Аналитическая программа "Однако" с Михаилом Леонтьевым 29 ноября 2012

94


Украинский Президент Янукович ведет в Катаре переговоры о закупках сжиженного газа, которые призваны освободить Украину от страшной удавки российского Газпрома.

"Сейчас находимся в рабочем процессе, - заявил Янукович. - У нас есть надежда, есть энтузиазм, найдем все необходимые решения". Радужные перспективы украинское руководство связывает с завершением строительства СПГ-терминала под Одессой. Строительство терминала, которое началось буквально в понедельник, украинский премьер Азаров назвал "первым крупным шагом на пути обеспечения энергетической независимости Украины...

Сжиженный газ для нас будет в два раза дешевле, чем российский.

Правда, сколько будет стоить российский газ по завершению терминала, не знает никто, даже "Газпром". Кстати, дешевый газ Украина могла бы получить уже сейчас, присоединившись к Таможенному союзу. Однако Украина дико блюдет свою незалежность и параллельно обязана систематически подтверждать свой "еуропэйский выбор". И поэтому находится в постоянном поиске экзотических способов добывания дешевого газа взамен российского. Беда в том, что одной только энергетической независимостью незалежности никак не уберечь.

Вопрос стоит очень остро: как найти собственный курс во время второй волны экономического кризиса", - пожаловался украинский премьер Николай Азаров. Как сохранить бюджетную экономическую стабильность в условиях сокращения внешнего спроса и дефицита кредитных ресурсов? Ответ премьер видит в мощной кредитной поддержке украинского экспорта. Параллельно правительство Украины приняло решение изыскать дополнительные средства для выплаты зарплат, задолженность по которым достигла 100 миллиардов долларов.

К доктору не ходи — никакой второй волны кризиса украинская незалежность не выдержит. И это вопрос не только структуры кризиса, структуры украинской экономики, но и структуры украинского государства.

Контракта о строительстве судьбоносного СПГ-терминала ценой в миллиард долларов, который премьер Азаров, министр топлива и энергетики Бойко и глава госагентства по инвестициям Каськив подписали с испанской фирмой "Газ Натураль Феноса", не существует. Как пишет "Файненшнл Таймс", испанская компания не знает человека, которого украинские официальные лица идентифицировали как Джоржи Сарда Бонвеи. И никаких соглашений с Украиной не подписывала. Делегация украинских подписантов срочно вылетела в Испанию, чтобы выяснить, с кем они подписали контракт.

Так что первый крупный блин на пути "энергетической независимости" Украины оказался как-то комом. Удивляться не приходится, если вспомнить, что именно нынешние руководители украинского ТЭКа уже один раз нашли источник вполне бесплатного газа, присвоив больше миллиарда кубов прямо из трубы. Вообще разбойничья добыча газа из транзитной трубы была главным источником энергетической незалежности, пока Тимошенко не подписала с Россией известный контракт. Из-за которого теперь страдают и незалежность, и Тимошенко.

Верно заметил Президент Янукович: "Есть энтузиазм, найдем и решения". В этой чудесной истории не в том чудо, что она произошла, а в том, что Украина при всех этих чудесах все еще существует. С чем нам только и остается поздравить мужественный братский украинский народ.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    30 ноября 2012 08:52
    Конечно, "энтузазизм" найдет свое решение. т.е. доведет до логического конца. А интересно, куда будут смотреть эти "решатели", когда Запад посыпется? Хоть и Запад постоянно показывает кукиш Украине, но это ни как не сказывается на умственную деятельность некоторых политиков Украины. Хотя это их проблемы и их суверенитет, но только может хватит им поливать Россию грязью.
    1. +5
      30 ноября 2012 10:58
      Цитата: alexneg
      это ни как не сказывается на умственную деятельность некоторых политиков Украины

      Сказывается, сказывается, правда не очень быстро дело делается...
      "Как сообщалось, президент Украины Виктор Янукович сегодня подписал закон "О всеукраинском референдуме", который Верховная рада приняла 6 ноября.Новая редакция закона о всеукраинском референдуме необходима для получения поддержки населения в вопросах, которые не поддерживаются украинской элитой, в частности, о вступлении Украины в Таможенный союз, считает директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский."Мне кажется более вероятным, что это возможность с помощью референдума получить поддержку населения в том вопросе, который не пользуется поддержкой элит. Например, если так сложится, что другого выхода не будет, кроме как экономически сближаться с Россией, то есть в какой-то форме участвовать в Таможенном союзе при явном сопротивлении элит", - пояснил он. Эксперт отметил, что в этой ситуации, чтобы решиться на такой шаг, "нужно получить какую-то поддержку, и правильно будет получить поддержку населения, поскольку практически наверняка такая поддержка будет получена". По его словам, данные последних соцопросов свидетельствуют о том, что если вопрос о присоединении Украины к Таможенному союзу будет вынесен на всеукраинский референдум, то он получит необходимую поддержку".http://podrobnosti.ua/opinion/2012/11/27/873136.html
      http://ubr.ua/ukraine-and-world/power/v-ukraine-gotoviat-referendum-o-vstuplenii
      -v-tamojennyi-souz-181863
      http://kp.ua/daily/281112/368489/
      1. Нос
        +6
        30 ноября 2012 12:27
        Цитата: Каа
        если вопрос о присоединении Украины к Таможенному союзу будет вынесен на всеукраинский референдум, то он получит необходимую поддержк

        Поддержат восток и юг,а вот что с западной частью делать? Бендеровцы же в подполье уйдут эшелоны под откос пускать...
        1. Gluxar_
          +6
          30 ноября 2012 14:52
          Так это самый желанный вариант. Добить недобитков и закончить эту неудачную эпопею.
        2. andrey122
          0
          1 декабря 2012 14:28
          А у нас Сибирь мало освоенна wink
      2. andrey122
        0
        1 декабря 2012 14:26
        Даа.
        Посмотрим.
    2. +4
      30 ноября 2012 13:01
      Цитата: alexneg
      но только может хватит им поливать Россию грязью.

      Что тогда останется от ихней внешней и внутренней политики?
      Это же их основной фетиш, что внутри страны, что за её приделами.
      1. +4
        30 ноября 2012 15:48
        Янукович же ещё хотел и у немцев газу прикупить. Прикол в том , что газ то наш, но после транзита через пол Европы.
  2. akjn4
    +18
    30 ноября 2012 08:57
    "Украина", "газ"- вечная мыльная опера. Столько лет на экранах, а всё интригу сохраняет. Тут ещё "таинственный испанец" - серий на 100 потянет smile
    1. +7
      30 ноября 2012 09:33
      Санта-Барбара отдыхает))
      1. Нос
        +7
        30 ноября 2012 12:36
        Сдаётся мне,что этот дешевый газ из Катара в итоге окажется вдвое дороже газпромовского! Уж очень мутная комбинация.
        1. +4
          30 ноября 2012 13:09
          Цитата: Нос
          Сдаётся мне,что этот дешевый газ из Катара в итоге окажется вдвое дороже газпромовского!

          Сто процентов дороже: сжижать, а потом разжижать, плюс доставка.
          И ЭТО ЕЩЁ ЕСЛИ КОНТРАКТ - БУДЕТ
          По крайней мере дороже чем от ГАЗПРОМа, руку протяни и возьми. Ну конечно сперва заплатив.
        2. Gluxar_
          +3
          30 ноября 2012 14:53
          Конечно дороже, но дело даже не в этом а в том где завод то СПГ ??
  3. +3
    30 ноября 2012 08:57
    Учитывая.что Украина воздержалась при голосовании в ООН по нацизму,Янукович пытается угодить и западу страны и востоку.Такая политика приведет в тупик,усидеть на двух стульях невозможно.В тои экономической ситуации в которой может оказаться Украина.единственный выход это вступление в ТС. Болеть мечтами о Евросоюзе,который его грязью поливает,ну это же бред да и выгоды нет.
    1. +2
      30 ноября 2012 09:36
      Воздержание объяснимо-это реверанс недобитым фашистам на западеньщине, ну как тут не вспомнишь, как эти выродки убили на Украине более 50 тысяч наших солдат, а сколько мирных граждан- учителей, сельсоветов, колхозников- своих соотечественников. А сколько потомков этих отморозков стреляла в наших в Чечне. Пусть валят в Евросоюз, оставте левобережную и южную Украину.
      1. Splin
        0
        30 ноября 2012 11:19
        Эй! В 2008 году я был на 4 года моложе, да и президентом Украины был Ющ!
    2. Oboz
      -1
      30 ноября 2012 19:09
      Мы все это знаем. Повторение - мать ученья?
  4. Cavas
    +1
    30 ноября 2012 08:59
    Украинский Президент Янукович ведет в Катаре переговоры о закупках сжиженного газа, которые призваны освободить Украину от страшной удавки российского Газпрома.

    Умнее ничего не мог придумать?
    Жаль украинцев!
    1. gladiatorakz
      -11
      30 ноября 2012 12:16
      Цитата: Cavas
      Умнее ничего не мог придумать?
      Жаль украинцев!

      Это фраза скорее относится к российским правителям и Газпрому. Ведь благодаря предательству "бабы с косой" Россия накинула удавку на Украину. (Для понимания: в семье - брат пытается обанкротить брата.) Естественно,что Украина пытается уйти от "удушаещего". Строится масса мелких электростанций. Перевод на уголь ТЭЦ. Своя добыча. И т.д. Я полностью за объединение РУСИ. Уверен, что оно неизбежно. Но думаю при Путине этого не произойдет. Ментовскими методами можно навербовать сексотов и пр.стукачей, а найти ДРУГА или БРАТА не получается.
      1. Cavas
        +6
        30 ноября 2012 12:29
        Цитата: gladiatorakz
        Ведь благодаря предательству "бабы с косой" Россия накинула удавку на Украину. (Для понимания: в семье - брат пытается обанкротить брата.)

        Брат то брат, но кошельки разные и у каждого своя семья.
        Всё время ходить к брату и брать деньги не отдавая не получится, брат то ведь не дойная корова!
        А то как Газ так сразу брат. а как Ч. флот - так вы другое государство!

        Такой брат, что и врагов не надо!.
        1. gladiatorakz
          -5
          30 ноября 2012 13:56
          Цитата: Cavas
          Брат то брат, но кошельки разные и у каждого своя семья.
          Всё время ходить к брату и брать деньги не отдавая не получится, брат то ведь не дойная корова!
          А то как Газ так сразу брат. а как Ч. флот - так вы другое государство!

          Такой брат, что и врагов не надо!.
          Ссылочку пожалуйста. Когда Украина взяла и не отдала? С этой логикой: как продлить базу в Севастополе на 40 лет - брат, а как газ по той же цене что и немцам, то отдельное государство?
          1. Cavas
            +2
            30 ноября 2012 14:12
            Цитата: gladiatorakz
            Ссылочку пожалуйста. Когда Украина взяла и не отдала?

            Каждый раз со скандалом, а иногда и Еуропу морозит, когда ей стоп отгрузки делают! laughing
            Весь мир знает, а Вам ссылочку подавай!
            Цитата: gladiatorakz
            С этой логикой: как продлить базу в Севастополе на 40 лет - брат, а как газ по той же цене что и немцам, то отдельное государство?

            А вы хотели как всегда на халяву? laughing
            Немцы прагматики, они уже в Еуропе монополистами сделались, благодаря России и не плачут, скоро вам начнут (накидывая свои проценты) газ продавать. если уже не продают, а вы всё по миру шаритесь и в России виноватых ищете! laughing
            Продолжайте в том же духе, тогда точно от вашей самостийности только пшик и останется!
            1. gladiatorakz
              -3
              30 ноября 2012 14:19
              Цитата: Cavas
              Весь мир знает, а Вам ссылочку подавай!
              Не путайте Истину с Первым каналом.

              Цитата: Cavas
              А вы хотели как всегда на халяву?
              Поконкретней. Когда, где, сколько?

              Цитата: Cavas
              Немцы прагматики, они уже в Еуропе монополистами сделались, благодаря России и не плачут, скоро вам начнут (накидывая свои проценты) газ продавать. если уже не продают, а вы всё по миру шаритесь и в России виноватых ищете!
              Протри глаза, Миша Леонтьев плачет, что Янукович поехал в Катар, а не в ТС. Тормознись трошки.
              И еще для особо одаренных: РУСЬ=Россия+Украина+БелаРусь. Не надо путать "ваш" Газпром с Россией. Это две большие разницы.
              1. Cavas
                +1
                30 ноября 2012 14:48
                Цитата: gladiatorakz
                Не путайте Истину с Первым каналом.

                Никогда не путал!




                Цитата: gladiatorakz
                Поконкретней. Когда, где, сколько?

                Конкретные вопросы, за белорусами занимайте очередь, но сначала в ЕЭС!
                и будет вам газ на халяву! laughing

                Цитата: gladiatorakz
                Протри глаза, Миша Леонтьев плачет, что Янукович поехал в Катар, а не в ТС. Тормознись трошки.

                Да мне на Мишу с высокой колокольни...! laughing
                Цитата: gladiatorakz
                И еще для особо одаренных: РУСЬ=Россия+Украина+БелаРусь

                Только вот Вы это забыли! crying
                Цитата: gladiatorakz
                Не надо путать "ваш" Газпром с Россией. Это две большие разницы.

                Никто не путает, а вот Газпром уже всех ОПУТАЛ, поэтому и бесит всех, а сделать ничего не могут!
                1. gladiatorakz
                  -1
                  30 ноября 2012 17:37
                  Цитата: Cavas
                  Да мне на Мишу с высокой колокольни...!

                  Тогда зачем ты здесь? Ты ж печешся об интересах тех кто Мише дал комманду "фас". Тебе и на РУСЬ с высокой колокольни.
              2. Oboz
                -2
                30 ноября 2012 19:35
                Истин много - ПРАВДА одна.
          2. Oboz
            -5
            30 ноября 2012 19:33
            Ссылок было больше Чёрного моря! Ваши ссылки в студию (я правильно написал?). А мы почитаем , обсудим и вердикт предоставим!
      2. Нос
        +7
        30 ноября 2012 12:32
        gladiatorakz,
        Какая разница простым украинцам дешевый газ поставляет газпром или дорогой?Все равно в счетах за коммуналку суммы будут запредельные! А барыши рассуют по карманам.
        1. Splin
          0
          30 ноября 2012 12:36
          Нос,
          Большая. То ли Ахметов заработает два рубля. то ли рубль, а недостачу в рубь вытащит из кармана простого человека
          1. +5
            30 ноября 2012 12:50
            простой человек по-любому окажется в пролете
        2. gladiatorakz
          +4
          30 ноября 2012 14:01
          Цитата: Нос
          ladiatorakz,
          Какая разница простым украинцам дешевый газ поставляет газпром или дорогой?Все равно в счетах за коммуналку суммы будут запредельные! А барыши рассуют по карманам.
          Вот уж правильнее поставить вопрос куда идут доходы от российского газа? Леса? Нефти?
        3. Oboz
          -2
          30 ноября 2012 19:38
          Газпром поставляет газ гос-ву Украина. Внутренние цены - внутренние дела!
      3. Oboz
        0
        30 ноября 2012 19:21
        gladiatorakz и всем
        "Ведь благодаря предательству "бабы с косой"" - было автоматически задействовано международное право. И что? Вслед за Украиной "подавать" продукт по себестоимости ВСЕМ? Тут никаких уступок. Раз уступишь и всё ... Независимость едрить.
        Выступили "мальчиками для битья" за Еуроппу, сга? Для ВСЕХ старались, а почему тогда - "Ведь благодаря предательству "бабы с косой" "?
        Россия тут, с какого боку - вы ведь не для себя старались!?! И, Не для России - точно.
        Россия уговаривала, убеждала.
        И - "накинула удавку"!??????
        1. gladiatorakz
          0
          30 ноября 2012 19:38
          Цитата: Oboz
          Раз уступишь и всё ...
          Польше, германии, Австрии и еще ряду стран Газпром снизил цену. И выплачивает неустойку. На самом деле мне плевать на газ. Важны отношения. Если их нет - одно, есть- другое. Я за ясность. Россия сейчас отталкивает Украину. Да, да. Думаю любой человек трезво, без истерики проанализировав ситуацию согласится. Выигрывает Россия в тактике 3-5 лет. А как же со стратегией? Хотя бы лет 15-50. Какие отношения мы вырастим за это время такими действиями?
          1. Oboz
            -1
            30 ноября 2012 20:05
            Нет отношений. "Россия сейчас отталкивает Украину. " - ключевая фраза.
            Это как обычно - добрые дела за древностию лет - неправда (забываются).
            Всё по Фрейду. ))) Как в семье.
            Белая Русь платила больше чем ненька. Эх, были времена и люди.
            Неустойки из-за политики Украины платились.
      4. andrey122
        -1
        1 декабря 2012 14:35
        Брат ты мне или не брат? Бывает только после второй бутылки.А большая политика так не строится
  5. +3
    30 ноября 2012 09:00
    Делегация украинских подписантов срочно вылетела в Испанию, чтобы выяснить, с кем они подписали контракт.

    Это как так?

    Скорее всего Украина хочет таким шагом (сжиженный газ) оказать давление на Россию, конец года скоро новые газовые контракты с Газпромом подписывать надо, вот и стараются..... Что же касается идеи "освободить Украину от страшной удавки российского Газпрома." , то более приемлемым и реальным способом является перевод украинских ТЭЦ на уголь (уже тоже озвученный).....Ну а самое лучшее для Украины - это вступление в Таможенный союз....
    1. +4
      30 ноября 2012 09:12
      Цитата: BlackScorp
      Это как так?

      Да вот так,взяли и подписали контракт ,а сейчас выесняют с кем wassat
      1. webdog
        +11
        30 ноября 2012 09:42
        после этого подписания контракта разведчик Джоржи Сарда Бонвеи получил героя россии, а министерство обороны на дополнительные деньги с братской украины заказала на 2 подводных ракетоносца больше)))))
    2. -1
      30 ноября 2012 10:07
      BlackScorp,
      С чем интересно сейчас уже вступать-то.
      Ох и не избежаать кому-то народных вил. ....и кос.
    3. Splin
      -2
      30 ноября 2012 11:22
      Плюс. Да хочет, а что ей остается? Только не надо сказку о молочных реках ТС..
    4. Cavas
      +2
      30 ноября 2012 12:24
      Цитата: BlackScorp
      освободить Украину от страшной удавки российского Газпрома.

      Я так понимаю, что для украинцев Россия -это враг? laughing
      А Газпромом пугают детей вместо бабайки! wassat

      1. +4
        30 ноября 2012 14:51
        Цитата: Cavas
        А Газпромом пугают детей вместо бабайки

        По поводу планов Украины сократить закупки газа в будущем голу:
        "А если не будут брать - отключим газ! laughing
        1. Херлин
          +5
          30 ноября 2012 16:44
          Да всё это мура!..Просто Янукович пытается пошантажировать газпром.Но как-то неумело,по-детски всё... Помните,Лукашенко то же что-то подобное предпринимал с венесуэльской нефтью. Ан нет,не прокатило.И стороны вновь вернулись к доверительному диалогу.Здесь будет один в один.
  6. сашка
    +1
    30 ноября 2012 09:20
    Цитата: BlackScorp
    а самое лучшее для Украины - это вступление в Таможенный союз....

    Это чтобы ещё и здесь начать мозги клевать своими выходками ?
    1. +3
      30 ноября 2012 09:38
      Наверно Сашка прав, это у них-нэ дам, дуще понадкусаю
  7. +2
    30 ноября 2012 09:26
    Интересно а как там Тимошенко?

    Интересно а как там Тимошенко?
    1. +2
      30 ноября 2012 09:39
      Цитата: tronin.maxim

      Интересно а как там Тимошенко?

      Да сидит вроде или вы не вкурсе Максим laughing
      1. негоро
        +3
        30 ноября 2012 14:13
        Чаще лежит-болеет yes
        1. Херлин
          +4
          30 ноября 2012 16:35
          Цитата: негоро
          Чаще лежит-более

          Нет она ещё движется...на ходунках.
        2. 0
          30 ноября 2012 17:00
          Цитата: негоро
          Чаще лежит-болеет

          Ну да лежит,пока не спалится и на видео не заснимут
    2. Капитан Врунгель
      +3
      30 ноября 2012 10:04
      Интересно, кто подсунул подписантам кандидатуру с "испанским погоняло"?
      Да ни о каком евросоюзе и таможенном союзе власть Украины не думает. Она думает как бы подольше намыть бабла ло президентских выборов. Янукович не проходной. Кандидата у регионалов нет. При смене, все политпроститушки рванут в "друзья" новому президенту и его политсиле. Надо напоследок хоть заработать "на старость" себе и детишкам на безбедное существование вдали от своей родины.
      1. gladiatorakz
        -1
        30 ноября 2012 12:24
        Цитата: Капитан Врунгель
        Янукович не проходной.
        Рано пока об этом. По делам надо будет смотреть. А пока за 2012 ремонт прошли 20 кораблей ВМСУ, по- моему 72 ЛА, открыто с десяток (или больше) солнечных и ветровых эл.станций, проведен ремонт - модернизация ГЭС. Куплены танки, заложены корабли. Дорог отремонтировано по стране великое множество.Не сразу Москва строилась. Далеко не все так плачевно, как в России показывают.
        1. Капитан Врунгель
          +3
          30 ноября 2012 13:37
          Отсутствие Вашего имени и места проживания, взгляд на действительность через розовые очки словами Азарова, мне подсказывают, что Вы "оптимист" из его окружения. Если кораблями можно назвать рейдовый катер, водолазный бот и буксир, заложенным кораблем речной катер для Дуная, отремонтированными дорогами трассы к резиденциям Януковича и Азарова, один купленный танк, солнечные и ветровые эл. станции для подсобного хозяйства-это показатель. Где великое множество отремонтированных дорог, не заметил. С Одессы до Киева доехать можно, но другие направления на север, восток и запад-смерть подвеске. Согласен с Вами в одном, все более плачевно, как в России показывают. Янукович не первый десяток лет крутится на высоких посадах. И какой результат? Во всем попэрэдныки виноваты. Так и он много лет был этим попэрэдником. Уже насмотрелись на его "дела". А вот "дело" должно появиться. По-справедливости.
          1. gladiatorakz
            -1
            30 ноября 2012 14:31
            Капитан Врунгель.Отрицание очевидного - это желание выделиться, прогнуться под российские плюсики или просто тупость? winked Успехов.
            Да я оптимист. Я вижу состояние дел очень тяжелое. Но... Аналогия с разведгруппой:Одни скулят, сядут на жопу и сопли размазывают. А другие сцепят зубы и прут бульдозером. Вопрос? ВЫ себя к какой группе относите?
            1. Капитан Врунгель
              -1
              30 ноября 2012 15:29
              Аналогия с разведгруппой не уместна. Хлюпики и бульдозеры для группы балласт, от которого избавляются еще на первой стадии формирования группы. Одно из основных условий уметь правильно оценивать ситуацию.
              Скулить бесполезно. Переть бульдозером не с кем и безрезультатно. Искать другой путь. Задача минимум-обеспечение для семьи человеческих условий существования, что зависит только от Вас и глубоко безразлично основной массе окружающих, тем более власти. Служить бы рад, прислуживать не годен. Приложил усилия и знания, понимая, что на родине меня из моей профессии выкинули и не реально к ней вернуться (не востребована государством, а частник вгоняет в кабалу) нашел серьезную зарубежную компанию с мировым именем и много лет работаю в ней на взаимо выгодных условиях. Уже не контрактник-срочник, а сотрудник компании.
              1. Капитан Врунгель
                +1
                30 ноября 2012 16:13
                Понял, что минус за то, что я не патриот Украины. Я рожден в Советском Союзе. Вырос я в СССР. Это осталось моей Родиной навсегда , ну и малая, к счастью не зацикленная , а интернациональная. Много моих друзей сослуживцев и однокурсников разбрелось по миру. Кто, под флаг, кто во французский иностранный легион, а этнический цыган даже в ВМС Израиля. Мы молодые, вышвырнутые в начале 90 из специальности, не умеющие торговать и не желающие прислуживать бандитам, стали искать пути для реализации себя. Работа позволяет с некоторыми встречаться и все в душе остались патриотами СССР , считают новые родины территорией вынужденного проживания как Россию, так и Украину.
                1. gladiatorakz
                  -1
                  30 ноября 2012 17:55
                  Цитата: Капитан Врунгель
                  Скулить бесполезно. Переть бульдозером не с кем и безрезультатно. Искать другой путь. Задача минимум-обеспечение для семьи человеческих условий существования, что зависит только от Вас и глубоко безразлично основной массе окружающих, тем более власти.

                  Вот к этому я и веду. Не надо сгущать краски. Есть проблемы, но есть и их решения. Нельзя все хаять.Масса хорошего происходит.
                  Моих сослуживцев хватает и в Союзе от ГРУ РФ, ГУР Украины до того ж легиона. Сам его посещал winked (перед началом Югославии рванул, думал с казаками сербов поддержать). Так что предположения про окружение Азарова - смех один.
                  Отбрось эмоции и собери ФАКТЫ. И тогда картина происходящего прояснится."Сбор и обработка информации"
                  1. Oboz
                    -2
                    30 ноября 2012 20:31
                    Украина забыла ЭПОХУ Кучмы!
                    В ней весь СТЫД!
                2. Oboz
                  -1
                  30 ноября 2012 20:29
                  Тырьте секреты!!! Между нами тока.
            2. Oboz
              -2
              30 ноября 2012 20:28
              Мы из сочувствующих!!!)))
        2. Oboz
          -2
          30 ноября 2012 20:27
          И это - хорошо!!)))
    3. сашка
      +4
      30 ноября 2012 14:28
      Даже если ты лежишь то всё равно сидишь..)))
    4. MG42
      +4
      1 декабря 2012 20:27
      Цитата: tronin.maxim
      Интересно а как там Тимошенко?

      Юля бодренько стучит в дверь больнички туфлёй - клоунада продолжается. winked
      На видео видно, как экс-чиновница бьет кулаками в двери, дергает за ручку. Затем в ход пошел портативный металлодетектор. Позже Тимошенко подставила ходунки, села в них, сняла туфель и начала бить им по стеклу.
      1. gladiatorakz
        +2
        1 декабря 2012 20:38
        Цитата: MG42
        Юля бодренько стучит в дверь больнички туфлёй

        Одно это достижение много значит!!! А еще два годика назад думала, что вона не подсудная. Супердемократическая Италия своего Берлусконя не смогла посадить.
        1. MG42
          +2
          1 декабря 2012 20:59
          Цитата: gladiatorakz
          Одно это достижение много значит!!! А еще два годика назад думала, что вона не подсудная.

          Да мало ли что она думала, об этом история умалчивает. А что значит это достижение, пришла другая "голубая" власть на смену "оранжевой" - одна бизнес группировка сменила другую на полит олимпе.
          Цитата: gladiatorakz
          Супердемократическая Италия своего Берлусконя не смогла посадить.

          Да не смогла. Но только я считаю здесь личные счета Яныка и Жульки. Вот Ющер виноват не меньше а в почёте нынешней власти.
          1. gladiatorakz
            0
            1 декабря 2012 21:21
            Мож и так. Но важен прецедент.
  8. +8
    30 ноября 2012 09:32
    Да уж, как сказал Зощенко "В нашем мире может быть все, даже чего быть не может". Уже и западные аналитики признают тот факт что Америка агонизирует а с ней и Запад. Единственно кто крепко стоит это Германия. А все равно как медом намазано и многие желают приобщиться к "великим идеям демократии и педаристическим ценностям" Запада. Украина тому пример. Такое впечатление, что все эти ренегаты хотят в этой тонущей лодке занять местечко (с Ноем просьба не путать, тот спасал). Для чего? Ведь и козе понятно что Западу, Украина не нужна, как и Прибалтика, Грузия и прочие. Им вообще никто не нужен, они "Матрицы" насмотрелись вот и понесло. Они все себя избранными почуяли(это вопрос психиатрии). Какой млин газ из Катара, че за бред, стройка терминала еще не началась а их уже кинули. С такими темпами, к окончанию строительства украдут все.
    1. +7
      30 ноября 2012 12:32
      Цитата: Averias
      Они все себя избранными почуяли(это вопрос психиатрии).

      Ну, не все, а именно избранные...в парламент
      Цитата: Averias
      Им вообще никто не нужен, они "Матрицы" насмотрелись вот и понесло

      Несет уже давно, еще "Матрица" не была отснята, а "манечка величка" уже приходила... laughing
      1. негоро
        +2
        30 ноября 2012 14:19
        Странно вроде это карта притензий laughing Китая
        1. 0
          30 ноября 2012 14:45
          Цитата: негоро
          Странно вроде это карта притензий Китая

          А Вы не слышали, они кредит Украине предложили, на сельское хозяйство...скоро рисовые поля зазеленеют...покрытые соломенными шляпами... laughing а то все западноукраинские крестьяне в Эуропу рвутся...ягоду-малину собирать, а поля простаивают, отсюда и претензии..."желтых" на "жовто-блакытную" angry
  9. +2
    30 ноября 2012 09:39
    Шоу на Украине продолжается.... только вот нифига не смешное.
  10. webdog
    0
    30 ноября 2012 09:47
    Цитата: Averias
    стройка терминала еще не началась а их уже кинули.

    это по нашему...)
    чувствуется потчерк российский))))
  11. columbus2
    -5
    30 ноября 2012 09:47
    В этой чудесной истории не в том чудо, что она произошла, а в том, что Украина при всех этих чудесах все еще существует. С чем нам только и остается поздравить мужественный братский украинский народ.


    И при этом дерем с Украины за газ тоже..."по братски".... winked спасибо, с утра в пятницу посмеялся...с такой "братской" любовью лучше бы сиротой.
    1. Prishtina
      +6
      30 ноября 2012 10:00
      Стоп..) мы же не зависисмые.. суверенные государства. хоть и Братский народ. А значит абсолютно равные субъекты в международных взаимоотношениях и праве.
      Москва предложила Киеву сделку.. ТС и более тесную интеграцию в замен приференции по ценам на газ и т.д. в ответ песни о старом.. Так с чего ради Москва должна скидывать цены на товар если страждущий пытается усидеть на 2-х стульях? и все ни как не может определиться?!
      1. gladiatorakz
        -1
        30 ноября 2012 12:29
        Цитата: Prishtina
        Стоп..) мы же не зависисмые.. суверенные государства. хоть и Братский народ. А значит абсолютно равные субъекты в международных взаимоотношениях и праве.
        Москва предложила Киеву сделку.. ТС и более тесную интеграцию в замен приференции по ценам на газ и т.д. в ответ песни о старом.. Так с чего ради Москва должна скидывать цены на товар если страждущий пытается усидеть на 2-х стульях? и все ни как не может определиться?!
        Тогда какие могут быть притензии к тому что Янукович поехал в Катар? Ведь сама передача взывает к тому ,что мы братья. В самом конце пару слов, меленько так. Вот и посудите сами... Если братья- Россия продает самый дорогой газ Украине. Если два хоз.субьекта - то почему Украина не имеет права искать где дешевле? И строить энергетическую независимость? Не зависеть от капризов второго хоз.субьекта.
        1. Бек
          -7
          30 ноября 2012 13:13
          Вообще какое дело Леонтьеву, что и где покупает Украина. Это государство субъект международного права. Вот мне какое дело где узбеки покупают тюбетейки.

          Кремлю значит можно проводить свои газопроводы по дну Балтийского и Черных морей. А Украине нельзя покупать дешевый газ там где его дешево продают. На том испокон веков и держится торговля - покупают где дешевле. И что здесь проитвоестественного. Если хочешь продать свое, смотри какие цены стоят на базаре. Выше базарной цены никто ничего у тебя не купит.
          1. Машингвер
            -9
            30 ноября 2012 13:30
            Цитата: Бек
            Вообще какое дело Леонтьеву, что и где покупает Украина.

            Совершенно верно.
            - Я вам скажу в чем дело. РФ не имея никакого геополитического рычага в Мире, поставила под лозунг "энергетическая супердержава" - на террор газом. ВТЧ Украину, да бы принудить Украину к "братству". Но эта позиция не оправдала себя, сейчас ЕС и Украина - массово отказываются от российского газа. газовый террор - сеет ненависть украинцев к РФ, что и приведет к банкротству РФ к 2017-2018 годам с 54% экспортной выручке по нефтегазу сейчас.
            1. Херлин
              +6
              30 ноября 2012 16:46
              Цитата: Машингвер
              и приведет к банкротству РФ к 2017-2018 годам с 54% экспортной выручке по нефтегазу сейчас

              Эко вас понесло!..Мечты у вас не слабые! wassat
            2. andrey122
              0
              1 декабря 2012 14:49
              Даа.Однако хитро закрученно.
          2. Splin
            +3
            30 ноября 2012 14:14
            Цитата: Бек
            Вообще какое дело Леонтьеву, что и где покупает Украина.

            Большая. Он рупор Кремля. То ли Украина покупает 40 млрд. кубов у России, то ли 25!
            , а потом еще меньше. Наркоман слезает с иглы!
            P.S. Я как обыватель 3 года не пользуюсь газом Электричеством и опилками греть хату намного дешевле. Денег станет больше куплю ветряк. Если все пойдут по этому пути - хана энергозависимости!
            1. Cavas
              +2
              30 ноября 2012 14:37
              Цитата: Splin
              Я как обыватель 3 года не пользуюсь газом Электричеством и опилками греть хату намного дешевле + термокопрессор. Денег станет больше куплю ветряк. Если все подйут по этому пути - хана энергозависимости!

              laughing Смеялся долго!)) Не над тем , что дешевле, а про хана энерго зависимости!
              Вот если Вы ещё и сало перестанете есть-вот тогда ДА! wassat
              1. Splin
                -5
                30 ноября 2012 15:50
                Cavas,
                Смеется тот. кто смеется последним...
                Вот то наши жадные буржуи такие тупые, что строят электроплавильные заводы вместо домн.
                Объясню на своем примера. У соседа по улице АГВ. В лютые морозы в том году он платил 2100-2300 гривен в месяц только за отопление его 4-х комнатного дома. Я за свой 5-комнатный (правда жилая площадь приблизительно равна) - 1200 гривен в месяц за все электричество + 2200 гривен за 3 куба брикетов. Половина еще осталось. от того сезона. Ладно пусть я еще штуку съэкономил, взяв грузовичок у тестя. Все равно дешевле.
                1. Херлин
                  +5
                  30 ноября 2012 16:48
                  Цитата: Splin
                  Объясню на своем примера.

                  Это называет - заработал мозг! Стужа ,как ничто иное ,стимулирует работу серого вещества! drinks
                  1. Splin
                    +3
                    30 ноября 2012 16:54
                    Цитата: Херлин
                    Это называет - заработал мозг

                    Это называется появилась возможность. Даже автономное отопление в обычной квартире намного выгоднее чем батареи теплоцентрали. Только это автономное отопление надо еще купить за деньги!
                    Будет еще ветряк, будет полная автономия. Скважина своя уже есть!
                2. Cavas
                  +1
                  30 ноября 2012 18:40
                  Цитата: Splin
                  Cavas,
                  Смеется тот. кто смеется последним...
                  Вот то наши жадные буржуи такие тупые, что строят электроплавильные заводы вместо домн.

                  Над Вами никто не смеялся!
                  Смеялся я над "ханой от энерго зависмости".
                  А Ваши буржуи пускай хоть марсоход строят, все равно найдется за что платить, газ это или электричество-без разницы!
                  Правительство не даст себя в обиду!
                  1. Splin
                    +2
                    30 ноября 2012 19:07
                    Cavas,
                    Я говорил не про правительство и его энергозависимость (пошли они в Ж...), а про простого человека, чтоб он был независим в этом плане. Подорожает в разы электроэнергия перейду на чисто на брикеты из опилок. Не станут в Украине делать доски - перейду на прессованную солому, уголь, дрова. Готовить жена будет не на электрической печке и аэрогриле, а на печи., Это конечно крайности, но я 10 лет назад понял, что человек не должен зависит от подачек государства. И если так будет думать каждый всрався тогда тот дорогой газ.
                    P.S. Хотя нет у жены минивэн на газу, но и он дешевый украинский пропан, а не дорогой российский бензин.
                    1. Cavas
                      0
                      30 ноября 2012 19:30
                      Цитата: Splin
                      Cavas,
                      Я говорил не про правительство и его энергозависимость (пошли они в Ж...), а про простого человека, чтоб он был независим в этом плане.

                      Ваша любовь к независимой жизни вызывает только восхищение. good
                      Выключите интернет и Вы независимы!
                      А то боюсь у Вас брикетов из опилок на него не хватит! laughing
                      Цитата: Splin
                      но я 10 лет назад понял, что человек не должен зависит от подачек государства.

                      Т.е. газ и электричество -это у Вас подачка государства?
                      Тогда ломайте канализацию и водопровод, незалежность так незалежность! wassat
                      1. Splin
                        +1
                        30 ноября 2012 19:58
                        Подачка - это была моя пенсия по инвалидности капитана с десятилетней выслугой. Что до благ задницы в виде унитаза и Бэдэ, то они есть, ноу меня нет централизованной канализации и водопровода, а есть автономная переработка и скважина для воды. (когда покупали этот дом в 2008-ом был туалет типа сортир и график подачи мутной питьевой жидкости) Еще есть автономный генератор и пол-бочки Аи 80-го. Вот ветряка пока нет. Но это мы так далеко зайдем . И я 21 декабря не жду. У меня есть еще планы на 22-е
                        Все же разговор не про меня Не стоит думать, что украинский гражданин живет только за счет российского газа. Электричество то свое. А перейти на него вполне возможно. ТЭЦ работают на украинском угле. Поймите, не сошелся свет клином на природных российских богатствах. Читали Грибоедова "Горе от ума"?
                      2. Cavas
                        +1
                        30 ноября 2012 21:24
                        Цитата: Splin
                        Все же разговор не про меня Не стоит думать, что украинский гражданин живет только за счет российского газа. Электричество то свое. А перейти на него вполне возможно. ТЭЦ работают на украинском угле. Поймите, не сошелся свет клином на природных российских богатствах.

                        Эт я уже слышал, по моему в 90х, типа мы житница России, если уйдем Россия сдохнет с голоду и т.д.
                        А вот за то что не падаете духом, респект Вам! hi
                3. MG42
                  +4
                  1 декабря 2012 21:15
                  Цитата: Splin
                  Вот то наши жадные буржуи такие тупые, что строят электроплавильные заводы вместо домн.

                  Правильно делают - конвертер экономически выгоден и экономит ресурсы по сравнению с мартеном, а затраты на сооружение конвертора во много раз меньше по сравнению с мартеном. Изучите матчасть.
                  На Украине избыток электроэнергии, что даже экспортируют и недостаток природного газа добыча собственная около 20 млрд. куб.м.
                  1. Splin
                    0
                    1 декабря 2012 22:28
                    MG42,

                    Если мне претензии, то я это знаю!
        2. Prishtina
          0
          30 ноября 2012 15:04
          У меня ни каких.. Ваше дело хоть в Катар хоть в Испанию.
          Россия продает самый дорогой газ Украине. Украине продают газ ровно по той же цене что и Польше и иже с ними. То есть на вполне рыночной основе.
          Украина имеет право искать где дешевле и вообще переключится на другого поставщика. И в данном случае Это Абсолютное право Украины. Но цимус в том что то сего момента и далее Украинское правительсво считало что почему то должно иметь преференции ценовой политики на Газ... Но вы ведь понимаете что так не бывает, если Вы хотите что то взять с хорошей скидкой в большом бизнесе(политике) Вам придется чем то поступится взамен. Это нормальная практика в мировой политике и бизнесе. Не надо представлять Россию и Газпром чем то монстроподобным. Те же США когда дают деньги и преференции гарантираванно берут в замен "душу" гос-ва.. его лояльность и вернопотданство.
          Такая практика.. нравится или нет. И славу богу что Россия перестает быть "дурной телкой" которую доют за красивые глазки и шикарные обещания.
      2. негоро
        0
        30 ноября 2012 14:22
        На двух стульях удобнее,тем между ними щелка,даже если обгадишся можно на соседа спихнуть,а на одном стуле всё под себя. wink
        1. gladiatorakz
          +1
          30 ноября 2012 14:35
          Цитата: негоро
          На двух стульях удобнее,тем между ними щелка,даже если обгадишся можно на соседа спихнуть,а на одном стуле всё под себя.
          Непростую судьбину видно живешь? laughing Опыт виден во многих вопросах!!!)
    2. SSR
      +4
      30 ноября 2012 10:06
      Цитата: columbus2
      И при этом дерем с Украины за газ тоже..."по братски"

      Ну конечно... когда на каждый .. дай, дай, дай получаешь на .. на .. на.. это по "Братски" когда после всех "на" "на" "на" говорят а дайка пожалуйста... а в ответ :
      неа брать только я .. давать только ты.. мы же братья...Потом кныщ оранжевый приходит и грит... вы россияне давайте а я пошел на запад... европа нам поможет... и начинает тыбрить газ )))
      Вообще.. в любом деле нужен конструктивный диалог а в случае с украинской "элитой" это не проходит.. у них ещё налет былой дворовой "гопоты" не сошел.... иногда смотришь.. вполне разумные.. а иногда...... йошкар-ола... ну чистые поляки.
    3. +3
      30 ноября 2012 10:10
      А это называется - довымахивались. Ничего личного, у самого предки из Черниговщины, но хорошь плеваться в нашу сторону, хотите быть нэзалэжными - будьте. Вот ей богу всё равно. Но хамить на государственном уровне зачем?
      1. 1946095andrey
        +11
        30 ноября 2012 11:00
        Цитата: иркутчанен
        но хорошь плеваться в нашу сторону,

        друже мы не плюем...это власть такая, она подстрекает неумных людей у которых нет своего мнения что Украина всегда была Украиной даже когда мамонты бегали, а таких людей много... так что на уровне нации мы родственный народ..... потому что нация первична
        государство вторично! Я ВАС ЛЮБЛЮ СЛАВЯНЕ!!!!!!!!!!
      2. gladiatorakz
        -2
        30 ноября 2012 12:31
        Цитата: иркутчанен
        А это называется - довымахивались. Ничего личного, у самого предки из Черниговщины, но хорошь плеваться в нашу сторону, хотите быть нэзалэжными - будьте. Вот ей богу всё равно. Но хамить на государственном уровне зачем?

        У нас таких передач про Россию нет. Ведь если посмотреть незаангажированно, то Россия больше и хуже высказывается даже наших "бандеревцев"
    4. -6
      30 ноября 2012 10:32
      Ути, сиротка обиженный.
    5. Машингвер
      0
      30 ноября 2012 12:55
      Цитата: columbus2
      И при этом дерем с Украины за газ тоже..."по братски".... спасибо, с утра в пятницу посмеялся...с такой "братской" любовью лучше бы сиротой.

      Ну чего же - в Европе.
    6. +2
      30 ноября 2012 13:29
      Цитата: columbus2
      И при этом дерем с Украины за газ тоже

      В ТС вступайте и будут пряники, а то как кнутом "огребаться" так Россия одна, а как пряники жрать так в компанию. Давай сперва в одну упряжку с нами БРАТ.
      1. +2
        30 ноября 2012 14:16
        Цитата: Быков.
        Давай сперва в одну упряжку с нами БРАТ.

        Вот этот columbus2 бандеровец ,он давно на саите Россию поливает,нашел кого братом назвать. negative
  12. +3
    30 ноября 2012 09:55
    У нас есть надежда, есть энтузиазм, осталось повязать пионерский галстук и отдать салют - а газовые контракты, мы подписывать умеем.
    Интересно, когда нынешних "правителей" станут "присаживать" рядом с Тимошенко.
  13. botur2013
    +6
    30 ноября 2012 10:02
    У нас Лукашенко тоже кричал,что нефть из Венесуэлы решит все проблемы.А сейчас что то поутих.Видно не все так просто.
    1. kvm
      +6
      30 ноября 2012 12:20
      А венесуэльская нефть на то время и решила одну из проблем, даже не одну. Да и не кричал Лукашенко об этом. Ясно было сказано, что венесуэльская нефть заведомо дороже. Но что лучше - иметь дорогую нефть или не иметь нефти вообще? Это был грамотный выпад против московских олигархов и не более того.
      1. Херлин
        +5
        30 ноября 2012 16:50
        Цитата: kvm
        Да и не кричал Лукашенко об этом.

        Ну и где теперь отоваривается Лукашенко? А шуму-то!... hi
  14. Русллан
    +9
    30 ноября 2012 10:06
    В с своих внутренних дрязгах Россия упустила из виду нашу продажную еврейско-маланскую с биркой "украинская" элиту. Так что товарищи в России вычищайте у себя либеральную нечисть ну а потом и у нас порядок наводить надо. Увы реальной политической патриотической силы в Украине просто нет. При власти одни евреи или маланцы с видом жительства в Израиле или других странах западной " цивилизации".
    1. 1946095andrey
      +5
      30 ноября 2012 10:46
      Цитата: Русллан
      вы реальной политической патриотической силы в Украине просто нет.

      да ты прав... и у России тоже так..отсюда все проблемы.........их надо скинуть....но робин гуд не придет один здесь не справиться нужна революция русско-славянская.(Россия-Украина-Белоруссия....и так дали...)
      1. andrey122
        0
        1 декабря 2012 15:01
        "да ты прав... и у России тоже так..отсюда все проблемы"
        Разделяй и властвуй.
        Вот нас и разделяют.
    2. +3
      30 ноября 2012 10:52
      Русллан,
      Вот и представтье Руслан,с кем и с чем Путину приходиться иметь дело!!
      С точно такой же еврейской сворой врагов России как в СМИ так и в финансовом
      секторе экономики. А то за компом мы все умные и эксперты,а дело делать не языком работать.
    3. +6
      30 ноября 2012 12:49
      Цитата: Русллан
      При власти одни евреи или маланцы с видом жительства в Израиле или других странах западной " цивилизации".

      Но при этом являются лидерами партии "Наша Украина". Это что, намек?
      1. MG42
        +2
        1 декабря 2012 22:28
        Цитата: Каа
        Но при этом являются лидерами партии "Наша Украина". Это что, намек?

        Каа, + как в той песне евреи кругом одни евреи wassat
    4. andrey122
      -1
      1 декабря 2012 14:54
      Золотые слова good
      Прямо в "яблочко"."Десятка",сударь.
      1. andrey122
        -1
        1 декабря 2012 15:12
        Опа ,минус уже.Шустрые бандерлоги здесь однако.
  15. Splin
    -3
    30 ноября 2012 11:29
    Споры не о чем. Леонтьев зае... вырывать из фразы куски. Напоминает.: "Я лечусь от трипака уколами, таблетками, не изменяю жене и не хожу больше по бабам"
    Он как всегда вырвал "НЕ ХОЖУ БОЛЬШЕ ПО БАБАМ" Слова импотента и мечты такого же журналюги.
    1. +1
      30 ноября 2012 12:02
      А ты его не слушай: нет информации, нет проблем.
    2. +2
      30 ноября 2012 12:06
      Spin
      То что вы заразились европейским трепаком, видно без сдаче анализов. При
      этом, Ходить или нет по бабам, решайте сами, без шантажа
      1. Splin
        0
        30 ноября 2012 12:14
        askort154,
        Да мне поср.. на Европу и на Катар. Мне обидно что в Европе Украину и Россию там посылают во всех направлениях, а такие Швондеры, как Леонтьев ищут внешнего врага в близких соседях. И у нас таких Щвондеров до хрена, только никто из них не пользуется авторитетом, даже если будет с центрального канала орать Более гибкая система чем в России.
    3. dimanf
      0
      30 ноября 2012 12:54
      Цитата: Splin

      Споры не о чем. Леонтьев зае... вырывать из фразы куски.
  16. gladiatorakz
    0
    30 ноября 2012 12:04
    Миша Леонтьев - говорящая голова. Делает умный вид и надувает щеки. Сейчас очки забросил, а то сильно смахивал на мартыху.Такие репортажи яйца ломанного не стоят. Какие он мысли высказал? Какой анализ провел? Повырывал куски из контекста и выдал готовое решение. Срочно в ТС. Еще и такой отличный фильм как "Собачье сердце" приплел. Хотя сам вылитый Шариков. Дали передачу - гавкай на кого скажем.Ему б в конце сказать "Мы их уж душили, душили!!"
    1. dimanf
      +3
      30 ноября 2012 13:04
      quote=gladiatorakz]Миша Леонтьев - говорящая голова. Делает умный вид и надувает щеки. Сейчас очки забросил, а то сильно смахивал на мартыху.Такие репортажи яйца ломанного не стоят. Какие он мысли высказал? Какой анализ провел? Повырывал куски из контекста и выдал готовое решение. Срочно в ТС. Еще и такой отличный фильм как "Собачье сердце" приплел. Хотя сам вылитый Шариков. Дали передачу - гавкай на кого скажем.Ему б в конце сказать "Мы их уж душили, душили!!"[/quote]

      в точку сказал. барыги определённой национальности набивают карманы и в россии и в украине. я народы стравливают друг с другом, чтобы отвлечь от себя. и АНАЛитики , типа леоньева , тявкают, что им хозяева скажут.
      И РОССИЯ И УКРАИНА-БРАТСКИЕ НАРОДЫ.
      РАНО ИЛИ ПОЗДНО МЫ ОБЪЕДИНИМСЯ И ИЗБАВИМСЯ ОТ ИГА !
      1. gladiatorakz
        +4
        30 ноября 2012 14:09
        Цитата: dimanf
        И РОССИЯ И УКРАИНА-БРАТСКИЕ НАРОДЫ.
        РАНО ИЛИ ПОЗДНО МЫ ОБЪЕДИНИМСЯ И ИЗБАВИМСЯ ОТ ИГА !
        Спасибо, братка, за понимание!!
  17. 8 рота
    +1
    30 ноября 2012 12:26
    Да, история знакомая. Белорусский вождь втридорога закупал венесуэльскую нефть, только чтобы что-то доказать. Только я не понял - что именно? Все равно согласился на все россйские условия.
    1. gladiatorakz
      0
      30 ноября 2012 14:10
      Цитата: 8 рота
      Да, история знакомая. Белорусский вождь втридорога закупал венесуэльскую нефть, только чтобы что-то доказать. Только я не понял - что именно? Все равно согласился на все россйские условия.
      То есть и Украине сразу соглашаться на все российские условия?
      1. 8 рота
        +1
        30 ноября 2012 15:18
        Цитата: gladiatorakz
        То есть и Украине сразу соглашаться на все российские условия?


        Зачем? Можно не соглашаться, никто никого не принуждает. Не нравится цена российского, покупай в другом месте, никто ж не запрещает.
      2. Яромир
        +3
        30 ноября 2012 21:14
        Цитата: gladiatorakz
        То есть и Украине сразу соглашаться на все российские условия

        Ну не сразу...Повыёживаться для приличия,а потом уж и принять со спокойной душой,мол,мы сделали всё что могли! yes
  18. Машингвер
    -7
    30 ноября 2012 13:06
    Снова тот аналитеГ...

    Вот интересные статьи:
    Украина уже не входит в число приоритетов России
    http://www.unian.net/news/538534-ukraina-uje-ne-vhodit-v-chislo-prioritetov-ross
    ii.html
    Кроме этого, по словам Ф.Лукьянова, «стало понятно, что чем больше на Украину давить, тем больше сопротивления в ответ. А вот если откровенное политическое и экономическое давление не демонстрировать, а дать возможность Киеву самому проводить ту политику, которую он хочет, можно добиться поставленных целей, либо дальше занимать выжидательную позицию. Мне кажется, именно так сейчас Россия действует, и в число первоочередных приоритетов Украина сейчас не входит».


    Российский эксперт считает, что Украина будет тормозить Таможенный союз
    Больше читайте тут: http://www.unian.net/news/538574-rossiyskiy-ekspert-schitaet-chto-ukraina-budet-
    tormozit-tamojennyiy-soyuz.html
    «Если смотреть на политические взаимоотношения, становится понятно, что если даже случится такое удивительное и маловероятное событие и Украина захочет полноценно присоединиться к этому союзу, то она будет выполнять роль, схожую с той, которую выполнял Узбекистан в ОДКБ. То есть блокировать все, что предлагают другие и всегда занимать особую позицию, отстаивая свои национальные интересы, и, как результат, не давать развиваться этой организации»


    Русские до сих пор не хотят верить и себя убеждают в том, что Украина смотрит на восток. Не смотрит, не на что смотреть.
    Мы развелись в 1991 году по объективным причинам, до того - не особо то и в браке были, было принуждение к любви по средством изнасилования. Русские до сих пор не поняли, что у нас выросло гражданское общество, пройдена черта смены поколений. В это десятилетие-годы - уйдут последние совковые маргиналы "братства".
    И все. Газ уже бурится на шельфе, бурится на суше, компрессорные станции модернизируются, однозначно будет построен СПГ терминал, растет реверс с Европы, мы будем участвовать в ТАНАП и Транскаспийском газопроводах, ведется разведка сланцев. - И это будет сделано, и не так уж через много времени. Уже в этом году миллиард из шельфа, в 2013 - полтора, в 2015 - больше 3, 2020 - 7. И так далее.
    Мы экспортер электроэнергии втч в РФ, мы строим ГЭС, ГАЭС, просто стахановскими темпами усеваем побережье ВЭС с генерацией в скором - до 5-7 миллиардов кВт - это полторы АЭС.
    Все точка. На пороге безвизовый с ЕС и ассоциация.
    1. негоро
      0
      30 ноября 2012 14:28
      Турция-ВАШ ЕС.
      1. gladiatorakz
        -4
        30 ноября 2012 14:38
        Цитата: негоро
        Турция-ВАШ ЕС.

        Турция идет на
        Это не та ли Турция, которая готовила, лечила, вооружала чичей? И куда россияне отвозят 40 млрд.в год за вшивую хавку на вшивых курортах?
    2. 0
      30 ноября 2012 15:01
      Газ уже бурится на шельфе, бурится на суше, компрессорные станции модернизируются, однозначно будет построен СПГ терминал, растет реверс с Европы, мы будем участвовать в ТАНАП и Транскаспийском газопроводах, ведется разведка сланцев. - И это будет сделано, и не так уж через много времени. Уже в этом году миллиард из шельфа, в 2013 - полтора, в 2015 - больше 3, 2020 - 7. И так далее.
      Мы экспортер электроэнергии втч в РФ, мы строим ГЭС, ГАЭС, просто стахановскими темпами усеваем побережье ВЭС с генерацией в скором - до 5-7 миллиардов кВт - это полторы АЭС.
      Все точка. На пороге безвизовый с ЕС и ассоциация.
      Ну ...Жюль Верну до Вас далеко... браво !
    3. 0
      30 ноября 2012 17:05
      Цитата: Машингвер
      На пороге безвизовый с ЕС и ассоциация.

      Мечтатель,да кому ты там упал в ЕС,там производители не нужны.В ЕС нужны потребители,так что пока не развалите экономику свою в ЕС вас не примут,точнее сказать вас туда воще никогда не примут laughing
      1. Машингвер
        -2
        1 декабря 2012 15:12
        Цитата: Александр романов
        Мечтатель,да кому ты там упал в ЕС,там производители не нужны.

        Передайте ваши слова в МИЛ РФ, а то там видите ли истерика по поводу того, что Украина получит безвизовый режим с ЕС раньше РФ. Как считают в МИДе - чего-то Украина должна вступать одновременно с РФ...
        - РФ забыли спросить. Точнее так - русские до сих пор не хотят верить, что их никто и спрашивать не собирается.
    4. andrey122
      0
      1 декабря 2012 15:07
      Вот и бандерлоги завыли.Достали уже русских людей.Хватит тявкать.Пора Сибирь и Дальний Восток осваивать.
  19. +4
    30 ноября 2012 14:38
    "...Делегация украинских подписантов срочно вылетела в Испанию, чтобы выяснить, с кем они подписали контракт..."
    Это анекдот или клинический случай?
    1. +3
      30 ноября 2012 15:01
      Цитата: Goodmen
      Это анекдот или клинический случай?

      Это все наш национальный напиток...
      1. +2
        30 ноября 2012 15:10
        Договор подписали - не знают с кем!!! "Белочку" поймали после "национального напитка"? А "белочка" как раз и является клиническим случаем. Что и требовалось доказать.
      2. Херлин
        +8
        30 ноября 2012 16:56
        Каа,
        Представляю,утром встали и охренели - а скем же мы контракт-то подписывали?
        - Да хрен знает,в роде с испанцем каким-то?
        - А где он?
        - Ну если он испанец,значит в Испании.
        - Там говорят нема такого...
        - Да...дела...Это ж сколько мы вчера выпили?!..
        1. +2
          1 декабря 2012 00:43
          Цитата: Херлин
          Да...дела...Это ж сколько мы вчера выпили?!

          " Ну, тогда еще по ведерочку и до дому..." drinks
  20. Холод
    -1
    30 ноября 2012 23:36
    Украйна ведет свою игру с Востока братские народы с которыми воевали торговали итд но с Западом престижно круто особенно для Элит отдых с настоящими аристократами в лаймовских клубах зависать итд ну и что .Что жопу надо лизать и тявкать на восток. Простой народ как и во всем мире в пролете. (кроме бендеровцев националистов купленных ) . hi Имхо
  21. Splin
    0
    1 декабря 2012 07:39
    jhtkuykukuyhkky
  22. sevl
    +1
    1 декабря 2012 17:19
    Газовый вопрос разделит Украину на две части Восточную и Западную. Думается, что в Российском руководстве рассматривают данную перспективу. Сами украинцы вероятность этого события не исключают.
  23. WW3
    WW3
    +2
    1 декабря 2012 21:47
    К доктору не ходи — никакой второй волны кризиса украинская незалежность не выдержит. И это вопрос не только структуры кризиса, структуры украинской экономики, но и структуры украинского государства.

    Леонтьеву "+" 100 % попадание в цель.
    Украина практически ничего нового не строит, то что осталось у неё от СССР, та инфраструктура изнашивается на модернизацию денег нет, все лакомые куски прихватизированы. В ЕС не её берут, с другой стороны Онищенко и Миллер держат на коротком российском поводке...
    1. gladiatorakz
      -4
      2 декабря 2012 10:15
      Цитата: WW3
      Украина практически ничего нового не строит, то что осталось у неё от СССР, та инфраструктура изнашивается на модернизацию денег нет

      Часто бываешь в Украине? Или по ТВ рассказывают?
  24. -1
    2 декабря 2012 13:09
    Я сам украинец и собственно жалею свой народ и страну,но в том что она стала страной третьего сорта виноват не Газпром или Путин,виновато правительство Украины!! Непонятные заигрывания с Европой,при том что они прекрасно понимают ,что Европа денег в модернизацию страны вкладывать не будет! А политические дивиденды на хлеб не намажешь и народу в зарплату не выдать!
    Сама Украина вкладывает во что угодно только не в экономику страны! Зачем Украине Донбасс Арена? Такие сооружения не окупаются вообще!!А что делать с кредитом на поезда ДЭУ? Внутренняя политика состоит из игр с наци просто бандитами! Экономическая политика отсутствует,страна работает в угоду олигархам! Налоговая система применяется для передела собственности! Государство по ВВП было вторым после России сейчас ...........страна стоит на распутье ..пропасть или кто подберет!
    1. pidluts
      -1
      2 декабря 2012 14:28
      поддерживаю crying
    2. -1
      2 декабря 2012 20:16
      Опять какой то олень минусов наставил!!! Может поспорим .............чего испугался,может есть другая правда!