Белгородский губернатор опубликовал кадры уничтожения обнаруженной сегодня авиабомбы

36
Белгородский губернатор опубликовал кадры уничтожения обнаруженной сегодня авиабомбы

Обнаруженная в Белгороде авиационная бомба была вывезена на полигон военнослужащими-саперами и подорвана. Об этом сообщил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, который опубликовал в своем Telegram-канале видеокадры подрыва авиабомбы.

Опасную находку обнаружили в районе жилых домов по улице Шаландина. После этого было принято решение извлечь бомбу и отвезти ее на полигон, где и подорвать. Но для этого пришлось эвакуировать около трех тысяч человек из 17 многоквартирных жилых домов в данном районе.



На опубликованных губернатором кадрах можно увидеть, как на полигоне на значительном отдалении от оператора происходит мощный взрыв авиационного боеприпаса.

Уничтожение взрывоопасного предмета произведено

- подписал губернатор видео в своем Telegram-канале.

Как рассказали в местном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, когда авиабомбу извлекли из земли, на месте ее падения осталась яма глубиной 5 метров и диаметром около 2-3 метров.

Отметим, что вечером 20 апреля в Белгороде прогремел мощный взрыв, в результате которого появилась огромная воронка. Из-за взрыва были повреждены окна в многоквартирном доме и припаркованные в данном районе автомобили. К счастью, обошлось без погибших, но три человека пострадали, один из них от госпитализации в медицинское учреждение отказался.

36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    22 апреля 2023 19:56
    Мистика какая-то. "Потеряно"две бомбы в центре города.Сошли нештатно, но одна бомба срабатывает вполне штатно с( взрыватель с замедлением) , вторая почему-то не срабатывает.А самое подозрительное, молниеносная реакция МО , взявшая ответственность на себя. Если ,СУшка вылетала с 2 бомбами , то это по эффективности , как на танке за водкой ездить. А если загружен двумя десятками бомб, то как оперативно узнали , что две потерялись.
    1. +6
      22 апреля 2023 20:10
      Да,тут кроме слов повезло и родились в рубашке не чег и сказать.Первая упала между оживленным перекрестком и жилым кварталом.По большому везению на стоянке не кого не было,а ведь рядом магазин пятерочка куда от взрыва закинуло автобомиль.Втора ушлана соседнюю улицу(тут чесно скажу ,думал туда ушла часть от первой,т.е та часть которая и делает бомбу планирующей,но ошибся это была 2 бомба.).Снесла балконы и разрушило стену многоквартирного дома и ушла в землю повредив теплотрассу.Просто чудо,что она 2 бомба не сработала.Страшно даже подумать,что было бы.Сегодня проезжал рядом с этими местами.Движение открыто.Все хорошо.И главное нет жертв.По реакции МО,а куда было деваться?Сколько очевидцев,камеры засняли падение 1 бомбы,тут уже деваться некуда только правда.
    2. +6
      22 апреля 2023 22:08
      —-О чудесном в администрировании России, еще в 1728 году высказался Генерал - Фельдмаршал, Граф Христофор Антонович фон Миних:

      —-Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.“
  2. +1
    22 апреля 2023 20:01
    Боеприпасы, которые нужно обнаружить, отвезти на безопасное расстояние, ликвидировать...
    Атаки БПЛА. Обстрел со стороны Украины. Поиск и поимка диверсантов.
    Почему о таком Губернаторы в новостях сообщают?
    Губернаторы в МО РФ какую то супер должность занимают? Губернаторам про окончание отопительного сезона, про начало посевной, про очередной Ковидный Арктур, про помощь военкомам в призыве, про обустройство жильем и работой тех, кто с Украины приехал, про нехватку врачей и учителей в городах и райцентрах, про асфальт, сошедший с дорог вместе со снегом думать уже не надо? Это не Губернаторское дело, думать о жителях? Надо засветиться в борьбе с авиабомбами, а про остальное Президент авось и не узнает? Да и кто Президенту правду расскажет?
    1. 0
      22 апреля 2023 20:03
      Сложно сказать, но у украинцев, кстати, та же фигня.
    2. 0
      22 апреля 2023 20:16
      Раз не военного положения , то за все происходящее в области отвечает губернатор. Этот метод ещё при ковиде обкатали. Строительство оборонительных сооружений кстати тоже на губернаторах областей и мобилизация на них же.
  3. +4
    22 апреля 2023 20:05
    Сказочное везение. Ведь обе бомбы могли попасть в жилые дома, а с их массой и скоростью даже без детонации было бы много жертв. Думаю, выводы в отношении виновных должны быть жесточайшие.
    1. -2
      22 апреля 2023 20:18
      Боеприпасы новые, хотя разработки навернека еще советские. Допилинные поколением Next, горе - инженерами, которые все делают сегодня на авось, по принципу детского конструктора Lego...
      Крепеж бомб не выдержал перегрузок при маневре самолета.
      Кроме, как чудом все произошедшее в Белгороде иначе не назовешь!
      Как говорятся, везет только дуракам и пьяницам...
      "Я говорил вам, что Россию сможет спасти только чудо... И оно свершилось!"
      (из обращения президента РФ к русскоговорящим россиянам фильм В. Меньшова "Ширли мырли")
  4. +3
    22 апреля 2023 20:14
    Откуда эта бомба взялась? request Тоже "нештатно сошла с самолёта" или это бомба времён ВОВ и её "обнаружили при раскопках"? request Почему чётко и ясно не разъяснить народу чтобы не "порождать ненужных слухов"! hi
    1. 0
      22 апреля 2023 20:18
      Так на фото видно , что свеженькая , серенькая
      1. +2
        22 апреля 2023 22:39
        И впрямь чудо- скользнула по фасаду, пробила балконы и влетела аж на 7метров в грунт, весь дом может "праздновать" новый день рождения
    2. -1
      22 апреля 2023 20:50
      Со все время это время ее искала,зная что упали две .Теперь только вопрос были ли еще
  5. +3
    22 апреля 2023 20:32
    В этой истории вопросов в РАЗЫ больше чем ответов. По тв опять околесицу несут.
    1. +1
      22 апреля 2023 20:49
      Эта история , чем то похожа на поход ДРГ в Климовском районе нашей области. С первых секунд , активное освещение в СМИ, заявления властей и силовых структур .И не смотря на такое информационное сопровождение , вопросов просто тьма.
  6. +4
    22 апреля 2023 20:56
    Цитата: USSR_
    Допилинные поколением Next, горе - инженерами, которые все делают сегодня на авось, по принципу детского конструктора Lego

    Ещё с советских времён народная мудрость гласит:
    Летела ракета - упала в болото
    Какая зарплата - такая работа.

    Друг у меня одно время занимался специальным погрузчиком на военном заводе. Ну чтоб загрузить боеприпас и в -40 и в +50, и чтоб без электричества, и чтоб срочник ломом мог отремонтировать - ну стандартное в общем ТЗ от военных. За не самую большую зарплату он должен был разрабатывать эту вундерваффе на древнем компе с интернетом по графику горячей воды летом и бумажными чертежами 60х годов, которые чудом не сгнили в архиве.
    Он молодец, несколько лет продержался. Что касается меня, то я почти сразу ушел к частникам. Там и кофемашина, и автокад с солидом, и монитор шире, чем у некоторых телевизор. Естественно оборонка будет получать тех инженеров, которых она в состоянии оплачивать. А ещё в Дубай же надо слетать некоторым, так что денег нет, держитесь уважаемые инженеры.
    1. +2
      23 апреля 2023 04:32
      Цитата: kenpachi
      на древнем компе с интернетом по графику горячей воды летом и бумажными чертежами 60х годов

      Мне как-то пришлось поработать консультантом-программером в немаленькой страховой компании. Выдали лэптоп, который был современным 3 года тому. Ну ессно, новое менеджменту, их годовалое-двухгодовалое старье обычным штатным работникам, а от них совсем уж старье консультантам. На стандартном 14-дюймовом экране, если открыть Visual Studio.NET со всеми боковыми окошками и менюшками (а без них ну оччень неудобно), для собсно кода остается места с гулькин хрен. Я больше недели добивался разрешения принести на работу мой собственный 24-дюймовый монитор Samsung. В конце концов разрешили. А с тормозным лэптопом пришлось мириться, собственный никак не дозволен по условиям безопасности. А в 2006, когда я работал в банке (тоже консультантом) они мне, так уж и быть, поскольку мой лэптоп подходил под их стандарт, дозволили поставить на него стандартный image компании, а когда кончился контракт, они переформатировали диск и поставили голый Windows XP. Это, заметьте, США.
      Цитата: kenpachi
      Какая зарплата - такая работа.

      Как раз в смысле денег консультантам не жмутся, потому что кто пойдет на невеликие деньги на заранее известно что короткий (полгода-год) проект? Ну разве индюк свежеприехавший из Индии. А вот в смысле оборудования консультантам обычно достается та дрянь, что лежит на складе.
    2. 0
      23 апреля 2023 08:26
      Цитата: kenpachi
      Друг у меня одно время занимался специальным погрузчиком на военном заводе. Ну чтоб загрузить боеприпас и в -40 и в +50, и чтоб без электричества, и чтоб срочник ломом мог отремонтировать - ну стандартное в общем ТЗ от военных.


      Надо было конструкцию передрать со старого тросового экскаватора или драги - они именно почти такие как в тз. Канатные экскаваторы Liebherr производит до сих пор, кстати. Там заказчики фактически хотели получить обычный полиспаст (но не знали как о этом правильно сказать - учебник физики и Архимеда и нужное слово успели забыть), с быстросменным модулем-движком, который можно поменять на движок-запаску, подкатив на рамной тележке и накинув приводной ремень.
  7. +2
    22 апреля 2023 21:14
    Какого х.ра летают над городом??? Да ещё и с бомбами? Нельзя облететь?
    Осенью самолёт на дом упал - неужели нельзя взлетать в другую сторону, от города? Мне возразят: так привыкли, так ВПП устроена, по-другому взлетать неудобно. А как же украинцы с шоссе взлетают?
    1. -3
      22 апреля 2023 21:25
      Цитата: Роман Ефремов
      А как же украинцы с шоссе взлетают?

      Неужто поперек? belay feel laughing
  8. 0
    22 апреля 2023 21:18
    Когда упала в Донецке никакого кипиша вообще не было.
  9. +1
    22 апреля 2023 21:18
    Цитата: 1 z1
    Раз не военного положения , то за все происходящее в области отвечает губернатор. Этот метод ещё при ковиде обкатали. Строительство оборонительных сооружений кстати тоже на губернаторах областей и мобилизация на них же.


    Если действительно за всё сейчас отвечает Губернатор, а не Министерства и Ведомства, то зря так ядовито высказал своё мнение.
  10. +1
    22 апреля 2023 21:21
    Цитата: 1 z1
    Раз не военного положения , то за все происходящее в области отвечает губернатор. Этот метод ещё при ковиде обкатали. Строительство оборонительных сооружений кстати тоже на губернаторах областей и мобилизация на них же.


    Если за всё отвечает Губернатор, а не Министерства и ведомства, то зря так язвительно высказал своё мнение.
  11. 0
    22 апреля 2023 21:30
    Цитата: USSR_
    Боеприпасы новые, хотя разработки навернека еще советские. Допилинные поколением Next, горе - инженерами, которые все делают сегодня на авось, по принципу детского конструктора Lego...
    Крепеж бомб не выдержал перегрузок при маневре самолета.
    Кроме, как чудом все произошедшее в Белгороде иначе не назовешь!
    Как говорятся, везет только дуракам и пьяницам...
    "Я говорил вам, что Россию сможет спасти только чудо... И оно свершилось!"
    (из обращения президента РФ к русскоговорящим россиянам фильм В. Меньшова "Ширли мырли")


    И тогда, и сейчас, есть инженеры, которых интересуют в основном деньги и интерес в работе, и те, которым интересны задачи, но без денег тоже не смогут жить.
    Когда и каких инженеров, рабочих, политиков было больше? А не важно.
    Повар в столовой или продавец овощей на рынке... Это почётная работа? В сравнении с врачом или учителем - не очень. Так?
  12. 0
    22 апреля 2023 21:33
    Цитата: kenpachi
    Цитата: USSR_
    Допилинные поколением Next, горе - инженерами, которые все делают сегодня на авось, по принципу детского конструктора Lego

    Ещё с советских времён народная мудрость гласит:
    Летела ракета - упала в болото
    Какая зарплата - такая работа.

    Друг у меня одно время занимался специальным погрузчиком на военном заводе. Ну чтоб загрузить боеприпас и в -40 и в +50, и чтоб без электричества, и чтоб срочник ломом мог отремонтировать - ну стандартное в общем ТЗ от военных. За не самую большую зарплату он должен был разрабатывать эту вундерваффе на древнем компе с интернетом по графику горячей воды летом и бумажными чертежами 60х годов, которые чудом не сгнили в архиве.
    Он молодец, несколько лет продержался. Что касается меня, то я почти сразу ушел к частникам. Там и кофемашина, и автокад с солидом, и монитор шире, чем у некоторых телевизор. Естественно оборонка будет получать тех инженеров, которых она в состоянии оплачивать. А ещё в Дубай же надо слетать некоторым, так что денег нет, держитесь уважаемые инженеры.


    И каждый прав. Одному хотелось решить задачу с тем инстУментом, который был доступен.другому хотелось решить Задачу. Оба правы.
  13. 0
    22 апреля 2023 21:37
    Нашли - значит молодцы

  14. -1
    22 апреля 2023 22:19
    Вот это типа сошедшая с самолёта бомба? Нас за идиотов держат?


    1. 0
      23 апреля 2023 05:23
      Нет, это происки врага) украинская дрг взяла и закопала бомбу)
      1. 0
        23 апреля 2023 08:43
        А вы там бомбу узрели? Ну надо же какое зрение. lol
    2. 0
      23 апреля 2023 09:45
      Цитата: vovochkarzhevsky
      Вот это типа сошедшая с самолёта бомба? Нас за идиотов держат?

      Как по мне, так Вы приложили фотки разных объектов.
      1. 0
        23 апреля 2023 10:34
        Как по мне, так Вы приложили фотки разных объектов.


        На нижнем фото цветовой тон нарушен.
        1. 0
          23 апреля 2023 10:42
          Цитата: vovochkarzhevsky
          На нижнем фото цветовой тон нарушен.

          Зачем? feel Более четкая есть на 360tv.ru

          Вообще фотка странная. В телеге iz.ru она появилась вчера в 13-46 (https://t.me/izvestia/129002). А вот в чирикалке некоего балабола IanMatveev она уже была в 10-50 (https://twitter.com/ian_matveev/status/1649727401159532544/photo/1). Более ранней её публикации не встретилось.
          1. -1
            23 апреля 2023 11:48
            Вот вам ещё фотка, подготовка к подрыву на полигоне. У бомбы чудесным образом изменились очертания, отрос стабилизатор и взрыватель вернулся на законное место. Да и актёры фальшивят немилосердно. wassat
            1. -1
              23 апреля 2023 16:29
              Цитата: vovochkarzhevsky
              Вот вам ещё фотка, подготовка к подрыву на полигоне.

              Зачем вы мне фотку из Чечни двухлетней давности демонстрируете?
              Любите фейки распространять? fool
              1. -2
                23 апреля 2023 16:56

                Зачем вы мне фотку из Чечни двухлетней давности демонстрируете?
                Любите фейки распространять?


                Простите, но вы просто дилетант в области авиационных вооружений. И это ещё мягко сказано.
                А эту фото лепят СМИ сейчас, к текущим событиям, хотя от этого оно не перестаёт быть постановочным. yes
  15. +1
    23 апреля 2023 10:11
    Цитата: Fangaro
    И каждый прав. Одному хотелось решить задачу с тем инстУментом, который был доступен

    Может не надо за МОЕГО приятеля придумывать? Он тоже ушел к частнику, задачу с этим погрузчиком он видал в гробу (хотя да, интересные моменты были), решать задачи проектирования на пентиумах 166ммх и бумажных чертежах это не тот вызов, который хочется преодолеть. Это просто от безденежья.
    Ему просто время надо было подтянуть свои знания потому как в вузах преподают ту же самую муру с черчением от руки с придирками к толщине основной линии и расстоянием между черточками в пунктирной линии. Вместо компаса, солида и автокада.
  16. 0
    23 апреля 2023 10:42
    Цитата: ycuce234-san
    заказчики фактически хотели получить обычный полиспаст

    Да не, это я специально так описал изделие, чтоб не опознать было. Чтоб ни у кого проблем не возникло, может эта дура секретная теперь стала (хотя, вроде, не должна). Принцип работы там несколько другой, хотя и похоже. Ну и чтоб завод не опознали, а то здравствуй дискредитация. Не положено простому люду задумываться, почему могущество обороны страны куется, в основном, инженерами, мечтающими только досидеть пару лет до пенсии. А молодые сотрудники минобороны либо в Дубае, либо генеральша в 28 лет.
    Так что я это вовсе про другую страну писал, забудьте.