Украинский боевик случайно показал кадры превращенного в укрепление ВСУ многоэтажного дома в Артемовске

59
Украинский боевик случайно показал кадры превращенного в укрепление ВСУ многоэтажного дома в Артемовске

В Артемовске продолжаются ожесточенные бои, что не мешает отдельным боевикам украинских формирований снимать ролики для социальных сетей и фотографировать происходящее. Telegram-канал «Операция Z: Военкоры Русской Весны» сообщает, что один из украинских боевиков случайно показал превращенный в укрепление ВСУ многоэтажный жилой дом в Артемовске (Бахмуте).

На кадре видно, что у многоэтажного дома вырыты окопы, уходящие в его подвал. Почти на каждом этаже дома находятся вооруженные боевики ВСУ. Украинские солдаты проходят мимо многоэтажного дома. Судя по количеству их сослуживцев, попавших в кадр, в одной такой многоэтажке может размещаться до нескольких десятков украинских боевиков.



Как сообщают военкоры, в Артемовске огромное количество многоэтажных домов после начала штурма города российскими подразделениями было превращено в настоящие крепости. В таких домах удобно оборудовать огневые позиции, боевики могут удерживать их достаточно долго. Часто единственным выходом является полное разрушение «укрепления» с помощью авиационных и артиллерийских ударов.


Использование жилых домов в качестве укреплений свидетельствует о бесчеловечности украинского командования, которое совершенно не считается с разрушениями и возможными жертвами среди мирного населения (в Артемовске все еще остается несколько тысяч жителей, не пожелавших покинуть город).


С самого начала специальной военной операции российское командование обращало внимание на размещение украинскими формированиями вооружений, военной техники и личного состава в жилых кварталах и на объектах гражданской социальной инфраструктуры вроде школ, детских садов, больниц.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    21 апреля 2023 07:49
    А что ещё в ГОРОДЕ превращать в укрепление как не дома?!
    1. +22
      21 апреля 2023 08:01
      Ну это автор типа удивляется, приложив руку ко лбу: Ах, как как они могут так поступать...
      На самом деле этот трезвон про "жилые дома" уже надоел. Всем про людоедов и так давно всё ясно.
      1. ian
        +17
        21 апреля 2023 08:35
        Почему людоеды ? Помните гордились как в ВОВ советские войска каждый дом превращали в крепость? Тогда это был героизм. А сейчас , когда это делает противник почему то стало бесчеловечно.... Иди "это другое "?
        Это война. И воюют с той стороны такие же люди как и мы. Без рогов и копыт. В основном.
        1. +2
          21 апреля 2023 08:51
          Цитата: ian
          И воюют с той стороны такие же люди как и мы. Без рогов и копыт. В основном.

          А я все время, представлял их с рогами, копытами и волчьими зубами.
          1. +1
            21 апреля 2023 09:06
            А хвост? В представлении хвост был? И какой?
          2. -2
            21 апреля 2023 13:20
            Бросай пить и иди на СВО! А потом будешь рассказывать как тонул в украинской крови!
        2. +11
          21 апреля 2023 08:52
          Нет, они именно с рогами и копытами, потому что мы, в отличии от них, не издеваемся над пленными, не пытаем их ради собственного удовольствия. А города восточной Украины им не жалко, они не считают их своими. Для них весь восточный мирянк это сепары. А людоеды, потому что у них идеология страны - антироссия, им больше ничего не нужно кроме как сожрать нас, никакого созидания.
          1. ian
            +1
            21 апреля 2023 10:03
            Цитата: Ramazan
            мы, в отличии от них, не издеваемся над пленными, не пытаем их ради собственного удовольствия

            Я не стал бы делать такие категоричные заявления. Сеть полна материалов, опровергающих ваши слова. Да, согласен, 90% из них фейки. Но на войне психика человека сильно меняется. Чего только не бывает. В том числе и с нашей стороны. Другой вопрос, что у нас доказанные подобные факты являются преступлением, а на той стороне являются частью госпропаганды.
          2. 0
            21 апреля 2023 13:22
            А как же контртерорестическая операция в чечне разве там не пытали русских солдат?
        3. +2
          21 апреля 2023 09:28
          Почему людоеды ?
          хуже. Они в СМИ открыто пишут: "жаль что не осталось людей в жилой застройке Бахмута", открыто признавая население только в качестве щита. Воины ВОВ защитниками были, а эти...
          1. -3
            21 апреля 2023 10:11
            Они в СМИ открыто пишут: "жаль что не осталось людей в жилой застройке Бахмута"

            Ссылочку, вы, конечно, дать не сможете, на такое СМИ.
            1. 0
              21 апреля 2023 22:37
              Ссылочку, вы, конечно, дать не сможете, на такое СМИ.
              минус вам за это поставил. Честно good
              Это из телеги канал резидент ⚡️⚡️⚡️#Инсайд
              Сырский уверен в том, что российская армия начала применять полуторатонные бомбы в Бахмуте для устрашения ВСУ, после таких ударов от высотных домов остаётся только груда камней, а значит использование их как крепость нерационально. Британская разведка предупреждала Генштаб о таком методе и частично уже принимаются решения по отводу солдат. Ситуация усложняется тем, что в западных районах Бахмута не осталось мирного населения и теперь его ровняют с землей.
              https://t.me/rezident_ua/17327
              1. -2
                22 апреля 2023 11:40
                Минус, это конечно ваше дело, только врать нехорошо. Нет там того, что вы насочиняли.
                https://t.me/rezident_ua/17327


                Это не говоря уж о том, что с чего вы вдруг назвали этот телеграмм канал "украинским СМИ"?
        4. -1
          21 апреля 2023 09:41
          Дык советские войска предварительно вывозили население оттуда. А не прикрывались им =)
          1. ian
            -6
            21 апреля 2023 09:50
            Цитата: termos
            Дык советские войска предварительно вывозили население оттуда. А не прикрывались им =)

            Уверены? А откуда тогда брались мирные жители в оккупированных немцами городах? Или это были все "понаехавшие немецкие прихвостни?". Ваша уверенность в чёрно-белом мире умиляет.
            1. +2
              21 апреля 2023 09:57
              Вы темпы немецкого и российского наступления не путайте. СССР эвакуировал в считанные месяцы миллионы +тысячи пром предприятий +сырье и продукцию. Попутно призывая миллионы на фронт и имея транспортные возможности раз в 30 слабее. Вспомните сколько ТОГДА было автотранспорта и сколько его СЕГОДНЯ. Это я уже не говорю про тотальные бомбежки ж/д сети авиацией противника.
              ЧТО из всего этого СЕГОДНЯ мешает ВСУ? Вывезти городок в 50 тыс на сотню км? За год!!
              1. ian
                -4
                21 апреля 2023 10:13
                Ну а вы не путайте государственные системы. В СССР человек был частью госмашины. Он обязан был выполнять все требования государства в обмен на то, что государство заботится о нем. А сейчас все живут в "демократическом обществе" . То есть ты свободный человек, хочешь живи-не хочешь нет. И затрат на тотальную эвакуацию государство на себя брать не желает. Кто смог, тот уехал. Ну а не смог- значит, не хотел....
          2. +2
            21 апреля 2023 10:12
            На Украине делали то же самое. Была массовая эвакуация из районов боевых действий.
        5. 0
          22 апреля 2023 18:24
          Да понятно что бес копыт. Убивать их надо. Иначе они убьют наших.Простая логика.
    2. +4
      21 апреля 2023 08:02
      Оно конечно бесчеловечно,но в чистом поле воевать страшно!
      1. -3
        21 апреля 2023 08:46
        Цитата: seregatara1969
        в чистом поле воевать страшно!

      2. +2
        21 апреля 2023 08:51
        Война вообще бесчеловечна.
        Текст Вашего комментария... моего, моего
    3. +8
      21 апреля 2023 08:03
      Действительно, как уже надоели эти бесконечные мантры про гражданские дома под укрепления. Могли ли наши журналисты в Отечественную войну писать подобную лабуду и размазывать сопли, когда враг закреплялся в жилых домах? Надеюсь, что это лишь журналистские сопли, а на фронтах давно избавились от этого либерального насморка. feel
      1. +3
        21 апреля 2023 10:00
        К этому хочу еще добавить про боевиков киевского режима, тоже надоело слушать. Они военнослужащие ВСУ! По большей своей части.
        1. -5
          21 апреля 2023 11:15
          Цитата: shtatsov
          К этому хочу еще добавить про боевиков киевского режима, тоже надоело слушать. Они военнослужащие ВСУ

          Военнослужащими они были до госпереворота 2014 года. А сейчас они боевики незаконных вооружённых формирований киевского фашистского режима.
          1. ian
            +1
            21 апреля 2023 12:05
            Это люди родившиеся и живущие в этой стране. И они подчиняются властям и законам этой страны. А как эту власть называть - дело пропагандистов. По вашей логике и у нас все не очень чисто- ведь распад СССР с юридической точки зрения был незаконным. Как и переворот 1917 года. И воцарение Романовых. И захват власти Рюриковичами winked
            1. -2
              21 апреля 2023 12:29
              Цитата: ian
              Это люди родившиеся и живущие в этой стране. И они подчиняются властям и законам этой страны. А как эту власть называть - дело пропагандистов.

              А ведь ваша правда. Немцы родились и жили в фашистской Германии и просто "подчинялись властям и законам" Третьего Рейха. Вот ведь в чём дело. Их и судить то не за что было. Правильно говорите, итоги Нюрнберга придётся пересмотреть. Верно, как называть власть Гитлера - дело пропагандистов. Получается судить надо было советских военачальников, уничтоживших легитимную власть Гитлера.
              1. 0
                22 апреля 2023 22:37
                Так простых солдат вермахта никто и не судил, если кончено они не попадали в плен при сопротивлении или не были уличены в уголовных преступлениях.
              2. ian
                -1
                23 апреля 2023 22:01
                Цитата: Сарбоз
                Правильно говорите, итоги Нюрнберга придётся пересмотреть.

                Я этого не говорил- вы лжете.
                Цитата: Сарбоз
                Верно, как называть власть Гитлера - дело пропагандистов. Получается судить надо было советских военачальников, уничтоживших легитимную власть Гитлера.

                Это ваш личный вывод- который ходит по грани законодательства РФ. Увлекшись лицемерием и подлогом, вы рискуете вступить в конфликт с законодательством РФ. Кто из вас победит- очевидно.Если вы не можете быть умнее, будьте хотя бы осторожнее....
          2. 0
            21 апреля 2023 13:26
            А что у них где то задекларировано что этот режим фашистский? Де юро там воюют всу и добровольные вооружённые формирования (ополчение по твоему)
            1. -4
              21 апреля 2023 14:24
              Цитата: Сергей Дворников
              (ополчение по твоему)

              С ЦИПсОшными троллями брудершафт не пью, потому тыкать мне следует.
              Цитата: Сергей Дворников
              Де юро

              Де-юре. Де-юре Вермахт был вполне себе законными вооружёнными силами.
              Учите русский язык, в заключении пригодится. А сроки вам будут не малые.
        2. 0
          22 апреля 2023 18:27
          И что теперь? Пожалеть их? А мне НАШИ жальче! Ты не укропеец часом или либерал.Заметте-я не оскобил писаря.
    4. +6
      21 апреля 2023 08:03
      ну да превращать дома в укрепления это нечестно ,и что там делают тысячи мирных жителей в городе который уже год превращают в развалины для меня большая загадка , нормальный человек я думаю там и часа бы не выдержал
    5. +3
      21 апреля 2023 08:04
      Цитата: Ропот 55
      А что ещё в ГОРОДЕ превращать в укрепление как не дома?!
      Сие не ведомо. request
      Военкоры Русской Весны» сообщает, что один из украинских боевиков случайно показал превращенный в укрепление ВСУ многоэтажный жилой дом в Артемовске (Бахмуте)
      . А это вообще, перл... goodБоевик памперс успел сменить то, "ой, шо я сробил то!" feel
      1. +2
        21 апреля 2023 08:25
        Цитата: Mavrikiy
        один из украинских боевиков случайно показал превращенный в укрепление ВСУ многоэтажный жилой дом в Артемовске (Бахмуте)

        Вот пусть снимает побольше. Нашим ребятам пригодится.
    6. +2
      21 апреля 2023 10:15
      Такое впечатление будто мы в Сталинграде из домов крепости не делали, дом Павлова нам в помощь. Обычная военная тактическая стратегия городских боев, в уставе целый раздел посвящен этим боевым действиям, вплоть до работы с этажами, штурмовыми группами и тд. Вспомните Грозный. В голых полях воевать труднее. Поэтому и Пригожин говорит что надо это все разгрести и выходить на простор, правда там мин натыкано выше крыше, зато и долбить удобнее. А вот сейчас зеленка пошла, вот это будет проблема. ТАк шо до зимы - следующей, ничего существенного на западном фронте не случится, пока наши генералы не поймут всю выгоду боевых действий зимой, а не весной- летом - осенью. Да и стратегически нам спешить некуда, Время работает на России. Нам бы своих сволочей повывести в тылу- они хуже ВСУ.
  2. +2
    21 апреля 2023 07:57
    Все сложно, бандеровцы изначально держат мирных жителей в подвалах, лояльных, не лояльных убивают, издеваются, насилуют, вопрос как аккуратно снести дом с бандой и сохранить мирных, вот и наши гибнут, хотя всех мирных уже давно эвакуировали, остались те, кто ждут наших, вот и дилемма...
    1. +1
      21 апреля 2023 08:34
      а зачем там было оставаться ? можно спросить?
      давно было понятно что там будет замес , еще когда окопы прям в центре города начали копать
      1. +1
        21 апреля 2023 11:22
        Цитата: ЗлойКоммунист
        а зачем там было оставаться ? можно спросить?
        давно было понятно что там будет замес , еще когда окопы прям в центре города начали копать

        А куда людям деваться? Туда они не хотят ехать, там "сепары" никому не нужны. Они хотят к нам, но нацики их не пускают сюда до последнего, пока их всех не перебьют.
        1. 0
          22 апреля 2023 18:32
          Есть голова на плечах у каждого.Я про мирных. Лучше скитаться чем остаться калекой! Или хуже? Ждать и делать глупость-это разные вещи! Кстати их укропы агитировали уйти...в общем...на войне не место мирным.
  3. +10
    21 апреля 2023 07:59
    Не стоит превращать это в сенсацию, в Мариуполе тоже самое было. Артемовск процентов на 80 уже разрушен и сейчас жалеть не о чем, для сохранения жизни солдат ровняйте его и артиллерией и авиацией. Жалеть потом будем.
  4. +4
    21 апреля 2023 08:09
    превращенный в укрепление ВСУ многоэтажный жилой дом в Артемовске
    Это давно не секрет. В свое время показывали американские методички по размещению в/сл и оборудованию опорных пунктов в жилых домах. В них рекомендовалось гражданских размещать на средних этажах между занимающих оборону в/сл. Что ВСУшники делали охотно следуя американским инструкциям.
  5. +8
    21 апреля 2023 08:09
    Эта новость после года боевых действий, после Мариуполя, Северодонецка, Соледара и т.д. А под Донецком они сидят в чистом поле?
  6. +4
    21 апреля 2023 08:10
    Ну, для нас подобное не ново, а кастрюлям всё равно (даже наоборот). Это может быть интересно западной аудитории, но до них эта информация вряд ли дойдет.
  7. Ну, тут вариантов всего два. Либо воевать, либо не воевать. Третьего не дано. У каждого своя правда.
    1. -1
      21 апреля 2023 08:53
      У нас нет войны. Идет ОЧЕНЬ Странная Военная Операция.И продолжают ОЧЕНЬ странно со всех сторон гибнуть люди и отмываются НЕ ОЧЕНЬ СТРАННО громадные деньги.
    2. 0
      21 апреля 2023 11:25
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      У каждого своя правда.

      Да нет никакой правды у фашистов.
  8. +1
    21 апреля 2023 08:21
    Цитата: seregatara1969
    Оно конечно бесчеловечно,но в чистом поле воевать страшно!

    Т.е оборона Сталинграда была бесчеловечной трусостью? Особенно боялись наверное защитники дома Павлова?
  9. 0
    21 апреля 2023 08:24
    Кто нибудь компетентный объяснит мне (диванному экспёрду) почему мы воюем по сирийскому варианту-штурм городских уров(пальмира и т.д.) Почему не разрезают узким ударом фронт,не расширяют флаговыми ударами прорыв и не садят все эти авдеевки угледары,артемовски в осаду? Не надо только про численность осаждающих и фейк про нехватку снарядов( перефраз-снарядов бывает очень мало или мало но больше складировать опасно)за это время людей положили гораздо больше чем погибло бы в прошлогоднем прорыве и перехвтив рокадную дорогу за авдеевкой уже давно бы остановили обстрелы Донецка и в самой авдеевке за год снайперами уже выщелкали бы всу.Американскую тактику штурма городских уров я понимаю -пришли и массированно превратили город в общую могилу для всех и оля оляля..И мы всё равно получаем груду щебня и при этом безвозвратно потеряли темп и помалу получаем откровенно оппозиционные настроения в обществе особо среди людй с высшим и техникумовским(бакалавры)образованием,это опасно ещё тем что это семьи с 10-16 летними детьми.(яблоко от яблони далеко не падает!!)
    1. +2
      21 апреля 2023 09:00
      Цитата: Гуран33 Сергей
      Кто нибудь компетентный объяснит мне (диванному экспёрду) почему мы воюем по сирийскому варианту-штурм городских уров(пальмира и т.д.) Почему не разрезают узким ударом фронт,не расширяют флаговыми ударами прорыв и не садят все эти авдеевки угледары,артемовски в осаду?

      Не нужно быть экспертом, чтобы понять, winked как бы помягче сказать ... некомпетентность военно-политического управления СВО.
      Сравните с ВагнерАми.
    2. -2
      22 апреля 2023 22:42
      Вот посмотрите как русские солдаты прут в лоб на траншеи как в Первую Мировую. Без минометов, без радиосвязи, без поддержки. Одному Богу известно, сколько русских солдат мы уже положили в это СВО...
      https://www.youtube.com/watch?v=Ic5pJ6DyLOA&ab_channel=TribunTimur
  10. +2
    21 апреля 2023 08:25
    УПАБ-1500 или как там ее? Сразу и нет крепости.
    1. +4
      21 апреля 2023 09:01
      Цитата: dnestr74
      УПАБ-1500 или как там ее? Сразу и нет крепости.

      Да!!! Черт возьми!
  11. +1
    21 апреля 2023 08:51
    Большая часть населения оттуда давно уже выехала, так что жилыми домами их можно разве что условно назвать. Неудивительно, что объекты застройки стали укреплениями, после длительных городских боев с применением артиллерии в городе все равно мало что целым остается.
  12. 0
    21 апреля 2023 09:10
    Уважаемые. Тут 100% пасутся артиллеристы. Предскажите, сколько нужно снарядов 122-152 мм дабы эту "молодоженку" .А это именно она, если вообще не общага. Превратить в кучу кирпичей? Я в подобных домах работал. Стены там ....... Труха там, а не стены. Анкер фиг закрепишь. Перегородка в пол кирпича зачастую.. Домику лет 40 минимум.
    100-150 снарядов хватит?
  13. 0
    21 апреля 2023 11:45
    Я надеюсь ФАБы с "крылышками" уже туда летят...
  14. 0
    21 апреля 2023 13:02
    Да, откровенное лицемерие вокруг никому ранее неизвестного городка.
    Ах, люди страдают, ах, Всу обороняются в самом городе, ах, танки ездят сквозь заборы, ах детей и стариков загребли в территориалы (по Пригожину), ах девочки-снайпера (тоже вроде по Пригожину).

    Лицемерие или "неправда" (вежливо) - время покажет
  15. 0
    22 апреля 2023 17:04
    Надо сомкнуть кольцо окружения и пусть они сидят там пока не поумнеют.
  16. 0
    22 апреля 2023 18:34
    Редактор этого сайта, почему то, позволяет печатать банальности, которые год как известны. Я про дома-ДОТы.