China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты

Китайский самолет, как уверяют - пятого поколения, взлетел этой осенью. Но китайцы этот факт тщательно скрывают, хотя уже были публикации в журналах.




Advanced Fighter Concept в масштабе 1:4 - официально сейчас это называется на выставке.



3.



4. Проект вертолета Avant Couriel



5. В ближайшие 20 лет для удовлетворения растущего спроса на пассажирские авиаперевозки авиакомпаниям мира потребуется 31730 новых коммерческих самолетов на сумму 3,9 трлн долл. Такой прогноз в рамках открывшейся сегодня выставки Airshow China 2012 в Чжухае сделали специалисты Китайской гражданской авиационной корпорации (COMAC).



Общемировой флот пассажирских самолетов при этом удвоится и к 2031 г. составит 37202 ВС против 18202 ВС, эксплуатируемых авиакомпаниями сейчас.
6. Наибольшее количество новых пассажирских ВС потребуется Китаю, который считается страной со второй по величине экономикой в мире. Так, по данным COMAC, в ближайшие 20 лет спрос на новые самолеты в Китае составит 4960 ВС общей рыночной стоимостью 563 млрд долл.



7. ARJ-21 - основной конкурент Супердежта на китайском рынке. Но пока недоделанный и недосертифицированный.



8. Лично мне чем-то напоминает Ту-334.



9. Новый китайский проект АС312



Китайская корпорация COMAC получила 50 новых заказов на разрабатываемый ею узкофюзеляжный самолет С919.
Региональные авиакомпании Hebei Aviation Group и Joyair заказали по 20 ВС этого типа. Американская лизинговая компания GECAS добавила еще 10 самолетов к уже имеющемуся заказу на 10 машин.

С учетом новых контрактов официальный портфель заказов на С919 достиг отметки в 380 ВС с учетом опционов, что почти соответствует производственному плану в 400 самолетов. Первый полет 160-местного C919 запланирован на 2014 г., поставки должны начаться в 2016 г.

10. C919 будет конкурировать с новыми узкофюзеляжными моделями Airbus A320NEO и Boeing 737MAX, а также с будущими российскими самолетами МС-21, которые должны выйти на рынок примерно в то же время.



Совместное предприятие Airbus и китайской компании Hafei Aviation Industry (в составе AVIC) — Harbin Hafei Airbus Composite Manufacturing Centre, специализирующееся на производстве деталей из композиционных материалов для самолетов Airbus, намеревается увеличить количество выпускаемой продукции. В первую очередь речь идет о производстве рулей высоты и направления.

11. Кроме того, в I квартале 2013 г. начнется производство рулей для самолетов Airbus A350. Необходимое оборудование уже отправлено в Харбин для оснащения производственной линии. В сентябре 2012 г. 30 сотрудников завода прошли специальное соответствующее обучение на предприятии Airbus в Испании.



Китайская авиакомпания Okay Airways и Xian Aircraft (подразделение AVIC) в рамках авиасалона Airshow China 2012 в Чжухае подписали контракт на поставку трех пассажирских турбовинтовых самолетов MA60.

12. Всего на сегодняшний день AVIC располагает контрактами на 199 самолетов МА60, 16 из которых — на обновленную версию, МА600. Сейчас в мире эксплуатируется более 50 самолетов такого типа.



13. BeechJet 400A B-3905 Reignwood Asia Aviation



14. Агуста 429 не выставлялась, но иногда кого-то доставляла



15. Самой большой популярностью в павильонах пользовалься стенд AW. Но не потому, что там выставлялись новые и перспективные модели вертолетов.



16. Просто здесь выставлялись слегка одетые модели девушек.



17. Сколько контрактов это "моделирование" принесло Агусте Вестланд с китайской стороной, история умалчивает.



18. Вернемся на статику. Shenyang J-6 как МиГ-19.



19. МиГ-15



20. Ту-16



21. AC311



22. Гидроплан однодвигательный HO300



23.



24.



25. Harbin Y-12F (B-1233L)



26. Ливрея с розочками!



27. Я про этот самолет ничего не знаю. Судя по "буратине" на носу, еще идут испытания?



28. Cirrus CR20 отлично зажег над полосой



29.



30. Тренажер МА-600 для всех желающих



31.



32. ОДК провели переговоры с AVIC о возможности российского участия в программе разработки и производства двигателя CJ-1000A для С919. Российская сторона готова взять на себя разработку, производство и поставки модуля вентилятора, системы FADEC и топливной системы для этого двигателя.



33. Открытый конкурс по выбору партнеров проекта ACAE объявила в марте 2011 г. Впервые макет CJ-1000A был показан на выставке в Пекине осенью 2011 г. Тестирование газогенератора нового двигателя должно начаться в 2014 г., сертификация и начало поставок нового мотора запланированы на 2020 г. Кроме CJ-1000A на самолетах С919 будут использоваться двигатели LEAP-1C компании CFM International (совместного предприятия американской General Electric и французской Snecma).



34. ОДК также разрабатывает двигатель ПД-14 для российского конкурента C919 — ближнесреднемагистрального самолета МС-21 ( на фото не он)



35. Changhe Z-8KA выбрасывал из себя парашютистов (смотри предыдущие посты)



36. Пакистанский JF-17 Fiighter



37. Такие вот самолеты.

Автор:
Марина Лысцева, фотограф
Первоисточник:
http://fotografersha.livejournal.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

9 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти