Military Review

Surrogate war kills Americans for a whim and profit (“Veterans today”, USA)

1
Surrogate war kills Americans for a whim and profit (“Veterans today”, USA)The myth of democracy, the form of government of organized crime

July 4, America's Independence Day, is approaching 234. One of those patriotic holidays that, although we don’t want to admit, is gradually losing its meaning. Among them is Veterans Day (otherwise known as Reconciliation Day), Memorial Day, and others that have long faded and turned into an additional weekend for civil servants. Outwardly, everything remains the same: the same parades in memory of the dead, disabled and veterans, only now they are almost like an expired product for us, a burden for society. Is the same история Repeat every time, war after war.

There has always been a big difference between war and rhetoric related to it. The more time passes after the war, the more we learn about it. Under the onslaught of our propaganda, even the Second World War with the most transparent, seemingly history, is no longer so clear. So, the Holocaust, despite the endless drumbeat around it, is now a little more than a convenient excuse for the massacres in the Gaza Strip.

The border between an ally and an enemy is blurred. Today, many historians believe that Germany should have won the First World War with the help of the United States. For history, it is simple - neither Hitler, nor the Holocaust, nor communism, nor the Cold War, nor Korea, nor Vietnam. Millions of people paid for the help to the “allies” for decades of cruel slavery, which, in the end, led not just to another war, but to every war that we have had since, and every war that we have yet to join. . None of the existing conflicts would have arisen without the participation of Britain and France, who are trying to rule the world, using America in the interests of their hybrid policies. If we remember Lord Balfour * and the Rothschilds, the partition of India, Africa or the Balkans, we will see that every time we were not in a better position.

* Lord Balfour - British statesman, 50-th British Prime Minister from 1902 to 1905, author of the Balfour Declaration, official letter dated 2 in November 1917, from British Foreign Secretary Arthur Balfour to Lord Walter Rothschild, representative of the British Jewish community , for the transfer of the Zionist Federation of Great Britain to, among other things, encourage the American Jewish community to exert pressure on the US government to get it to enter the war on the side of the Entente - approx. perevodika.ru

There are three countries whose governments Americans can trust. America is not one of them, even our own people do not trust our government. These countries are Russia, China and Vietnam. As for the rest - who knows how many of them were bought by the "banksters"? Certainly, the United States, Great Britain, Germany, France, Italy, or Israel could be in the hands of the banksters. Can a government remain a government if every tax paid to the treasury means help to the banksters, every unit sold weapons means the expansion of the clientele of their military speculations, every treaty, every war, every threat, every new law must receive a stamp of approval from the banksters.

What if any political race would be nothing more than an attempt to get closer to the trough of a gang of robbers, clambering over the heads of competitors and launching an information war in the media, which is paid for by “banksters”, all the same “banksters”. They reach the point of absurdity in mutual accusations. Which candidate is corrupting the youngest children or stealing more than others? Who carries the thickest bible with him or worships the devil more diligently?

The real game is war. It has an incredible scope. First, the war is fought with money borrowed, then this debt is paid by taxpayers, those whose children are fighting in this war. The decade of the American war was particularly beneficial for one corporation, Exxon *. Until now, Exxon has not paid a cent of the income tax from billions and billions of its income to the treasury of the United States. This oil money was covered by the deaths of thousands of Americans killed in the war and by the military courts who fought for their interests, not ours.

* Exxon Mobil Corporation (NYSE: XOM) is an American company, the largest private oil company in the world. (approx. perevodika.ru)

Take a look at any international conflict. The CIA claims that they have not heard anything about Osama bin Laden for almost ten years, and that the whole of Al-Qaeda can fit in a school bus. The Taliban are at war with the US out of hatred for Karzai, and at the same time show surprising flexibility regarding the presence of American troops in Afghanistan, which the Taliban do not seem particularly worried about. Does this mean that something unknown remains behind the war? Maybe this is another Iraq, in which, in truth, we are stuck for the second time.

We do not know. In all likelihood, slaveholding Kuwait and Iraq at one time concluded a number of dubious financial transactions that could well have given Iraq a sufficient reason to invade the 1990 year. This story was buried under a newspaper lie about babies thrown out of incubators and poor decent Kuwaiti residents who were executed in the streets. Saddam has long been America's best friend.

