Британская пресса: Россия может устроить тотальное отключение электричества в Британии проведением подводной операции в Северном море

76
Британская пресса: Россия может устроить тотальное отключение электричества в Британии проведением подводной операции в Северном море

Британская пресса решила определённым образом отойти от украинской тематики и выдать материал о том, какую опасность таят подводные силы России для Соединенного королевства. В статье британской Express вышла статья с апокалиптическими сценариями для энергостстемы Британии. В материале идут рассуждения о том, что «Путин может парализовать Великобританию проведением подводной операции в Северном море».

Из статьи:



Россия может устроить тотальное отключение электричества и связи для Британии, если нарушит работу ключевых кабелей в Северном море.

Издание пишет о том, что по дну этого моря проходят более полутысячи различных кабелей, общая протяжённость которых составляет свыше 800 тысяч морских миль. Одна из ключевых частей этой инфраструктуры - кабели, питающие британскую национальную энергосеть.

Говоря о такой уязвимости от России, издание ссылается на доктора Дуэйна Менезеса из аналитического центра Polar Research and Policy Initiative, который в свою очередь ссылается на шведско-датское расследование о якобы наличии у России некой секретной программы, нацеленный на разрушение подводных кабелей и ветроэлектростанций в Северном море.

Менезес:

Любое повреждение силовых кабелей приведёт к разрушительным последствиям для стран, омываемых водами Северного моря, вызвав перебои в подаче электроэнергии, что парализует экономику.

О том, как Запад провел диверсию на российских газопроводах, ни Менезес, ни британская пресса рассказать рядовым британцам не желают.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    30 апреля 2023 20:56
    Бред сивой кобылы.Но он вкладывается в тренд демонизации России
    1. +3
      30 апреля 2023 21:46
      Цитата: dmi.pris1
      Бред сивой кобылы.

      Обыкновенный трюк . Перевести стрелки, с ухудшения жизни в Англии, на страшилки , инопланетян , желтую прессу ..... Понимаю , что ждут возмездия , но знаю , что не угадают . hi
      1. +12
        30 апреля 2023 22:03
        Британская пресса: Россия может устроить тотальное отключение электричества в Британии проведением подводной операции в Северном море

        Ой, winked да если такое произойдёт, я только выпью бокал шампанского за нашего Верховного...! drinks
        1. +1
          30 апреля 2023 22:32
          Цитата: Ясная
          я только выпью бокал шампанского за нашего Верховного...!

          А я уже налил стакан своего самогона и тут же за него выпью. Прожит - Ясная ! Мысль одинаковая.
          1. +2
            30 апреля 2023 23:21
            "Я достану из серванта банку на три литра". По заветам Клинских Юрия, чей сценический псевдоним модератор сочтёт за мат и отправит в бан. Я уже имею предупреждение. Вроде за спам или за свержение Бога с небесного престола. В общем "жизни на одну затяжку" осталось.
          2. 0
            30 апреля 2023 23:22
            Цитата: tihonmarine
            А я уже налил стакан своего самогона и тут же за него выпью.

            Пока он соберется, самогон выдохнется и протухнет.
            1. +1
              1 мая 2023 01:09
              Цитата: мордвин 3
              самогон выдохнется и протухнет.

              Я в 1992м пробовал самогон 1957 года изготовления - никакого коньяка не надо!!Единственный недостаток belay - каждые 5 лет надо сливать с осадка...
              Причем он изначально был свекольный- ну ту еще.....
      2. +1
        30 апреля 2023 23:24
        "Отвлечение пролетариата от классовой борьбы" как дедушка Ленин в трудах своих написал.
        1. -1
          1 мая 2023 03:27
          Цитата: Anna E.
          "Отвлечение пролетариата от классовой борьбы" как дедушка Ленин в трудах своих написал.

          Дедушка Ленин много чего писал, и сегодня мы можем предъявить это в качестве неоспоримых фактов...Нынешние много говорят, и, если бы не не видеозаписи, мы до сих пор пребывали бы в мире буйных фантазий, треске прорывов и лабиринтах многоходовок.
          * * *
          Последние шесть лет практически не пью и даже повода не предвижу...Это по деятельности Верховного...
          Какие только фантазии не приходят в голову избираемым накануне выборов... fellow
          Какая только ересь и дурь не впихивается в голову накануне выборов избирателям... fool
    2. +8
      30 апреля 2023 22:17
      Цитата: dmi.pris1
      Бред сивой кобылы.Но он вкладывается в тренд демонизации России

      Считаете, что англосаксы ещё недостаточно демонизировали Россию? belay
      1. +1
        30 апреля 2023 23:14
        Их Церкви ПОКА не объявили Россию адом, а Путина - Сатаной. Вниз всегда есть куда катится, до дна ещё далеко. Много нового и интересного о себе узнаем. Не буду флудить, тем более 18+, итак всё расскажут.
        1. +5
          30 апреля 2023 23:52
          Они боятся ответки за Северные Потоки и "сидят на измене", зная, что ответ может быть очень суровым.
          Вообще-то говоря, в Англии ситуация складывается патовая для любой власти (видимом поэтому там к ней пришли выходцы из Пакистана и Индии). Бастуют даже медики, чего не было очень давно. Надо признать, здравохранение там дерьмовое. У меня там дочка училась, живет и работает - отговариваю от принятия гражданства. Она здесь (Республика Казахстан) проходит медосмотр и лечится, когда надо - даже элементарные вещи не могут продиагностировать, даже платная (частная) медицина. Цены там взлетели в 2 раза. Любые политики, пришедшие к власти, станут мишенями - поэтому та
          1. +3
            1 мая 2023 00:01
            поэтому там такая ситуация в верховной власти. США, которые так хотели чтобы Лондон вышел из ЕС, подставили Великобританию. Оттуда, как из главного финасового центра ЕС, сбежали еврокапиталы, введены таможенные пошлины и налоги в торговле с ЕС. Они "попали" и теперь все валят на Россию. hi
      2. -2
        1 мая 2023 03:32
        Цитата: Теренин
        Считаете, что англосаксы ещё недостаточно демонизировали Россию?

        Англосаксы демонизирую Россию в той мере, в какой из неё получают нефть, газ, золото, алмазы и прочее природное сырье, отсутствие которого в собственной земле компенсируют выливаемыми на Россию помоями.
        Нормальное руководство давно бы обрезало все связи c GB, а у нас их чуть ли на «божничку» не выставляют...
    3. +5
      30 апреля 2023 23:55
      Демонизация у них в крови, это да. Да вот страх у них похоже совсем не показышный.
      Проблем у них уже и так выше крыши, а если хотя бы часть этих кабелей вывести из строя, то можно представить во что это выльется для них.
      Ну и было бы поделом им.
      1. +2
        1 мая 2023 00:56
        Гитлеровскую Европу "отключили" от всего привозного сырья в 44г. - одного года не продержалась. А Япония ?
        Такой остров, как Англия... фашисты только своими ПЛ затерроризировали этот остров - потери на триллионы долларов по нынешнему курсу.
        РФ решила действовать по другому, на мой взгляд. Дешевого сырья больше не будет. Те французы платили своим колониям в Африке ( 3-4 года назад) 20% от прибыли (не от дохода!!!) добычи природных ископаемых. ЕС в ближайшие годы будет платить по "рыночной стоимости" за все и станет не конкурентной. Об этом я писал еще в 13-14году.
    4. 0
      1 мая 2023 04:51
      никакой и не бред! они же газопровод бахнули,значит и мы можем поступить также
      1. -2
        1 мая 2023 08:13
        Мы не можем, вот чубатые могут.....,..................
    5. 0
      1 мая 2023 08:13
      Цитата: dmi.pris1
      Бред сивой кобылы.


      Морские коммуникации Северного и Балтийского морей довольно активно используются для обмена ресурсами между странами ЕС.

      https://app.electricitymaps.com/map?lang=de

      Насчет тотального блекаута - в данном случае лучше перепугать чем недопугать. Исходят из худшего варианта для консолидации общества в борьбе с Россией.
  2. +10
    30 апреля 2023 21:00
    Наивные мечтатели! Россия может выключить на всегда всю Британию от слова совсем.
    1. +1
      30 апреля 2023 21:18
      Может, но осторожничает, как бы чего не вышло, вдруг "партнёры" осудят.
      1. +5
        30 апреля 2023 22:18
        Цитата: Деревенский я......
        Может, но осторожничает, как бы чего не вышло, вдруг "партнёры" осудят.

        Да, ещё крепки позиции прозападников в политической элите winked
        1. +2
          30 апреля 2023 22:44
          Цитата: Теренин
          Россия может выключить на всегда всю Британию от слова совсем.

          Может. Но не выключит, пока их Челенджеры не нарисуются где-нибудь в районе Можайска.
          А если их там не будет, то и толку от СЯС никакого. Этот нюанс Запад прекрасно понял.
          Сто красных линий они перешли и ничего.
          Попробовали б они с товарищем Ыном такой фортель провернуть. Вместо Японии одни ошметки в океане бы плавали. Почему Японии, а не США? Да потому что она ближе, а в сортах дерьмa тов. Ын плохо разбирается.
    2. -1
      30 апреля 2023 22:39
      Цитата: Игорь_Божко
      Наивные мечтатели! Россия может выключить на всегда всю Британию от слова совсем.

      Ну а вообще, что такое Британия на данный момент ?
      В моём понятии, маленькая колония. США.
    3. 0
      30 апреля 2023 23:09
      Сделать её легендой и мифом - Атлантидой.
  3. +1
    30 апреля 2023 21:00
    Это пожелание или намек!Может и порезать их все кобеля!
    1. +6
      30 апреля 2023 22:20
      Цитата: Саша с Уралмаша
      Это пожелание или намек!Может и порезать их все кобеля!

      Тоже считаете, что когда они займутся ремонтом кабелей, то времени на ерунда у них будет меньше!? winked
      1. +2
        30 апреля 2023 23:03
        Наверно проще технически и раз в сто дешевле экономически проложить новые кабели. Да и быстрей, водолазные работы - дело и так не спешное, а на большой глубине и вовсе.
    2. +1
      30 апреля 2023 23:07
      Это заказ производителей кабеля и его укладчиков. Прикинь, какие деньги выделят о экстренную укладку новых линий.
  4. 0
    30 апреля 2023 21:06
    Россия может устроить тотальное отключение электричества и связи для Британии, если нарушит работу ключевых кабелей в Северном море.

    Свободная британская пресса старается запугать своих читателей.

    Такие страны, как Россия, США, Китай, Великобритания, кстати, могут Землю превратить в ад. Нажатием кнопки. Но, несмотря на противостояние, на попытки кого то задвинуть, кого то выдвинуть - мы ещё живы.
    А зачем отключать свет и интернет в другой стране - это надо спрашивать британских учёных.
    1. +6
      30 апреля 2023 22:22
      Цитата: Fangaro
      А зачем отключать свет и интернет в другой стране - это надо спрашивать британских учёных.

      Вот когда в Британии света и интернета не будет, то и послушаем их ответ yes
      1. 0
        30 апреля 2023 22:57
        Как они его дадут? Голубиной почтой или в рупор кричать будут?
    2. +1
      30 апреля 2023 22:42
      Цитата: Fangaro
      Россия может устроить тотальное отключение электричества и связи для Британии, если нарушит работу ключевых кабелей в Северном море.

      Россия может всё, главное захотеть.
    3. -1
      30 апреля 2023 23:00
      О, британские учёные.... Они подведут научную базу подо что угодно. Надо - докажут, что Земля - диск, да хоть куб.
    4. -3
      1 мая 2023 03:45
      Цитата: Fangaro
      Такие страны, как Россия, США, Китай, Великобритания, кстати, могут Землю превратить в ад. Нажатием кнопки.

      А GB успеет насладиться термоадским кошмаром? Не оплавится в течении нескольких минут?
      * * *
      Правда, с нашими стратегами из Кремля мы скорее станем свидетелями уничтожения российской государственности.
      * * *
      Шёл второй год столетней войны...

      * * *
      Шойгу провел совещание по увеличению армии. Президент РФ Владимир Путин принял решение увеличить численность вооруженных сил страны до 1,5 млн военнослужащих, соответствующие изменения запланированы на 2023-2026 годы.
  5. +2
    30 апреля 2023 21:11
    Это продолжение нагнетания кто взорвал потоки .Я в теме ,2 недели назад вышел фильм ,Датско - Норвежской- Шведский об использовании нами рыболовный судов ,научно географических в разведовательных целях ,речь шла об " Адмирале
    Владимирском" Дошло до того чтобы сбить русофобию в Норвегии ,которая уже зашкаливала,хозяин верфи в Киркенсе дал интервью .У нас объём работ 30 % норвежцы и 70 % русские.При работе с Русскими у нас нет претензий к ним,любую разведовательную оппаратуру на судах РФ ,по изменения в корпусе судна ,выдвижных устройств мы заметим.Всё бобик сдох.Датчане вчера ,обнародовали ,что за 2 дня над местами взрывов ,был наш SS - 750 ( сколько искал фото у них ,не нашёл).Зато у них есть точная карта ,как буксир двигался.Так что готовьтесь ,что СП подорвала Россия! wassat
    1. +1
      30 апреля 2023 22:50
      Цитата: tralflot1832
      Так что готовьтесь ,что СП подорвала Россия!

      Да и я так думал, но всегда знал, что "Потоки" подорвали США и их вассалы.
      А как мне нравится Йеллоустоун !!!! Ну люблю я его.
      1. -2
        1 мая 2023 03:49
        Цитата: tihonmarine
        А как мне нравится Йеллоустоун !!!! Ну люблю я его.

        Вольфрамовый стержень ему в середину!!!
        Лом из обеднённого урана ему в дышло!!!
    2. +1
      30 апреля 2023 22:55
      Угу, она. И унтерофицерская вдова тоже сама себя высекла, и Муму сама утопилась, так ведь?
  6. 0
    30 апреля 2023 21:15
    А если опять "какие-нибудь чубатые", на частной яхте рванут кабель, тот виновата будет опять Россия.
    1. +4
      30 апреля 2023 22:24
      Цитата: 75Сергей
      А если опять "какие-нибудь чубатые", на частной яхте рванут кабель, тот виновата будет опять Россия.

      Почему "опять"? Вы проверили в этот бред?
      1. +3
        30 апреля 2023 22:25
        Цитата: Теренин
        Цитата: 75Сергей
        А если опять "какие-нибудь чубатые", на частной яхте рванут кабель, тот виновата будет опять Россия.

        Почему "опять"? Вы проверили в этот бред?

        1. 0
          30 апреля 2023 22:52
          Бред на то и бред, что он не проверяем, у каждого свой, уникальный и никогда не повторяющийся.
      2. -1
        30 апреля 2023 22:52
        Цитата: Теренин
        Почему "опять"? Вы проверили в этот бред?

        "Болтать, не дристать ...."
      3. -2
        1 мая 2023 08:20
        Я говорю если "кто нибудь" рванёт кабель электрический Англии, газопровод Норвегии, интернет кабель, то это сделали " чубатые на частной яхте"
  7. +3
    30 апреля 2023 21:20
    Наглосаксы и без электричества будут продолжать нам гадить, а по сему отключать их надо от бытия насовсем и отправить на свалку истории.
    1. +6
      30 апреля 2023 22:26
      Цитата: Roust
      Наглосаксы и без электричества будут продолжать нам гадить, а по сему отключать их надо от бытия насовсем и отправить на свалку истории.

      Уверен, что без электричества гадить на стороне налосаксы будут намного меньше yes
      1. 0
        30 апреля 2023 22:50
        Можно на торфе и угле, которых у них девать некуда, свои электростанции запустить. Прощай, экология и зравствуй, чучхе.
      2. -1
        1 мая 2023 03:52
        Цитата: Теренин
        Уверен, что без электричества гадить на стороне налосаксы будут намного меньше

        А без пресной воды? А без бензина?
        На таких островах нужно сидеть тихо, прижав задницу, пока Россия не выберет чем их донять...
  8. +4
    30 апреля 2023 21:36
    Правильно боятся. Кто потоки подорвал - тот и мандражирует, представляя варианты ответа.
    1. +5
      30 апреля 2023 22:28
      Цитата: cpls22
      Кто потоки подорвал - тот и мандражирует, представляя варианты ответа.

      Вот гады! bully
  9. Интересно, сколько необходимо "подводных килотон " для гарантированноо уничтожения всех кабелей в Ла-Манше? В случае необходимости.
    1. +4
      30 апреля 2023 22:30
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      Интересно, сколько необходимо "подводных килотон " для гарантированноо уничтожения всех кабелей в Ла-Манше? В случае необходимости.

      Очень надеюсь, что над этим вопросом работают наши военные специалисты bully
      1. 0
        30 апреля 2023 22:47
        Надо ещё рабочие определить. Там и телефонные, и телеграфные и электрические за весь 20 век лежат. Что-то просто брошено, что-то оставлено на случай войны.
      2. -2
        1 мая 2023 03:55
        Цитата: Теренин
        Очень надеюсь, что над этим вопросом работают наши военные специалисты

        После аварии на АС-31 надеяться на лучший вариант и справедливого возмездия не стóит...
    2. 0
      30 апреля 2023 23:12
      Эти кабеля очень легко находить и повредить их могут даже рыбацкие сети.
      Никаких килотон не надо, их можно вообще аккуратно отрезать и продать китайцам, вспомнить девяностые как вырывали кабеля и продавали на цветной металлолом и видимо лучше в Атлантике, там почти наверняка не поймают, и кабелей там больше иных подробные карты доступны


      Интересно, сколько необходимо "подводных килотон " для гарантированноо уничтожения всех кабелей в Ла-Манше? В случае необходимости.

  10. +1
    30 апреля 2023 22:28
    там наверно вся Атлантика усеяна этими кабелями
    и 95% из них уже нерабочие request
    1. 0
      30 апреля 2023 22:43
      Умаемся подрывать. Вот нам идейку и подкинули, чтоб впустую тратили силы и время.
      1. 0
        30 апреля 2023 22:54
        Сдвиг литосферных плит хорошо бы решил задачу, но это заявку в высшие инстанции надо подавать. А чем б..г не шутит ? В Японии очень вовремя всё происходит в последнее время.
    2. 0
      30 апреля 2023 22:57
      Цитата: nepunamemuk
      там наверно вся Атлантика усеяна этими кабелями
      и 95% из них уже нерабочие request

      те которые рабочие поля создают, то бишь определяются
  11. +2
    30 апреля 2023 22:41
    В психиатрии такое явление называется "сублимация", а в быту - переваливание с больной головы на здоровую.
    1. -1
      1 мая 2023 04:02
      Цитата: Anna E.
      В психиатрии такое явление называется "сублимация"

      Про сублимацию помню только это:
  12. 0
    30 апреля 2023 23:08
    Здесь выносилась на обсуждение здравая идея рубануть их подводные кабеля но её зашикали, а сейчас эти встречаются и договариваются о том как принять меры по защите кабелей. Надо делать сейчас пока эти не растормозились.

    Проблема опять и снова в психической слабости, подлости и трусости так называемого политического руководства. Похоже этого шизофреника контролируют враги.

    Не только и возможно даже не столько, а интернет кабеля. Спутники Маска это ничто, более 90 процентов коммуникации идёт по этим подводным кабелям.
    Я не готов комментировать вопрос по силовым кабелям, я думаю что надо проверить не является ли это провокацией и попыткой подставить.
    По интернет кабелям они собрались в срочном порядке и решают.

    А интернет это коммуникация, в том числе на полях сражений Украины
  13. -1
    30 апреля 2023 23:08
    Они нам льстят. У нас смелости на такое никогда не хватит.
  14. -1
    30 апреля 2023 23:18
    "Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
    Попробуйте, сразитесь с нами!
    Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,
    С раскосыми и жадными очами!

    Для вас — века, для нас — единый час.
    Мы, как послушные холопы,
    Держали щит меж двух враждебных рас
    Монголов и Европы!

    Века, века ваш старый горн ковал
    И заглушал грома, лавины,
    И дикой сказкой был для вас провал
    И Лиссабона, и Мессины!

    Вы сотни лет глядели на Восток
    Копя и плавя наши перлы,
    И вы, глумясь, считали только срок,
    Когда наставить пушек жерла!

    Вот — срок настал. Крылами бьет беда,
    И каждый день обиды множит,
    И день придет — не будет и следа
    От ваших Пестумов, быть может!

    О, старый мир! Пока ты не погиб,
    Пока томишься мукой сладкой,
    Остановись, премудрый, как Эдип,
    Пред Сфинксом с древнею загадкой!

    Россия — Сфинкс. Ликуя и скорбя,
    И обливаясь черной кровью,
    Она глядит, глядит, глядит в тебя
    И с ненавистью, и с любовью!..

    Да, так любить, как любит наша кровь,
    Никто из вас давно не любит!

    Забыли вы, что в мире есть любовь,
    Которая и жжет, и губит!

    Мы любим все — и жар холодных числ,
    И дар божественных видений,
    Нам внятно всё — и острый галльский смысл,
    И сумрачный германский гений…

    Мы помним всё — парижских улиц ад,
    И венецьянские прохлады,
    Лимонных рощ далекий аромат,
    И Кельна дымные громады…

    Мы любим плоть — и вкус ее, и цвет,
    И душный, смертный плоти запах…
    Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
    В тяжелых, нежных наших лапах?

    Привыкли мы, хватая под уздцы
    Играющих коней ретивых,
    Ломать коням тяжелые крестцы,
    И усмирять рабынь строптивых…

    Придите к нам! От ужасов войны
    Придите в мирные объятья!
    Пока не поздно — старый меч в ножны,
    Товарищи! Мы станем — братья!

    А если нет — нам нечего терять,
    И нам доступно вероломство!
    Века, века вас будет проклинать
    Больное позднее потомство!

    Мы широко по дебрям и лесам
    Перед Европою пригожей
    Расступимся! Мы обернемся к вам
    Своею азиатской рожей!

    Идите все, идите на Урал!
    Мы очищаем место бою
    Стальных машин, где дышит интеграл,
    С монгольской дикою ордою!

    Но сами мы — отныне вам не щит,
    Отныне в бой не вступим сами,
    Мы поглядим, как смертный бой кипит,
    Своими узкими глазами.

    Не сдвинемся, когда свирепый гунн
    В карманах трупов будет шарить,
    Жечь города, и в церковь гнать табун,
    И мясо белых братьев жарить!..

    В последний раз — опомнись, старый мир!
    На братский пир труда и мира,
    В последний раз на светлый братский пир
    Сзывает варварская лира!"
    И это Блок писал отнюдь не для большевиков , он до последнего в Совнаркомах работал на износ. А Советы Народных Комисаров отнюдь не большевистскими были.
    1. +1
      1 мая 2023 01:19
      Цитата: михаилл
      . А Советы Народных Комисаров отнюдь не большевистскими были.

      Ну ну....
      Года до 1919 - может быть, но не особо позже...
    2. +2
      1 мая 2023 10:26
      Цитата: михаилл
      А Советы Народных Комисаров отнюдь не большевистскими были

      what А чьими?
  15. -1
    30 апреля 2023 23:52
    Лучше набрать британских снарядов с обедненным ураном, вытащить сердечники, напилить соблюдая ТБ на кубики, нафаршировать ими боеголовки гераней, буквально штук 5-10. И отправить их с какой-нибудь лоханки (после пуска утопить) со стороны Норвегии прямо на Лондон, чтоб они повзрывались на высоте, можно даже фейерверочной пиротехники добавить для зрелищности. После этого из Британии выедут все миллиардеры всех стран, вместе с баблом и детишками, и на великих амбициях Туманного Альбиона можно будет ставить кельтский крест.
  16. -2
    1 мая 2023 00:10

    Менезес:

    Любое повреждение силовых кабелей приведёт к разрушительным последствиям для стран, омываемых водами Северного моря, вызвав перебои в подаче электроэнергии, что парализует экономику
    Чью экономику ?! what
  17. -1
    1 мая 2023 00:32
    Свинарнию вечерком знатно нагнули...
  18. -1
    1 мая 2023 03:00
    Это смешно.)
    Давайте попробуем для начала на Украине отключить , а потом на юнайтед кинг дом замахнёмся.
    Оооой лохи педальные.)
  19. 0
    1 мая 2023 03:19
    Ну раз начали такое говорить, значит взорвут скоро сами эти кабеля, что бы потом сказать, что это де Россия сделала!
  20. -1
    1 мая 2023 05:32
    В качестве цели горазда достойней смотрится тоннель под Ла-Маншем.
  21. 0
    1 мая 2023 20:42
    Ребята, они уже морально готовы. Надо действовать! К тому же за англосаксами должок за северные потоки. Негоже не расплатиться.
  22. 0
    2 мая 2023 00:18
    В России много подводных лодок они и ударят если что.
  23. 0
    2 мая 2023 00:28
    Автор неправильно заголовок поставил.
    Надо написать: Англия удивлена, что после взрыва Потоков Россия не взорвала ни один западный трубопровод или кабель.