Евгений Пригожин согласился озвучить свою позицию по СВО в Госдуме, если такое предложение поступит

95
Евгений Пригожин согласился озвучить свою позицию по СВО в Госдуме, если такое предложение поступит

Основатель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин согласился выступить в Государственной Думе и рассказать о своей позиции по спецоперации, озвученной в недавнем интервью военкору Семену Пегову. Высказывания куратора "Оркестра" в отношении СВО вызвали множество вопросов у депутатов.

С предложением пригласить Пригожина в Госдуму для озвучивания имеющихся проблем и решения других вопросов, выступил заместитель председателя Госдумы Сергей Неверов. Соответствующий вопрос Евгению Викторовичу был задан одним из российских информационных ресурсов, на что он ответил положительно подчеркнув, что готов выступить хоть где, лишь бы это помогло изменить ситуацию.



Я готов выступать в Государственной Думе, в аду, в раю, в подземном переходе, где скажете. Для того чтобы изменить ситуацию к лучшему, для того, чтобы была понятна правдивая ситуация, которая сегодня складывается. Считаю, что Государственная Дума — безусловно, наилучшее место для такого диалога

- заявил куратор "вагнеровцев".

28 апреля 2023 года Пригожин дал большое интервью автору ТГ-канала WarGonzo военкору Семену Пегову, в котором рассказал о своем видении ситуации в Бахмуте, в частности, и на линии соприкосновения, в общем. При этом он назвал главной проблемой "снарядный голод" в подразделениях ЧВК "Вагнер", возникший по причине бюрократических проволочек со стороны некоторых генералов в то время, как дефицита снарядов в России не наблюдается.

Также Пригожин заявил об опасности недооценки украинской армии, особенно в свете предстоящего контрнаступления ВСУ. По его словам, многие российские военачальники до сих пор надеются победить малой кровью, не прикладывая к этому никаких усилий. "Шапкозакидательские" настроения в армии необходимо искоренять на корню.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    30 апреля 2023 18:02
    Считаю, что если Пригожин и выступит в Государственной Думе, то это будет закрытое заседание и всего мы не узнаем, но пусть выступит и пригласить на заседание Шойгу, Герасимова, Глав разведки, прокуратуру, пусть послушают, полезно будет.
    1. +6
      30 апреля 2023 18:10
      Цитата: Анатоль Клим
      пригласить на заседание Шойгу, Герасимова, Глав разведки, прокуратуру,

      Конечно, это первая мысль, которая приходит в голову. Чего одному Пригожину то выступать?
      Но дело в том, что все перечисленные выше личности - люди подневольные, что скажут им сказать, то они и скажут. Так повелось на Руси, что "слушать надо только Верховного Главнокомандующего (с)".
      Но наш Верховный на диалог не идет, он предпочитает монолог везде и всегда.
      Так что туфта это всё. Ничего Пригожин не изменит.
      1. -2
        1 мая 2023 06:59
        Так что туфта это всё

        Дамы и господа, "диванные" аналитики.
        Я тут почитала ваши комменты... хватит сопли жевать.
        Будет толк от выступления Пригожина, не будет... вы как гадалки на базаре.
        Вот услышим Евгения Викторовича в Думе, тогда и поговорим
        1. +1
          1 мая 2023 17:20
          Ой-ой. А Вы не диванный? Где стояли, если не секрет?
          1. -1
            1 мая 2023 19:07
            Алекс, уверяю, нет у меня дивана, только койка в казарме.)
            ... а где койка стояла - не скажу.)
            1. +1
              1 мая 2023 20:20
              Цитата: Egeny
              нет у меня дивана, только койка в казарме

              Ну а так чем лучше диванного? Так же сопли жуете, чем лучше других-то?
              1. -1
                2 мая 2023 08:36
                Алекс, есть такое выражение: "в каждой бочке затычка"... так я не из этих.) Я просто развлекаюсь... столько непуганых идиoтов...)
      2. -1
        1 мая 2023 10:30
        Беретесь утверждать, что Верховный Главнокомандующий, ни кого не слушает?
        1. 0
          1 мая 2023 19:08
          ни кого не слушает?

          ... только Бизнес ФМ
    2. +2
      30 апреля 2023 18:56
      вот видео пригожина https://dzen.ru/video/watch/644cc90da1be2f710a8d82dc?share_to=telegram если не изменят МО то будет худо всем по ходу !
    3. -6
      30 апреля 2023 19:06
      Цитата: Анатоль Клим
      Считаю, что если Пригожин и выступит в Государственной Думе, то это будет закрытое заседание и всего мы не узнаем, но пусть выступит и пригласить на заседание Шойгу, Герасимова, Глав разведки, прокуратуру, пусть послушают, полезно будет.

      А я думаю, что вполне возможно , что заседание будет открытое и прав Стрелков , Пригожина готовят в качестве симулякра на следующие выборы. Еще неизвестно как пройдет укрское наступление, если будет успешно, то Путину как кандидату путь закрыт, а тут герой Пригожин! Историю с Лебедем помните?)))
    4. +5
      30 апреля 2023 23:48
      Если бы их туда пригласили, то от одного этого польза немалая была бы.
      А потом и их бы заслушать.
    5. -3
      1 мая 2023 00:51
      "Винтовка рождает власть" Мао
      Пригожин становится очень опасен для "наследников" нынешней российской власти....
  2. +13
    30 апреля 2023 18:03
    Не пустят его туда, как мне кажется.
    1. +14
      30 апреля 2023 18:27
      Не то, чтобы не пустят Пригожина в Думу, а просто забздят "народные слуги" это сделать...
    2. 0
      30 апреля 2023 18:34
      Цитата: КошмарИваныч
      Не пустят его туда, как мне кажется.

      Это будет кошмар, Иваныч!
    3. -3
      30 апреля 2023 18:49
      Цитата: КошмарИваныч
      Не пустят его туда, как мне кажется.

      Вот вот. Тем более, что "наступ" ожидается. Кто ж отпустит в такой ответственный момент? А если и отпустят, то враги точно этим воспользуются
    4. 0
      30 апреля 2023 19:14
      Не пустят его туда, как мне кажется.
      Кто же не пустит, посмотрим, в ролях:
      Председатель: Вячеслав Володин, Единая Россия
      Лидер: Дмитрий Медведев
      И другие.
      - Не надо больше ружей...
      - Караул устал.
      - Принять без прений
    5. +2
      30 апреля 2023 19:55
      Цитата: КошмарИваныч
      Не пустят его туда, как мне кажется.

      Может быть не так радикально. Просто не пригласят. Чтобы не пускали, он в Думу как бы прорываться должен, а депутаты заслоны ставить
    6. Комментарий был удален.
    7. 0
      1 мая 2023 18:15
      Кто-то из депутатов, кто и от какой партии не помню, жаждал лицезреть г-на И.П и задать ему вопрос "чо почёмс".
  3. 0
    30 апреля 2023 18:06
    Это как так? Это разве место для дискуссий? За что единогласно голосовать???
    1. 0
      1 мая 2023 18:19
      Как за что? За что скажут. За отмену антироссийских законов Ньютона, Ома, Ампера, за переиминование теоремы Пифагора в, допутим, теорему Лобачевского. Ого-го задачи, до летних каникул работать по-стахановски!
  4. -16
    30 апреля 2023 18:07
    Как же надоел этот пиар на публику. А вот у меня вопрос. На каком основании наемников должны обеспечивать лучше, чем регулярную армию? Где ж такое написано? Кстати, режим все уши прожужжал про войну в стиле "ВОВ 2.0". И где ж там в реальной ВОВ наемников использовали, да еще и пополняемых уголовниками и находящихся на спецобеспечении? Кстати, в фашистской Германии создавали подразделения с участием уголовников, формируя разнообразные "Дирливангеры"...
    1. -10
      30 апреля 2023 18:10
      согласен. Такого рода интервью с "шокирующими откровениями" не есть правильное поведение. И перетягивание одеяла на себя, в ущерб другим - тоже весьма неприятное впечатление производит.
      1. +23
        30 апреля 2023 18:41
        А что есть "правильное поведение"?Замалчивание опасной ситуации,сокрытие ошибок и косяков?Пригожин не требует обеспечить своих бойцов в первую очередь.Проблема обеспечения стоит перед всеми частями.
        1. -9
          30 апреля 2023 18:58
          Говорит он чисто о своих нуждах, т.е. о ЧВК. Я не припоминаю низовых офицеров регулярной армии, чтобы те пиарились изо дня в день...
          1. +6
            30 апреля 2023 19:38
            Цитата: NKXXI
            Я не припоминаю низовых офицеров регулярной армии, чтобы те пиарились изо дня в день...

            А он не офицер. Поэтому может сколько угодно пиариться. Или высказываться.
          2. 0
            30 апреля 2023 21:07
            Не любит здесь такие слова, не любят, а любят сотворить себе кумира. Так что минусы вам, да и со мной сейчас поделятся hi
            1. 0
              1 мая 2023 17:23
              Всяких болтунов нигде не любят. Сами не понимаете о чем говорите.
      2. +4
        1 мая 2023 00:34
        Он в интервью говорит, чтобы им давали как и прежде хотя бы 20-ую часть от нормы. Повторю: чтобы ЧВК "Вагнер" выделялось как и прежде 20-ую часть от положенной нормы. Где здесь перетягивания одеяла, тем более, что заводы реально работают в 3 смены и снаряды есть для всех.
    2. +24
      30 апреля 2023 18:14
      Если бы кадровые дивизии нормально бы воевали, никакие наемники не были бы нужны. Но у нас воюют армейские корпуса лднр, десантники и морпехи, добровольцы и чвкшники, чем занимаются остальные - непонятно
      1. +2
        30 апреля 2023 18:27
        Так это к кому вопрос о готовности? К рядовым солдатам и офицерам или к высшему эшелону власти и МО?..
      2. -3
        30 апреля 2023 18:47
        Цитата: alexoff
        чем занимаются остальные - непонятно

        Окопы копают, укрепрайоны строят. Деньга идет, СВО идет, награды крепятся, льготы рисуются, спешить некуда. Так что пусть в этой песне все остается по прежнему.
        1. +1
          1 мая 2023 20:24
          Ты почаще это говори на улице, особенно людям с передовой, зубы потом придеться собирать с асфальта. Я уж за неделю пребывания дома насмотрелся на таких "смельчаков". Хотя, такие как ты, только за спиной могут такое городить.
      3. +3
        30 апреля 2023 19:46
        чем занимаются остальные - непонятно

        Странный вопрос в преддверии 9 мая
      4. +3
        30 апреля 2023 21:08
        А десант и морпехи это не кадровые части?
      5. 0
        1 мая 2023 17:27
        Слова настоящего комнатного воина. Побывайте там узнаете какое снабжение, кто и чем воюет. Устроили здесь какое-то сборище бабушек сплетниц. Много вас таких, которые все знают, не уезжая от дома.
    3. +6
      30 апреля 2023 18:19
      Для одарённых, задайтесь вопросом ,как Вагнеровцы становятся героями России и сколько этапов проходит до подписания указа награждении медалями и орденами Путиным В.В.Так что свою озабоченность можете оставить при себе.
      1. +13
        30 апреля 2023 18:26
        За время управления страной Путина и Ко наградная система серьезно обесценилась. Напридумывали столько памятных дней и ведомственных железок, сколько ранее не было. Да и важнейшие награды обесцениваются, их раздают налево-направо, порой, без четкого объяснения, за что именно...
        1. +18
          30 апреля 2023 18:35
          С наградами конечно перебор...Особено в области культурки массовой...Накидали орденов и званий людям,которые просто плюнули в Россию..Видимо кому-то очень нужно было всё это свести к формальному походу...Как можно присваивать звание Народного щуту, танцующему на кресте...Надеюсь, Россия вовремя опомнилась, дабы избежать участи соседней страны 404..
          1. +7
            30 апреля 2023 18:44
            С культурой полностью согласен ,это уже перебор.Хватит и звания лауреат.
      2. AUL
        +13
        30 апреля 2023 18:44
        Цитата: tralflot1832
        Для одарённых, задайтесь вопросом ,как Вагнеровцы становятся героями России

        Как воюют, так и становятся!
    4. +7
      30 апреля 2023 18:53
      Цитата: ваш вср 66-67
      А готовы ли вас выслушать наши народные избранники?

      скорее всего нет......эта публика состоит из миллиардеров, олигархов и прочей нечистой на руки, проживающей на Рублевке..... все что говорит Пригожин.-это удар для них!они за то чтобы , пусть все слушают ежедневные 60 минут-там все красиво ,и все в шоколаде.....
    5. +7
      30 апреля 2023 18:56
      Потому что ВАГНЕР даёт хоть какой-то результат. А армия? Начало и продолжение СВО тому подтверждение. Впрочем кто из нас прав ВСУ рассудят! Я бы очень хотел оказаться неправым! А по поводу выступления, пусть хоть он правду скажет! Впрочем для большинства она очевидна!
      1. +4
        30 апреля 2023 19:17
        У вагнер нет столько бойцов, чтобы закрыть 1000км фронта..Не льстите..Все делают свою работу и каждый свою..Не нужно сеять раздор в армии...А многим говорящим ради пиара нужно просто языки отрезать...
        1. 0
          30 апреля 2023 23:09
          Цитата: Сергей Самков
          У вагнер нет столько бойцов, чтобы закрыть 1000км фронта..Не льстите..Все делают свою работу и каждый свою.

          МО не делает свою работу как положено. Дай вагнерам сегодня любое направление и они покажут реальные результаты. А что делают остальные подразделения? Под Купянском, Угледаром и Авдеевкой топчутся уже полгода с нулевым результатом. Такое ощущение, что все подразделения МО РФ прихали не на СВО, а на какую-то экскурсию, где реально воюют только музыканты.
          1. 0
            1 мая 2023 17:33
            Вот, действительно, сборище сплетниц и грызунов тыловых. Уже одному такому товарищу прилетело за эти слова, столько бы смелых вояк да на передовую
            Цитата: kventinasd
            Под Купянском, Угледаром и Авдеевкой топчутся уже полгода с нулевым результатом. Такое ощущение, что все подразделения МО РФ прихали не на СВО, а на какую-то экскурсию, где реально воюют только музыканты.

            Так, сгоняй на экскурсию, потопчись. Не Военное обозрение, а вестник ВСУ, сколько здесь гнилья развелось за полгода.
            1. -1
              1 мая 2023 18:24
              Цитата: suhorukofal
              Вот, действительно, сборище сплетниц и грызунов тыловых. Уже одному такому товарищу прилетело за эти слова, столько бы смелых вояк да на передовую

              С таким командованием и на передовую мало у кого желания идти возникнет, зная о том, что от бездарных приказов ты можешь просто уйти в полную безнадёгу на поле боя. Как говорится: "Служить бы рад, прислуживаться тошно".
              1. 0
                1 мая 2023 20:15
                Конечно, лучше в тепленькой кроватке сидеть, умничать, что простые солдаты приехали на экскурсию. Если смелости не хватает воевать, так имей достоинство уважать простого солдата, а не оскорблять его. Чем дальше от передовой, тем больше смельчаков и умников.
      2. +3
        30 апреля 2023 19:56
        «Есть выражение, которое сказал один человек в больших кабинетах.. нам молодые и талантливые (офицеры) не нужны. Нам нужны исполнительные, а желательно те, кто щелкает каблуками» (Е.В. Пригожин)
      3. +5
        30 апреля 2023 19:58
        Не ленитесь ,поищите
        воинские части которые рядом м вами.Я всю жизнь прожил на Кольском п- ове.И знаю где искать.Воюют " не жалея живота своего."
        Может вы и не знаете ,что часть рядом с вами стала гвардейской.
        1. 0
          1 мая 2023 17:37
          Цитата: tralflot1832
          Воюют " не жалея живота своего."

          Я читаю Ваши слова и радует, что Вы здесь, что не разочаровался в своем мнении о Вас. А то тут какое-то сборище предателей и негодяев. Пусть меня забанят, все равно скоро обратно уеду, ног противно читать всех этих "полковников", да "генералов" с многолетним стажем. Трусы и предатели.
    6. +7
      30 апреля 2023 19:12
      Это то да, но пародоксальным образом последние полгода, а то и больше, у ЧВК больше успехов чем у регулярных частей так что снабжение их это крайне важное дело. Поздно и пагубно пытатся изменить это сейчас. Тут надо думать кто допустил такое что армия можно сказать расколась на части, нынче даже у Газпрома ЧВК появилось. Непомню чтобы при СССР такое было. Это всё мне напоминает какой то современный феодализм когда у каждого "графа" своя земля и своя "армия" который всё таки подчиняется "королю" но слаженности и централизованности нет да и неудивлюсь если у бойцов больше преданности к командиру чем к правительству. Это происходило много раз в истории и часто очень плохо заканчивается, нынешняя война в Южном Судане хороший пример этого.
      1. +10
        30 апреля 2023 19:31
        Вот это и плохо, что в стране создаётся куча частных военных компаний, ведущих боевые действия на своей территории. Чем это аукнется в ближайшем будущем, тот ещё вопрос. Ну и конечно надо спрашивать с того кто за последние 10 лет, довел Армию России до сегодняшнего состояния. Вопросов к солдатам и офицерам Армии России нет, есть вопросы высшему командованию Армии. И объяснить это просто не компетентностью данного лица - сложно.
    7. +8
      30 апреля 2023 20:48
      Цитата: NKXXI
      На каком основании наемников должны обеспечивать лучше, чем регулярную армию?

      Наемники, епрст...Как язык поворачивается так называть. А кто их туда послал? Сами что ли пошли на самый тяжелый участок? И кто бы сейчас на их месте был если бы не они и с каким результатом? Прежде чем писать такую галиматью, думать надо. Вот из-за точно таких деятелей в больших погонах и проблемы на фронте. Да разве можно там делить всех кто там воюет на своих и чужих? От этого только страдает общее дело. Таких деятелей под суд отдавать надо.
    8. +3
      1 мая 2023 08:41
      Да они как регулярная армия воюют!!!
      1. +1
        1 мая 2023 18:39
        О, не в бровь, а в глаз! +100500! Именно об этом я и говорила.
    9. +4
      1 мая 2023 18:37
      Мил человек, может я чего не понимаю, а признаюсь, я много что не понимаю, но НЕ может существовать в нашей стране "корпус наёмников" без ВЫСОЧАЙШЕГО (если вы понимаете о чём я) одобрения. Вагнер давно уже такая же госструктура как М.О или Минприроды. По этой причине руководитель этой госструктуры, неважно кто он, сегодня Пригожин, завтра Вася Пупкин, требует равного с аналогичными госструктурами снабжения и финансирования. Может быть когда-то "оркестр" и был полулегальной конторой для обстряпывания "грязных" делишек, об которые официальное гос-во не хотело пачкать руки, но он давно уже вырос из этих "коротких штанишек". Понятно, что госструктурой не признают, как впрочем и наши "партнёры" свою Блэкуотер, но разве в
      официальном статусе суть? P.S. В Во вредмя В.О.В уголовников брали в официальную армию, штрафбаты были, если вы помните.
    10. 0
      1 мая 2023 20:41
      Наверно некорректно называть их наёмниками, ато по контракту служат и все офицеры и контрактники РА. А почему не снабжать всем необходимым единственную, успешно, хоть и медленно, наступающую группировку? Всегда ударный кулак снабжали приоритетно в ущерб другим направлениям именно потому, что они наступают. И если бы их поддерживали как надо, то если не глубокий прорыв, то серия локальных прорывов и кризисов у противника была бы однозначно!
  5. +2
    30 апреля 2023 18:12
    Цитата: КошмарИваныч
    Не пустят его туда, как мне кажется

    Тоже так думаю. Дума - та ещё пустая говорильня. Да и кто позволит какому-то хмырю, бывшему зеку, указывать "уважаемым людям" что и как делать...
    1. +2
      1 мая 2023 18:47
      Сами звали. Он туда не рвался и не рвётся. С его слов он "хоть в подземном переходе может выступать". Идея - может выступать о Арбате, вместе с каким-нибудь гармонистом. Аудитория будет более благодарная, чем Дума.
  6. +10
    30 апреля 2023 18:15
    Даже если Пригожин и выступит в ГД ничего не измениться, их и так все устраивает, элита гуманитарной интеллигенции во главе с Шойгу, Герасимовым, Главами разведки, прокуратуры и т.д.
  7. +5
    30 апреля 2023 18:16
    Если предложение поступило то безусловно Пригожин должен выступить. Но однозначно заседание это будет закрытым. Однозначно и то, что такое выступление будет нужным и полезным.
  8. +2
    30 апреля 2023 18:16
    Эт был бы самый правильный ход в данной ситуации.
  9. +17
    30 апреля 2023 18:18
    Куски вырывают из его интервью. Снаряды может и подвезут. Про грандиозный бардак в армии и липовые "успехи" - более значимая оценка Пригожина.
  10. +10
    30 апреля 2023 18:25
    Да вы смеетесь что ли? Перед кем выступать ?Что из себя представляет Гос.дума?Даже если предположить,что встанет такой вопрос,найдут причины,веские доводы,что бы этого не допустить.Но это уже наверно сотый вопрос.Самый простой вопрос,что у нас по закону?ЧВК запрещены на территории РФ.Почему нет закон о ЧВК,да потому что именно это и дает власти право прикрыть эту "конторку"в любой момент.И по видимому ЧВК сыграло свою роль и пущено под "расход",вот отсюда все эти заявления и выводы
    1. +3
      30 апреля 2023 23:20
      Цитата: Михаил Маслов
      И по видимому ЧВК сыграло свою роль и пущено под "расход",вот отсюда все эти заявления и выводы

      Ещё не сыграло. Вот если Пригожин примет решение, как он вчера заявлял, о нецелесообразности дальнейшего использования ЧВК Вагнер в СВО, и когда весь фронт посыпется, вот тогда и будет видна их роль. Но этого больше всего боятся в кремлёвских кулуарах, поэтому закрывают глаза на все смелые заявления главного куратора ЧВК.
      1. +1
        1 мая 2023 19:01
        Ну о чём вы, в самом деле? "Пригожин примет решение...", а если "Шойгу примет рдршение...", а что если Луна рухнет с неба? События с одинаковой степенью вероятности. Даже рискну предположить, цто падение Луны более вероятно. И Пригожин, и Шойгу - чиновники, у всякого чиновника ограниченные полномочия. Ни у того, ни у другого нет полномочий о прекращении боевых действий, выводе войск и т.д. "Принимать решения", как вы говорите, они могут только в рамках своих полномочий, в кои, извините за повтор, НЕ ВХОДЯТ вывод войск (без приказа Верховного), оставление фронта и прочие решения НЕ их уровня полномочий.
  11. +2
    30 апреля 2023 18:42
    Я готов выступать в Государственной Думе,


    Было бы очень хорошо!
    Но один вопрос к Пригожину.
    А готовы ли вас выслушать наши народные избранники?
    1. +1
      30 апреля 2023 19:59
      Ну, а чего не послушать. Сейчас это модно. Даже больше, чем раньше американских конгрессменов
  12. +9
    30 апреля 2023 18:50
    Снаряды в России значит есть. Но в войска их не отправляют. А МО своевременно запросы на поставку отправляет?
    Сосед... Ну как сосед, он даже не с соседней области, скорее по тому, как про происходящее думаем, сосед... Так он писал, что купил в местном магазине несколько бушлатов. Потом начал искать, как передать тем, кто уже на Украине. Можно сдать как помощь нуждающимся в одежде. Можно найти тех, кто скоро возвращаются туда и им отдать. Как отправить в МО не нашёл.
    Не знаю, насколько старался. Сам поступаю проще... Есть человек, которому верю, ему отправляю сумму, которую могу себе позволить. Никогда не сомневался, что хоть рубль себе заберёт. Но почему страна, наша страна, но может сделать какую то адресную службу, куда можно не деньги, а вещи отправлять??? Для тех, кто сегодня жив, а завтра в областном центре панихида с губернатором.
  13. +2
    30 апреля 2023 18:50
    Основатель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин согласился выступить в Государственной Думе и рассказать о своей позиции по спецоперации, озвученной в недавнем интервью военкору Семену Пегову.

    Хорошее предложение! Надеюсь после этого что нибудь там изменится к лучшему! Сколько можно тянуть?
  14. +3
    30 апреля 2023 18:58
    Пригожин напоминает чем то Жириновского (только в военной сфере) над которым все смеялись и критиковали. Когда он умер, смеяться внезапно перестали и задумались, а слова стали реальностью. Только поздно уже было. laughing

    Там интервью почти на полтора часа, чего видео не выложили вместо со статьёй. Он же не только про снарядный голод говорил, а о текущей системе управления в целом, ошибках и раздолбайстве.
    Люди только на одну цитатку вырванную ориентируются, не понимая о том какой разговор был. request
  15. +14
    30 апреля 2023 18:59

    Также Пригожин заявил об опасности недооценки украинской армии, особенно в свете предстоящего контрнаступления ВСУ. По его словам, многие российские военачальники до сих пор надеются победить малой кровью, не прикладывая к этому никаких усилий. "Шапкозакидательские" настроения в армии необходимо искоренять на корню.
    Ну вообще-то этот персонаж не сделал открытия. Военкоры, в той или иной степени, завуалированно пытались сообщить об имеющихся вопросах, более того самые именитые из них встречались с этим ВГК один на один. И что? А вот то, что настоящий ВГК должен держать руку на пульсе, жить в Кремле, карта обстановки, постоянно обновляемая должна лежать на столе, помощник в приемной должен быть в готовности связать с любым командующим фронтом, или направлением... . Так, или примерно так работала Ставка ВГК в те, победные времена. Правда имел место в тот непростой период некоторый положительный фактор - у Иосифа Виссарионовича не было друзей вроде Ротенберга, Ковальчука, Янычара, Бени Нетаньяхи... . Тем не менее его разведка, контрразведка, МИД работали, как единый механизм Вот как работала система обороны страны! sad
    1. 0
      30 апреля 2023 19:24
      Цитата: Radikal
      Тем не менее его разведка, контрразведка, МИД работали, как единый механизм Вот как работала система обороны страны!

      Да Вы шоооо......
      И где ж был этот единый механизм- когда за 10 дней сдали Минск, а за 4 месяца отступили до Москвы???
      К каком месте был этот единый механизм - когда ради плана и орденка - наштамповали бракованных 45мм снарядов несколько миллионов?
      И каково было тем- с ""Прощай Родина!" 45мм- знать что их снаряд ДОЛЖЕН пробить немецкие жестянки, а фигушки, колется...
      Как это называется?Ась?Система?
      1. +1
        30 апреля 2023 21:01
        Цитата: свой1970
        И где ж был этот единый механизм- когда за 10 дней сдали Минск, а за 4 месяца отступили до Москвы???

        Ну а что было дальше? Может вспомнишь? Или память отшибло?
  16. -1
    30 апреля 2023 18:59
    При этом он назвал главной проблемой "снарядный голод" в подразделениях ЧВК "Вагнер"

    А у остальных "снарядное изобилие"?
    1. +2
      30 апреля 2023 20:03
      Судя по словам Пригожина, снарядный голод у всех. Почему? Никто не знает. Верните СМЕРШ уже - пусть он выясняет.
  17. 0
    30 апреля 2023 19:19
    Ничего его выступление не изменит. Никто его не воспримет!
    Да, выступит. Да, что-то расскажет. Да, возможно (но - вряд ли), что его даже во времени не ограничат.
    Но потом выступит Шойгу.
    Выступит Герасимов.
    Выступит Нарышкин.
    И кто-нибудь в конце этих речей похлопает Пригожина по плечу и прочувственно скажет - "Женя! Ты неправ."
    Хотя... может, всё будет не так
    А я просто слишком хорошо запомнил 1983 год, и эту крылатую фразу - "Борис, ты не прав"...
    Всё может быть
    1. 0
      30 апреля 2023 19:44
      Цитата: sdivt
      А я просто слишком хорошо запомнил 1983 год, и эту крылатую фразу - "Борис, ты не прав"...

      Это при Андропове?
      1. -2
        30 апреля 2023 19:55
        Цитата: мордвин 3
        Цитата: sdivt
        А я просто слишком хорошо запомнил 1983 год, и эту крылатую фразу - "Борис, ты не прав"...

        Это при Андропове?

        Да, поспешил слегка товарищ... лет так на пять yes
    2. +1
      30 апреля 2023 20:07
      Если Женя прямо сейчас отправит весь Вагнер в Африку, он тоже будет неправ?
  18. +2
    30 апреля 2023 20:01
    Ох не знаю . В современной ифовойне правды не узнать. Ввести в заблуждение противника это тоже часть военной стратегии. Они тоже постоянно говорят всё плохо снарядов нет. Так что это всё может быть и некая стратегия , а по факту мы узнаем это только спустя время.
  19. +1
    30 апреля 2023 20:08
    Во время ПМВ военным министров в РИ был генерал Сухомлинов. Был смещён из-за неспособности обеспечить армию вооружением и боеприпасами.
    История повторяется ?
  20. +1
    30 апреля 2023 20:17
    В Госдуме - это неизвестно, что даст. А вот, если в Совете безопасности РФ, то может Путин что то и предпринял бы.
  21. 0
    30 апреля 2023 22:25
    Цитата: sdivt
    запомнил 1983 год

    Опечатка, приношу извинения(
    Цитата: Репеллент
    поспешил слегка товарищ... лет так на пять

    Совершенно верно, 1988 год
  22. +2
    1 мая 2023 02:07
    А толку от такого выступления ? Путин сказал что его все устраивает и менять он ничего не собирается . Пригожин скажет то что и так знают ВСЕ думающие и прогрессивные люди в России. Но на этом все и закончится. Судить надо Шойгу с замами, Мантурова , Силуанова, Набиуллину, Сечина, Миллера , Чубайса , половину губернаторского корпуса ... Вот с чего надо начинать
  23. +2
    1 мая 2023 13:22
    Цитата: Neo-9947
    туфта это всё. Ничего Пригожин не изменит.

    Пусть пробует!
    Если НИЧЕГО не делать - всё останется по старому.
  24. +5
    1 мая 2023 14:31
    Да не дадут ему трибуну . Пригожин затыкает дыру в сво в штурмовых потерях .Регулярные части таких потерь не вынесут - вскроется простая правда - к войне мы не готовы .Точнее мы не смогли в силу своего переоцененного министерством обороны военного потенциала навязать свои условия на тбд . Просчет был не в " цветах" с которыми нас встречать должны были украинцы , а в чисто военном планировании операции . Мнение экспертов - прежде всего - полное отсутствие разведки всех уровней , потом все остальное. Но сейчас не об этом .Пригожин может поставить ВГК перед необходимостью почистить генералитет - ломать систему никому не позволено , даже Самому.
  25. +1
    1 мая 2023 19:20
    Читаю и недоумеваю. Взрослые люди, а занимаетесь чепухой. Как девочки-подростки гадаете на ромашке. "Любит- не любит, к сердцу прижмёт- к чёрту пошлёт". Выступит Пригожин в Думе, нет ли, в открытом режиме или на закрытом заседании, это НЕ ИЗМЕНИТ НИЧЕГО. Открою "секрет попугая" - Дума не делает политику, она просто штамп, который ставят на законы и не более того. Хоть доклад самого Господа Бога она завтра заслушает, ничего не изменится. Так что хватит толочь воду в ступе и обсуждать значимость незначимого. Прочтите сказку детям (если нс выросли из сказок), помогите с уроками, просто прогуляйтесь под ручку с женой, забейте, нет не ЭТО, а пресловутый гвоздь или вкрутите не менее пресловутую лампочку...
  26. +2
    1 мая 2023 20:57
    Цитата: свой1970
    Цитата: Radikal
    Тем не менее его разведка, контрразведка, МИД работали, как единый механизм Вот как работала система обороны страны!

    Да Вы шоооо......
    И где ж был этот единый механизм- когда за 10 дней сдали Минск, а за 4 месяца отступили до Москвы???
    К каком месте был этот единый механизм - когда ради плана и орденка - наштамповали бракованных 45мм снарядов несколько миллионов?
    И каково было тем- с ""Прощай Родина!" 45мм- знать что их снаряд ДОЛЖЕН пробить немецкие жестянки, а фигушки, колется...
    Как это называется?Ась?Система?

    Были страшные ошибки, но система РАБОТАЛА! И не было бы Победы, если бы она не работала. Пример: производство снарядов в годы ВОВ. Ссылки вставлять не буду, информации полно. Впечатляет ОЧЕНЬ! По сравнению с карликовым (по сравнению) сегодняшним расходом. И это при условии потери значительной доли промышленности.
  27. 0
    2 мая 2023 05:28
    Это было бы правильно! Он расскажет как есть и много чего потребует. Другой вопрос, что слишком много людей попросту боятся, что он назовет вещи своими именами.
    При этом в верхушке МО идет чистка, причем ее инициировали Кадыров и Пригожин. А ведь мало кто верил, что их слова услышат наверху...
  28. +2
    2 мая 2023 06:20
    Надеюсь,что если Пригожину и дадут возможность обратиться к депутатам, то это принесёт большую пользу. Кто -то же должен быть первым.Пусть даже его обращение и не возымеет никакого воздействия, но вскрывать упущения и недостатки при ведении боевых действий необходимо.От того,что Шойгу и Путин посещают войска и освобождённые территории нет никакого толка,потому что им показывают то,что нужно, а не то,что есть на самом деле. В принципе было бы даже лучше, если Пригожин используя особое положение( а он его имеет), напрямую обратился бы к президенту и в письменной форме осветил бы все безобразия ,которые творятся на передовой. Если ничего не менять, то всё останется так как есть и никакие задачи (если они вообще есть)не будут выполнены. Долго сидеть в обороне не придётся, обязательно вышибут с насиженных позиций.
  29. Комментарий был удален.
  30. +1
    2 мая 2023 07:03
    не нужно ничего друг другу доказывать....из того с чем все согласны.
    второй год воюем плохо. результаты налицо. денацификацией и демилитаризацией украины и не пахнет. ждём уже ударов по территории собственной метрополии. мобилизованные бедолаги и лица с обострённым чувством совести тянут на себе сво ....даже не представляя чем и когда это действо должно закончиться. уря пропагандоны прожужжали уши мифическими победами на месте....верховный онлайн редкими рывками выныривает из неоткуда....предпочитая управление страной по видеотелефону.....от того и всё управление вниз строится ."вприглядку"....плюс минус хохлатый.проверять же и наказывать за плохую работу никто не будет.
    пригожин - это камень в стоячее болото мнимого благополучия....пусть хотя бы он....если у стрелкова оказалась кишка тонка...
  31. 0
    5 мая 2023 16:01
    Пригожин уже столько сказал, что теперь или его за клевету привлекать, либо возбуждать уголовные дела на финурантов его высказываний