Польша внесла в Совет Европы проект резолюции о праве требовать с Германии выплаты индивидуальных компенсаций по итогам ВМВ

54
Польша внесла в Совет Европы  проект резолюции о праве требовать с Германии выплаты индивидуальных компенсаций по итогам ВМВ

Пока Германия отвергает требования Польши на выплату репараций по итогам Второй мировой войны, Варшава пытается добиться права для своих граждан требовать выплаты индивидуальных компенсаций. Соответствующую резолюцию поляки уже внесли в Совет Европы.

Польское правительство внесло в Совет Европы проект резолюции, которая позволит гражданам Польши через суд добиваться от Германии выплаты индивидуальных компенсаций за ущерб, причиненный в ходе Второй мировой войны. В Варшаве считают несправедливым, что граждане некоторых стран получили компенсацию от ФРГ за деяния фашистов, а Польша нет. Данную "ошибку" в Варшаве намерены исправить путем поучения индивидуальных компенсаций, раз уж Берлин отказывается выплачивать репарации всей стране. Впрочем, от репараций Варшава отказываться тоже не будет.



Мы хотим создать серьезный документ, который станет в будущем основой для правительства ФРГ для выплаты компенсаций в соответствии с Европейской конвенцией о правах человека

- заявил Аркадиуш Мулярчик.

О планах добиться от Германии выплаты индивидуальных компенсаций в Варшаве заявили в еще в январе этого года, предупредив о разработке проекта соответствующей резолюции. Польша рассчитывает, что СЕ заставит Германию изменить свое законодательство, инициировать соответствующую процедуру и выплатить "причитающееся" польским гражданам.

Напомним, что ранее в Варшаве потребовали от Берлина выплаты репараций по итогам Второй мировой войны в сумме 1,3 трлн. долларов, а после того как немцы послали поляков по всем известному адресу, направили жалобы в различные международные организации и даже Конгресс США, требуя заставить немцев раскошелиться.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    26 апреля 2023 12:38
    Так им,"колбасным"Тут поляки правы-стричь шерсть с никчемной овцы..
    1. +15
      26 апреля 2023 12:41
      Полякам тогда придется вернуть немецкую земельку... Именно так рассчиталась Германия с поляками...а раз требуют деньжат - верните земельку...

      Поляки странные какие то... США не вечно будут их поддерживать, а вот соседи будут у Польши постоянные... и тогда, в который раз Польша получит по заслугам...
      1. +7
        26 апреля 2023 12:43
        Предполагаю что поляки и землю не вернут и денег с немцев срубят. Они Хозяину будут жаловаться, тот немцев и прогнет под поляков.
        1. -1
          26 апреля 2023 13:33
          Цитата: Nexcom
          Предполагаю что поляки и землю не вернут и денег с немцев срубят. Они Хозяину будут жаловаться, тот немцев и прогнет под поляков.

          Ага, и рыбку съесть, и на бутылку сесть. У Украины научились.
        2. 0
          26 апреля 2023 14:00
          Цитата: Nexcom
          Они Хозяину будут жаловаться, тот немцев и прогнет под поляков.

          Поляки понимают, что при Меркель нужно было рот на замке держать, а пока на троне "ливерный Олаф" можно и деньги, и Саксонию прихватить.
        3. +1
          26 апреля 2023 15:05
          Так их, терпил подматрасных! Вместе с херШольцем прочими, а так же с теми кто их выбирал.
      2. +1
        26 апреля 2023 12:54
        Поляки странные какие то... США не вечно будут их поддерживать, а вот соседи будут у Польши постоянные... и тогда, в который раз Польша получит по заслугам...


        Как и Украинцы.
      3. +1
        26 апреля 2023 13:03
        Как пособники нацистов могут требовать каких-то компенсаций по итогам ВМВ.
      4. +2
        26 апреля 2023 14:08
        "Гиена Европы" в своей извечной сущности.. hi
    2. +3
      26 апреля 2023 12:51
      Через 2 года поляки хотят стать смотрящими за Европой,обещают к тому времени создать у себя самую сильную армию в Европе.Видать на танках хотят заехать в Берлин за компенсацией от немцев.Такой себе 1939 год наоборот.
      1. -2
        26 апреля 2023 13:18
        Немцев злить все же не стоит. Может стать плохо не только полякам.
        1. +1
          26 апреля 2023 15:24
          Цитата: pin_code
          Немцев злить все же не стоит. Может стать плохо не только полякам.


          Но и прежде всего самим немцам. laughing Взрывы на Северных потоках прекрасно показали как не стоит злить Германию.Она похоже уже давно разучилась злиться.
    3. +3
      26 апреля 2023 13:27
      А что если немцы вместо упорства проявят невиданную сообразительность и согласятся с выплатой этой суммы в обмен на бывшие территории на востоке, от щедрот СССР доставшихся Польше, а объяснят такой "обмен" компенсацией поляками за безвинно убиенных женщин, стариков и детей, которых при депортации после войны массово убивали граждане Польши?

      Документов то на этот счёт ещё сохранилось немерено в архивах СССР, так что нам бы было кстати посмотреть на это торжище на костях, которое устраивает Польша, как всегда на основе своей национальной спеси и безрассудства.

      Кстати, России тоже надо озаботится подсчётом компенсации для истребования её у Польши за невинно убиенных военнопленных в ходе войны 1920 года, раз принимает такой оборот.
    4. 0
      26 апреля 2023 13:51
      Вообще-то, России и россиянам стоит смотреть на такие, очередные "закидоны" ляхов (и не только ляхов, но и всяких прочих "европейцев" ...) несколько масштабнее...

      И начинать (если, вообще, начинать, принимать к рассмотрению всякую блошиную суету со всякими "претензиями" к итогам Второй мировой) любое обсуждение на такие темы с простого и законного вопроса, - а какое, собственно говоря, имеет отношение некий "совет европы", основанный только в 1949-м году, к тому же, вовсе не ПОБЕДИТЕЛЯМИ (оформившими и закрепившими на ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ, ДОКУМЕНТАЛЬНО, ДОГОВОРНЫМ образом, итоги Второй мировой), к итогам Второй мировой?.. Чтобы быть юридически правомочным принимать по этой части, какие-то там "решения"?..

      Ведь среди его "основателей" победителями, могут числиться только островитяне и Франция (причем, последняя, будучи РАЗГРОМЛЕННОЙ нацистами, весьма условно...). А "остальные", либо лёгшие под нацистов, либо т.н. "нейтралы"...

      За сим, нынешняя, очередная склока между Фатерландом и ляхами это не более, чем "внутрисемейные разборки". Где т.н. "итоги Второй мировой", являются не более чем пропагандистской погремушкой, с претензиями на некое "право", неких "европейцев", что-то там, в контексте Воторой мировой "пересматривать"...

      А РЕАЛЬНЫЙ пересмотр итого Второй мировой, начался уже давно. В частности, с отказа Фатерланда, в начале 90-х, соблюдать закреплённый ОБСЕ, принцип нерушимости европейских границ в контексте событий в Югославии и границ СФРЮ. А затем и принцип СОБСТВЕННОГО конституционного запрета на участие Бундесвера в военных акциях за пределами ФРГ. Ну, а далее, примеру Фатерланда, последовал и Токио. Вполне себе, нахально "трансформировавший" т.н. "Силы самообороны" в полноценные вооруженные силы. Также, по примеру Фатерланда, с их "выводом"за пределы государства...
      1. 0
        26 апреля 2023 15:25
        Да и сам "иск" к Фатерлданду, с правовой точки зрения, полная концептуальная мешанина и бред...

        Ибо никакое иностранное государство по отношению к т.н. "отдельным гражданам" другого государства, никаких обязательств и ответственности не несёт. Если только это, ЗАРАНЕЕ и КОНКРЕТНО НЕ ОГОВОРЕНО, двусторонним или международным договором...

        Государство же, как субъект международного права, имеет обязательство и несёт правовую ответственность, только перед другим государством, в рамках заключенных соглашений...

        Между Третьим Рейхом и довоенной Польшей никаких соглашений о их обязательствах к т.н. "отдельным гражданам" (т.е. частным лицам...), соответственно Германии и Польши, никогда не существовало... За сим, разгромленный в ходе Второй мировой, Третий Рейх, как государство, может быть "репарационно" наказан только государствами победителями. За ОБЩИЙ ущерб, нанесенный им и ОСТАЛЬНЫМ пострадавшим от агрессии и оккупации государствам, что включает в себя и ущерб нанесённый населению стран победителей и жертв агрессии. Ибо государство представляет и его интересы, в том числе...

        Т.о. Фатерланд как государство (и субъекты его экономической деятельности, использовавшие подневольный труд во время Второй миривой) в современных условиях и на "покаянной основе", выплачивать некие "компенсации" вполне себе могут. Сие, не запрещено... Но, исключительно, на добровольной основе, в формате продолжения "добровольного покаяния", никак не в порядке какого-то "судебного принуждения", тем более, в порядке некоего "пересмотра" всякими евроклопами, итогов Второй мировой...
  2. +1
    26 апреля 2023 12:42
    Раздухарились чет они не по детски)))боши не хотят Данциг взад вернуть случайно))?
  3. +3
    26 апреля 2023 12:42
    Кто в Германии голосовал на принятие Польши в ЕС?Явно агент Кремля.
    1. -2
      26 апреля 2023 14:00
      Совсем не так. Российские дипломаты и политики отговаривали ЕС от приема Польши как могли. И отрицательные последствия вхождения Польши в ЕС сейчас видны во всей красе. При чем плохо от этого и в ЕС, и в России. Заинтересованы только США и Великобритания, чьим вассалом Польша и является.
      Вы частенько пишите такое, что буквально волосы дыбом встают.
      И тут, у вас, каким боком Кремль то виноват?
  4. +2
    26 апреля 2023 12:43
    выплаты индивидуальных компенсаций за ущерб
    Немцам нужно затягивать решение вопроса, пока все "индивидуумы" не передохнут от старости laughing .
    1. +2
      26 апреля 2023 12:56
      Думаете поляки остановятся на немцах?Они пойдут дальше на запад- там слабаков полно.
      1. +1
        26 апреля 2023 13:21
        Как бы не споткнулись поляки. При падении и подавиться можно.
        1. 0
          26 апреля 2023 13:30
          А кто им сопротивление на западе окажет?Есть там такие ?Похоже поляки прочувствовали слабое звено в ЕС.
      2. 0
        26 апреля 2023 14:00
        там слабаков полно.
        А разве по польским запросам им уже все платить побежали?
    2. +1
      26 апреля 2023 14:02
      Цитата: Болторез
      Немцам нужно затягивать решение вопроса, пока все "индивидуумы" не передохнут от старости

      Так у "индивидуумов" и дети с внуками подросли и жаждут компенсации.
  5. Комментарий был удален.
  6. +4
    26 апреля 2023 12:45
    Всё таки поляки и украинцы очень похожи в части желания жить за чужой счёт. Как европейские дотации кончились-польское экономическое чудо сдулось.
    1. 0
      26 апреля 2023 14:00
      Цитата: esl462
      Всё таки поляки и украинцы очень похожи в части желания жить за чужой счёт.

      еще в спеси
    2. +1
      26 апреля 2023 17:33
      Цитата: esl462
      Всё таки поляки и украинцы очень похожи в части желания жить за чужой счёт

      Поляки и украинцы прожили достаточно долгую и весьма непростую историю взаимоотношений. В результате этих отношений они обменялись некоторыми чертами национальных характеров. Как водится, всё самое плохое, такое как запредельный национализм и шляхетское высокомерие, привились украинцам без особых сложностей... В наибольшей мере это касается западных частей Украины, тех, которые попали в Австро-Венгрию. А именно выходцы из ЗУ после 1991 года доминируют в политическом классе Украины.
  7. +1
    26 апреля 2023 12:46
    Да. Единством там и близко не пахнет. Пахнет другим...
    Подеритесь ещё....
  8. +1
    26 апреля 2023 12:46
    Правильно, раз Германия так много говорит о гражданских правах мигрантов, контрабандистов и радужных заключенных, правильно, что они платят все эти деньги. Затем они должны компенсировать всем бывшим советским гражданам их страдания, возможно, в размере 25 триллионов евро. Поскольку немцы понимают только тогда, когда их кошелек трогают, то и правильно, что они вынимают все эти деньги.
  9. +3
    26 апреля 2023 12:47
    Никогда не сомневался в поляках - они никогда не остановятся и всегда будут ”портить” воздух вокруг себя. Прав был старик Черчиль.
    404ые, шо напряглись? Так или иначе 404ым это выйдет боком, минимум про них все скоро забудут
    1. 0
      26 апреля 2023 13:18
      Так поляки, похоже, на 404-ых и рассчитывают. Хотят усилиться прихватив солидный кусок западных областей от 404-ой, или даже целиком, то что останется.
      1. +2
        26 апреля 2023 13:41
        Цитата: СергейАлександрович
        Так поляки, похоже, на 404-ых и рассчитывают…
        Сдаётся мне это может стать причиной торга поляков с Европой/ФРГ - Вы нас поддерживаете в отжатии ”нашего” у 404ых и не вспоминаете кому принадлежит север поляндии. Прав был старик Черчиль
  10. 0
    26 апреля 2023 12:50
    Польша внесла в Совет Европы проект резолюции

    Не успокаивается гиена Европы... Германия - 2-ая после России угроза Польше. Под шумок прикрытия США Польша решила обобрать Германию до нитки..
    1. -1
      26 апреля 2023 14:00
      идеальный вариант когда граница будет между ФРГ и РФ
  11. +1
    26 апреля 2023 12:56
    Боши заплатят за всё. Видимо у них судьба такой.
    1. 0
      26 апреля 2023 13:24
      Ни чего они заплатят, на следующих выборах выбирут Сару. Тогда поляки заплачу горьким слезами. Как вариант.
  12. 0
    26 апреля 2023 13:02
    Интересно, бюргеры заплатят и утрутся или все таки просто заплатят? wassat
    1. 0
      26 апреля 2023 13:19
      Не заплатят, слишком много просят, у них просто нет столько. laughing
    2. +1
      26 апреля 2023 13:30
      Цитата: Колобочек
      Интересно, бюргеры заплатят и утрутся или все таки просто заплатят?

      Если заплатят, то после этого у них останется через короткое время, только Берлин, а все остальное заберут поляки.
  13. +1
    26 апреля 2023 13:16
    Если в наше время начнётся III Мировая Война, то одним из поджигателей будет Польша.
    1. -1
      26 апреля 2023 13:54
      На данный момент с ролью поджигателя справляется Украина, при чем, столь рьяно, что других и не требуется.
  14. 0
    26 апреля 2023 13:21
    Доиграются шепелявые, думаю им пора уже внести опережающее предложение по компенсациям от Германии на будущее.
  15. 0
    26 апреля 2023 13:23
    Напомним, что ранее в Варшаве потребовали от Берлина выплаты репараций по итогам Второй мировой войны

    Интересно, кто-нибудь обьяснит полякам, что для получения репараций надо победить в войне?
  16. +1
    26 апреля 2023 13:27
    Варшава пытается добиться права для своих граждан требовать выплаты индивидуальных компенсаций.

    Он хотят, а вот немцы не хотят ?
    Мои знакомые живут под Гамбургом, но их родительский дом, в котором живет польских миллионер, находится в Кольберге, переименованном поляками в Колобжег. Так он тоже хотят от поляков компенсации, или возврата недвижимости. Поляки орут - "это другое", а сами хотят требовать индивидуальной компенсации. Вопрос - "а за что ?" Вы у немцев отобрали территорию, жилища, так верните всё немцам, а потом требуйте.
    Интересно, а почему Украина не требует компенсации от Польши.
    1. 0
      26 апреля 2023 17:36
      Цитата: carpenter
      Интересно, а почему Украина не требует компенсации от Польши.

      А с какого. Это польский Львов в составе Украины, но там по-ходу компенсацию еще потребуют))
  17. -1
    26 апреля 2023 13:29
    Почему ФРГ не внесла встречный проект о пятом разделе Польши?
    1. -1
      26 апреля 2023 14:05
      Цитата: AlexKruglov1976
      Почему ФРГ не внесла встречный проект о пятом разделе Польши?

      Ливерные колбасы таким не занимаются, у них другой род деятельности.
  18. 0
    26 апреля 2023 13:30
    Тут уже не поймёшь, кто чемпион мира по хотелкам и требованиям, то ли шумеры, то ли паны. Хотя хрен редьки не слаще. А главное у первых уже лучшая армия в гейропе, вторые через пару будут ещё хлеще своих холопов.)))) Как бы в одно прекрасное утро, проснувшись по утру, сонные бюргеры не увидели в центре фатерлянда панские танки. Пора немчуре в ответку выдвинуть ляхам требование вернуть все подаренное "кровавым" Сталиным.
  19. +1
    26 апреля 2023 13:35
    Отлично! И понеслись, выяснения- кто- кому- должен.₽
  20. 0
    26 апреля 2023 13:41
    Чем больше между ними грызни, тем нам лучше. Надо активно поддержать обе стороны )
  21. -1
    26 апреля 2023 13:58
    Польша внесла в Совет Европы проект резолюции о праве требовать с Германии выплаты индивидуальных компенсаций по итогам ВМВ

  22. -1
    26 апреля 2023 14:20
    Как бы Польша из штанов не выпрыгнула.
  23. 0
    26 апреля 2023 14:46
    Нет у немцев грамотного руководителя ,остались лишь американские холопы. Так бы по идее надо было Германии согласится на выплату , пусть Польша откажется от признания итогов ВМВ. За одно и потеряет почти 20% своей территории ,ту что у немцев забрали . А выплаты можно растянуть лет на 300.............
  24. +1
    26 апреля 2023 16:59
    Правильно. Я за любой кипиш внутри ЕС. Особенно за драку.