Китайский посол назвал Крым российским и усомнился в суверенитете постсоветских стран, вызвав недовольство Украины и Прибалтики

130
Китайский посол назвал Крым российским и усомнился в суверенитете постсоветских стран, вызвав недовольство Украины и Прибалтики

Заявление посла Китая во Франции Лю Шайе в эфире французского телеканала LCI привело к закономерной резко негативной реакции со стороны украинского, латвийского и эстонского внешнеполитических ведомств. Об этом сообщает ряд средств массовой информации.

В интервью LCI китайский посол назвал Крым российским и усомнился в суверенитете постсоветских стран. По крайней мере, именно так интерпретировали его слова в Киеве, Риге и Таллине. На самом деле, Лю Шайе напомнил, что Крым изначально принадлежал России. В составе Украины он оказался после соответствующего решения советского лидера Никиты Хрущева.



Когда французский телеведущий попытался напомнить Лю Шайе, что по международному праву Крым якобы принадлежит Украине, посол напомнил, что если следовать международному праву, то можно поставить под вопрос и суверенитет постсоветских республик.

По международному праву даже эти страны бывшего СССР не имеют, как бы это сказать, эффективного статуса в международном праве. Поскольку не существует международного соглашения, конкретизирующего их статус суверенной страны

- заявил китайский посол.

После этого интервью посол Украины во Франции обвинил китайского посла в «проблемах с географией». Министр иностранных дел Латвии Эдгарс Ринкевич потребовал от властей КНР официального опровержения высказываний дипломата, назвав их «совершенно неприемлемыми».

Министр иностранных дел Эстонии Маргус Цахна сообщил о намерении вызвать посла Китая в Таллине для разъяснений позиции Пекина относительно суверенитета постсоветских государств. Литовский министр иностранных дел Габриэлюс Ландсбергис назвал слова посла одним из аргументов, почему Прибалтика не видит в Китае эффективного посредника в украинском конфликте.
130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +53
    23 апреля 2023 13:07
    Историческая правда действует на западный "дивный мир" как пачка дрожжей, брошенная в бочку с фекалиями...
    1. +20
      23 апреля 2023 13:12
      Хорошее сравнение¡!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      1. +26
        23 апреля 2023 13:37
        По международному праву даже эти страны бывшего СССР не имеют, как бы это сказать, эффективного статуса в международном праве. Поскольку не существует международного соглашения, конкретизирующего их статус суверенной страны
        - заявил китайский посол.

        Китайский посол всё правильно сказал!

        1. +15
          23 апреля 2023 14:55
          Эк, китайский посол прибалтийских шавок возбудил laughing Прям хором лай подняли. laughing
          1. 0
            24 апреля 2023 10:49
            Ой да перестаньте, девочки и мальчики, дядюшка Си такое "вольнодумство" не простит...
            уже сейчас западная пресса говорит о "неточности" перевода с китайского.
            Ждём опровержения.)
        2. +1
          23 апреля 2023 18:06
          Цитата: Татьяна
          Китайский посол всё правильно сказал!

          Мог бы и назвать своим именем, страну которая после 1242 года, так и не стала страной за 750 лет, но кто только не хотел, все их делали своими холопами, литовцы, поляки, австрияки и немцы, турки и татары, и не понятно как, но даже шведы поучаствовали. Пены и гонору много, но за эти столетия не было ни одной победы, хотя читая их историков, оказывается только они, воевали всю Европу и Азию, но на деле, тоже самое, как и копание-рытьё Чёрного моря и Кавказских гор.
    2. +27
      23 апреля 2023 13:14
      Троллинг запада и КО 10 уровня. Ни кто из шавок даже не мог подумать о таком ответе. Теперь главное что бы Китай не стал оправдываться. Дескать не правильно поняли или вырезали из контекста. А дипломат красава.
      1. +17
        23 апреля 2023 13:35
        Китай никогда не оправдывается, так как у него есть идеология. Соответственно - китайский дипломат такого уровня излагает государственную позицию.
        1. -24
          23 апреля 2023 14:21
          Не думаю, что это китайская позиция. Если представить, что Россия сейчас сожрёт все постсоветские страны, то через десяток это новообразование вполне может набрать такую массу, что у Китая со Штатами появится третий желающий занять место мирового лидера. Это невыгодно ни Штатам, ни Китаю. Так что я считаю, что дипломат нёс отсебятину. Даже если Китай и не станет опровергать его слова, я всё равно не поверю, что это реальная позиция китайского руководства.
          1. +3
            23 апреля 2023 14:44
            Китай не сможет стать мировым лидером без ресурсов России. Тут всё просто.
            1. -8
              23 апреля 2023 15:05
              Так ресурсы можно качать и из нынешней России. Её необязательно для этого раскармливать до уровня мировой супердержавы уровня СССР. Без этого даже легче.
              Как непризнание постсоветских государств отвечает интересам Китая?
              1. +2
                24 апреля 2023 06:33
                Просто Китай видит, что к этим постсоветским странам тянутся руки Запада. И если представить, что Казахстан станет штатом США, то становится понятным, почему Китай не очень хотел бы признавать суверенитет этих стран. Также и по Кавказу: там будет проходить Шелковый путь.
            2. +8
              23 апреля 2023 15:40
              Китай не сможет стать мировым лидером без ресурсов России. Тут всё просто.

              В том то и дело что не всё так просто. Китай уже и на Ближнем Востоке и Африке и даже в Южной Америке везде он в теме природных ископаемых ,а мелкобританцев ,америкосов это не устраивает. Китаю нужен союзник которым и является Россия а тут как раз наша СВО как нельзя к стати . Пока америкосы и её сателлиты отвлечены борьбой с Россией , Китай решает свои геополитические задачи.
              1. +1
                23 апреля 2023 15:57
                Согласен. СВО надо было начинать попозже, когда американо-китайские разборки уже углубились бы. Увы, но начали рановато. Так что основной задачей я вижу переключение американского внимания на китайцев каким-нибудь способом.
                1. +3
                  23 апреля 2023 19:51
                  Цитата: Тарелка
                  Согласен. СВО надо было начинать попозже, когда американо-китайские разборки уже углубились бы.

                  Поэтому мы Штаты всего на несколько дней опередили.
                  Там тоже не дураки сидят и понимали, что им с России
                  надо было начинать. Дальше мы "тянуть" уже не могли.

                  Цитата: Тарелка
                  Так что основной задачей я вижу переключение американского внимания на китайцев каким-нибудь способом.

                  Так замирение арабов с персами, в Китае, это то самое переключение и есть. ВВП его просто блестяще провел.
            3. -1
              23 апреля 2023 16:15
              Китай не сможет стать мировым лидером без ресурсов России.

              А мнение китайских дипломатов немнрго расходится с Вашим мнением...
              1. +5
                23 апреля 2023 20:00
                Это было в 2019г. И это прямое вмешательство во внутренние дела.

                "Я не знаю, почему русские ничего не делают с коррупцией, но я знаю, что делали у нас. С коррупцией в масштабах России можно справиться за месяц, это несложно. Но это невозможно, пока у вас стыдятся таких мест, как Бутовский полигон, и вешают туда мемориальные таблички о мнимых репрессиях", – сказал он.

                "Нам из Китая больно смотреть на людей, которые плюют в своё великое прошлое и из-за этого лишаются великого будущего. Мы гордимся своими расстрельными полигонами, потому что там похоронено всё то, что мешает стать государству великим - коррупция, воровство, внешнее управление, вражеская пропаганда, космополитизм, разврат, эксплуатация рабочих, права человека, бездумное потребительство. Мы с этим покончили и поэтому теперь претендуем на первое место в мире. Как бы всё сложилось у вас? Я не знаю, но точно знаю, что вы не будете вторым Китаем, пока вы стыдитесь подвига вашей госбезопасности во времена Сталина", – добавил Ханг Чжу.
            4. +2
              23 апреля 2023 17:44
              Честно говоря, такие страны, как КНР и Бразилия, ненамного уступают РФ по природным ресурсам. А по себестоимости их добычи Бразилия вне конкуренции. Эти страны, впрочем, как и РФ, ещё не до конца изучены в геологическом отношении. Нас ещё могут ожидать сюрпризы. С другой стороны, возможно и то, что некоторые виды ресурсов будут в перспективе не столь актуальны.
          2. +7
            23 апреля 2023 15:09
            Россия сейчас сожрёт все постсоветские страны
            Странные у Вас мысли... Нам эти нахлебники и даром не нужны, хватит, в советское время их устали кормить. Прибалтика, с экономической точки зрения, для России абсолютно бесполезна, поэтому пусть даже не надеются, что они могут войти в состав РФ. Тем более, что в отличие от Донбасса, там далеко не наши люди.
            1. +7
              23 апреля 2023 15:27
              Цитата: Дед-дилетант
              Прибалтика, с экономической точки зрения, для России абсолютно бесполезна

              А побережье Балтики России полезно ... Сколько там осталось тех этнически чистых латышей и эстонцев ? Миллион или полтора ... Кто там говорил о необходимости городов миллионников в Сибири ... ? Вот и будущее население .. И не надо боятся депортаций народов .. И.В. Сталин тому пример ... Назовём город в Восточной Сибири Новый Таллин . А Талинну вернуть древнерусское название Колывань .
              1. +2
                24 апреля 2023 01:09
                ... - Абсолютно СОГЛАСЕН.
                ... - Тем Более что: - "... - согласно Ништадтскому мирному договору: - участок Карелии, Эстляндия, Ингерманландия и Лифляндия отошли Петру I за 2 млн ефимков (серебряных монет).
                Россия стала ЗАКОННЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ прибалтийских земель." - ... Следовательно ВПРАВЕ РАСПОРЯЖАТЬСЯ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ - т.е. "народы" едут обживать окресности Ниженего Тагила, Хатанги, Тикси, Найба... - (... - жаль Иосиф Виссарионович ЭТОГО не сделал, и Никиу Хруща, вместе с его "лесными друзьями" из "КП Украины"...)
              2. +1
                24 апреля 2023 06:37
                По такому случаю, я даже согласен на Новый ТаллиНН. laughing
            2. -2
              23 апреля 2023 15:29
              Цитата: Дед-дилетант
              Странные у Вас мысли...

              Я осознаю, что это нереально. Поэтому и приписал слова "Если представить, что", которые Вы почему-то не выделили в цитате.
              Прибалтика - порты, наземный путь в Калининград, сокращение протяжённости границы с НАТО. В интернете нашёл, что там есть и сырьё местного происхождения. Не очень ценное, но местную промышленность развивать можно.
              Аналогично можно про многие другие постсоветские страны написать о том, какие из них можно извлекать плюшки. И, я думаю, капиталистическая Россия свои периферийные территории даром кормить не будет без острой на то необходимости. И, в конце концов, это всё рынки сбыта, на которых можно будет с полным на то правом устанавливать выгодные только России правила торговли. Конечно, сейчас эти слова пусты, поскольку не опираются на расчёты, но, полагаю, то же можно сказать и про ваши доводы.

              Но это даже не так важно, как то, зачем это нужно Китаю. Какая выгода китайцам будет, если постсоветские государства вдруг перестанут существовать, а на их месте останется одна Российская Федерация? Хотя, знаете, Вы, наверное, ответили мне на это. Если на месте кучи "станов", Прибалтики, Белоруссии, Украины и Закавказья останется одна лишь РФ в границах бывшего СССР, то её силовой аппарат может не справится с подавлением недовольств, местных элиток и решением возникших в связи с этим конфликтов. Я о такой простой вещи как-то не подумал даже.
              Получается, хитрые китайцы хотят кинуть огромный кусок мяса нам, чтоб мы им подавились и сдохли? А даже если и на подавились, то сдохли от отравления.
              1. 0
                23 апреля 2023 20:50
                Цитата: Тарелка
                огромный кусок мяса нам, чтоб мы им подавились и сдохли? А даже если и на подавились, то сдохли от отравления.

                Раньше не сдыхали , не травились на смерть , а процветали , а сейчас тем более не подавимся проглотим и сыто отрыгнём ... Переварим местечковые элитки европейской части большой России , а станы возможно поделим с КНР ... Пускай Китай переваривают станы .. и окрепнем взаимно ... ..
          3. 0
            24 апреля 2023 08:24
            Китай прекрасно знает, что у России нет никаких планов по поглощению пост-советских стран.
            Так что в этом плане они абсолютно спокойны.
            Да и в России мало кто (за исключением малочисленных идиoтов-ымперцев) хочет опять этих нахлебников себе на шею вешать
      2. +6
        23 апреля 2023 13:52
        Надо его орденом каким наградить
        Ттттьттььь
        1. -2
          23 апреля 2023 14:29
          Цитата: роман66
          Ттттьттььь

          "Тся" или "ться", вот в чем вопрос laughing
          1. +2
            23 апреля 2023 15:40
            Так, на какой вопрос отвечает!!
            Ттттттттть
      3. +6
        23 апреля 2023 14:59
        Цитата: частное лицо
        Ни кто из шавок даже не мог подумать о таком ответе.

        А мне кажется все давно шло именно к такому заявлению китайской дипломатии.Если страны НАТО не признают суверинитет КНР над Тайванем то они должны ожидать эффективных соизмеримых ответных шагов Китая. В конце концов, суверинитет Южной Осетии, Абхазии и возвращение Крыма в Россию это российский ответ НАТО на отторжение Косово от Сербии. Китай в ответ произвел может быть не столь громкие действия но не менее эффективные. Это медленное но выверенное вовлечение Лаоса в экономическое и транспортное и энергетическое пространство КНР(нормальные отношения, автомобильная, железная дорога из КНР в Таиланд, три крупных ГЭС в Лаосе на реке Меконг), приход во власть в Непале маоистов и плавный переход Непала от союза с Индией к сотрудничеству с КНР.
    3. +34
      23 апреля 2023 13:15
      По-моему Лю Шайе на сегодняшний день единственный дипломат, который во всеуслышание, на весь мир объявил правду, которую раньше "скромничали" объявлять политики и руководители всех уровней. Спасибо, товарищ Лю!
    4. +7
      23 апреля 2023 15:01
      Литву еще не спросили!
      *Ее уже в недавнем прошлом за протайваньские демарши китайцы для себя вычеркнули из географическо-политической карты...
      1. +1
        23 апреля 2023 20:04
        Вот Литва и сидит тихонько.
        Больше не хочет приключений. bully
    5. +8
      23 апреля 2023 15:08
      А что? Представим себе, что президенты России, Белоруссии и Украины через годик собираются, вместе денонсируют Беловежские соглашения...
      И все, деюре СССР восстановлен!
      Президент Украины точно другой (хотя чем черт не ШУТИТ)... За Россию и Белорусию вполне справятся текущие.

      Знает китайский посол, о чем говорит. Как минимум юридически.
    6. 0
      23 апреля 2023 16:49
      Así es, lo que ocurre es que los europendejos que gobiernan muchos de esos países occidentales no soportan la verdad histórica.
      1. 0
        24 апреля 2023 01:36
        ... - Pido disculpas por la evaluación incorrecta de su declaración por parte de los visitantes del sitio. En muchas de ellas aún no se ha extinguido el fuego de la Guerra Civil Española.
        Dios no permita que el "euro" participe abiertamente en el conflicto en Ucrania.
        Francia YA TIENE un "bistro" - ... - ¿Qué vas a tener? (... - olvidado Treptow Park en Berlín - ... - LLORAR será para su estupidez).
      2. 0
        24 апреля 2023 01:42
        El pueblo ruso ahora está muy enojado.
      3. 0
        24 апреля 2023 01:58
        "... - согласно Ништадтскому мирному договору: - участок Карелии, Эстляндия, Ингерманландия и Лифляндия отошли Петру I за 2 млн ефимков (серебряных монет).
        Россия стала ЗАКОННЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ прибалтийских земель." - ... Следовательно ВПРАВЕ РАСПОРЯЖАТЬСЯ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ - т.е. "народы" едут обживать окресности Ниженего Тагила, Хатанги, Тикси, Найба... - (... - жаль Иосиф Виссарионович ЭТОГО не сделал, и Никиу Хруща, вместе с его "лесными друзьями" из "КП Украины"...)
  2. +7
    23 апреля 2023 13:11
    Да со всех этих балаболов взятки гладки. Крым наш и точка.
    1. +6
      23 апреля 2023 13:53
      Почему это только Крым ? По законам пол европы принадлежит России ! Эта вакханалия будит длиться до тех пор пока не окрепнет Россия и вернёт по закону ВСЕ свои земли ! А америке слова не давали ,так как живут не на своих землях ,а на временно оккупированных всего 200 лет .
      1. 0
        23 апреля 2023 15:58
        За сарказм однозначный плюсик получайте.
  3. +18
    23 апреля 2023 13:12
    если следовать международному праву, то можно поставить под вопрос и суверенитет постсоветских республик.
    Ай да молодец! А, что после этого началось в мировых СМИ, какие заголовки:
    Bloomberg: «Гнев в Европе после того, как китайский дипломат заявил, что бывшие советские государства не являются суверенными».
    The Wall Street Journal: «Посол Китая во Франции заявил, что бывшим советским государствам не хватает основы для суверенитета».
    South China Morning Post: «Страны Балтии возмущены тем, что посол Китая во Франции Лу Шай ставит под сомнение суверенитет постсоветских государств».
    Azerbaycan24: «Китай ставит под сомнение суверенитет бывших советских государств».
    Taiwan News: «Посол Китая под огнем в Европе после замечаний Тайваня о постсоветском суверенитете».
    Прибалты бьются в истерики, ЕС возмущен "до глубины души" и собираются вызывать китайских послов на ковер. Что странно Киев на то время еще не успел разродиться, наверное переваривает сказанное и глотает успокоительное.
    1. +10
      23 апреля 2023 13:14
      Цитата: rotmistr60
      Прибалты бьются в истерики, ЕС возмущен "до глубины души"

      Да, похоже, что "мудрая обезьяна" начинает-таки сползать со своего дерева.
      1. +9
        23 апреля 2023 14:31
        А что остаётся делать, если "дровосеки" явно хотят дерево спилить. Если продолжать сидеть дальше, то можно вместе с деревом упасть больно.
        1. -7
          23 апреля 2023 14:36
          Цитата: volodimer
          "дровосеки" явно хотят дерево спилить...

          ... и вот к дровосеку пришел homo-сек... laughing
  4. +4
    23 апреля 2023 13:13
    Как же эти чудаки на букву М не любят правды в глаза
  5. +14
    23 апреля 2023 13:13
    В легитимность РФ, как правопреемника СССР абсолютная, а вот ко всем остальным бывшим республикам могут возникнуть вопросы... система однополярная катиться под гору, осколки снова будут собираться. По поводу Литвы уже законопроект в думе РФ готов, о незаконном выходе из СССР.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          23 апреля 2023 15:08
          и это подтверждается в нашей конституции.


          Не напомните, в которой по счету?
          1. +1
            23 апреля 2023 17:47
            Она у нас одна с 1993 года. В текст внесён ряд поправок.
        2. +2
          23 апреля 2023 15:59
          и это подтверждается в нашей конституции.

  6. +9
    23 апреля 2023 13:13
    Китай все более открыто, становится на сторону России. Дело идет к чему - то глобальному?
    1. +3
      23 апреля 2023 13:27
      К новой неизбежной мировой войне складываются два враждебных блока:
      Один - РФ + КНР + КНДР + Иран
      Второй - США + ЕС + Британская Империя + Южная Корея + Япония.
    2. +8
      23 апреля 2023 13:44
      Вы только сейчас это поняли?
      В декабре 2020г., США попросили убраться с территории восточной Европы, которую они заняли начиная с мая 1997г. . Думаете это просто так?
      Что касается слов посла,то тут всё просто. Выход республик из состава СССР был незаконным, более того,юридически этого выхода и не было. Это у нас к обсуждению в прессе закрыто,а в Китае этот ньюанс знают.
      1. -8
        23 апреля 2023 14:31
        Цитата: Герман 4223
        Это у нас к обсуждению в прессе закрыто

        Потому что это бред. Это можно начать говорить и то, что СССР всё ещё существует юридически и признать президентом России какого-нибудь Васю Пупкина, который уже давным-давно подписал решение т.н. Верховного Суда СССР о признании РФ террористической организацией.
        https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2Fispolkom.su%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D194%26viewonline%3D1
        1. +3
          23 апреля 2023 16:35
          Органы государственной власти СССР были распущены Горбачевым осенью 1991г., Вася Пупкин может только ответить по статье о присвоении власти, вместе с его верховным судом. Или поехать в дурку. Ведь Васе и ему подобным никто полномочий не давал.
          А что касается СССР,то юридически он существует. Решения о выходе из состава СССР ни одна республика не принимала. Процедура выхода была прописана в законах. Процедуры небыло от слова совсем.
      2. Комментарий был удален.
        1. +8
          23 апреля 2023 14:44
          Потому что это бред. Это можно начать говорить и то, что СССР всё ещё существует юридически

          А если внимательно посмотреть?
          юридически Советский Союз существует! Вот двенадцать пунктов, подтверждающих это.
          Во-первых, на основании итогов Всесоюзного референдума 17 марта 1991 года, когда, несмотря на оголтелую, противозаконную агитацию и пропаганду «против», - 76,4 % советских граждан-избирателей высказались за сохранение СССР. Его результаты не были реализованы на практике, и воля советского народа была грубо попрана государственными изменниками, заговорщиками в Беловежской пуще при подписании незаконных документов о роспуске СССР и образовании незаконного СНГ.
          Во-вторых, чтобы юридически не стало СССР, надо было выполнить процедуры, установленные законом от 3 апреля 1990 г «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР». Решение о выходе союзной республики из СССР считается принятым «посредством референдума, если за него проголосовало не менее двух третей граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики к моменту постановки вопроса о её выходе из СССР» - (статья 6). Гражданам СССР, проживающим в отделяющейся республике, гарантировалось «право выбора гражданства, места жительства и работы, а выходящая республика компенсирует все издержки, связанные с переселением граждан из пределов республики» - (статья 15). Как известно, ни в одной из союзных республик референдума о выходе из состава Союза СССР проведено не было. Хотя он был гарантирован Конституцией СССР, а для РСФСР, УССР, БССР - ещё и Уставом ООН!
          В-третьих, указанных референдумов не заменяют односторонние декларации:
          - о независимости РСФСР (12.06.1990),
          - Молдавии (23.06.1990),
          - Украины (16.07.1990),
          - Узбекистана (20.07.1990),
          - Белоруссии (27.07.1990),
          - Туркмении (22.08.1990),
          - Армении (23.08.1990),
          - Таджикистана (24.08.1990),
          - Казахстана (25.10.1990),
          - Грузии (14.11.1990),
          - Киргизии (15.12.1990),
          - Тем более по решению антиконституционного и противозаконного некого «Госсовета» об отсечении от СССР и «признании независимости» Литовской, Латвийской и Эстонской союзных республик» от (6.09.1991).
          В-четвёртых, только по результатам референдума можно было лишить 280 миллионов человек гражданства СССР с учетом:
          - статьи 15 «Всеобщей декларации прав человека»,
          - статьи 33 Конституции СССР,
          - статьи 20 закона «О гражданстве СССР» (23.05.1990),
          - статьи 5 «Декларации прав и свобод человека» (5.06.1991),
          - и соответствующих статей Конституций союзных республик.
          В-пятых, подписание в Беловежской пуще трёхстороннего Соглашения о СНГ (8.12.1991), в котором было объявлено, что СССР «прекращает своё существование» не соответствовало действовавшему на тот момент законодательству и противоречило воле народа, выраженной на Всесоюзном референдуме 17 марта 1991 года, когда 76,4 % советских граждан проголосовали за сохранение СССР. А существование межреспубликанского СНГ никак не отменяет СССР!
          В-шестых, юридически не было прекращено членство Советского Союза в Организации Объединённых Наций, ибо, если исчезает СССР - страна-учредитель этой международной организации, то исчезает и сама ООН. Беловежское соглашение не было должным образом ратифицировано и не представлено в Секретариат ООН, как это положено.
          В-седьмых, неприкосновенность и целостность государственной территории СССР была закреплена и до сих пор не отменена в «Заключительном акте Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе» (1.09.1975):

          «Государства-участники считают, что их границы могут изменяться, в соответствии с международным правом, мирным путём и по договорённости. Государства-участники рассматривают как нерушимые все границы друг друга, как границы всех государств в Европе. Они будут, соответственно, воздерживаться также от любых требований или действий, направленных на захват и узурпацию части или всей территории любого государства-участника».

          В-восьмых, 12 декабря 1991 года Беловежские соглашения не были ратифицированы Верховным Советом РСФСР. На Сессии не было кворума, в зале сидели 99 подставных лиц, которые не являлись членами Верховного Совета РСФСР. На всю страну и на весь мир была объявлена ложь о ратификации.
          В-девятых, Беловежские соглашения уже дважды отменены в РФ. Первый раз ельцинским указом № 1 400 от 22 сентября 1993 года, которым упразднялся Верховный Совет России, что автоматически делало незаконными и его решения. Второй раз Беловежские соглашения были аннулированы Госдумой 16 марта 1996 года, хотя данное постановление не имело никаких юридических последствий, поскольку не являлось законом и обязательным к исполнению органами исполнительной власти оккупантов. А референдум РФ 1993 года не отменил существования СССР.
          В-десятых, для военнослужащих солдат и офицеров наличие повторной присяги не отменяет ранее данную. В новой присяге нет пункта, чтобы забыть прежнюю. Никто её не аннулировал и не доказал, что клятвы СССР потеряли юридическую силу. Старые и новые клятвы равноценны и равнозначны. Отвечать приходится за соблюдение обоих!
          В-одиннадцатых, гражданский паспорт Российской Федерации не является подтверждением как изменения гражданства в СССР, так и получения гражданства в РФ. Множество гражданских паспортов, находящихся на руках у нелегалов, не являются подтверждением получения ими гражданства. Та же самая выдача гражданских паспортов (аусвайсов) немецко-фашистскими администрациями в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов на оккупированных территориях СССР гражданам СССР не являлась подтверждением получения ими гражданства Германии. Изменение гражданства СССР подтверждается только Постановлением Верховного Совета СССР или аналогичного органа в составе Верховного Совета Союзной республики в составе СССР, что отражается в Бюллетене Верховного Совета СССР. Никакие другие формы изменения гражданства не предусмотрены законодательством СССР. Отсутствие Верховного Совета СССР или иного полномочного органа СССР не даёт возможности легитимного изменения гражданства по умолчанию. Органы других государств, изъявшие гражданские паспорта СССР и выдавшие гражданские паспорта нелегитимных субъектов права, созданных после Всесоюзного референдума за сохранение СССР 17 марта 1991 года, фактически совершили международное преступление, именуемое захват заложников - гражданского населения. Подобное преступление было осуждено Нюрнбергским процессом.
          Принимая во внимание, что никто из граждан СССР не менял своего гражданства, а соответственно, не мог участвовать в создании государства РФ, а также то, что государство РСФСР никогда не реформировалось в РФ и ничего никогда не передавало РФ, а также не уполномочивало РФ быть своим поверенным, последователем или ещё кем-то, то Российской Федерации нет, и не может быть в правовом пространстве. И это известно каждому юристу, а дипломату тем более. Следовательно, никто за Конституцию РФ из числа граждан РФ никогда не голосовал, что делает РФ нелегитимным образованием. А также учитывая, что только с 31 мая 2002 года появляется Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» за № 62-ФЗ от 31 мая 2002 года, который мог бы позволить появиться гражданам РФ, если бы он был легитимным и принят гражданами РФ. А если принять во внимание пункт 2 статьи 81 нелегитимной Конституции РФ, то Президент РФ первое своё легальное постановление мог бы подписать только 31 мая 2012 года, из чего следует, что все назначения и уполномочивания Президентом РФ являются нелегитимными, а также нелегитимными являются все законы, договора и иные документы, им подписанные, в том числе Указ Президента РФ от 11 июля 2004 года № 865 «Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации» и Положение «О Министерстве иностранных дел Российской Федерации». Это же касается всех международных документов подписанных от имени Российской Федерации. Это касается не только РФ, но и любой другой «независимой страны» нелегитимного СНГ - оккупированной союзной республики СССР.
          В-двенадцатых, на данный момент отсутствует оригинал документа о создании СНГ, имеются лишь только две его копии, что автоматически делает это преступное образование незаконным вдвойне.
          1. -2
            23 апреля 2023 15:08
            Ну, тогда, получается, мы должны признать за власть в стране тех самозванцев, документ которых о признании РФ террористической организацией я скинул выше? У так называемого "руководства СССР", кажется, можно найти даже записи заседаний каких-то с какими-то решениями даже.
            И с таким же успехом можно начать выяснять, а не существует ли Российская Империя, кому принадлежит Аляска и вообще начать ворошить столько старого белья по всему миру... только толку-то?

            Уже редакция комментария после отправки идёт дальше.
            Российской Федерации нет, и не может быть в правовом пространстве. И это известно каждому юристу, а дипломату тем более.

            Интересно, а почему тогда в ООН принимают, к примеру, вето со стороны Российской Федерации, которой, как известно каждому дипломату и юристу, не существует? И ещё интересно. Если Российской Федерации не существует, то гражданами какого государства являются те, кто родился после распада Союза? И тогда какой статус у ВС РФ, Росгвардии, ФСБ... и вообще всего силового аппарата нынешней России? Раз нет государства, к которому он принадлежит, то, выходит, это крупнейшее НВФ на планете? Да ещё и с ядерным арсеналом, сравнимым с таковым у ведущего существующего и легального государства.
            1. +1
              24 апреля 2023 06:56
              Проамериканской организации ООН выгодно как бы признавать РФ, т.к. при противном случае, им придется отказаться и от остальных постсоветских стран. Если бы США не был выгоден распад СССР, то и ООН бы никогда не признал распад СССР. И даже ввел бы миротворческие силы дабы предотвратить распад СССР. А так, они считают, что могут по кусочкам слопать постсоветские страны, потом дождаться распада РФ и слопать по кусочкам её останки.
              1. 0
                24 апреля 2023 21:19
                Так, выходит, у РФ есть все признаки действующего государства? Монополия на насилие на своей территории - есть. Монопольное право собирать налоги - есть. Признание со стороны других государств - есть. Что ещё нужно? А теми методами, что тут провозглашают, и Британия может резко принять закон, что все договорённости со Штатами аннулируются, и США теперь снова часть Британской Империи.
          2. +1
            23 апреля 2023 15:29
            Браво, Елена !!!

            Была такая волна... А Конституция... Да кто ее только не переписывал "под себя"...
          3. +1
            23 апреля 2023 16:41
            Можно только добавить что в Беловежских соглашениях ничего о ликвидации СССР и не говорилось. Там лишь было написано что констатируем факт прекращения существования СССР. Органы государственной власти СССР задолго до соглашений были распущены Горбачевым. Ельцин с кравчуком были не такие смелые ребята, чтобы себя в документах прописывать как ликвидаторов страны.
            1. 0
              23 апреля 2023 23:49
              Органы государственной власти СССР задолго до соглашений были распущены Горбачевым.

              8 декабря 1991 года - подписание Беловежских соглашений.
              12 декабря Верховный Совет РСФСР- ратифицировал соглашения и денонсировал договор о создании СССР.
              19 декабря 1991 года указом Президента РСФСР деятельность МЭК СССР на территории РСФСР была прекращена. Аппарат, ведомства и другие структуры Межгосударственного экономического комитета, находящиеся на территории РСФСР, были переданы в ведение Правительства РСФСР. Президент РСФСР Борис Ельцин подписал постановления российского правительства о прекращении деятельности Межреспубликанской службы безопасности и МВД СССР на территории Российской Федерации[181][182].

              19 декабря Президент РСФСР Ельцин принял решение о прекращении деятельности МИДа СССР; на следующий день был упразднён Государственный банк СССР, теперь это был Банк России.
              25 декабря 1991 года Президент СССР М. С. Горбачёв уходит в отставку со своего поста[194],
              28 декабря 1991 года Президиум Верховного Совета РСФСР принял постановление, где говорилось, что Верховный Суд СССР, Высший Арбитражный Суд СССР и Прокуратура СССР упраздняются со 2 января 1992 года[197].

              26 декабря 1991 года считается днём прекращения существования СССР, хотя некоторые учреждения и организации СССР (например, Контрольная палата[198], Госбанк[199], Министерство обороны[200], Госстандарт СССР[201], Министерство гражданской авиации[202], Комитет по охране государственной границы[203]) ещё продолжали функционировать в течение 1992 года, а Комитет конституционного надзора СССР[204] и Межреспубликанский экономический комитет СССР вообще не были официально распущены.
              1. Комментарий был удален.
              2. 0
                24 апреля 2023 18:00
                14 ноября 1991 г. было принято постановление Государственного совета СССР «Об упразднении министерств и других центральных органов государственного управления СССР», в соответствии с которым ликвидации подлежали 70 министерств и ведомств СССР.
              3. 0
                24 апреля 2023 18:03
                В соответствии с Законом СССР от 5 сентября 1991 года "Об органах государственной власти и управления СССР в переходный период" и Договором об Экономическом сообществе Государственный Совет СССР постановляет:

                1. Признать необходимым упразднить министерства и другие центральные органы государственного управления СССР, образованные в соответствии с Законом СССР от 1 апреля 1991 года, а также органы государственного управления при Кабинете Министров СССР согласно Приложению. Установить, что указанные органы государственного управления СССР прекращают выполнять свои управленческие функции с 1 декабря 1991 года. Работу по их упразднению завершить в срок не более двух месяцев.
              4. 0
                24 апреля 2023 18:04
                2. Для проведения мероприятий, связанных с упразднением в установленном порядке министерств и ведомств СССР, образовать ликвидационные комиссии во главе с первыми заместителями министров СССР и первыми заместителями руководителей ведомств СССР, ведающими общими вопросами. Поручить указанным должностным лицам утвердить персональный состав ликвидационных комиссий.

                Руководители и другие должностные лица упраздняемых министерств и ведомств СССР продолжают исполнять свои обязанности на период передачи дел с учетом сроков, предусмотренных пунктом 1 настоящего Постановления.
              5. 0
                24 апреля 2023 18:05
                3. Межгосударственному экономическому комитету рассмотреть вопросы, связанные с определением правопреемников упраздняемых министерств и ведомств СССР, прежде всего по функциям, затрагивающим интересы всех государств - членов Экономического сообщества, а также по обязательствам, вытекающим из международных договоров СССР и договоров гражданско-правового характера, заключенных этими министерствами и ведомствами СССР с организациями и фирмами зарубежных стран.

                По вопросам, требующим законодательного решения, внести предложения в установленном порядке.
              6. 0
                24 апреля 2023 18:06
                4. Вопрос об урегулировании прав собственности союзного имущества, находящегося в ведении упраздняемых министерств и ведомств СССР, решается в рамках Соглашения, предусмотренного статьей 50 Договора об Экономическом сообществе.

                Образовать Комиссию по рациональному использованию имущества, находящегося в ведении упраздняемых министерств и других органов государственного управления СССР.

                Поручить Межгосударственному экономическому комитету (т. Силаев И.С.) к 25 ноября 1991 года подготовить и внести на рассмотрение Государственного Совета СССР предложения о составе указанной Комиссии, с включением представителей Аппарата Президента СССР и Администрации Президента РСФСР, Межгосударственного экономического комитета, Верховных Советов СССР и РСФСР, г. Москвы и Московской области.

                Вопросы использования имущества министерств и ведомств СССР, находящегося на территориях республик, решаются с обязательным участием представителей этих республик.
              7. 0
                24 апреля 2023 18:06
                5. Установить, что при упразднении министерств и ведомств СССР увольнение работников центрального аппарата осуществляется на условиях, предусмотренными законами СССР и РСФСР и действующими решениями Правительства СССР по реорганизации аппарата органов государственной власти и управления.

                6. Упразднение органов государственного управления при Кабинете Министров СССР производится в порядке, установленном настоящим Постановлением.
              8. 0
                24 апреля 2023 18:07
                7. Межгосударственному экономическому комитету создать координирующую комиссию для рассмотрения вопросов, возникающих в связи с упразднением министерств и других органов государственного управления СССР, оперативно принимать решения по ним, обеспечив организованное завершение всей этой работы.

                Государственный Совет СССР
              9. 0
                24 апреля 2023 18:15
                Весь список министрств и ведомств просто не помещаются в объём допустимого текста. Всё это было принято ещё до Беловежских соглашений. КГБ например прекратил своё существование 3 декабря.
    3. +1
      23 апреля 2023 15:42
      Цитата: ТермиНахТер
      Китай все более открыто, становится на сторону России.

      Не думаю, что в глобальном плане сторона России вообще есть. В локальном - на уровне постсоветского пространства, Украины, максимум, Европы, есть, конечно. Но глобально - опять же, не думаю. Скорее, Китай создаёт свою собственную сторону - китайскую. И потом уже Россия будет выбирать, пытаться посидеть в стороночке, пойти к американцам или пойти к китайцам.
      Я лично за первый вариант. Пусть американцы с китайцами друг друга бьют.
      1. +1
        23 апреля 2023 16:49
        Не получиться посидеть в стороночке. У Китая есть одна маленькая проблема,их запасы урана не очень велики. По этому их ядерный арсенал не превышает нескольких сотен боеголовок. США может превратить Китай в пыль, Китай США нет. Китай размажут по стенке ,а потом возьмутся за нас.
        1. +2
          23 апреля 2023 17:16
          Ой, трудно уран что ли закупить? В Казахстане, в России той же, в Австралии. И несколько сотен боеголовок в Китае-таки есть, так что Штаты в вашем сценарии тоже пострадают серьёзно.
          1. +1
            23 апреля 2023 17:43
            Пострадать серьёзно можно и от одного ядерного заряда,но чтобы победить их нужны многие тысячи которых у Китая нет. Уран Китай закупает на стороне,но он идёт на топливо для ядерных реакторов. До конца 80х в Китае их кстати небыло. Потому что тот опирался в основном только на свои запасы,и урана просто не хватало.
            Потом серьёзно пострадать стоит свечь,если потом в мире не останется конкурентов.
  7. +5
    23 апреля 2023 13:20
    По сути Китай официально признал Крым российским.
    Этот прецедент может означать коренной перелом
    в борьбе всего прогрессивного человечества
    против гегемонии США.
  8. +4
    23 апреля 2023 13:23
    Литва уже "довякалась" на КНР. Теперь очередь латвии с эстонией. Ждем-с!
    1. -2
      23 апреля 2023 13:32
      Литва уже "довякалась" на КНР.
      А что с ней произошло?
      1. +5
        23 апреля 2023 13:39
        Цитата: Болторез
        Литва уже "довякалась" на КНР.
        А что с ней произошло?

        3 декабря 2021 года правительство Литвы сообщило, что в результате эскалации дипломатического конфликта из-за контактов с Тайванем, Китай прекратил весь импорт из балтийского государства. Пекин исключил Литву из списка стран происхождения товара
        1. -2
          23 апреля 2023 13:55
          Китай прекратил весь импорт из балтийского государства. Пекин исключил Литву из списка стран происхождения товара
          Дело в том, что собственно литовцы этого даже не заметили- я специально с друзьями на связь выходил. А так бурление патриотических масс на ВО по этому поводу я помню.
          1. +1
            23 апреля 2023 14:27
            Цитата: Болторез
            собственно литовцы этого даже не заметили- я специально с друзьями на связь выходил

            Ну, все прибалты где-то эстоонцы... глубоко в душе.

            Цитата: Болторез
            А так бурление патриотических масс на ВО по этому поводу я помню

            Даже и не знаю. Лично мне глубоко плевать - есть Литва, нет ли Литвы вообще... вот без разницы request
          2. -1
            23 апреля 2023 15:31
            Аль так жмудь обнищала, что даже продать китайцам нечего?
            1. -2
              23 апреля 2023 23:14
              так жмудь обнищала
              В полтора раза богаче РФ по подушным показателям.
              продать китайцам нечего
              Чай и рис у них не растет.
  9. +14
    23 апреля 2023 13:25
    По международному праву даже эти страны бывшего СССР не имеют, как бы это сказать, эффективного статуса в международном праве. Поскольку не существует международного соглашения, конкретизирующего их статус суверенной страны

    По сути посол КНР сказал, что все эти временные новообразования на территории Российской Империи и СССР эфемерны как утренняя заря и существуют только пока существуют США.
  10. +8
    23 апреля 2023 13:27
    Дипломат Лю Шайе,приверженец дипломатии воинов - волков ( в вике почитайте что это такое) не зря он поставлен во Францию ,долгие годы курировал Африку и в основном ,где были интересы Франции.Он ещё счас даст им просраться, когда они будут требовать от него объяснений.Он этого хочет ,он " воин - волк".Уважуха.
  11. +3
    23 апреля 2023 13:28
    Что уКраина, что приБалтика на вечном холуйстве у серьезных стран))
    Их суверенитет похож на суверинитет продажности... кто платит - то их и танцует))
    1. +2
      23 апреля 2023 18:08
      Цитата: razv35
      Что уКраина, что приБалтика на вечном холуйстве у серьезных стран))
      Их суверенитет похож на суверинитет продажности... кто платит - то их и танцует))

      Не стану оспаривать Ваш комментарий, но прошу учесть, что позиция Народа, населения , чаще всего не совпадает с политикой проводимой государством( его официальных лиц. Везде в разной степени, но общая тенденция такова.). hi
  12. HAM
    +5
    23 апреля 2023 13:31
    Противника постоянно дОлжно держать в "тонусе" и напряжении..потихоньку и до наших и китайских руководителей стало доходить.
    Медведев вроде только "зам." ,а сколько нервов потравил западнюкам, а теперь ещё и посол Лю подпортил настроение некоторым...
    А если ещё и синхронизировать выпады против "свободного мира"...хватит оправдываться-пора наступать самим...Да и у Маши с МИДа риторика посвободней стала...
    1. +5
      23 апреля 2023 14:03
      Медведев вроде только "зам." ,а сколько нервов потравил западнюкам, а теперь ещё и посол Лю подпортил настроение некоторым...

      Насчет ДАМа и нервов вряд ли, а вот Китайский мидовец отжог крепко. Склонять на западе его теперь будут.
      1. 0
        23 апреля 2023 15:04
        Н-дааа, айфон походу ему теперь точно запретят купить..... Не продадут.
    2. -1
      23 апреля 2023 18:26
      Цитата: HAM
      Противника постоянно дОлжно держать в "тонусе" и напряжении..потихоньку и до наших и китайских руководителей стало доходить.
      Медведев вроде только "зам." ,а сколько нервов потравил западнюкам, а теперь ещё и посол Лю подпортил настроение некоторым...
      А если ещё и синхронизировать выпады против "свободного мира"...хватит оправдываться-пора наступать самим...Да и у Маши с МИДа риторика посвободней стала...

      А риторика, степень её "грозности",- как то сказывается на конечном результате?
      Не мне одному уже "кажется", что сказывается. Только негативно...Пресловутый красные линии, прочие заявления, не повлекшие конкретных действий...
      1. 0
        23 апреля 2023 18:47
        Цитата: A.A.G.
        Цитата: HAM
        Противника постоянно дОлжно держать в "тонусе" и напряжении..потихоньку и до наших и китайских руководителей стало доходить.
        Медведев вроде только "зам." ,а сколько нервов потравил западнюкам, а теперь ещё и посол Лю подпортил настроение некоторым...
        А если ещё и синхронизировать выпады против "свободного мира"...хватит оправдываться-пора наступать самим...Да и у Маши с МИДа риторика посвободней стала...

        А риторика, степень её "грозности",- как то сказывается на конечном результате?
        Не мне одному уже "кажется", что сказывается. Только негативно...Пресловутый красные линии, прочие заявления, не повлекшие конкретных действий...

        Минусаторы! А где, в чем я соврамши?
  13. +5
    23 апреля 2023 13:32
    Эстония, Латвия.. Влиятельные страны, чо говорить..)
  14. +7
    23 апреля 2023 13:34
    По международному праву даже эти страны бывшего СССР не имеют, как бы это сказать, эффективного статуса в международном праве. Поскольку не существует международного соглашения, конкретизирующего их статус суверенной страны

    Молодец товарищ,пять баллов и самое главное правду сказал!
  15. +6
    23 апреля 2023 13:43
    На канале депутата ГД Е.Федорова была инфа, что когда в союзных республиках проходили референдумы после распада СССР, только в Армении бел поставлен, скажем так, правильный вопрос- "О выходе из состава Союза ССР". Что можно считать легитимным с точки зрения разных международных прав и прочих уставов ООН. У остальных был- " За независимость..."
    1. +1
      23 апреля 2023 23:58
      когда в союзных республиках проходили референдумы после распада СССР, только в Армении бел поставлен, скажем так, правильный вопрос- "О выходе из состава Союза ССР"

      не было такого
      Верховный Совет Армянской ССР,

      выражая единую волю народа Армении,

      сознавая свою ответственность за судьбу армянского народа в осуществлении чаяний всех армян и восстановлении исторической справедливости,

      исходя из принципов Всеобщей декларации прав человека и общепризнанных норм международного права,

      претворяя в жизнь право наций на свободное самоопределение,

      основываясь на совместном Постановлении Верховного Совета Армянской ССР и Национального Совета Нагорного Карабаха от 1 декабря 1989 года «О воссоединении Армянской ССР и Нагорного Карабаха», развивая демократические традиции образованной 28 мая 1918 года независимой Республики Армения,

      имея целью создание демократического, правового общества,
      П Р О В О З Г Л А Ш А Е Т
      начало процесса утверждения независимой государственности
      1. Армянская ССР переименовывается в Республику Армения, сокращенно - Армения.
      Республика Армения имеет свой флаг, герб и гимн.

      2. Республика Армения - суверенное государство, наделенное верховенством государственной власти, независимостью, полноправием.

      На всей территории Республики Армения действуют только Конституция и законы Республики Армения.

      http://www.parliament.am/legislation.php?sel=show&ID=2602&lang=rus
  16. +4
    23 апреля 2023 13:46
    И в чём они усомнились на западе ? В том что германия незаконно объединилась с ГДР ? В том что прибалтика незаконно отсоединилась от России , так как законно была куплена у шведов за огромные деньги вместе с людскими рабами !? Тоже не законно ? Крым законно был отвоёван именно Россией и в чём тут незаконность ? СССР они видите ли признавали , а преемницу Россию с её правами на земли как ?
    1. +2
      23 апреля 2023 17:52
      Строго говоря, куплена была по итогам Северной войны Эстляндия и Лифляндия (часть Латвии). Литва и Курляндия, а также Латгалия вошли позднее, при других обстоятельствах.
  17. -1
    23 апреля 2023 13:46
    посол напомнил, что если следовать международному праву, то можно поставить под вопрос и суверенитет постсоветских республик.

    Китаец забурел, но в чём то прав. Из всех государств ранее бывших республиками СССР- только прибалтийцы имели официальный статус государств, да и то короткий период. На территориях Грузии, Армении, Узбекистана когда то были государственные образования, но они вошли в состав Российской Империи в 19-м веке. Молдова, Украина, Азербайджан, Казахстан, Туркмения, Киргизия и Таджикистан никогда не были государствами до 1991г. То, что батька Нестор Махно объявлял свою крестьянскую республику или Гетман Скоропадский слегка посидел на германских штыках никакого отношения к государственности не имеет.
    1. +5
      23 апреля 2023 14:01
      Китаец забурел, но в чём то прав.

      Китаец не забурел,а сказал факту. Законного приобретения суверенитета,союзными республиками небыло. Все незаконные действия подлежат отмене.
    2. +1
      23 апреля 2023 17:54
      Основная часть Бухарского эмирата находилась на территории современного Таджикистана, хотя этот эмират считается узбекским государством.
  18. +1
    23 апреля 2023 14:25
    Китайский посол назвал Крым российским и усомнился в суверенитете постсоветских стран, вызвав недовольство
    . Да все нормально.
    Великая страна может себе позволить говорить правду и чихать они хотели на вопли всякой мелкотени из под забора.
  19. +3
    23 апреля 2023 14:31
    Вот это уже серьезно! Мнение посла не частное и как бы должно отражать позицию страны.
  20. +1
    23 апреля 2023 14:36
    Эти территории не имеют никакого права называть себя государствами не юридического не морального.
    1. -1
      23 апреля 2023 14:42
      Право не даётся, право завоёвывается... так было, есть и будет всегда.
  21. +4
    23 апреля 2023 14:41
    Цитата: Герман 4223
    РФ незаконно возникшая после расстрела танками Дома Советов в Москве и буржуйского переворота 1991-1993 годов к СССР отношения не имеет

    Имеет и это подтверждается в нашей конституции.

    Может мне вам напомнить результаты Всесою́зного рефере́ндума о сохране́нии СССР?
  22. +2
    23 апреля 2023 14:47
    Цитата: Тарелка
    Не думаю, что это китайская позиция. Если представить, что Россия сейчас сожрёт все постсоветские страны, то через десяток это новообразование вполне может набрать такую массу, что у Китая со Штатами появится третий желающий занять место мирового лидера. Это невыгодно ни Штатам, ни Китаю. Так что я считаю, что дипломат нёс отсебятину. Даже если Китай и не станет опровергать его слова, я всё равно не поверю, что это реальная позиция китайского руководства.

    Ну, не верь... Конечно, и Человечеству и всему населению Местной Группы Галактик будет очень тяжело без твоей веры. Но, будем надеяться, они как-нибудь переживут этот удар. Ну а если нет... Какое это имеет значение, если тепловая смерть Вселенной, эпоха чёрных дыр и итоговое схлопывание разбегающейся Вселенной предопределены? /ржёт/ :)
    1. +3
      23 апреля 2023 15:47
      Да всем пофиг на мою веру и моё мнение. Вы что, думали обидеть меня таким фактом? Так на правду не обижаются. Ваши мнение и вера всему человечеству и всем прочим цивилизациям так же побоку, как и мои, между прочим.
      1. +1
        23 апреля 2023 18:52
        Цитата: Тарелка
        Да всем пофиг на мою веру и моё мнение. Вы что, думали обидеть меня таким фактом? Так на правду не обижаются. Ваши мнение и вера всему человечеству и всем прочим цивилизациям так же побоку, как и мои, между прочим.

        Плюс Вам за объективность...
        Но, хотелось надеяться, что при различии мнений, убеждений, верований и знаний, здесь, на "ВО", люди более внимательно, уважительное относятся к коллегам по сайту. hi
        1. +1
          23 апреля 2023 19:43
          Тут хотя бы до оскорблений не доходит (по крайней мере, я не видел такого), так что в целом тут культурненько.
          1. 0
            7 декабря 2023 14:18
            Ну вообще-то тут оскорбить несколько проблемно. Если нецензурщина, то она автоматом исчезает. Можно, конечно, разорвать слово на два с дефисом или ещё как... Но зачем?
            1. 0
              7 декабря 2023 15:38
              О господи, какие ветки комментариев стали всплывать с возвращением колокольчика!
              Цитата: Вадим Топал-Паша
              Но зачем?

              Да незачем. Впрочем, за полгода с лишним я стал чаще замечать, что несогласного с общим мнением пользователя начинают именовать ципсотой.
              1. 0
                10 декабря 2023 11:59
                Меня пока так не обзывали, но вы считаете, шо у меня фсё есчо впереди? /ржёт/ :)
      2. 0
        7 декабря 2023 14:20
        Вот заняться мне больше нечем, чем пытаться кого-то обидеть! так. позубоскалить слегка. В силу живости характера!
        кста! а вы знаете, что я самый добрый человек в МГГ? Недавно один заявил, что он добрее. Так я его убил! И теперь снова я самый добрый! :)
  23. +3
    23 апреля 2023 14:50
    Цитата: azkolt
    Вот это уже серьезно! Мнение посла не частное и как бы должно отражать позицию страны.

    Есть единственное исключение. Это если посла немедленно отзывают и, как минимум, отправляют на пенсию по состоянию здоровья. А то и вовсе публично казнят "способом длительным и позорным " (С). :)

    Ну а пока посол жив и на месте, значит, это всё-таки позиция Китая, а не частного лица...
    1. +3
      23 апреля 2023 15:12
      Цитата: Вадим Топал-Паша
      Ну а пока посол жив и на месте, значит, это всё-таки позиция Китая, а не частного лица...

      Только что президент Франции и председатель Си Цзинпинь провели переговоры об экономическом сотрудничестве и торговле. Именно после этого китайский посол и сделал свое заявление. Это просто проверка Макрона и французской элиту на готовность взаимодействовать с КНР. Макрон, Аэрбас и Шнайдер могут запросто отказаться от экономического сотрудничества с КНР как ранее отказались от сотрудничества с Россией. Но Франции это грозит переходом в страны третьего мира. В любом случае Си Цзиньпин дал своим дипломатам команду не идти на поводу у европейских дипломатов, а блюсти интересы КНР. Лавров до сих пор например не снял с КНДР жесткие экономические санкции и не ввел подобные санкции против Украины. То есть Лавров и весь российский МИД своим главным врагом считают не Украину и НАТО а КНДР. Россия даже не запретила поставки энергоносителей(ядерное горючее) в Болгарию, которая производит львиную долю боеприпасов которыми убивают русских на Украине.
      1. 0
        10 декабря 2023 12:01
        "Всему своё время" (С)
        Вот уже с КНДР не только сняли санкции, но и сделали, де факто, очень близким союзником и партнёром.
  24. 0
    23 апреля 2023 15:48
    Получается мы можем свергать власть незаконно окупировавшую Украину и возвращать её обратно. Вот это поворот... Вот этого и боялся запад... ПРАВДЫ!!!!!
    1. -1
      23 апреля 2023 17:03
      Мы это и делаем. Референдумы кстати с точки зрения законов СССР имеют законную силу. По этому возвращение Крыма и Донбасса по всем правилам,законные.
  25. +2
    23 апреля 2023 17:31
    После этого интервью посол Украины во Франции обвинил китайского посла в «проблемах с географией». Министр иностранных дел Латвии Эдгарс Ринкевич потребовал от властей КНР официального опровержения высказываний дипломата, назвав их «совершенно неприемлемыми».

    Первыми стали возмущаться самые "храбрые" и "уверенные" в своей непогрешимости. Фигурант "беловежского" сговора от украины - Кравчук, в последствии рассказывал про свой страх быть арестованным после этой "пьянки", а потом ещё о том, что был в шоке, когда ему не просто Крым оставили, а ещё и Севастополь (город союзного подчинения) в придачу отвалили. Вся эта продажная "братия", под "одобрямс" запада, с точки зрения международного права, пришла к власти незаконно и государственность установила тоже незаконно, по принципу "стерпится-слюбится". Так что у всех, так называемых "постсоветских государств" легитимность на уровне Косово.
    Судя по ответам посла Китая во Франции Лю Шайе, изменения, о которых во время своего визита в Москву заявил товарищ Си, видимо уже начались.
    Наблюдаем дальше...
    1. +1
      23 апреля 2023 17:58
      В СССР не было городов союзного подчинения. Все без исключения территории входили в состав той или иной союзной республики.Просто были такие территории, где преобладали организации и предприятия союзного подчинения, типа Байконура или того же Севастополя. В территорию СССР включались также два наших внутренних моря, Азовское и Белое, вот они ни в одну республику не входили.
      1. 0
        24 апреля 2023 00:17
        В СССР не было городов союзного подчинения.

        Абсолютно верно. Административно- территориальное устройство СССР было зафиксировано в Конституции СССР, статья 71. СССР делился только на союзные республики.
  26. 0
    23 апреля 2023 18:42
    Визжите, визжите громче! Каждый свиновизг из обветшалой европы и из прибалтийской псевдоевропы - свидетельствует о правильном нашем пути!
  27. +1
    23 апреля 2023 19:25
    Литовский министр иностранных дел Габриэлюс Ландсбергис назвал слова посла одним из аргументов, почему Прибалтика не видит в Китае эффективного посредника в украинском конфликте.

    Сказал министр страны которая для Китая не существует.
  28. Комментарий был удален.
  29. 0
    23 апреля 2023 23:59
    Немного информации о ставшим известным в России китайском после. "Лу Ша-е (так правильно писать, или Лу Шае) – человек с интересной биографией, не кабинетный расхоложенный приемами мидовец, таких любит Си Цзиньпин, уверен, что председатель следит за деятельностью своего «бойца» и выдвиженца. Первые годы карьеры – не круассаны и Монмартр, а солнечная Гвинея – жара, малярия, оружие, афроафриканцы, военные перевороты – полный набор.

    До 2001 года – в Африканском отделе МИДа, отстойник, как вы понимаете, не для потомственных дипломатов, после двухлетней командировки во Франциию - 2005-2009 – посол в Сенегале. 2014-2015 – вице-мэр во французской столице Китая – городе Ухань (наверное, слышали о таком).

    2016-2019 – уже при сильном Си – посол в Канаде, помните такую дочь основательницу Хуавэя Мэн Ваньчжоу – ее арест в Ванкувере пришелся на срок работы Лу Ша-е. Тем не менее это не повлияло на его работу и с июля 2019 года он посол во Франции."
  30. +1
    24 апреля 2023 03:26
    Вообще-то он высказал сомнение в суверенитете всех стран бывшего СССР.
    1. 0
      24 апреля 2023 10:33
      Цитата: aleks700
      Вообще-то он высказал сомнение в суверенитете всех стран бывшего СССР.

      На каком основании он высказал такое сомнение? В конституции СССР было предусмотрено их право на выход и они им воспользовались. Что не так?
      1. +1
        24 апреля 2023 12:36
        Учить историю и Закон вам надо! Почитайте Закон о выходе из СССР и узнаете много интересного. Никто Закон не соблюдал, в том числе и ВСЕ страны Прибалтики. Китайский дипломат прав!
  31. 0
    24 апреля 2023 04:23
    Когда Россия ищет союзников, надо понимать, что большинству стран нужна стабильность, и чем больше Россия вносит стабильность в мир, тем больше у нее союзников. Мало кто хочет жить во времена перемен.
  32. +2
    24 апреля 2023 05:36
    Все правильно китаец говорит, это территория бывшего СССР, там больше всяких документов. Благодаря лидерам нацистам страна и распалась. Таджики все равно едут работать в России, мы их все равно не чужими считаем.
    Какой он украинский Крым если жили там русскоговорящие?
    У всех кто говорит на украинском есть польские корни
    Да не было такой нации как украина, у них язык больше не польский походит
    Вот языки, французский или немецкий, английский они не похожи.
    Веками на эти территории шли нападкий там нет никакой чистой нации, вы посмотрите на пленных украинцев они раз на украинцев похоже, у них лица больше на таджиков, по вижу с темной кожей с черными волосами они совсем не украинцы.
    Вот эти лица наглые бандеровские их ни с чем не спутать просто
    У них распад церкви пошел а это неправильно оказаться без веры.
    Они ущемили серьезно русскоязычное население, и я не знаю за что они там воюют.
    У них не будет русской верю церквей, их заставят насильно говорит на украинском, они же уничтожают историю, улицы памятники
    НАто использует их чтобы воевать с Россией, по факту идет война с НАТО сейчас.
  33. +1
    24 апреля 2023 12:26
    Китайский дипломат всё сказал правильно! Об этом наверняка знают многие на Западе, да и в России, но кому-то выгодно замалчивать ИСТИНУ! Особенно в Прибалтике, Украине, где все придумали "свое". А вы Законы о выходе из СССР соблюдали при этом? Посмотрите, там все есть, в том числе и порядок выхода. А мы такие крутые... Боялись действовать по Закону, не было 100 % уверенности, что народ поддержит! Нигде в странах Прибалтики не было голосования по вопросу выхода из СССР! Сразу возникает вопрос, а сколько большая страна вложила в развитие ЛитССР, ЛатССР, ЭстССР и так далее, кто будет возвращать? Китайский дипломат прав на 100 %!!!
  34. +1
    24 апреля 2023 13:07
    Наш восточный сосед ясно выразил свою позицию. Для тех, кто не видит (Литву), рекомендую снять очки. И передать очки КНР. Иначе может не заметить.