В США назвали три основных фактора, затягивающих начало контрнаступления украинской армии

68
В США назвали три основных фактора, затягивающих начало контрнаступления украинской армии

Украинская армия готова начать контрнаступление в любой момент, подготовка к проведению масштабной наступательной операции уже закончена, но командование тянет с отдачей соответствующего приказа. По мнению западных экспертов, в Киеве не совсем уверены в положительном исходе, поэтому будут тянуть до последнего. А неуверенность Киева исходит из нескольких факторов, и плохая погода среди них занимает не первое место. Об этом пишет CNN.

На первое место американцы ставят линию обороны российской армии, которую необходимо будет взломать ВСУ при контрнаступлении. За прошедшие полгода российское командование сумело создать глубоко эшелонированную линию обороны, что доказывают спутниковые снимки. Причем тянется она от Крыма до Харьковской области.



Российская оборона - это слои противотанковых рвов, заграждений, минных полей и траншей на протяжении сотен миль

- пишет CNN.

Второй, не менее важный фактор - это отсутствие внезапности. Как бы не пытались в Киеве замаскировать приготовления к наступлению и ввести в заблуждение российское командование с направлением главного удара, неприятной новостью для Генштаба ВС России это не будет. Если в прошлом году командованию ВСУ удалось провести наступление в Харьковской области, выбив оттуда неготовые подразделения российской армии, то в настоящее время элемент внезапности утерян.

В идеале украинские бронетанковые колонны прорывают эшелонированную российскую оборону в слабом месте, быстро продвигаются в тыл россиянам и угрожают узлам управления - таким, как военные штабы и центры снабжения. Но в действительности этого не будет, ВСУ увязнут в организованной обороне

- считают аналитики.

И третий фактор, также влияющий на исход контрнаступления - это преимущество российской армии в воздухе и отсутствие у Украины сил и средств для эффективной борьбы с ВКС РФ. Отсутствие воздушной поддержки может негативно сказаться на продвижении ВСУ.

Тем не менее ВСУ все же придется, рано или поздно, перейти в контрнаступление. Обороной войну не выиграть, да и времени у Киева нет, Запад требует результатов.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    30 апреля 2023 09:09
    Гадание на кофейной гуще.Есть факт-к наступлению они готовы
  2. -12
    30 апреля 2023 09:11
    Наступление ВСУ будет на практически неприкрытом войсками РФ севере - возьмут Белгород и Курскую АЭС, а потом будут шантажировать Путина мирными переговорами с выводом всех войск РФ на границу 2013 года.
    1. +5
      30 апреля 2023 09:24
      То что будет подлое что то, можно с уверенностью говорить, а вот где, что и когда очень сложно. Подлость она непредсказуема.
    2. -6
      30 апреля 2023 10:15
      Наши и так мотивированы. Хай на белгород придут.вилами встретят
      1. +1
        30 апреля 2023 10:50
        И шапками закидают, да.
        .........................................
      2. +6
        30 апреля 2023 11:32
        Цитата: Бубубу
        Хай на белгород придут.вилами встретят

        А может, вместо вил, все таки пулеметы и танки? И окопчики выкопать?
        1. -1
          30 апреля 2023 15:57
          может, вместо вил, все таки пулеметы и танки? И окопчики выкопать?

          Я месяц назад рекомендовал это сделать и полугодичников срочки в них посадить, все лучше теробороны с двухстволкой или сайгой в лучшем случае...
          Но меня тогда заминусили на чем свет стоит!
          Хотя всем ясно, что без пополнения нам не победить, а срочников можно тысяч 300 насобирать!
          Все эти танцы вокруг срочников какая-то глупость! Ребята служат, обучаются, а мы берем старый резерв из тех, кто лет 10-15 не служил и забыл практически все чему учили, а главное дисциплину и мобилизуем, потом дообучаем те же полгода и тратим 200 тыс на каждого! Где логика?? Где экономика? Где эффективность?
          Старых и больных на войну а молодых и здоровых в тыл?
          При таком подходе нам соревнования не выиграть ни разу, а главное кого же мы воспитываем в итоге? Поколоение маменькиных и папенькиных ссыночов??
          Это вот будущее России?
          После Чечни вышло немало храбрых воинов! Многие из них на сейчас на фронте и вот они, имеют и опыт и стойкость и решительность! Но ведь молодежь то надо тоже учить?! Разве нет? Опытные должны передать свой опыт молодежи и доверить самые сложные задания! Но этого нет! Мы боимся за внутренние волнения! Но трусость - это как зараза, она передается на км вперед! Если мы хотим победить, надо кончать с этой паникой и угодничеством, погонями за рейтингом! Только победа поднимет наш рейтинг, как страны так и граждан!
          За маминой юбкой чему они научатся? Родину предавать?
          Именно они то и должны стать примером для всей нашей молодежи! Как это было всегда и во все времена! Это настоящий патриотизм, а не бумажный!
          Как там: из чужой винтовки не мстят, если убил фашиста твой брат, то не ты а он солдат!
          1. 0
            30 апреля 2023 21:31
            Цитата: Алексей G
            Я месяц назад рекомендовал это сделать и полугодичников срочки в них посадить, все лучше теробороны с двухстволкой или сайгой в лучшем случае...

            Вы не ту трибуну для рекомендаций выбрали. А судя по длине поста - у вас прямо-таки душа болит за дело. И что мешает себя реализовать в нужном месте сейчас? Возраст или инвалидность?
          2. 0
            1 мая 2023 10:23
            В том то и дело, есть же парни постарше, уже взрослые. Пусть их и отправляют.
    3. +5
      30 апреля 2023 10:31
      Ага да, пока они до Белгорода и Курска будут идти, их наступательную кишку с неба ОДАБами аннигилируют
      1. 0
        1 мая 2023 04:14
        Цитата: JonnyT
        пока они до Белгорода и Курска будут идти, их наступательную кишку с неба ОДАБами аннигилируют

        Как в Балаклее, Купянске и Изюме?
        Что-то у "аннигиляторов" с памятью. Что-то очень нехорошее.
    4. -2
      30 апреля 2023 11:00
      Круглову"возьмут Белгород и Курскую АЭС", что так мало? Сказал бы, что Москву захватят.
      Камрады, сразу видно, что человек стал жертвой пропаганды и не умных обозреватель.
      Сколько километров от линии фронта и до Белгорода? Вероятно, около 200?
      Чем располагают ВСУ? 50 000 хорошо обученых солдат, + около 20 000 "гвардии наступления". Около 340 "кошек" различные модификаций, до 450 Т-72, первые модели Т-90,польские"Тварды". БТРов не знаю.
      Сила заметная, но теперь начинается самое интересное.
      Прорвать линею обороны за 10 минут не получится, а сколько нужно времени, чтобы поднять в воздух 2 полка штурмовой авиации? Допустим, 150 танков прорвались на нашу территорию и будут на предельной скорости, гнать к Белгород. А им задерживаться смерти подобно.
      Камрады танкисты, скажите, что будет если 150"шумахеров"будут гнать на предельной скорости, по автотрасе? А сколько понадобится времени, чтоб стянуть туда, всю штурмовую авиацию?
      Какой бы ни был Кжугетович, но сложить 2+2 сумеет.
      Если только они прорвутся сюда, то" под ружьё " поставят всех :срочников, полицию, росгвардию.
      И какой результат?
      1. +5
        30 апреля 2023 11:10
        Вы плохо знаете географию - расстояние от границы Украины до Белгорода всего 40 километров.
        И от Харькова до границы РФ тоже 40 километров.
        Итого 80 километров, никакие не 200.
        Два часа хода военной техники маршем.
        И в Харькове сосредоточена немалая группировка ВСУ.
        Много шапок со спецзарядом для врага вы уже приготовили?
        1. 0
          30 апреля 2023 13:23
          Цитата: AlexKruglov1976
          Вы плохо знаете географию - расстояние от границы Украины до Белгорода всего 40 километров.
          И от Харькова до границы РФ тоже 40 километров.
          Итого 80 километров, никакие не 200.
          Два часа хода военной техники маршем.

          Это вы плохо знаете географию .Через болота в Щебекино пойдут или вдоль Северского Донца или через Нечаевку ,так там тоже низина .
        2. 0
          1 мая 2023 00:25
          В России шапки никогда не закончатся! Это наша скрепа! wink
    5. -1
      30 апреля 2023 11:02
      Наступление ВСУ будет на практически неприкрытом войсками РФ севере - возьмут Белгород и Курскую АЭС

      А чего не Мурманск сразу? Планы у Вас какие-то мелковатые.
      1. 0
        1 мая 2023 00:26
        А можно же и на Владивосток замахнуться!
    6. -1
      30 апреля 2023 19:10
      Читал другую версию. ВСУ тянут до готовности Польши. Потом по готовности ВСУ свяжут наши войска боями. В это время Поляки введут свой контингент в западные районы. Нам останется только выражать озабоченность, т.к. Россия связанная с польским бизнесом и гражданами будет вынуждена решать вопрос их вывоза и урегулирования бизнес процессов. Так что основная задача России сейчас нарастить контингент у западных границ в Беларуси и закрыть в недельный срок бизнес. Обьявить срок выезда граждан из Польши. ПОляки уже начали щемить наших дипломатов, все идет к решительному шагу, а у нас как перед ВОВ - последний эшелон с товарами для Германии пересек границу за полчаса до войны. Полякам надо перекрыть наш кислород к доступу к нашей нефти и другим товарам. Для них это стратегически важно. Эта нефть идет в военную технику.
    7. 0
      1 мая 2023 10:24
      по вашей логике ВСУ может любая страна нато для наступления пропустить, таже Финляндия
  3. +8
    30 апреля 2023 09:11
    И хочется, и колется... А хозяева торопят. Так что подходите ближе, бандерлоги.
  4. +17
    30 апреля 2023 09:13
    ...Тем не менее ВСУ все же придется, рано или поздно, перейти в контрнаступление. Обороной войну не выиграть...

    Это в равной степени относится и к нам...
    1. +1
      30 апреля 2023 10:00
      К нам наверное даже в большой степени. recourse
      1. 0
        30 апреля 2023 13:21
        В итоге и они и мы наступать не будем, перевеса в силах ни у кого нет. Выдавливание противника с улицы очередного села - это не наступление, такими темпами мы Донбасс 20 лет освобождать будем. И в итоге ситуация тупиковая, а победит тот, у кого ресурсов больше. Нам остаётся ждать того времени, когда Запад им помогать перестанет.
  5. -1
    30 апреля 2023 09:23
    В США назвали три основных фактора, затягивающих начало контрнаступления украинской армии
    неужели третий фактор ещё может у них мешать? Хотя и первые два мешали им в натяжку. Я про яйца
  6. 0
    30 апреля 2023 09:28
    А локальные удары ядерным боеприпасом 3БВ2, например из малки, будет причиной для срыва контрнаступа.
  7. +10
    30 апреля 2023 09:30
    1. Наступление шаровар будет.
    2. Руководство шаровар и их западные кураторы делают большую ставку на это наступление и недооценка противника недопустима. Если это наступление будет легко отражено и закопано в землю, то это просто прекрасно, но в реальности скорее всего будут сложные бои с купированием прорывов.
    3. При подготовке отражения наступления, надеюсь, военное руководство армии РФ опирается на объективные данные технической и агентурной разведки, на свой боевой опыт и знания, а не на мнение экспертов, на статьи и вбросы в СМИ.
    1. 0
      30 апреля 2023 10:02
      Беда в том, что мы не знаем направление главного удара. Он может быть и в сторону Белгорода. И судя по прорыву вражеской ДРГ, может быть весьма результативным. Пусть не в военном плане, но в политическом.
      1. 0
        30 апреля 2023 10:12
        Дог и механизированные колонны это разное!Для удара по Белгороду потребуется выстраивание в боевые порядки а танки за деревом не спрячешь.
      2. -1
        30 апреля 2023 10:46
        Да, это настоящая беда, что вы не знаете направление главного удара. А вам эта информация зачем? Пойдете доты возводить вдоль харьковской трассы?
      3. -3
        30 апреля 2023 11:11
        Он может быть и в сторону Белгорода
        Может. В чем нюанс? В том, что после удара в сторону Белгорода, то есть перехода "старой" границы войсками противника, будет объявлена война. Без всяких оговорок. Поскольку у нас сейчас СВО, то наши ограничиваются ударами по войскам противника, преимущественно, на линии боестолкновения. Так же наносятся удары по инфраструктуре, способствующей боеспособности ВСУ. НЕ наносятся удары по Киеву, то есть - по политическому руководству. После попытки переноса военных действий на нашу территорию такие удары будут нанесены. Война не СВО. И никаких ограничений больше не будет.
        1. +2
          30 апреля 2023 11:38
          Цитата: Дед-дилетант
          Может. В чем нюанс? В том, что после удара в сторону Белгорода, то есть перехода "старой" границы войсками противника, будет объявлена война. Без всяких оговорок.

          Ха, и что, хох-лы после этого должны очень сильно испугаться и драпануть?
          Это у нас СВО, у них полноценная война. И воюют они, в отличии от нас, не одной рукой и не в белых перчатках, а жестко, грамотно и по полной.
          1. 0
            30 апреля 2023 13:27
            Но они всё равно ограничивают удары по территории России, кроме редких залётов беспилотников нарушений границы нет. У них цель освободить свою территорию и всё, захватывать чужую они заявили что не будут, пока это соблюдается.
    2. -4
      30 апреля 2023 10:23
      Судя по истории новейшей России и всей СВО , "контрнаступ" больше опасен в нашем тылу! Беспокоюсь Я ,что может быть либо договорняк либо 5я колонна или террористы
    3. -1
      30 апреля 2023 11:05
      "на мнение экспертов и вбросы" полагаю, что в Генштабе не полные дауны седят
      1. 0
        30 апреля 2023 11:37
        Даунов обижать не следует, это как правило бескорыстные и бесхитростные люди. А вот среди военного и политического руководства нашей страны есть люди разные. Ошибки допущенные с начала СВО тому подтверждение.
  8. +10
    30 апреля 2023 09:31
    Минобороны РФ, 13 апреля 2022 года:
    "Если (удары ВСУ по территории РФ) продолжатся, то ...будут нанесены удары по центрам принятия решений, в том числе в Киеве". ..... Ну и -??
    1. 0
      30 апреля 2023 09:42
      Это уже много раз обещали сделать. И всё по-старому.
  9. -2
    30 апреля 2023 09:50
    Все эти "Заявы" о предстоящем "Сокрушительном" наступлении укровермахта больше всего напоминают PR любимой американской забавы - реслинг.
    По сути для успешного наступления необходимо:
    - господство в воздухе. Его нет
    - 2-3х кратное преимущество в личном составе. Неизвестно
    - преимущество в бронетехнике. Его нет
    - адекватное командование. Оно есть.
    Т.е. условий, для успешного наступления пока нет.
    Но есть еще один фактор. Пресловутый "Груженый осел", который пока идет к адресату*.
    * Слишком часто в околоСВОшном закулисье мелькают "уши" Р.Абрамовича.
    1. +6
      30 апреля 2023 10:05
      У них нет господства в воздухе, но посчитайте сколько времени мы штурмуем Бахмут. У них нет 2-3х кратное преимущество в личном составе, но сколько мы штурмуем Авдеевку. Может им и не нужны эти факторы и они воюют по другому. В конце концов взяли же они Херсон, без преимущества авиации.
      1. +3
        30 апреля 2023 12:40
        Они взяли Херсон без боя, т. е. его им отдали без боя. Так что про Херсон не аргумент.
    2. +1
      30 апреля 2023 11:44
      Цитата: Дилетант
      По сути для успешного наступления необходимо:
      - господство в воздухе. Его нет
      - 2-3х кратное преимущество в личном составе. Неизвестно
      - преимущество в бронетехнике. Его нет
      - адекватное командование. Оно есть.
      Т.е. условий, для успешного наступления пока нет

      Отсутствие авиации не помешало хох-лам провести грамотное наступление под Изюмом. При этом за несколько дней отбросив наши части с громадной территори, которые будут теперь несколько лет освобождаться. С херсонского плацдарма сами побежали, видя такую прыть у врага и такие возможности. Так что, особо они не парятся с отсутствием авиации.
      Зато у них есть другие преимущества - разведка, связь и управление. Какого мы и не видывали .
  10. +15
    30 апреля 2023 09:56
    Вот смотрите. Россия имеет дело с сорокамиллионной АНТИРОССИЕЙ. Это факт. Как это произошло и почему вопрос отдельный и не касаемый совершенно нынешней российской власти. Эта российская власть долго и упорно пыталась разговаривать с бывшими русскими украинцами. Давала им всяческие приференции, поблажки и т.д.и т.п. За что кстати сейчас получает по голове от всезнающихвсепропальщиковумныхзаднимумом! Так вот,что они требуют от российской власти? А вперед, вперед ура ура, даешь Киев, Львов...быстро быстро!!! А ЗАЧЕМ?! Так повторю это сорокамиллионная страна!!! Огромная страна! За этой страной стоит весь объединенный ЗАПАД! Он гонит этих многочисленных умалишенных вперед! Ну что же?! Мы ждем... И тут оказывается,что ждем мы их не просто с голыми руками. Оказывается ждем их в прекрасно подготовленной обороне на которую было затрачено много времени,средств и знаний. Идите если хотите. Милости просим! Путин неоднократно говорил,что важнейшей задачей для страны является жизнесбережение наших граждан. ВС России это тоже наши граждане если кому не понятно и просто так сжигать их в топке НЕНУЖНОГО МАСШТАБНОГО НАСТУПЛЕНИЯ РОССИЯ НЕ БУДЕТ! Именно этого и хотят на Западе. Они понимают,что военным путем даже все хором с нами не справятся. Они ждут смуты в России. Мы наступаем там где уверены. Медленно и спокойно. Без надрыва. Все русское на украине будет русским! А все что давно русским быть перестало нам не нужно. Оно вместе с мразью со всего света пусть идет в наступ на Абрамсах, на Леопардах на черте лысом... Мы ждем. Добро пожаловать-есть место вам в полях России среди нечуждых вам гробов.
    1. -4
      30 апреля 2023 10:24
      Нахрен нужно идти туда,где нас не любят.освободить славянск и краматорск.адальше-пусть в собственном соку варятся. Мож мозги выплывут
      1. 0
        30 апреля 2023 10:37
        К сожалению не выплывут. Наше дело сейчас уничтожать, как можно больше всей этой мрази.
      2. +4
        30 апреля 2023 11:35
        Цитата: Бубубу
        Нахрен нужно идти туда,где нас не любят.освободить славянск и краматорск.адальше-пусть в собственном соку варятся. Мож мозги выплывут

        Взятие Славянска и Краматорска не решит проблемы с долгосрочным обеспечением безопасности для России, а посему украина должна быть лишена выхода к Чёрному морю с потерей Николаевской и Одесской областей, а свои мозги они уже пуская на оставшемся огрызке украины разминают.
        1. +4
          30 апреля 2023 12:42
          Согласен с Вами. Одесса и Николаев, и граница по Днепру - это задача-минимум.
    2. -1
      30 апреля 2023 11:01
      Самое главное, что все эти клубы обиженных идиотов потакают фактически врагам России. Нет, чтобы заткнуться и делать свое дело, или хотя бы сидеть спокойно дома, нет они лезут и лезут, вот чего они добиваются?!
    3. 0
      30 апреля 2023 12:24
      Плюс уже можно было поставить за самое длинное слово! Я то долго его не мог придумать. Да и в остальном согласен.
  11. 0
    30 апреля 2023 10:02
    Цитата: Дилетант
    По сути для успешного наступления необходимо:
    - господство в воздухе. Его нет
    - 2-3х кратное преимущество в личном составе. Неизвестно
    - преимущество в бронетехнике. Его нет


    Под Харьковым шумеры без воздуха обошлись. Локальное преимущество в броне создать можно. Личного состава у них полно. Так что не всё так однозначно.
    1. 0
      30 апреля 2023 10:23
      Да, можно. Но это будет и локальный прорыв. Для стратегического прорыва нужны серьезные резервы во второй линии, а накопить их незаметно и быстро не получится, значит, есть время для купирования.
      К тому же, чем глубже будет прорыв, тем активнее сможет работать авиация - ПВО противника в зоне прорыва будет значительно слабее. И одни высокомобильные подразделения, конечно, много неприятностей могут наделать, но при грамотной обороне они будут обречены. Очень надеюсь, что уроки Харькова и Херсона учтены.
      Американцы в действиях высокомобильными соединениями, можно сказать, "собаку съели", в отличие от нас, но все козыри когда-то кончаются, а опыт перенимается.
      1. -3
        30 апреля 2023 11:38
        Цитата: shikin
        Американцы в действиях высокомобильными соединениями, можно сказать, "собаку съели", в отличие от нас,

        Однако в том же Афганистане это им не помогло.
    2. +2
      30 апреля 2023 12:46
      Под Харьковом они использовали конкретную брешь в нашей обороне, пустоту. Плюс фактор внезапности и использования мобильных групп.
  12. +3
    30 апреля 2023 10:10
    Сколько противоречивой информации гуляет по интернету насчёт этого контрнаступления. Пригожин считает, что сила собралась грозная со стороны ВСУ и без снарядов Вагнеру может быть совсем туго. Сивков наоборот говорит, что без достаточного количества танков у Украины контрнаступление захлебнётся. Кому верить, не знаю. Ясно одно, что информационные вбросы это тоже часть войны.
  13. +2
    30 апреля 2023 10:12
    " преимущество российской армии в воздухе" сюда добавить большее количество снарядов. Соотношение 3 к 1,но правды ради, у них преимущественно :управляемые снаряды. А это в определённой степени, нивилирует преимущество в количестве снарядов
  14. HAM
    -3
    30 апреля 2023 10:27
    Почему пан Зе постоянно трындит про "освобождение" Крыма как заведённый? Да потому что Крым он давно америкосам продал,под военные базы...
    Аналитиков разных слушать--пустое занятие,только время покажет кто прав,а кто нет...
    1. +1
      30 апреля 2023 12:02
      Цитата: HAM
      Почему пан Зе постоянно трындит про "освобождение" Крыма как заведённый? Да потому что Крым он давно америкосам продал,под военные базы...

      Там матрасам с военными базами ещё Янукович подмахивал, а Зелепука за свою крымскую квартирку собственную пятую точку на четыре сектора рвёт усердно, но безуспешно. Видимо без нашей помощи ему в этом деле не обойтись. Выпросит, что бы ему гранату вставили.
  15. 0
    30 апреля 2023 10:30
    Цитата: Игорь_Божко
    Мы наступаем там где уверены. Медленно и спокойно.
    А денег в стране хватит на "медленно и спокойно"? Если в следующем году будет идти так как идёт сейчас, то власти будут вынуждены повышать налоги, в том числе, с населения. При том что цены на все и ЖКХ уже значительно повысились в прошлом и в этом году.
    1. -2
      30 апреля 2023 11:32
      Налогами не обойтись.
      Пока что, дефицит бюджета закрывают из Резервного фонда. Он за год сократился в 2 раза. Через год война его скушает. Придется начать печатать деньги.
      Или искать внешние заемы денег. У Китая или еще кого...
  16. -1
    30 апреля 2023 10:57
    . А неуверенность Киева исходит из нескольких факторов, и плохая погода среди них занимает не первое место.
    . Дадут им хорошего пинка и пойду, на могилизацию, толпой... а то ж, находятся и тут некоторые, которые надеятся, что теперь это армия, так уж армия, натовского образца... да, да, свежо приданье.
    Слепили из того, что было, что им дали...
  17. 0
    30 апреля 2023 10:59
    Тем не менее ВСУ все же придется, рано или поздно, перейти в контрнаступление

    Тут ключевая фраза "рано или поздно". У нас есть некий тезис о том ,что Запад-де перестанет поставлять ВСУ вооружение "если не пойдет наступление и не будет успехов". На чем основан этот тезис ? В основном на заявлениях политиков третьего эшелона ,отдельных запугиваниях политиков второго эшелона ,оппозиционных брожениях в стане противника . В этой схеме мы в очередной раз демонстрируем полное непонимание того, что и как на западе "можно говорить" . Более-менее демократические государства ,зачастую,декларируют не то,что будет или может быть -а то, что так или иначе ВЛИЯЕТ НА РЕЙТИНГИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ. Сейчас в западных обществах есть некоторое напряжение ,в связи с проседанием уровня жизни ,недовольство оттоком ресурсов на этот конфликт , непонимание необходимости участия в этом конфликте. Это еще не такие значительные процессы, но уже способные влиять на элект. симпатии и флуктуации рейтинга. Соотв. оппозиция уже может "качать" эти настроения , власти же наоборот, будут стараться эти настроения "размыть". Какую -то часть населения - напугать "красной угрозой" , какой-то внушить,что вскоре "придет генерал Венк" , кому-то заходит и традиционное мессианство. В рамках этих операций ,разумеется, будут и публичные требования к ВСУ, учитывая то, что дядюшка Зе и Ко. уже запарили многих политиков своими заявами и пожеланиями . Так что это, зачастую, "демонстрация тестикул" для внутренней аудитории и одновременно месседжи для Украины, что "вымя пока пустое".

    Политики первого эшелона,реально решающие люди , куда более последовательны в своих заявлениях (с коррекцией на то,что какой-то период им был нужен на плавный набор эскалации) . Если мы поглядим на долговременную деятельность Запада по накачке ВСУ ,то там картина также не внушает оптимизма - "дорожная карта" поставок техники и обучения специалистов уже довольно основательно тянется вдаль , никоим образом не демонстрируя этого самого "проседания поддержки". Осенью приедут "Абрамсы", в конце лета начнутся поступления обещанного "1 млн.снарядов" от ЕС, уже сейчас решают вопросы с поставками дальнобойных ракет - и это все лишь паззлы большой картины,где и техника,и самолеты.

    Запад уже слишком глубоко имиджево влез во все это, чтобы давать заднюю или снимать с мангала недожаренный шашлык. Безусловно от Зе будут требовать результатов , но мы ПЕРЕОЦЕНИВАЕМ масштабы этих результатов. Незначительную скорость продвижения наших сил также можно будет выдать за результат "успешной обороны ВСУ" , ведь Западу в кач-ве результатов нужны (на данный момент) именно подачки для электората ,он еще не выложил на доску все свои фигуры.
    "Успешная оборона и купирование наступления Русских в весенне-летний период" вполне может оказаться для них "типа успехом" ,смотря как подать-с.
  18. Ну, все это актуально и для нас. А, вот замыслы у запада вполне конкретные и цели ясные. Чего нельзя сказать про нас.
  19. -1
    30 апреля 2023 11:59
    Цитата: AlexKruglov1976
    Наступление ВСУ будет на практически неприкрытом войсками РФ севере - возьмут Белгород и Курскую АЭС, а потом будут шантажировать Путина мирными переговорами с выводом всех войск РФ на границу 2013 года.

    Не устали постить влажные мечты укротеоретиков?
    1. -4
      30 апреля 2023 12:07
      Цитата: Tagan
      Не устали постить влажные мечты укротеоретиков?

      На работе чел, не мешайте laughing
  20. 0
    30 апреля 2023 12:30
    Цитата: Ныробский
    украина должна быть лишена выхода к Чёрному морю с потерей Николаевской и Одесской областей

    Не с потерей Николаевской и Одесской областей, а с возвращением их в состев России.
  21. 0
    30 апреля 2023 14:19
    Цитата: dmi.pris1
    Есть факт-к наступлению они готовы


    Нет. Факт готовности - только реальной практикой может быть доказан. Будет наступление успешным - тогда да... но это вряд ли.
    И не надо считать, что подобная операция, вне зависимости от её исхода, будет означать конец БД. До их конца - еще очень далеко.
  22. 0
    1 мая 2023 00:39
    Цитата: Скорин
    При том что цены на все и ЖКХ уже значительно повысились в прошлом и в этом году.

    Весело, весело, встретим новый год!
  23. 0
    1 мая 2023 05:34
    Линия соприкосновения большая, плотность войск относительно мала с той и другой стороны. Кто начнет, тот и проиграет, потому что втянет свои резервы и лишится маневра. Думаю, СВУ давно определились, где будут наступать, но ждут и провоцируют Россию на наступление первыми.
  24. 0
    1 мая 2023 13:01
    Три фактора, препятствующие наступлению: русская армия, русская авиация, русский флот.