Исламабад вслед за Дели обновил свой ракетно-ядерный арсенал

21
Министерство обороны Пакистана сообщило сегодня, что накануне состоялось испытание новой баллистической ракеты среднего радиуса действия, способной нести ядерную боеголовку.

В военном ведомстве пояснили, что ракета Hatf-V Ghauri, дальность действия которой составляет 1300 километров, способна нести и ядерную, и неядерную боеголовку, передаёт «Интерфакс».

В этом году Пакистан провёл уже восемь испытаний баллистических ракет. Последнее состоялось в начале осени, когда была испытана ракета Hatf-V II, дальность действия которой составляет 700 километров.

Напомним, что соседняя Индия летом этого года году испытала новую межконтинентальную ракету «Агни–5». Дальность полёта новой МБР – пять тысяч километров, она может нести ядерную боеголовку и «дострелить» до целей в Китае или Европе. Индийские ракетчики испытали также среднюю крылатую ракету класса «поверхность-поверхность» «Притхви II» с двигателем на жидком топливе, которая может доставлять заряд весом 500 килограммов на расстояние до 350 километров.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    29 ноября 2012 11:05
    Исламабад вслед за Дели обновил свой ракетно-ядерный арсенал

    что накануне состоялось испытание новой баллистической ракеты

    Поторопились с заголовком
    1. 0
      29 ноября 2012 13:48
      На кой черт Индии ракеты такой дальности??? Все ее потенциальные враги находятся в непосредственной от нее близости, т. е. являются соседями. Пакистан, Китай... Понимаю необходимость России иметь МБР дальностью за 10 тысяч км. Потому как ГЛАВНЫЙ вероятный враг находится довольно таки далеко. А остальным эта напрасная трата огромных государственных средств для чего? Или в будущем планируют отмстить своим бывшим надсмотрщикам из Туманного Альбиона?)))
      1. bart74
        0
        29 ноября 2012 17:16
        Нет предела совершенству! Откуда нам знать кого индусы врагами считают? Китай с Пакистан от сих до сих не маленькие. Более чем. Да и америкосы с нагло-саксами индусам уверен тоже кровь портят. Да и история их отношений богатая.
  2. +2
    29 ноября 2012 11:15
    Вот по этой причине Запад и не гнобит эти страны. Всё-таки ЯО есть гарант своей независимости, пока существует логово ЗЛА по имени США.
    1. +2
      29 ноября 2012 11:21
      Иметь ядерные блоки это одно, а другое иметь носители которые могут преодолевать систему ПРО! Так что даже если имееш ядерную бомбу это еще не факт что ты в безопасности!
      1. djon3volta
        -3
        29 ноября 2012 11:30
        ядерный заряд можно другими путями доставить к месту назначения..рекомендую посмотреть хороший тому пример,фильм Цена страха http://www.kinopoisk.ru/film/847/
        фильм примерно о том,типа Ельцин умер,и пришёл неизвестный тогда Путин.
      2. 0
        29 ноября 2012 13:28
        Да тут не то,чтобы ПРО преодолеть (собсна ПРО пока не торт),хотя бы до США долетела бы ракета.Насколько знаю,МБР с дальностью 5000 км маловата будет.Т.е. ЯО Индии США не угрожает даже.Другое дело,чтобы США с Индией воевать не за что,а у Индии армия большая и неплохо оснащённая.
  3. +3
    29 ноября 2012 11:42
    Пока существует Пакистан....индусы будут покупать наше оружие.....и много покупать
    1. bart74
      +1
      29 ноября 2012 17:21
      Согласен. Да исторически Пакистан с Индией были одной империей. Индостаном. Нагло-саксы уходя реально их развели. И путей для интеграции у них похоже не осталось. Да, считаю индусы наши стратегические союзники в ЮВ-азии. Как-то не вызывают они негатива, в отличии от КНР. Пусть поддержат наш ВПК своим индийским ру пией блём!
    2. 0
      29 ноября 2012 22:14
      Допустим, что ядреное оружие никто никому не продает, а речь именно о нем.
  4. +1
    29 ноября 2012 11:53
    Риторический вопрос: а почему Пакистану можно иметь ЯО и ракеты, а Ирану нет?
    1. djon3volta
      -3
      29 ноября 2012 11:59
      мне интересно,когда ЯО было только у сша и ссср,то потом оно расплодилось во всякие франции,британии,индии,китаи,пакистаны и израили.кто кому его передавал?
      1. -2
        29 ноября 2012 13:29
        А почему вы думаете,что кроме наших и американских учёных никто больше воспроизвести такое оружие не в состоянии?
      2. bart74
        0
        29 ноября 2012 17:28
        Всё от немцев пошло. Ну а дальше кто как мог, с помощью разведки, подкупа и тд, В том числе засчёт потенциала в физико-научной сфере. Вот китайцы с корейцами точно скоммуниздили у наших. Бритты с галлами - те как никак "победители" немцев. Ивреи они с миру по нитке. Индия с Пакистаном? Ну тут читай СССР-США, как паритет, старых технологий. Ещё ЮАР был. А теперь вообще целая очередь. Германия, Бразилия и еже с ними. Молчу про Иран.
    2. +2
      29 ноября 2012 13:13
      дядя Сэм против
    3. 0
      29 ноября 2012 13:41
      Надо почитать документ ООН "О нераспространении...".
  5. mar.tira
    0
    29 ноября 2012 12:03
    Вот из-за противостояния нас и Американцев в переделе мира. и выползло ядерное оружие по всему свету.Кому-то мы помогли против ии,кому-то америкосы назло и против нас.И теперь не остановишь,обладать им хотят все больше и больше !
  6. Robin_3ON
    0
    29 ноября 2012 12:45
    весь мир вооружается
  7. sapulid
    0
    29 ноября 2012 12:45
    Новость настораживающая на фоне нестабильности власти в Пакистане. Придут к власти экстремисты, участниками ядерного конфликта станут все страны.
  8. +1
    29 ноября 2012 12:56
    Новый Мохенджо-Даро могут устроить, из-за большой "любви" друг к другу, с них станет.
    1. -1
      29 ноября 2012 13:35
      Причём здесь Мохенджо-Даро?
  9. +2
    29 ноября 2012 13:19
    Чем больше стран будут иметь ЯО и современные ракетоносители (способные обойти ПРО), то войн будет меньше. Гораздо меньше. Военные конфликты не будут иметь смысла и покушаться на суверенитет и нац. безопасность этих стран никто не рискнёт. ЯО самый надёжный сдерживающий фактор и гарант безопасности любого государства. Жалко страны ближнего востока, типа Сирии, не имеющих не только ЯО но и мощного, многочисленного обычного вооружения. Задолбало их поползновение стран НАТО и всей гегемонии. Подкинуть бы им атомные и ракетостроительные технологии.
    1. 0
      29 ноября 2012 13:35
      Тогда США точно все стредства бросит на создание ПРО,и звёздные войны начнёт по-серьёзному воспроизводить,и спутники с ракетами для нанесения ударов создаст.Получится или нет создать ударное и защитное высокотехнологичное неядерное оружие для обесценивания ядерного потенциала других стран - это уже другой вопрос.Имхо,они бы смогли добиться того,чтобы большинство стран с ЯО им не угрожало,а вот обесценить наше ЯО (тем более наши учёные на месте не стоят) - не факт...
      И да,если распространить ЯО по всему миру,обычные конфликты между странами может и ушли в историю,а вот терроризм...те же повстанцы в Сирии хапнули бы себе ядерный заряд (не все страны могут надёжно защитить ЯО от внутренних поползновений) и началась бы веселая жизнь у некоторых.
      1. +1
        29 ноября 2012 13:42
        Кто знает, кто знает... просто уже слух режет при новостях по СМИ о конфликтах на ближнем востоке. Чес слово,- надоело. Что-то с этим надо делать и так дать кое кому в блюдо, чтобы как бабка отшептала и не совали бы нос туда куда не следует. Пусть у себя за океаном решают свои внутренние проблемы. Которых у них предостаточно в экономическом плане. Сами еле на плаву.. Ну чё соваться то в Старый Свет??? Буянят вломившись в чужой дом.. Как говорят со своим уставом в монастырь не ходят. Без них разберутся люди.
    2. 0
      29 ноября 2012 19:49
      Серьёзно? Это во время холодной войны ЯО было оружием сдерживания.......а теперь представь к примеру в Пакистане приход к власти (или переворот) крайних исламистов , которым будет за счастье умереть от ответного ядерного удара со словами аллах-акбар и грёзами о райских девах
  10. boris.radevitch
    0
    29 ноября 2012 14:42
    Исламабаду до наших ракет как от Москвы до Китая пешком и босеком
    лет так через 25 научаться делать как мы и то новрятли! good
    1. 0
      29 ноября 2012 22:27
      А вот здесь бы я не питал иллюзий.
      Вспомним, какой путь прошел СССР (с его промышленностью и научным потенциалом), и за сколько его "проскакали" "паки в куфиях" и их соседи в мунду и тюрбанах?
      Так что лишние Тополечки с Ярсами на наших Плющихах нам не повредят! И Бореев еще с пяток-десяток.
  11. 0
    29 ноября 2012 16:01
    Конечно, иметь ЯО как средство сдерживания аппетитов потенциального противника иногда не мешает, но в случае с Пакистаном есть большая вероятность, что это ЯО попадет в оч. умелые ручки радикалов исламистов и осознание этого не прибавляет уверенности в завтрашнем дне. Ибо где оно, это ЯО, завтра выплывет и на чью голову упадет можно только гадать. Вполне может что и на нашу.
  12. bart74
    0
    29 ноября 2012 17:42
    Больше страшит грязная бомба. Вот это реальный аргумент для террористов.
  13. 0
    29 ноября 2012 19:21
    Не понял, как можно обновить арсенал, проведя одно испытание? Кто пояснит? С уважением.