Who made this mess? Who advised Kuwait to once again test the patience of Saddam, provoked Saddam to invade, America to enter the war, to which, frankly, we had nothing to do? This is, first of all, Israel. If Saddam controlled Kuwait, you know what danger would threaten America? Instead of a weak and fragmented country, which Iran manipulates at its discretion, controlling, in fact, the fifth oil supply on the planet, we would get a powerful ally next to Iran. We were fooled. That's what a surrogate war means - we disentangle the porridge, and someone else takes the cream off.

Saddam simply could not believe the stupidity of America. He kept the extremists in check, prevented terrorists from coming to Iraq, produced oil for the United States, ensured its uninterrupted and timely supply, bought everything we wanted to sell it, and paid bills on time. Can we believe that he really did all the horrors that he was accused of? Yes, some of them. The sheikhs, who had real power in his own country, did not want to put up with the style of his rule anymore.

Saddam more and more resembled, say, Dick Cheney *, observing all obligations, even under the dictatorial regime. In the end, no matter what Saddam does, all this pales in comparison with the damage caused by America, which established its gangster “bankster” rules, unleashing a civil war, flooding Iraq with terrorists and leaving the country in ruins, with a million dead and millions doomed to beggarly existence.

* Richard Bruce "Dick" Cheney - American politician, Republican, worked in the administrations of four US presidents. (approx. perevodika.ru)

We trampled an ally. Yes, it was a dictatorship, destroying its own people, but so similar to the one we are building today in America. And all for what? For money. Follow the money.

At a time when the troops arrive every day in Afghanistan, when we, together with Pakistan, wage a war about which almost nothing is reported, about which nobody knows anything and does not want to know, it's time to ask yourself some difficult questions. With whom, and especially, why do we actually fight? After we started a farce with journalists "embedded" in military units, we have nothing left but to let professional storytellers, propagandists and puppets sing the praises of people shedding blood in a war. It is impossible to come up with more insults. It is unclear whether these journalists are ready to sell their souls for “access,” or simply close their eyes for fear of being killed at the hands of a drug gang from the government of Afghanistan, who are supported by foreign military. Or maybe these journalists are simply not sufficiently qualified, ignorant, or blind.

Rare voices coming from there begin to sound with an understanding of the real situation, but so far none of them have put together a holistic picture. The truth is that the war in Afghanistan is little more than an interlude to the 62-summer conflict between India and Pakistan. To protracted, open military conflict and terrorism, which have become global. Who can keep an understanding of the situation when China is fighting with the hands of Pakistan, Israel with the hands of India, when America is stumped by incitement from the drug barons on the one hand, the owners of oil companies on the other and, of course, our owners in Tel Aviv on the third?

There were no terrorists in Afghanistan at the time, and there was no reason to drag the United States into Afghanistan. Obviously, 11 September has nothing to do with it, unless then something else happened. And this something, unknown to us, pushed the United States into a region so remote that additional supplies for the troops became almost impossible. The region from which to manage terrorist operations was no less insane.

The Taliban have stopped drug production. Without drugs, the countries of the Caspian oil and gas would not have become drug-addicts, now destroying Russia.

Afghanistan opens the door to Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan and a tasty piece at all times - Kazakhstan, the heir to the Khazar lands. If these countries are added to Georgia, Azerbaijan and Armenia, everything will fall into place.

Now you can control not only 40% of natural gas, but also the lion’s share of the untouched oil fields on the planet, recently discovered and proposed pipelines, which together form the future of the world, driven by hydrocarbons, if it does not go away from this destructive path.

If you check the military spending of these countries, find out where their special services are trained, as well as the origin of their technologies and their weapons, which are always prohibitively expensive and create dependence on external control, then the result of such a test would not be surprising.

Why did America invade Iran? Why every day, in every newspaper, on every TV channel, at almost every congressional meeting, dozens of nation’s “think tanks” trumpet the need for war against a country that never threatened the United States, and which, as recognized by the CIA last year, no no nuclear program? If you think about it, just take a look at the map.

Taking into account the alliance of Israel and India, the partnership of the United States and Pakistan, the role in the war of Afghanistan, which for the most part comes down to the role of a passive victim, 88% of the population of Kabul participating in the insurrection against the Karzai brothers, their drug cartels and the army of small bandits, the situation looks schizophrenic at best. And if we consider that the permanent enemy, the Taliban, is funded by America, the situation goes beyond the limits of ordinary schizophrenia.

America wages a war in alliance with Pakistan, gives it broad support in the fight against the Taliban, and Pakistan attracts even more military forces and suffers heavy losses than the United States. However, at the same time, the United States allows India and Israel to openly operate in Afghanistan, receive information and conduct anti-terrorist operations against militants, originally armed and trained by Pakistan, who attacked America more than once.

Imagine what could have pushed America to this, what kind of “indissoluble bonds” could have required the death of Americans from their own allies, as happened in the story of the American warship Liberty? This is one of the dangers of a surrogate war. There are no allies in it, only owners who don’t pay the bills, but reap the rewards of the chaos created by them. Therefore, China is fighting India with the hands of Pakistan, while Israel is fighting the Pakistan with the hands of the United States, the people of Karzai and India. This is the same proven method of warfare that destroyed Iraq. He also predetermined the destruction of representative government in the United States, which replaced the police state, finely veiled, controlled by oligarchy, which, in turn, is controlled from abroad. The same method destroys Russia, and is ready to tackle Iran.

The art of this game, from design to implementation, allowed writer Jeff Gates and Secretary of Defense Robert Gates to call the creators of the myth of the superiority of the Jewish race and its role in the universal apocalypse people, for whom any manifestation of popular will, patriotism and even their own interests are secondary to surrogate policies and slavish obedience.

Thus, the great colossus of Christianity, America, with its worldwide military hegemony, remains fooled and helpless, stuck in a war, compared to which even the Vietnam War looks like a holy crusade. Each subsequent war is even more corrupt, more brutal than the previous one. Tens of thousands of military personnel spending years away from home, dependent on antipsychotic drugs, almost experience the fear of returning to the United States, foreseeing that they may suffer at the hands of their own military, the Veterans Affairs Department, go to trial and end up in a prison cell, as happened to many veterans of Vietnam.

Without work, without any guarantees for many of them, when even families have collapsed in a decade of senseless war, most of them agree that the only way to survive is to spend the rest of my life in the army. What was intended as a professional army turned into an army of highly skilled hostages. If the Karzai regime is a narcotic dictatorship, which is fair, given the unlimited funds, the country's medieval division into provinces and endless insurrections, can we call the Americans at least mercenaries?

Are we better than a gangster waiting for his victim around the corner in some American city when we sell small agricultural veggies grown by our Mexican and Afghan-cartels?

What brought us ten years of surrogate war? Americans do not want to hear about it anymore, although the economic crisis has provided the army with an endless stream of desperate unemployed. For many of them, service is the only way to earn a living. Every day, fathers of families, some of them already for 40, leave their families in tears and go to war only to allow their families not to die of starvation and to provide children with elementary medical care. Every day, mothers are ready to withdraw from the place, leaving children in the care of friends, relatives and even strangers.

Our recent grand success? We destroyed the middle arm 500 leaders of the Taliban, who, if we had simply abandoned the agreement with Karzai, would have fought with our opponents in our place.

In the end, all this will end, uncertainty exhausts all parties involved. The government, which, if not for the efforts of the United States, would have been in power 20 or 10 years ago, finally, this power will receive. We can call it anything but Karzai will leave. What kind of victory can we achieve? At best, we will get the same as in 1989, when Soviet troops were withdrawn from Afghanistan. Then there was no leader in America, we were busy with secret preparations for the first Gulf War, and the upcoming Saddam invasion of Kuwait.

AIPAC * long ago showed how naive Christians can be persuaded to side with that which is contrary to American interests. America, as we know, lost. September 11 brought us national security, FISA ** and an end to all that our constitution meant for us, allowing the free nation to turn into an international military pirate, a giant Somalia with nuclear missiles and aircraft carriers. And this is our country, which today is preparing for another surrogate war with Iran, Venezuela, Turkey or Pakistan? What do we care, this is no longer our country. We just go where we are told.

* AIPAC (an abbreviation of the American American Public Affairs Committee) is the American-Israeli Public Affairs Committee. (approx. perevodika.ru)

** FISA (Financial Information Services Agency) - The act of listening for foreign intelligence purposes. (approx. perevodika.ru)
Author:
Originator:
http://www.veteranstoday.com/2010/07/03/go...fun-and-profit/"rel =" nofollow ">http://www.veteranstoday.com/2010/07/03/go...fun-and-profit/
1 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Kinguru
    Kinguru 4 January 2016 16: 27
    0
    American "crap" and also an anti-Semite. He hates both his country and the Jews. At least Russian anti-Semites love their country.

Суррогатная война убивает американцев ради прихоти и наживы (“Veterans today”, США)

Суррогатная война убивает американцев ради прихоти и наживы (“Veterans today”, США)Миф о демократии, форме правления организованной преступности

Приближается 4 июля, День независимости Америки, уже 234-й. Один из тех патриотических праздников, которые, хотя мы и не желаем этого признавать, постепенно теряют своё значение. В их числе День ветеранов (иначе называемый Днём примирения), День поминовения и другие, которые давно потускнели и превратились в дополнительные выходные для госслужащих. Внешне всё остаётся по-прежнему: те же парады в память погибших, инвалидов и ветеранов, только теперь они для нас почти как просроченный товар, обуза для общества. Та же история повторяется каждый раз, война за войной.

Между войной и связанной с ней риторикой всегда была большая разница. Чем больше времени проходит после войны, тем больше мы о ней узнаём. Под натиском нашей пропаганды, даже Вторая мировая война с самой прозрачной, казалось бы, историей, уже не видится так однозначно. Так, холокост, несмотря на бесконечный барабанный бой вокруг него, сейчас немногим более, чем удобное оправдание массовых убийств в секторе Газа.


Граница между союзником и врагом размыта. Сегодня многие историки считают, что Германия должна была выиграть Первую мировую войну при помощи США. Для истории это просто - ни Гитлера, ни холокоста, ни коммунизма, ни холодной войны, ни Кореи, ни Вьетнама. Миллионы людей расплатились за помощь "союзникам" десятилетиями жестокого рабства, что, в итоге, привело не просто к ещё одной войне, а к каждой войне, к которой мы с того времени имели отношение, и к каждой, в которую нам ещё только предстоит вступить. Ни один из существующих сегодня конфликтов не возник бы без участия Англии и Франции, которые пытаются управлять миром, используя Америку в интересах своей гибридной политики. Если мы вспомним о лорде Бальфуре* и Ротшильдах, о разделе Индии, Африки или Балкан, то увидим, что каждый раз мы оказывались не в лучшем положении.

* лорд Бальфур - британский государственный деятель, 50-й премьер-министр Великобритании с 1902 по 1905 год, автор Декларации Бальфура, официального письма, датированного 2 ноября 1917 года, от министра иностранных дел Великобритании Артура Бальфура к лорду Уолтеру Ротшильду, представителю британской еврейской общины, для передачи Сионистской федерации Великобритании с целью, в том числе, побуждения американской еврейской общины оказать давление на правительство США с целью добиться от него вступления в войну на стороне Антанты – прим. perevodika.ru

Есть три страны, правительствам которых американцы могут доверять. Америка не входит в их число, нашему правительству не доверяет даже собственный народ. Эти страны - Россия, Китай и Вьетнам. Что касается остальных - кто знает, сколько из них было куплено "банкстерами"? Определённо, США, Великобритания, Германия, Франция, Италия или Израиль могут оказаться в руках "банкстеров". Может ли правительство оставаться правительством, если каждый уплаченный в казну налог означает помощь "банкстерам", каждая проданная единица оружия означает расширение клиентуры их военных спекуляций, каждый договор, каждая война, каждая угроза, каждый новый закон должен получить печать одобрения "банкстеров".

Что, если бы всякая политическая гонка была бы не более чем попыткой шайки грабителей поближе подобраться к кормушке, карабкаясь по головам конкурентов и разворачивая информационную войну в СМИ, которую оплачивают "банкстеры", всё те же "банкстеры". Они доходят до абсурда во взаимных обвинениях. Кто из кандидатов растлевает детей самого младшего возраста или ворует больше других? Кто носит с собой самую толстую библию или усерднее поклоняется дьяволу?

Настоящая игра - это война. В ней есть невероятный размах. Сначала война ведётся на деньги, взятые взаймы, затем этот долг оплачивается налогоплательщиками, теми, чьи дети воюют на этой войне. Десятилетие американской войны было особенно выгодно для одной корпорации – «Exxon»*. До сих пор «Exxon» не заплатила в казну Соединённых Штатов ни цента подоходного налога с миллиардов и миллиардов своих доходов. Эти нефтяные деньги были покрыты гибелью тысяч погибших на войне американцев и военными судами, которые сражались за их интересы, отнюдь не за наши.

*Exxon Mobil Corporation (NYSE: XOM) — американская компания, крупнейшая частная нефтяная компания в мире. (прим. perevodika.ru)

Взгляните на любой международный конфликт. ЦРУ утверждает, что они почти десять лет ничего не слышали об Усама бен Ладене, и что вся «Аль-Каида» может уместиться в школьный автобус. «Талибан» воюет с США из ненависти к Карзаю, и при этом проявляет удивительную гибкость относительно присутствия американских войск в Афганистане, которое, кажется, талибов не особенно беспокоит. Значит ли это, что за войной стоит нечто нам неведомое? Может быть, это ещё один Ирак, в котором, по правде говоря, мы увязли уже во второй раз.

Мы не знаем. По всей вероятности, рабовладельческий Кувейт и Ирак в своё время заключили ряд сомнительных финансовых сделок, которые вполне могли дать Ираку достаточный повод для вторжения в 1990 году. Эта история была похоронена под газетной ложью о младенцах, выброшенных из инкубаторов, и бедных благопристойных жителях Кувейта, которых казнили прямо на улицах. Саддам долгое время был лучшим другом Америки.

Кто заварил эту кашу? Кто надоумил Кувейт лишний раз испытать терпение Саддама, спровоцировал Саддама на вторжение, Америку на вступление в войну, до которой нам, говоря откровенно, не было никакого дела? Это, в первую очередь, Израиль. Если бы Саддам контролировал Кувейт, знаете, какая опасность угрожала бы Америке? Вместо слабой и разобщённой страны, которой Иран манипулирует по своему усмотрению, контролируя, по сути, пятый запас нефти на планете, мы получили бы могущественного союзника рядом с Ираном. Нас одурачили. Вот что значит суррогатная война - мы расхлёбываем кашу, а кто-то другой снимает сливки.

Саддам просто не мог поверить в такую глупость Америки. Он держал экстремистов в узде, не подпускал террористов к Ираку, добывал нефть для Соединённых Штатов, обеспечивал её бесперебойную и своевременную поставку, покупал всё, что бы нам ни заблагорассудилось ему продать, и вовремя платил по счетам. Можем ли мы верить, что он действительно совершил все те ужасы, в которых его обвиняют? Да, некоторые из них. Шейхи, обладающие реальной властью в его собственной стране, не хотели больше мириться с манерой его правления.

Саддам всё больше и больше напоминал, скажем, Дика Чейни*, соблюдая все обязательства даже при диктаторском режиме. В конце концов, что бы ни совершил Саддам, всё это меркнет по сравнению с ущербом, причинённым Америкой, установившей свои бандитские «банкстерские» правила, развязавшей гражданскую войну, наводнившей Ирак террористами и оставившей страну в руинах, с миллионом погибших и миллионами, обречёнными на нищенское существование.

*Ричард Брюс «Дик» Чейни - американский политик, республиканец, работал в администрациях четырёх президентов США. (прим. perevodika.ru)

Мы растоптали союзника. Да, это была диктатура, уничтожающая собственный народ, но так похожая на ту, что мы возводим сегодня в Америке. И всё ради чего? Ради денег. Следуй за деньгами.

В то время, когда войска каждый день прибывают в Афганистан, когда мы, совместно с Пакистаном, ведём войну, о которой почти ничего не сообщается, о которой никто ничего не знает и не хочет знать, самое время задать себе на несколько трудных вопросов. С кем и, особенно, зачем мы воюем на самом деле? После того, как мы затеяли фарс с "внедрёнными" в воинские части журналистами, нам ничего больше не остаётся, кроме как позволить профессиональным сказочникам, пропагандистам и марионеткам петь дифирамбы людям, проливающим кровь на войне. Невозможно придумать большего оскорбления. Неясно, то ли эти журналисты готовы продать свои души за "доступ", то ли просто закрывают глаза из страха быть убитыми от рук наркобанд из правительства Афганистана, которые пользуются поддержкой иностранных военных. А может, эти журналисты просто недостаточно квалифицированы, невежественны или слепы.

Редкие голоса, доносящиеся оттуда, начинают звучать с пониманием реальной ситуации, но пока никто из них не сложил целостной картины. Правда в том, что война в Афганистане немногим более, чем интермедия к 62-летнему конфликту между Индией и Пакистаном. К затяжному, открытому военному конфликту и терроризму, которые стали мировыми. Кто может сохранить понимание ситуации, когда Китай воюет руками Пакистана, Израиль - руками Индии, когда Америка поставлена в тупик подстрекательством со стороны наркобаронов с одной стороны, владельцами нефтяных компаний с другой и, разумеется, нашими хозяевами в Тель-Авиве с третьей?

Террористов в Афганистане тогда не было, и не было никакой причины втягивать Соединённые Штаты в Афганистан. Очевидно, что 11 сентября не имеет к этому никакого отношения, если только тогда не происходило что-то ещё. И это что-то, нам неизвестное, подтолкнуло США в регион, настолько отдалённый, что дополнительные поставки для войск стали почти невозможными. Регион, откуда управлять террористическими операциями было не меньшим безумием.

«Талибан» прекратил производство наркотиков. Без наркотиков страны нефтегазоносного Каспия не стали бы наркодержавами, разрушающими теперь Россию.

Афганистан открывает двери в Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и лакомый во все времена кусок - Казахстан, наследник хазарских земель. Если эти страны добавить к Грузии, Азербайджану и Армении, всё встанет на свои места.

Теперь можно контролировать не только 40% природного газа, но и львиную долю существующих на планете нетронутых месторождений нефти, недавно открытых и предполагаемых, трубопроводов, которые вкупе и формируют будущее мира, движимого гидрокарбонатами, если он не сойдёт с этого разрушительного пути.

Если проверить военные расходы этих стран, узнать, где проходят обучение их спецслужбы, а также происхождение их технологий и их оружия, всегда непомерно дорогого и создающего зависимость от внешнего контроля, то результат такой проверки не вызвал бы удивления.

Зачем Америка вторглась в Иран? Зачем каждый день, в каждой газете, на каждом телеканале, почти на каждом заседании конгресса, десятки "мозговых центров" нации трубят о необходимости войны против страны, которая никогда не угрожала Соединённым Штатам, и у которой, как в прошлом году признало ЦРУ, нет никакой ядерной программы? Если вы задумаетесь об этом, просто взгляните на карту.

Принимая во внимание альянс Израиля и Индии, партнёрство Соединённых Штатов и Пакистана, роль в войне Афганистана, которая, по большей части, сводится к роли пассивной жертвы, 88% населения Кабула, участвующих в мятеже против братьев Карзай, их наркокартелей и армии мелких бандитов, ситуация выглядит в лучшем случае шизофренической. А если учесть, что постоянный враг, Талибан, финансируется Америкой, ситуация выходит уже и за рамки обычной шизофрении.

Америка ведёт войну в союзе с Пакистаном, оказывает ему широкую поддержку в борьбе с талибами, причём Пакистан привлекает даже больше военных сил и несёт большие потери, чем США. Однако, в то же время, США позволяют Индии и Израилю открыто действовать в Афганистане, получать сведения и проводить антитеррористические операции против боевиков, изначально вооружённых и обученных Пакистаном, которые не раз атаковали и Америку.

Представьте, что могло подтолкнуть к этому Америку, какие "неразрывные узы" могли потребовать гибели американцев от своих собственных союзников, как это произошло в истории с американским военным кораблём "Либерти"? В этом заключается одна из опасностей суррогатной войны. В ней нет союзников, а есть только хозяева, которые не платят по счетам, но пожинают плоды созданного ими хаоса. Поэтому Китай воюет с Индией руками Пакистана, в то время, как Израиль воюет с Пакистаном руками Соединённых Штатов, людей Карзая и Индии. Это тот же испытанный метод ведения войны, что уничтожил Ирак. Он же предопределил разрушение представительного правления в США, которое сменило полицейское государство, тонко завуалированное, управляемое олигархией, которая, в свою очередь, контролируется из-за рубежа. Тот же метод разрушает Россию, и готов приняться за Иран.

Искусство ведения этой игры, от замысла до осуществления, позволило писателю Джеффу Гейтсу и министру обороны Роберту Гейтсу назвать людьми "себе на уме" создателей мифа о превосходстве еврейской расы и её роли во всеобщем апокалипсисе, для которых любое проявление народной воли, патриотизма и даже собственные интересы вторичны по отношению к суррогатной политике и рабской покорности.

Таким образом, великий колосс христианства, Америка, с её всемирной военной гегемонией, остаётся одураченной и беспомощной, увязшей в войне, по сравнению с которой даже война во Вьетнаме выглядит святым крестовым походом. Каждая следующая война ещё более коррумпированная, более жестокая, чем предыдущая. Десятки тысяч военнослужащих, проводящих годы вдали от дома, зависимые от антипсихотических препаратов, испытывают почти страх перед возвращением в Соединённые Штаты, предвидя, что могут пострадать от рук своих же военных, Министерства по делам ветеранов, попасть под суд и закончить жизнь в тюремной камере, как это произошло со многими ветеранами Вьетнама.

Без работы, без каких-либо гарантий для многих из них, когда за десятилетие бессмысленной войны распались даже семьи, большинство из них сходится во мнении, что единственная возможность выжить - это провести остаток жизни в армии. То, что задумывалось как профессиональная армия, превратилось в армию высококвалифицированных заложников. Если режим Карзая - это наркодиктатура, что справедливо, учитывая неограниченные средства, средневековое деление страны на провинции и бесконечные мятежи, то можем ли мы при этом называть американцев хотя бы наёмниками?

Разве мы лучше бандита, поджидающего свою жертву за углом в каком-нибудь американском городе, когда торгуем по мелочи сельскохозяйственной отравой, выращенной нашими мексиканскими и афгано-натовскими картелями?

Что принесли нам десять лет суррогатной войны? Американцы не хотят больше слышать о ней, хотя экономический кризис обеспечил армии бесконечный поток отчаявшихся безработных. Для многих из них служба – единственная возможность добыть средства к существованию. Каждый день отцы семейств, некоторые их них уже за 40, оставляют свои семьи в слезах и идут на войну только для того, чтобы позволить своим семьям не умереть от голода и обеспечить детям элементарную медицинскую помощь. Каждый день матери готовы сняться с места, оставляя детей на попечение друзей, родственников и даже незнакомцев.

Наш недавний грандиозный успех? Мы уничтожили 500 лидеров «Талибана» средней руки, которые, если бы мы просто отказались от соглашения с Карзаем, воевали бы с нашими противниками вместо нас.

В конце концов, всё это закончится, неопределённость измотает все вовлечённые стороны. Правительство, которое, если бы не усилия Соединённых Штатов, оказалось бы у власти 20 или 10 лет назад, наконец, эту власть получит. Мы можем называть это как угодно, но Карзай уйдёт. Какой такой победы мы можем добиться? В лучшем случае, мы получим то же, что и в 1989 году, когда советские войска были выведены из Афганистана. Тогда в Америке не было лидера, мы были заняты тайными приготовлениями к первой войне в Персидском Заливе, и предстоящим вторжением Саддама в Кувейт.

Давным-давно AIPAC* показал, как можно убедить наивных христиан встать на сторону, противную Американским интересам. Америка, как мы знаем, проиграла. 11 сентября принесло нам национальную безопасность, FISA** и конец всему, что значила для нас наша конституция, предоставив возможность свободной нации превратиться в международного военного пирата, гигантскую Сомали с ядерными ракетами и авианосцами. И это наша страна, которая сегодня готовится к очередной суррогатной войне с Ираном, Венесуэлой, Турцией или Пакистаном? Какое нам дело, это больше не наша страна. Мы просто идём, куда нам говорят.

*AIPAC (аббревиатура от англ. American Israel Public Affairs Committee) - американо-израильский комитет по общественным связям. (прим. perevodika.ru)

**FISA (Financial Information Services Agency) - Акт о прослушивании в целях внешней разведки. (прим. perevodika.ru)
Автор: Гордон Дафф
Первоисточник: http://www.veteranstoday.com/2010/07/03/go...fun-and-profit/" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://www.veteranstoday.com/2010/07/03/go...fun-and-profit/
Перевод: http://perevodika.ru rel="nofollow">http://perevodika.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. Kinguru 4 января 2016 16:27
    Американский "дерьмократ" и к тому же антисемит. Ненавидит и свою страну и евреев. По крайней мере русские антисемиты любят свою страну.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня