Командиром "Стрижей" планируют назначить летчика из "Соколов России"

Командиром "Стрижей" планируют назначить летчика из "Соколов России"


РИА Новости. Главнокомандующий ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев намерен назначить новым командиром пилотажной группы "Стрижи" летчика другой группы высшего пилотажа "Соколы России" из Липецкого авиацентра Максима Мусатова.

Ранее сообщалось, что в начале октября в отношении командира пилотажной группы "Стрижи" Валерия Морозова было возбуждено уголовное дело. По версии следствия, он якобы требовал от подчиненных деньги за свободный график посещения службы. Минобороны 12 ноября, не дожидаясь окончания следствия, уволило Морозова "за несоблюдение условий контракта". Подполковник обжаловал свое увольнение в суде.


Наиболее вероятным кандидатом на должность командира "Стрижей" называли майора Максима Мусатова 1979 года рождения. Военного летчика первого класса из состава другой группы высшего пилотажа "Соколы России" из Липецкого авиацентра.

"Ну, пока еще не назначен, и приказом может быть назначен только министра обороны, поэтому пока еще нет. Да, я планирую назначить именно майора Мусатова", — сказал главком журналистам во время своего визита в Воронеж.

Мусатов в 2002 году окончил Краснодарский военный авиационный институт. За время службы освоил самолеты Л-39, МиГ-29, Су-27 и Су-30. Общий налет на данных типах самолетов составляет более тысячи часов.

Женат, воспитывает троих детей. Награжден медалью Нестерова.

"Стрижи" — авиационная группа высшего пилотажа ВВС России, сформированная в 1991 году, которая выполняет групповой и одиночный пилотаж на истребителях МиГ-29.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 81
  1. ЯРЫЙ 1 декабря 2012 17:37
    Статье минус-БУЛО УЖО!
    ЯРЫЙ
  2. LiSSyara 1 декабря 2012 17:38
    Может у меня с памятью чего-то, но вроде уже этой теме "косточки перемыли" здесь же на сайте.
    В общем понятно, дело Морозова решили втихаря замять, Как и предсказывал народ, планомерный "развал" и перетаскивание "Стрижей" под липецкое крылышко начался.
    1. vaf 1 декабря 2012 18:08
      Цитата: LiSSyara
      Как и предсказывал народ, планомерный "развал" и перетаскивание "Стрижей" под липецкое крылышко начался.


      Серёга,привет,ты прав на все 100%. И что интересно......"конфликт" с Сулимом в Липецке "тушил" Бондарев...."потушил" и раз..уже Главком, дай бог конечно, если я ощибаюсь, но что-то слишком часто он "появляется" на горизонте там....где вроде бы и не очень его место?
      вот если бы он встал горой за своего подчинённого, это было бы понтно, а тут.....выполняет "указивки" табуреткина и ежеся с ним?
      vaf
      1. LiSSyara 1 декабря 2012 18:33
        "а тут.....выполняет "указивки" табуреткина и ежеся с ним?"
        Серега,
        такое впечатление, что у Виктор Николаича "инерция" сильна. Как бы при пробеге с полосы не соскочить. wassat
        1. vaf 1 декабря 2012 18:43
          Цитата: LiSSyara
          такое впечатление, что у Виктор Николаича "инерция" сильна. Как бы при пробеге с полосы не соскочить.


          Ну да....."е береги тормоза на торец полосы, а еб...лю на старость" wassat
          vaf
      2. Армата 1 декабря 2012 21:34
        Цитата: vaf
        Серёга,привет,ты прав на все 100%
        Мужики привет. я не знаю что там у вас тварится, посните для тупого что за телодвижения и что с Валерием стало?
        1. vaf 1 декабря 2012 22:32
          Цитата: Механик
          посните для тупого что за телодвижения и что с Валерием стало?


          Женя,привет! Новости такие,возбудили дело, но статьи не озвучили, вменяют незаконные поборы, ну я внизу там ниже написал, вот пока всё.
          Назначают нового командира к Стрижам и зама из Липецка, а двоих из группы отправляют в Бебск, вроде бы для помощи в создании группы на як-130-х!
          vaf
    2. Vadivak 1 декабря 2012 19:01
      Цитата: LiSSyara
      В общем понятно, дело Морозова решили втихаря замять


      Вроде того, президенту-то сообщили, что командира «Стрижей» подставили а ответа нет. Мусатов-то мужик хороший- сам пилотажник - был хвостовым ведомым «Соколов России» и "Стрижи" его знают, но время покажет, а Осяйкин вроде остается
      1. vaf 1 декабря 2012 19:06
        Цитата: Vadivak
        "Стрижи" его знают, но время покажет, а Осяйкин вроде остается


        Вадим,так то оно так recourse но....у меня другая инфа на счёт Осяйкина и..остальных ребят.....так что,как ты говоришь...время покажет recourse

        vaf
        1. Vadivak 1 декабря 2012 19:18
          Цитата: vaf
          у меня другая инфа на счёт Осяйкина


          Ну тогда и Стрижей не будет, я понимаю когда Сердюков с.ука Керимову Сулейману Абусаидовичу да простит его Аллах Кубинку продавал частями, Стрижи мешали, видимо и сейчас какая-то сделка назревает
        2. alexneg 1 декабря 2012 19:20
          Ой ребята, что-то долго по инерции все ползет. Наверное надо было сразу всех прихвостней Табуреткина прихлопнуть, пока они бурелом непроходимый не устроили.
      2. с1н7т 1 декабря 2012 20:35
        Цитата: Vadivak
        был хвостовым ведомым «Соколов России»

        Ну, достаточно, видимо, чтобы Стрижами рулить! sad
        с1н7т
        1. vaf 1 декабря 2012 21:03
          Цитата: с1н7т
          Ну, достаточно, видимо, чтобы Стрижами рулить!


          Про уровень подготовки не мне судить...не знаю, но то, что у Стрижей свои готовые есть уже и давно,это знаю точно! soldier
          vaf
    3. vaf 1 декабря 2012 21:33
      Цитата: LiSSyara
      Как и предсказывал народ, планомерный "развал" и перетаскивание "Стрижей" под липецкое крылышко начался.


      Серёга, а я их такими ещё знал.....во всей свое красе fellow







      vaf
      1. алекс 241 1 декабря 2012 21:36
        ....................................
        алекс 241
  3. bremest 1 декабря 2012 18:01
    В армии при Сердюкове еще больше стало беспорядка и если все факты о вымогательстве не липа, тогда это не красит Морозова. С другой стороны закон, есть закон как бы не было обидно за наши ВВС....
    bremest
  4. KRAVEN333 1 декабря 2012 18:03
    Зачем ещё раз об этом писать?
    KRAVEN333
    1. sleepy 3 декабря 2012 02:32
      Цитата: KRAVEN333
      "Зачем ещё раз об этом писать?"


      Подставили командира пилотажной группы "Стрижи" Валерия Морозова. Уже прямо обсуждается что дело в Кубинке и деньгах, больших деньгах. Возможно уже проплаченных кому-то и потраченных для себя.

      Зачем ещё раз об этом писать?
      Чтобы запомнилось. Очень многие забывчивые и прощающие. Забыли и простили 90-е годы и их представителей?

      Степан Сулакшин. Измена.
      http://lib.ru/POLITOLOG/sulakshin.txt

      "Проект бюджета 98 г. составляет от бюджета 97 г. всего 70 %.
      Видны приоритеты бюджетной политики Ельцина и всех его правительств.
      Они устойчивы год от года.
      1. Разрушать государственность России.
      Подрывать и далее производство, реальный сектор.
      2. Набирать новые долги за рубежом.
      Разоружать Россию. Строить пирамиды, ГКО (государство превращено в этакого Мавроди)
      3. Гасить, подавлять социальный протест граждан, затыкая рот подачками.

      Сейчас пора признать. Мы столкнулись с новым ГУЛАГОМ - ельцинским экономическим ГУЛАГОМ.
      Вот данные, которые подтверждают эти слова.
      Рождаемость на тысячу человек упала с 14,1 до 8,9 .
      Это означает, что в стране ежегодно искусственно не рождается до 800 тысяч россиян.
      Смертность увеличилась с 9,2 до 14,7.
      Это означает, что ежегодно преждевременно из жизни уходит около 800 тысяч россиян.
      Заметим, не рождается и уходит именно потому, что Ельцин проводил именно такую политику."
      http://lib.guru.ua/POLITOLOG/sulakshin.txt

      Может это неинтересно - ну зачем об этом снова...
      "Они говорят о великой державе, о федерации, а строку "целевые программы по развитию регионов России" профинансировали всего на 45%.
      ...а вот строка "обслуживание государственного долга" перевыполнена даже в условиях рухнувшего бюджета.
      Это означает, что, сознательно разрушая доходную базу бюджета, затыкать дыры текущего бюджетного финансирования они пытаются через строительство пирамид Мавроди, но уже самим государством, путем выпуска Государственных Краткосрочных Обязательств, так называемых ГКО, и иных ценных бумаг.
      Это означает, что государство живет в долг, а пирамида Мавроди, когда-то рухнувшая на не очень искушенных вкладчиков, рухнет на всю Россию в целом. Это неизбежно, это запрограммировано.
      Финансовый крах и коллапс в стране из этой политики вытекает абсолютно предсказанно...
      Совершенно очевидно, что проедание по строке "социальная политика" при одновременном разрушении доходной базы бюджета, промышленности, реального сектора представляет собой замкнутый круг, по которому страна идет в небытие."
      sleepy
      1. sleepy 3 декабря 2012 02:35
        "А правда и суть в том, что 25 декабря 1997 года ельцинское
        правительство внесло в Государственную Думу законопроект об изменениях в Законе о бюджете 1997 года.
        Заметьте, финансовый год уже закончился, а им понадобилось изменять Закон о бюджете.
        Не то важно, что сам бюджет был провален, что правительство вводило незаконный секвестр, что указом Президента фактически чиновникам было позволено финансировать только то, что им хочется.
        А в нынешних условиях ясно, что им хочется финансировать только то, отчего они в пухлых конвертах получают соответствующие вознаграждения.
        Важно другое: в этом законопроекте на 7 триллионов рублей урезаны расходы по оборонно-промышленному комплексу страны, по военной науке страны.
        Очередной удар по обороноспособности.
        В одностороннем порядке скорректирован государственный оборонный заказ, отменены обязательства государства по долгам промышленным предприятиям, НИИ и конструкторским бюро, которые теперь не переносятся на 1998 год.
        И этот удар поддых оборонке одобряет в том числе и Государственная Дума".
        И это тоже помним.
        http://lib.ru/POLITOLOG/sulakshin.txt
        " В ходе очередных переговоров правительства Российской Федерации и МВФ о предоставлении России очередного кредита на 10 миллиардов долларов, правительство обязалось выполнить ряд условий:
        1)отмена пошлины на экспорт сырья;
        2) снижение пошлины на импорт товаров с Запада;
        3) введение в торговый оборот земли;
        4) отмена госдотаций на содержание жилья,
        5) раздробление естественных монополий,
        6) создание пенсионных фондов за счет прямых отчислений."
        sleepy
        1. sleepy 3 декабря 2012 02:37
          "Вот, например, с приватизацией.
          Геннадий Бурбулис отыскал в Ленинграде "выдающегося" экономиста, 12 лет работавшего доцентом, Анатолия Чубайса.
          Он и возглавил Госкомитет по имуществу, занимающийся приватизацией,
          "Российский центр приватизации", в недрах которого 116 миллионов долларов "затерялось".
          Важно другое: все сотрудники "Российского центра приватизации" Чубайса, а среди них было 35 иностранцев,
          в основном американцы, имели пропуска
          не только в здание Госкомитета по имуществу, но и свободный доступ к компьютерной системе.
          А ведь там хранились конфиденциальные сведения о состоянии российской промышленности, оборонке, условиях инвестиционных конкурсов.
          Какая бы истерика поднялась в американском Конгрессе, если бы местные законодатели узнали, что 35 граждан России свободно разгуливают, скажем, по зданию Министерства финансов или торговли США и влезают в компьютерную систему!
          Среди советников Чубайса в Госкомитете по имуществу службой контрразведки был выявлен кадровый сотрудник ЦРУ - Джонатан Хей. Сведения, собираемые о положении дел в российской промышленности, военно-промышленном комплексе, естественно, уплывали в руки американцев.

          Вспомним "выдающегося" министра финансов Чубайса, который получал награды в Вашингтоне, как лучший министр финансов года, а бюджет страны практически развален.
          Вспомним "выдающегося" экономиста Гайдара, исправно исполнявшего указания из Гарварда (США), Международного валютного фонда, подписавшего сотни проектов указов и по- становлений, которые привозили ему из-за океана..."

          Зачем об этом писать? Чтобы помнить.
          http://lib.guru.ua/POLITOLOG/sulakshin.txt

          Давайте прочитаем прямое свидетельство и Анатолия Чубайса в его бытность первым заместителем председателя правительства Российской Федерации. Письмо N4573п-П2 от 28 ноября 1997 года
          "Президенту международного банка реконструкции и развития Джеймсу Вулфенсону. Вашингтон, США".
          Чубайс пишет: "В соответствии с нашими договоренностями направляю письмо о политике правительства Российской Федерации в угольной промышленности в 1997 - 1998 году, подписанное В.С. Черномырдиным.
          Позвольте вновь выразить Вам глубокую признательность за поддержку усилий правительства по реформированию российской экономики. Ваше решение об увеличении суммы второго займа (вот и механизм управления, причем открытым текстом - С.С.) для финансирования структурной перестройки угольного сектора свидетельствует о Вашем глубоком понимании российских реалий.
          Оно является весомым вкладом в реализацию намеченных и согласованных с банком мер (согласованных!
          Но ведь всем ясно, что согласуют с руководителем. Так, что тут Чубайс сам говорит, кто в российском доме хозяин. - С.С.) в угольной отрасли.
          С наилучшими пожеланиями. А. Чубайс".
          sleepy
          1. sleepy 3 декабря 2012 02:56
            Продолжение.
            Степан Сулакшин. "Измена."
            http://lib.ru/POLITOLOG/sulakshin.txt

            "Разве это не предательство, когда в условиях обвала российской экономики, разгрома авиационной промышленности, продающей за год всего лишь 6 самолетов ВВС и ГА, Черномырдин подписывает свое
            "Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N1489Р от 7 октября 1996года",
            в котором написано:
            "Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг- 750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации в 1994 - 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях".

            А разве не предательство подписанное в то время помощником Президента Ельцина, потом министром финансов его правительства, а в 1998 году - зам. руководителя Администрации Президента Ельцина - А. Лившицем письма.
            ("Письмо помощника Президента РФ по экономике А.Лившица Правительству РФ N А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года).
            В нём Лившиц дает указание первому заместителю председателя правительства Российской Федерации:
            "Прошу учесть высказанную позицию при формировании политики регулирования парка отечественных и зарубежных авиатранспортных средств".
            А в чем же эта позиция заключается?
            Вот цитата: "К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур(??? - С.С.), заключающаяся в попытках во что бы, то ни стало начать эксплуатацию недоработанного во всех отношениях нового российского лайнера ТУ-204.
            В соответствии с вышеизложенным просим поддержать позицию (вот оно - указание Лившица российскому Правительству - С.С.) о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники.
            Просим согласиться с нашим предложением и дать соответствующие указания правительству РФ".
            Так вот, 3 апреля 1995 года Лившиц такое указание правительству дает.
            Какие еще слова можно употребить, квалифицируя эти документы, эти действия и этих людей?"

            Степан Сулакшин. "Измена."
            http://lib.guru.ua/POLITOLOG/sulakshin.txt

            Зачем об этом ещё раз писать?
            Может кто-то не знает, а может кто-то уже забыл.
            Но вот мне, работавшему на питерском авиаприборостроительном предприятии до этой измены - не забыть.
            sleepy
            1. sleepy 3 декабря 2012 03:10
              И другие помнят с чего начинался развал авиапрома.

              Из Интернета про работников авиапрома. http://kan-kendarat.livejournal.com/17641.html

              "Завод – твой дом, Завод – семья. И если ты не пьянь беспросветная, то все у тебя будет в порядке, только работай!
              Вот они и работали на Авиационном – всласть и взахлеб. 100 самолетов в год.
              9 красавцев «ТУ» каждый месяц взлетали в небо с заводского аэродрома.
              И плюньте в глаза тому, кто говорит, что у нас были плохие самолеты.
              Это были самые надежные и безопасные в мире самолеты!
              Ни одной аварии не было на «ТУ-154» по вине планера.

              На днях телевидение с почтением, сглатывая слюну, отпраздновало юбилей Виктора Степановича Черномырдина.
              По мысли паркетных журналистов Черномырдин прежде всего должен остаться в народной памяти
              как автор глубоких афоризмов. Но, заметили, странное дело: все, что цитировали, было убого?
              Впрочем, если знать, что лучший «черномырдинский» афоризм «хотели как лучше, а получилось, как всегда» напечатан в сборниках афоризмов и принадлежит на самом деле царскому министру С.Ю. Витте,
              действительно умному человеку, то – ничего странного.

              А рабочие нашего Завода помнят другой «афоризм» Степаныча, от которого не отвертишься:

              "Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг - 750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации в 1994 - 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях".
              (Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N 1489Р от 7 октября 1996года)

              И ещё одна цитата из смертного приговора нашему с вами, ребята, родному Заводу:
              "К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур.
              Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолёта ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники".
              (Письмо помощника Президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1 1268Л от 3 апреля 1995 года).

              Когда-то ежегодно 100 самолетов взлетали отсюда в небо. Теперь на "Авиакоре" мечтают о 10-ти.
              Данные на февраль 2008-го года: от 28 тысяч рабочих на Заводе осталось 3,5 тысячи.
              Средняя зарплата по Заводу 9374 рубля. Боюсь, что сюда же вошла и зарплата топ-менеджмента,
              который, как известно, в расходах на себя, любимых, обычно не стесняется.
              Вся "социалка" уничтожена. В бывшем заводском профилактории теперь откачивают наркоманов.
              ...Ну и как я с этим пойду на мамину могилу? Здесь, на руинах, сквозь ветер я слышу:
              - Что же вы наделали, дочка?..". http://www.x-libri.ru/elib/borzv000/00000311.htm

              И ещё.
              "Российским авиакомпаниям разрешат нанимать иностранцев для работы пилотами.
              Об этом в номере от 5 октября пишет газета "Ведомости" со ссылкой на министра транспорта Максима Соколова".
              http://www.russianskyteam.ru/forums/showthread.php?t=3972
              sleepy
  5. sanyabasik 1 декабря 2012 18:07
    Ну, на самом деле, по данным из Кубинки, Мусатов отказался (ему за это "уважуха"), так что все еще в подвешенном состоянии..
    На лицо одно: канули в лету времена, когда мнение летчиков спрашивали и учитывали..
    Выводы неутешительные...
    1. vaf 1 декабря 2012 18:12
      Цитата: sanyabasik
      Ну, на самом деле, по данным из Кубинки, Мусатов отказался (ему за это "уважуха")


      Саша,+ ну это пока ещё на уровне слухов..типа Липецкие сказали Кубинским.....
      И если Мусатов не найдёт достаточно мотиваций,то Бондарев его тупо "сожрёт"!
      vaf
  6. Yuri11076 1 декабря 2012 18:09
    Действительно, это повтор, статья была уже в ноябре...
  7. Yarbay 1 декабря 2012 18:11
    ***Главнокомандующий ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев намерен назначить новым командиром пилотажной группы "Стрижи" летчика другой группы высшего пилотажа "Соколы России" из Липецкого авиацентра Максима Мусатова.***-правильно ли я понял,что среди пилотажной группы *Стрижи*нет летчика достойного стать командиром по мнению главкома??
    Yarbay
    1. vaf 1 декабря 2012 18:16
      Цитата: Yarbay
      правильно ли я понял,что среди пилотажной группы *Стрижи*нет летчика достойного стать командиром по мнению главкома??


      Правильно, уважаемый АликБек! Именно по мнению Главкома....на самом деле в группе Морозова(бывшей) были и есть подготовленные и командир и его зам. Как правило на подготовку в группе затрачивается от 3 до 5 лет!!!!
      vaf
  8. Yarbay 1 декабря 2012 18:27
    Цитата: vaf
    ) были и есть подготовленные и командир и его зам. Как правило на подготовку в группе затрачивается от 3 до 5 лет!!!!

    В принципе я так и думал!
    И просто вопрос чайника-а разве каждый летчик группы не ас??В смысле не любой может заменить командира??
    Yarbay
    1. vaf 1 декабря 2012 18:41
      Цитата: Yarbay
      И просто вопрос чайника-а разве каждый летчик группы не ас??В смысле не любой может заменить командира??


      Каждый в группе асс высочайшего класса, но...уровень подготовки у командира должен быть выше,т.к. командир летает не только на месте ведущего, а на любом, а самое сложное место в БП это...хвостовой и к сожалению ..просто лётчик из группы на место командира "встать" не может, без соответствующей подготовки...поэтому крайне удивлён назначением на эту должность Мусатова( к нему никаких претензий, приказ есть приказ) всё дело в группе. ведь его сначала надо "провезти", а потом уже всё остальное,т.е. группа вместо того, что бы летать, будет заниматься процессом подготовки.
      И самое "смешное"(если по честному, то вообще не смешно). возить его будет на командира Осяйкин, который готов как командир на все 100%, но он писал письмо в защиту Морозова самому Пу, а так делать...низя wassat
      vaf
      1. Yarbay 1 декабря 2012 18:47
        Цитата: vaf
        возить его будет на командира Осяйкин, который готов как командир на все 100%, но он писал письмо в защиту Морозова самому Пу, а так делать...низя

        Осяйкин насколько помню замом был!!??
        И тут писалось по моему,что мало того,что Путину написал,да еще и отказался занять место командира,в знак протеста!
        Вообще все больше убеждаюсь,любой может стать хоть маршаллом,но очень немногие могут оставаться Человеками и вообще быть МУЖЧИНОЙ непростое дело!!
        Yarbay
        1. vaf 1 декабря 2012 18:52
          Цитата: Yarbay
          но очень немногие могут оставаться Человеками и вообще быть МУЖЧИНОЙ непростое дело!!


          +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ soldier drinks
          vaf
        2. vaf 1 декабря 2012 23:39
          Цитата: Yarbay
          Осяйкин насколько помню замом был!!??


          Почему был?...Пока ещё...и есть, хотя..... recourse

          vaf
  9. LiSSyara 1 декабря 2012 18:27
    Серега, привет!
    Да с группой вообще какие то непонятки. Нормального мужика на дембель, на должность командира из Липецка хотят, пару летчиков на Як-130 отправить. Обычно такие "перестройки" ни к чему хорошему не приводят.
    Да лучше "Русь" на Як-130 пересадили, вместо того старья L-39, которое пилотируют.
    1. vaf 1 декабря 2012 18:36
      Цитата: LiSSyara
      Да лучше "Русь" на Як-130 пересадили, вместо того старья L-39, которое пилотируют.


      Серёжа,сразу об этом говорил, как только вопрос поднялся. вернее был озвучен табуреткиным по поводу создания новой группы на Як-130!
      А почему Русь не пересаживаете...готовая и прекрасная группа,затраты на подготовку минимальнейшие, тем более летают 9-кой........!
      Ответ один...освободить кубинку,так как бабульки уже уплочены и вход идёт всёЁ
      vaf
      1. valokordin 2 декабря 2012 06:23
        Интересно Морозова в отставку, Сердюкова в тюрьму.
    2. vaf 1 декабря 2012 21:46
      Цитата: LiSSyara
      Да лучше "Русь" на Як-130 пересадили, вместо того старья L-39, которое пилотируют.


      Собакин "сбил" с темы, но сейчас продолжу..за "Русь"..вот подобрал так сказать..наглядно( к твоему коменту) ну и ещё......не глубоко "закопал" мыслю wink





      И "сердце" Русичи делали ещё в то время, когда Триколоры...( не умаляя их мастерство) ..ещё ...в "школе учились"

      vaf
      1. алекс 241 1 декабря 2012 21:49
        НА 100 летие ВВС РОССИИ
        алекс 241
  10. LiSSyara 1 декабря 2012 19:24
    Цитата: vaf
    ..освободить кубинку,так как бабульки уже уплочены и вход идёт всё

    Сереж, апосля одно бокальчика пЫва drinks мысли поперли в голову.
    Итак рассуждаем...
    Как не крути, но пилотажная группа - это лицо государства. (Даже на островном Тайване есть своя таковая - "Тандер Тайгерс"). Понятно, что лица этого никто терять не хочет.
    Тогда возникает вопрос - куда смотрит уважаемый Сергей Кужугетович, когда эта история у всех на слуху? (извините, это не пару ЗиЛов-130 с ДХ части загнать в соседний колхоз, о которых никто и не вспомнит). Соответственно абсолютная аморфность Виктора Николаича тоже сильно настораживает (иль тоже "рыльце в пушку" на "распиле" Кубинки?).
    Т.е. "Гусар" уже нет, "Стрижей" при таком раскладе тож не станет. "Косточкой в горле" у комерсов торчат только "Витязи", которых можно в приказном порядке (путем выдачи того же бабла на лапу чинушам из ВВС /любые обоснования нарисуют для руководства МО/) соединить с "Соколами" путем перебазирования в Липецк (тем же приказом). Думаю, что большинство летчиков вряд ли поедут в Липецк (возраст у них уже не лейтенантский, и живем не во времена СССР), соответственно рассторжение контракта и дембель. И "Стрижей" тоже нету.
    Чего на выходе - аэродром "Кубинка" со всей инфраструктурой. "Бездоннокарманным" останется только построить пассажирский терминал.
    1. vaf 1 декабря 2012 21:18
      Цитата: LiSSyara
      Как не крути, но пилотажная группа - это лицо государства.


      Золотые слова,вот только....ладно ..не будем о грустном crying ВПП в Кубинке,ну и инфраструктура затмевают всё, а тем более ворохом зелени от wassat
      Уже каждая мало мальская страна имеет своих пилотажников, уже как "обка..лись" в Англии, когда Словаки крутили пилотаж на Миг-29-х, а наши не могли.......вылелеть!
      Уж что-то слишком часто слышно...."ну..не смогла","она утонула" и т.д. и т.п.

      А здесь ? Шьют по белому чёрными нитками, даже не нитками, а канатами и .....всё руководство "держит паузу"?

      Понятно, что "подстава и шляпа" со взяткой. как говорил С.Крамаров..не канает, так придумали новую "шляпу" -незаконные поборы wassat

      Веддь испокон веку, да ты и сам прекрасно знаешь, что в каждой эскадре, управлении были свои кассы, куда с каждой получки собирались бабульки на день рождения,звания,классы,типы.и всякую бытовуху, ну и....на "чёрный день"! Провели ли Стрижики это на офицерском собрании под протокол или нет или это было так давно, что всё уже похерели, за ненадобностью?

      Вот и нашли лазеечку. ведь есть касса взаимопощи в базе и фонд командира, а это всё незаконно wassat и самое страшное, что это (наличие кассы подтвердят все, правда в нормальном варианте, ну а как ...заинтересованные лица это подвернутт, уже в принципе понятно.....злоупотребление и превышение,т.е. ст.ст.285,394......всё просто как божий день....помнишь как говорил знаменитый законник-главное, что бы человек был, а статью под него, всегда подогнать можно!

      Если бы я был на их месте(плдчёркиваю я), то я бы поступил....ОДНОЗНАЧНО...



      И пускай ОНИ...идут лесом! soldier
      vaf
      1. алекс 241 1 декабря 2012 21:25
        Ты как всегда прав командир soldier Привет Сереж.
        алекс 241
        1. vaf 1 декабря 2012 21:48
          Цитата: алекс 241
          Привет Сереж.


          Саша,здравствуй.дорогой drinks ! Как успехи в боевой и .."политической".. wink

          vaf
          1. Армата 1 декабря 2012 21:53
            Цитата: vaf
            Саша,здравствуй.дорогой ! Как успехи в боевой и .."политической"..
            Сергеёй АУ. Может я и не достоин вашего поднебесного внимания. Но все таки ответь на вопрос. Что там с Валерием? Как у него с судом дела?
            1. vaf 1 декабря 2012 22:39
              Цитата: Механик
              Но все таки ответь на вопрос. Что там с Валерием? Как у него с судом дела?


              Женя,дружище drinks уже всё ответил, смотри внимательнее, а то ты...как на винтах.....потихонечку и..полегонечку подходишь wink

              vaf
              1. алекс 241 1 декабря 2012 22:43
                зато как красиво Серег,а звук...................
                алекс 241
          2. алекс 241 1 декабря 2012 21:58
            нормально командир,как всегда догоняю,вы в воздухе,а я на колодках стою. drinks
            алекс 241
            1. vaf 1 декабря 2012 22:41
              Цитата: алекс 241
              догоняю,вы в воздухе,а я на колодках стою.


              А чего так? lol

              vaf
              1. алекс 241 1 декабря 2012 22:45
                да с этой гражданской авиацией.............................
                алекс 241
  11. алекс 241 1 декабря 2012 20:12
    Привет ребята,как обычно к шапочному разбору успел,идея ВИП порта на базе Кубинки муссируется уже давно Правительство России распорядилось открыть знаменитый подмосковный военный аэродром Кубинка для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов. Большую часть авиабазы в 2010 году на организованном Министерством обороны аукционе выкупил миллиардер Сулейман Керимов. Кубинка миллиардеру понадобилась, чтобы возвести на ней терминал для бизнес-авиации. В переводе на русский язык, все это означает то, что знаменитые пилотажные группы «Русские Витязи» и «Стрижи» отправят на другие аэродромы, вместе с еще несколькими сотнями самолетов.
    ,и как видим начинает воплощаться в жизнь.

    как говорится без комментариев
    алекс 241
    1. LiSSyara 1 декабря 2012 20:21
      Саня, мое почтение!
      Но что его аэродромом двойного назначения (как то например были Архангельские "Талаги"), точно не оставят.
    2. Yarbay 2 декабря 2012 19:01
      Цитата: алекс 241
      Большую часть авиабазы в 2010 году на организованном Министерством обороны аукционе выкупил миллиардер Сулейман Керимов. Кубинка миллиардеру понадобилась, чтобы возвести на ней терминал для бизнес-авиации.

      Я не думаю,что все так просто!!
      Имел отношение к авиации три года и все видел своими глазами!!
      У всего есть хозяин!
      Я думаю что Керимову или любому другому миллиардеру предложили купить!
      И купить это еще не значит владеть!
      Я думаю все намного сложнее!
      Наверняка это многоходовая комбинация!
      Yarbay
  12. алекс 241 1 декабря 2012 20:35
    Серега привет,заточат чисто под гражданский,аналог Внуково3

    Судьбу Кубинки решил лично Путин

    В 2009 году в рамках программы приватизации премьер-министр Владимир Путин исключил Кубинку из перечня аэродромов совместного базирования. В 2010 году земельный участок размером 46 гектаров (весь аэродром занимает 60 гектаров) с прилегающей инфраструктурой всего лишь за 7 млн. долларов на тендере Минобороны выкупил гешефтмахер Керимов для осуществления своих гешефтов бизнес-проектов. Кстати, я не эксперт, но, по-моему – 7 млн. долларов за 46 гектаров земли, с имеющейся в Кубинке инфраструктурой – определенно заниженная стоимость. Опять какой-нибудь «едрос», скорее всего, положил в карман откат.

    Новый собственник планирует возвести на базе пока еще боевого аэродрома международный бизнес-терминал. Объем требуемых инвестиций оценивается в сумму миллиард долларов. Уже к 2018 году предполагается преобразование Кубинки в гражданский аэропорт.

    Виктор Савенков: Если этот аэродром собираются преобразовать в гражданский аэропорт к 2018 году, куда перебазируют «Стрижей» и «Витязей»? Или они останутся там же?

    Магомед Толбоев: Их будут перебазировать под Липецк.

    Виктор Савенков: А сами летчики туда поедут?

    Магомед Толбоев: Этот вопрос я тоже поднимал. Люди уже привыкли, ужились, обустроились, а теперь им куда-то сниматься с места. Военного человека обидеть ничего не стоит: в силу своей присяги он не может сопротивляться. «Тяготы и лишения переносить достойно» - так написано в уставе, и мы это выполняем. Но бизнесмены этим пользуются. У них и так все хорошо, но лучше бы они этим военным летчикам дали землю под дачи в Подмосковье. Военные - эта самая оскорбленная часть населения России.

    Виктор Савенков: То есть, отдавая Кубинку под коммерческое использование, мы ставим под угрозу существование элитных пилотажных групп?

    Магомед Толбоев: У всех уважающих себя стран помимо национального герба, гимна и флага, существует своя национальная пилотажная группа: у испанцев, у итальянцев, у французов, американцев. Они летают от имени своего государства, своего народа и президента.

    Наших - уничтожают. В 90-х годах мы с Анатолием Квочуром летали с этими группами по всему миру: Америка, Южная Африка, Тайланд, Австралия - в самые трудные времена мы показывали, что Россия жива. И сегодня нам говорят «Вы никто». Для меня лично как офицера русской армии это оскорбительно.

    Виктор Савенков: Как перевод с этого аэродрома скажется на подготовке пилотажных групп.

    Магомед Толбоев: Плохо скажется, потому что единая система будет разрушена. У нас уже нет авиации: 3-4 самолета за год построили, и сразу «Ура!» по всем каналам. Нам таких самолетов нужно не 3-4, а 1304!

    Виктор Савенков: Какие авиабазы теперь будут ближайшими к Москве?

    Магомед Толбоев: Ближе Воронежа и Липецка ничего не будет.

    Виктор Савенков: А что с лётной школой, с обучением новых лётчиков?

    Магомед Толбоев: У нас четыре года не было набора курсантов, которые должны прийти на смену нынешним летчикам. Только в этом году министр обороны разрешил возобновить набор. Я вообще ничего не могу понять: территория России - это не Швейцария, и не Ватикан. Это огромная страна, которой нужна соответствующей мощи авиация.

    Югославию разгромили авиацией за двадцать с лишним дней, не вводя в нее ни одного солдата НАТО. Ливию разгромили авиацией, Ирак - тоже. Все зависит от Военно-Воздушных сил. Поэтому русскую авиацию надо сохранить и поднимать не единичными покупками, а масштабными.

    Виктор Савенков: А кто теперь будет обеспечивать защиту неба Москвы?

    Магомед Толбоев: Да никто не будет. У России сегодня только одна надежда - на ядерные ракеты.
    алекс 241
  13. LiSSyara 1 декабря 2012 20:35
    Саш, вопрос возник, пока Толбоева слушал.
    Кстати, а почему не расконсервировать Быково, вместо того, чтоб его как стоянку для автомобилистов на МАКС использовать? Да и к Москве поближе...
    Да, и будем наблюдать в Кубинке от такой вот плакат (специально для отпугивания военных летчиков):
    1. алекс 241 1 декабря 2012 20:40
      Серег,до Рублевки далеко,а тут рукой подать,в Астафьево есть же терминал Газпромовский,но он не особо популярен,ехать далеко,летают в основном АБТ Внуково 3,ЦДА Шереметьево,ЗОЛД Шереметьево-2,ну и Авком Домодедово.
      алекс 241
      1. LiSSyara 1 декабря 2012 20:42
        Хотя да, про стратегию толстосумофф я как то не подумал, хотя в фильме озвучивалось.
    2. Кариш 1 декабря 2012 20:43
      Цитата: LiSSyara
      Да, и будем наблюдать в Кубинке от такой вот плакат (специально для отпугивания военных летчиков):

      Да . желания возвращаться не прибавляет crying
      Кариш
  14. алекс 241 1 декабря 2012 20:51
    Саша привет,рад видеть,а как себе представляете вельможное тело трясти по рязанке,а тут с Жуковки или Лайково на Минку и рукой подать.

    Аэропорт «Внуково» хочет сделать ставку на обслуживание регулярных рейсов. Бизнес-авиации он намерен предложить перебраться в аэропорт «Кубинка» Сулеймана Керимова

    О новой стратегии «Внуково» «Ведомостям» рассказал совладелец и председатель совета директоров аэропорта Виталий Ванцев. В 2013 г. компания планирует увеличить пассажиропоток примерно на 50% (в 2012 г. ожидается порядка 10 млн пассажиров), говорит он. В декабре завершится реконструкция второй взлетно-посадочной полосы. Теперь она сможет принимать дальнемагистральные самолеты. Также откроется новая очередь пассажирского терминала А.

    Совокупные наземные мощности «Внуково» увеличатся примерно до 30 млн пассажиров в год, продолжает Ванцев. Но проблема — в ограниченной емкости воздушной зоны над «Внуково», добавляет он. «Мы ждем своей очереди на вылет до часа», — подтверждает сотрудник крупного авиаброкера, заказывающего рейсы из бизнес-терминала «Внуково-3». В сентябре на очереди в небе жаловалась и базовая авиакомпания «Внуково» — «Ютэйр». «Самолеты ждут посадки по 30-40 минут», — говорилось в ее письме.

    «Внуково» может увеличить свои пропускные способности за счет сокращения бизнес-трафика — сейчас это порядка 25% взлет-посадок. «В ближайшие пару лет большая его часть перейдет в «Кубинку», — прогнозирует Ванцев. Такой вариант уже обсуждается с владельцем аэропорта Сулейманом Керимовым и его помощниками, добавляет он. Представитель Керимова лишь сказал, что «Кубинка» будет запущена в 2013-2014 гг., и от дальнейших комментариев отказался.

    Источник во «Внуково» говорит, что перенаправить потоки «Внуково» планирует за счет существенного увеличения тарифов для бизнес-джетов. «Мы по крайней мере не будем снижать их. Мы вложили в бизнес-терминал порядка $200 млн», — сказал Ванцев.

    «Тарифы [во «Внуково»] и так выше на 10-15%, чем в «Домодедово» или «Шереметьево», — говорит гендиректор Jet Transfer Александр Евдокимов. Но «Внуково» — самый популярный: до него легче добраться, объясняет он.»Из-за слабой логистики «Кубинки» бизнес-трафик из «Внуково» будет распределен между «Шереметьево» и «Домодедово», — считает совладелец консалтингового агентства Upcast Алексей Королев. Но если к «Кубинке» проложат скоростное шоссе, многие бизнес-компании сами перейдут туда. «Тем более на этом направлении немало частных VIP-резиденций, в том числе и Рублевка», — отмечает Евдокимов. А перевести бизнес-авиакомпании не составит труда: они мобильны, самолеты в основном зарегистрированы в Европе, там и базируются, резюмирует Королев.
    алекс 241
    1. LiSSyara 1 декабря 2012 20:51
      Саня, таки элементарно. Миллионерскую задницу в вертушку, и вперед, с пером в оной (в смысле заднице), на Быково.
      Так дойдет до того, что и Раменское какой нить нувориш "прибарахлит".
  15. алекс 241 1 декабря 2012 20:54
    Серег а площадок у нас сколько?На новой риге,крокус сити,склиф,Вертолетная инфраструктура из за нашего законодательства не развита,более менее на плаву АЭРОСОЮЗ,
    алекс 241
  16. LiSSyara 1 декабря 2012 21:01
    Ну дык пусть у себя на участках понатыкуют, места то хоть хоть задницей ешь. Не умрут от того, что лишатся одного гостевого домика.
    Еще нарыл про Кубинку в Известиях от 2009 г.
    "Кубинка не входила в число частей постоянной боевой готовности, - сообщил "Известиям" источник в Минобороны. - Поэтому изменение ее статуса не нанесет урона боеготовности нашей армии (из Липецка до Москвы истребитель летит 20 мин. - "Известия"). Есть же аэропорт ВМФ "Остафьево" под Москвой. Там базируются как моряки, так и самолеты "Газпрома". И ничего. Вообще в планах военного ведомства изменение статуса еще ряда военных аэродромов. Например, "Кречевицы" под Великим Новгородом или аэродрома "Энгельс" под Саратовом".
    Про Энгельс - это шутка такая? fool
    1. Комментарий был удален.
      1. алекс 241 1 декабря 2012 22:03
        Перспективный облик..............формулировочка,вы пеший по летному,а с баз будут бизнес джеты летать!
        алекс 241
        1. vaf 1 декабря 2012 22:46
          Цитата: алекс 241
          .формулировочка


          Обратил внимание? wink особливо в свете крайних событий bully и ОНИ довольны...."успехом рехформы" angry

          И таких полкоы и дивизий, ч такой вот...формулировочкой.....объёма комента не хватит перечислять! am

          vaf
          1. алекс 241 1 декабря 2012 22:47
            Главное что бы на бумаге все было красиво!Блин злобы не хватает!
            алекс 241
            1. vaf 1 декабря 2012 23:00
              Цитата: алекс 241
              Блин злобы не хватает!


              Саня, всё, я на четвёртом......шасси выпущены с посадкой, группой drinks

              vaf
              1. алекс 241 1 декабря 2012 23:07
                Вас наблюдаю посадку разрешаю. drinks
                алекс 241
                1. vaf 1 декабря 2012 23:22
                  Цитата: алекс 241
                  Вас наблюдаю посадку разрешаю


                  Понял,разрешили......группой, посадочная 300...



                  vaf
  17. алекс 241 1 декабря 2012 21:05
    Серег по малой авиации законодательства нет вообще,а про авиабазы это шедевр,бомберы в круг в зону ожидания абрамович на глиссаде.Шедеврально!
    алекс 241
    1. vaf 1 декабря 2012 22:01
      Цитата: алекс 241
      абрамович на глиссаде.Шедеврально!


      Мне кажется, что владелец челис и пароход...криво писать будет, если ..увидит wassat

      vaf
      1. алекс 241 1 декабря 2012 22:06
        вот так Серег,что бы зубы клацали!
        алекс 241
        1. Армата 2 декабря 2012 12:44
          Александр. А что у нас в скромном ЕКБ Ту 95 делал? Вроде нигде их рядом не стоит. request
  18. LiSSyara 1 декабря 2012 21:14
    Маразм крепчает...
    Объява в аэропорту:"Экипажу стратегического бомбардировщика Ту-160, "Валерий Чкалов", бортовой номер 17, просьба пройти на регистрацию к пятой стойке" или "Совершил посадку стратегический бомбардировщик Ту-95МС, следовавший рейсом полигон Кура - Энгельс. Встречающих просим пройти к выходу..." wassat
    1. алекс 241 1 декабря 2012 21:23
      Ага Серег и специзделия через таможенников прогонять drinks
      алекс 241
    2. vaf 1 декабря 2012 22:03
      Цитата: LiSSyara
      Маразм крепчает...


      Ну.......за маразм drinks ( фото не фотошоп. а ..100% натюрель wassat к теме ..за маразм)!

      vaf
      1. алекс 241 1 декабря 2012 22:10
        Вот тут буржуины нервно покурят!До дна командир drinks
        алекс 241
      2. Громобой 1 декабря 2012 22:11
        кстати,в 2005 сенатор Обама был в Энгельсе)
  19. APASUS 1 декабря 2012 21:31
    Пора уже переходить на БПЛА
    [img]<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/gHtMowd8eWc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/img]
  20. APASUS 1 декабря 2012 21:33
    Пора уже переходить на БПЛА[media=<iframe%20width="560"%20height="315"%20src=&qu
    ot;http://www.youtube.com/embed/gHtMowd8eWc"%20frameborder="0"%20
    allowfullscreen></iframe>]
  21. алекс 241 1 декабря 2012 22:12
    Леш,привет,веришь только про тебя вспомнил!Думаю в такой теме и не отметился good
    алекс 241
    1. Громобой 1 декабря 2012 22:20
      Приветы!Я ,в основном,в свой зелёный прицел за вами наблюдаю.дела домашнии одолевают.Всё правильно вы говорите good
      1. алекс 241 1 декабря 2012 22:56
        .........вот Леш тебе в коллекцию.
        алекс 241
        1. vaf 1 декабря 2012 23:24
          Саня, я смотрю ты к Кольцово, ну и к Арамилю.....неравнодушен? drinks
          vaf
      2. vaf 1 декабря 2012 23:02
        Цитата: Громобой
        Я ,в основном,в свой зелёный прицел за вами наблюдаю.дела домашнии одолевают.


        Алексей.приветствую,..только внимательнее наблюдай....может это крайний раз...мы все их наблюдаем....а Валеру то точно soldier

        vaf
        1. vaf 1 декабря 2012 23:30
          Цитата: vaf
          .мы все их наблюдаем.


          Прошу пардону.... fool Дмитрия Копосова..."забыл".....



          А ведь это сольный пилотаж.....лучший в мире! fellow soldier





          vaf
  22. алекс 241 1 декабря 2012 22:28
    вот держи Леш,скоро раритетом будет
    алекс 241
  23. studentmati 1 декабря 2012 23:14
    Продолжается деградация государственных устоев. И "слив" пилотажных групп - один из шагов в пропасть. Нет у государства идеологии, а такому государству становятся ненужны патриоты в лице "Русских Витязей" и "Стрижей". Заявления об их убыточности и нерентабельности - полный бред. Публичное уничтожение, без преувеличения, национальных героев ведёт лишь к дальнейшему недоверию ко власти, и не только среди военных. Что очень наруку супостатам конечно. Опомнитесь правители!
    1. LiSSyara 2 декабря 2012 12:07
      Саша, привет!
      Ну какая убыточность - это же пилотажная группа МО, они бюджетники, и "полеты" заложены в бюджет ВВС. Это народу в уши дуют, что "типа тяжко содержать". При таком раскладе и Липецкий центр тяжко содержать, там тоже каждый день летают. laughing
  24. Гражданский 2 декабря 2012 01:51
    лишнего уже... причастным- не ведитесь!
  25. Den488 2 декабря 2012 03:07
    Кто-нибудь ответит на вопрос: "Чем Мусатов-то вам всем не угодил?" Потому что он из Липецка??? А что в Липецке не профессионалы летают?? Или не такие как в Кубинке??? Насколько я понимаю, все Кубинские в свое время переучивались в Липецке??? Если я не прав поправьте...

    Если все забыли, могу напомнить, чем занимаются в Кубинке, и чем занимаются в Липецке...

    И еще, мне просто интересно, может кто знает, бывший командир "Стрижей" и его Зам, всегда служили в Кубинке(с лейтенантов) или в свое время, тоже от куда-то пришли??? Если пришли, то почему-то, тогда ни кто, не говорил про развал "гордости наших ВВС"!!!!!!

    [media=http://video.yandex.ru/users/pirat-akrobat/view/241]

    wink " Соколы России"
    Den488
    1. valokordin 2 декабря 2012 06:37
      Всё раньше начиналось с Гатчины, Качи и Борисоглебска. Теперь всё из Москвы, так что полная мразть.
    2. LiSSyara 2 декабря 2012 12:09
      Тут не в плане "угодил-неугодил". Просто слетанность пилотажной группы - это время....
    3. Yarbay 2 декабря 2012 18:55
      Цитата: Den488
      И еще, мне просто интересно, может кто знает, бывший командир "Стрижей" и его Зам, всегда служили в Кубинке(с лейтенантов) или в свое время, тоже от куда-то пришли??? Если пришли, то почему-то, тогда ни кто, не говорил про развал "гордости наших ВВС"!!!!!!

      Вопрос не в развале,а в порядочности и в доверии!!
      Yarbay
  26. taseka 2 декабря 2012 06:40
    Видать стрижи и соколы поругались из за червячка! wink
    1. Yarbay 2 декабря 2012 22:19
      Цитата: taseka
      Видать стрижи и соколы поругались из за червячка!

      Я думаю их пытаються поссорить!!
      Yarbay
      1. taseka 4 декабря 2012 14:37
        Вполне вероятно, что интриги и деньги - зарубежных гастролей, а с ними и группа наблюдателей на шару с МО
  27. boris.radevitch 2 декабря 2012 08:05
    Поздравляю Стрижей с командиром желаю огромного счастья! drinks drinks
    boris.radevitch
  28. Den488 2 декабря 2012 23:41
    Цитата: Yarbay
    Вопрос не в развале,а в порядочности и в доверии!!

    я надеюсь это вы сейчас не про Валерия Морозова?

    Цитата: taseka

    Видать стрижи и соколы поругались из за червячка!

    А кто сказал,что они поругались???
    Den488
    1. taseka 4 декабря 2012 14:38
      И я хочу, чтобы - нет!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня