Military Review

How long will the next war last? ("IRNA", Iran)

25
How long will the next war last? ("IRNA", Iran)The war that the Zionist regime began with the Gaza Strip did not end as expected by the Israeli leadership. While the Iron Dome air defense system was advertised as a means of disarming Palestinian factions and eliminating the possibility of retaliatory strikes from them, the passage of Hamas and Islamic Jihad missiles exacerbated the position of this regime and confirmed assumptions about the latent power of Palestine.

On the eighth day of the war, the Zionist regime with Palestinian factions led by Hamas proclaimed a truce. He was told by Egyptian Foreign Minister Mohammed Kamel Amr during his joint conference with US Secretary of State Hillary Clinton. According to him, it was decided to declare a truce with 21 in November with 21: 00 Cairo time.

On November 14, after the killing of Ahmad al-Jafari, commander of Hamas’s military wing, as a result of an Israeli missile attack, a full-scale war broke out between the two sides, which lasted exactly eight days. As a result of this war, 160 Palestinians died.

Under the terms of the truce, Israel and Palestine should not launch missile strikes against each other. An agreement was also reached on opening corridors to the Gaza Strip and facilitating the passage of people and goods through them. It is important to note that this truce was achieved through the mediation of Egypt and personally the president of this country, Mohammed Mursi.

According to many researchers, the attack on the Gaza Strip was one of the major mistakes of Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu because, eight days after the outbreak of hostilities, Israel agreed to a truce with Hamas, but failed to achieve significant advantages in its confrontation with Palestinian factions. Moreover, the situation of Israel has deteriorated further.

Despite the fact that during the rocket attacks of the Zionist regime on the Gaza Strip, some of the Palestinian strongholds suffered, Hamas bravely resisted Israel, received help and moral support from various countries in the region, and even managed to penetrate the Iron Dome. In view of this, it can be concluded that it was Hamas that won the last war. The Zionist regime, which deprived the lives of many Palestinians, by contrast, was condemned by the public not only in the Middle East, but also in Western countries.

From a strategic and military point of view, Israel suffered a significant defeat in this war. In eight days of rocket attacks, hundreds of Palestinian rockets were fired from the Gaza Strip with a view to the objects of the occupied territories. Although the Israeli anti-missile defense system eliminated some of these missiles, especially the old ones, a significant part of them went through the Iron Dome and hit the designated targets. For the Zionist regime, which guaranteed the safety of its citizens, hitting Palestinian rockets means a serious defeat.

During the last war, one very important fact draws attention to itself. We are talking about the range of missiles fired from the Palestinian territory. For the first time, Hamasu was able to hit targets far from the border in Tel Aviv and around Jerusalem. Previously, Palestinian groups could attack only objects in the south and west of the occupied lands, while the central territories remained out of reach. However, during the last war, the situation changed in a fundamental way. For the Zionist regime, now devoid of strategic depth, the power of hostile groups in the border areas is a great danger to the very existence of Israel.

The non-use of ground operations by the Zionist tactic forces Hamas and Islamic Jihad to conceal their true potential. This fact does not allow Israeli intelligence to establish the exact number of Palestinian reserves, which makes subsequent wars even more dangerous and difficult.

The Zionist regime agreed to a truce after the explosion in a bus in the Israeli capital killed two people and injured at least ten. The important thing is that for the first time in six years, Palestinian groups have managed to blow up a mine in Tel Aviv. To this should be added the various statements about the inability of Israel to continue the war, so it is quite obvious that the Zionist leaders were forced to go to an armistice.

According to the testimony of BBC correspondent Paul Danahar, at the conference after the announcement of a truce on the expressions of the Prime Minister, Minister of Defense and Foreign Affairs of Israel, no one would have thought that they consider themselves winners.

Many believe that over the past six years, the Zionist regime in its struggle with the Palestinian factions has become weaker every day. If in the 2006 year, he 33 of the day fought with the Lebanese Hezbollah, in two years - 22 of the day with Hamas in the Gaza Strip, but he never managed to destroy it. This time, four years later, the Zionists again started the war with Hamas, but after eight they agreed to an armistice. It is appropriate to ask some questions. Does Israel learn from its mistakes? How many days will the next war go? What will be the result of wars?
Originator:
http://www.irna.ir/fa/News/80426958/%D9%BE%DA%98%D9%88%D9%87%D8%B4/%D8%AC%D9%86%DA%AF_%D8%A8%D8%B9%D8%AF%DB%8C_%DA%86%D9%86%D8%AF_%D8%B1%D9%88%D8%B2_%D8%B7%D9%88%D9%84_%D8%AE%D9%88%D8%A7%D9%87%D8%AF_%DA%A9%D8%B4%DB%8C%D8%AF%D8%9F
25 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. rubikon_n
    rubikon_n 29 November 2012 15: 14
    +3
    A man who did not understand politics or technology was writing ... The article is purely provocative.
    1. Nose
      Nose 29 November 2012 15: 29
      +2
      rubikon_n,
      Yes, they’ll break a horse’s foot there, and still you won’t understand anything! .. What an analysis! hi
    2. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 29 November 2012 15: 32
      +7
      Quote: rubikon_n
      The article is purely provocative.

      Given that Israel is called the Zionist regime, the head of Hamas wrote the article. laughing Mashal
    3. YARY
      YARY 29 November 2012 15: 46
      +1
      Uv Peter There are not many assumptions in the article. But the main thing for us is that Israel’s air defense has given a considerable gap to the shelling of its territory with technically weak semi-artisanal production missiles.
      The fact is both entertaining and momentous.
    4. 1st_user
      1st_user 29 November 2012 17: 40
      -1
      And the first commentary on the article was written by a person who does not know the Russian language. Two grammatical errors.
      1. rubikon_n
        rubikon_n 29 November 2012 23: 20
        +1
        I do not think that knowledge of the Russian language at 5 + is an absolute criterion for admissibility for comments on this resource)))))))
  2. maksim
    maksim 29 November 2012 15: 17
    +4
    the amount spent on the maintenance of the "Iron Dome" is rarely advertised, the purpose of which is to protect Israeli territory from "penny" shells from Hamas
    1. alexng
      alexng 29 November 2012 15: 30
      +1
      But this dome still misses these penny flying blanks. And, if there is a winged maneuvering contraption, then this dome turns into an inverted basin.
      1. Kaa
        Kaa 29 November 2012 17: 05
        0
        Quote: alexneg
        But this dome still misses these penny flying blanks

        Let's look at the official Israeli data "According to the military, since the start of Operation Cloud Pillar, from November 14 to November 21, 1.506 have been fired from Gaza through Israeli territory. Of these, 875 fell in open areas, 58 in built-up areas, 421 was hit by the Iron Dome missile defense system.http: //newsru.co.il/mideast/26nov2012/zeva_0012.html
        Total: 1506 -875 (allegedly identified as "not posing a threat") = 631. Of the 631 missiles, 421 were shot down. Efficiency - 66%. Initially, it was said about 90% efficiency, then -82%, in real life - allegedly 66%.
        At the same time, the newspaper "Haaretz", referring to the words of the head of the company Rafael Yossi Drucker, wrote that the cost of one anti-missile for the system is one hundred thousand dollars.http: //lenta.ru/articles/2012/11/27 / israeldefence /
        This is not just an "inverted basin", it is a "golden strainer" slammed by Ostap Bender from Madame Gritsatsuyeva. Apparently, the kickbacks from the Israeli military when purchasing the "latest" equipment is no worse than from the Russian ...
        1. mogus
          mogus 29 November 2012 17: 45
          0
          they didn’t seem to shoot down missiles that did not pose a threat (but how can they be believed?) wassat
          1. mikula
            mikula 30 November 2012 08: 45
            +1
            mogus- (but how do you believe them?)

            And you do not believe. For example, for me, as a resident of Tel Aviv, the main thing is that not a single rocket (and these were kasamas from water pipes, and quite modern fajars were six meters long) did not break into the city. And whose disbelief and counting other people's money does not reflect on the quality of the work of the dome.
  3. Brother Sarych
    Brother Sarych 29 November 2012 15: 23
    +2
    I would not seriously relate to this article - you won’t check the original, and there is no trust gramme for InOSMI ...
  4. 1st_user
    1st_user 29 November 2012 15: 24
    +2
    The article is very positive and pleases the eye and heart. However, shortly before this, articles appeared with directly opposite information, i.e. there is a place to be a classic information war. But some facts make us wonder: the abolition of the ground operation in Gaza, the statements of the Israeli Minister of Defense that he voluntarily leaves his post - all this suggests that this article is still more or less true.
  5. alexng
    alexng 29 November 2012 15: 27
    0
    Violence by violence cannot be defeated. Wisdom is not enough for the leadership of Israel and Hamas. And which of them is right no one will understand.
  6. georg737577
    georg737577 29 November 2012 15: 28
    +2
    For rent, the author gives out the wishful thinking ... A pity ..
  7. WW3
    WW3 29 November 2012 15: 33
    +2
    For the first time during a missile strike, Hamasu was able to hit targets located far from the border - in Tel Aviv and the outskirts of Jerusalem. Previously, Palestinian groups could only attack targets in the south and west of the occupied lands, while the central territories remained out of reach.

    A fresh batch of fajar rockets (up to 75 km range) just arrived in the Gaza Strip or something like that through underground tunnels from Egypt ...
  8. Limonad
    Limonad 29 November 2012 15: 45
    +1
    this war lasts 1000 years and never ends ....
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 29 November 2012 15: 53
      0
      Quote: Limonad

      this war lasts 1000 years and never ends.

      it will end when everyone dies and not earlier.
  9. survivor
    survivor 29 November 2012 15: 56
    +1
    Well, with a thousand years you got excited. Israel, as a state, emerged in the 20th century. it was then that the first skirmishes began. at the same time, each of the parties brings a bunch of arguments for and against. Palestinians say that their territories have been infringed, while the Israelis have simply returned theirs. most regrettable, both are right and wrong. Bo both peoples belong to the same group. here all sorts of "friends" made an effort. England, for example, yes, and the USSR excelled. actually thanks to him, Israel became a state.
    ........ "Nachum Goldman, whom we have already quoted, recalls:

    Without the Soviet Union, the state of Israel would not exist at all. And not so much because the Russians voted for its creation, but due to the fact that during the Arab invasion in 1948 - 1949, Israel received all weapons from the communist countries.

    Ben Gurion with his everlasting courage reminded him of this:

    “If now I accept you in the Jewish state,” he told Israeli television reporters, “we owe this much more to the Soviet Union than to the United States, for during our war of independence, when we were surrounded by Arab armies, we did not receive USA not a single gun. "
    http://shafarevich.voskres.ru/16.htm
  10. GELEZNII_KAPUT
    GELEZNII_KAPUT 29 November 2012 16: 06
    0
    If Israel weakens, it will have to weaken its atomic bombs of its neighbors, well, by the way ...
  11. old rocket man
    old rocket man 29 November 2012 17: 13
    +3
    The conclusions of the author of the article, who wished to remain unknown, are drawn, to put it mildly, by the ears.
    Israel was forced to make a ceasefire thanks to Jesuit policies and pressure from the European Union and the United States, which pursued their own goals that had nothing to do with the good of the Palestinian people. They needed to preserve the alliance of the Arabs against Syria, their main goal at the moment, to prevent the inevitable , in the event of the invasion of Israel, the unification of the Arabs against the United States and the European Union., and Egypt is nothing more than an intermediary, a telephone, so to speak.
    1. Yasen Ping
      Yasen Ping 29 November 2012 18: 38
      +1
      I will support you in your logic, but then it’s interesting, didn’t the Jews begin to merge ???
  12. suharev-52
    suharev-52 29 November 2012 20: 48
    +1
    I believe that this is not the end, and in October there was no beginning, but only an aggravation of the conflict. Sincerely.
  13. Lissyara
    Lissyara 29 November 2012 22: 10
    +2
    The article is a complete minus!
    It seems that the article was rolled out of the newspapers of the Brezhnev era with the adjustment for our time. Well, if the author is trying to write something, even if he reads the textbook on the NVP (initial military training, year 1983).
    To the younger generation, who was born in the 90s - your book was a "castrated" CWP textbook, and it was called OBZH. wassat
    "From a strategic and military point of view, Israel suffered a significant defeat in this war." Yes, you understand, the author, there is a professional army in Israel, if they wanted, for their penny of land, they would raze the Gaza Strip to the ground.
    Or are there few examples of how their Mossad works? They don't seem to stand on ceremony either.
    More examples to cite how the Israelis are fighting?
    1. rubikon_n
      rubikon_n 29 November 2012 23: 17
      0
      Totally agree!
  14. Kosmodrom
    Kosmodrom 30 November 2012 15: 03
    -1
    Yasen Ping
    ,,,,,, not really the Jews began to merge ???

    Unfortunately this is the case. and it threatens stability in the Middle East, the fall of Damascus and Iran

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Сколько будет длиться следующая война? ("IRNA", Иран)

Сколько будет длиться следующая война? ("IRNA", Иран)Война, которую сионистский режим начал с cектором Газа, закончилась не так, как ожидало израильское руководство. Пока система противовоздушной обороны «Железный купол» рекламировалась как средство разоружения палестинских группировок и ликвидации возможности ответных ударов с их стороны, прохождение через него ракет ХАМАСА и исламского джихада усугубило положение этого режима и подтвердило предположения о скрытой мощи Палестины.

На восьмой день войны сионистского режима с палестинскими группировками во главе с ХАМАС было провозглашено перемирие. О нем заявил министр иностранных дел Египта Мухаммед Камель Амр в ходе своей совместной конференции с госсекретарем США Хиллари Клинтон. По его словам, решено объявить перемирие с 21 ноября с 21:00 по каирскому времени.

14 ноября после убийства в результате израильского ракетного удара Ахмада аль-Джафари, командующего военным крылом ХАМАСА, между двумя сторонами началась полномасштабная война, которая длилась ровно восемь дней. В результате этой войны погибли 160 палестинцев.


Согласно условиям перемирия, Израиль и Палестина не должны наносить друг по другу ракетные удары. Также была достигнута договоренность об открытии коридоров в Сектор Газа и облегчении прохождения через них людей и грузов. Важно отметить, что данное перемирие было достигнуто при посредничестве Египта и лично президента этой страны Мухаммеда Мурси.

По мнению многих исследователей, нападение на cектор Газа стало одной из крупных ошибок премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху, потому что через восемь дней после начала боевых действий Израиль, согласился на перемирие с ХАМАСОМ, но так и не сумел добиться существенных преимуществ в своем противостоянии с палестинскими группировками. Более того, положение Израиля еще больше ухудшилось.

Несмотря на то, что в ходе ракетных ударов сионистского режима по cектору Газа пострадали некоторые опорные пункты палестинцев, ХАМАС мужественно противостоял Израилю, получал помощь и моральную поддержку разных стран региона и даже смог пробить своими ракетами «Железный купол». Ввиду этого можно сделать вывод, что именно ХАМАС одержал победу в последней войне. Сионистский режим, лишивший жизни многих палестинцев, напротив, был осужден общественностью не только ближневосточных, но и западных стран.

Со стратегической и военной точек зрения, в этой войне Израиль потерпел существенное поражение. За восемь дней ракетных ударов сотни палестинских ракет были выпущены из Сектора Газа с прицелом на объекты оккупированных территорий. Хотя израильская противоракетная система защиты ликвидировала часть этих ракет, особенно старого образца, все же значительная их часть прошла через «Железный купол» и поразила назначенные цели. Для сионистского режима, который гарантировал безопасность своим гражданам, попадание палестинских ракет означает серьезное поражение.

В ходе последней войны обращает на себя внимание один очень важный факт. Речь идет о дальности действия ракет, выпущенных с палестинской территории. Впервые в ходе ракетных ударов ХАМАСУ удалось поразить цели, находящиеся далеко от границы – в Тель-Авиве и окрестностях Иерусалима. Ранее палестинские группировки могли атаковать только объекты на юге и западе оккупированных земель, в то время как центральные территории оставались вне досягаемости. Однако в ходе последней войны ситуация кардинальным способом изменилась. Для сионистского режима, лишенного теперь стратегической глубины, мощь враждебных группировок в приграничных районах представляет большую опасность для самого существования Израиля.

Неприменение сионистским режимом тактики наземных операций заставляет ХАМАС и исламский джихад скрывать свой истинный потенциал. Данный факт не позволяет израильской разведке установить точное количество палестинского резерва, что делает последующие войны еще более опасными и тяжелыми.

Сионистский режим согласился на перемирие после того, как в результате взрыва автобуса в израильской столице погибли два человека и были ранены минимум десять. Важно то, что впервые за шесть лет палестинским группировкам удалось подорвать мину в Тель-Авиве. К этому стоит также добавить разные заявления о неспособности Израиля продолжать войну, поэтому весьма очевидно, что сионистские лидеры были вынуждены пойти на перемирие.

По свидетельству корреспондента BBC Поля Данахара, на конференции после объявления перемирия по выражениям лиц премьер-министра, министров обороны и иностранных дел Израиля никто бы не подумал, что они считают себя победителями.

Многие считают, что за последние шесть лет сионистский режим в своей борьбе с палестинскими группировками с каждым днем становится все слабее. Если в 2006 году он 33 дня воевал с ливанской «Хезболлой», через два года – 22 дня с ХАМАСОМ в cекторе Газа, но так и не сумел его уничтожить. На этот раз спустя четыре года сионисты вновь начали войну с ХАМАСОМ, но уже через восемь согласились на перемирие. Здесь уместно задать некоторые вопросы. Учится ли Израиль на собственных ошибках? Сколько дней будет идти следующая война? Каков вообще будет итог войн?

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 25
  1. rubikon_n 29 ноября 2012 15:14
    Писал человек, не разбирающийся не в политике, не в технике... Статейка - чисто провокационная.
    rubikon_n
    1. Нос 29 ноября 2012 15:29
      rubikon_n,
      Да у них там ногу хреном сломишь,и все равно ничего не поймёшь!..Какой тут анализ! hi
      Нос
    2. Александр романов 29 ноября 2012 15:32
      Цитата: rubikon_n
      Статейка - чисто провокационная.

      Учитывая.что Израиль называют сионистким режимом,статью писал глава Хамаса- laughing Машаль
    3. ЯРЫЙ 29 ноября 2012 15:46
      Ув Петр в статье не так уж и много допущений. Но главное для нас то, что ПВО Израиля дало немалую бреш для обстрела своей территории не сильными технически ракетами полукустарного производства.
      Факт и занятный и знаковый.
      ЯРЫЙ
    4. 1st_user 29 ноября 2012 17:40
      А первый комментарий к статье писал человек, не знающий русского языка. Две грамматические ошибки.
      1st_user
      1. rubikon_n 29 ноября 2012 23:20
        Не думаю, что знание русского языка на 5 + является абсолютным критерием допустимости для комментариев на данном ресурсе)))))))
        rubikon_n
  2. maksim 29 ноября 2012 15:17
    редко афишируются суммы затрачиваемые на содержание "Железного купола",целью которого является защита израильской территории от "копеечных" снарядов "Хамаса"
    1. alexneg 29 ноября 2012 15:30
      Но этот купол все равно пропускает эти копеечные летающие болванки. А, если крылатая маневрирующая штуковина будет, то этот купол в перевернутый тазик превращается.
      1. Каа 29 ноября 2012 17:05
        Цитата: alexneg
        Но этот купол все равно пропускает эти копеечные летающие болванки

        Посмотрим на официальные израильские данные " По данным военных, с начала операции "Облачный столп", с 14 по 21 ноября, по израильской территории из Газы было выпущено 1.506. Из них 875 - упали на открытой местности, 58 – в застроенных районах, 421 – была сбита системой ПРО "Железный купол". http://newsru.co.il/mideast/26nov2012/zeva_0012.html
        Итого: 1506 -875 ( якобы опознанные, как "не представляющие угрозы") =631. Из 631 ракеты 421 сбиты. Эффективность - 66%. Вначале говорилось о 90% эффективности, потом -82%, в реале - якобы 66%.
        При этом газета "Гаарец", ссылаясь на слова руководителя компании Rafael Йоси Дрюкера (Yossi Drucker), писала о том, что стоимость одной противоракеты для системы составляет сто тысяч долларов.http://lenta.ru/articles/2012/11/27/israeldefence/
        Это не просто "перевернутый тазик", это "золотое ситечко", слямзенное Остапом Бендером у мадам Грицацуевой. Судя по всему, откаты у военных Израиля при закупке "новейшей" техники не хуже, чем у российских...
        1. могус 29 ноября 2012 17:45
          вроде не сбивали те ракеты,которые не представляли угрозы (но как им верить?) wassat
          могус
          1. mikula 30 ноября 2012 08:45
            могус- (но как им верить?)

            А ты и не верь . Например для меня как жителя Тель- Авива главное это то что ни одна ракета (а это были на касамы из водопроводных труб , а вполне себе современные фаджары -5 шести метров длинны) к городу не прорвалась . А чьё то неверие и подсчёт чужих денег -на качестве работы купола не отражается .
            mikula
  3. Братец Сарыч 29 ноября 2012 15:23
    Я бы всерьез к этой статье не относился - и оригинал не проверишь, и к ИноСМИ грамма доверия нет...
    Братец Сарыч
  4. 1st_user 29 ноября 2012 15:24
    Статья очень позитивная и радует глаз и сердце. Однако незадолго до этого появлялись статьи с прямо противоположной информацией, т.е. имеет место быть классическая информационная война. Но некоторые факты заставляют задуматься: отмена наземной операции в Газе, заявления министра обороны Израиля о том, что он добровольно покидает свой пост - всё это говорит о том, что данная статья всё же более-менее соответствует действительности.
    1st_user
  5. alexneg 29 ноября 2012 15:27
    Насилие насилием не возможно победить. Мудрости не хвататет руководству Израиля и ХАМАСу. А кто из них прав уже никто не разберет.
  6. georg737577 29 ноября 2012 15:28
    Сдается, автор выдает желаемое за действительное... А жаль..
    georg737577
  7. WW3 29 ноября 2012 15:33
    Впервые в ходе ракетных ударов ХАМАСУ удалось поразить цели, находящиеся далеко от границы – в Тель-Авиве и окрестностях Иерусалима. Ранее палестинские группировки могли атаковать только объекты на юге и западе оккупированных земель, в то время как центральные территории оставались вне досягаемости

    Просто прибыла свеженькая партия ракет фаджар (до 75 км радиус действия) в сектор Газа или что-то вроде этого по подземным тунелям из Египта...
    WW3
  8. Limonad 29 ноября 2012 15:45
    эта война длится 1000 лет и никогда не закончится....
    Limonad
    1. Александр романов 29 ноября 2012 15:53
      Цитата: Limonad

      эта война длится 1000 лет и никогда не закончится.

      она закончится,когда все умрут и не раньше.
  9. выживший 29 ноября 2012 15:56
    ну с тысячей лет Вы погорячились. Израиль,как государство, возникло в 20 веке. именно тогда стали происходить первые стычки. при этом,каждая из сторон приводит кучу аргументов за и против. палестинцы говорят о том,что произошло ущемление их территорий,израильтяне же,что просто вернули свое. самое прескорбное,и те,и другие, и правы,и нет. бо обе народности пренадлежат к одной группе. тут еще всякие "друзья" приложили усилия. Англия,например.да и СССР отличилось. собственно благодаря ему,Израиль и стал государством.
    ........"Нахум Гольдман, которого мы уже цитировали, вспоминает:

    без Советского Союза государство Израиль вообще не существовало бы. И не столько потому, что русские голосовали за его создание, сколько благодаря тому, что во время арабского вторжения в 1948 - 1949 все вооружение Израиль получал из коммунистических стран.

    Бен Гурион со всегдашним своим мужеством об этом напоминал:

    "Если сейчас я принимаю вас в еврейском государстве" - сказал он журналистам Израильского телевидения, "то этим мы обязаны гораздо больше Советскому Союзу, чем Соединенным Штатам, ибо во время нашей войны за независимость, когда мы были окружены арабскими армиями, мы не получили из США ни одного ружья".
    http://shafarevich.voskres.ru/16.htm
    выживший
  10. GELEZNII_KAPUT 29 ноября 2012 16:06
    Если Израиль ослабнет, то придётся ему атомными бомбами соседей ослаблять , ну так, между прочим...
  11. старый ракетчик 29 ноября 2012 17:13
    Выводы автора статьи,пожелавшего остаться не известным,притянуты,мягко говоря,за уши.
    Израиль был вынужден пойти на перемирие,благодаря иезуитской политике и давлению Евросоюза и США,которые преследовали собственные цели,не имеющие ничего общего с благом палестинского народа.Им нужно было сохранить союз арабов против Сирии-главной их цели в настоящий момент,не допустить,неизбежного,в случае вторжения Израиля, объединения арабов против США и Евросоюза.,а Египет-не более чем посредник,телефон,так сказать.
    1. Ясен Пинь 29 ноября 2012 18:38
      Я вас поддержу в вашей логике, но тогда интересно, не ужели евреев начали сливать???
  12. suharev-52 29 ноября 2012 20:48
    Я считаю что это ещё не конец, а в октябре было не начало, а лишь обострение конфликта. С уважением.
  13. LiSSyara 29 ноября 2012 22:10
    Статье полный минус!
    Такое впечатление, что статью перекатали из газет Брежневских времен с корректировкой под наше время. Ну если автор пытается что то писать, пусть хоть учебник по НВП (начальной военной подготовке, года 1983 издания) прочтет.
    Молодому поколению, кто рожден в 90-е - у вас сия книжка была "кастрированным" учебником НВП, и называлси он ОБЖ. wassat
    "Со стратегической и военной точек зрения, в этой войне Израиль потерпел существенное поражение". Да поймите Вы, автор, в Израиле профессиональная армия, они если бы хотели, за свой пятак земли, сравняли бы Сектор Газы с землей.
    Иль мало примеров, как работает их "Мосад"? Тоже вроде не церемонятся.
    Еще примеры привести, как изралитяне воюют?
    1. rubikon_n 29 ноября 2012 23:17
      Полностью согласен!!!
      rubikon_n
  14. Kosmodrom 30 ноября 2012 15:03
    Ясен Пинь
    ,,,,,, не ужели евреев начали сливать???

    К сожалению это так. и это грозит стабильности на Ближнем Востоке, падением Дамаска и Ирана

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня