Минобороны официально сообщило о назначении на должность замминистра по тыловому обеспечению генерала Кузьменкова

74
Минобороны официально сообщило о назначении на должность замминистра по тыловому обеспечению генерала Кузьменкова

Министерство обороны официально подтвердило снятие с должности замминистра по тыловому обеспечению генерал-полковника Михаила Мизинцева, опубликовав сообщение о назначении на данную должность генерал-полковника Алексея Кузьменкова.

Согласно сообщению, появившемуся на сайте Минобороны, генерал-полковник Алексей Кузьменков назначен на должность заместителя министра обороны Российской Федерации, отвечающего за материально-техническое обеспечение Вооруженных Сил РФ. Подчеркивается, что он в свое время закончил Вольское высшее военное училище тыла и до 2019 года занимал различные должности в органах материально-технического обеспечения ВС России. С 2019 по настоящее время Кузьменков являлся заместителем директора войск национальной гвардии РФ (Росгвардии).



Назначение Кузьменкова является первым официальным сообщением о начавшихся несколько дней назад перестановках в военном ведомстве. Ранее сообщалось, что назначенный на должность замминистра по тылу генерал Мизинцев снят, но подтверждения этому не было, кроме сообщений военкоров. При этом причин перестановки военные не раскрывают. Будем ожидать следующих сообщений о новых назначениях, так как имеется информация о еще нескольких заменах высокопоставленных военных.

Несколько дней назад ряд российских ресурсов сообщили о грядущей перестановке в военном ведомстве, в рамках которой со своих должностей были сняты несколько высокопоставленных генералов, включая командующих военными округами. Как подчеркивается, связано это с желанием Минобороны сформировать новую команду офицеров, способных решать задачи в условиях специальной военной операции и на фоне фактического противостояния с лучшими генералами НАТО.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    30 апреля 2023 16:21
    Как подчеркивается, связано это с желанием Минобороны сформировать новую команду офицеров, способных решать задачи в условиях специальной военной операции и на фоне фактического противостояния с лучшими генералами НАТО.

    хня какая-то.
    1. -3
      30 апреля 2023 19:37
      Цитата: Адриан28
      хня какая-то.

      Да, так.
      Лишь когда словоблудие типа "..Как подчеркивается, связано это с желанием Минобороны сформировать новую команду офицеров, ..." уйдёт в прошлое тогда армия наша и получит шанс на возрождение.
      До того "табуретовщина" и заискивание перед Западом будет процветать.
      В том парадокс что православно воцерковлённый народ (часть народа нашего) считает власть (любую) безгрешной, а претензии к ней "еретичеством".
      1. +2
        30 апреля 2023 20:07
        Генералы наши давно лишь грязь пред светлыми очами их сиятельств - олигархов.
        Они не решают от слова ничего, звонок олигарха министру решает все.
        О бедном гусаре замолвите слово...
        Пророческий фильм. Впочем это было всегда. От тугаринского ига, времен петра и мазепы карлы, первой отечественной, с адьютантами имератора...
        И первая мировая да то же самое...
        Как и первая чеченская....
        1. +2
          1 мая 2023 12:09
          О бедном гусаре замолвите слово...
          Пора Сердюкова возвращать... похоже, ему не дали дочистить авгиевы конюшни. laughing
    2. +13
      30 апреля 2023 20:06
      хня какая-то.

      Ага. На должность зампотылу поставили тыловика с правильным образованием. Эдак они и Министром обороны поставят кадрового офицера Сухопутных войск! И на ВКС - летчика! А там и дальше на гражданку пойдёт…
      Вот что СВО животворящая делает! laughing
      1. +2
        1 мая 2023 11:48
        Согласен с Вами - назначение положительное. Но не следует забывать, что образование у генерала Булгакова, рулившего тылом ВС целое десятилетие, было вполне себе тыловое. Так что правильное образование - фактор минимально необходимый, но отнюдь не достаточный.
    3. -2
      1 мая 2023 01:53
      Цитата: Адриан28
      хня какая-то.

      Мезинцева выперли .
      Аккурат перед "контрнаступом" .
      Остались только свои .
      Всё ради успеха противника .
      1. +2
        1 мая 2023 11:46
        Мизинцев в тыловых вопросах разбирался как... тыловик в оперативных (и это я ни разу про его личные качества, о которых не информирован, а о полученном им образовании, и предшествующем опыте службы, с которым любой желающий может ознакомиться в открытых источниках). Его назначение на эту должность было бредом изначально. Впрочем, не в первый раз наверху так чудят, и вряд ли в последний.
    4. +2
      1 мая 2023 14:18
      Нужно почитать биографии зам министра обороны...
      Родился 17 июля 1975 года в г.Ставрополь.
      Окончил Институт управления, экономики, права и информатики (2005 г.), Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации (2010 г.).
      С 1999 по 2001 г. — Заместитель генерального директора, генеральный директор ОАО «Ростовский завод гражданской авиации №412».
      С 2004 по 2005 г. — Советник заместителя Генерального директора по материально-техническому обеспечению в ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии».
      В 2006 году — Главный эксперт, консультант департамента региональных и офсетных программ в ФГУП «РОСОБОРОНЭКСПОРТ».
      С 2006 по 2009 г. — Заместитель генерального директора по сбыту и техническому обслуживанию, Исполнительный директор по продажам, Вице-президент по продажам и маркетингу, старший вице-президент по продажам и маркетингу в ОАО «АвтоВАЗ».
      С 2010 по 2018 г. — Генеральный директор ООО «Аэроэкспресс».
      С 2014 г. по 2018 г. — Генеральный директор АО «Концерн «Калашников».
      Указом Президента Российской Федерации от 13 июня 2018 г. назначен заместителем Министра обороны Российской Федерации.
      Женат, имеет троих детей.

      Дети, двое, родились в США как поговаривают.
      Этот человек отвечает за закупку всех вооружений для армии.

      А вот первый зам министра обороны
      Родился 31 июля 1956 г. в г. Орджоникидзе Северо-Осетинской АССР (ныне — Владикавказ, Республика Северная Осетия — Алания). В 1978 г. окончил Северо-Осетинский государственный университет имени К.Л. Хетагурова, в 1983 г. — аспирантуру Московского института народного хозяйства имени Г.В. Плеханова.
      С 1978 по 1983 г. — стажер-исследователь, аспирант Московского института народного хозяйства имени Г.В. Плеханова.
      С 1983 по 1987 г. — ассистент кафедры экономики труда, старший преподаватель, заместитель декана экономического факультета Северо-Осетинского государственного университета.
      С 1987 по 1989 г. — заместитель генерального директора по экономическим вопросам производственного мебельного объединения «Казбек» (г. Орджоникидзе).
      С 1989 по 1990 г. — главный контролер-ревизор контрольно-ревизионного управления Министерства финансов РСФСР по Северо-Осетинской АССР.
      С 1990 по 1994 г. — Министр финансов Северной Осетии.
      С 1994 по 2000 г. — начальник Главного финансово-экономического управления, затем руководитель Департамента финансово-экономической деятельности Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
      С 2000 по 2005 г. — заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
      С 2005 по 2007 г. — статс-секретарь — заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
      С 2007 по 2012 г. — первый заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
      С мая по ноябрь 2012 г. — вице-губернатор Московской области.
      С 2012 по 2015 г. — заместитель Министра обороны Российской Федерации.
      Указом Президента Российской Федерации в декабре 2015 г. назначен первым заместителем Министра обороны Российской Федерации.
      Кандидат экономических наук. Заслуженный экономист Российской Федерации (2003 г.).
      Действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса.

      Зачем в стране вообще нужны военные училища?
      1. 0
        1 мая 2023 15:36
        Зачем в стране вообще нужны военные училища?

        Как зачем? Чтобы у гражданских министров обороны и его заместителей были военные подчинённые.
      2. +1
        1 мая 2023 19:35
        Зачем в стране вообще нужны военные училища?

        Да там через одного такие. Биографию Начальника Главного Военно-медицинского управления на сайте МО почитайте.
  2. +11
    30 апреля 2023 16:24
    А Пригожин хорошо отзывается о Мизинцева … просто факт … назначения на должность зама это всегда игры в деньги
    1. +27
      30 апреля 2023 16:36
      У некоторых подразделений до сих пор нет даже автотранспорта. О чем вы вообще? Ладно 152 мм снаряды, это отдельная история. Даже автотранспорта местами нет. Просто голые стоят. Молчу про артиллерию, винтовки, обувь, коптеры. Бизнесмены деньгами скидываются покупают буханки и камазы на фронт. Это что большая проблема для МО? Какой Мизинцев?…..
      1. -27
        30 апреля 2023 17:33
        Если Вы имеете допуск к таким сведениям, то наговорили на статью УК. Если пальцы гнёте,то тем более гнусно.
      2. -8
        30 апреля 2023 20:02
        Согласен про технику. Товарищ себе сам на фронт собственную ниву отогнал туда, чтобы было на чем оперативно мотаться. Слышал рассказ вчера - пришел эшелон с танками снятыми с консервации - больше половины не завелось - оказались без движков. Может и байка - но как то грустно. Вот это я понимаю обеспечение "по полной". Если вдуматься - нужно четко говорить о проступках - за что снимают. Чтобы позорное пятно было. А не аккуратную удобную формулировку для народа.
        И странно в МО уже не осталось нормальных кадров? - Росгвардия уже судя по предыдущим новостям также засветилась в коррупционных закупках.
        1. +8
          30 апреля 2023 20:37
          Цитата: zloybond
          Слышал рассказ вчера - пришел эшелон с танками снятыми с консервации - больше половины не завелось - оказались без движков.

          Танки без движков завели на платформы и отправили на фронт. Магия просто, когда движки снять успели. Не смешно?
          1. +1
            1 мая 2023 00:12
            Цитата: mihey
            Танки без движков завели на платформы и отправили на фронт. Магия просто, когда движки снять успели. Не смешно?

            Ну, тут только один вариант - поставить танк на эшелон, потом снять с него двигло... шутка, ессно, вряд ли кто такой фигней заниматься будет.

            Но вот есть же люди, которые в такое верят belay laughing
          2. 0
            1 мая 2023 10:35
            Ну так я не зря сказал что байка про танки. (глупо обрывать текст на полуслове). Но какие то не веселые байки однако. Учитывая новость что какого то начальника большого сняли за кражу танковых двигателей.
            Опять же Бесконечные тяни-толкай про нехватку боеприпасов идет от штурмовиков. Вот смотришь Соловьева - ему там в Ростехе показали и расказали про новые беспилотники и их уже тысячи на складах. А волонтеры как закупали и тащили на народные средства их на фронт так и тащат. А для чего тогда эти тысячи беспилотников?
        2. +3
          1 мая 2023 00:03
          Цитата: zloybond
          пришел эшелон с танками снятыми с консервации - больше половины не завелось - оказались без движков.

          Ну да, конечно, все чистая правда, ага!
          Как вы себе представляете погрузку эшелона танков без моторов? Просто подумайте!
          Подсказка, портовых или козловых кранов, на жд станциях обычно не бывает hi
        3. -2
          1 мая 2023 04:36
          Самим то не смешно.Танк без движка.Техники хватает.Экипажей обученных мало.
    2. -5
      30 апреля 2023 17:17
      Кто бы о Пригожине хорошо отозвался. А то с таким количеством бабок он распиарил себя как героя вселенной.
      1. -1
        30 апреля 2023 23:29
        Проблема в том, что мы противоположной точки зрения не слышим, чтобы сопоставить. Мы вообще ничего не слышим. Для всей страны СВО идёт "фоном"
    3. +2
      30 апреля 2023 20:10
      Войина в условиях капитализма это всегда игра в большие деньги.
      На второй мировой америка поднялась в мировые гегемоны. Бизнес однако.
  3. +29
    30 апреля 2023 16:34
    "Как подчеркивается, связано это с желанием Минобороны сформировать новую команду офицеров, способных решать задачи в условиях специальной военной операции и на фоне фактического противостояния с лучшими генералами НАТО."
    Поздновато как то спохватились. Десятилетиями с ГШ боевых офицеров выживали и ставили на должности по знакомству и родственным связям. Фанерного терпилу нужно убирать поскорее и ставить человека уважаемого в войсках.
    1. -7
      30 апреля 2023 17:20
      Сейчас главное - гражданская или др вариант войны.
      От этого суды и ответственность ухров и нвемников.
      Побоку паспорта, главное - кто, что наврелил кремлю.
      Внутреннее дело, "тайвань" свой.
      Или?
      Пропаганда о итогах на мозги аполитичных ухров.
      Аморфное большинство за клго будет через 1-2 г перемирия или Победы, может варианты и тп?
      Сформировать команду пропагандистов, кроме манагеров(медведчука) и на 50 лет вперед закрепить нашу точку зрения на эти события. Не сваливать на "все есть в инете, сами разберутся"
  4. +12
    30 апреля 2023 16:45
    А что там с предыдущим, ничего проверка счётной палаты не нашла? А то может у него в подвале денег припрятано на пару крейсеров. Подводных атомных ракетных.
    1. +1
      30 апреля 2023 17:46
      Цитата: alexoff
      А что там с предыдущим, ничего проверка счётной палаты не нашла?

      А проверка была ? И за новым кто присмотрит ? ОСБ пора сократить на половину , а финансирование отдать специалистам Фин мониторинга . Тогда будет понятно , чьи доходы превосходят их расходы, и на сколько . Контроль за специалистами фин мониторинга возложить на Председателя правительства РФ . И будет Вам картина маслом . hi
    2. +2
      30 апреля 2023 20:05
      Цитата: alexoff
      А что там с предыдущим...

      Помню, как у нас заведующих складами в 70-х - 80-х годах меняли. Накопил на машину, освободи место, дай другому накопить.
    3. -2
      30 апреля 2023 20:13
      А он может честный был, и под жуликов поставщиков не прогнулся?
  5. +13
    30 апреля 2023 17:00
    Чё то эта ряха в мой 27 дюймовый экран не влазит... what
    1. +17
      30 апреля 2023 17:02
      Цитата: Сергей3
      Чё то эта ряха в мой 27 дюймовый экран не влазит... what

      Из росгвардии однако, никого не смущает.что именно эта организация в прошлом была замешена в ряде коррупционных скандалов связанных со снабжением по госконтрактам?
      1. +7
        30 апреля 2023 17:05
        Весь высший генералитет Паркетного
        Хорошо описан в одном известном сериал
      2. +8
        30 апреля 2023 17:06
        Ну по крайней мере там хоть скандалы были, а не как в Минобороны - в армии ничего нет, кепки за 7 тысяч закупаются, скандала нет, никого не посадили, шум из СМИ пропал за пару дней
        1. +12
          30 апреля 2023 17:47
          В Росгвардии они тельняшки по цене полушубков покупали,что то с закупкой техники и компьютеров было. Херой у них их главный,который Навального на дуель вызвал,за кино :"Он вам не Димон". Это просто смена шила на мыло,и неизвестно кто хуже. Всё сдается мне,мы приплыли. Эта фраза о ,, лучших генерала НАТО,, давно уже у меня в голове. Помню у одного французского императора маршалы и генералы были из брадобреев,булочников,сапожников и т.д. И ведь побеждали.
          1. +1
            30 апреля 2023 18:49
            Не ну что идёт обсуждение будет ли главный снабженец продолжать всё воровать под ноль, то дела стало быть так себе.
      3. -4
        30 апреля 2023 20:54
        Смущает, но нас никто не спрашивает, а мы и может только в нэтах.
      4. -1
        1 мая 2023 11:58
        Этот генерал как раз был переведён в Росгвардию в 2019 году из МО. Так что вполне возможно, что он и способствовал расследованию в отношении своих подчинённых. хуже другое - до 2019 года Кузьменков был начальником штаба тыла МО РФ, а значит - плачевное положение с МТО к 2022 году - в том числе и его вина. Так что на роль "новой метлы" он не очень тянет, так как вырос в рамках той же сложившейся системы.
    2. 0
      30 апреля 2023 20:16
      Цитата: Сергей3
      Чё то эта ряха в мой 27 дюймовый экран не влазит...

      Купите нормальный монитор, хотя бы от 32 дюймов. 4К. Адобе РЖБ.
      Тогда поймете, что ширина не определяет цели.
    3. +2
      30 апреля 2023 20:23
      Чё то эта ряха в мой 27 дюймовый экран не влазит... what

      Нормально, так и должно быть. У меня лично нет доверия к тощим тыловикам, если он себя прокормить не может, то солдаты совсем загнутся! lol
  6. +2
    30 апреля 2023 17:08
    Командир службы тыла (тылового обеспечения). Это тяжелая и важная работа. Обеспечьте солдата всем необходимым для выживания, позаботьтесь об экипировке. Те, кто не работал на этой должности, не поймут. Желаю генералу иметь возможность обеспечить солдат практически всем необходимым. Он думает, даже по фотографии, что солдаты сейчас хорошо экипированы, вооружены. Жиу занимал эту должность только в должности - полка - она ​​была малочисленна, но трудна. Я помню 1980 год, когда мы ездили на учения в Польшу, первостепенной задачей была безопасность частей. am
    1. 0
      30 апреля 2023 18:24
      Желаю генералу иметь возможность обеспечить солдат практически всем необходимым.

      В первую очередь - желание.
      1. +1
        30 апреля 2023 20:20
        Цитата: Аль Манах
        В первую очередь - желание.

        В первую очередь возможность чтобы дали.
        Если сняли Мизинцева, это знак того, что не дадут.
  7. +14
    30 апреля 2023 17:08
    Министерство обороны подтвердило снятие с должности замминистра по тыловому обеспечению генерал-полковника Михаила Мизинцева,

    Был назначен на эту должность 22 сентября 2022 г. Полгода - и сняли. Какая причина ?
    А что с его предшественником, который про...куда то дел 1,5 млн. комплектов обмундирования ?
    1. +1
      30 апреля 2023 17:17
      Непонятно зачем на эту должность назначали.Мезенцев не работал по тылу,не его специфика.Вопро,куда он пойдет дальше?Приоожин о нем хорошего мнения
  8. +4
    30 апреля 2023 17:10
    Пригожин о Мизинцеве отзывался очень хорошо, говорил что он из когорты генералов бессеребряников , так что тут не понятно для чего его сняли, может наоборот убирают последних оставшихся честных и принципиальных и ставят своих жополизов и паркетников, чтобы меньше думали , а больше щелкали каблуками
    1. -4
      30 апреля 2023 17:29
      Возможно это жест доброй воли, мол - не беспокойтесь, не бойтесь нас, вон у нас какие генералы!
    2. +4
      30 апреля 2023 18:07
      Цитата: rotkiv04
      Пригожин о Мизинцеве отзывался очень хорошо, говорил что он из когорты генералов бессеребряников

      Этого качества не достаточно . Тыл держать нужно в страхе . Воруешь - суд - дисбат - ЧВК " Вагнер " - штурмовик . А как Пригожин тыловиков МО РФ любит , известно всем. Нацепил погоны с настоящими золотыми звездочками , погоны содрать ,и по личику , по личику, и к Пригожину . Тут характер нужен . hi
  9. +4
    30 апреля 2023 17:12
    Уже анекдот. Понятно, почему из Росгвардии назначают. Доверия к армии у верхушки нет, осталось извлекать кадры из "карманной" "гвардии". Кстати, коррупционных скандалов, связанных с продобеспечением Росгвардии, было немало. Рыбак рыбака?..
    1. +1
      30 апреля 2023 18:21
      Может быть и не так, но эта мысль неизбежно приходит в голову!
  10. Комментарий был удален.
  11. +4
    30 апреля 2023 17:25
    Какой то он не генеральский, больше на старшего прапорщика похож.
    1. +2
      30 апреля 2023 23:10
      На прапорщиках армия держится и держаться будет! Уже раз убирали такой кавардак пошел!
  12. +5
    30 апреля 2023 17:29
    Комментарии посмотрел. Разные комментарии... И Мизинцев плох, и Кузьменков не хорош. Добавлю мнение личное...
    Мизинцев не снабженец. Зачем на должность назначили? Ну напишите запрос на имя Бастыркина. Хотя ответа не будет, или будет "не подведомственно".
    Почему Кузьменкова, который не армейский, а росгвардейский? А чем хороший управленец-снабженец в РЖД уступает хорошему управленцу-снабженцу в СберБанке? Ничем.
    И про монитор, в который облик Кузьменкова не помещается... Помимо от уха до уха, есть ещё и высота лба. Хотя лично мне, как микроналогоплательщику, хотелось бы видеть на всех должностях, и гражданских, и военных, и депутатских с совфедератскими, и на Троне, таких, что бы сразу становилось понятно, что мы живём в стране избранных.
    1. -3
      30 апреля 2023 20:03
      Почему Кузьменкова, который не армейский, а росгвардейский?

      Армейских в погонах не осталось. А в Росгвардию лапа Сердюкова не дотянулась. laughing
    2. +1
      30 апреля 2023 20:25
      Цитата: Fangaro
      Почему Кузьменкова, который не армейский, а росгвардейский?

      Глядь, он всю свою службу от училища до перевода в росгвардию не так уж давно, был в российской армии министерства обороны России...
      Как офицер службы тыла.
  13. 0
    30 апреля 2023 17:36
    Когда тыловиков назначили командовать вооружением, начался бардак. Потому что управление вооружением- это наука, а тыл- это ремесло.
    1. 0
      30 апреля 2023 20:29
      Тыловики не закупают вооружение. У нас этим занимается Криворучко. Бывший хозяин концерна Калашников.
      Тыл это в основном еда, обмундирование, топливо, подвоз всего, в том числе и боеприпасов.
  14. -3
    30 апреля 2023 17:41
    Ну во первых уроженец Горловки.Уже тенденция однако.Теплинский тоже с Донбасса.Значит будет работать не на страх, а на совесть.
  15. +7
    30 апреля 2023 17:44
    Это не тот генерал который закупал для росгвардии капусту втридорога?
  16. +3
    30 апреля 2023 17:49
    Хотелось бы в таких случаях знать официальную причину снятия с должности. Он что проворовался или не справился? Пригожин считает, что Мизинцев это один из немногих генералов, кто реально думает о жизни солдат и необходимости обеспечения воюющих частей снарядами в полном объёме.
  17. +2
    30 апреля 2023 17:58
    Ну назначили. И что дальше? Система тылового обеспечения, построенная до его назначения никуда не делась.
  18. +4
    30 апреля 2023 17:59
    "...ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ВОЙСК..."звучит как бред сивой кобылы.
  19. 0
    30 апреля 2023 18:09
    Вот теперь и понятно почему не хватает всего...... глядя на его внешность
  20. 0
    30 апреля 2023 18:20
    а давайте угадаем в какой он партии состоит ))
  21. +1
    30 апреля 2023 18:34
    Чем шире морда генерала ,тем крепче тыл ?? soldier
  22. +1
    30 апреля 2023 18:34
    Не уверен в достоверности информации, но вот что есть на разных ресурсах: Основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин предложил генерал-полковнику Мезенцеву должность заместителя командира военной компании.
    1. 0
      30 апреля 2023 21:47
      Да, он предлагал генерал-полковнику Мезенцеву пойти замом к полковнику запаса Уткину.
  23. +2
    30 апреля 2023 19:20
    Как то традиционно у " тыловиков" фотографии в обьектив не влазят.
  24. 0
    30 апреля 2023 21:46
    Когда внезапно выяснилось, что исчезло 1,5 комплектов военного обмундирования, на некоторых складах даже мышей не осталось, был скандал. Даже зам министра по тылу переместили в райскую группу. Теперь замминистра по МТО назначили человека, который был НШ у того, внезапно смещенного. Мне думается, что НШ должен был быть в курсе происходившего. Если не руководить процессами "реформирования и дальнейшего совершенствования".. И биография у нового назначенца знатная....
  25. 0
    30 апреля 2023 23:33
    Цитата: silberwolf88
    А Пригожин хорошо отзывается о Мизинцева … просто факт … назначения на должность зама это всегда игры в деньги

    Сам же военкор Сладков о Мизинцеве такие песни напел...))))

    А если серьезно, то "хрен редьки не слаще" может оказаться.

    Если не брать во внимание профильное образование Кузьменкова, то внимание привлекает период его службы
    с 2014 по 2018 год, когда он возглавлял штаб материально-технического обеспечения ВС РФ и
    с 2018 по 2019 год находился в должности заместителя командующего войсками Южного военного округа по материально-техническому обеспечению.

    Наверное в эти же годы понемногу накапливались проблемы в ВС, которые потом аукнулись "исчезновением" 1,5 млн. комплектов обмундирования из хозяйства этих тыловиков, а уже в этом году проявили себя при проведении Ограниченной мобилизации в рамках всей страны. То есть эта самая мобилизация и способствовала выявлению этой же самой недостачи...

    Сегодня читал статью "Путин перетянул одеяло на себя" и чуть было не испугался уже после первоно абзаца:

    На неделе стало известно, что военнослужащие вынуждены сами приобретать необходимое оборудование и часть обмундирования, которое в течение вплоть до десяти лет не могут получить от тылового обеспечения. Вопрос - о какой армии речь?


    Речь, как оказалось, шла о германской армии.

    Но если нам немного покопаться в собственной памяти, то можем легко вспомнить, что точно с такими же трудностями сталкивались наши мобилизованные перед отправкой на передовую, когда их чуть ли не всем миром обували, одевали и снабжали всех необходимым...

    Очень не хочется выглядеть занудой или всепропальщиком, но кто-то правильно сказал (привожу по памяти): "Среди нынешних военноначальников нет настоящих военных гениев и стратегов. Все они себя "проявили" начиная с конца 80-х и в 90-е, а должности и звания получили как за "заслуги тех лет", так и за умение выслужиться в коридорах ГШ".

    А про тыловиков видимо, не смотря на прошедшее время с тех пор, по-прежнему актуальны слова Генералисимуса А.В.Суворова про интендантов, которых после пяти лет службы на одной должности можно расстреливать.
  26. -1
    1 мая 2023 01:44
    Цитата: Arzt
    Почему Кузьменкова, который не армейский, а росгвардейский?

    Армейских в погонах не осталось. А в Росгвардию лапа Сердюкова не дотянулась. laughing

    Полностью согласен!!!
  27. 0
    1 мая 2023 02:01
    Шойгу под суд с его генеральшами когда уже отдадут ? Вся страна ждёт... А то с этими якобы "новыми" назначениями получается перестановка коек в известном борделе
    1. -2
      1 мая 2023 09:41
      Нам уже гарант ответил - не дождётесь. Снимая с должности ,человек не выпадает с обоймы . Теплое место для своих хватает
  28. 0
    1 мая 2023 11:04
    если вспомнить историю, то уход шойгу из мчс сопровождался уголовными делами на заместителей.... и каков результат этих дел?
  29. +1
    1 мая 2023 21:08
    Ничего не имею против предшественика, но профессионал на то он и профессионал... Когда-то в июле 1941 г. И.В.Сталин собрал на совещание ответственных тыловиков по организации снабжения армии, а присутствующий начальник Генштаба попытался вмешаться, Верховный резко осадил Жукова, типа, не вмешивайтесь в вопросы, в которых Вы не компетентны ..