«Спецслужбы Украины пытались устранить президента России во время его визита в технопарк под Москвой» - немецкое издание Bild

67
«Спецслужбы Украины пытались устранить президента России во время его визита в технопарк под Москвой» - немецкое издание Bild

В немецком издании Bild вышел материал, в котором сообщается о планах Украины по совершению террористического акта против президента России Владимира Путина. Издание, ссылаясь на украинского «активиста» Юрия Романенко, сотрудничающего с СБУ, пишет, что украинские спецслужбы вынашивали планы по нанесению удара беспилотником по индустриальному парку Руднево недалеко от Москвы. Беспилотник планировали направить на этот объект в момент его посещения российским президентом.

Bild публикует письмо Романенко, где тот пишет, что беспилотник-камикадзе действительно поднимался в воздух, однако до технопарка не долетел.



Публикация немецкого издания:

В воскресенье украинские спецслужбы попытались убить президента России с помощью дрона-камикадзе. С территории Украины был запущен БПЛА UJ-22 с дальностью действия до 800 километров. Его цель: недавно построенный технопарк недалеко от российской столицы, что примерно в 500 километрах от Украины.

Ранее сообщалось о том, что БПЛА UJ-22 упал восточнее Москвы. На своём борту он нёс десятки взрывных устройств общей массой до 17 кг. Речь идёт о взрывных устройствах на основе взрывчатки M112, которая применяется вооружёнными силами Канады и США.

Таким образом, зафиксирована (причём и западной прессой) очередная террористическая активность киевского режима. На этот раз она была направлена на первое лицо России. Особый интерес на этом основании вызывает ответ на вопрос о том, какие выводы в отношении политических и военных лидеров Украины будут сделаны в Кремле и Генштабе ВС РФ.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    27 апреля 2023 09:05
    Очередная утка о всемогуществе окраины...........................
    1. +9
      27 апреля 2023 09:21
      Цитата: Uprun
      Очередная утка о всемогуществе окраины...........................

      Уже заявление Столтенберга стал восприниматься, как анекдот.

      Глава НАТО Йонс Столтенберг заявил, что все страны НАТО хотят видеть Украину своим членом! lol
      1. +7
        27 апреля 2023 09:29
        Кружки его члена ))))
        ————————————————————
      2. +2
        27 апреля 2023 09:31
        Цитата: Татьяна
        Йонс Столтенберг заявил, что все страны НАТО хотят видеть Украину своим членом!

        И зачем он им нужен, если весь запад ЛГБТшники.
        1. +3
          27 апреля 2023 09:42
          Цитата: carpenter
          Цитата: Татьяна
          Йонс Столтенберг заявил, что все страны НАТО хотят видеть Украину своим членом!

          И зачем он им нужен, если весь запад ЛГБТшники.

          Как, зачем - пользоваться будут по очереди. ЛГБТшникам члены тоже нужны.
      3. +1
        27 апреля 2023 09:56
        Глава НАТО Йонс Столтенберг заявил, что все страны НАТО хотят видеть Украину своим членом! lol

        Вот именно, членом ! smile Прошу заметить, не союзником ! smile
      4. 0
        27 апреля 2023 23:52
        Не своим, а на своём и вращающейся laughing . Надоело это ограничение на короткий комментарий.
    2. +4
      27 апреля 2023 09:49
      Уже больше месяца западные сми обсуждают укроснаряд Путин ВВ смертельно болен проходит химиотерапию.Вчера пришлось ЦРУ выступить - недождётесь ,Путин ВВ живее всех живых.Утяра с покушением из этой же оперы.
    3. +3
      27 апреля 2023 09:52
      Цитата: Uprun
      Очередная утка о всемогуществе окраины...........................

      Думаю это не сколько утка, сколько навязчивое желание. Нашему Верховному надо быть осторожней.
    4. +3
      27 апреля 2023 10:00
      Очередная утка о всемогуществе окраины

      БПЛА Украины действительно в районе Москвы упал. Было официальное сообщение.
      Потом, у укровермахта есть БПЛА на базе старых Тушек с дальностью не менее 1000 км. Такие уже сбивали. И одним из таких был нанесен удар по нашему аэродрому.
    5. NKT
      +1
      27 апреля 2023 11:12
      Очередная утка о всемогуществе окраины...........................

      Им это очень нравится. Шарий во всю транслирует такой посыл, что украинские спецслужбы - самые спецслужбистые в мире.
    6. 0
      27 апреля 2023 14:03
      Цитата: Uprun
      Очередная утка о всемогуществе окраины...........................

      Это уже не на утку, это уже на более редкую птицу намекает. Как это у класика- редкая птица долетит до середины Днепра... Вот пингвин редкая птица для Украины, он долетит... laughing laughing laughing
    7. 0
      27 апреля 2023 21:30
      Цитата: Uprun
      Очередная утка о всемогуществе окраины..............................какие выводы в отношении политических и военных лидеров Украины будут сделаны в Кремле и Генштабе ВС РФ.

      А какие "выводы", по хозяевам взрывчатки?
      1. +3
        28 апреля 2023 01:56

        —-Прощупывают ПВО. При всем уважении к ПВО, почему долетело на восточные рубежи Москвы?

        —-А комментарии в подавляющем большинстве на эту и другие темы - разговоры ни о чем, просто эмоционально - пренебрежительные всплески. К сожалению нет дискуссий и рассуждений опытных ПВОшников.

        —-В разделе «Вооружение» можно еще встретить дельные статьи и комментарии без пустых разговоров и эмоций наперегонки.
  2. +18
    27 апреля 2023 09:05
    Мы не такие. Мы не будем убивать руководство нацистской Украины. Низяяяя. Это сарказм.
    В кремле очухаются только тогда, когда дрон-камикадзе в стенку бахнет.
    Почему нельзя откинжалить Банковскую?
    1. -4
      27 апреля 2023 09:09
      Возможно, если обнулить вот вообще всё руководство Украины, то просто перейдут на удалённое управление из США и местному населению не на кого будет злиться. Ну т.е нету президента, министров, генералов, остались только ниже уровни управления, которые будут получать инструкции удалённо.
      1. +14
        27 апреля 2023 09:12
        просто перейдут на удалённое управление из США

        извините, но это отговорки тех, кто пытается воевать в белых перчатках....
        1. +1
          27 апреля 2023 09:14
          А происходит не война, а СВО. Я не хочу давать оценку происходящему и вообще самому замыслу изначально. Кто я, а кто там наверху небожители йоперный театр.
        2. +2
          27 апреля 2023 09:48
          Цитата: Владимир80
          просто перейдут на удалённое управление из США

          извините, но это отговорки тех, кто пытается воевать в белых перчатках....

          Это не война в белых перчатках. Это похоже как в амерских кинах, когда боссы кланов устраивают бои на арене, делают ставки, а окружающая публика получает развлекуху и размышляет на чью сторону переметнуться.
        3. +3
          27 апреля 2023 11:09
          извините, но это отговорки тех, кто пытается воевать в белых перчатках....
          Согласен, причём категорически. Бандеровцы чётко переняли гопницкие методы своих западных хозяев. Гопник будет делать всё, что ему заблагорассудится до тех пор пока не получит по башке так, что она треснет. И только после этого начнёт вопить, что в нём "джентельмена не видят."
      2. +6
        27 апреля 2023 09:13
        Нынешнее руководство довольно предсказуемо.
        И плохо учится на своих ошибках.
        Новое может быть другим.
        А с устранением марионеток война не закончится - просто сменятся марионетки
        1. +1
          27 апреля 2023 10:06
          с устранением марионеток война не закончится - просто сменятся марионетки

          Вот это - правильно. Вместо одного клоуна-кенгуру, придет другой клоун-страус, и все продолжиться в том же духе или еще хуже. Поэтому нет смысла ликвидировать клоуна вову, чтобы вместо него пришел носорог вася...Менять нужно всю верхушку Украины вместе со средним и, в некоторых случаях, и низшим звеном руководства Украины. Что можно сделать только разгромив армию бандерлогов и посадив главарей на скамью подсудимых с последующей виселицей...
          1. +1
            28 апреля 2023 00:41
            Я эту глупость как оправдание уже давно слышу, но хуже уже прийти никто не может. Да и кто следующий придёт тоже устранять надо и так далее, клоуны тоже не бесконечны.
      3. 0
        27 апреля 2023 09:38
        Цитата: Копчёный
        ......Ну т.е нету президента, министров, генералов, остались только ниже уровни управления, которые будут получать инструкции удалённо.

        Вообще это как раз в духе глобалистов. Разрушение государства сверху. Если учесть уже совершившиеся продажи украинской земли американским компаниям..... recourse Возможно, Вы hi правы, как раз они тогда и будут recourse главными request sad
    2. +3
      27 апреля 2023 09:32
      Цитата: Бородач
      Почему нельзя откинжалить Банковскую?

      Это извечный вопрос на ВО.
      1. +3
        27 апреля 2023 09:49
        Цитата: carpenter
        Это извечный вопрос на ВО.

        Давно уже все всё поняли. Что это не война с Украиной с целью взять её под свой контроль, а пожалуй с апреля прошлого года, локальная СВО на Донбассе, предпочтительно руками частных военных компаний.
        Задача минимум - сухопутный коридор в Крым достигнута. Там особо не церемонились, штурмуя города, потому что надо было.
        Пожалуй, именно "коридор" был задачей номер один. И он однозначно должен был стать российским. А вся остальная Украина, после смены власти, осталась бы украинской. Но власть смениться не захотела, видно звезды не так расположились. request
        Теперь переговоры и фиксация достигнутого.
        PS. Кстати давно из уст ведущих наших политиков не слышно слов "денацификация", "демилитаризация"...
        1. +2
          27 апреля 2023 11:11
          Вы путаете причину со следствием, СВО началась из-за людоедских действий киевской хунты. По другому сказать, они упорно выпрашивали леща, они его получили.
          А по Вашей логике, Россия является агрессором и готова была начать войну только чтобы был сухопутный коридор в Крым, это слишком мелко, смените свою методичку.
          1. +2
            27 апреля 2023 12:46
            А война с Финляндией в 1939 для СССР не мелко?
            По щиколотку.
            Однако, в том числе благодаря победе в ней, Ленинград через два года не был сдан фашистам.
            Вообще политика очень грязное дело.
            Но Вы продолжайте слушать Соловьева и кушать, всё что Вам подают, это Ваше дело.
            Ну, на всякий случай вопрос. Почему "коридор" есть, был пробит первым делом, именно пробит, но спустя год и три месяца после начала СВО, ВСУ до сих пор в пригородах Донецка как у себя дома шастают? Получается приказа нет их отогнать.
            И вообще смущает меня анонсированное контрнаступление ВСУ + выборы в США + выборы в РФ + крик Пригожина о помощи + отказ Запада от переговоров =
            = договорились, что мир наступит после частично успешного контр наступа.
            Чего то придется им вернуть. Возможно ЗАЭС. Может еще какую-нибудь мелочь.
            Посмотрим.
            А вдруг наши как ударят в ответ и Киев возьмут. (вероятность 1%)
          2. 0
            27 апреля 2023 23:01
            Курганец-45
            Сегодня, 11:11
            "Вы путаете причину со следствием, СВО началась из-за людоедских действий киевской хунты. По другому сказать, они упорно выпрашивали леща, они его получили"

            Людоедская киевская хунта живет и благоденствует. А леща получают простые граждане. Паны дерутся, а у холопов чубы трещат.
      2. +2
        27 апреля 2023 09:50
        Я могу только предпологать.У наших если и не союзников,то нейтралов довольно терпимое отношение к руководству Украины.Отсюда,или Кремль не хочет вызвать негативную реакцию со стороны довольно боььшого количества стран,прежде всего Китая и Индии,либо есть договоренности по этому вопросу.
        1. +1
          27 апреля 2023 11:06
          Да, Китай крутит свои схемы с Украиной, несмотря на то, что коммунистические идеология и партия там запрещены.
          1. +1
            27 апреля 2023 12:24
            Цитата: Аль Манах
            Да, Китай крутит свои схемы с Украиной, несмотря на то, что коммунистические идеология и партия там запрещены.

            Классический конфликт экономики, идеалогии и политики... Интересно, как китайцы это сами себе объясняют? recourse
  3. +3
    27 апреля 2023 09:06
    И что, этот дрон был настолько точным и помехозащищенным от нашего РЭБ что смог бы такую задачу выполнить?? Тем более украинского производства???
    Сомневаюсь. А посему это скорее обычный хайп в западных СМИ.
    Нет, я не исключаю что такие покушения разрабатываются.
    Но только один дрон привлекать для этих целей как то так, не серьезно..... Это не иранского генерала завалить, а шароварные - не американцы с их более продвинутыми дронами и спутниковым наведением, слежением и т.д.
    1. +1
      27 апреля 2023 09:33
      Цитата: Nexcom
      Тем более украинского производства???

      Очень сомневаюсь, что в этом дроне, есть что то украинское, ну может только гаечки и винтики.
  4. +5
    27 апреля 2023 09:06
    всё может быть, не удивлюсь если американцы оказывают всевозможную помощь Свинорейху в попытке убийства Путина, только вот мне не понятно почему мы до сих пор церемонимся с Зеленским и его верхушкой и его гостями с Запада
  5. +8
    27 апреля 2023 09:11
    Ответ один, начать воевать с врагами по настоящему!!
    1. +2
      27 апреля 2023 09:35
      Вопрос только когда мы начнём воевать по настоящему, это уже даже не серьёзно, до сих пор мы всё ещё чего-то выжидаем и надеемся на то, что враг рано или поздно образумится и не захочет с нами дальше воевать, но на это надеяться как то нелепо и глупо, им этого сделать Запад просто не даст, надо полностью сносить прозападный режим Зеленского и его банды марионеток под самый корень, обнулять всю систему существующей власти на Украине и начинать заново выстраивать всё с самого нуля, это сложная и долгая задача, но решать её необходимо как можно быстрее.
    2. +4
      27 апреля 2023 09:52
      Да бесполезный разговор! Для простолюдинов -война, а для правящего класса -бизнес, замешанный на политике. Гибнут лучшие, а ни кому и дела нет. И без ТЯО не задействуют и малой доли возможностей затравить какляндию, особо в плане подвоза вооружений и разгрома инфраструктуры.
  6. +3
    27 апреля 2023 09:11
    Имхо. Статья призвана специально подорвать пуканы у тех кто слышал про обещание Путина не убивать Зеленского (опять же не со слов Путина). Статья специально выпущена, чтобы вызвать эмоции у населения. Докажут ли они свои слова? Нет. А вот разговоры будут. Обыкновенная провокация. Можно подумать Путина в первый раз хотят подорвать. Да это обычное состояние почти любого президента. Мало ли таких желающих.
    1. +7
      27 апреля 2023 09:13
      На команданте Фиделя более 200 раз покушались.... Он абсолютный чемпион мира по количеству провалившихся и неудавшихся покушений. Просто какое-то неестественное везение.
      1. -2
        27 апреля 2023 09:57
        Цитата: Nexcom
        ....... неестественное везение.

        А точнее--- сверхъестественное! Читал о том, что когда будущий команданте был младенцем, у него был туберкулёз, и его родители обратились к колдуну-сантеросу. И тот сделал заговОр
        против смерти!!!

        Результат всем известен. По подсчётам Кубинцев на Фиделя было совершено самых разных покушений >600 !!! И он вошёл в Книгу Рекордов Гиннеса благодаря этому! И он прожил 90 лет.
  7. -1
    27 апреля 2023 09:12
    Интересно, а жизнь и здоровье Первого Лица - это красная или "красная" линии?
  8. +4
    27 апреля 2023 09:13
    "Bild" - это крупнейшая немецкая бульварная газета и эталонный представитель жёлтой прессы. Ссылаться на её материалы можно так же серьёзно, как ссылаться на материалы "Спид-Инфо".
    1. 0
      27 апреля 2023 09:15
      зато в сортире полистать и использовать - самое то.... laughing
      туалетная пресса.
      1. 0
        27 апреля 2023 09:38
        Цитата: Nexcom
        зато в сортире полистать и использовать - самое то....
        туалетная пресса.

        Вместо желтой прессы, предпочтительнее туалетная бумага, фановые трубы не засоряет. А ж.п. типа Bild есть место куда послать.
        1. -1
          27 апреля 2023 09:49
          я про дачный сортир системы "очко"
  9. +2
    27 апреля 2023 09:14
    беспилотник-камикадзе действительно поднимался в воздух, однако до технопарка не долетел.

    Бывает...) Мало кто знает, но у республиканцев примерно также с Байденом сорвалась затея, помните когда тот по трапу в самолет карабкался. Наняли экстрасенса-киллера, но что-то пошло не так - дед лишь три раза на трапе споткнулся, тупо не хватило энергетического заряда у исполнителя, обидно...
    1. +1
      27 апреля 2023 09:17
      ага, "я твой трап-лэстница шаталь" (с) wassat
    2. +3
      27 апреля 2023 09:42
      Цитата: 76СССР
      Наняли экстрасенса-киллера, но что-то пошло не так - дед лишь три раза на трапе споткнулся

      Да, нет тот пошел экстрасенс, уж трап не могут раскачать по нормальному. Вот раньше помню самолеты переворачивали.
  10. +3
    27 апреля 2023 09:21
    Это и есть террор. Попытка запугать. Сама публикация подобного сообщения - это уже террор. Даже если это враньё.
  11. +4
    27 апреля 2023 09:22
    Цитата: Бородач
    Мы не такие. Мы не будем убивать руководство нацистской Украины. Низяяяя. Это сарказм.
    В кремле очухаются только тогда, когда дрон-камикадзе в стенку бахнет.
    Почему нельзя откинжалить Банковскую?

    Потому что Кремль не воюет, а играет а войну, с оглядкой на Запад.
  12. +2
    27 апреля 2023 09:22
    Понятно, что любой лидер любой страны априори- в опасности, и Президент России- не исключение. Путина желают "грохнуть" именно США ибо поняли, что он- их гробовщик...Вообще, Россия всегда была сильна- единением народа и сильным лидером. Да сохранит Бог нашего нынешнего лидера и его преемников от всяческого зла. Аминь.
  13. -1
    27 апреля 2023 09:24
    Ерунда какая-то. Для нанесения удара таким способом нужно абсолютно точно знать время и конкретное место с точностью до нескольких метров, причем заранее. О том, что нужен еще способный гарантировано попасть именно в эту точку в точно определенный момент времени я уж и не говорю.
    Билд- желтая пресса, тираж и количество читателей накручивает.
  14. +4
    27 апреля 2023 09:27
    Если б/у не гнушается террактами, то почему не ответить симметрично?
    А если серьезно в западной психологии есть четко укорененная доктрина - война дело королей, а не простого народа. Именно поэтому Франция быстро легла под гитлера, как собственно и вся европа и не было особых разрушений, которые были бы неизбежными если возникло бы серьезное сопротивление. Отсюда надо делать вывод - основной целью должна быть верхушка противника, если ее устранить, то простой народ вряд ли будет оказывать осмысленное сопротивление. И не нужно здесь морализаторства - войну выигрывают победители, которые используют все доступные средства.
    1. +1
      27 апреля 2023 09:49
      А именно эти методы-методы убийств террористическим образом нам наглядно демонстрирует украина.Сегодня утром методом подрыва убив начальника отдела полиции Мелитополя.Пока не будет внятной ответной реакции,это будет продолжаться.
    2. 0
      28 апреля 2023 00:07
      Цитата: Maluck
      Отсюда надо делать вывод - основной целью должна быть верхушка противника, если ее устранить, то простой народ вряд ли будет оказывать осмысленное сопротивление.

      Стесняюсь напомнить- но в Артемовске сидит и держит глухую оборону ПРОСТОЙ народ. Не Зеленский с Байденом и не Генштаб ВСУ- простые солдаты
      А Гитлера в бункере в Берлине защищала дивизия СС Шарлемань. Даже не немцы...
  15. +2
    27 апреля 2023 09:36
    Ну это у клоуна и актеришки "гарантии безопасности".А у ВВП гарантий нет и не будет.Есть постановление МУС об аресте и видимо еще много каких постановлений прибавится.Гарантии безопасности надо раздавать с умом,а не абы каким последователям фашизма с еврейским происхождением.
  16. 0
    27 апреля 2023 09:38
    Цитата: Татьяна
    все страны НАТО хотят видеть Украину своим членом!


    звучит, как минимум, двусмысленно...))
    1. 0
      28 апреля 2023 21:51
      Цитата: sdivt
      Цитата: Татьяна
      все страны НАТО хотят видеть Украину своим членом!


      звучит, как минимум, двусмысленно...))

      Только не видеть а иметь. Как этим можно видеть?
  17. +1
    27 апреля 2023 09:43
    Бильд превратился в такую утятину, что аж страсть... Ну скажите, КАК можно поразить движущуюся цель, причем непонятно куда и когда, запустив за 5 часов до взрыва - беспилотник? Грубо, скорость 150 км/ч, расстояние - 800 км, считайте...
    Такое впечатление, что западный мир окончательно одебилился - ведь это
    крупнейшая немецкая ежедневная иллюстрированная газета-таблоид. Ежедневно её читают около 12,1 миллионов человек (без учёта читателей электронного издания)

    Лучше бы заборы читали, ей-богу, там мысли умнее пишут
  18. +1
    27 апреля 2023 10:00
    ну со Свинорылями - все ясно! fool
    Непонятно с НАШИМИ : Почему не устраняют "Зеленую соплю"-Зелинского, ведь возможностей это сделать гораздо больше! am
  19. +2
    27 апреля 2023 10:16
    Не возьмусь судить правдива ли информация о покушении на ВВП или это влажные фантазии то ли бандерлогов то ли их немецких друзей. Мне непонятно другое - почему не предпринимаются попытки устранения одиозных фигур среди военной и политической верхушки шаровар? На мой неискушенный взгляд основные причины могут быть следующие: 1. мы не можем это сделать (технически или нет надежных разведданных итд.), 2. мы не хотим это делать по каким то причинам (кто-то считает нецелесообразным, обещали кому-то этого не делать). И сразу не пойму какая причина хуже.
    1. 0
      28 апреля 2023 00:07
      Странно что больше чем за год этой возни вы не поняли , что никакой войны типо ВО тут и в помине не будет . Решаются локальные задачи
    2. +1
      28 апреля 2023 06:26
      Как то был в Казани в 80 е. В ресторане оказался за столом с двумя лидерами так называемых "мотальщиков". Пикантность ситуации была в том, что пили и гуляли в одной компании два руководителя районных банд, в то время, как их пехотинцы на пустыре друг другу черепа проламывали арматурой. Как то так.
  20. 0
    28 апреля 2023 08:13
    А я бы не стал устранять зеленского сейчас - чтобы на его место кто-то умный не пришёл, я бы ему ящик кокса отправил и водки. И беспилотник бы сбивать не стал,
    если он никому не угрожал, чтобы места расположения ПВО не светить. Если уж отвечать, то серьёзно - уронить/ослепить все их спутники, подорвать все до одного интернет-кабели на дне океана или расфигачить на территории Польши снаряды с обеднённым ураном - он же не вредный. А предварительно нужно оповестить весь мир о том, что мы согласны с европейцами в том, что пути подвоза военной техники - легитимные цели. Главное - говорить нужно меньше, а делать - больше. А лучше вообще не говорить, просто делать.
  21. 0
    28 апреля 2023 21:46
    Для чего эту немецкую желтую хрень пересказывать, тем более без комментариев? Все уже было опровергнуто.
    Не добавляет правдоподобности всей этой истории и тот факт, что рухнувший и почему-то не взорвавшийся дрон-камикадзе был обнаружен в минувшее воскресенье, 23 апреля. А согласно сегодняшнему заявлению Пескова, президент России посетит индустриальный парк «Руднёво», который входит в особую экономическую зону «Технополис Москва», в четверг, 27 апреля.
  22. 0
    29 апреля 2023 19:44
    Никаких выводов в Генштабе и в руководстве России сделаны не будут. Им по зарез нужен Зеленский и вся эта шобла наркоманов живыми для переговоров и перемирия.