У ВСУ есть около двух суток, чтобы попытаться вывести остатки гарнизона из Артёмовска по грунтовым дорогам

41
У ВСУ есть около двух суток, чтобы попытаться вывести остатки гарнизона из Артёмовска по грунтовым дорогам

Подтверждается информация о том, что украинские войска утратили физический контроль над дорогой Артёмовск (Бахмут) – Часов Яр. В районе села Хромово дорога оказалась перерезанной российскими силами. В этом районе действуют штурмовые отряды ЧВК «Вагнер» при мощной огневой поддержке со стороны подразделения ВС РФ.

Потеряв возможность перебрасывать личный состав, оружие, проводить материально-техническое обеспечение бахмутского гарнизона по дороге со стороны Часова Яр, противник использует грунтовые дороги. Это стало возможно вследствие того, что в районе Артёмовска установилась сухая и тёплая погода. В дневные часы температура воздуха достигает 22 градусов по Цельсию. Однако уже с пятницы синоптики обещают сильные дожди в Артёмовско-Соледарской агломерации. Соответственно, просёлочные дороги вновь превратятся в полосы вязкого чернозёма, по которым далеко не всякая техника сможет проехать.



Соответственно, у ВСУ остаётся около двух суток на использование грунтовых дорог под Артёмовском, чтобы попытаться вывести из города остающийся там гарнизон или, по крайней мере, наиболее боеспособные его подразделения. О скорой операции по выводу войск из Артёмовска пишут и украинские военкоры, указывая на то, что эта часть операции может стать особенно сложной при складывающихся обстоятельствах – после перерезания ЧВК «Вагнер» дороги на Часов Яр.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    26 апреля 2023 06:49
    И что, дадим вывести наиболее боеспособные подразделения? Почему не уничтожают их? В нашем ГШ сидят мазохисты?
    Дадим вывести, а потом опять улица за улицей, дом за домом отбивать - по 100 метров в сутки продвигаться??

    Их накрыть надо всеми средствами при выходе - чтобы никто не ушел.
    1. -5
      26 апреля 2023 06:55
      С этим и спорить нечего.Видимо действуем так как позволяет противник.
      1. +1
        26 апреля 2023 07:00
        Ну хорошо, если не уничтожить - то хоть пощипать то теми же планирующими бомбами и артой то надо. "С салютом" проводить, так сказать.... Или опять "жест доброй воли" ??
        1. +9
          26 апреля 2023 07:31
          Дмитрий, вы прям как футбольный болельщик на трибуне. Но на стадионе это норма, такой энтузиазм до экстаза, а на войне свои правила и законы. Я не думаю, что вы считаете себя умнее руководства ГШ и лучше знаете что и когда делать. Но вас разрывает изнутри желание разгромить врага, а с той стороны есть упоротые и уверенные в своей правде ушлёпки. Или вы думаете что только наши солдаты могут героически воевать, а у нас одни враги в руководстве? winked
          1. +3
            26 апреля 2023 11:06
            Дмитрий, вы прям как футбольный болельщик на трибуне.

            Нет, Александр Сабуров, футболом не интересуюсь. Но за ребят наших переживаю сильно.

            Но на стадионе это норма, такой энтузиазм до экстаза, а на войне свои правила и законы.

            Мне про это известно.

            Я не думаю, что вы считаете себя умнее руководства ГШ и лучше знаете что и когда делать.

            Именно так - умнее себя чем ГШ не считаю. Что верно, то верно.

            Но вас разрывает изнутри желание разгромить врага, а с той стороны есть упоротые и уверенные в своей правде ушлёпки.

            Да, очень хочу чтобы наши ребята вломили шароварным упоротым. Тоже верно.

            Или вы думаете что только наши солдаты могут героически воевать, а у нас одни враги в руководстве?


            Я такого нигде не писал что только наши могут геройски воевать. Насчет врагов в руководстве - дискуссионная тема. Некоторые действия руководства всё же крайне странно выглядят. Хотя может они странно выглядят именно для непрофессионального не штабиста.

            В основном же вы правильно меня поняли. Только всё же привинчивать мне некоторые Ваши предположения не стоит. hi
            Благодарю за комментарий.
            1. 0
              27 апреля 2023 10:36
              Nexcom (Дмитрий, спасибо! Очень достойный ответ с разъяснением своего понимания событий. А у меня пока не получается выработать столь серьёзный стиль выражения эмоций в комментариях. Мешает свойство характера, не принимать все всерьёз и близко к сердцу, вот и прячусь за шутками со стёбом. Но в главном, мы с вами единомышленники!
          2. +1
            26 апреля 2023 11:42
            Цитата: Сабуров_Александр53
            Или вы думаете что только наши солдаты могут героически воевать, а у нас одни враги в руководстве?

            А вот лично думаю не совсем так, но в целом в этом направлении: да, наши солдаты могут героически воевать, а в руководстве хоть и не одни... но врагов хватает! И если в самом руководстве страной (как законодательном, так и исполнительном) открыто признают наличие в нашей власти определенного числа саботажников и пятой колонны, то странно, что вы это пытаетесь отрицать :))
            1. 0
              27 апреля 2023 10:51
              открыто признают наличие в нашей власти определенного числа саботажников и пятой колонны,
              Петр Колдунов, про "открыто признают..." Мы все несколько лет слышим от разных политологов о "противостоянии башен Кремля". Об этом "открыто" говорят уже из каждого утюга, но НИКАК не доходит до конкретных имен и фамилий. Да, все поругивают наш финансовый блок и ЦБ называя фамилии, но почему то Президент выдвигает, а Дума, единогласно утверждает на очередные 6 лет главу ЦБ... Так кто же эти башни Кремля? Может вы назовете поименно? Хотя понимаю, сейчас это могут приписать к дискредитации ВС РФ. А ещё, среди башен Московского Кремля есть парочка Безымянных, полагаю именно в них прячутся эти саботажники. wink
          3. -1
            30 апреля 2023 17:28
            Разумеется, дело вовсе не в том, что, как Вы пишете, "у нас одни враги в руководстве". И вряд ли кто так вообще считает. И даже Вы выразились здесь скорее фигурально. Более того, вряд ли на вершинах власти в России есть вообще явные предатели, то есть лица, намеренно работающие на враждебные государства, да и даже на невраждебные. А если и есть, то, по крайней мере, их немного, и их возможности по сдаче интересов России, скорее всего, невелики. Основные проблемы низкой эффективности управления Россией, в том числе ее ВС, их действиями в СВО, в поставках вооружения и других средств в армию и т.д., у нынешних властей в их низких деловых и моральных качествах, в очень слабой организации управления обществом, государством и армией, а также в наличии у многих персон при власти (а скорее всего, у практически всех из них) частных и корпоративных интересов, идущих вразрез с интересами России, в безответственности властей и их неподконтрольности обществу и т.д. То есть проблемы гораздо сложнее.
    2. -2
      26 апреля 2023 07:05
      В ГШ скорее всего сидят пофигисты. А в штабе Вагнера, судя по результатам все нормально . Так что выйти сейчас ВСУ может только "врассыпную" .
      1. +9
        26 апреля 2023 07:17
        Цитата: 1 z1
        В ГШ скорее всего сидят пофигисты. А в штабе Вагнера, судя по результатам все нормально . Так что выйти сейчас ВСУ может только "врассыпную" .

        Вот-вот. Врассыпную они и выйдут. По частям. Голова отдельно. Руки, ноги отдельно. am
      2. -11
        26 апреля 2023 07:51
        " А в штабе Вагнера, судя по результатам все нормально"
        это по каким результатам у них" всё нормально"? городок брать 9 месяцев, и так не взять его до сих пор, превратив его в кучу щебня- это нормально? а всу, если и выйдет из артёмовска- то по приказу, организованными колоннами, может быть и с техникой, если она там есть. и никто им не помешает
        1. 0
          26 апреля 2023 09:01
          Цитата: аксельбант
          городок брать 9 месяцев, и так не взять его до сих пор, превратив его в кучу щебня- это нормально?

          У Вас есть готовые и дельные планы , как города "брать" быстро и целыми , в сложившейся обстановке?
          1. -1
            26 апреля 2023 10:53
            "У Вас есть готовые и дельные планы , как города "брать" быстро и целыми , в сложившейся обстановке?"
            ну, например, херсон
            1. -1
              26 апреля 2023 13:22
              Цитата: аксельбант
              ну, например, херсон

              Я же не зря уточнил , что "в сложившейся обстановке" .
              Всеми конечностями за то чтобы было как Херсон, быстро и без потерь с нашей стороны. Но...
        2. 0
          26 апреля 2023 10:52
          " и никто им не помешает"
          даже ваши минусы laughing
          1. 0
            26 апреля 2023 22:27
            Цитата: аксельбант
            даже ваши минусы

            Минусы не мои. А вот на моем коментарии сто пудов Ваши. laughing
    3. +14
      26 апреля 2023 07:25
      Ещё никто никого никуда не выпускает. Какой то блогер высказал мутное предположение, а вы сразу крик подняли - всё пропало, генштаб всё слил!
      1. -9
        26 апреля 2023 07:53
        "Ещё никто никого никуда не выпускает"
        " ванька, я медведя поймал", и так далее
    4. -7
      26 апреля 2023 07:32
      В нашем ГШ сидят мазохисты?

      Уж скорее - пофигисты. Над ними же не каплет, зачем суетиться? За просчёты и лишние смерти в тысяче километров от ГШ там никого не накажут, скорее уж повысят, как уже бывало.
    5. -6
      26 апреля 2023 07:44
      "Их накрыть надо всеми средствами при выходе - чтобы никто не ушел."
      а никто и не уйдёт. они пригожину не обещали, что до дождя выйдут. не первый дождь, и не последний, как сидели, так и будут сидеть. или после дождя у вагнера сил прибавится?
    6. -2
      26 апреля 2023 08:50
      Цитата: Nexcom
      В нашем ГШ сидят мазохисты?

      Порой складывается впечатление, что и пацифисты...
    7. 0
      29 апреля 2023 17:01
      И что, дадим вывести наиболее боеспособные подразделения?
      А кто сказал что дадим ? В статье про это не сказано . Сказано что :Соответственно, у ВСУ остаётся около двух суток на использование грунтовых дорог под Артёмовском, чтобы попытаться вывести из города остающийся там гарнизон
  2. +7
    26 апреля 2023 06:51
    Хотели бы вывести , давно ушли бы. Будут до последнего держаться. Не зря Евгений Викторович так талантливо тролил ВСУ и Зеленского с Бахмутом.
  3. -17
    26 апреля 2023 06:56
    Пассивно очень... Играем по правилам вфу, мне так кажется
  4. Значит его быстрая ликвидация (коридора снабжения) либо нам не по силам, либо сопряжена с большим нашими потерями и поэтому не целесообразна.
  5. +15
    26 апреля 2023 07:02
    Я смотрю тут некоторым комментаторам надо дать генеральские звёзды и отправить в Генштаб, вот тогда повоюем! :)
    "Почему дорога не перерезана?" "Надо накрывать из всего, что можно!" "Надо всех уничтожать!!!"

    Если НЕ уничтожают и не перерезают, значит НЕ могут.
    Если бы Вагнер так просто мог всё уничтожать, он бы не работал в Бахмуте полгода, а сделал бы всё за неделю.
    Ровно то же самое - про ВС РФ.

    Это как и "свидетели святых мостов через Днепр" - "Почему мосты до сих пор не взорваны???" "Почему туннель до сих пор работает?"
    Да потому что НЕ МОГУТ взорвать. Вот и всё.
    Не ищите черную кошку в темной комнате. Тем более, когда и кошки-то там нет.
    1. +7
      26 апреля 2023 07:35
      Нет, генштаб для них слишком мелко, их надо сразу в Кремль. Все рептилоидов бы разом вычистили, озоновые дыры заштопали, и между делом с нефтяной иглы слезли.
    2. 0
      26 апреля 2023 07:56
      "Если НЕ уничтожают и не перерезают, значит НЕ могут."
      " а что ж ты замуж выходила, с больными руками?"
    3. -1
      26 апреля 2023 22:00
      Не могут или не хотят? Глядя на успехи противника с нашими мостами, скорее последнее
  6. -1
    26 апреля 2023 07:12
    Надеюсь услышать знаменитое выражение... Гарнизон ВСУ в Бахмуте умер.
    1. -6
      26 апреля 2023 07:59
      "Надеюсь услышать знаменитое выражение.."
      это типа-" прошу отнестись с пониманием"?
    2. +1
      26 апреля 2023 22:15
      - это вольный перевод ответного запрета брать пленных. Услышим! И уже скоро
  7. +4
    26 апреля 2023 07:16
    Утро с хорошей новости началось. Скорее бы эпопея с этим городом уже закончилась
    1. -4
      26 апреля 2023 07:58
      "Утро с хорошей новости началось"
      это с какой? на украине возможны дожди?
  8. -1
    26 апреля 2023 07:25
    при мощной огневой поддержке со стороны подразделения ВС РФ.

    Мы как всегда стесняемся называть подразделения (хотя во времена ВОВ их зачитывал даже Левитан), а вот на окраинской карте они все обозначены - надо только ткнуть мышкой в квадратики:
    https://deepstatemap.live/#12/48.5900/37.9148
  9. +1
    26 апреля 2023 08:48
    Полагаю, что вагнеровцы прекрасно учитывают эти обстоятельства и готовят соответствующие меры. Пробиваться противник скорее всего будет ночью и мелкими группами. Поэтому -засады, растяжки, минирование, тесный контакт с артиллерией.
    1. +1
      26 апреля 2023 08:54
      Цитата: Сын летчика
      Полагаю, что вагнеровцы прекрасно учитывают эти обстоятельства и готовят соответствующие меры. Пробиваться противник скорее всего будет ночью и мелкими группами. Поэтому -засады, растяжки, минирование, тесный контакт с артиллерией.

      Лепестками засеять поля, и никто никуда не выйдет. Все отправятся к Бандере. am
      1. 0
        26 апреля 2023 22:10
        "Это не наш метод". Ведь подобная тактика привела к успеху русскую армию в Карамахи и Чабанмахи... Хотя с "Вагнера" станется. Недаром МО ограничивает их в боеприпасах и запретило соответствующему заводу в Мордовии иметь с ними дело...
  10. +2
    26 апреля 2023 10:01
    Возможно за эти два дня противник наоборот будет подбрасывать помощь в Бахмут. А не выводить остатки...
  11. 0
    26 апреля 2023 11:01
    Для наглядности:





    https://ru-ru.topographic-map.com/map-1fl6m2/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0/?center=48.59006%2C37.94892&zoom=14&base=2&popup=48.59239%2C37.9391