любой политической, общественной деятельности, запретом гос должностей, военной и любой другой службы. Волчий билет.
      Захотят служить пусть валят во французский иностранный легион или во множественные иностранные чвк. Как сс-овцы после ВМВ. А лучше пусть в ад провялятся
  16. +8
    20 апреля 2023 17:33
    Смотрю на фото бабы с маршальскими звездами на погонах и хочется напиться и долго материться..("Уколоться и забыться, и упасть на дно колодца." по Высоцкому В. С.).
  17. -1
    20 апреля 2023 17:35
    "не допустить выплат" и всё?!
    А судить этих убийц мирного населения, детей Донбасса и приговорить их к вышке, каждому по четвертаку власти РФ слабо?
    1. -1
      20 апреля 2023 18:33
      Цитата: AlexKruglov1976
      "не допустить выплат" и всё?!
      А судить этих убийц мирного населения, детей Донбасса и приговорить их к вышке, каждому по четвертаку власти РФ слабо?

      А это вам к вот к этому товарищу
      Цитата: vovochkarzhevsky
      Какие мозги надо иметь, чтобы подобными заявлениями бросаться? Вернее их отсутствие.
      Это же открытым текстом заявила всем украинским кадровым военным что ничего хорошего их в РФ при поражении Украины не ждёт.
  18. +4
    20 апреля 2023 17:37
    Некто по фамилии Орлов, проживал до недавнего времени в Кукуеве, намедни приехал в Керчь, оформлять военную пенсию, пока жил в 404, на камеру обгадил всю Россию и её армию, а за пенсией припёрся в Россию. Вот кто он после этого.
  19. +1
    20 апреля 2023 18:05
    Не там мы начали эту войну... Враги оказались гораздо ближе... Может их бог хотя бы покарает...
  20. +1
    20 апреля 2023 18:13
    Цитата: JD1979
    Можно было пострелять русских на Донбассе в 2014-2022 годах и спокойно подать документы на гражданство в 2022-23 и ПОЛУЧИТЬ его без всяких проверок? Только с пенсией прокатят и то военной? Т.е. обычную получать можно спокойно?)))

    Зачем помидоры с повидлом путать? Те, кто вел войну против мирного населения Донбасса, на сегодня военные преступники. Их должны выявлять специальные службы и привлекать к ответственности! А тут речь идет не об этих упырях, а об очень широком круге людей. К примеру, Ходаковский тогда какой статус имеет? Может ему сняться с фронта при таком раскладе???
    1. 0
      20 апреля 2023 18:50
      Речь идет не обо всех, а об участниках "АТО"
  21. 0
    20 апреля 2023 18:19
    А что их уже поименно знают?
    И ЧСВНы тоже остались в ЛДНР ради пенсий? what
  22. +3
    20 апреля 2023 18:28
    Нифига себе генералиссимус на фотке
  23. +1
    20 апреля 2023 18:29
    Какой у нас заслуженный замминистра.
    Приятно посмотреть.
    И медаль "За возвращение Крыма".
    Наверно и дырочку под орден "За возвращение Одессы" приготовила.
  24. +1
    20 апреля 2023 18:40
    АТО нужно признавать геноцидом, а участников судить
  25. -2
    20 апреля 2023 18:42
    И тут шумерам както взгруснулось)))) не прокатит чистенькими перебежать и жить припеваючи.
  26. 0
    20 апреля 2023 18:45
    Все граждане Российской Федерации, проживающие на освобожденных территориях в Донецкой и Луганской Народных Республиках, Запорожской и Херсонской областях, и обладающие правом на получение российской военной пенсии, будут проходить специальную проверку Министерства обороны РФ.
    - ну не дураки же АТОшники, чтобы на наших территориях оставаться....
  27. +1
    20 апреля 2023 18:48
    Все правильно говорит, не бомбите.
    Хороший человек, честный труженик и патриот РФ должен получать пенсию, а плохой, предатель и тунеядец, спонсирующий ВСУ - нет.
  28. +1
    20 апреля 2023 19:09
    Цитата: dmi.pris1
    как получилось,что бывший бандит,член незаконных бандформирований Кадыров,ныне-Герой России?

    А Вы действительно не знаете?
    Две войны подряд (замечу - непростые для нас войны), громкие теракты, угроза возгорания всего Кавказа... люди хотели мира.
    Но всё имеет свою цену, как бы цинично это не звучало. Даже мир.
    То, о чем Вы говорите - цена за этот мир. Другой цены в то время не нашлось, увы.
    А уж справедливой ли оказалась эта цена, или нет - судить не мне.
  29. +1
    20 апреля 2023 19:37
    Наша либерастня все может перевернуть с ног на голову.
  30. +2
    20 апреля 2023 19:44
    Цитата: свой1970
    Цитата: carpenter
    Цитата: Mavrikiy
    Вода дырочку найдет... а АТОшник без масла в дырочку пролезет.

    Меня удивляет, как до сих пор власти России платили военные пенсии АТОшникам - бандеровцам и только сейчас проснулись.

    Прежде чем удивляться fool fool - на дату в статье посмотрите
    1 июля(!!!!) 2023 года они должны начать получать российские военные пенсии.'
    Ну или проснитесь- что сейчас внезапно еще апрель

    Ну прекратите, на ВО не принято читать текст, в лучшем случае заголовок, если короткий, главное поскорее коммент настрочить))
  31. +1
    20 апреля 2023 20:16
    СБУшники с начало АТО все работали в одном направлении- поиск врагов системы. там нет тех кто не запачкался. Кто хотел тот перешел на сторону ЛДНР. Остальные продолжали службу и выполняли задачи для АТО. Все! там надо не пенсии назначать, а допрос с пристрастием чем занимался.
  32. -2
    20 апреля 2023 20:17
    А какие у МО полномочия проводить такие проверки? Военные юристы только называются военными, но МО не подчиняются. Военная контрразведка - тем более. Понимает ли г-ка Шевцова, о чем глаголит?
  33. +2
    20 апреля 2023 20:48
    Генерал армии, фруктовый салат на груди, где навоевала то...
    1. +3
      21 апреля 2023 05:40
      Цитата: Скифф
      Генерал армии, фруктовый салат на груди, где навоевала то...

      Ну, грудь большая, - надо чем-то прикрыть...
  34. Комментарий был удален.
  35. +1
    20 апреля 2023 22:04
    Не поленился найти на сайте Госдумы проект закона "Об особенностях пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан Российской Федерации" , принятого в первом чтении. Выплата пенсий тем, кто с 11 мая 2014 года служил на той стороне исключена фактически, но сделано все, чтоб не ущемить старшее поколения пенсионеров. Есть 2 особенности: 1.украинские расчеты выслуги лет пересмотру не подлежат 2. в тех случаях, когда утрачены пенсионные дела и другие документы, решение о назначении пенсий будет приниматься специальными комиссиями ведом
    ств, на основании косвенных документов, показаний свидетелей и т.п.
    [i"]Действие настоящего Федерального закона не распространяется на лиц, проходивших с 11 мая 2014 года военную службу и приравненную к ней по пенсионному обеспечению службу (и членов их семей):
    1) в составе вооруженных сил и других воинских формирований Украины, органов внутренних дел Украины, Национальной полиции Украины, Бюро экономической безопасности Украины, Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, Министерства по чрезвычайным ситуациям Украины, Государственной инспекции техногенной безопасности Украины (за исключением лиц, добровольно перешедших (поступивших) в состав воинских формирований и иных органов, приравненных к ним по пенсионному обеспечению, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, Российской Федерации, и членов их семей);
    2) в составе подразделений Национальной гвардии Украины;
    3) в составе органов, воинских формирований и учреждений Службы безопасности Украины (Службы национальной безопасности Украины), Службы внешней разведки Украины, органов Пограничной 17 службы Украины, органов Государственной охраны Украины, органов Службы специальной связи и защиты информации Украины"
    [/i]
  36. 0
    21 апреля 2023 07:41
    Чего-то у Шевцовой прям наград полно, что брала то?
    Да и звезды большие, может её на передовую, пусть покажет мастер-класс, такой талант полководческий пропадает - такая молодая, а уже генерал!
    1. 0
      21 апреля 2023 11:39
      Тыловые службы тоже имеют погоны и предельные звания по должностям. Только вот в боевые порядки тыловиков берут только от безысходности, ибо это - не их стезя! Они задача - тыловое снабжение, кадровое обеспечение, и всякое такое разное (прачечные, сапожники, сантехники и т.д.). А озвучивать такие предложения
      может её на передовую, пусть покажет мастер-класс
      можно только от беспредельной зависти и желания хоть как-то но укусить вышестоящего! Не обижайтесь, но это психология шавок подзаборных... lol А таких комментаторов здесь, как видно, аж пруд пруди... Вояки, блин! hi
  37. -1
    21 апреля 2023 07:50
    Как интересны эти "консультанты" в юбках - советники 1, 2, 3 чего-то-там.
    Интересно, по каким вопросам они консультируют МО без профильного образования, боевого опыта и знаний?!

    Тут только на этом сайте консультантов выше крыше и некоторые получше будут.
    1. 0
      21 апреля 2023 08:56
      Если и правда интересно, то можно поискать в интернете что они консультируют и зачем им боевой опыт
  38. +1
    21 апреля 2023 09:22
    Не выдавать АТОшникам российского гражданства, тех кто получил лишить, а то по началу всем выдавали без разбора...

    ЗЫ: в Запорожье вообще хотят бывшего АТОшника чиновником регионального уровня назначить..
  39. 0
    21 апреля 2023 11:35
    А если эти бывшие принимали участие в геноциде, почему они до сих пор на свободе?! angry На лесоповал, на рудники, как минимум на восстановление разрушенного ими! negative
  40. 0
    21 апреля 2023 12:18
    Цитата: dmi.pris1
    А как получилось,что бывший бандит,член незаконных бандформирований Кадыров,ныне-Герой России?

    Знаешь, вспоминая 90-е, я бы наверное тоже был бы не против отделиться от этого гадюшника и попытаться создать в своей стране что-то более приличное.
    Были конечно и просто бандюганы.
  41. +1
    21 апреля 2023 21:21
    Цитата: El Barto
    Такие награды регулярно горстями отсыпают непойми кому, всякой шушере, реперам каким то, актеришкам и т.п. Удивительно было бы, если бы у чиновницы высшего уровня их не было

    Да уж...награды в современной России обесцениваются не по дням а по часам. Посмотришь старые фото солдат времён ВОВ, ну максимум 1-2 медали, многие вообще без наград...так и вспоминается слова из песни "и на груди его светилась медаль за город Будапешт". У нас в городе есть Президентское кадетское училище...учащиеся старших возрастов имеют на кителе уже по 2-3 медальки. То ли "За храбрость на параде", то ли "За мужество, проявленное при фотографировании", не разберёшь что за медали, но выглядят геройски. Ну а Шевцовой и прочим генеральшам с ботоксными губами из Главных управлений МО сам Бог велел иметь "иконостас" из орденов. Как говорили: Машке - за ***ду - Красную звезду, а Ваньке за атаку - **й в сраку.
  42. -1
    22 апреля 2023 05:22
    А что за боевой генерал на фото? За орденскими планками грудь не видно.(
  43. -1
    22 апреля 2023 11:52
    Цитата: krops777
    А как получилось,что бывший бандит,член незаконных бандформирований Кадыров,ныне-Герой России?


    А кто интересно без темного прошлого особенно кто жил в расцвете сил в 90е, что все святые? Кадыров к слову сказать возглавил весьма не простой регион в не простые годы и много сделал, ка бы у нас так губернаторы порядок наводили у себя в регионе а то если по своей области судить, то далеко нам до такого порядка как в Чечне.


    Не надо писать сделал, без денег, без поддержки? А , он типа Степана Разина, чисто личный авторитет, так? Вот интересно, а у нашей власти денег только избранным хватает, если судить по задоженности за коммуналку в Чечне, может все региона начать субсдировать, или российские так обойдутся? Будьте последовательны и смотрите на факты с обоих сторон. Он возглавил регион, потому что это было кому-то надо, незаменимых нет , в принципе.
  44. -1
    22 апреля 2023 11:58
    Цитата: aakvit
    А если эти бывшие принимали участие в геноциде, почему они до сих пор на свободе?! angry На лесоповал, на рудники, как минимум на восстановление разрушенного ими! negative

    Откройте архивы, начиная с времен троек, там такое узнаете про добропорядочных мерянах)) А вы за современников. Как говорят, война не закончена пока не похоронен последний солдат, так и репрессии не закончены пока страна не узнает о палочах,так?
  45. -1
    22 апреля 2023 12:03
    Цитата: Станислав82
    СБУшники с начало АТО все работали в одном направлении- поиск врагов системы. там нет тех кто не запачкался. Кто хотел тот перешел на сторону ЛДНР. Остальные продолжали службу и выполняли задачи для АТО. Все! там надо не пенсии назначать, а допрос с пристрастием чем занимался.

    Берем обратную сторону, значит наши должны искать , во-первых, у них стороников нашей операции, во-вторых, поддерживать внутри страны население, но вот парадокс, олигархи наживаются, согласно статистике Роостата, а зарплаты , в покупателльной способности, падают. Подскажите, кто допрос будет проводить с пристрастием??
  46. -1
    22 апреля 2023 12:07
    Цитата: sdivt
    Цитата: dmi.pris1
    как получилось,что бывший бандит,член незаконных бандформирований Кадыров,ныне-Герой России?

    А Вы действительно не знаете?
    Две войны подряд (замечу - непростые для нас войны), громкие теракты, угроза возгорания всего Кавказа... люди хотели мира.
    Но всё имеет свою цену, как бы цинично это не звучало. Даже мир.
    То, о чем Вы говорите - цена за этот мир. Другой цены в то время не нашлось, увы.
    А уж справедливой ли оказалась эта цена, или нет - судить не мне.

    Точно не нам судить инопланетян, да и не понять их , сытых. Хорошо написали , в самую точку.
  47. 0
    22 апреля 2023 12:16
    Цитата: Румaтa
    Госпредприятия и земля, которые сегодня раскупаются вна Украине по программе приватизации останутся у нынешних владельцев?))))

    Нет, они естественно , как и следует при капитализме, сначала перейдут государству, а далее их восстановят за бюджетные деньги и тихо передаут приближенным к его величеству.