Торжество демократии: Карлсон, которого ушли

90
Торжество демократии: Карлсон, которого ушли


Мужчина в самом расцвете сил


Такера Карлсона сегодня вечером не будет – так лаконично можно описать спешное увольнение популярного телеведущего с телеканала Fox News. Шоу Tucker Carlson Tonight последний раз вышло в эфир 21 апреля и, похоже, больше не вернется на экраны под прежним названием.



Проект казался живучим – первый выпуск вышел 14 ноября 2016 года. Выходила программа в прайм-тайм и в свое время выходила на позиции самого рейтингового шоу в Америке. Аудитория могла достигать 4–5 млн. зрителей. Заменили великолепного Карлсона совершенно беззубым и стерильным Брайаном Килмидом. Известен он только туповатой сентенцией:

«Не все мусульмане – террористы, но все террористы – мусульмане».

Потом долго извинялся, уверял, что оговорился. Но осадок остался.

Как уже упоминалось в начале статьи, очень удивительно, что Такера слили только сейчас. За свою карьеру в Fox News он запомнился множеством замечательных событий.

Первое – позволил себе пройтись катком по Black Lives Matter.

Второе – прямо уличил ню-модель Карен Макдугал в вымогательстве у Дональда Трампа. У парочки был роман еще до президентского срока, и Карен решила этим воспользоваться.

Третье – он верил, что в Соединенных Штатах делается все, чтобы выдавить белое население на задворки. И он не боялся это доносить до своих телезрителей.


Официальная американская пропаганда обвиняет Карлсона в нападках на Байдена. Впрочем, любой трезвомыслящий не найдет в словах телеведущего ничего предосудительного. Например, такое:

«Джо Байден теряет способность говорить. В его возрасте это нормально, ему 80 лет. У Джо уже просто нет интеллектуальных сил, чтобы просто управлять страной».

Он боялся обвинять американскую верхушку в подрыве «Северных потоков». Зеленскому он адресовал упреки в коррумпированности и лицемерии. И, наконец, о санкциях против России:

«Настоящей угрозой были беспрецедентные экономические санкции, которые Байдену позволили применить. Эти санкции, как мы помним, должны были навредить России. Но уже к марту прошлого года было очевидно, что они навредили США гораздо больше, чем России».

В общем, Такер Карлсон был нашим человеком в Америке, и это не могло не раздражать местные элиты.

Звенья одной цепи


Американский истеблишмент стареет. Причем стареет некрасиво, обнажая самые неприглядные стороны. Достаточно посмотреть на жизнедеятельность Джо Байдена, чтобы понять весь трагизм истории.

Дядюшка Джо на днях собрался баллотироваться на второй. Это замечательное событие невозможно обойти вниманием. Можно много говорить о теории заговора, но назвать случившееся совпадением нельзя ни в коем случае. Обратите внимание на последовательность событий. Сначала на Дональда Трампа обрушивается совершенно незначительное даже по американским меркам обвинение с последующим арестом.

О том, что Дональд сластолюбец и не чурается связей на стороне, знали и до, и во время, и после его президентства. Знали и об отступных, выплаченных Сторми Дэниелс за молчания о регулярных соитиях. Копеечные по мерках американского высшего света 130 тыс. долларов были выплачены из предвыборного фонда кандидата в президенты. Это и есть главное преступление Дональда. Но наказание прилетело только в начале апреля 2023 года – ровно за три недели до объявления Байдена кандидатом президентской гонки 2024 года. Обыкновенное устранение конкурентов в грубой форме.

Еще совсем недавно за подобное американская «демократия» могла наложить санкции на целое государство и на отдельного лидера. А сейчас показывают всему миру, как надо делать и с кого брать пример. Все дело в том, что Байден, несмотря на старческое слабоумие, в любом случае должен был баллотироваться на второй. По другому просто нельзя – президент-«односрочка» считается в США неудачником и маргиналом. Например, таким как Трамп. Он, кстати, так и смог простить себе, народу и своему окружению свой единственный срок в Белом доме. И готов был дать бой в следующем году.

В любой другой ситуации Байдену не следовало опасаться за престол – на фоне Трампа самый захудалый президент выглядит адекватно. Но Америка с февраля прошлого года увязла в политическом противостоянии с России, и обещанной победы не видно даже очень вооруженным взглядом. А как бы поражение Кремля достойно смотрелось на короне выживающего из ума американского лидера. Но Байден, точнее, его команда, не видят разрешения украинского кризиса на своих условиях как минимум до выборов 2024 году. А с ним и разрешение политического и экономического кризиса в стране.

Хотя, прямо скажем, американцы меньше всех ощутили последствия тупого упорства киевского режима. Но проблема есть, и решить её Байден не в состоянии. Значит, надо зачищать поляну в лучших традициях мировой тирании внутри страны. Начали с Трампа, как наиболее опасного игрока. За ним последуют люди, которых в США называют красивым словом «трамписты». Вот по этой схеме и полетела голова уважаемого Такера Карлсона.

Второе совпадение – ведущего увольняют 21 апреля, а уже 25 апреля Джо Байден заявляет о своем желании баллотироваться на второй срок. И никто даже в не может обсмеять старика на традиционном вечернем шоу, которое собирает миллионы зрителей. Сменщик Карлсона Брайан Килмид? Он будет держаться за своё кресло – пример предшественника хорошо учит держать язык за зубами.


Карлсон не единственный пример, как нужно готовить поляну по-американски.

Известного телеведущего Дона Лемона убрали в начале апреля без объяснения причин. Он, помимо всего прочего, нехорошо для Байдена отзывался о стариках в правительстве.

В этой же обойме коллективный канселлинг некогда выдающегося журналиста и писателя Сеймура Херша. Репортер прославился на весь мир во время вьетнамской войны, когда рассказал о резне в деревушке Май Лай – тогда американцы убили более пяти сотен мирных жителей. Гораздо позже он макнул американскую военщину в нечистоты, опубликовав серию статей о бесчеловечных пытках в тюрьме Абу-Грейб. Премиями в свое время его просто осыпали – в 1970 году Пулитцеровская, в 1975 году имени Хиллмана, в 2005 году особый приз за мужество.

Сейчас старик Херш известен, прежде всего, расследованием подрыва американцами «Северного потока» и коррупционных схем Зеленского. Последний увел из западной помощи не менее 400 млн долларов себе на счета. Но репортера сейчас просто смешивают с грязью, указывая и на старческий маразм, и на непроверенные источники. Глядишь, 86-летнего Херша вот-вот обвинят в домогательствах – в США сейчас несложно найти диву с соответствующим заявлением и историей.

Искоренение любого антиукраинского мнения становится новой охотой на ведьм для американской администрации.

Старая американская добродетель, которая удивительным образом созвучна с российской, становится ненавистной у местных элит. На Карлсона спустили всех собак, опубликовали дискредитирующую его переписку, а бонзы Пентагона даже не скрывают злорадства от его увольнения.

В конце стоит привести слова нашего героя, которые он произнес в эфире уже не в статусе ведущего Fpx News:

«Мест, где всё ещё можно найти американцев, говорящих правду, осталось не так много, но они есть, и этого достаточно. Пока вы слышите эти слова, существует надежда. Скоро увидимся».
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -19
    30 апреля 2023 05:06
    зря эту тему затронули.нам и ответить то нечем-запрещено. наша "соловьёвщина"-образец для всего мира конечно.
    1. +11
      30 апреля 2023 05:26
      Почему же, есть факты - говори. За упоминание например неизвестно куда девшейся формы никого не посадили, потому что это факты. А вот если гнать ничем не обоснованую ерунду, как ты сейчас - то с переходом на конкретные личности можно нарваться на статью. Потому что там будут снова факты, и факты в том, что бездоказательные обвинения являются ложью. А это уже статья, просто "о защите чести и достоинства", которое вполне практиковалось до СВО - перенесли и на организации, например армию, потому как армия не может подать заявление в суд. А так - такие дела были, например иностранец Веллитон вполне себе подал в суд на гендиректора ЦСКА Бабаева и вполне себе выиграл, лет 10 тому назад. Точно такой же повод, как вот ты сейчас с "соловьевщиной" выдал, был.
      А про "образцы"... Когда найдеш аналог дела Хиллари Клинтон, у которой за два месяца перед президентскими выборами скоропостижно скончались все свидетели обвинения и следователи - кто там штангу на шею уронил, кого подстрелили "неустановленные лица" - вот тогда я послушаю. С фактами, с фактами...
      1. +15
        30 апреля 2023 06:51
        Цитата: Bingo
        Почему же, есть факты - говори.

        Так вот у нас и говорят только Соловьев ТВ да Конашенков. Голимую правду говорят, как есть, ни сколько не стесняясь фактов!
      2. +5
        30 апреля 2023 07:56
        Вся власть Советам!

        Цитата: Bingo
        Почему же, есть факты - говори.
        Цитата: Stas157
        Голимую правду говорят, как есть, ни сколько не стесняясь фактов!

        "Фактов не существует, есть только интерпретации фактов" Ницше.



        Карлсон работал на "майдан" в США. Естественная реакция власти. Это мы живём от получки до получки, а человек, который получал по 36 миллионов зелёных в год, не пропадёт.
        1. +7
          30 апреля 2023 08:49
          Между прочим, он сын миллиардера,а консервативные медиа раздергивают его на тряпки, желая затащить на свои телеканалы и даже предлагают создать отдельный под него. А Фокс проиграл трехсот миллионное дело за слова о фальсификации выборов и решил, что хватит с него.
        2. +2
          30 апреля 2023 10:28
          Карлсон работал на "майдан" в США.

          Прямо как на Окраине, ныне Украине: одна только правда для майдана и ничего кроме этой правды - правда про небесную сотню, правда о русских хакерах, правда о наших военных, убивающих наших пленных и вообще всех пленных подряд, правда об обстрелах тюрем и лагерей, где содержатся пленный, которых убивают наши засланные диверсанты и наши бравые артиллеристы. Одна только правда и ничего кроме правды...
          Вы уже, наверное, не однажды читали, слышали, что в США не будет майдана, т.к. там нет посольства США. Поэтому Т. Карлон ну никак не мог работать на майдан в самих США, а работал как раз против майданов, которые США устраивают по всему миру..
        3. 0
          30 апреля 2023 11:34
          Цитата: Boris55
          Карлсон работал на "майдан" в США.
          Выборы, идущие не по указке демократов, майданом не являются. То, что они готовы устроить гражданскую войну, в случае проигрыша - их проблемы. Пусть не устраивают и майдана не будет.
          1. -1
            30 апреля 2023 11:51
            Вся власть Советам!

            Цитата: bk0010
            Пусть не устраивают и майдана не будет.

            Один из пунктов, предотвращающий "майдан" в США - это увольнение Карлсона.

            Идеологическая власть, одним из элементов которой являются СМИ, в которых работал Карлсон, по своей значимости стоят выше власти законодательной, исполнительной и судебной т.к. люди в своих поступках руководствуются "своим" мнением, которое формируется в нас властью идеологической, которая подконтрольна власти концептуальной.

            ps
            "...Так оно и есть -
            Словно встарь, словно встарь:
            Если шел вразрез -
            На фонарь, на фонарь,
            Если воровал -
            Значит, сел, значит, сел,
            Если много знал -
            Под расстрел, под расстрел! ..."

            --------- Высоцкий ---------
            1. +1
              30 апреля 2023 18:55
              Цитата: Boris55
              Один из пунктов, предотвращающий "майдан" в США - это увольнение Карлсона.
              Ну да, помогло увольнение, как же. Он теперь на Ютубе свои выступления выкладывает и деньги идут ему, а не в Fox.
      3. 0
        1 мая 2023 17:44

        Bingo
        Вчера, 05:26
        НОВЫЙ

        +9
        Почему же, есть факты - говори. За упоминание например неизвестно куда девшейся формы никого не посадили, потому что это факты.

        Что вы дурака то валяете. Власть признала отсутствие комплектов обмундирования, потому что эти комплекты понадобились, а их не было и скрыть этот факт было невозможно. Мобилизованных одеть, обуть надо, а не во что! Скрыть нельзя. И как власть объяснила факт наличия отсутствия? А никак. Скорее всего эти комплекты никто не разворовывал. Их не произвели вообще, а может даже,что их, ужас! ужас! не запланировали. Зачем же сказали, что они исчезли. А потому признать, что их забыли запланировать было страшнее, чем признать, что они были, но...исчезли! И перевести стрелки на зам. министра по тылу, которого обвинили, как минимум в нераспорядительности, а то и в воровстве. И вот стон стоит: почему его не наказали? Видно потому, что наказывать надо было, кого повыше. Почему это про исчезновение формы все говорят и никого не наказывают? Не потому что это факт, а наоборот, потому что это ложь! Исчезло, разворовано полтора миллиона комплектов, полностью! и люди верят, наши люди во все поверят!
        Вы требуете фактов? А вы знаете, что делают людьми, которые пытаются нарыть факты, даже не публиковать, а рыть начинают? И не знайте, спокойней спать будете. Поэтому, когда меня возмут за цугундер, и спросят: где факты? Я закричу: товарищ следователь, какие факты? Я ж прирожденный лгун-клеветник, ой мама дорогая, посадите меня за клевету.
    2. +2
      30 апреля 2023 20:15
      наша "соловьёвщина"-образец для всего мира конечно.

      Знаете в чем ваша беда (я имею в виду борцунов с режымом)?
      Вы не можете промолчать, когда надо промолчать и даже не делаете попытки быть объективными.
      В итоге либо несете чепуху не по теме (как сейчас) либо откровенно врете.
      Смысл статьи в том, что страна , объявляющая себя образцом демократии и свободы слова эту свободу тотально уничтожает.
      А Россия
      - во-первых ничего подобного не заявляет
      - во-вторых позволяет говорить кому угодно все что угодно вплоть до матерных частушек на президента по радио и вашего бреда ненависти. В США вы бы уже давали показания в ФБР, а в 404 катались бы в мусорном баке. Факт, что степень свободы слова в РФ не просто высока, а чрезмерно высока.
      1. 0
        1 мая 2023 16:13
        Как это не заявляет, заявляет! На парламентской ассамблее в Петербурге, когда корреспондент сфоткал спящего Слуцкого (лидер ЛДПР), Володин, который вел заседание, приструнил корреспондента: человек устал ночью работал с избирателями, а вы его... вот в конгрессе вас бы за такое и вывод: Россия последний остров свободы в мире. Логика, как у вас. Далее, вот эти комментарии в интернете, это как раньше треп на кухне, власть ни контролировать, ни на них реагировать, не в состоянии. И если мне на кухне будут говорить: не надо так о власти, промолчите, будьте объективны, делайте попытку объективно промолчать. Я в этом вижу зависть к людям имеющим своё, отличное от провластного мнение и смелость его, хоть и на кухне, высказывать. Вы Молчалин, ну и молчите и нас не учите. А мы будем говорить.
  2. +7
    30 апреля 2023 05:34
    Миф о "неполживости, неподкупности и объективности" западной прессы усиленно вдалбливался в мозги людей, в т.ч. и советских, всю вторую половину ХХ века, хотя и тогда были попытки показать, что "тот, кто деушку ужинает, тот её и танцует". Пример - роман американца Роберта Сильвестра «Вторая древнейшая профессия», написанный ещё в 1950 году.
    Газетное дело — не искусство, а ремесло. Это профессия почти столь же древняя, как… словом, это вторая древнейшая профессия.
    (Цитата из книги)
    1. 0
      30 апреля 2023 05:43
      - Можете писать любую пакость, - сказал он. - В реке я видел вещи
      нестрашнее, чем грязное вранье ваших газет. И я вас, ребята, не виню...
      то есть не очень виню. Что же вам остается делать? Жить-то надо. На свете очень много женщин, которые, как вы, продаются ради куска хлеба, по-
      тому что ничего другого не умеют. Кто-нибудь должен делать черную работу. Вам за это платят, а искать работу почище - на это у вас пороху не хватает.

      1910 год, Джек Лондон, "Время-не-ждет"
      1. 0
        2 мая 2023 12:36
        Цитата: Bingo
        1910 год, Джек Лондон, "Время-не-ждет"

        Можно ещё вспомнить Сэмюэля Ленгхорна Клеменса, описывавшего как и чем определялась редакционная политика в типичной американской газете. smile
        Каждый, кому не лень, вмешивался в дела газеты — указывал, как ее редактировать, определял ее взгляды, намечал направление, — и всегда наш хозяин был вынужден соглашаться, иначе мы теряли подписчика. Нас буквально осаждали критики, и каждому из них приходилось угождать. Был у нас подписчик, который платил наличными. Он один доставлял хлопот больше, чем все остальные вместе взятые. За два доллара он покупал нас со всеми потрохами на год вперед.

        В общем, всё как всегда - кто девушку ужинает - тот её и танцует. ©
    2. +4
      30 апреля 2023 10:33
      Газетное дело — не искусство, а ремесло. Это профессия почти столь же древняя, как… словом, это вторая древнейшая профессия.
      (Цитата из книги)

      Это еще что. Возьмите XIX в., романы О. де Бальзака. В одном из романов, дословно не помню, но смысле передаю верно: журналист - самая лживая, самая продажная профессия. Бальзак знал о чем говорил. У него был опыт работы журналистом.
  3. -11
    30 апреля 2023 06:13
    Джо Байден теряет способность говорить. В его возрасте это нормально, ему 80 лет.


    Человек, позволяющий себе в эфире такие высказывания, просто , и странно, что его не уволили раньше. В Америке около 15 миллионов граждан в возрасте 80 и более лет. Которые не только обладают избирательными правами, но некоторые из них являются владельцами крупных состояний или/и имеют большое влияние в обществе. А привидение с мотором всех их скопом зачислило в маразматики. "Как заводить себе друзей и оказывать влияние на людей", издание Республиканской партии.

    Известного телеведущего Дона Лемона убрали в начале апреля без объяснения причин. Он, помимо всего прочего, нехорошо для Байдена отзывался о стариках в правительстве.


    Лемон - полная противоположность Карлссону. Прямо-таки дистиллированный демократ (негр и открытый гей, но это, вопреки нашим стереотипам, ни от чего не защищает). Выпнули его за высказывание в адрес женщины-политика из Республиканской(!) партии. В переводе на русский что-то типа "ну, она уже не первой молодости" (тетке около 60). Такой же , как и Карлссон, просто у CNN терпения оказалось гораздо меньше, чем у Фокса.

    Глядишь, 86-летнего Херша вот-вот обвинят в домогательствах


    Ну, зачем же. Можно, ссылаясь на Карлссона просто объявить, что Херш в глубоком маразме (он ведь ещё на 6 лет старше Байдена).
    1. +1
      30 апреля 2023 11:38
      Цитата: Ярослав Тэккель
      Джо Байден теряет способность говорить. В его возрасте это нормально, ему 80 лет.

      Человек, позволяющий себе в эфире такие высказывания, просто , и странно, что его не уволили раньше. В Америке около 15 миллионов граждан в возрасте 80 и более лет.
      Как лихо вы слова про Байдена перетянули на 15 млн человек...
      1. +1
        30 апреля 2023 16:10
        В его возрасте это нормально


        Это именно не про Байдена, а про возраст.
        1. -1
          30 апреля 2023 18:55
          Цитата: Ярослав Тэккель
          Это именно не про Байдена, а про возраст.
          У вас - да. А у Карсона?
    2. 0
      1 мая 2023 12:13
      Цитата: Ярослав Тэккель
      Выпнули его за высказывание в адрес женщины-политика из Республиканской(!) партии.

      Ахахаха. Классический пример того что экономика это базис и когда ты задеваешь людей за которыми стоят большие деньги будь готов к нехорошим последствиям вне зависимости от своих взглядов.
    3. -1
      3 мая 2023 10:50
      Человек, позволяющий себе в эфире такие высказывания, просто , и странно, что его не уволили раньше.

      Эти высказавания в адрес байдена довольно уважительные.
      Канал Фокс опозиционный типа дождя у нас и у них также есть другая передача где представляют 7 шуток про демов и обсмеевают в студии, в том числе когда Байден споткнулся они смеялись всем залом над этим. У нас такого себе не позволяют.
      С другой стороны в штатах за прощёты конкурентная партия критикует, а у нас полная безответственность руководства.
  4. +3
    30 апреля 2023 06:34
    Может Карлсона пригласить со своим шоу к нам?Посмотрим,сравним.
    1. +8
      30 апреля 2023 07:44
      "Может Карлсона пригласить со своим шоу к нам?"
      А почему не Грудинину и Платошкину на ТВ слово не дать? Или Стрелкову? А потому что они Путиным не восторгаются, как этот Карлсон!
      1. -1
        30 апреля 2023 13:51
        А почему не Грудинину и Платошкину на ТВ слово не дать? Или Стрелкову?
        Какому Стрелкову? Тот который в Славянске погиб? Да, геройский мужик был, или вы про Гиркина?
    2. +4
      30 апреля 2023 07:54
      Цитата: dmi.pris1
      Может Карлсона пригласить со своим шоу к нам?Посмотрим,сравним.

      Соловьёв его и приглашал.
      У нас можно не бояться ругать Байдена
    3. 0
      2 мая 2023 04:23
      Массы - не поймут. Им соловьев ближе
    4. -1
      3 мая 2023 10:55
      На ютубе есть канал в русском переводе Карлсона. Во вторых это конкурентная возня среди них, а переходить на чужую сторону в США не принято.
  5. +4
    30 апреля 2023 07:15
    У нас в стране, слава богу, такого безобразия нет, как в США.Россия, единственный остров свободы и демократии в мире, как сказал спикер ГД Володин.
    1. +7
      30 апреля 2023 11:43
      И дума не место для дискуссий, как сказал тоже спикер Грызлов.
      1. +4
        30 апреля 2023 12:18
        А лидер ЛДПР, ваще предложил, отбросить все разногласия и всем парламентским партиям,объединиться в одну.
        1. 0
          1 мая 2023 12:16
          Цитата: parusnik
          А лидер ЛДПР, ваще предложил, отбросить все разногласия и всем парламентским партиям,объединиться в одну.

          Благо что по факту они все одна партия и есть.
        2. +1
          2 мая 2023 04:21
          Он еще предлагал возобновить должность царя и даже называл кандидатуру
    2. +1
      1 мая 2023 12:15
      Цитата: parusnik
      Россия, единственный остров свободы и демократии в мире, как сказал спикер ГД Володин.

      И я ему верю. Очень уж не хочется попасть в места не столь отдаленные.
  6. +3
    30 апреля 2023 07:41
    Ну, у нас как обычно, "в своём глазу, бревна не видим." Можно подумать у нас на ТВ есть альтернатива Путина? Целый год сопли жуём с этой Украиной и "всё идёт по плану!" И ни ни, Путина в бездарности и продажности обвинить. Кухарки и таксисты давно понимают, что это СВО не за интересы России, а за то, чтобы Путин Родиной торговал на своих условиях!!!
    1. -2
      30 апреля 2023 08:38
      Цитата: сталевар
      Ну, у нас как обычно, "в своём глазу, бревна не видим."

      Вообще то вы сейчас свое мнение опубликовали в СМИ-
      "Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-76970, выдано 11.10.2019 г."
      "Дождь" как существовал так и существует.
    2. -6
      30 апреля 2023 09:04
      Цитата: сталевар
      Можно подумать у нас на ТВ есть альтернатива Путина?

      Можно подумать, у вас есть что предложить лучше того, что есть... Из тех, кого вы уже упомянули один делец с темными махинациями, кинувший своих подельников, второй просто болтун не по теме своего образования. Третьего обсуждать вообще излишне... Смех на палке, а не выбор...
      1. +2
        30 апреля 2023 10:22
        ." Из тех, кого вы уже упомянули"
        Ну, расскажите нам, кто у Путина в правительстве умный? ФИО назовите, а мы посмеёмся. А нет, Белоусова можно в президенты!
        1. ANB
          -1
          30 апреля 2023 20:26
          . А нет, Белоусова можно в президенты!

          Вы, конечно, мне сильно польстили. Но у меня нет денег на предвыблрную кампанию. :)
        2. -1
          30 апреля 2023 22:14
          Цитата: сталевар
          Ну, расскажите нам, кто у Путина в правительстве умный?

          Ваш вопрос демонстрирует уровень вашей мысли ниже искусственного забоя средней нефтяной скважины... Потому что какую бы фамилию я ни назвал бы, вы просто не в силах ее обосновано оценить. И это уже не смешно. Это свидетельство прогрессирующей деменции.
          Цитата: bk0010
          но мало кто хочет туда (во власть) лезть,

          Вы, извините, скольких опросили? Это как у лисы с виноградом... wink

          Цитата: bk0010
          помня, как Грудинина усиленно топить пришлось, хотя казалось бы...

          Да его в общем-то и топить не надо было. Это ж надо было быть таким "умником", чтобы в предвыборной кампании пытаться укрыть счета в заграничных банках. Или турецкую клубнику под своей маркой перепродавать и думать, что никто этого не заметит. А махинации с землей и кинутыми соучредителями.... вот ему "накрутили"!!! laughing Он с женой не сумел договориться, куда уж ему страну доверять?! Он не политик, он бизнесмен. Потому и болтался то в ЕР, то в КПРФ, то самовыдвиженец... Надо быть совершенно слепым, чтобы в таком персонаже увидеть Президента огромной страны.
          1. 0
            2 мая 2023 12:44
            Цитата: Hagen
            Да его в общем-то и топить не надо было. Это ж надо было быть таким "умником", чтобы в предвыборной кампании пытаться укрыть счета в заграничных банках. Или турецкую клубнику под своей маркой перепродавать и думать, что никто этого не заметит. А махинации с землей и кинутыми соучредителями.... вот ему "накрутили"!!!

            А главное, со всем этим багажом идти во власть от коммунистов.
            Это примерно как Гучков, идущий кандидатом от РСДРП. laughing
            1. -1
              3 мая 2023 15:44
              Цитата: Alexey RA
              А главное, со всем этим багажом идти во власть от коммунистов.

              По этому поводу Зюганова надо было гнать пинками из партии. Коммунист, направляющий от своей партии в президенты классического буржуя, - это полный перерожденец. laughing
          2. 0
            2 мая 2023 14:38
            "уровень вашей мысли ниже искусственного забоя средней нефтяной скважины"
            Если бы вы на мой вопрос прямо ответили, вы бы показали свой уровень образования. А так, ваш уровень ещё ниже моего плинтуса на несколько порядков!
            1. -1
              3 мая 2023 15:52
              Цитата: сталевар
              Если бы вы на мой вопрос прямо ответили

              Вы не представляете свою недалекость именно по причине этой недалекости. У любого человека есть границы, за которыми он не может здраво рассуждать. Это нормально. Плохо, когда нет представления об этих границах. Чтобы судить об уме человека в какой-то области, надо иметь более высокую квалификацию в этой области и быть полностью "в теме" этой области. А вы, стесняюсь спросить, в какой отрасли можете похвастать высокой квалификацией, в каком уровне управления имеете положительный опыт? Умник, вы своими "тезисами" себе законченный состав преступления по ст.280.3 УК РФ уже тут написали... Весь вопрос, когда кто-то из "органов" ваши измышлизмы прочитает... Вы на всякий случай сухариками запаситесь... laughing
        3. -2
          1 мая 2023 12:19
          Цитата: сталевар
          А нет, Белоусова можно в президенты!

          Это не тот Белоусов которого все прямо захваливали орали о том как он промышленность будет подымать? А он возьми да и скажи что курс рубля завышен. Ну как же сырьевики страдают. Туши свет, занавес.
      2. +6
        30 апреля 2023 11:42
        Цитата: Hagen
        Можно подумать, у вас есть что предложить лучше того, что есть
        Конечно есть. В России, наверное, каждый второй лучше будет, но мало кто хочет туда лезть, а тех, кто хочет, не только до власти, до телевизора не допустят, помня, как Грудинина усиленно топить пришлось, хотя казалось бы...
    3. -3
      30 апреля 2023 13:53
      Кухарки и таксисты давно понимают, что это СВО не за интересы России, а за то, чтобы Путин Родиной торговал на своих условиях!!!
      Чтоб вам голову случайно не оторвали, вы только пацанам которые с передка возвращаются,такого не ляпните.....
      1. +2
        30 апреля 2023 16:32
        " вы только пацанам которые с передка возвращаются,такого не ляпните....."
        А пацаны с "передка" сами об этом говорят! Это только подхрюкивающие и больные на голову не понимают, почему мосты до сих пор целы и оружие спокойно до "передка" доставляется!
      2. +1
        1 мая 2023 12:22
        Цитата: 72jora72
        Чтоб вам голову случайно не оторвали, вы только пацанам которые с передка возвращаются,такого не ляпните.....

        А ему то за что? Может лучше тем кто оказался совершенно не готов к сво и достает сталинские галоши чтобы в них воевать потому что своих внезапно не оказалось?
    4. +1
      30 апреля 2023 21:09
      СВО конечно в интересах России, но так как его проводят руки бы отрубить тем, кто это заварил. Короче, как говорил незабвенный Виктор Степанович,: Хотели, как лучше, а получилось, как всегда!
      1. 0
        1 мая 2023 12:23
        Цитата: Алексей Лантух
        СВО конечно в интересах России

        Конечно, конечно. Только почему-то ведется так как будто в интересах США.
  7. 0
    30 апреля 2023 07:49
    Наверное, recourse wink увольнение Такера Карлсона как-то должно повлиять на просмотры Fox News, на рейтинги , на прибыль. Уменьшить. То есть опять пример того, как капиталистический рыночек порешал
    1. +1
      30 апреля 2023 08:03
      увольнение Такера Карлсона как-то должно повлиять на просмотры Fox News, на рейтинги

      Конечно

      Рейтинги вечерней программы, которую ранее вел журналист Такер Карлсон на телеканале Fox News, упали после его увольнения. Об этом сообщило агентство Associated Press 28 апреля.

      Передача с участием нового ведущего Брайана Килмида заинтересовала почти в два раза меньше зрителей, чем обычно. Так, эфир собрал аудиторию в 1,33 млн, что на 56% меньше обыкновенного.
    2. +2
      30 апреля 2023 11:43
      Цитата: Reptiloid
      Наверное, recourse wink увольнение Такера Карлсона как-то должно повлиять на просмотры Fox News, на рейтинги , на прибыль. Уменьшить. То есть опять пример того, как капиталистический рыночек порешал
      Капитализация Fox упала на $690 млн после ухода популярного ведущего (https://quote.rbc.ru/news/article/6446bc799a7947151bbb855d).
      1. -2
        30 апреля 2023 17:35
        На этом рынке выживают те, кому позволено (часто вспоминаю перестроечную наивность советских людей, создание МП, СП.....
  8. 0
    30 апреля 2023 08:58
    Цитата: Аэродромный
    зря эту тему затронули.нам и ответить то нечем-запрещено. наша "соловьёвщина"-образец для всего мира конечно.

    отмечая прогрессирующее хамство и растущий дефицит такта у Соловьёва , смею заметит полезность телепередач программ Соловьёва. Дело в том , что там часто появляется и коммунисты - ну всякие типа Калашникова . Эти коммунисты-перевёртыши сегодня сияет там счастьем , будто это и они на Донбассе причастны защищая Россию. В действительности это не так , ни одного добровольческого подразделения коммунисты на Донбасс не отправили , хотя среди них полно снайперов-стрелков типа Рашкина . Вот народ всё это на передачах у Соловьёва видят и люди протирает себе глаза , насчёт способностей перевёртышей .
    Ещё у Соловьёва появляется часто некий Кива . Это типа Медведчука , только не крёстный ... Ну этот то "любовью" к России шкуру вывернул ещё ярче , чем коммунисты с Медьведьчуком вместе взятые.
    Люди это на теле передачах у Соловьёва тоже видят , и перевёртышей опознают и доверия к перевёртышам нет . Так что на передачах у Соловьёва многих можно и нужно опознать , даже под их вывернутыми шкурами... Ой , да там ещё и Затулина люди опознали...А Станкевича ... , тот то даже шкуру себе выворачивая порвал , и сейчас уже у Соловьёва и не появляется , мол, нутро видно .
    Ещё раз подчеркну , что хамство самого Соловьёва прогрессирует и растёт дефицит такта у Соловьёва , тем не мене, его телепередачи полезны хотя бы по выше упомянутыми моментами .
    1. +7
      30 апреля 2023 11:46
      Цитата: север 2
      В действительности это не так , ни одного добровольческого подразделения коммунисты на Донбасс не отправили , хотя среди них полно снайперов-стрелков типа Рашкина .
      Коммунисты ладно, а вот где дивизии добровольцев-единороссов? Почему они не встали на защиту своей власти? Где добровольческие полки чиновников и прокуроров?
      1. +2
        30 апреля 2023 12:20
        а вот где дивизии добровольцев-единороссов?
        Крамолу, написали laughing
    2. 0
      1 мая 2023 12:26
      Цитата: север 2
      хотя среди них полно снайперов-стрелков типа Рашкина .

      Это еще тот стрелок. Выстрелил в лося, а попал в себя.
      1. -2
        1 мая 2023 12:41
        Цитата: IS-80_RVGK2
        еще тот стрелок. Выстрелил в лося, а попал в себя

        И тоже, по сути - в лося good laughing good
  9. +3
    30 апреля 2023 09:08
    Цитата: Аэродромный
    зря эту тему затронули.нам и ответить то нечем-запрещено. наша "соловьёвщина"-образец для всего мира конечно.


    Наши ток-шоу - реально образец пресловутой "свободы слова", которой на Западе или на Украине просто нет.
    Раз у нас в ток-шоу выступают и излагают свою точку зрения и американцы и европейцы и украинцы.
    А вот западных или украинских ток-шоу, в которых бы выступали русские - как бы нет в инфосреде.
    Что показательно.
    1. 0
      1 мая 2023 12:27
      Цитата: Illanatol
      Раз у нас в ток-шоу выступают и излагают свою точку зрения и американцы и европейцы и украинцы.

      Это так. Только русских нет. Прямо как вна Украине.
  10. -2
    30 апреля 2023 09:12
    В стране первой поправки к Конституции категорически запрещено критиковать власть.
    Демократия - она такая.
  11. +5
    30 апреля 2023 09:18
    Торжество демократии: Карлсон, которого ушли

    Надо же...Горе то какое! Небось Малыш все глаза выплакал...
    Чем лучше российская демократия? Кого не устроил Сергей Доренко, сделавший репортаж о гибели Курска? Куда убрали «Момент истины» с Андреем Карауловым? Кому не понравились рассуждения профессора Платошкина?
    А мы льём слёзы по Карлсону, который заявлял о лжи американского руководства, что давно известно любому жителю планеты...
    1. 0
      30 апреля 2023 10:52
      [b]
      А мы льём слёзы по Карлсону[
      /b] Да, не льём мы, ни каких слёз.Как буд то, Вы, я и остальные, постоянные зрители Fox News .Это автор ,льёт.Он видимо,постоянный зритель, данного канала.Fox News - американский информационный телеканал, правого, консервативного уклона, поддерживает республиканцев,что демократы,что республиканцы,хрен,редьки, не слаще. Принадлежит американо-австралийскому предпринимателю Руперту Мёрдоку. А Мёрдок,медиамагнат, владелец СМИ, кинокомпаний и издательств в США, Австралии, Европе, Латинской Америке и Азии.Многие газеты и телеканалы Мёрдока обвиняются в предвзятости и вводящем в заблуждение освещении с целью поддержки его деловых интересов и политических союзников. Некоторые эксперты приписывают его влиянию важные политические события в Великобритании, США и Австралии.Автору, лучше свои "стрелы гнева", в сторону Мёрдока,направить.Его "говорящие головы",подают ту информацию,которая нужна ему. Какая, к чёрту, свобода слова и демократия,тем более,её нарушение. laughing
      1. 0
        1 мая 2023 12:32
        Цитата: parusnik
        Принадлежит американо-австралийскому предпринимателю Руперту Мёрдоку.

        Особенно мне понравилось когда он назвал Карсона нашим человеком. Может мы чего-то не знаем и Роберт Мердоков тоже наш человек?
  12. -1
    30 апреля 2023 09:19
    Цитата: Ярослав Тэккель
    Человек, позволяющий себе в эфире такие высказывания, просто , и странно, что его не уволили раньше. В Америке около 15 миллионов граждан в возрасте 80 и более лет. Которые не только обладают избирательными правами, но некоторые из них являются владельцами крупных состояний или/и имеют большое влияние в обществе.


    Потому что уволили совсем не за это. Слишком опасен этот язык стал бы в разгаре предвыборной кампании.
    Да, да, геронтократия во всей красе. "Капитализм - это молодость мира" laughing

    И что? Для того чтобы быть крупным собственником или иметь влияние, не обязательно быть хорошим оратором. И маразматиком Карлсон Байдена не называл все же. Если человеку трудно говорить - не обязательно, что он маразматик.
    Хотя, что с мозгами своими Байден не всегда дружит, он сам не раз показывал на публике, без всяких карлсонов.
    Возможно, он просто медиум, призраков видит и пытается с ними общаться... wink
    1. 0
      30 апреля 2023 16:36
      Цитата: Illanatol
      Да, да, геронтократия во всей красе. "Капитализм - это молодость мира"


      Владельцу Фоксньюза, откуда уволили Карлссона, 93 года.

      И, кстати, если Трамп победит в 2024, тоже встретит 80-летие на президентском посту.
      1. 0
        1 мая 2023 12:34
        Цитата: Ярослав Тэккель
        Владельцу Фоксньюза, откуда уволили Карлссона, 93 года.

        И, кстати, если Трамп победит в 2024, тоже встретит 80-летие на президентском посту.

        Хорошая вещь - сменяемость власти. Можно вот просто так взять и поменять 85 летнего президента на 90 летнего.
  13. +2
    30 апреля 2023 09:50
    На мой взгляд,а наши СМИ,и не только,даже у нас на ресурсе, только трансформируют саму информацию и ее подачу,с чужих ресурсов. Т е. своего,практически ничего. Если вырваться штампами советских времён,то поем с чужих голосов
  14. +7
    30 апреля 2023 10:23
    Ну, у нас конечно же такое невозможно в принципе. Людей с альтернативной точкой зрения из телека никто не выгонит. Потому что их там нет
    1. +2
      30 апреля 2023 12:23
      Всех, имеющих точку зрения, несовпадающую с провластным мейнстримом, у нас просто выдавливают на обочину. Дескать пусть себе там болтают, все одно мало кто их услышит. Заодно и видимость свободы слова создается - вот мол, есть у нас и такие
      Прямо по закону Парето, главное охватить пропагандой 80%, а остальные 20, да хрен с ними
  15. +1
    30 апреля 2023 11:00
    Судя по публикациям в ленте моего американского знакомого, убеждённого демократа, Карлсон является тем ещё шилом для американской демократии.
  16. +1
    30 апреля 2023 13:48
    》Он боялся обвинять
    Тут должно быть не
    》Он, кстати, так и смог
    И вот тут
    》выживающего из ума американского лидера.
    А тут-выжившего, разговаривая со стеной и не справлясь с текстом по бумажке, тут всё явно.
    Карлсон найдёт спич-площадку быстро, а Хершу здоровья и долгих лет жизни, это умные и порядочные люди, кои ныне редки на Западе.
  17. 0
    30 апреля 2023 18:55
    Давай Карлсона на 1-й канал вместо не бритого ванючки урганта, я заа
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    1 мая 2023 08:09
    Такер как и Трамп радеют за свою страну и видят что она выродилась в нечто монструозное, ну и пытаются поправить дело. И только со стороны подконтрольных госдеповскому свинарнику сми,остальной мир и мы тоже, считаем что Трамп чудовище и неадекват, а адекватен ли американский чиновник развязавший небольшую войнушку в африке за то что его жене брюлики из короны этой страны не подарили( ай какая государственная обида то), адекватен ли другой делец попросивший дружка из власти прессануть страну т к надо цену на то чем он торгует поднять, ну честная конкуренция же. И этих персонажей нам навязывают считать лучшей властью для сша, а вот Трамп который востанавливал имидж страны но не такими методами считать принято ужасно некомпетентным-нк да он точно брмбить страну изза цацок бабе не стал бы
    1. 0
      1 мая 2023 12:40
      Цитата: evgen1221
      а вот Трамп который востанавливал имидж страны но не такими методами считать принято ужасно некомпетентным-нк да он точно брмбить страну изза цацок бабе не стал бы

      Чего-чего? Ты это серьезно? А это не при Трампе ли нагнули Казахстан тратить бабло из госфонда на закупку американской продукции?
      1. 0
        1 мая 2023 20:15
        Ну так считай дешево отделались казахи за желание дружбы с богами. Вход в кандидаты дружить у них всегда с платы в впк америки начинается, Бидон и иже вон биолабы с испытаниями на подопотных казахских папуасас запросили а могли бы и прямой террор в отношении рф или оголтелый расизм как у поляков запросить. С Трампом легко отделались, непонятно нафига казахам уперлись штаты с китаем то под боком и рф, ну тут видимо шкурные интересы спрятать личное баблишко зароялило. Но факт в том что Трамп был самым цивилизованным и сконцентрированном именно на сделках-ты мне я тебе президентом из ихних, две другие говорят с позиции силы,шантажа и диктата с манией собственной исключительности.
  20. 0
    1 мая 2023 09:07
    Цитата: Ярослав Тэккель
    Владельцу Фоксньюза, откуда уволили Карлссона, 93 года.

    И, кстати, если Трамп победит в 2024, тоже встретит 80-летие на президентском посту.


    Вот и я про то же. Такая большая страна... где продвинутая молодежь?
    Илон Маск, конечно, молодец, а остальные?
    Что, у владельца FOX NEWS нет способных сыновей или внуков, чтобы доверить им управление компанией? Сколько дедушке себя мучить?

    Нет, я понимаю, был Ф.Д. Рузвельт, тоже был немолод.
    Но этим старперам до Рузвельта - как до Луны пешком.
  21. +1
    1 мая 2023 09:23
    Цитата: север 2
    В действительности это не так , ни одного добровольческого подразделения коммунисты на Донбасс не отправили , хотя среди них полно снайперов-стрелков типа Рашкина .


    А зачем? Чтобы на них собак повесили, типа самопиаром решили заняться?
    И почему к коммунистам такая пристрастность? Наш нынешний рулевой - другая партия, как бы. Куда более многочисленная и лучше обеспеченная финансово. Ну и?
    Остается добавить, что КПРФ ныне восстанавливает свои партийные ячейки в наших новых субъектах. Хотя членство в КПРФ в этих регионах может быть опасным для жизни, известно как бандеровцы относятся к коммунистам.
    В зоне СВО было примерно 250 добровольцев с членством в КПРФ (по состоянию
    на февраль с.г. ).
    1. +1
      1 мая 2023 12:42
      Цитата: Illanatol
      Хотя членство в КПРФ в этих регионах может быть опасным для жизни, известно как бандеровцы относятся к коммунистам.

      В таком случае членам КПРФ беспокоится не о чем.
  22. +1
    1 мая 2023 09:29
    Цитата: ROSS 42
    Чем лучше российская демократия? Кого не устроил Сергей Доренко, сделавший репортаж о гибели Курска? Куда убрали «Момент истины» с Андреем Карауловым?


    Многих. Доренко, как и Сванидзе - продажный телекиллер.
    "Мавр сделал свое дело, мавр может лес валить..."
    Наезжал в рамках предвыборной кампании на Примакова, а когда политические хозяева Доренко сочли, что с Примаковым лучше дружить и объединится - Доренко дали по попе лопатой.

    Демократия демократией, но хозяин - это хозяин. Всегда может выгнать работника взащей, если сочтет его ненужным. А вы что хотели? Капитализм-с.
    1. 0
      2 мая 2023 13:21
      Цитата: Illanatol
      Многих. Доренко, как и Сванидзе - продажный телекиллер.
      "Мавр сделал свое дело, мавр может лес валить..."
      Наезжал в рамках предвыборной кампании на Примакова, а когда политические хозяева Доренко сочли, что с Примаковым лучше дружить и объединится - Доренко дали по попе лопатой.

      Да он на многих наезжал. Помните конец 90-х и знаменитое: Казалось бы, при чём здесь Лужков? wink
      И да, наезжал он строго по заказу хозяев. Конкретно тогда Первым/ОРТ рулил БАБ (а НТВ была вотчиной Гусинского). Всё это "правдорубство" 90-х было лишь спором хозяйствующих субъектов ©, к которому оные субъекты привлекали все свои ресурсы - от СМИ до ФСК и СБП.
  23. +1
    1 мая 2023 17:08
    Блин, если они хотят свою страну развалить - пусть разваливают, кто ж им запретит?) Мы это проходили начиная с прихода Хрущева. Любая система состоит из кучи деталей. Можно поставить деталь эффективную для ее роли в системе, а можно поставить деталь, которая выполняет, что называется, личные сиюминутные хотелки владельца системы (к примеру, более дешевую, зато владелец на сдачу купит пивка пойдет). Применимо к политической и экономической модели получается, что они убирают неугодных профессионалов с другим мнением в системе, и они эту систему десятилетиями строили, а ставят пусть и более тупых и не соответствующих занимаемой должности, но лояльных и удобных. Постепенно сами не заметят, как эта вся дырявая машина сама начнет активно разваливаться, потому что наступила та точка, когда все слабые детали сделали систему неэффективной. Впрочем, чего тут удивляться, очень многие империи, контролировавшие по полмира, так разваливались, когда элиты начинали жить в розовых очках.
  24. 0
    2 мая 2023 04:17
    А каким образом тема уволенного телеведущего из США относится к военной тематике? Так глядишь, начнут появляться сравнительные статьи "что лучше - прокладки или затычки Тампакс"
    1. 0
      4 мая 2023 08:59
      Напрямую.
      Увольнение Такера явный показатель, что капитализм заканчивается, как когда-то Социализм.
      Нужно понимать, что у них там происходит. И на что они там ещё способны, тьфу тьфу тьфу, не дай бог!!!
  25. 0
    2 мая 2023 05:12
    Автор никакой и редактор безграмотный. Текст просто ужасный.
  26. 0
    4 мая 2023 08:56
    Борьба с инакомыслием, как в позднем (и не позднем) СССР.
    Капитализм ВСЁ!!!
    Идея капитализма умерла... совсем... все пытаются моделировать что будет дальше, валютные зоны и прочее ...
    А нужно думать над следующей моделью развития общества и НУЖНО ПЕРЕСТАТЬ ДУМАТЬ ШТАМПАМИ КАПИТАЛИЗМА, так же как и штампами Социализма...
  27. 0
    6 мая 2023 12:17
    Да нет у врагов СССР ни настоящей демократии ,ни настоящей свободы слова .
  28. 0
    8 мая 2023 23:28
    Такер долгонько правдорубил. Ушли по тихому, а могли бы и подстрелить, как того китайского доктора, что пытался опубликовать исследования по ковиду. Мало ли, забрел не в тот район, псих со стволом на заправке.