Россия развернула ремонт вертолётов Ми-8/24 африканских стран в Уганде

11
Россия развернула ремонт вертолётов Ми-8/24 африканских стран в Уганде

Россия развернула в Уганде мощности по ремонту боевых вертолётов семейств Ми-8/17 и Ми-24/35. Здесь же будут проходить обслуживание ударные машины Ми-28: местная армия в 2020 году заказала 6 единиц, три из которых были поставлены в 2022 году.

Первый «клиентом» на новой площадке, принадлежащей компании Proheli из РФ, стал вертолёт Ми-24П, по завершении ремонта которого машина была оснащена новыми пылевыми фильтрами и оборудованием для проведения ночных операций. Со слов представителей местной власти, теперь он сможет эффективно бороться с постоянным угоном скота и с террористами. По случаю его возращения в строй состоялась торжественная церемония с участием первых лиц Уганды.



Как пояснил начальник штаба ВВС Дэвид Гоньи, капитальный ремонт первого вертолёта занял год и три месяца вместо обычных трёх лет. При этом благодаря работам на месте отсутствовали издержки на транспортировку машины, персонал ВВС получил опыт обслуживания техники, а население – постоянный доход.

Я увидел потенциал сближения интересов. У нас нет проблем с Россией, напротив. Теперь просим местного сервиса самолётов «Сухого» [имеются в виду истребители Су-27, состоящие на вооружении Уганды]

- заявил президент страны Йовери Мусевени, слова которого приводит издание Defence Web.

С его слов, Су-27 также состоят на вооружении близлежащих Эритреи и Эфиопии, в связи с чем новый сервисный центр может стать площадкой для ремонта самолётов прочих африканских стран.



Как пояснили в руководстве Proheli, предприятие намерено стать универсальным центром технического обслуживания машин, развивать местные кадры, а также собирается изготовить вертолет угандийского производства.

Уганда добивается больших успехов в расширении своей военно-промышленной базы. В последние годы в сотрудничестве с ЮАР и ОАЭ были открыты два завода по ремонту и производству бронетехники. В октябре 2021 года был введен в эксплуатацию бронеавтомобиль местного производства Chui («Леопард»), базой для которой стал MRAP Nyati (ЮАР).
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    29 апреля 2023 20:51
    Хорошие новости... заплатят нам бананами? wassat это конечно шутка. Надо столбить рынки сбыта и территории
  2. +5
    29 апреля 2023 20:54
    А не попадут ли эти машины через пару месяцев ВСУкам?
    Кабы хорошо, но у нас вроде с двигателями для саоих то не всё прям так супер.
  3. +1
    29 апреля 2023 20:58
    Пылевые фильтры новые. Новое оборудование, что бы ночью отличать козлов от баранов и шакалов.
    Капиталить за год вместо трёх лет.

    А что будет с автосервисом, в который привезут а/м для ремонта и заказчику скажут, что теперь очень быстро всё делается... Через год заберёте своего хоть Соляриса, хоть Майбахлиса...
    Ничего с таким автосервисом не будет. Не будет его. Хорошо, если люди не пострадают.

    А с военной техникой значит можно разжевывать месяцами? Абсурд какой то. Комтранс деньги зарабатывает и готов платить за быстрый ремонт. Ремонт всегда дешевле простоя.
    А военные готовы ждать, пока ремслужба с коек спустится? А там ещё и жизни, не только деньги.
    1. +1
      29 апреля 2023 21:07
      Цитата: Fangaro
      А с военной техникой значит можно разжевывать месяцами? Абсурд какой то. Комтранс деньги зарабатывает и готов платить за быстрый ремонт. Ремонт всегда дешевле простоя.

      Роман - это Вам не Запорожец откапиталить в близ лежащем гараже.....
      Во всем мире для кап. ремонта самолеты и вертолеты отправляют в страну производитель (Майбахи, Ролс Ройсы и прочие вундервафли тоже), а это очень долго и дорого.
      А здесь капитальный ремонт делают на месте, к тому-же скорее всего еще нет полной номенклатуры запчастей, еще необходимо было обучить местный персонал и т.д.
      НО это только первый вертолет, дальше будет быстрее....
      1. 0
        29 апреля 2023 21:26
        Я не автомеханик. Скорее снабженец. Но да, не в в/ч.
        Мнение... Если это выгодно, то в ремзоне должны быть специалисты. Наши или ихние? Не важно. Если это выгодно, то работать нужно быстро. И если за скорость готовы платить, то не важно, какими каналами доставляются запчасти.
        Если завтра Аурус Первого из равных должен двигаться, то или ночью ТО проведут, или проведут любой ценой.
        1. +1
          29 апреля 2023 21:40
          Кому интересно,компания Proheli,зарегистрирована в Уганде с 2016 г.у них есть свой сайт.
          1. -1
            29 апреля 2023 21:57
            Налоги платит тоже там?
            .........................................
        2. 0
          30 апреля 2023 11:17
          Цитата: Fangaro
          Наши или ихние? Не важно. Если это выгодно, то работать нужно быстро.

          Важно. Ихние и быстро - вещи несовместимые. Африканская специфика.
          Цитата: Fangaro
          И если за скорость готовы платить, то не важно, какими каналами доставляются запчасти.

          Вряд ли тамошние заказчики готовы платить за скорость. Скорее другие интересы...
      2. 0
        29 апреля 2023 23:55
        Как так? Бананы с Африки добираются до нас примерно за месяц морем и стоят недорого.
    2. +1
      30 апреля 2023 01:43
      Не меряйте модернизацию военной техники гражданскими мерками.Там,ждя замены конструкции пылевых фильтров надо половину вертушки разобрать,а новая авионика не клеится,как видеорегистратор на лобовое стекло.Замена,адаптация,отстройка,испытания,сдача заказчику,обучение пилотов пользованию новыми девайсами ,а техников новой конструкции и агрегатам.Плюс,вы не в курсе,но реальный средний ремонт авиационной техники это тысячи человеко-часов.
  4. -2
    29 апреля 2023 21:26
    Может сначала у себя проблему со снарядами решить, а потом уже в Уганде снабжение налаживать? На фоне последних заявлений Пригожина эта новость выглядит не очень.