Армия США рассчитывает на получение новейшего двигателя для вертолёта Sikorsky UH-60 Black Hawk в течение 2 лет

5
Армия США рассчитывает на получение новейшего двигателя для вертолёта Sikorsky UH-60 Black Hawk в течение 2 лет

Армия США рассчитывает на то, что на получение новейшего двигателя для вертолёта Sikorsky UH-60 Black Hawk потребуется 2 года. Таким образом, планируется заменить устаревший турбовальный двигатель T700, установленный как «Блэк Хоук», так и на Boeing AH-64 Apache на современный двигатель General Electric T901 мощностью 3 тыс. лошадиных сил. Ожидается, что он ляжет в основу программы Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA) для разработки преемника разведывательного вертолёта Bell OH-58 Kiowa.

Задержки же, связанные с созданием первой партии двигателей в рамках программы усовершенствованных газотурбинных двигателей (ITEP), как утверждают американские власти, были вызваны не только пандемией коронавируса, но и некоторыми трудностями, возникшими при производстве современных запасных частей. Так, их выпуск будет начат в 2025 году, в то время как работы в этом направлении планируется завершить примерно в III квартале 2026.



Как заявил генерал Роберт Барри, выступая на ежегодной конференции Американской ассоциации военнослужащих армейской авиации (АААА), первый двигатель уже прошёл процесс тестирования, в то время как второй находится в камере для проведения испытаний.

Мы добиваемся прогресса на этом пути

– подчеркнул американский военный.

Тем временем глава Sikorsky Aircraft Пол Леммо рассказал прессе США о готовности компании наладить выпуск двигателей в рамках ITEP для многоцелевого вертолёта UH-60 Black Hawk. Леммо утверждает, что уже к середине 2024 они появятся на этих воздушных судах.
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    29 апреля 2023 21:42
    На фюзеляж вместо 1880 лс впихнуть 3 000лс ,что за монстр получится ?Причём их два двигателя!
    1. -1
      29 апреля 2023 22:11
      Если там не будет каких-то рекордных массо-габаритных характеристик, то ничего особенного, он из себя не представляет. ТВ - 7 - 117 имеет сопоставимые характеристики по мощности и уже производится серийно.
    2. +1
      29 апреля 2023 23:14
      Цитата: tralflot1832
      На фюзеляж вместо 1880 лс впихнуть 3 000лс ,что за монстр получится ?Причём их два двигателя!

      В любом случае это больший расход топлива- лошадки, они жрать любят...
  2. 0
    29 апреля 2023 21:51
    Интересно, а какой будет расход топлива соответственно пострадает ли дальность и каков ресурс нового двигателя, возможно он будет иметь не доработки и вот тогда посмотрим.
  3. 0
    30 апреля 2023 07:25
    значит хотят увеличивать долю располагаемой мощности в условиях высотности и повышенных температур воздуха или увеличить располагаемую мощность при однодвигательной работе. Кстати, ТВ7-117 так запросто для ремоторизации наших вертушек не применить, вал отбора мощности спереди, в отличие от тв3/вк2500,а пока освоют производство модификации с валом, вывыденным назад, в условиях бюрократии и бесконечной далекости министерства промышленности и торговли от реальных проблем промышленности такой модификации может и не появиться