Самарский "Авиакор" может получить заказ на 120 самолетов Ан-140

Самарский "Авиакор" может получить заказ на 120 самолетов Ан-140РИА Новости. Самарское ОАО "Авиакор — авиационный завод" может получить заказ на производство 120 самолетов Ан-140, сообщил губернатор региона Николай Меркушкин в эфире местной телекомпании.

"Буквально на прошлой неделе состоялось очередное совещание в правительстве РФ, после которого "Авиакору" может поступить очень большой заказ на Ан-140. Может быть на 70, а может и на 120 самолетов. Это на 8-10 лет работы", — сказал он.

По словам губернатора, министерство промышленности РФ обратилось к областному правительству с предложением до 15 декабря проработать вопрос о возможной поддержке предприятия со стороны региона.


Меркушкин напомнил, что в 2012 году "Авиакор" выполняет госзаказ по сборке пяти самолетов Ан-140, с которым справляется с большим трудом.

В сентябре в рамках выставки "Авиасвит-2012" председатель совета директоров "Авиакора" Сергей Лихарев сообщал о том, что министерство обороны России планирует приобрести 40 легких военно-транспортных самолетов Ан-140 производства самарского предприятия.

Самолет Ан-140-100 создан и предлагается для замены парка пассажирских самолетов Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и Ан-32. Самолет, рассчитанный на 52 места, максимальная коммерческая нагрузка — до 6 тонн. Ан-140-100 оборудован 2-мя двигателями турбинного исполнения, которые расположены на крыльях самолета, имеют достаточную высоту исполнения для безопасного взлета-посадки даже на грунтовых полосах. Дальность полета с 52 пассажирами составляет 2320 километров, с максимальной коммерческой нагрузкой — 1300 километров; максимальная крейсерская скорость — 537 км/ч.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 27
  1. РЭБ 30 ноября 2012 08:46
    Давно пора менять Ан-24. Утомился трудяга, на советских резервах прочности летать
    РЭБ
    1. Гражданский 30 ноября 2012 09:23
      плохо что от Украины двигатели придется выпрашивать...
      1. Splin 30 ноября 2012 10:02
        Гражданский,

        Не выпрашивать, а покупать! Как будто на Ладу Ларгус ставят жигулевский агрегат.
        Splin
        1. leon-iv 30 ноября 2012 12:09
          Как будто на Ладу Ларгус ставят жигулевский агрегат.
          А чем ларгус отличается от логана)))) та же кредитопомойка б класса.
          1. Splin 30 ноября 2012 12:16
            leon-iv,
            А чем Ан-140, собранный по лицензии в России отличается от харьковской машины?
            Splin
            1. леликас 30 ноября 2012 13:07
              Да ничем наверно :)

              АААА знаю - у наших цвет некрасивый .
            2. anton107798 30 ноября 2012 20:49
              Отличаеться дешевизной, вот и всё. Я работал на Харьковском авиационном, мы чуть ли не все время агрегаты на Самару отправляли.
              anton107798
              1. Splin 30 ноября 2012 20:52
                Цитата: anton107798
                Отличаеться дешевизной, вот и всё.

                Чьё дешевле?
                Splin
        2. vaf 30 ноября 2012 12:43
          Цитата: Splin
          Не выпрашивать, а покупать!


          +! И создаётся такое впечатление, что совсем уважаемые форумчане забыли, где и кем был сконструирован данный самолёт wink

          Новости от Авиапрома вообще на сайте перестали выкладывать request Так изредко ..кое-чего... recourse

          Вообще упустили завод ВАСО, который уже получил заказ на Ан-148.......Въетнамцы берут...в Индуском тендере участвует и есть очень большая вероятность того, что пройдёт!

          Даже у Супера-Пупера, мною "не любимого" и то дела по заказам в "гору идут", правда каким путём bully но всё равно..."в гору"!
          vaf
          1. Устин 1 декабря 2012 06:22
            Добрый день vaf, а может это и хорошо.Просто становятся обычным явлением такие новости.У нас вот СУ30СМ ушли на работу и очередная "тройка" Як130 и все спокойно, да же как-то для всего мира буднично.
        3. леликас 30 ноября 2012 13:06
          Цитата: Splin
          на Ладу Ларгус
          - только сей час узнал что такое чудо есть :)))))
        4. Гражданский 30 ноября 2012 13:27
          Splin,

          Ларгус в армию не поставляется, тут вопрос национальной безопасности!
          1. petro 30 ноября 2012 19:41
            Наверное ночью не спиш,все печешся о "национальной безопасности". Думаеш,что в случай чего,в Запорожье кнопочку нажмут и вместо движков металолом.Все может быть,правда,намного раньше отрубятся виндовсы,линоксы,навигация,контрафактные чипы,мобильная ,спутниковая связь и т.д. Так что отказ движков будет мелочью.
            petro
      2. Joker 30 ноября 2012 13:17
        плохо что от Украины двигатели придется выпрашивать...

        Не переживайте, будет прибыль предприятию, поставят со временем свои движки, чтобы от иностранных компаний не зависеть. Когда деньги дают, наши быстро что то придумывают. Вон Тигр на амерском движке ездил, а Волк уже на нашем, положительная тенденция на лицо. Благо места где их делать у нас найдутся, мы ж не папуасы какие нибудь.
        1. Splin 30 ноября 2012 14:02
          Joker,
          Дело в том, что Аны 140 и 148(158) - украинская разработка - т.е. ее интелектуальная собственность. Что бы поставить свои движки надо получить добро от разработчика. На Ан-148 тоже хотели ставить движки от С/Д-100. Технически это возможно, но юридически разрешение не было получено.
          Splin
          1. Александр романов 30 ноября 2012 14:24
            Цитата: Splin
            Дело в том, что Аны 140 и 148(158) - украинская разработка - т.е. ее интелектуальная собственность. Что бы поставить свои движки надо получить добро от разработчика.

            Если производство массовое наладят в краинем случае купят лицензию ,договорятся одним словом.
            1. Splin 30 ноября 2012 14:30
              Если бы было так просто, почему тогда в Запорожье покупают кучу двигателей для вертолетов.. Кстати в Ан-140, тоже стоит вертолетные турбины ТВЗ-117ВМА-СБМ1.
              Чтоб уйти от полной зависимости надо ставить свои аналоги, чтобы они превышали 75%
              Splin
              1. homosum20 30 ноября 2012 16:32
                Смелее и активнее надо перенимать опыт китайцев в области передовых разработок. Чего стесняться, товарищи? Или все, что есть на украине - не наследство СССр, правопреемником которого является наша страна. Ну не понравится украинцам - ичто? третью мировую начнут? так через день сдадутся всем чохом в плен.
                1. Splin 30 ноября 2012 16:47
                  homosum20,
                  Считай я тебя обматюкал! Войну в Грузии по телевизору видел и игрушечной сабелькой помахать захотелось? Сиди в компьютерные игрушки играй! Не ставлю минус, только потому не ставлю их вообще.
                  Splin
                2. black_eagle 30 ноября 2012 18:03
                  Просто читал, ничего не комментировал, но такого бреда не читал наверное с пеленок, прочитайте для начала определение правового государства коим является как Россия так и Украина, и сотрудничать гораздо выгоднее с политической и экономической точки зрения чем вести войну, и что б уменьшить ваш пыл скажу такой не без интересный факт: плотность ПВО в Украине одна из самых высоких в мире на кв. км, если не самая высокая так что умерьте ваш пыл!!!
                  black_eagle
                  1. Гражданский 2 декабря 2012 02:00
                    плотность ПВО в Украине одна из самых высоких в мире на кв. км, если не самая высокая так что умерьте ваш пыл!!


