Военкоры: ВС РФ могли нанести в Харьковской области удары по эшелонам с подкреплениями ВСУ для Кременского направления

31
Военкоры: ВС РФ могли нанести в Харьковской области удары по эшелонам с подкреплениями ВСУ для Кременского направления

Последовавшие вечером 22 апреля мощные удары по Харькову и области могли ставить своей целью не только поражение ряда объектов инфраструктуры, о чем отчитались представители подконтрольных киевскому режиму областной и городской администраций. ВС РФ могли нанести массированные удары и по военным целям, сообщает Telegram-канал «Военная хроника».

По утверждению военных корреспондентов, помимо предприятий оборонного комплекса в промышленной зоне Харькова, под удары российских войск могли попасть и железнодорожные составы с военной техникой и личным составом украинских формирований. Эшелоны находились на станциях Купянск-узловой, Бурлук и Шевченково.



Как сообщает Telegram-канал «Военная хроника», данные железнодорожные составы могли перевозить подкрепления для украинских формирований, оперирующих в районах Сватово и Кременной. Известно, что в последние недели ситуация на Купянском и Кременском направлениях складывается для ВСУ далеко не лучшим образом.

Украинское командование опасается, что если российским вооруженным силам удастся прорвать украинскую оборону и восстановить контроль над Купянском, то под ударом окажется уже сам Харьков, чего киевский режим допустить не может. Для сдерживания российских атак и перехода в контрнаступление и запланирована отправка на Кременское направление дополнительных украинских формирований.

Напомним, что ранее стало известно о серии прилетов в Харькове. Удары пришлись по объектам инфраструктуры, в результате прилета в Новобаварском районе областного центра вспыхнул сильный пожар.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    23 апреля 2023 08:14
    Хотелось бы , что бы предположение автора об ударах по эшелонам оказались не его фантазией, а действительностью
    1. +7
      23 апреля 2023 08:25
      Да, именно так ,сейчас самое время активизировать прилеты по инфраструктуре ВСУ, уже грядет "зеленка" и на харьковском направлении учитывая рельеф местности труднее будет выявлять цели.
      1. +1
        23 апреля 2023 12:27
        Фото где?
        Уж такое, как разбомблённый эшелон с техникой, достаточно красивое фото.
        С хорошим резонансом (особенно для поставщиков этой техники)
    2. +2
      23 апреля 2023 08:26
      Похоже военкоры начали брать пример с Юрика Подоляки..Тот тоже на кофейной гуще гадает
      1. 0
        26 апреля 2023 22:45
        Юрию надо было идти в Гидрометцентр работать. Тоже на экранах страны, также стрелочки на картах с циклонами и фронтами. И никто не критиковал бы , что прогноз не сбылся.
    3. +13
      23 апреля 2023 08:28
      Да, "могли нанести", значи " могли и не нанести". laughing Такая вот подача информации! laughing
      1. +1
        23 апреля 2023 10:59
        Теоретически твёрдый, практически мягкий...
  2. +10
    23 апреля 2023 08:15
    Ни один военкор в сообщении не назван. Только ссылка на телеграмм-канал.
    Хоть бы в малом поучились в военных корреспондентов того же НАТО: там репортаж - отдельно, а всякие тыканья пальцами в небо - отдельно. И перед каждым репортажем - вот вам конкретное имя автора.
    1. -11
      23 апреля 2023 09:09
      Если верить "штатным" военкорам то самая лучшая армия в мире вот - вот победит ксеноморфов на Гаргантьюа!
  3. +17
    23 апреля 2023 08:20
    У меня пока данные что наши поллитра с крылышками улетали на 30 км от ЛБС ,наверно ещё был запас до ЛБС.Знаменитый мостик через овраг из мостового парка на дороге смерти западнее Артёмовска отправлен на металлолом ,там воронка.ВСУ шники идут пешкодралом на убой.Надеюсь сегодня кто то подтвердит.Точность бомбометания ,отклонение ноль.
    1. +3
      23 апреля 2023 09:07
      Цитата: tralflot1832
      Надеюсь сегодня кто то подтвердит.Точность бомбометания ,отклонение ноль.

      Видел вчера эту видюху. Обрывается на очень крутом спуске
  4. +4
    23 апреля 2023 08:22
    под удары российских войск могли попасть и железнодорожные составы с военной техникой и личным составом украинских формирований
    А вот попали под удар или нет думаю скоро узнаем. Конечно хотелось бы, чтобы предположение оказалось верным.
    1. -3
      23 апреля 2023 08:31
      Ой вэй! Да когда мы что позже узнавали? Обычно говорят, что информация уточняется. На этом всё!
      1. 0
        23 апреля 2023 08:50
        Ой вэй!
        А в Израиле ЦАХАЛ часто дает объяснения по своим ударам? У них это не принято и считается нормой.
      2. +3
        23 апреля 2023 09:19
        Цитата: Кот Александрович
        Обычно говорят, что информация уточняется. На этом всё!

        Бомбили. Харьков, Купянск, Волочаевку, Малый Бурлук, Кутьковку, Петропавловку и Богуславку. Видюха в сети есть. Горит склад ГСМ в Харькове
  5. +3
    23 апреля 2023 08:23
    "Новобаварский район!! Он таким стал только в 2016 году! Думаю, что желательно добавлять в скобочках название ДО переименования. Октябрьский район! И точка.
  6. +12
    23 апреля 2023 08:24
    Цитирую: "под удары российских войск могли попасть и железнодорожные составы с военной техникой и личным составом украинских". Хотелось бы уточнить - могли попасть или реально попали? Таково качество отечественной военной журналистики. Что дальше, а дальше наши корреспонденты дождутся сводки от врага и сообщат публике: "по данным сводки ВСУ..."
    1. +2
      23 апреля 2023 08:33
      Потому следует законодательно закрепить для всяких военкоров, блогеров и т.п. определение "сомопровозглашённые"! laughing
      1. 0
        23 апреля 2023 11:26
        Экспертов забыли.Этих авторитетов вообще немеряно
  7. +7
    23 апреля 2023 08:36
    Могу копать , могу не копать. Могу военкорить, могу блогирить
  8. 0
    23 апреля 2023 08:49
    Хорошо если начали бить по военным объектам. А не очередные хотелки.
  9. -2
    23 апреля 2023 08:55
    под удары российских войск могли попасть и железнодорожные составы с военной техникой и личным составом украинских формирований. Эшелоны находились на станциях Купянск-узловой, Бурлук и Шевченково.

    А есть сведения об ударах по этим станциям, или это из области тщательного гадания на кофейной гуще, подкреплённого точным попаданием пальца в небо?

  10. -1
    23 апреля 2023 09:01
    Взятие купянска, (возможное) вообще никак с харьковом не связано
    1. +1
      23 апреля 2023 13:24
      Цитата: МоеИмя
      Взятие купянска, (возможное) вообще никак с харьковом не связано

      Купянск довольно долго был нашим. Но взятию Харькова это никак не помогло.
  11. +1
    23 апреля 2023 09:05
    Надеюсь военкоры правы и удары по эшелонам были.
  12. -1
    23 апреля 2023 09:48
    Хорошо, если это действительно так... Насчет Харькова слишком громко сказано, его в первый день взять собирались...
  13. 0
    23 апреля 2023 12:33
    Вроде это же линия соприкосновения, странно что где-то поезда загружаются, там уже должны быть лунные пейзажи.
  14. +1
    24 апреля 2023 01:15
    На сколько я помню, Харьков не далеко от границы. И долбить вокруг него все что важное можно давно.
  15. 0
    24 апреля 2023 10:32
    ну вот и ожидаемые удары по жд транспорту 404. либерастам опять не нравится? снаряды не того цвета? wassat
  16. 0
    26 апреля 2023 08:10
    Думаю, что в Киевской и Харьковских областях наши генералы и бойцы думали, что они освобождают братьев, а боевики - это обманутые люди, а не враги и нелюди.
  17. 0
    26 апреля 2023 12:46
    Очень странное впечатление производит такого рода "информация", так как никакого объективного подтверждения не имеет. Равно как и никакой объективки не было при ударах по инфраструктуре. Ну кроме того, что бандеровцы по своей древней традиции жгли покрышки на "пораженных" объектах. Пока результатов объективного контроля нет, все эти поражения просто слова. Было бы правильно если МО будет показывать разбросанные по станции остатки эшелонов, сделать снимок с орбиты не сильно сложная задача.