China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты

Китайский самолет, как уверяют - пятого поколения, взлетел этой осенью. Но китайцы этот факт тщательно скрывают, хотя уже были публикации в журналах.

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


Advanced Fighter Concept в масштабе 1:4 - официально сейчас это называется на выставке.


China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


3.

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


4. Проект вертолета Avant Couriel

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


5. В ближайшие 20 лет для удовлетворения растущего спроса на пассажирские авиаперевозки авиакомпаниям мира потребуется 31730 новых коммерческих самолетов на сумму 3,9 трлн долл. Такой прогноз в рамках открывшейся сегодня выставки Airshow China 2012 в Чжухае сделали специалисты Китайской гражданской авиационной корпорации (COMAC).

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


Общемировой флот пассажирских самолетов при этом удвоится и к 2031 г. составит 37202 ВС против 18202 ВС, эксплуатируемых авиакомпаниями сейчас.
6. Наибольшее количество новых пассажирских ВС потребуется Китаю, который считается страной со второй по величине экономикой в мире. Так, по данным COMAC, в ближайшие 20 лет спрос на новые самолеты в Китае составит 4960 ВС общей рыночной стоимостью 563 млрд долл.

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


7. ARJ-21 - основной конкурент Супердежта на китайском рынке. Но пока недоделанный и недосертифицированный.

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


8. Лично мне чем-то напоминает Ту-334.

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


9. Новый китайский проект АС312

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


Китайская корпорация COMAC получила 50 новых заказов на разрабатываемый ею узкофюзеляжный самолет С919.
Региональные авиакомпании Hebei Aviation Group и Joyair заказали по 20 ВС этого типа. Американская лизинговая компания GECAS добавила еще 10 самолетов к уже имеющемуся заказу на 10 машин.

С учетом новых контрактов официальный портфель заказов на С919 достиг отметки в 380 ВС с учетом опционов, что почти соответствует производственному плану в 400 самолетов. Первый полет 160-местного C919 запланирован на 2014 г., поставки должны начаться в 2016 г.

10. C919 будет конкурировать с новыми узкофюзеляжными моделями Airbus A320NEO и Boeing 737MAX, а также с будущими российскими самолетами МС-21, которые должны выйти на рынок примерно в то же время.

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


Совместное предприятие Airbus и китайской компании Hafei Aviation Industry (в составе AVIC) — Harbin Hafei Airbus Composite Manufacturing Centre, специализирующееся на производстве деталей из композиционных материалов для самолетов Airbus, намеревается увеличить количество выпускаемой продукции. В первую очередь речь идет о производстве рулей высоты и направления.

11. Кроме того, в I квартале 2013 г. начнется производство рулей для самолетов Airbus A350. Необходимое оборудование уже отправлено в Харбин для оснащения производственной линии. В сентябре 2012 г. 30 сотрудников завода прошли специальное соответствующее обучение на предприятии Airbus в Испании.

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


Китайская авиакомпания Okay Airways и Xian Aircraft (подразделение AVIC) в рамках авиасалона Airshow China 2012 в Чжухае подписали контракт на поставку трех пассажирских турбовинтовых самолетов MA60.

12. Всего на сегодняшний день AVIC располагает контрактами на 199 самолетов МА60, 16 из которых — на обновленную версию, МА600. Сейчас в мире эксплуатируется более 50 самолетов такого типа.

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


13. BeechJet 400A B-3905 Reignwood Asia Aviation

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


14. Агуста 429 не выставлялась, но иногда кого-то доставляла

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


15. Самой большой популярностью в павильонах пользовалься стенд AW. Но не потому, что там выставлялись новые и перспективные модели вертолетов.

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


16. Просто здесь выставлялись слегка одетые модели девушек.

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


17. Сколько контрактов это "моделирование" принесло Агусте Вестланд с китайской стороной, история умалчивает.

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


18. Вернемся на статику. Shenyang J-6 как МиГ-19.

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


19. МиГ-15

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


20. Ту-16

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


21. AC311

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


22. Гидроплан однодвигательный HO300

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


23.

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


24.

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


25. Harbin Y-12F (B-1233L)

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


26. Ливрея с розочками!

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


27. Я про этот самолет ничего не знаю. Судя по "буратине" на носу, еще идут испытания?

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


28. Cirrus CR20 отлично зажег над полосой

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


29.

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


30. Тренажер МА-600 для всех желающих

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


31.

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


32. ОДК провели переговоры с AVIC о возможности российского участия в программе разработки и производства двигателя CJ-1000A для С919. Российская сторона готова взять на себя разработку, производство и поставки модуля вентилятора, системы FADEC и топливной системы для этого двигателя.

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


33. Открытый конкурс по выбору партнеров проекта ACAE объявила в марте 2011 г. Впервые макет CJ-1000A был показан на выставке в Пекине осенью 2011 г. Тестирование газогенератора нового двигателя должно начаться в 2014 г., сертификация и начало поставок нового мотора запланированы на 2020 г. Кроме CJ-1000A на самолетах С919 будут использоваться двигатели LEAP-1C компании CFM International (совместного предприятия американской General Electric и французской Snecma).

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


34. ОДК также разрабатывает двигатель ПД-14 для российского конкурента C919 — ближнесреднемагистрального самолета МС-21 ( на фото не он)

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


35. Changhe Z-8KA выбрасывал из себя парашютистов (смотри предыдущие посты)

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


36. Пакистанский JF-17 Fiighter

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты


37. Такие вот самолеты.

China Air Show-2012, статика, экспозиция, полеты
Автор: Марина Лысцева, фотограф
Первоисточник: http://fotografersha.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 9
  1. black_eagle 3 декабря 2012 10:58
    Какое то оно все ... китайское, нет в этой технике чего то, не пойму чего даже request
    black_eagle
    1. klimpopov 3 декабря 2012 14:22
      Впрочем как и во всем китайском. Оно все вроде и выгладет красивенько а мысли о надежнасти не внушает. Посмотрите на наш Ми- 8 например ведь по нему сразу видо что сделанно в СССР. Да и у аммериканцев много красивой и надежной техники. А вот Китай да, все одноразово выглядет, но поживем увидим. Хотя уже видим, посмотрите в в Венисуэлу, падают он там, может и эксплуатация неправильная, но не верится...
    2. в запасе 3 декабря 2012 14:30
      Нет изюминки как в отечественном авиастроении потому что все скопированное.
      в запасе
  2. keylogger 3 декабря 2012 11:17
    ..ну как чего, ясно как день:
    чего-то не сп..жженого у всех по немногу.
    keylogger
  3. Милафон 3 декабря 2012 16:38
    Лет 5-ть назад всё это китайское действо выглядело сильно аляповатым.
    Теперь в принципе нормально!
    Как будет выглядеть через 5- лет - скажет гадалка . если к ней пойти. smile
    Милафон
  4. Tjumenec72 3 декабря 2012 18:49
    Хотелось прокомментировать данный пепелац

    Понятно что это прожект (весьма далёкий, ибо и спи..тырить не у кого)
    но как то всё сделано "просто что бы було" - как спешиваться то с него? ждать пока остановятся винты? аппарели то сзади не видать...
    Tjumenec72
    1. Милафон 3 декабря 2012 20:14
      Просто мастерство тырить у "поднебесных" достигло таких высот , что возникли "слямзо-гебриды" .В даном случае смесь Eurocopter X3 Hybrid и Sikorsky S-97 Raider .
      Милафон
  5. Octavian avgust 3 декабря 2012 21:14
    Многое у всего мира копируют.
    Octavian avgust
  6. shurikchaevnik 4 декабря 2012 19:25
    Ага - давайте будем себя успокаивать и дальше. Вспомните как раньше все пренебрежительно относились к корейскому автопрому - а теперь покажите мне жигули не из концептов стоящую рядом. У китаёз есть все шансы пойти по их стопам - ибо они учатся, а не топчутся на одном месте. Вы ребят меня конечно извините - но лично у меня созерцание всего этого вызывает чувство тревоги и печали. Когда-то и мы могли также строить такую едрену феню планов.... У Китая есть и мощности и деньги на строительство всего этого. Пока только с технологиями вопросы (ну и может с качеством - хотя к микроэлектронике с надписью made in china - я уже отношусь совершенно спокойно - а вот сделано в РФ или тем паче РБ - очень даже нет) Ох и не радует такое соседство.... Когда мы наконец снова проснёмся?! А то тут коррупция, там беспредел - новости вообще стараюсь не смотреть. Ну ничего когда нить очухаемся и на Китай я смогу смотреть спокойно (как минимум мне лично этого очень сильно хочется).

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня