Российский посол: Прокуратура Польши изъяла деньги со счетов дипломатических миссий Российской Федерации

60
Российский посол: Прокуратура Польши изъяла деньги со счетов дипломатических миссий Российской Федерации

Органы прокуратуры Польши незаконно изъяли деньги со счетов посольства и торгового представительства Российской Федерации. Об этом заявил российский посол в Польше Сергей Андреев.

Как стало известно, на счетах российского посольства находились значительные денежные средства в долларах США и польских злотых. Но ранее власти Польши заблокировали эти средства, якобы в целях предотвращениях их использования с целью отмывания или финансирования преступной деятельности. Теперь польская прокуратура пошла еще дальше.



Мы получили уведомление от прокуратуры о том, что средства со счетов посольства и торгового представительства в банке Santander перечислены на счета прокуратуры

- цитирует РИА Новости слова российского дипломата.

Кроме того, стало известно, что банк Santander прекратил сотрудничество с российскими дипломатическими представительствами, счет посольства в этой финансовой организации был закрыт. Посол Российской Федерации оценивает данные действия польской стороны как грубейшее нарушение существующей Венской конвенции о дипломатических сношениях.

Нет сомнений, что подобные враждебные действия Польши в отношении Российской Федерации должны встретить как минимум симметричный ответ. Ведь в российской юрисдикции явно находится имущество польских коммерческих организаций или польского государства. Соответственно, возможность для компенсации присвоенных польской прокуратурой денег также имеется.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    26 апреля 2023 18:46
    Без одобрения англии поляки ничто, в ответ изьять польские счета и английские.
    1. +41
      26 апреля 2023 18:50
      Достаточный повод закрыть посольство.
      У нас и у них.
      Ну и их средства тоже конфисковать
      1. +25
        26 апреля 2023 19:07
        Отозвать дипломатов, и ссаными вениками выгнать их от сюда. Посольство закрыть и передать более дружественным странам. Бизнес и собственность тех кто имеет связи с Польшей так же передать в правильные руки. Действия их "прокуратуры" идет вразрез с дипломатическими действиями, а если страна по сути воры то и надо это признать со всеми вытекающими.
        1. +32
          26 апреля 2023 19:18
          Цитата: Mitos
          Отозвать дипломатов, и ссаными вениками выгнать их от сюда. Посольство закрыть и передать более дружественным странам. Бизнес и собственность тех кто имеет связи с Польшей так же передать в правильные руки. Действия их "прокуратуры" идет вразрез с дипломатическими действиями, а если страна по сути воры то и надо это признать со всеми вытекающими.

          И памятник в Катыни снести бульдозерами, а на его месте мусороперерабатывающий завод построить.
          1. +22
            26 апреля 2023 19:39
            Цитата: Бородач
            И памятник в Катыни снести бульдозерами, а на его месте мусороперерабатывающий завод построить.

            Моя бабушка родилась недалеко от Катыни, я постоянно летом жил там и старые люди говорили "Уберите мемориал", это было еще в советское время, но потом я смотрел и плакал, как наши правители преклоняли колена перед этой насмешкой над нашей страной.
            Как можно это терпеть сейчас, мы же русские люди.
        2. +3
          26 апреля 2023 19:31
          Вы думаете, польской стороной все эти варианты не просчитывались когда они такое замышляли?
          1. +7
            27 апреля 2023 03:51
            Цитата: topol717
            Вы думаете, польской стороной все эти варианты не просчитывались когда они такое замышляли?

            Польшу готовят к вступлению в войну на стороне б\У и поэтому создают поводы .
            1. +1
              28 апреля 2023 08:01
              Польшу готовят к вступлению в войну на стороне б\У

              Вступит в войну с нами одновременно с контрнаступом укрофашистов.
              Сейчас полякам терять нечего. За них уже все давно решили наглосаксы. Польша вместе с Румынией будет воевать с нами на стороне укровермахта. После вступления Польши в войну с нами у нас руки будут развязаны. Можем запросто нанести соответствующий удар по бравым польским панам и вспомнить, что Перемышль это - исконно русский город, всегда был русским. Отдали полякам после войны из-за давления англичанки... Теперь пора Перемышль тоже вернуть в состав России. Тем более, что во время ВОВ много наших погибло в боях за Перемышль.
      2. +9
        26 апреля 2023 19:20
        Достаточный повод закрыть посольство.
        У нас и у них.

        Если следовать эмоциям то - да. На самом деле не лучший вариант, если понимать что горячую фазу полноценного боестолкновения РФ с НАТО, наше военно-политическое руководство оттягивает всеми возможными способами. Сделать полякам нехорошо мы ещё найдём как (и не забудем) а вот торопить события не стоит. Коли есть ещё шансы обойтись без настоящей войны на континенте то надо их все и использовать. Надо ещё понимать что в нашу строну будут ещё много плеваться и гадостей делать с подачи морских держав которые на своих островах рассчитывают отсидеться. Им (этим державам) срочно нужна война чтобы решить свои проблемы, причём нужна война настолько, насколько она не нужна нам. Так что противостояние продолжается и продолжится под подгавкивание и завывание петрушек на руках гигемона.
        1. +2
          26 апреля 2023 19:32
          Но всё же зеркальный ответ должен быть. Как минимум все счета конфисковать как посольств так и коммерческие, за поддержку киевской хунты и спонсирование терроризма. А послов можно оставить. Только не выпускать никуда laughing
          1. +3
            26 апреля 2023 20:01
            Цитата: igorbrsv
            Но всё же зеркальный ответ должен быть. Как минимум все счета конфисковать как посольств так и коммерческие, за поддержку киевской хунты и спонсирование терроризма. А послов можно оставить. Только не выпускать никуда laughing

            Счета блокировать, денег не давать, пусть торгуют имуществом и покупают шаурму в киосках за проданное !
        2. +2
          27 апреля 2023 06:59
          если понимать что горячую фазу полноценного боестолкновения РФ с НАТО, наше военно-политическое руководство оттягивает всеми возможными способами.

          Не будет горячей фазы, будут коалиционные силы реагирования вне рамок НАТО. А их бить не просто можно, а нужно. А фазу оттягивают, потому что как всегда наша страна не готова ни к приходу зимы, что каждый год приходит, ни к войне, к которой с 2014 года активно готовились. К счастью, США к этому сценарию так же оказались не готовы.
      3. +6
        26 апреля 2023 19:26
        Если сейчас оставят эти действия без жёсткого ответа, это будет полное фиаско.
        1. +2
          26 апреля 2023 19:38
          Если сейчас оставят эти действия без жёсткого ответа, это будет полное фиаско.

          Дорогой товарищ Ким шепнёт кое-что на ушко Его Превосходительству Юн Согёлю (точнее, помашет кое-чем) и не увидит Варшава тысячи "Чёрных пантер" как кочанов капусты в огороде после нашествия козлов и обломаются панские хотелки на роль гигемона Европы.
          Как вам такой вариант ответа? Не очень шумно конечно, но точно в солнечное сплетение.
          1. +1
            26 апреля 2023 20:06
            Цитата: Gnefredov
            Дорогой товарищ Ким шепнёт кое-что на ушко Его Превосходительству Юн Согёлю (точнее, помашет кое-чем) и не увидит Варшава тысячи "Чёрных пантер" как кочанов капусты

            очень завораживающе!!! только непонятно recourse
          2. +1
            27 апреля 2023 07:43
            Цитата: Gnefredov
            Если сейчас оставят эти действия без жёсткого ответа, это будет полное фиаско.

            Дорогой товарищ Ким шепнёт кое-что на ушко Его Превосходительству Юн Согёлю (точнее, помашет кое-чем) и не увидит Варшава тысячи "Чёрных пантер" как кочанов капусты в огороде после нашествия козлов и обломаются панские хотелки на роль гигемона Европы.
            Как вам такой вариант ответа? Не очень шумно конечно, но точно в солнечное сплетение.

            Товарищу Киму нужно помочь современным российским вооружением и технологиями производства. И тогда Корее и Японии будет не до Украины.
      4. 0
        26 апреля 2023 20:25
        Это уже что-то новое ! Всех поленьев дип.представительств и консульства выкинуть из страны, чтобы здесь воздух не портили и все что можно, конфисковать.
      5. +3
        26 апреля 2023 21:10
        Сейчас кто то с трибуны завопит : Мы не такие!!!!!! Мы так не будем!!!!!
      6. +2
        26 апреля 2023 21:43
        Цитата: Shurik70
        Ну и их средства тоже конфисковать

        Это надо было сделать зеркально и быстро! Должна быть молниеносная реакция МИДа и компетентных огнанов.
        Нет сомнений, что подобные враждебные действия Польши в отношении Российской Федерации должны встретить как минимум симметричный ответ.

        Безусловно! Пока наши "задницы" приподнимут, много воды утечет.
        Почему мы всегда "утираемся", всегда "догоняем", всегда "сопли жуем" ? Может пора Лаврова сделать "самым почетным замом", и дать дорогу "молодым"? Хотя ..........о чем Я? laughing
      7. +2
        26 апреля 2023 23:09
        Цитата: Shurik70
        Достаточный повод закрыть посольство.У нас и у них ......

        Поляки более 20 лет не платили за аренду зданий для консульства в историческом центре СПБ.Их по суду выгнали оттуда в 2015. Насчёт возврата долга ---- не уследил. Долго эти тяготы продолжались
    2. +3
      26 апреля 2023 18:52
      Сами ничего не посмеем, только в ответ, и только зеркально...
    3. 0
      28 апреля 2023 07:56
      Без одобрения англии поляки ничто

      Точно, англичанка в очередной раз гадит...
  2. +10
    26 апреля 2023 18:48
    Элементарное, наглое, ни чем не прикрытое (из-за мнимой безнаказанности) воровство! am
  3. +11
    26 апреля 2023 18:50
    Это уже слишком! Это уже не просто грабеж, это уже ... дальше только официальное объявление войны
  4. -1
    26 апреля 2023 18:52
    Оставить полякам 52 $ в день на одно лицо на счетах в Москве ,как командировочные.
    1. 0
      26 апреля 2023 20:10
      Эка вы размахнудись - 52$ бакса в день на рыло. Хватит и 12$. С голоду не помрут
  5. +11
    26 апреля 2023 18:53
    Здравствуйте. Хотелось бы увидеть реакцию власти на эти действия ,а не просто озабоченность.
    1. -1
      26 апреля 2023 19:03
      Озабоченность в делах по посольствам МИД не выражает он "зеркалит."Этож своё родное дипломаты.Можно и как в прошлый раз отзеркалить в Москве что кому-то из польского посольства пришлось обращаться за медпомощью ,может фулиганы ,а может просто совпадение.Но отзеркалили.
  6. +11
    26 апреля 2023 18:53
    Разорвать с ними дипломатические отношения: причем, дать их послу 24 часа и пусть через Анадырь летит.
    1. +1
      26 апреля 2023 19:05
      Не, он до прибалтов или до финов на машине доберётся .
      1. +1
        26 апреля 2023 19:35
        Цитата: tralflot1832
        Не, он до прибалтов или до финов на машине доберётся .

        В России очень плохие дороги, и аварийность очень высокая. Может ведь и не доехать.
        1. +1
          26 апреля 2023 19:57
          ...и аварийность очень высокая...

          И полно берёз вдоль дорог.
      2. +4
        26 апреля 2023 19:35
        Пока будет по М10 ехать - тормозить на каждом посту ГАИ с полным досмотром.
        Дипломатические номера? Не, не слышали.
    2. 0
      26 апреля 2023 20:10
      Цитата: Иезекиль 25-17
      и пусть через Анадырь летит.

      Надо запретить заключать договоры с посольством Польши на любые виды услуг, в том числе и транспортных.... Вообще можно создать им непереносимый уют. Но, думаю, подобную польской низость наши не проявят...
    3. 0
      28 апреля 2023 08:03
      пусть через Анадырь летит.

      С обязательной остановкой на северном полюсе, а потом прямым путем в Польшу через южный полюс...
  7. +5
    26 апреля 2023 18:54
    Как всегда утремся и выразим озабоченность. Литва тявкнула на Китай и больше посольства Литвы в Китае не стало, у нас же жевать будут...
    1. +5
      26 апреля 2023 19:13
      Литва тявкнула на Китай и больше посольства Литвы в Китае не стало,
      Для этого надо было во времена ГКЧП намотать на гусеницы ельциноидов, как китайцы на площади Тяньаньмынь сделали. А сейчас имеем то, что имеем. Озабоченность будет высказана.
    2. +2
      26 апреля 2023 19:28
      Цитата: неприкаянный
      Как всегда утремся и выразим озабоченность.

      "Умерла,так умерла", разрыв дипотношений. С Польшей нельзя говорить на языке дипломатов, только на языке автоматов.
    3. +4
      26 апреля 2023 19:38
      Цитата: неприкаянный
      Литва тявкнула на Китай и больше посольства Литвы в Китае не стало, у нас же жевать будут...

      Это не самая большая проблема для Литвы, а вот то что Литва потерялась в таможенном справочнике стран КНР, это намного сильнее. Говорят теперь не возможно оформить документы на импорт/экспорт в КНР. Что то там компьютер не выдает, сломался. Или что то там найти не могут.
      1. +1
        26 апреля 2023 20:14
        Это чё им пожизненный бан на алиэкспресс?! belay
        Сурово. Я бы обиделся
  8. +9
    26 апреля 2023 18:57
    Сдается мне это подрыв отношений между странами, сейчас реально все в мире задумаются а стоит ли не только в сша но и европе держать деньги. Захотели заморозили, захотели забрали, захотели зацисникам отдали. Надо все их забрать и выгнать к чертовой матери из РФ
  9. +1
    26 апреля 2023 19:02
    Польша нарывается изо всех сил. Не помнят историю ляхи... После четвёртого "закрытия" Польши никто её больше "оживлять" не собирается. Особенно, если учесть, что 2 из трёх раз "оживление" проводила как раз таки Россия ;)
  10. +7
    26 апреля 2023 19:08
    А у польского посольства денег и собственности в России нет?
    1. +4
      26 апреля 2023 19:27
      Верно.Просто взять да изъять аналогичную сумму с посольских польских счетов.
  11. +5
    26 апреля 2023 19:19
    бездействия и порождает безнаказанность !
  12. +2
    26 апреля 2023 19:24
    Посол Российской Федерации оценивает данные действия польской стороны как грубейшее нарушение существующей Венской конвенции о дипломатических сношениях.
    Это можно считать, разрывом дипотношений и состоянием войны.
  13. +1
    26 апреля 2023 19:26
    Заблокировать средства всех граждан Польши до возвращения средств посольства.
    Выслать всех дипломатов Польши из страны и отозвать своих.

    Это вообще-то полное отсутствие дипломатического этикета. Такое нельзя спускать!
  14. +1
    26 апреля 2023 19:48
    Соответственно, возможность для компенсации присвоенных польской прокуратурой денег также имеется.

    Только вот этого не будет. За прошедший год "симметричные" действия наших властей приучили нас к тому, что у нас совершенно наглым образом тупо и примитивно отжимают финансы, собственность, недвижимость, ресурсную промышленную базу и т.д.
    А мы в ответ - предлагаем нашим врагам ПРОДАТЬ нам их собственность и даём огромные компенсации за то, что они уходят с российского рынка, оставляя здесь свои материальные ресурсы. Передачу же российскому собственнику мы осуществляем только с согласия ушедших компаний. Причем, с условием, что они в любой момент могут вернуться и выкупить обратно свою собственность.
  15. 0
    26 апреля 2023 20:04
    Это репетиция повсеместного ограбления. Если не будет действительно чувствительных противодействий, украдут и остальные деньги! Надо максимально обострить. Вплоть до разрыва дипотношений и объявления зон накопления техники для отправки на Украину и ремонта оных - законной целью.
  16. +2
    26 апреля 2023 20:10
    отзыв дипломатов тут без вариантов и конфискация собственности в РФ
    1. 0
      26 апреля 2023 21:01
      Цитата: Грац
      отзыв дипломатов тут без вариантов и конфискация собственности в РФ
      Сначала отозвать в Россию всех дипработников и их семьи, вывезти всех туристов из России назад...
      Посадить посла Польши и всех сотрудников польского посольства в долговую яму good - когда Польша вернёт украденное и пеню (например как при просрочке квартплаты...) выпустить ляхов из поруба (зиндан)
      fellow
  17. +1
    26 апреля 2023 20:35
    Что нам мешает сделать тоже с пшеками? Ничего. Значит, будет сделано.
    1. -1
      26 апреля 2023 21:11
      И вот тебе на , , а между тем пишут Польша остается крупнейшим в Евро союзе покупателем российского сжиженного углеводородного газа и увеличивает объем импорта.
    2. +3
      26 апреля 2023 21:32
      Цитата: nellyjuri
      Что нам мешает сделать тоже с пшеками?

      Пятая колонна в кремлёвских кулуарах.
      Ничего не будет. МИД опять утрется своими соплями, сделав возмущённые физиономии.
  18. +2
    26 апреля 2023 21:27
    300 лярдов ушло и никакой реакции, а тут какие-то счета посольства, ну что вы как дети малые ей-богу.
    1. +1
      26 апреля 2023 21:36
      А чего минусов так мало или вы действительно ждёте какой невиданной реакции кремлёвских небожителей?
  19. +2
    26 апреля 2023 21:29
    Россия по данному факту выразит глубокую озабоченность!
  20. +2
    26 апреля 2023 23:44
    Ответ должен быть не зеркальным, а более жестким кратно
  21. 0
    26 апреля 2023 23:49
    Российский посол: Прокуратура Польши изъяла деньги со счетов дипломатических миссий Российской Федерации
    . Берут пример со своих заокеанских хозяев...
    Ну и, как наши ответят на такое?
    Обвинить польских в подрывной деятельности и отобрать, риквизировать, все и вся могем или как?
  22. 0
    27 апреля 2023 00:47
    Своим неприличным поведением польская власть нагнетает мощность зарядов на свою голову.