Министр обороны Украины: Запад мог бы нанять специалистов для обслуживания переданного ВСУ вооружения

47
Министр обороны Украины: Запад мог бы нанять специалистов для обслуживания переданного ВСУ вооружения

Страны Запада могли бы нанять для Украины специалистов, которые бы занялись техническим обслуживанием переданной ВСУ военной техники. Об этом заявил в интервью журналу Newsweek министр обороны Украины Алексей Резников.

По мнению украинского военного чиновника, очень сложно направлять танки и бронетехнику на ремонт в страны Европы. Поэтому, отмечает Резников, было бы очень хорошо, если бы западные страны наняли специалистов, а Киев обеспечил бы их приезд на Украину.



Мы предлагаем уже довольно давно, чтобы наши партнеры помогли нам в оказании техподдержки в максимальной близости к полю боя

- отметил Резников.

Таким образом, как и следовало ожидать, за поставкой военной техники и оружия Киев стал просить у Запада и людей для ее обслуживания. Пока неизвестно, что ответят украинскому министру обороны США и европейские страны. Ведь отправлять не наемников – искателей приключений, а военных инженеров и техников это означает брать ответственность и за их безопасность.

Гибель большого количества западных военных специалистов, занятых в обслуживании техники ВСУ «в максимальной близости к полю боя», как хотел Резников, может привести к росту недовольства поддержкой Украины западными правительствами.

Между тем, именно отсутствие специалистов сегодня является одним из ключевых сдерживающих факторов для передачи Украине современных западных вооружений, например – тех же истребителей. Готовить украинских специалистов очень долго, киевский режим не располагает такими временными ресурсами.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    20 апреля 2023 21:01
    Менталитет однако.Куда от него денешься..Дай спичку,дай сигарету,дай уши на пепельницу am
    1. +1
      20 апреля 2023 21:12
      С одной стороны наглое попрошайничество,
      с другой - уж если хозяин поставил задачу, то и инструментами для выполнения должен обеспечить.
      1. 0
        20 апреля 2023 22:42
        Все логично))) Работодатель должен обеспечить инструментом =) Ему же надо, пусть и думает)
      2. +1
        20 апреля 2023 23:47
        Мы предлагаем уже довольно давно, чтобы наши партнеры помогли нам в оказании техподдержки в максимальной близости к полю боя
        технику предоставили, теперь экипажи давайте, далее самолеты и полное втягивание непосредственно в конфликт. Если они питают илюзии, что это не закончиться безумием, то это уже маразм.
    2. +1
      21 апреля 2023 05:13
      ...Страны Запада могли бы сами....

      ХА-ХА-ХА!! laughing наконец-то! Раньше всё требовали от русских и от России ---- дай одно! Дай другое! Теперь от запада требуют - вымогают.Запад им должен. lol побирушки
    3. +2
      21 апреля 2023 05:27
      Украинство. Рагулизм. Селючье. Ничего не поделаешь. Это не лечится.
    4. +1
      21 апреля 2023 09:19
      Цитата: dmi.pris1
      Менталитет однако.Куда от него денешься..Дай спичку,дай сигарету,дай уши на пепельницу

      Дай ..овна, дай ложку.
  2. +9
    20 апреля 2023 21:04
    Да вообще запад мог бы и сам повоевать. А украинцы бы посмотрели.
    1. 0
      20 апреля 2023 21:13
      Цитата: А009
      Да вообще запад мог бы и сам повоевать. А украинцы бы посмотрели.

      Согласен! Как бы после этого 22я армия мира (ВСУ) не стала 2ой сухопутной армией после армии России. И что-то мне подсказывает, что ВСУ сломают хребет всем западно-европейским армиям поодиночке.
      1. +3
        20 апреля 2023 21:16
        Цитата: Закиров Дамир
        ВСУ сломают хребет всем западно-европейским армиям поодиночке.

        Они это предполагают, поэтому и в НАТО не берут. ))) Или хотя бы разворуют там все.
        1. 0
          20 апреля 2023 22:42
          Цитата: Егоза
          Они это предполагают, поэтому и в НАТО не берут.

          Ну да, возьми их в НАТО, то сразу последует ответ - "А в танки, теперь, вы янки, а мы со стороны посмотрим !"
      2. +2
        20 апреля 2023 21:24
        Конечно сломают, если те поставят им снаряды и технику. Своих - нема
    2. 0
      21 апреля 2023 05:14
      Цитата: А009
      Да вообще запад мог бы и сам повоевать. А украинцы бы посмотрели.

      Но украинцам всё равно все должны
  3. +3
    20 апреля 2023 21:14
    Воо аппетиты растут wassat я от хохликов просто в шоке!! Во наглые
  4. +1
    20 апреля 2023 21:14
    Интересная формулировка ,запад нанимает специалистов ,а Украина обеспечит их приезд.А ху ху не хо хо.А где слова об отъезде.Какой отъезд - пропали безвести.
    1. 0
      20 апреля 2023 22:43
      Цитата: tralflot1832
      Интересная формулировка ,запад нанимает специалистов ,а Украина обеспечит их приезд.А ху ху не хо хо.

      Ну да, а кто платить за это будет ?
    2. 0
      20 апреля 2023 22:58
      Цитата: tralflot1832
      запад нанимает специалистов ,а Украина обеспечит их приезд.

      А кто посуточные, специалистам будет выплачивать ? Сто баксов день ? Такие деньги получает сержант Европы сидя в Прибалтике.
      1. 0
        20 апреля 2023 23:56
        Цитата: tihonmarine
        Сто баксов день ? Такие деньги получает сержант Европы сидя в Прибалтике.

        У него всё треснет от таких денег.
        Столько местных снять можно что никакое здоровье не выдержит. laughing
  5. +3
    20 апреля 2023 21:29
    Министр обороны Украины: Запад мог бы нанять специалистов для обслуживания переданного ВСУ вооружения
    . Вот такие они "простые, ушлые" ребятки wink им руку протянул, а они норовят откусить стазу, даже не по локоть, а сильно выше, больше, БЕЗ МЕРЫ!
  6. +1
    20 апреля 2023 21:32
    Говорят Рокоссовский, поляк по происхождению, побывав министром обороны Польши, уезжая оттуда сказал "ноги моей здесь не будет". Я думал, ну поляки, ну и смогли... Но салоеды переплюнули! Жду когда в суд на Маска подадут за то, что галушки сами в рот не запрыгивают.
  7. 0
    20 апреля 2023 21:34
    "Министр обороны Украины: Запад мог бы нанять специалистов для обслуживания переданного ВСУ вооружения". Профессиональный Паниковский, очередное попрошайничество. "Барин, подайте грошик, сами мы не местные..."
    1. 0
      20 апреля 2023 23:02
      Цитата: Sasha1979
      . Профессиональный Паниковский, очередное попрошайничество. "Барин, подайте грошик, сами мы не местные..."

      "Ну и произношение у вас, Киса! Впрочем, что от нищего требовать. Конечно, нищий в европейской России говорит по-французски хуже, чем Мильеран. Ну, Кисуля, а в каких пределах вы знаете немецкий язык? " - только мову !
  8. 0
    20 апреля 2023 21:34
    Цитата: Егор Адашев
    Говорят Рокоссовский, поляк по происхождению, побывав министром обороны Польши, уезжая оттуда сказал "ноги моей здесь не будет". Я думал, ну поляки, ну и смогли... Но украинцы переплюнули! Жду когда в суд на Маска подадут за то, что галушки сами в рот не запрыгивают.

    Я не понял, сайт "украинцы" автоматически на "украинцы" заменяет?
    1. +1
      20 апреля 2023 21:35
      Эта замена, конечно, сильно меняет смысл.
    2. 0
      20 апреля 2023 21:58
      Цитата: Егор Адашев

      Я не понял, сайт "украинцы" автоматически на "украинцы" заменяет?

      Да , сам в шоке был, когда обнаружил
  9. +1
    20 апреля 2023 21:35
    Цитата: Егор Адашев
    Цитата: Егор Адашев
    Говорят Рокоссовский, поляк по происхождению, побывав министром обороны Польши, уезжая оттуда сказал "ноги моей здесь не будет". Я думал, ну поляки, ну и смогли... Но украинцы переплюнули! Жду когда в суд на Маска подадут за то, что галушки сами в рот не запрыгивают.

    Я не понял, сайт "украинцы" автоматически на "украинцы" заменяет?

    А если напишу салоеды?
    1. +2
      20 апреля 2023 21:37
      "А если напишу салоеды?". Главное, в предпоследней букве ошибку не сделать.
      1. +1
        20 апреля 2023 22:17
        Цитата: Sasha1979
        Главное, в предпоследней букве ошибку не сделать.

        Это, когда предпредпоследняя не "Е", а "Ё"?belay Мсье, видимо, знает толк в извращениях...feel
  10. 0
    20 апреля 2023 21:35
    Рэкетиры.Шелл ещё активы в России не продала,а они уже с них миллиард требуют - обозвав его " кровавым".И ведь получается,с саудитов 300 млн ведь смогли стрясти.
  11. 0
    20 апреля 2023 21:36
    Есть поговорка: "Наглость второе счастье". А для укрорейха это счастье самое что ни на есть первое и главное. yes
  12. +2
    20 апреля 2023 21:45
    А вообще правильное требование, знаете, я его поддерживаю обеими руками.
    Наконец то чубатые предложили, что-то действительно стоящее.
    Надеюсь Запад пойдёт на это и удовлетворит просьбу чубатого укропитека.

    Тут главное, что бы наши мопеды потом не промахнулись.
  13. 0
    20 апреля 2023 21:46
    Страны Запада могли бы нанять для Украины специалистов, которые бы занялись техническим обслуживанием переданной ВСУ военной техники. Об этом заявил в интервью журналу Newsweek министр обороны Украины Алексей Резников.


    Ага и ещё и воевать за украинцев. Неизбывная вечная мечта о халяве неистребима. Нет уж: "Сама-сама" sad
  14. +3
    20 апреля 2023 21:56
    Ага-га, специалист по ремонту Абрамсов с высшим инженерным и опытом работы поедет туда, где летают дроны-камикадзе и гиперзвуковые ракеты! Держи карман шире, привезешь танк на ремонт туда, куда скажут и лишний нулик к кредиту подрисуют.
  15. +1
    20 апреля 2023 22:07
    Мы предлагаем уже довольно давно, чтобы наши партнеры помогли нам в оказании техподдержки в максимальной близости к полю боя

    - отметил Резников.

    Ага. Техподдержка евротехспециалиста до первого жужжания шахидмопеда над головой... Разве, что за ногу к верстаку привяжут (со всём уважением, естественно.) wassat
  16. +2
    20 апреля 2023 22:10
    Как ни странно, в этот раз он брякнул по делу. Собственно это и было одной из причин образования ЧВК именно на Западе - отправка "дружественным режимам" специалистов, которых и готовят-то только в армиях западных стран. Таких специалистов например для Украины готовить просто опасно - именно технари разбираются во всех плюсах и минусах конкретной техники чуть не лучше конструкторов, потому как работают с именно реальной, а не выставочной техникой... И могут скрутить к противнику - со всеми минусами для ВПК стран-производителей тех же Леопардов wink
    Вот Резник и заявил. мол Абрамсы типа слишком сложны - так присылайте к ним технарей из ЧВК, они у вас на то и присутствуют.
    Другое дело. что тут холоп ловит своего пана на вранье и тычет ему вранье его в его панскую морду... За что холопа будут пороть на конюшне feel
  17. 0
    20 апреля 2023 22:24
    А почему нет? При этом западным странам еще заявить, что первый убитый их специалист- нападение на НАТО и война. Интересно как наши выкручиваться будут.
    1. +3
      20 апреля 2023 22:33
      Цитата: Евгений Иванов_5
      Интересно как наши выкручиваться будут.

      Как ваши выкручиваться будут - НАМ не интересно. А вот Бидон уже брякнул, что пофигу если американских солдат убьют на окраине. Сейчас он выкручивается перед Конграссом, заинтересовавшимся, как могли попасть на Окраину вообще солдаты армии США, если эта война США не угрожает и отправка туда солдат нарушает законы США, а Бидон по этим законам - преступник.
    2. 0
      21 апреля 2023 02:31
      А почему нет? При этом западным странам еще заявить, что первый убитый их специалист- нападение на НАТО и война. Интересно как наши выкручиваться будут.

      Они конечно сумасшедшие, но не до такой крайней степени. Они заявят, что это убитое есть частное лицо.
    3. 0
      21 апреля 2023 06:38
      Там в общей куче тушек под 3000 ихних специалистов набили, вон под Львовом ушатали в бункере под двести толерантно-ориентированных и все проглотили, и здесь проглотят. Мы же не по Жежуву ни по Рамштайну стреляем. Война спишет.
  18. 0
    20 апреля 2023 22:34
    Страны Запада могли бы нанять для Украины специалистов, которые бы занялись техническим обслуживанием переданной ВСУ военной техники. Об этом заявил в интервью журналу Newsweek министр обороны Украины Алексей Резников.

    Ещё немного, и может прозвучать фраза, что "страны Запада могли бы и своих военных отправить защищать Украину". Это ж не дело, когда за Украину украинцы воюют. Украинцам нужно, что бы за них воевали.
    Может и Чёрное море страны Запада выкопали?
  19. 0
    20 апреля 2023 22:44
    Надо поддержать его требования! Украинцы хоть и заблудший, но братский народ, а всяких натовских специалистов надо зачищать без всякого сожаления
  20. 0
    21 апреля 2023 05:59
    Бабушка, дайте пожалуйста попить водички, а то жрать хочется, аж переночевать негде. Такими темпами скоро в окопах под Киевом одни европейцы будут, а весь мобрезерв Руины в эммиграции .
  21. 0
    21 апреля 2023 07:08
    Нифигасе хотелки. Но похоже что пану Резникову придется утешаться пошлой пословицей "хотеть не вредно".
  22. 0
    21 апреля 2023 07:32
    Страны Запада могли бы нанять для Украины специалистов, которые бы занялись техническим обслуживанием переданной ВСУ военной техники. Об этом заявил министр обороны Украины Алексей Резников.
    belay Ой, fool . Высококлассных специалистов, под бомбы и снаряды? Через полгода никого из них не останется в живых, а завтра им самим воевать... recourse
  23. 0
    21 апреля 2023 08:01
    Страны Запада могли бы нанять для Украины специалистов, которые бы занялись техническим обслуживанием переданной ВСУ военной техники.

    Не умрут от скромности свинорылые - им и рыбку съесть и на вертолете прокатиться и то, что ниже спины не поранить...
    Халява, святая Халява - главный принцип существования.
    Следующая трэба будет нанять каких-нибудь духов, чтобы за них повоевали.
  24. 0
    21 апреля 2023 09:00
    Запад здесь похож на ДвоеИзЛарцаОдинаковыСЛица.
    Из мультика «Вовка в Тридевятом царстве».
    ЦИТАТА
    "Так вы что, и конфеты за меня есть будете. — АГА. "
  25. 0
    22 апреля 2023 01:45
    Дайте технику, пришлите обслугу, желательно с наёмными экипажами, снимите нам жильё в ЕС, чтобы знать, куда присылать медали и пособия...