В 2013 учебном году более 200 военнослужащих пройдут подготовку в школе снайперов ВВО

62
В 2013 учебном году более 200 военнослужащих пройдут подготовку в школе снайперов ВВОВ 2013 учебном году в школе снайперов Восточного военного округа (ВВО) пройдут подготовку свыше 200 офицеров, а также солдат и сержантов по контракту.

Обучение начнется 6 декабря. Кандидаты уже прибывают в школу. После успешной сдачи 3-хдневных вступительных испытаний они будут допущены к занятиям.

В ходе 3-х месячной подготовки курсанты школы изучат тактику действий снайпера в различных условиях боевой обстановки, при любой погоде, днем и ночью, приобретут навыки ведения разведки и маскировки на местности. Уровень их подготовки будет оцениваться по умению индивидуально и в составе снайперских пар действовать на поле боя.

При подготовке снайперов применяются современные методики обучения. Например, в качестве эксперимента с курсантами будут проводить занятия в виде «снайперской дуэли».

В 2012 году инструкторы школы снайперов провели три периода обучения. Войска округа пополнили свыше 150 профессиональных снайперов, которые уже сами в качестве инструкторов обучают своих подчиненных снайперскому искусству.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    30 ноября 2012 10:29
    Бойтесь, враги. С каждой такой новостью, все сложнее навязать нам вашу "демократию".
    1. +20
      30 ноября 2012 11:10
      Извиняюсь что не по теме но друзья это что же происходит. открываю интеренеты и вот что вижу.
      В Волгоградской области объявлен конкурс на лучший вариант нового бренда Волгограда. Необходимость отказа от позиционирования Волгограда как грозного символа победы над фашизмом объясняется задачей развития туризма и неприятными ассоциациями, которые вызывает у иностранных туристов тема военного Сталинграда.
      Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда, департамент зарубежных, региональных и внешнеэкономических связей администрации Волгограда и ГКУ ВО «Агентство развития туризма» объявили конкурс на лучший вариант нового бренда Волгограда. Для участия в конкурсе приглашаются как индивидуальные авторы из числа жителей региона, так и юридические лица.

      Согласно условиям конкурса, его участники должны разработать символ, позиционирующий Волгоград и Волгоградскую область как единый территориальный орган, который в дальнейшем может быть использован в качестве символики города и региона, в целях продвижения Волгоградской области как центра туризма, культуры, промышленности, спорта, а также способствовать узнаваемости Волгограда и региона в целом.

      В мэрии Волгограда пояснить, чем организаторов конкурса не устраивает прежний символ города, которым является статуя Евгения Вучетича «Родина-мать зовет!», отказались, сославшись на то, что основную роль в проведении конкурса играет ГКУ ВО «Агентство развития туризма». В ГКУ ВО «Агентство развития туризма», в свою очередь, сообщили о намерении «изменить «кровавый» ракурс на мирный патриотизм».

      «"Родина-мать" – это, все-таки, наследие советских времен, – пояснили V1.ru в ведомстве. – К сожалению, у многих она ассоциируется с чем-то таким тяжелым, трагическим и траурным. Тем более, у иностранцев. А нам бы все-таки хотелось, чтобы наш регион воспринимался как приятная территория для отдыха. Поэтому новый бренд, на наш взгляд, должен сочетать то богатое наследие, которое мы получили, в том числе по патриотическому направлению, и все другие ресурсы, которые мы можем использовать для развития в регионе других направлений туризма: богатые природные ресурсы, богатые этнографические возможности и так далее».

      кудаж мы катимся братцы?

      направил обращение в администрацию

      "Здравствуйте уважаемая администрация города
      Героя Волгограда!
      Прочитал сегодня новость о "неблагоприятном
      облике города связанного со Второй мировой
      войной и событиями происходившими в
      Сталинградсой битве" крайне обеспокоен таким
      поворотом дел, не одно поколение воспитано на
      примерах героизма советских граждан в
      Сталинградской битве, теперь же вы предлагаете
      отказаться от почетания подвига советских
      граждан. Меня, это очень сильно удивляет и
      настораживает, Родина Мать с детских лет
      ассоциируется у меня с Победой которая далась
      ох как нелегко Советскому союзу! Я пологаю что
      никто не имеет права пересматривать
      сформировавшийся облик и историю города, я
      думаю меня поддержит абсолютное большинство
      здравомыслящих граждан России. Всвязи с этим
      предлагаю Вам пересмотреть свою позицию поп
      поводу итогов Сталинградской битвы, и направить
      средства на поддержание и реставрацию
      памятников ВОВ, на поиск и перезахоронение
      бойцов РККА, это действительно почетное и
      блогородное дело. Почитание этих святынь есть
      долг который мы должны отдавать тем кто принес
      себя в жертву ради нашей жизни.
      Спасибо!
      Я понимаю что мое письмо не возымеет на вас ни
      какого влияния, но не написать я Вам просто немог!"

      Жду ответа...

      Для тех кто тоже хочет пообщаться с администрацией
      http://www.sap.volganet.ru/irj/avo.html?NavigationTarget=navurl://99e4fa2da3e635


      d9c5e4d34f7d50ac99
      1. +3
        30 ноября 2012 11:12
        Очередные эффективные менеджеры от туризма. Дай им волю, они и город распотрошат в угоду западным туристам.
        1. +8
          30 ноября 2012 11:15


          Напомню о нынешнем облике города...
          1. 0
            30 ноября 2012 11:20
            теперь Волгограду придется пройти через еще одну битву по защите своей истории.

            Ректор Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина Мечислав Чесновский признался, что очень удивлен и озадачен инициативой «наших русских друзей». Он убежден в том, что отказ от военной тематики в позиционировании Волгограда и Волгоградской области станет большой ошибкой.

            «Отказываться от своей истории и, тем более, от каких-то доминантных моментов в ней никак нельзя, – полагает господин Чесновский. – Если мы предадим забвению наше прошлое, оно обязательно выстрелит в нас в будущем. Это общеизвестно. Если уж волгоградцам или «отцам» этого города захотелось большего привлечения иностранных туристов, то, на мой взгляд, какие-то привлекательные вещи можно придумать. Но все-таки доминанта Сталинграда-Волгограда бесспорно должна оставаться. Ведь это то, что знает весь мир.

            Пусть какая-то часть населения мира и смотрит на Сталинградскую битву не очень приязненно, вспоминая собственную историю. Но от этого интерес ведь не угасает. Я уверен, что даже эта часть иностранцев будет приезжать с целью увидеть черные страницы своей истории. Но ведь в мире гораздо больше людей, которые приязненно настроены и по отношению к вам, волгоградцам, и по отношению к нам, брестчанам. И отказываться от этого мне кажется, по крайней мере, неразумным.

            Я не представляю ничего подобного в Бресте. Чтобы вдруг у нас сказали: «Ах, знаете, миру и зарубежным туристам надоела Брестская крепость, эта тема их нервирует. Давайте заменим ее на что-то нейтральное, цветочно-морковное»« Такие ультрасмельчаки у нас вряд ли найдутся. Потому что отказываться от исторической памяти неразумно. И на этом точка!».

            http://v1.ru/text/news/593501.html?first
            1. +2
              30 ноября 2012 11:26
              Да вот тоже подумалось, в ГКУ ВО «Агентство развития туризма» всего два мужика... и то на таких должностях... (как прочитал по ссылке). Этим дамочкам тоже захотелось 13-ти комнатные квартиры? Или у них резкий приступ либерализма? Они не боятся, что за такие конкурсы их могут и посадить? За попытку изменения истории, за попытку надругательства над историческими памятниками и за сознательную провокацию народа?
              1. +1
                30 ноября 2012 11:29
                Как бы там ни было, и я допускаю что это просто провокация, но сама мысль как могла возникнуть у них, и что в голове должно находиться чтобы такое вытащить в Интернет?

                Быть может нас просто на прочность проверяют. Я этими ссылками и комментариями приследовал лишь одну цель, не дать ни кому остаться безразличным...
                1. +2
                  30 ноября 2012 11:34
                  Быть может нас просто на прочность проверяют.

                  До проверяются они... проломят башку такому вот либералу в подворотне... чтобы дурные мысли оттуда выветрились.

                  UPD.

                  Главным символом города-героя Волгограда был и останется монумент композиции на Мамаевом кургане "Родина-мать", бренд города никто менять не собирается, сообщил журналистам исполняющий обязанности главы администрации Волгограда Владимир Собакарь.
                  http://ria.ru/society/20121129/912776800.html
                  1. +6
                    30 ноября 2012 11:43
                    Я в любом случае буду следить за развитием событий...

                    Теперь то понятно что открестятся побыстрее!!! Инет зашумел очень сильно! И в администрацию за утро больше 2000 писем отправлено. Жду когда же мне ответят.

                    И слова то какие "брэнд" какой нахрен брэнд? Памятник монумент в честь подвига как может брэндом быть?
                    1. 0
                      30 ноября 2012 11:48
                      Не ответят. Зря ждете. А инет да, шумит. Как бы на улицу не вышло это.... агенство это до фундамента разнесут.
                      1. 0
                        30 ноября 2012 13:05
                        Если решат что то со статуей сделать я сам туда поеду и ружьишко прихвачу.
                      2. 0
                        30 ноября 2012 13:48
                        Ну про памятник разговора нет, речь о "брэнде" города...
                    2. +5
                      30 ноября 2012 12:11
                      картинка хороша почему то в перевом не отобразилась
                  2. Sergh
                    +5
                    30 ноября 2012 12:03
                    Цитата: klimpopov
                    «"Родина-мать" – это, все-таки, наследие советских времен

                    Братан, я в Волгораде был только пару-раз в середине 80-х, обязательно сходил посмотреть эту статую (любопытный по-жизни), так я больше часа только на эту громадину смотрел и восхищался, если чесно, то-тогда, ещё молодым, был впечатлён и ошарашен мощью. Затем уже дома собрал всю что можно (даже тогда в библиотеку ходил)литературу про ВОВ и пятилетку , а то до-сих пор перелистываю...
                    Сейчас ком к горлу подступает глядя на эти провокации! Этих сынков, которые называют себя "турЫсты", собрать в кучку и свести в Дагестан, Чечню и хотя-бы в нашей округе, т.е стране, провести их по моргам с показам экскурсии по последствиям убиенных после террактов, с мельчайшими подробностями, пусть хапнут, приготовить каждому по-мешочку для отрыжки, но не выпускать из корпуса, пока спец-мед-гид не закончит "экскурсию"!!!
                    Я думаю спесь после этого "слегка" спадёт бренды выдумывать года на-полтора, а-то и вовсе. Этим сосункам жир ниже пояса мешает и в голову он проник, заменив мозги.
                    Для начала им фильмы документальные показать. Не могу здесь выложить, жути много.

                    А в принципе, может эта УДОЧКА из далека заброшена и называется она у нас просто "Агенство развития туризма", однако хитро и мудро всё придумано, мужики. Чёт мне сдаётся не местного разлива эта идеёка, А-А???
                    1. 0
                      30 ноября 2012 12:15
                      Да ноги то понятно откуда растут... Но на яндексе народ говорит два дня уже висит, только после того как в интернетах началось, появились оффициальные опровержения.
                    2. +1
                      30 ноября 2012 12:16
                      А в принципе, может эта УДОЧКА из далека заброшена и называется она у нас просто "Агенство развития туризма", однако хитро и мудро всё придумано, мужики. Чёт мне сдаётся не местного разлива эта идеёка, А-А???

                      Да запросто! Давно уж ищут уязвимые места. Стараются любым способом дестабилизировать регионы. А потом и разделить их.
                      1. 0
                        30 ноября 2012 12:20
                        надо этих агентов на мечь Мамы накалывать, как помните талончики насаживали на иголку, очень бы меня это радовало...
                      2. +1
                        30 ноября 2012 18:41
                        Давно нашли и бьют по ним!Дочка в 8 классе(2010г)увидев 9 мая Сталина по тв спросила меня
                        -Это СТАЛИН или гитлер?
                        Я чуть с дивана не упал!Заставил её посмотреть несколько фильмов про ВОВ включая "иди и смотри".теперь не путает!
                2. bart74
                  0
                  1 декабря 2012 03:02
                  Вопрос улучшения туристической привлекательности Волгограда решается очень просто и недорого (14руб на жителя города) - переименованием в СТАЛИНГРАД. И туристы потянутся и будет восстановлена историческая справедливость. РУССКИЙ НАРОД ИМЕЕТ ПРАВО ПОМНИТЬ О ПОДВИГЕ СТАЛИНГРАДА. У нас это право отняли, подвиг был, а города который отстояли нет. И дело не в имени Сталина, хотя этот руководитель заслуживает уважения и памяти. А то мы русские странный народ. Китайцы вот помнят Мао Цзедуна, а мы свою историю, память своих дедов поливаем грязью, ищем и помним только плохое и судим, когда надо просто помнить.
                  Ельцина с Горбачёвым, при правлении которых по миллиону в год умирало никто судить и не думает. Наоборот памятники ставят.
        2. 0
          30 ноября 2012 17:58
          Дай им волю, они откроют там публичный дом прямо на кургане.
      2. Самовар
        0
        30 ноября 2012 11:28
        Цитата: klimpopov
        кудаж мы катимся братцы?

        Клим, не волнуйтесь. Никто не посмеет поднять руку на память об этом, без сомнения Великом подвиге. Слишком много воспоминаний у нашего народа связано с этими символами, чтобы их вот так просто вычеркнуть. Так что если тамошние менеджеры-фашисты решат проявить эту с позволения сказать "инициативу", это взорвет всю страну. Историческую память не сотрешь и не закрасишь.
        1. +2
          30 ноября 2012 11:42
          Да просто боязно что вот с таких маленьких шажочков и начинается затирание истории, и реагировать на такие выпады надо очень жестко! А Интернет уже потихоньку взрывается, интересно что мне администрация ответит ибо входящее они за визировали. Я думаю под давлением общественности они забудут о своей идеии, но это первый звонок...

          1. Demon_Ex
            +1
            30 ноября 2012 12:28
            Эти уроды опираются на какие-то свои интересы. Знаю двух немцев, один родился ФРГ, а другой в ГДР оба знают про эту статую. Знают в честь чего и кого она возведена. Мнения у них практически совпадают " Если русские отстояли свою землю ценой каждой капли пролитой крови советских солдат, то русским надо гордится своими дедами и отцами". Как видите не только русские понимают ценность этого обелиска. Но в семье не без урода. Надеюсь обсосов которые это затеяли порвут.
      3. 0
        30 ноября 2012 16:51
        Цитата: klimpopov
        кудаж мы катимся братцы?


        Я понимаю, Запад хочет забыть. Но откуда у нас такие гады
        1. +1
          30 ноября 2012 17:18
          Волгоградцы есть на сайте? Просьба прояснить. На волгоградском сайте не нашел конкурса.Уж больно кощунственно новость звучит.
          1. +1
            30 ноября 2012 17:35
            По словам директора ГКУ ВО «Агентство развития туризма» Майи Власовой, возглавляемая ею структура к данному конкурсу не имеет никакого отношения.

            «Инициативу мэрии провести подобный конкурс я считаю неумной затеей, – подчеркнула Майя Власова. – По мне, это просто несусветная глупость. Родина-мать – символ, который знают и который ассоциируют с нашим городом во всем мире. Как Франция ассоциируется с Эйфелевой башней, так и Волгоград неразрывно связан в сознании людей всего мира с Родиной-матерью. Отказываться от Родины-матери – немыслимо, сочетать ее с новыми символами региона, в роли которых могут выступать казачество, православные храмы или что-либо еще – просто полный бред!»

            Исполняющий обязанности сити-менеджера мэрии Владимир Собакарь выступил сегодня с экстренным заявлением, которым попытался снизить накал скандала вокруг конкурса на лучший бренд Волгограда. Временный градоначальник дал понять, что организаторов конкурса просто неправильно поняли.

            «Главным символом города-героя Волгограда была и останется Родина-мать, Мамаев курган, – все то, что говорит о величии Сталинградской победы, – заявил врио мэра Волгограда. – Этот памятник – не только свидетельство воинской славы России, это духовная ценность, культурное наследие всего человечества. И Родина-мать на Мамаевом кургане – главной высоте России – навсегда останется общим символом Великой Победы, героизма советского народа, любви к Родине.
            то касается информации о конкурсе, которую сейчас комментируют СМИ, то должен заявить – организатором проекта, действительно, выступил городской департамент зарубежных связей, но цель найти новый символ и новый смысл для города-героя отнюдь не ставилась. Сделать это просто невозможно: этот символ у Волгограда есть, и об этом знают все, потому что всему миру известно легендарное имя Сталинград».
      4. +1
        30 ноября 2012 22:02
        Цитата: klimpopov
        Необходимость отказа от позиционирования Волгограда как грозного символа победы над фашизмом объясняется задачей развития туризма и неприятными ассоциациями, которые вызывает у иностранных туристов тема военного Сталинграда.

        Вот есть же в стране еще ид-оты, что в угоду забугорным туристам, готовы отказатся от собственных героев и своей героической истории! Ну, что матрешек, что ли, на Мамаевом кургане поставите? А может гейпарад? для привлечения иностранных педерастов.
        Красивый бренд получается, этакий с голубым отливом....
      5. Dikremnij
        +1
        30 ноября 2012 22:24
        То есть они хотят снести статую "Родина-мать зовет"?
        Если Да, то в таком случае поганой метлой гнать это "Агенство по развитию туризма"
        Да и вообще подобный вопрос должен обсуждатся на референдуме, в котором должны принимать участие жители города и области, а оплачивать сей референдум - это "агенство туристическое"
        1. 0
          30 ноября 2012 23:10
          Нет, о сносе статуи речи не идет (пока), говорят лишь о брэнде города. Но и этого достаточно.
    2. +2
      30 ноября 2012 17:44
      я это называю "дерьмократией"
    3. ЯРЫЙ
      0
      30 ноября 2012 23:30


      Кому интересно про новое оружие, ЭТО для тех кто зацыклен на "калашникове"-примите эту таблэтку можа и полегчает
    4. bart74
      0
      1 декабря 2012 02:53
      Новость хорошая, но 200 снайперов это мало. Вообще этой теме мало уделяется внимания. А вопрос сложный. Подготовить боевую пару снайперов наверное сравнимо с подготовкой наводчика-танкиста, или даже сложнее. Три месяца для этого маловато. Снайперов надо тысячами готовить, для всех родов войск, эти навыки всегда пригодятся. А в затяжной позиционной войне тем более.
  2. Demon_Ex
    +3
    30 ноября 2012 10:29
    200 снайперов для ВВО это капля в море. Но задел хороший. Интересно какая у них программа подготовки. Надеюсь снаряжение и боеприпасы будут на уровне.
    1. +3
      30 ноября 2012 10:31
      Профессиональные снайпера и не будут выпускаться тысячами. Профессия весьма специфическая и далеко не каждому под силу.
      1. Demon_Ex
        +1
        30 ноября 2012 11:01
        1 мотострелковый взвод - 1 снайпер, вот и весь расчет, Если хотят сделать профессиональную армию то придется готовить снайперов в больших количествах.
        1. +3
          30 ноября 2012 11:07
          Каких больших количествах? Снайпер - это не десантник ДШБ, это даже не морпех. Это отдельный юнит(или пара), диверсант, специалист по устранению особо важных юнитов противника. Когда это отряды диверсантов были многочисленными?
          Не путайте снайпера армейского и снайпера-диверсанта. Первый - просто меткий стрелок с СВД, второй - высококлассный специалист.
          1. Demon_Ex
            +1
            30 ноября 2012 11:25
            Я про это и говорю. Марксмен это и марксмен. Снайпера за 3 месяца не подготовишь. А снайперов - диверсантов не плохо готовили в ГРУ. Не надо путать общевойсковые задачи, с задачами специального назначения. Таких снайперов готовят только в одной учебке. А в статье разговор об армейских снайперах.
    2. +2
      30 ноября 2012 10:33
      Вот, можете посмотреть.
    3. +1
      30 ноября 2012 14:53
      Цитата: Demon_Ex
      200 снайперов для ВВО это капля в море. Но задел хороший. Интересно какая у них программа подготовки. Надеюсь снаряжение и боеприпасы будут на уровне.


      Но ведь из этих 200 будут и инструкторы по снайперскому делу, а далее по прогрессии. Велика беда начало.
      1. Demon_Ex
        +1
        30 ноября 2012 16:31
        Ваши слова да богу в уши!
  3. браво
    +3
    30 ноября 2012 10:49
    удачи в подготовке!
  4. 0
    30 ноября 2012 10:52
    Ребятам удачи. И главное что бы учились не на СВД а на Орсисах. Все таки надеюсь за Орсисами будущие.
    1. Demon_Ex
      +3
      30 ноября 2012 11:27
      И как вы уважаемый, представляете орсис на поле боя? У взводного снайпера в руках?
      1. Sergh
        0
        30 ноября 2012 12:38
        Цитата: Манагер
        что бы учились не на СВД а на Орсисах

        Не ребята, учится надо СНАЧАЛА, а затем осваивать передовые или новые технологии. Как и в автошколе сначала изучают обычный двигатель внутреннего сгорания... от простого к сложному. А Вы предлагаете перепрыгнуть, а если он этот винтаорь в бою потеряет и возьмёт трофейную СВД, с которой в голове проблемы возникнут... Учиться надо СНАЧАЛА, а не С КОНЦА !!! Поверьте, проверено на себе и своих друганах.
        1. Sergh
          +2
          30 ноября 2012 12:40
          А винтарь и вправду не плохой, жалко в руках не держал!

          1. Demon_Ex
            0
            30 ноября 2012 16:37
            Побывал в "Промтехногиях", посмотрел что и как, Даже приложиться разрешили. Ощущения двойственные, пока не испытаешь на огневом рубеже не поймешь. Буду заказывать.
    2. Dozor
      0
      30 ноября 2012 21:11
      какой орсис вы стреляли с него? Если бы стреляли то таких предложений не поступало
      1. Demon_Ex
        0
        1 декабря 2012 02:34
        Приложиться, не значить стрелять. И как вы представляете это в выставочном зале? А двойственные ощущения, от ствола из нержавейки. Это подходит больше к спортивному или охотничему оружию, а не боевому.
  5. Самовар
    +1
    30 ноября 2012 11:15
    Ну что ж удачи ребятам. Будем надеяться, что полученные знания они будут применять в основном на учениях.
  6. IPMEN
    +1
    30 ноября 2012 11:59
    .....СВД, Орсисы, ВСС, Барреты и прочие винтовки.......Какая разница?????????.........Всё в голове такого специалиста........Сколько ни говори халва, а слаще во рту не будет......И из СВУ можно сделать вещи.....Уж поверьте мне.....
    1. Demon_Ex
      0
      30 ноября 2012 12:03
      Согласен с вами. Я тоже хочу донести эту мысль. Но все же разные задачи, разное оружие. Сам убеждался неоднократно.
  7. 0
    30 ноября 2012 12:40
    А я бы даже заплатил бы за курс например недельки на 4, можно даже в рамках партизанских
    1. Demon_Ex
      +1
      30 ноября 2012 16:19
      Езжайте в Финляндию, там есть такие курсы. 2000 евро, 400 патронов с вас и вы познаете азы снайпинга. Или США, УЦ Мойок, 10000 баксов и вы армейский марксман.
      1. 0
        30 ноября 2012 22:06
        80000 у финов расценки однако
        1. Demon_Ex
          0
          1 декабря 2012 02:49
          Полный пансион на 21 день, батенька. Все включено. smile
  8. Roomata
    +1
    30 ноября 2012 13:28
    ( картинка
    klimpopov - дрянь) в очертаниях лица родины матери усматриваются черты гитлера замануха для лохов на подсознательном уровне будет восприниматься что монумент родина-мать проецирует зло (Прошу модераторов убрать пост)
    а про снайперов ещё список бойцов пофамильно написалиб и кто где живёт
    1. AK-47
      +2
      30 ноября 2012 13:47
      Цитата: Roomata
      ( картинка klimpopov - дрянь)

      Согласен, эта будет в тему.
    2. +1
      30 ноября 2012 14:30
      Если вы что то усматриваете в очертаниях лица, то можете пожаловться администрации сайта, опять же если это затрагивает каки либо Ваши чувства и проицирует зло на подсознательном уровне Вы так же можете пожаловаться администрации сайта, в конечном итоге автора поста могут удалить с сайта.
      Только незабудьте уточнить какая именно картинка...
  9. toguns
    0
    30 ноября 2012 15:29
    sad 3 месяца это несерьезно нормальные снайпера готовятся годами , хотя что такие программы ведутся это очень большой плюс для нашего МО.
    1. Demon_Ex
      0
      30 ноября 2012 16:27
      Ага, 3 месяца и потом опять в войска на пулеметные патроны раз в месяц. В войсках еще не отработали работу снайперской пары. В любом случае не обеспечат качественными боеприпасами, ни снаряжением или пускай даже СВД с качественными стволами. Ну а надежда умирает последней. Будем надеяться.
      1. Dozor
        0
        30 ноября 2012 21:17
        будут снайпера, не надо волноваться:-)и патроны и боеприпасы, главное лед тронулся:)
  10. +1
    30 ноября 2012 16:39
    Читал что, в армии Северной Кореи есть снайперская ДИВИЗИЯ! Если не брешут, то представьте себе, на каком уровне подготовку там можно организовать, и что бойцы этой дивизии могут натворить на поле боя, ежели их с умом распределить по армейским подразделениям! Вот это подход к делу!
    Так что информация о 200 снайперах не впечатлила.
  11. 0
    30 ноября 2012 18:50
    Хороший снайпер на поле боя - на вес золота,а 200 мало!
    1. Dozor
      0
      30 ноября 2012 21:16
      для общей картины, такая школа не одна, так что эта цифра смело растет в геометрической прогрессии. И готовят не первый год,так что не волнуйтесь:-)
      1. Demon_Ex
        +1
        1 декабря 2012 03:21
        Основной центр подготовки снайперов находится в Солнечногорске и готовят с 1999 г.. Оттуда инструктора распределяются по бригадным учебкам. Опять же инструкторы с минимальным опытом. Но со временем думаю образуется. Главное чтобы матчастью снабдили.
  12. +1
    30 ноября 2012 21:16
    Хороший снайпер на поле боя - на вес золота,а 200 мало!
    Согласен, 200 это мало, чтобы сыграть существенную роль в защите государства. Отсюда мысль, что их готовят не для защиты народа, а для других целей.
    Ну а нам надо готовится самим защищать Россию. Тяжело конечно, но другого выхода нет, надеяться на на нынешнюю власть по-меньшей мере глупо.
    1. 0
      1 декабря 2012 03:31
      ох ребята, готовят ПЕРВЫЕ партии. Дальше будет больше!
      Смотрите с оптимизмом в будущее.
  13. 0
    1 декабря 2012 11:07
    Цитата: Wedmak
    Как бы на улицу не вышло это.... агенство это до фундамента разнесут

    А именно с этой целью они и принимали законы о митингах! А вы что, подумали, что против "оранжевой" угрозы что ли?
    Новость меня выбесила, Лезу по ссылке писать письмо.
    Klimpopov! Обязательно узнай имена тех уродов, в чьих тупых и продажных мозгах возникла такая мысль!!!

    Уже отправил свое письмо:

    Здравствуйте.
    В интернете появилась новость, что Ваша администрация собралась как-то "менять имидж и символы Сталинграда" с целью создания иного образа, который, якобы будет привлекать иностранных туристов. Т.е. вы хотите, чтобы наш народ, да и вообще весь мир забыл о подвиге Советского Солдата, остановившего именно под стенами Сталинграда фашистов? Вы не боитесь брать на себя такую ответственность? Вы не понимаете, что Сталинград - это не ваша вотчина. Это святой символ для всех нас, граждан нашей необъятной Родины. Такой же святой символ мужества и героизма наших отцов, как Куликово и Бородинское Поле.
    Более того, вы хотите как-то противопоставить Христианские символы образу Родины-Матери?! Да будет вам известно, что это тоже самое, что противопоставлять наш народ таким героям как Минин и Пожарский, Суворов и Ушаков, Александр Невский и Дмитрий Донской? Потому, как Православие и Святое русское Воинство - понятия неделимые!!!
    С этого момента мы, патриоты страны со всех ее концов будем активно через интернет оповещать всех честных людей Мира о вашей затее. Фамилии и имена тех "умников", кому такая идея пришла в голову, так же будут выставлены на обозрение. И не только в "рунете". Пора привыкать отвечать за свои слова и поступки.
    Без уважения.
    Алексей
    г. Магадан