                    Россию пугать не надо!
                    1. black_eagle 3 декабря 2012 11:00
                      Ну ПВО это более для защиты а не для нападения
                      black_eagle
            2. nik6006 30 ноября 2012 16:46
              Ну в крайнем случае, отключат газ, и горячую воду, так что договорятся what
      3. Устин 1 декабря 2012 06:15
        Плохого в этом ничего нет.А вот положительных моментов много.Восстановление кооперации между предприятиями,которую смогли разрушить за время суверинитетов,причем сейчас отдельные типы "моторов" ни России ,ни Украине собрать друг без друга уже невозможно.Идет обмен технокомплектами между заводами.И с каждым годом эти связи крепнут.
        ОКБ Антонова, если говорить честно, может дать фору и неплохую некоторым нашим "Конторам" Это Школа и нарабатывается все десятилетиями.Самолеты Антонова всегда отличались технологичностью для их производства и в эксплуатации это "рабочие лошадки" У меня на предприятии три АН12 по -прежнему работают и не нарадуюсь "дедушкам" .А китайцы свой С8 содрали один к одному с Ан12,заменив двигатели и авионику получили отличную машину.Планер-то мы более чем за 50 лет эксплуатации довели до совершенства совместными усилиями,да и "Руслан"можно только делать совместно.Так что не все так плохо.Если промышленность будет иметь глубокую кооперацию , то от Правительств мало что будет зависеть.А в Запорожье мужики работящие. Сталкивался несколько раз на Бе 200 ."Минус" не ставлю.
  2. alexneg 30 ноября 2012 08:59
    Как ни старался Запад уничтожить Российскую авиационную промышленность, но ни фига у него из этого не вышло. Сейчас восстанавливается она, после ельцинско-либерального смерча, но с учетом мирового опыта, так что еще неизвестно, кому больше повезло.
    1. Wedmak 30 ноября 2012 09:33
      Ну все же потрепали прилично.
  3. JonnyT 30 ноября 2012 09:14
    Реально хорошая новость! Это и есть показатель эфективности властей! Есть заказы - есть рабочие места!
  4. сашка 30 ноября 2012 09:55
    12 машин в год.."Круто".И с одного самолёта в месяц народ должен как-то кормится?? А потом опять.Промышленники цены завышают в 3-5 раз..Эхх.
    сашка
  5. МЮД 30 ноября 2012 10:14
    Вот только одно слово немного смущает - "может"
  6. квайгон 30 ноября 2012 10:17
    "ОАО "Авиакор — авиационный завод" может получить заказ на производство 120 самолетов Ан-140" неплохо.... лишь бы новость не оказалась очередной информационной уткой. За самарцев рад
    квайгон
  7. bereg 30 ноября 2012 11:02
    наконец то авиакору зеленый свет. у нас в самаре половина населения даже на знают что у нас самолеты производят.
    bereg
  8. Громобой 30 ноября 2012 12:16
    обнадёживающая новость.сам в Самаре живу.такой большой завод перебивался штучными заказиками,да и смежникам работа будет.а в войну заводчане ИЛ-2 клепали.
  9. toguns 30 ноября 2012 15:12
    wassat
    новость позитивная, но смущает только одно но ,сколько по времени делать эти 140 самолетов будем ???
    реальность
    ан-140 - 2 см сделано за 2012 год
    борта 12A008и 12A015...
    п.с.
    заказы это конечно все хорошо, но без увеличения производственных мощностей и что самое главное без людских резервов умеющих собирать такие вот сложные самолеты это все "сказки бабушки арины".
    toguns
    1. vaf 30 ноября 2012 16:17
      Цитата: toguns
      заказы это конечно все хорошо, но без увеличения производственных мощностей и что самое главное без людских резервов умеющих собирать такие вот сложные самолеты это все "сказки бабушки арины".


      Ярослав,+++++++++++++++++++! good soldier
      vaf
  10. homosum20 30 ноября 2012 16:35
    Так они сейчас 5 самолетов в год с трудом делают? Я чего - то не понял. 120/5 - это 24 года делать будут. Я не доживу до завершения партии. Обидно. Ну, хоть дети и внуки увидят.
  11. APASUS 30 ноября 2012 21:27
    Самарский "Авиакор" может получить заказ на 120 самолетов Ан-140

    А может и не получить!!
    Самолет конечно надежный и замена уже назрела,но вот ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧИЛИ ЗАКАЗ и не факт что это будет 120 машин.
  12. v53993 1 декабря 2012 02:26
    Самарское ОАО "Авиакор — авиационный завод" может получить заказ на производство 120 самолетов Ан-140

    Если сначала выполнит заказ на медвежье правительство.
  13. Spooky 1 декабря 2012 13:51
    Такие вроде несколько штук попадала на землю, Какой то ан упал в каспии под флагом азербайджана! Хорошо, что с 295 покупаем, уже через год два получим!
    Spooky
  14. tichsha 1 декабря 2012 20:33
    статья называется возможно!.... а возможно и нет
    tichsha

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня