Глава украинского МИД: Предстоящее контрнаступление ВСУ не стоит считать «последней битвой»

34
Глава украинского МИД: Предстоящее контрнаступление ВСУ не стоит считать «последней битвой»

Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба в ходе совместного брифинга с участием глав МИД стран, входящих в так называемую Северо-Балтийскую восьмерку, заявил, что грядущее контрнаступление украинской армии не следует воспринимать как последнюю и решающую битву.

По словам Кулебы, последняя битва в украинском кризисе должна завершиться "полным освобождением украинских территорий", а полностью определить решающий характер сражения возможно лишь в конце, а не в начале битвы.



Глава украинского МИД также добавил, что вероятно для достижения побед украинской армии понадобится провести несколько контрнаступлений. Кулеба исключил возможность заморозки текущего вооруженного конфликта и заявил о намерении украинского руководства воевать до победного конца.

Ранее министр обороны Украины Алексей Резников заявил о полной готовности украинской армии перейти в контрнаступление. По его словам, ВСУ получили достаточное количество западных вооружений и военной техники и ожидают приказа командования, чтобы начать наступательные действия. Резников также добавил, что начало контрнаступления состоится как только это позволят погодные условия и будет принято соответствующее решение военного командования.

По мнению военных экспертов, любые заявления украинского и западного руководства, касающиеся контрнаступления украинской армии, могут быть частью масштабной дезинформационной кампании. Тем не менее, российские вооруженные силы, как неоднократно заявлялось, готовы отразить попытки ВСУ напасть на освобожденные Россией территории.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    28 апреля 2023 19:37
    Ну это как захочет Вашингтон, от Киева вообще ничего не зависит, так что скажет Хозяин Банковой ещё собрать мяса соберете, скажет Европейским шестеркам железа подкинуть и соберут и подкинут, в данной ситуации Вашингтон танцует и Киев и Брюссель.
    1. +3
      28 апреля 2023 20:34
      Да, Вашингтон скажет и Кулеба сам под ружьё встанет
    2. +1
      28 апреля 2023 20:48
      а пока сводка за сегодня от оружейного мастера с телеги
  2. +3
    28 апреля 2023 19:46
    Они так много планов настроили, и планов на то что после их успешного исполнения придумали, что могут уже просто объявить наступление состоявшимся и успешным, после чего пересажать всех сомневающихся
    1. +1
      28 апреля 2023 19:52
      alexoff hi, это вряд-ли, Вашингтон не кисло вложился и баблом и железом да и репутацию тоже поставил, Европу раскулачили не по детски, так что соскачить у Киева с контронаступления не получиться а начнут кочевряжиться, то в результате успешно проведенной спец операции типа российского спецназа всё руководство погибло от выстрелов в упор.
      1. +2
        28 апреля 2023 20:36
        Согласен. От контрнаступления Киеву не отвертеться. На пинках пойдут
      2. +1
        28 апреля 2023 21:14
        Цитата: Ропот 55
        Вашингтон не кисло вложился и баблом и железом да и репутацию тоже поставил, Европу раскулачили не по детски, так что соскачить у Киева с контронаступления не получиться а начнут кочевряжиться, то в результате успешно проведенной спец операции типа российского спецназа всё руководство погибло от выстрелов в упор.

        Вы реально считаете что в США кто то верит в победу Украины?
        Если бы они верили в это, там бы уже было 1000 штук самолетов Ф16 и 1000 абрамсов.
        Но они рассуждают трезво, а конфликт в Европе им нужен, что бы эту Европу немного нагнуть и притормозить, заодно перетянуть одеяло на себя.
        Вот они и подливают масло (деньжат) в огонь.
        1. +1
          28 апреля 2023 21:27
          topol717 hi, а где я написал про победу Киева???? Я всего лишь написал что Зеленскому и ко ПРИДЁТСЯ отправлять ВСУ в наступление.
      3. +1
        28 апреля 2023 22:28
        Да Европу уже раскулачили и немцы охотно переносят производство за океан, это походу оказалось гораздо проще, чем думали американцы. Вообще контрнаступ довольно легко парировать если внезапно в Майами появится какой-то неуловимый псих, охотящийся на родню украинских политиков. Ну и по банковской естесно.
  3. +2
    28 апреля 2023 19:51
    воевать до победного конца.
    ха, так и будет, до победного конца!
    Всю нечисть, нелюдь, нациков заровнять с концами!
    1. +2
      28 апреля 2023 20:07
      Ужасный конец и бесконечный ужас.
      Курлябаба конченый.
      ......... И....
      Пестня без конца.
      ......
      И припева.
  4. +2
    28 апреля 2023 19:54
    В русском языке словосочетание "до победного конца" не всегда обозначает до победы.
    Вот такой он наш язык bully
    1. +2
      28 апреля 2023 20:39
      Вот такой он наш язык

      Да вот такой могучий наш русский язык.
  5. +1
    28 апреля 2023 19:54
    Да ну, ясен пень, это будет не последнее, а крайнее. Просто просили больше не занимать! lol
  6. +2
    28 апреля 2023 19:57
    При каком уровне невозвратных потерь станут небоеспособны ВСУ? Как минимум 300 тыс . сейчас, от миллиона? Мужчин репродуктивного возраста?
    1. +2
      28 апреля 2023 22:30
      При потерях в 20-30 украинских олигархов, всех депутатов и большей части политиков с журналистами ВСУ скорее всего сменят сторону
  7. +2
    28 апреля 2023 20:04
    Соломку стелет... Возмездие неотвратимо...
    Нельзя все время и жрать пряники hi
  8. -2
    28 апреля 2023 20:10
    Глава украинского МИД: Предстоящее контрнаступление ВСУ не стоит считать «последней битвой»

    30 апреля можно провести спиритический сеанс и узнать у «учителя», к чему приводит самоуверенность и переоценка собственных сил.
    * * *
    Предполагаю, что если к концу года Путин не добьётся успехов своими «многоходовками», то в 2024 году россияне изберут более решительного и последовательного в своих словах и делах гаранта...Имеем право!!!
    * * *
    Военные эксперты указывали ему на ошибки планирования операции и неверные решения. Несколько месяцев идёт борьба за участок территории, который в физическом плане уже не должен существовать.
    Даже Сталин прислушивался к словам членов ГКО. Когда человек начинает мнить себя безупречным руководителем, когда ему начинают мерещиться посягательства на его честь и достоинство, когда он не понимает, что на войне стреляют и убивают, а смертная казнь для явных врагов - необходимое средство устрашения, видимо, следует отдохнуть от бремени государственных забот...Вспомнить, наконец-то свои слова:

    * * *
    Кроме того, любой здравомыслящий человек может сказать, что узурпация власти под любым благовидным предлогом является преступлением. Все эти тандемные телодвижения полезны только при достаточно положительных результатах. А, когда старую потёртую колоду тасуют до бесконечности, то проку с этого не будет. stop Кстати, Бог создал человека смертным...
    1. 0
      28 апреля 2023 21:34
      ROSS 42 hi, без сарказма и подначек, действительно интересно, а кто этот решительный и последовательный???
      1. 0
        29 апреля 2023 06:01
        Цитата: Ропот 55
        а кто этот решительный и последовательный???

        Можно попробовать того же Пригожина...Почему не посмотреть на людей, проявивших себя в более значимых делах, чем Путин до этого момента:

        Иногда именно позиции близкого окружения руководителя, засунувшего языки в «портмоне», создают у последнего впечатления благоденствия и правильности принимаемых решений (подписываемых указов)...
        Чем дольше Путин будет позиционировать непоколебимость выстроенной им системы власти, где ключевые посты неизменно занимают люди (хотя бы тот же Медведев, Кириенко и ряд других), не вносящие ничего прогрессивного, тем жёстче и разрушительнее будет крах государственных преобразований, которые появятся ПОСЛЕ ТОГО (времени, когда ВВП будет вынужден или уйдёт естественным путём)...
        Я очень сомневаюсь в деловых качествах г-на Мишустина, который по конституции возьмёт на себя бразды правления...Очень сомневаюсь...Просто не понимаю человека, который, имея «огромный» опыт по изъятию налогов, не может определиться в прогрессе шкалы НДФЛ и не понимает, чем отличается выражение «на порядок» (в сравнении доходов) и «порядочность» и «социальная справедливость»...
        * * *
        У меня есть предположительная кандидатура на президентский пост - ПЛАТОШКИН Николай Николаевич...Порядочность этого человека не вызывает сомнений у большого числа граждан России в отличие от российского правосудия...Хотя, порядочность правосудия в России тоже вызывает много вопросов, хотя бы после скоропостижного «смывания» с территории страны многих воров и даже самого Чубайса.
  9. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    2. +4
      28 апреля 2023 21:35
      7gor hi нет там больше братьев и не надейтесь. Хватит уже этой Леопольдовщины.
  10. +1
    28 апреля 2023 20:24
    Все знают про контрнаступ, все ждут... Может упредить как-то? Они ведь, действительно, попрут!
    1. +1
      28 апреля 2023 20:44
      надеюсь по скоплению всу и не только фабами 9000 5000 1500 и в общее пора применять вакуумные бомбы
    2. 0
      28 апреля 2023 21:39
      ivan zaitcew hi, попрут и ещё как, сильнее чем перли прошлым августом - сентябрем, только вот у нас не Фермопилы))) где проити можно только по одной дороге. А ресурсы у наших войск не безграничные.
  11. +1
    28 апреля 2023 20:31
    заявил, что грядущее контрнаступление украинской армии не следует воспринимать как последнюю и решающую битву.

    Вроде ещё и первую обещанную не начали... Может Си послушали и вообще не начнут?
    1. +1
      28 апреля 2023 20:42
      начнут им че зря бабла и технику давали западные кураторы ! не пойдут зеле и другим придет кердык они об этом знают !
  12. +1
    28 апреля 2023 20:38
    ну после него киевский режим уничтожать будем ясень пень не чего не кончится для него ! а вобщее РФ подвязали ждите не будет ждать будет всу и сбу и гур уничтожать и западных кураторов на укрр ! оборона РФ выстроена надеюсь грамотно ! Главное разведка РФ что бы работала на 100% и тогда не чего страшного не будет !
  13. 0
    28 апреля 2023 20:38
    По крайней мере, он развеял интернет-слух о том, что война только началась и такие, как он, вернулись в Израиль.
  14. 0
    28 апреля 2023 20:56
    грядущее контрнаступление украинской армии не следует воспринимать как последнюю и решающую битву

    Да в общем понятно, что этим все не закончится, на западе активно готовят на осень новую большую партию тяжелого вооружения и боеприпасов- Абрамсы, еще Леопарды к тем, что уже поставили и прочее, разворачивают массовое производство боеприпасов.
  15. +2
    28 апреля 2023 21:05
    Ну если они хотят до конца, то будет им конец-решительный и беспощадный.
    Конечно, они не прекратят сопротивляться и после провала их пресловутого контрнаступления.
    Хозяин не позволит.
    Будут отходить с боями до западных границ.
    В Вашингтоне поняли, что киевская хунта победить не может.
    Теперь цель, чтобы разрушить всё на тех территориях, что перейдут рано или поздно под контроль России.
    Чтобы Россия получила сплошные развалины и увязла в восстановлении и затратах на многие годы.
    Обеспечить ей массу проблем и чтобы в это время ей было не до внешней политики.
    Выключить таким способом Россию из мировой политики и чтобы она не вмешалась в разборки США с Китаем.
    1. +3
      28 апреля 2023 21:12
      как одна из версий полне может быть но РФ не покинет мировую политику у РФ много ресов и много опыта в таком по восстановлению !
      1. 0
        28 апреля 2023 23:08
        Цитата: opuonmed
        как одна из версий полне может быть но РФ не покинет мировую политику у РФ много ресов и много опыта в таком по восстановлению !

        Тоже думаю что у америкосов ничего не выйдет.
  16. 0
    28 апреля 2023 23:23
    Ну я бы так не был уверен. Пиара вокруг этого контрнаступу столько, что если он начнется, а завершится масштабным количеством трупов - к режиму таки могут потихоньку начинать возникать какие-то серьезные вопросы. Причем не только у населения, а еще и представителей элит. Я вообще сомневаюсь, что там прям уж все как один не имеют вопросов в духе "а точно это всё стоило того, чтобы упираться рогом и лезть в Volkswagen Lupo?". Ну и вашингтон тоже не факт, что не начнет сворачивать инвестиции в этих криворуких. В любом случае, будем посмотреть.
  17. 0
    28 апреля 2023 23:31
    Пан Кулеба,
    С такими запросами пойди туда - сам знаешь куда, пососи то - сам знаешь что.