Названы новые сроки передачи в состав ТОФ многоцелевого корвета «Резкий» проекта 20380

13
Названы новые сроки передачи в состав ТОФ многоцелевого корвета «Резкий» проекта 20380

Новейший многоцелевой корвет "Резкий" проекта 20380, построенный для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе, войдет в боевой состав флота летом, а не в конце весны, как предполагалось ранее. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

"Резкий" в настоящее время находится на сдаточной базе Амурского ССЗ во Владивостоке, где продолжает проходить государственные испытания. Ранее планировалось, что корабль передадут военным в конце мая, но церемонию поднятия Андреевского флага решено провести в преддверии Дня ВМФ, который в этом году будет отмечаться 30 июля, в последнее воскресенье месяца. Такое решение принято по итогам посещения Амурского ССЗ начальником управления кораблестроения главкомата ВМФ – контр-адмиралом Ильясом Шигаповым.



В настоящее время корабль находится на заключительных этапах госиспытаний, на борту экипаж, сдаточная команда судостроительного завода и представители Минобороны. По окончании испытаний "Резкий" отправится на ревизию перед передачей флоту.

Корвет "Резкий" - четвертый корабль проекта 20380, построенный на Амурском ССЗ для Тихоокеанского флота. Заложен 1 июля 2016 года, спущен на воду 1 июля 2021, в ноябре отправлен на сдаточную базу во Владивосток. В настоящее время в составе ТОФ три корвета этого проекта - "Совершенный", "Громкий" и "Алдар Цыденжапов". Всего тихоокеанцы получат шесть корветов этого проекта, далее завод будет строить корветы проекта 20385.

Корветы проекта 20380 классифицируются как многоцелевые боевые надводные корабли 2-го ранга ближней морской зоны. Особенности кораблей этого проекта – компактность, малозаметность, высокий процент автоматизации систем. Предназначены для поиска и уничтожения подлодок, надводных кораблей и судов противника, обороны военно-морских баз.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    28 апреля 2023 17:55
    Характеристики где!??? Автор???? Статья на полшишки
  2. -1
    28 апреля 2023 18:00
    5 лет от закладки до спуска на воду?!!! И ещё два года на что то ушло?
    1. 0
      28 апреля 2023 18:27
      5 лет от закладки до спуска на воду?!!! И ещё два года на что то ушло?

      Значит что-то пошло не так, или как у нас всегда происходит - подвели смежники, раз столько времени тянут с приёмкой корвета.
    2. +3
      28 апреля 2023 20:13
      Можно и поворчать. Однако факт. По скорости ввода в строй 20380 Дальневосточники скоро опередят Балтийцев.
    3. +1
      29 апреля 2023 01:02
      Цитата: Юрий77
      И ещё два года на что то ушло?

      На достройку и доводку .
      От корвета к корвету срок постройки сокращался ... но то ли финансирование такое , то ли и вовсе заставили АСЗ на банковские кредиты строить .
      Как то там серия фрегатов пойдёт ? В этом году контракт на 6 фрегатов подписывать будут .
  3. 0
    28 апреля 2023 18:11
    Все сдвиги "вправо", а когда нибудь будет сдвиг "влево" в постройке? Или это уже из области фантастики?
    1. +3
      28 апреля 2023 18:39
      Ну вот как только Вы на верфи работать придёте, так сразу и начнутся сдвиги влево.
  4. -1
    28 апреля 2023 18:43
    УК РФ статья 201.2 "Нарушение условий государственного контракта по государственному оборонному заказу либо условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа" - или ЭТО ДРУГОЕ???
    Да здравствуют работники предприятий ОСК РФ - верные сдвигатели сроков сдачи заказов флоту вправо! Ура, товарищи!!!
  5. +2
    28 апреля 2023 22:10
    Строить корвет 9 лет - перебор ещё тот! Только бабки осваивают. Подобного класса корабль за 3 года должен быть отстроен и введён в состав флота! Бардак и воровство!
    1. -1
      29 апреля 2023 01:19
      Если подрядчик в доле с банком , его кредитующим (а МО на прямое финансирование не идёт , лишь гарантии даёт) , за долю от банковского процента , то ему выгодно как раз тянуть заказ как можно дольше , а набежавшие проценты включать в смету . Так башни порешили - "никакого прямого финансирования !" request всё за ради банков и эффективных мэнэджэров . Сие их кормовая база .
      Без прямого финансирования - прямого авансового поэтапного финансирования , нихRenа они не построят . А ценники будут на 30 - 50% завышены .
      Оттого у нас корвет ВИ 1800 т. стоит дороже китайского фрегата . И я уже не говорю о ценнике корвета 20385 (450 млн. дол. !!! angry ) , это и вовсе в 2,2 раза дороже ЭКСПОРТНОЙ цены китайского фрегата Тип. 054А fellow , водоизмещением 4000 т. . А всё потому что в Китае казнокрадов расстреливают с конфискацией и полным возмещением украденного , а у нас казнокрадам ордена да звания "Героя" .
      Цитата: Владимир Владимир_3
      Бардак и воровство!

      СТАБИЛЬНОСТЬ .
  6. +1
    29 апреля 2023 02:55
    Было бы неплохо, если бы он базировался в Авачинской бухте в составе Войск и сил на Северо-Востоке.
    1. +1
      29 апреля 2023 18:23
      Цитата: Lynx2000
      Было бы неплохо, если бы он базировался в Авачинской бухте

      Там вроде собираются все корветы пр. 20385 базировать . Дабы не только ПЛО базы обеспечивать , но и боевое охранение . А все 20380 на юге - в Приморье .
  7. 0
    29 апреля 2023 08:23
    Новейший

    Это кто Вам сказал? Может строим то что можим построить. А то что при союзе БПК постоянно строились мы забыли, теперь строим МРК - но там калибры, ура блин(((
    20380 ага, где корабли первого ранга?