Сын пресс-секретаря Кремля рассказал о своей службе в ЧВК «Вагнер»

108
Сын пресс-секретаря Кремля рассказал о своей службе в ЧВК «Вагнер»

После ряда публикаций в СМИ сын Дмитрия Пескова, пресс-секретаря президента Российской Федерации, Николай Песков сам рассказал российской прессе о том, как служил в ЧВК «Вагнер» и участвовал в специальной военной операции. Он дал интервью телеканалу «Соловьев Live».

По словам Николая Пескова, вступить в ряды ЧВК «Вагнер» он решил по собственной инициативе. В семье, отметил мужчина, все были «немножко в шоке». Однако в конечном итоге его решение зауважали и поддержали. В «Вагнер» Николай вступил, чтобы принять участие в специальной военной операции.



В боевых действиях Николай участвовал в качестве артиллериста – был заряжающим транспортно-заряжающей машины РСЗО «Ураган». Приходилось бывать и под обстрелом. Когда начали стрелять, расчет оперативно снялся с позиции и уехал, обошлось без потерь. За мужественные и слаженные действия во время обстрела противника весь расчет был удостоен государственных наград.

Тему участия Пескова-младшего в специальной военной операции поднял несколькими днями ранее основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин. Он первым рассказал о том, что Николай служил в артиллерийском расчете одного из подразделений «вагнеровцев», и зарекомендовал себя хорошо, выполнял обязанности наравне с другими сотрудниками компании.

По словам Пригожина, Николай Песков отработал контракт «от звонка до звонка» в качестве заряжающего в зоне боевых действий, но об этом мало кто знает. Ранее, напомним, Песков-младший проходил срочную службу в Ракетных войсках стратегического назначения.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    23 апреля 2023 19:14
    Задолбали пиарить сына Пескова. Есть довольно длинное видео (про новые ЧВК и текущее положение дел), где Пригожин упомянул про него, оттуда, видимо, это и пошло. Само видео кстати довольно интересное, он там прямо начал правду рубить. Рекомендую посмотреть. Конкретно про сына Пескова там 15 сек из 26 минут.
    1. +3
      23 апреля 2023 19:24
      Да, видео интересное. Есть над чем задуматься, вызвало несколько вопросов.
      А вы особо не парьтесь. Журналисты они такие, только дай свеженькой темы. Думаю никакого пиара нет, пошумят и затихнет всё.
      1. +5
        23 апреля 2023 19:35
        Меня больше волнует другое. В том видео поднято несколько более резонансных тем (проблем). Но об этом публично мало кто пишет.
    2. +4
      23 апреля 2023 19:27
      Человек делает сыну биографию Скоро он в Госдуме будет точняк
      1. +8
        23 апреля 2023 20:30
        Вы тоже можете туда съездить. Я за вас точно тогда проголосую. Когда будете в Думу баллотироваться.
        1. -5
          24 апреля 2023 02:23
          ... за "Медового" с "Турецким хамбитом" и "зирновой сделкай", с "Испугавшимся Ваней", за "Мармеладзе", за которого "фсе порешали", "люди, не похожие на себя, из Куршавеля", "вырванные из контекста фото" - Вы тоже "проГОЛО_СОвали"? - ... тогда вот Вам Моя Благодарность - 亡ぶ
        2. +6
          24 апреля 2023 14:18
          Цитата: Любитель_чтения
          Вы тоже можете туда съездить

          А был ли мальчик? Его Тесла во время его вроде как нахождения на СВО вовсю гоняла по Москве, о чем свидетельствуют штрафы с камер.
        3. +3
          24 апреля 2023 18:44
          И Вы тоже можете туда съездить. Но не поедете, ибо прекрасно понимаете, что Вы не Коля Песков и с Вами там вряд ли будут церемониться и оберегать Вас. В отличие от него могут ведь и на передок послать или в иную реально опасную зону. Причем на постоянку, вплоть до нескольких месяцев, если, конечно, уцелеете..
      2. +7
        23 апреля 2023 20:49
        Ну воевал парень. Молодец! Респект и уважение. А на сайте сразу грязью начали обливать. С диванов- то оно, видней)
        1. 0
          24 апреля 2023 18:50
          То есть Вам с дивана все видно, а им с дивана - ничего? У Вас диван, видно, какой-то особенный. А может быть, лучше Вам мозги свои включить и фильтровать информационный шум, который поднимает подконтрольная пиарщикам пресса?
      3. -9
        23 апреля 2023 22:01
        Скорее всего дело не в Коле, он как видно из ответов журналисту умом не блещет, а вот тандем Песков-ст--Пригожин очень опасен, оба судя по всему прозападники . За Пригожиным военная сила, за Песковым знание Кремля и наверняка свои покровители среди его башен, для переворота самое то, и время подходящее. Сейчас для того чтобы Пургоносителя снимать было не с руки и выдумали Колю, и не дают утихнуть этому водевилю. С Пригожином вообще разобраться можно будет только после победы на Украине, если она будет. Ситуация очень не простая, желаю ВВП удачи, потому что если его уберут, России не станет.
    3. -23
      23 апреля 2023 19:57
      Само видео кстати довольно интересное, он там прямо начал правду рубить.

      Похоже на то, что проект "Повар" провалился (а это проект "прозападников") - начинается проект "Правнук".
      И запускает этот новый проект "повар" (а значит хозяева те же), а запустив заканчивает своей проект. Отсюда и "правду рубит", причем рубит без прежнего драйва ибо все ...

      Короче, "повар" передал эстафетную палочку "правнуку".

      Стрелков, Пригожин, теперь вот Николай Дмитриевич Песков (Чоулз).
      1. +1
        23 апреля 2023 20:00
        Цитата: мерцание
        проект "Повар"... это проект "прозападников"

        Вы это сами придумали, или где-то прочли? Я к тому, что, если таки прочли - поделитесь ссылочкой, интересно. Люблю завиральные идеи на досуге yes laughing
        1. -1
          23 апреля 2023 21:00
          Цитата: Репеллент
          Я к тому, что, если таки прочли - поделитесь ссылочкой, интересно.

          Поищите где-нибудь на "Радио П..."
          1. 0
            23 апреля 2023 22:38
            Поищите где-нибудь на "Радио П..."
            "П" это производное от влагалища?
            1. +1
              23 апреля 2023 23:02
              Цитата: mann
              "П" это производное от влагалища?

              Да нет настоящее название "Радио Свобода".
        2. -4
          23 апреля 2023 21:17
          проект "Повар"... это проект "прозападников"

          Вы это сами придумали, или где-то прочли?
          ... если таки прочли - поделитесь ссылочкой, интересно.

          Ссылок до фига и больше, но их надо еще уметь сопоставлять. Отдельно взятые ссылки могут быть ни о чем - а вместе они становятся чем то совершенно иным.

          К примеру, великая "Пандемия" она же "Ковид" это чей проект?
          Это проект Запада. Или сомневаетесь?
          ---
          Теперь что общего между Пригожиным и Ковидом?
          Да вообще НИЧЕГО. Если их непосредственно не сравнивать.

          Совсем другое дело, когда начинаешь сравнивать те СМИ (в широком смысле, включая отдельны журналистов, блогеров итд), которые нахраписто продвигали ВАКЦИНАЦИЮ и столь же нахраписто ПИАРИЛИ Пригожина, то вдруг странным образом обнаруживаешь - что они очень очень сильно СОВПАДАЮТ.
          ---
          В вашем распоряжении весь инет, фиксируйте авторов и СМИ которые продвигали Вакцинацию, и сравните их с теми же кто усиленно пиарил Пригожина. И очень сильно удивитесь.
          ---
          Есть и другие аргументы убеждающие в том, что за Пригожиным (с огромной долей вероятности) стоят те представители российской элиты, которых называют "Прозападники".
          Один из этих аргументов - это СЦЕНАРИЙ по которому Россию должны были (и продолжают хотеть) развалить. Так вот Пригожин очень сильно похож на главное действующую фигуру этого сценария. Это фигура Супер Патриота, который вначале аккумулирует патриотическую энергию, а затем направляет на государственную опору.
          А сценарий опирался на прогноз, что Россия никогда Украине не проиграет войну (это прекрасно понимают на Западе), а вот издержки войны (ухудшение экономической ситуации, а главное ПОТЕРИ личного состава) вполне могли вызвать негативную протестную волну, которая только и могла (и может) развалить Россию. Эту энергию надо подхватить и направить, для этого и нужен Супер Патриот.
          Еще раз, для этого сценария необходимы потери на фронте. А потери есть следствие ПОСПЕШНЫХ штурмовых действий.
          А теперь вспомните кто у нас громче всех кричал "сопли жуем", и бил при этом по АРМИИ.

          Кто бьет по армии особенно во время боевых действий?!
          Может все таки враг?
          Может назовете, кто у нас громче всех кричал и поносил нашу Армию?
          "У России только два союзника это Армия и Флот"
          Так кто бил по "союзнику" России?
          ---
          Следующий аргумент.
          Биографию героя внимательно почитайте. Речь не о тюремном прошлом (хотя там тоже статья еще та была), а о небывалом взлете ресторатора.
          Еще раз, небывалом взлете!
          Такие взлеты без помощи со стороны (а тем более в 90, а тем более в Питере) не происходят.
          А раз кто то мощный помог, то этот КТО ТО и продолжает рулить, мы же не в сказке - мы в реальном мире.
          А как вы думаете, могло ли ему помочь во взлете еврейство? "Семибанкирщину" помните?
          А как вы думаете, в прозападную нашу элиту, представители еврейства входят? Нет, наверно?
          ---
          Уже этого вполне достаточно, чтобы предположить о "прозападных" силах крышующих "нашего героя", которые спят и видят чтобы свалить Путина (через военные издержки - прежде всего потери), а через это уладить вопрос с западом.
          1. +7
            23 апреля 2023 21:48
            Цитата: мерцание
            Уже этого вполне достаточно, чтобы предположить о...

            Уффф... одолел belay

            1. Спасибо за развернутый ответ. У меня сейчас тупо времени нет для "следить за интернетом и делать обобщения".
            2. Про ковид: я не разделяю конспирологических версий, связанных с этой болячкой. Как по мне - была болячка, и прошла. Знаю пареболевших, знаю (знал, точнее) умерших от нее. Сам не болел, и даже не прививался ни разу. Повезло, наверное.
            3. Про "повара" - знаете, тоже как-то не верится. В качестве "тарана против Путина" Пригожин все же мелковат, новой "семибанкирщины" я как-то не наблюдаю... да и странно было бы ее наблюдать, после того как Путин виртуозно съел вполне себе взрослую, оперившуюся "старую".
            4. То, что наверху полно ориентирующихся на Запад - это очевидно, то, что там идет нешуточная борьба сейчас - тоже очевидно... но на этом, собственно, и все.

            Еще раз спасибо, с интересом прочел ваши соображения по теме.
            1. -1
              24 апреля 2023 19:16
              Про ковид и конспирологию это Вы, конечно, сильно сказали. Особенно если вспомнить, что этот самый пресловутый ковид, точнее - его как бы пандемия, полностью управлялся властями России и их западными и иными партнерами при власти. При этом колебался он вместе с линией партии, а с началом СВО и вовсе прекратил свое существование. Нет, конечно, и после этого Мурашко и некоторые иные чиновники от медицины время от времени что-то там за ковид вспоминали, но никто уже больше на них внимание особо не обращал. Он стал неактуален, а медики понадобились для настоящей работы. Ну а кто привык верить своим глазам и думать своей головой, то видели пандемию этого ковида только в информационном пространстве. Хотя, само собой, кто-то все-таки болел и даже умирал от заболеваний и осложнений, вызванных различными вирусами, в том числе ковидом и иными коронавирусами. Что, впрочем, было и до "пандемии ковида" и существует поныне.
      2. +2
        23 апреля 2023 22:49
        С дивана вниз не смотри. Голова закружится, ещё не то померещится
        1. -1
          24 апреля 2023 02:34
          ... - "моЖат пАмОг чем", али "деНег" дал ПОМОГАЮЩИМ? А?!
      3. +1
        24 апреля 2023 10:58
        мерцание Вьi свои фантазии придержите laughing ....
    4. +7
      23 апреля 2023 20:18
      Да уж, из 4 первых статей 2 про Колю, и похоже пиарят не его, а в основном Пескова- старшего, ну и Пригожина немного, начинает как я говорил плохо пахнуть, если не прекратят эту водевиль, может плохо кончится,
    5. 0
      23 апреля 2023 20:55
      Сам как? Устал наверное и бесит, когда по тебе лупят со всех стволов. what Или не в курсе? Про меня не заморачивайся риторическими вопросами. Старый и после государевой службы являюсь лишь балластом для серьезных дел и понимаю это.
    6. +11
      23 апреля 2023 21:59
      Цитата: shm_kv
      Задолбали пиарить сына Пескова

      Я даже и не знаю, что бы тут добавить...
      Ну, вот разве что Маяковского процитировать:
      "Послушайте!
      Ведь, если звезды зажигают —
      значит — это кому-нибудь нужно?
      Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
      Значит — кто-то называет эти плево́чки жемчужиной?"

      Вопрос!
      Так кому же так сильно приспичило назвать этот "плевочек" в лице Николая Чоулза целой, чёрт побери, жемчужиной (в смысле "целым героем СВО"? laughing

      А ведь приспичило то "не по децки", серьёзно так "приспичило", иначе бы после всех гадостей, которые тут (да я думаю, что и не тут тоже) про него наговорили, нормальный "герой" уже бы плюнул на этот пиар, и просто жил бы себе дальше. Причём даже в том случае, если он действительно был где-то там "по колено в грязи"... Я бы даже сказала, что ТЕМ БОЛЕЕ, если был.
      Но ведь нет же, утирают плевки в рожу и прут дальше.
      ЗАЧЕМ???
      1. +6
        23 апреля 2023 22:39
        Ведь, если звезды зажигают —
        значит — это кому-нибудь нужно?

        Открыл новости, а там о Николае Пескове:
        РИА новости, известия, лента.ру, МК, Свободная пресса, интервью Соловьева итд итп.
        ---
        Прям как будто кто то с небес сошел.
        1. +4
          23 апреля 2023 23:23
          Цитата: мерцание
          Прям как будто кто то с небес сошел.

          Так вот и я об этом. Маяковский не зря на ум пришёл. laughing
          М-да... Смешного то мало, конечно...
          Для чего-то то это всё нужно, и боюсь, что это "что-то" может нам сильно не понравиться...
          Призрак, однако, "бродит"... - по России... И вряд ли это призрак коммунизма. sad
        2. +1
          25 апреля 2023 12:30
          Цитата: мерцание
          интервью Соловьева

          Посмотрела я это "интервью".
          Ну, что я могу сказать?
          Фальшивое просто насквозь. Впрочем, как и сам Соловьёв.
          "Плевочек" Чоулз с трудом сдерживает смех, а Соловьев с таким же трудом сдерживается от того, чтобы не подсказать ему правильный ответ на правильный вопрос.
          В общем, игра откровенно убогая, тут и Станиславского не надо. smile
          И да, не могу не заметить - Шурыгин просто классно потроллил. Даже если он это сделал не намеренно, но выглядело его замечание о журналистском "мастерстве" Соловьёва именно троллингом.
          В общем, мораль сей басни такова:
          "Хоть ты и еврей, Володя, но таки д-у-р-а-к !" (Да простит меня Чехов за то, что я малость его префразировала). wink
    7. AUL
      +2
      23 апреля 2023 22:22
      Цитата: shm_kv
      Задолбали пиарить сына Пескова.

      ИМХО, это пиар Пескова-папы. Неужто собрался выдвигаться в 24 году? belay
      1. +10
        24 апреля 2023 03:25
        Сын пресс-секретаря Кремля рассказал о своей службе в ЧВК «Вагнер»
        1. +1
          24 апреля 2023 17:54
          Там же автопилот есть. Тачка сама ездила, ну нарушила немного, а люди вечно завидуют хорошим людям из хорошей семьи и их умным автомобилям. :)
    8. +1
      24 апреля 2023 06:32
      [/quote]Когда начали стрелять, расчет оперативно снялся с позиции и уехал, обошлось без потерь. За мужественные и слаженные действия во время обстрела противника весь расчет был удостоен государственных наград.[quote]

      За то, что сдристнули с позиции, как начался обстрел, - госнаграды. Хорошо служить, рядом с сынком, кое-кого.
  2. +1
    23 апреля 2023 19:14
    Ну что сказать... Нормальный, мужской поступок. Молодец. Немногие из "золотой молодёжи" готовы на такие поступки. Уважуха без всякого сарказма.

    Жду море минусов от неверящих. tongue
    1. Комментарий был удален.
      1. -6
        23 апреля 2023 21:04
        Цитата: Aleksandre
        21 сентября 2022 года пранкеры феерично разыгрывают

        А Вам откуда известно, что это настоящий разговор, а не новый "дворец Путина... с гербом Черногории"? Вы этих пранкеров знаете лично? Вы можете сделать экспертизу, которая подтверждает, что там говорит именно Песков, а не кто-то еще?
        Меня так умиляют люди, готовые поверить каким-то мутным личностям и при этом уверенные, что "вот их-то не проведешь". Прямо детством повеяло и светской кухней.
        1. +5
          23 апреля 2023 21:21
          Цитата: Dart2027
          Прямо детством повеяло и светской кухней

          good laughing good

          Советской все же, наверное?
          1. +2
            23 апреля 2023 22:57
            Цитата: Репеллент
            Советской все же

            Да, разумеется.
        2. Комментарий был удален.
          1. -2
            23 апреля 2023 23:01
            Цитата: Aleksandre
            Песков-папа подтверждал факт этого разговора. Учимся уже пользоваться поисковиком.

            поискал, но
            Песков пояснил, что из этого разговора была вырезана существенная часть. «Сначала попросите их выложить весь разговор», — приводит издание «Подъем» в телеграм-канале слова главы кремлевской пресс-службы.
            То есть выложенная запись таки
            Цитата: Dart2027
            "дворец Путина... с гербом Черногории"
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. -2
                  24 апреля 2023 14:27
                  Цитата: Репеллент
                  Почему-почему это вам известно? Где-где и что именно там "папа подтверждал"? В студию! Ждем-с

                  Рома, вы с возрастом факты сопоставлять разучились? wink Песков признал наличие разговора, сказав что вырезана существенная часть. fool
                  1. 0
                    24 апреля 2023 19:37
                    1. Вот сколько раз вам говорить - Рома я - для мамы. И только.
                    2. Петя, по голове стучите - себя, мою голову - не трогайте - я ей деньги зарабатываю. Хорошие, кстати, деньги, вам бы точно понравилось yes
                    3. Речь изначально шла именно о содержании разговора, а не о факте того, что разговор был. Содержание - под сомнением. Именно потому, что

                    Цитата: Ингвар 72
                    вырезана существенная часть

                    4. Но понять это могут не только лишь все (с).
                    1. Комментарий был удален.
                      1. 0
                        25 апреля 2023 07:09
                        Цитата: Aleksandre
                        Действительно, к чему утруждать себя чтением пары строчек чуть выше ? Можно самому все придумать, самому повозмущаться, самому себя опровергнуть...

                        Саш, а этому самовлюбленному "товарищу" вообще все божья роса. Он лет пять назад с пеной у рта доказывал, что пенсионной реформы не будет(на этой теме проиграл мне бутылку текилы laughing ), обосновывал правильность вложения средств ЗВР в трежерис США, утверждал что глобализация наше все, да и вообще, кто зарабатывает мало денег - лузеры. Истинный ариец капитализма. laughing
                      2. -1
                        25 апреля 2023 08:22
                        Цитата: Ингвар 72
                        на этой теме проиграл мне бутылку текилы

                        Было. И отдал, что характерно yes

                        А вот точно - "на пенсионной реформе"? Что-то с памятью у вас... стало, не? Дружище fellow

                        Цитата: Ингвар 72
                        лет пять назад... обосновывал правильность вложения средств ЗВР в трежерис США

                        Лет пять назад - это было вполне валидное размещение свободных денежных средств. Да и не пять лет назад мы с вами это обсуждали, а сильно больше. Врать прекращайте, утомляет negative

                        Цитата: Ингвар 72
                        утверждал что глобализация наше все

                        Вранье yes

                        Цитата: Ингвар 72
                        да и вообще, кто зарабатывает мало денег - лузеры

                        Не обобщайте, там разговор был о, кхм, ... совершенно конкретном лузере. Сами вспомните, о ком из нас, или вам напомнить? laughing

                        Короче, Петя, как были вы 10 лет тому - болтун языком, так вы им и остались. Прискорбно, вам же за полтинник уже... "В двадцать лет ума нет - и не будет". Про деньги уж молчу. Отец, блин, семейства, надежа и опора... тьфу negative
                      3. 0
                        25 апреля 2023 14:37
                        Цитата: Репеллент
                        Было. И отдал, что характерно

                        Единичный факт не показатель характерности.
                        Цитата: Репеллент
                        А вот точно - "на пенсионной реформе"? Что-то с памятью у вас... стало, не? Дружище

                        Опять вы в междометия. Речь шла о том, подпишет ли ВВП закон об увеличении пенсионного возраста. Может не стоит юлить, Ром?
                        Цитата: Репеллент
                        Лет пять назад - это было вполне валидное размещение свободных денежных средств. Да и не пять лет назад мы с вами это обсуждали, а сильно больше. Врать прекращайте, утомляет

                        Опять качели, Ром. Причем дешманские. Было, так и скажи(те).
                        Цитата: Репеллент
                        Вранье

                        Наше всё, рулит, в современном мире без нё никак - суть то таже. Или опять к букве цепляться будем?
                        Цитата: Репеллент
                        Не обобщайте, там разговор был о, кхм, ... совершенно конкретном лузере. Сами вспомните, о ком из нас, или вам напомнить?

                        Речь шла о профессии, не так ли? Вы же несли пургу о том, что мало зарабатывают лузеры, причем обобщенно. Поднять переписку за вторую бутылку текилы? wink
                        Цитата: Репеллент
                        . Отец, блин, семейства, надежа и опора... тьфу

                        Зависть удел убогих. Когда я прихожу с работы, пусть и не сильно оплачиваемой, мне на встречу выбегает куча детей с радостными воплями. Вы же захлебываетесь желчью, находя самоуспокоение в размере зряплаты. Мне вас жаль, если честно.
                      4. -1
                        25 апреля 2023 14:49
                        Цитата: Ингвар 72
                        Поднять переписку за вторую бутылку текилы?

                        А валяйте. Может, я и правда позабыл что.

                        Хотя помнится мне, что речь таки шла конкретно об одном сантехнике-экономисте с перфоратором. Вам такой не знаком, случаем? wink

                        Цитата: Ингвар 72
                        Вы же захлебываетесь желчью, находя самоуспокоение в размере зряплаты

                        Ну вот ни разу вы не угадали... у меня сейчас есть любимая, интересная, хорошо оплачиваемая работа. В хорошей, профессиональной команде, что немаловажно.

                        Все прочее - вообще к разговору не относится. Ну то есть никак request laughing
                    2. 0
                      25 апреля 2023 07:16
                      Цитата: Репеллент
                      мою голову - не трогайте - я ей деньги зарабатываю.

                      А ещё вы в неё кушаете. wink
                      Цитата: Репеллент
                      Хорошие, кстати, деньги, вам бы точно понравилось

                      Не в деньгах счастье, и не в их количестве. Березовский подтвердит.
                      Цитата: Репеллент
                      Речь изначально шла именно о содержании разговора,
                      Рома, память отшибло? wink
                      Цитата: Репеллент
                      Цитата: Aleksandre
                      Мне это известно потому, что Песков-папа подтверждал факт этого разговора
                      Почему-почему это вам известно? Где-где и что именно там "папа подтверждал"? В студию! Ждем-с

                      Цитата: Репеллент
                      Но понять это могут не только лишь все (с).

                      Стандартная отмазка - то фраза была вырвана из контекста, то часть разговора вырезана. Но факт разговора остается фактом, слова были сказаны.
              2. 0
                24 апреля 2023 19:38
                Цитата: Aleksandre
                То есть существует полная версия записи, доказывающая то, что выложенная пранкерами обрезана ?

                А Вы свои разговоры всегда записываете?
                Цитата: Aleksandre
                Или таки "доверчивых хомячков снова покрутили на кукане" ?
                1. Комментарий был удален.
                  1. 0
                    24 апреля 2023 22:30
                    Цитата: Aleksandre
                    Я свои фантазии не выдаю за железобетонные аргументы

                    Вы всего лишь раскрыв рот слушаете иностранных агентов, которые уже не раз попадались на вранье.
                    Цитата: Dart2027
                    Меня так умиляют люди, готовые поверить каким-то мутным личностям и при этом уверенные, что "вот их-то не проведешь". Прямо детством повеяло и советской кухней.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
    2. +9
      23 апреля 2023 20:26
      Как из наших людей легко сделать во всё верующих хомячков, покажи красивую картинку, наговори красивых слов, и всё, они пойдут за кем угодно, хоть за МММ, хоть за Навольным, хоть за Колей Песковым..
      1. -1
        23 апреля 2023 20:57
        Иди покажи картинку "вояка". Как ты тот же Артемовск чистишь потом вякай.
      2. -1
        23 апреля 2023 20:58
        У вас это еще с Петлюры-австрияка. Руководителя отрядов еврейской самообороны в Полтаве, и такое было)))
      3. -1
        23 апреля 2023 21:23
        Какие мы тебе наши, сволота ты бандеровская?!
      4. 0
        23 апреля 2023 22:21
        Как из наших людей легко сделать во всё верующих хомячков, покажи красивую картинку, наговори красивых слов, и всё, они пойдут за кем угодно, хоть за МММ, хоть за Навольным

        Вы реально верите, что за Навальным кто-то пошёл. Вы его видео видели, слышали, он ужасно скучен и косноязычен. Я ни разу не поверю, что его слушала «школота». Его многомиллионные просмотры накрутка. Слушать Навального очень, очень, очень скучно я человек подготовленный, максимум выдерживал 3-5 минут, после терял нить его мыслей. Вся его популярность основна хороших организаторов деятельности и тупо на бабле.
        Про МММ скажу следующее, мой отец вложил не плохую сумму, и снимал проценты каждый месяц (как он говорил вторая пенсия). Когда МММ разорили, я его спрашивал много ли он потерял. Он потерял первоначальный взнос, который окупился несколько раз. Про нынешние банковские проценты можно сказать — вторая пенсия
        Колю Пескова скоро все забудут.
    3. 0
      23 апреля 2023 20:58
      Нормальный, мужской поступок.
      а так?
      В Великобритании Николай посещал школу, но особых успехов не достиг, вроде даже курс средней школы не осилил. Зато попал в 2010 году в британскую тюрьму английского города Питерборо. Причем, для начала в 2009 году отобрал у девушки мобильник, за что получил 10 месяцев условно. А спустя несколько месяцев в компании еще 2 таких отморозков ударил по лицу и отобрал у подростка мобильный телефон с деньгами.
    4. +1
      23 апреля 2023 22:41
      Ну что сказать... Нормальный, мужской поступок. Молодец
      Да реакция не столько на это идет, сколько на реакцию новостных лент.
      Казалось бы рядовое событие, а реакция НЕ СОРАЗМЕРНА событию.
      Почему?
      1. +1
        23 апреля 2023 22:43
        Цитата: мерцание
        Казалось бы рядовое событие, а реакция НЕ СОРАЗМЕРНА событию. Почему?

        ИМХО все очень просто: "журналисты" ловят хайп.

        Бритва Оккама: не создавай сущностей свыше необходимости request
  3. -4
    23 апреля 2023 19:18
    Ну чЁ я могу сказать fellow
    Пусть Николай Песков выпустит тут на ВО свою версию службы в разделе "Мнения" - сайт ВО очень демократичен и каждый может выпустить свою версию ранее произошедших событий... good drinks
  4. +9
    23 апреля 2023 19:19
    Какая актуальная тема!!
    Согласен,- резонанс, последствия могут быть серьезными...
    ...для начала надо будет поискать сослуживцев- командиров и начальников рядового( ефрейтора) Пескова.Интересно, - до Коломны, Тейково добрался за время срочной службы, или на Знаменке 19 числился...
    С удовольствием извинюсь, - если все было по-честному!
    Но, как-то, - и не такие товаризчи проскакивали боком. hi
    1. +5
      23 апреля 2023 20:31
      Цитата: A.A.G.
      Какая актуальная тема!!
      Согласен,- резонанс, последствия могут быть серьезными...
      ...для начала надо будет поискать сослуживцев- командиров и начальников рядового( ефрейтора) Пескова.Интересно, - до Коломны, Тейково добрался за время срочной службы, или на Знаменке 19 числился...
      С удовольствием извинюсь, - если все было по-честному!
      Но, как-то, - и не такие товаризчи проскакивали боком. hi

      Минусаторы! Собственно по какому пункту( предложению) возражения?
      Да, у меня не работает "колокольчик" ( оповещения об ответе на мои комментарии, я не могу войти в свои аккаунты ни автоматически, ни "в ручную" на новом смартфона...
      Пишу об этом исключительно для того, что ,возможно, не смогу ответить оперативно.
      1. +2
        23 апреля 2023 20:38
        Цитата: A.A.G.
        Минусаторы! Собственно по какому пункту( предложению) возражения?

        У ботов нет принципиальной позиции, за что указали - за то и топят. Так что не принимайте близко.
      2. +4
        23 апреля 2023 23:03
        у меня не работает "колокольчик" ( оповещения об ответе на мои комментарии
        извините за офтоп,у меня тоже перестал работать "колокольчик" (просто пропал).
        К кому и как надо обратиться,чтобы его "починили"? А то невежливо получается,люди ко мне обращаются,а я не вижу и игнорирую.Очень прошу компетентных людей помочь. Еще раз извиняюсь
  5. +6
    23 апреля 2023 19:20
    Грамотный поступок на перспективу, участие в СВО, статус участника боевых действий, не в пехоте конечно, но тоже яйца надо иметь.
    1. -2
      23 апреля 2023 20:27
      Тут в том и колер, что больше всего горит у хрустобулочников, потому как явно - тема, но им не по материалу бейцев... Виноват в этом, конечно Песков, причем неважно который - надо прокукарекать)
      1. 0
        23 апреля 2023 21:07
        ук ст 208, а также ук РФ ст 359. То есть ЧВК в России должны быть запрещены. Но по пять раз в день рассказывают, что только чвк воюет...
  6. +9
    23 апреля 2023 19:21
    Не совсем понимаю, особе внимание к определению "сын Пескова". Взрослый парень, гораздо старше 18 лет принял решение и осуществил его. Уважение и почёт ему за это. К старшему Пескову это не имеет ни какого отношения по большому счёту. Ведь не в качестве же "сына полка" парень поехал в 12-16 лет с согласия и благословения родителя. Гораздо занятнее, что захотел он именно к вагнерам, а не в структуры МО...
    1. +1
      23 апреля 2023 22:28
      Цитата: Blue Fox
      Гораздо занятнее, что захотел он именно к вагнерам, а не в структуры МО...

      Наверное потому , что контракт на пол года . В армии по контракту , я так понимаю на пол года не берут .
  7. +9
    23 апреля 2023 19:31
    Телеканал Соловьёв Слил? Это Соловьёв, который такой качок в возрасте? Круглолицый? Который в Италии был только в турпоездке, но у которого имущество прищемили, которым он никогда и не владел, а ненавидит Запад за всех своих коллег, потерявших полуцарства, полуяхты и полусовесть?
    В РФ можно работать в Частной Военной Компании? Частная Военная Компания это государственная компания? Сотрудник ЧВК получает Государственную награду за участие в ЧВК? Или за личную доблесть?
    Личная доблесть сотрудника ЧВК отличается от личной доблести спасшего утопающего участкового?
    Почему про сержанта полиции, который из воды двух пацанов вытащил, и спас их жизни, только в газете города, которого почти нет, написали, а про заряжающего, который тоже подвигов не совершал, вся Россия знать должна?
    1. -3
      23 апреля 2023 19:50
      Ну вы тот там побывали, позаряжали, поэтому можете смело рассуждать о том, что это типа как два пальца об асфальт. Если так, то ваше мнение действительно имеет ценность. А если нет, то мягко говоря, зачем трындеть?
    2. -1
      23 апреля 2023 20:24
      Цитата: Fangaro
      В РФ можно работать в Частной Военной Компании? Частная Военная Компания это государственная компания? Сотрудник ЧВК получает Государственную награду за участие в ЧВК? Или за личную доблесть?


      Опять сову, опять на глобус? Прямо как на эмблеме известной
    3. +5
      23 апреля 2023 20:31
      Цитата: Fangaro
      Сотрудник ЧВК получает Государственную награду за участие в ЧВК?

      Нет, просто малость не доработали легенду, либо мальчонка что-то перепутал в тексте.
  8. +9
    23 апреля 2023 19:34
    Кстати, Николай Песков не только сын пресс-секретаря Президента, он ещё и правнук Семёна Михайловича Буденного. Первая жена Дмитрия Пескова была дочерью самого младшего сына Будённого.
    1. +6
      23 апреля 2023 20:06
      правнук Семёна Михайловича Буденного
      Так это как "помазанник божий" - автоматически все права на высокую власть ! С награждением тоже не понял : расчёт удачно избежал ответного вражеского огня - всех наградили за мужество и слаженность... Это, если всех так награждать, то каждый артиллерист "при параде" самого Жукова переплюнет - места на груди не хватит. Тут два вывода : либо цена наград упала, либо потери среди л. с. в нашей артиллерии такие, что мало кому удаётся пару медалей заслужить и живым с поля боя вернуться, а не то, что "иконостас жуковский" примерять на себя...
    2. +2
      23 апреля 2023 21:08
      Помните внука Гайдара?
      ++++++++++++++++++
    3. +2
      24 апреля 2023 12:10
      Минусаторы, согласитесь, глупо ставить минус за безоценочную справочную информацию?
  9. +8
    23 апреля 2023 19:45
    "Американцы на Луне" и "Сын Пескова на СВО" - новости одного порядка. Хотите верьте, хотите - нет.
    Как говорили в одном фильме - "И то, и другое - недоказуемо".
  10. +4
    23 апреля 2023 19:46
    Тема недели на ВО!!!
    Какой Песков? Когда служил? Где служил? Почему в Вагнер попросился? Кто Пескова в Вагнере видел? Что в Вагнере делал? А когда был в Вагнере? А был ли Песков в Вагнере?
    А Песков пресс-секретарь знал про сына? И про сыновьи закидоны знал? И сын победил отца? И поехал на СВО. Но Вагнер перехватил, заставил подписать контракт. И в заряжающие...
    А контракт сожгли. Что б никакой враг не догадался, что в ЧВК участвуют родственники госслужащих. ЧВК же пока в России так, типа есть, если правильный, то можно. Но если что не так, то незаконное формирование.

    Поправьте, если законы РФ уже разрешают служить в ЧВК и участников боевых действий в составе ЧВК приравняли к военнослужащим ВС РФ.
    1. -1
      23 апреля 2023 19:52
      Как бы Вам так политкулюторно ответить,,,
      Есть как минимум одно решение суда РФ, в котором по заявлению Пригожина он (Пригожин) не имеет к "Вагнеру" никакого отношения!!! Заявление в суд подал сам Пригожин , суд вынес решение - и согласно ВЕРДИКТА суда Евгений Пригожин к Вагнеру не имеет ну просто ни какого отношения!!! )))
      Решение суда не оспорено и вступило в силу bully Пока ИСЧО никто не отпровргнул...
    2. -1
      24 апреля 2023 09:21
      Что это правда, что "по другим документам?"(это по каким же?)... А, что так можно? recourse
      1. +1
        24 апреля 2023 13:46
        Ага, а вот Сыновья Сталина, Хрущева и других политических деятелей СССР в ВОВ чего-то до этого вот не додумались и скрывать ничего не стали. hi
    3. 0
      24 апреля 2023 13:45
      Вы правы и ещё в ЧВК у нас не "служат" hi
  11. +7
    23 апреля 2023 20:01
    Я смотрю в основном "пипл хавает".
  12. +3
    23 апреля 2023 20:15
    Когда начали стрелять, расчет оперативно снялся с позиции и уехал, обошлось без потерь. За мужественные и слаженные действия во время обстрела противника весь расчет был удостоен государственных наград.

    Может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что не будь там Песковаа-младшего, начальство не обратило бы на это внимания путём награждения. what sad
  13. 0
    23 апреля 2023 20:15
    Уважаю бойцов ЧВК, считаю, что можно было сделать так:
    - Пригожин сказал как уважает и гордится всеми бойцами его подразделения..
    - Сын пескова, сказал бы в соц сетях, как был горд плечом к плечу сражаться с парнями из ЧВК и опубликовал бы фото с места службы с парнями с которыми служил ( фото с папой в инете есть и много, а с парнями нет)
    Этого не произошло, поэтому возникает вопрос, почему за парня(сына Пескова) вписались крутые мужики(Пригожин), и кто он тогда сам, если молчит....
    Выглядит это как...лукавство...или продуманная стратегия, чтобы продвинуть парня на гос.службу....
    Неприятна эта вся возня при сегодняшнем положении дел, когда на кон поставлена жизнь страны....разочаровали меня и сын (но понятно, что не все понимает) и отец, который это организовал ( как пишут в прессе: он попросил Пригожин взять сына к себе в ЧВК), а как же простые парни, они чем хуже.." в столовой и бане все равны"...
  14. -3
    23 апреля 2023 20:23
    Должен отметить, несмотря на малую значимость самого факта... Ну воевал - и воевал, не он первый, не он последний... Просто великолепно взлетел инфоповод - видно даже по запаху паленой щетины и горелых шкварок с похрустаными французскими булками - здесь, на ВО. А что творится на сайтах свидомитов... Им же еще припомнили байку про героя-минометчика Поросенко, который так не служив - и опа! Командир батареи, чего там уметь, кто вообще артиллеристов учит? wassat
  15. +14
    23 апреля 2023 20:31
    Назовите позывной сына.И больше ничего не надо.Походу этому арабскому ку создают биографию
  16. +17
    23 апреля 2023 20:42
    Персонаж, который в сортир не может сходить без разрешения ФСО, а то не дай бог, замочат, вдруг совершенно секретно сорвался на войну. Там он совершенно секретно совершает подвиг, о котором, только т-с-с-с, нельзя ничего говорить, после чего его так же совершенно секретно награждают медалью. Потом совершенно секретно возвращается домой, и только благодаря владельцу ВЧК изумлённый народ узнаёт имя и фамилию совершенно секретного героя. Самим то не смешно?
  17. +10
    23 апреля 2023 20:44
    Многие уже 8 лет скромно воюют в Донбассе и о них ничего не пишут, а тут золотой мальчик отметился для политической карьеры на 3 месяца и трезвон на все СМИ.
    Не удивлюсь, если ему сразу дадут Героя России.
  18. Ну, вот теперь у меня нет сомнений, что его готовят на руководящие посты. После первой публикации, можно было сомневаться. В СССР трудовые династии были несколько иного рода.
  19. -1
    23 апреля 2023 21:04
    Песков так себе. Не о чем говорить. Болото. А парень молодцА. Вся шелупонь, которая бред несет и всякую хрень пусть стухнут. Идите туда, где он службу нес. Воюйте там где мальчишка воевал, а потом вякайте. sad Не пошли туда? Тогда идите вон туда.
    1. -6
      23 апреля 2023 21:20
      sad Пошли минусовать или бандерва, или мамкины вояки. С бандервой ясно, а мамкиным бы поднять попы и пойти туда, где этот пацан свою Отважную заслужил. Сидят. ...тут критику на ребят наводят. Критиканы. ЕПРСТ!
      1. +2
        23 апреля 2023 21:41
        Не заедайтесь. В зоопарк ходили? Мартышков видели? ВотЬ)))
        Тут же сама фишка не в том, что Пескова сын и в армии и на Донбассе служил. А в том, что свиноухих мартыханов умыли на их же поле - они и вспоминают как обделались с кривой как старший Выпрошенко сказкой о том, как нигде не служивший экономист британского вуза начал командовать минометной батареей против шахтеров и учителей(че там уметь - наливай да пей). Ну Поросенко-младший. Такая была чернуха, что не пролезала.
        А тут виш чо - всем ЦИПСО нечего квакнуть по делу
  20. 0
    23 апреля 2023 23:37
    - Время не стоит на месте... Борьба за власть никогда не останавливается , но сейчас она вступает в новую фазу. Нынешним Властьимущим необходимо предпринимать меры и действия по сохранению своего статускво . Конкурентов хватает. Количество подобных вбросов будет только возрастать. " Фамилии " - должны быть на слуху! Конечно с положительным имиджем...
  21. 0
    24 апреля 2023 00:25
    Контракт у него сколько был ? Три дня ? Неделя?
  22. -3
    24 апреля 2023 05:38
    Цитата: shm_kv
    Задолбали пиарить сына Пескова.

    У вечно ноющих что дети верховных не участвуют в СВО выбили точку опоры, теперь заныли об обратном...
    Не участвуют - плохо, думают на запад сбежать, вот дети Сталина...
    Участвуют тоже не айс, пиарят....
    Из вечно недовольных или засланный шароварник?
    1. +5
      24 апреля 2023 07:18
      а Вы всегда верите, тому что в новостях сказали- даже если без единого доказательства и не сходящееся с предысторией? а если скажет "уважаемый человек из телевизора", что марсиане высадились - тоже сразу поверите? я теперь понимаю почему было МММ и походу может быть опять, потому что немалая часть населения, продолжает верить ТВ, а Мавроди в какой-то период времени тоже, все что говорил - так и было.. и что такое "дети верховных"? подобострастно надеюсь на клавиши давили, когда писали?
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    24 апреля 2023 08:28
    Интересно, а сынки, внучки депутатов, элиты, банкиров крутых, и прочих сенаторов почему не воюют ? ( а почему сын бывшего губернатора Красноярского края не на СВО, а болтался где-то за границей?) Настанет время наши победят и , опять как в былые времена всанет все на свое место, самые умные - это дети, внучки депутатов, элиты, банкиров крутых, и прочих сенаторов будут красоваться с орденами и медалями как участники СВО, а евреи будут в фильмах изображать их как они воевали За держау обидно.
  25. +2
    24 апреля 2023 09:27
    Не верю.
    Комментарий короткий,но зачем писать больше.
  26. -1
    24 апреля 2023 13:44

    Примерно из той же оперы laughing """"""
  27. +1
    24 апреля 2023 14:17
    По Аргументу либералов , что семья Пескова отсиживается в Англии, прошлись хорошо.
  28. +3
    24 апреля 2023 15:16
    )))))))))) а во время службы его машина сама по себе каталась по Москве и собирала штрафы))))))))))
    1. 0
      24 апреля 2023 15:48
      Восстание машин laughing Короткий ну что ж поделать)
  29. -1
    24 апреля 2023 17:25
    Не знаю, служил Песков или нет. Но все СМИ раздули из мухи огромного слона.
    Гораздо более злободневные темы были в ролике Пригожина. Его ролик лишь подтвердил слова Стрелкова. Чтобы закрыть глаза на мини-ЧВК, на плохое обучение и снабжение, управление раздули тему Пескова-младшего.
    1. +4
      24 апреля 2023 22:41
      Цитата: Мекей Иптышев
      Но все СМИ раздули из мухи огромного слона.

      Сопутка политики - беспросветная грязь.
  30. +3
    24 апреля 2023 20:51
    Цитата: мерцание
    Само видео кстати довольно интересное, он там прямо начал правду рубить.

    Похоже на то, что проект "Повар" провалился (а это проект "прозападников") - начинается проект "Правнук".
    И запускает этот новый проект "повар" (а значит хозяева те же), а запустив заканчивает своей проект. Отсюда и "правду рубит", причем рубит без прежнего драйва ибо все ...

    Короче, "повар" передал эстафетную палочку "правнуку".

    Стрелков, Пригожин, теперь вот Николай Дмитриевич Песков (Чоулз).

    вы не обижайтесь))) но как я заметил в другой теме - вы ничего не знаете и строите "жидомассонский заговор" из никуа...... с такой писаниной я бы врачу показался..... ОБС это о вашем уровне я написал
  31. -2
    25 апреля 2023 06:55
    Человек заслуживает уважения что участвовал в СВО, мог бы сидеть дома. Всем дерьмокидальщикам - утритесь. bully
  32. 0
    25 апреля 2023 08:54
    Разница в службе в Вагнере или как ,,мясо ,, мобилизованным большая . Там полгода и свободен ,а мобилизованым сколько еще служить одному богу известно . Так ,что там все не однозначно.
  33. 0
    25 апреля 2023 11:16
    Единичный случай на два с лишним миллиона чиновников...

    Раз вбросы пошли в СМИ значит готовят сына на серьёзную должность...
    Просто так ничего не делается....
  34. 0
    25 апреля 2023 12:47
    он один у нас воин?что СВО уже закончилась?для чего этот пиар?там тысячи добровольцев,которые оставили семьи и продолжают кровь проливать,а это -год и к папику под крыло!кого из него готовят?мы меньше знаем о героях Ахмата,вышедших из окружения,чем про этого мажора!
  35. +1
    25 апреля 2023 17:01
    Не знаю, как у кого, а у меня при заходе на новость выскочило вот это:
    Рогатка металлическая с лазерным целеуказателем и компасом. Очень символично...
  36. 0
    25 апреля 2023 18:26
    По словам Николая Пескова, вступить в ряды ЧВК «Вагнер» он решил по собственной инициативе. В семье, отметил мужчина, все были «немножко в шоке». Однако в конечном итоге его решение зауважали и поддержали.

    И в видео, на вопрос о том как восприняли в семье, с тем как замялся при ответе становится ясно, что папа был не рад тому, что сын решил Родину защищать.