Военкор заявил о необходимости перекрыть границы Украины, чтобы спецоперация не продолжалась «вечно»

94
Военкор заявил о необходимости перекрыть границы Украины, чтобы спецоперация не продолжалась «вечно»

Контроль над границами территории, на которой осуществляются боевые действия, играет стратегическую роль для достижения победы. Об этом в Telegram-канале «Специально для RT» пишет военный корреспондент Александр Сладков.

По мнению военкора, необходимо перекрыть границы Украины, чтобы спецоперация не продолжалась «вечно». В качестве примеров важности перекрытия границ он приводит последние военные кампании СССР и России. Так, во время боевых действий в Афганистане задачи по перекрытию границ ДРА (Демократической Республики Афганистан) с Пакистаном выполнены не были. В итоге все десять лет войны моджахеды получали военную помощь от США и других стран через пакистанскую границу. Победить их в итоге СССР не смог.



Положительным примером, по мнению Сладкова, является вторая кампания в Чеченской Республике. Как только российские войска вошли на территорию Чечни, пишет военкор, был перекрыт участок государственной границы с Грузией. В итоге боевики перестали получать иностранную помощь, многочисленные бандформирования были разгромлены войсками, а чеченская милиция довершила уничтожение террористического подполья.

Как пишет в Telegram-канале «Специально для RT» военный корреспондент Александр Сладков, в Чечне российские вооруженные силы действовали комбинированно. На границе с Грузией были высажены бойцы 56-го десантно-штурмового полка, взявшие под контроль господствующие высоты. С территории Ингушетии и Дагестана на границу также вышли российские войска.

Сейчас, отмечает военкор, если реализовать чеченский сценарий, никакое контрнаступление Украины не состоится. У нее возникнут огромные проблемы по всему периметру государственных границ. Киевский режим не сможет завозить вооружения и военную технику, наемников из сопредельных стран Восточной Европы.

Однако для проведения такой операции у России нет ресурсов, поскольку выполнение этой задачи потребовало бы удвоения численности войсковой группировки. В текущей ситуации, без мобилизации, сделать это невозможно, но на масштабные мобилизационные действия российское руководство, как считает Сладков, вряд ли пойдет.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    2 мая 2023 14:19
    Однако для проведения такой операции у России нет ресурсов, поскольку выполнение этой задачи потребовало бы удвоения численности войсковой группировки.


    К сожалению, если этого не сделать, то любая территория под названием "Украина" превратиться для РФ в "Палестину" . Только она большая и вооруженная самым современным оружием и мы получим по конфликту в каждые 10 лет.
    Нормальных для РФ вариантов не много:.
    1. Контроль границы с ЕС ( она может сдвинуться) и побережья.
    2. Занятие территории и выход к границам ЕС. В этом случае мы получим партизанов и диверсантов.
    1. +27
      2 мая 2023 14:23
      Гипотетически Сладков прав, но на деле эта идея больше смахивает на фантазию, чем на реальность.

      С учётом изложенного нужно не витать в облаках, а сначала ликвидировать все мосты на Днестре, Днепре и Южном Буге, ликвидировать "зерновой коридор" для поставок оружия морем и далее действовать по ситуации.

      И самое главное, чтобы держать такую территорию под контролем, необходимо увеличить группировку наших войск до 2-3 миллионов, обеспечив их всем самым важным, включая технику, оружие, боеприпасы, обмундирование, питание и денежное довольствие.
      1. +19
        2 мая 2023 14:35
        Любой кусок 404 после Минска 3-4-5 будет накачан оружием и начнет военные действия.
        1. -5
          2 мая 2023 14:59
          Четверть Окраины опасности представлять не будет.
          1. +4
            2 мая 2023 17:47
            Цитата: Aken
            Четверть Окраины опасности представлять не будет.

            ЛЮБАЯ часть Украины будет представлять опасность.
            1. -3
              2 мая 2023 21:51
              Цитата: Альф
              ЛЮБАЯ часть Украины будет представлять опасность.

              Сейчас у нас есть 3 прибалтийские страны.
              Ну будет еще 2 или 3 причерноморских, что то изменится?
      2. +4
        2 мая 2023 15:26
        Если и дальше захватывать Украину, то нужны значительные полицейские силы, помимо войск. Вспомним войска НКВД на Зап Украине. А на первом этапе нужно захватить Юг Украины с Одессой, что в итоге почти не приведёт после захвата к значительному удлинению линии фронта. Однако нынешних сил недостаточно.
      3. +8
        2 мая 2023 15:28
        Цитата: кредо
        Гипотетически Сладков прав,

        А лично я придерживаюсь другого мнения. Ну, допустим, перекрыли западную границу Незалежной. Перерезали каналы поставки вооружений. БД затихли. А что случится с населением Центральных и Западных областей Украины? Я полагаю, что оно в момент "переобуется", но идейки о "Цеевропе" и "Москаляке на гиляке" из своих бестолковок не выбросит. И будет на всей территории подпольная деятельность и партизанщина, подпитываемая разрушенными мечтами о еврохаляве и местью за погибших родственников. Для контроля территории понадобятся огромные силы, гораздо большие, чем воюющая сейчас группировка. И все это - на долгие, долгие годы. А также всех переобувшихся придется уровнять в правах с гражданами РФ и за наш счет кормить, лечить, обеспечивать жильем и пр. А, как говорится: "Сколько волка ни корми..." По мне - так пусть их поляки кормят. И с оголтелыми нациками разбираются. На своей территории. hi
        1. Не слишком ли шикарный подарок для Польши, которая по сути, не заслуживает ни пяди земли от Украины?
          1. +1
            2 мая 2023 15:58
            Цитата: СергейАлександрович
            Не слишком ли шикарный подарок для Польши, которая по сути, не заслуживает ни пяди земли от Украины?

            О каких подарках идет речь? Я не имел ввиду никаких уступок территории. Только скакуасы и бандерлоги. Те еще "подарочки".
        2. Комментарий был удален.
        3. +2
          2 мая 2023 16:13
          Цитата: Вежливый Лось
          А, как говорится: "Сколько волка ни корми..." По мне - так пусть их поляки кормят. И с оголтелыми нациками разбираются. На своей территории.


          Мысль Вашу поддерживаю, имели удовольствие видеть такое после ВОВ. Кажись и притихли к 70-м, но только началось в стране шатание, как в первую очередь вылезли "недобитки" и их выкормыши. Но тогда в большей степени всё шло от Западной Украины, а сейчас поползут со всей Украины. А поляки с западенцами быстро разберутся.
          1. +2
            2 мая 2023 16:29
            Цитата: carpenter
            Кажись и притихли к 70-м, но только началось в стране шатание, как в первую очередь вылезли "недобитки" и их выкормыши.

            Да ка сказать, были у нас в конце 70-х прикомандированных несколько человек из западной и житомирской области. Как то вечером когда стемнело, слышу двое на мове, прислушался - " у моего деда земли отобрали и скот, ненавижу клятых, не забуду" , второй в ответ - "а меня полродни в Казахстан переселили за ОУН, я тоже ненавижу". Уже тогда начали подымать голову.
            1. +2
              2 мая 2023 22:06
              Цитата: tihonmarine
              Да ка сказать, были у нас в конце 70-х прикомандированных несколько человек из западной и житомирской области. Как то вечером когда стемнело, слышу двое на мове, прислушался - " у моего деда земли отобрали и скот, ненавижу клятых, не забуду" , второй в ответ - "а меня полродни в Казахстан переселили за ОУН, я тоже ненавижу". Уже тогда начали подымать голову.

              Как там в Эстонии? На Родину к берёзкам не тянет?
              1. 0
                2 мая 2023 22:54
                Манкуртов на Родину не тянет. Вот если эстонский заставят учить и экзамен введут то тогда может быть на Родину и вернется. А пока натовцам налоги платит за которые русских солдат убивают
      4. 0
        2 мая 2023 20:32
        Советская армия была заточена на полное уничтожение США как главного источника военной и политической угрозы. Нет США нет проблемы с щеневмерлой, ляхами, немцами и прочими вымиратами. В противном случае клевание говна продлится десятилетия и закончится Смутными Временами. А оно нам надо?
      5. +3
        2 мая 2023 21:49
        Цитата: кредо
        необходимо увеличить группировку наших войск до 2-3 миллионов

        А давайте лучше до 20-30 миллионов, чего мелочиться?
        Будем все воевать, а Узбеки/Таджики и прочие наших жен .....
      6. -1
        2 мая 2023 21:59
        Цитата: кредо
        И самое главное, чтобы держать такую территорию под контролем, необходимо увеличить группировку наших войск до 2-3 миллионов,

        В настоящий момент группировка СВО составляет 500 - 600 тыс. чел. , Вы предлагаете увеличить её численность в 4 раза ?
        Дело вроде и неплохое , но даже если удастся мобилизовать такую численность (что будет непросто) их необходимо не просто вооружить стрелковкой и обмундировать , но и обеспечить артиллерией , танками , бронетехникой , автотранспортом и всем прочим . Даже если поднять всё это с баз хранения , это потребует довольно много времени . По идее этим надо было заниматься все эти 14 месяцев ... чем и занимались , только в результате есть проблемы с обеспечением даже имеющейся группировки . А тут группировку в 4 раза большую . И ещё один вопрос\проблема - главная (!) обеспечение всей этой группировки командным составом . Где взять столько офицеров и сержантов ? Если у нас военные училища сокращены едва не под корень , 5 лет лейтенантов вообще не готовили , а когда возобновили ... оставшихся училищ\институтов военных просто не хватает . Причём нужны офицеры всех уровней - от лейтенанта до командующих армиями .
        Но есть некоторые соображения . Подсказанные интервью , данным Пригожиным Семёну Пегову . По словам Пригожина у него в ЧВК имеется 6 тысяч специалистов , способных занимать командные офицерские должности , до комполка\бригады минимум . Если устранить конфликт между Вагнером и МО (а для этого надо менять МО , менять его руководство) , то у нас появляется огромный ресурс командных кадров для будущей мобилизации \ расширения численного состава Армии . И их ещё предстоит уговорить в эту армию вернуться . Но потенциал есть . На миллионную группировку - точно .
        Вот только времени уже нет - воевать придётся тем , что есть .
        Для отсечения б\У от Польши потребуется ввести туда с севера группировку в 500 - 600 тысяч штыков . Для прикрытия всей северной границы б\У - ещё 200 - 300 тыс. И ещё 300 тыс. для взятия под контроль всего Причерноморья . Вот такие потребности . И если были бы верны слухи , что мобилизовано было (в реале) до 1,5 млн. чел. , то этого как раз и хватило бы ... Если уже на эти 1,5 млн. хватило бы всего потребного (вооружения , снаряжения , снабжения) . А то у нас пока и имеющаяся группировка снарядами в полной мере не обеспечена ... А возможно просто идёт накопление .
        Короче - 500 тыс. добровольцев - корейцев севера , сейчас были бы как никогда кстати .
    2. +7
      2 мая 2023 14:24
      Не удвоения,а как минимум утроения.Но это все разговоры.Бойцов этих надо еще обучить,вооружить,обеспечить всем необходимым
    3. +9
      2 мая 2023 14:25
      Задача вполне по силам, это не афганские горы и тропы с ишаками, для начала уничтожить ж/д тоннели и мосты западной Украины и держать на ракетном прицеле все пункты разгрузки западной техники и боеприпасов, думаю наши военспецы не забыли, что ж/д колея западных вагонов уже и требуется время на перегрузку бронетехники и замену колесных пар платформ, ну так и долбите их в это время, опять же силовые тяговые подстанции, кто помнит когда мы их последний раз трогали ? А все толдычат о грядущем контрнаступе ВСУ. Делом надо заниматься, а не гадать и ждать.
      1. +9
        2 мая 2023 15:01
        Цитата: Silver99
        Задача вполне по силам

        Война это деньги. И то что сейчас происходит это то же что и было в первую чеченскую, когда с одной стороны гибли наши солдаты, а с другой генералы в Москве снабжали боевиков оружием и продавали информацию.
        Сейчас тоже самое, но на более высоком уровне. Российские миллиардеры - бандиты и рэкетиры, создавшие тогда капиталы заматерели и стали в "законе". Они сейчас на прямую оружием может и не снабжают, но поставки газа, нефти и зерновые сделки, даже аммиачные мало чем отличаются. Это те же деньги и ресурсы которые потом идут на финансирование войны с нашим народом.
        1. -4
          2 мая 2023 21:58
          Цитата: Vitaly.17
          Сейчас тоже самое, но на более высоком уровне. Российские миллиардеры - бандиты и рэкетиры, создавшие тогда капиталы заматерели и стали в "законе". Они сейчас на прямую оружием может и не снабжают, но поставки газа, нефти и зерновые сделки, даже аммиачные мало чем отличаются. Это те же деньги и ресурсы которые потом идут на финансирование войны с нашим народом.

          Вы вот когда такую ахинею пишите хоть думайте иногда.
          Во первых большинство миллиардеров попало под санкции. Даже такие свои как Абрамович.
          Во вторых, не продавая нефть и газ вы чем как минимум лечиться собираетесь? Или банальные самые примитивные микросхемы за что покупать?
          1. +2
            2 мая 2023 23:27
            Цитата: topol717
            большинство миллиардеров попало под санкции

            Да. попали. Но они попали одиними из самых последних после начала санкционной войны против России. И дураков среди нет. Так что капиталы свои они не только сберегли, но и приумножили скупив за копейки бизнес западных компаний в россии и китае.
            Продавать нефть и газ можно в Китай и другим рельным союзникам . Кроме того, это невозобновляемый ресурс, который очень пригодится нашим внукам. Разбазаривать его на войну глупо.
            Если бы наше правительство не злоупотребляло нефтегазовой наркотой вытаскивая экономику за ушу, то давно был введен и нормальный налог на роскошь и были бы свои нормальные микросхемы.
    4. +11
      2 мая 2023 14:34
      Цитата: Zaurbek
      Однако для проведения такой операции у России нет ресурсов, поскольку выполнение этой задачи потребовало бы удвоения численности войсковой группировки.

      Но попытка, чего то подобного была. Продолжи наши войска движение на юг, со стороны Беларуси не отвлекаясь на Киев с выходом на границу Молдовы и расширь этот "коридор", нам бы удалось отрезать наиболее промышленно развитую и с многочисленным населением территорию без подобных "подвозов" оружия, боеприпасов и горючего, думаю, что тогда бы СВО пошла совсем по-иному сценарию
      1. +14
        2 мая 2023 15:01
        Мне вот это тоже всегда не понятно было.. Территория противника рассечена пополам могучей рекой - казалось бы, рви на ней мосты и двигайся с двух сторон по восточному берегу, прикрываясь водной преградой.. Но ведь нет же ж..
        1. -2
          2 мая 2023 22:01
          Может проще Все искандеры и прочие КР направить по электростанциям, ЖД ДЕПО, НПЗ, Нефтехранилищам, Узловым станциям. Сколько страна продержится без ГСМ и Электричества?
          И на этом можно будет считать СВО законченной?
    5. 0
      3 мая 2023 12:29
      Чтобы СВО не продолжалась "вечно", полагаю, куда-как рациональнее, со всех точек зрения, начать, наконец, нанесение регулярных, массированных и целенаправленных ударов по центрам принятия решений киевских бандеро нациков (начиная с Банковой), их обитателям.

      Причём, ни мало не "смущаясь" возможным присутствием в них или рядом с ними, "на пути" к ним, всякого рода "посетителей". Не взирая на ранг и статус последних...

      СВО ОФИЦИАЛЬНО объявлена Россией проводимой НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ бывшей единой Украины. Без каких-либо "изъятий" по части обеспечения неприкосновенности и безопасности, тех или иных персонажей киевского шапито и их хозяев, на территорию бывшей единой Украины заявляющихся...

      Для них для всех, самой актуальной уже давно должна быть только одна единственная задача, - ежедневного поиска нового убежища для оставшихся в живых, пока обитателей бандеро - крысятиника. А не некое "планирование" (да ещё и "совместно с хозяевами"...) неких "контрнаступов" или получения каких-то там забугорных "поставок"...

      Станет не с кем и негде на территории бывшей единой Украины, о "поставках" договариваться, не будет столь актуальной потребности и западные и морские границы бывшей единой Украины "перекрывать"...
    6. 0
      4 мая 2023 18:57
      Тут все спрашивают: да как это можно перекрыть всю западную границу Украины? Да очень просто: из Белоруссии двинуть на юг сотню или две тысяч бойцов с танками, пушками и РСЗО, причем с выброской десантников впереди войск, или посадочным способом на вертолетах. тут надо учитывать что украинских войск на западе почти нет и они чрезвычайно слабы. А с юга - от одессы высадить морской десант к Приднестровью - тогда приднестровские войска (30-50 тысяч) поддержат российскую армию, да ее их добровольцы помогут. И причем нисколько не отвлекаться на занятие украинских городов и сел, а обходить их с боков. А как только занять вдоль всей западной украинской границы полосу шириной километров в сто-двести, то всей русской армии - уйти в глухую оборону - закопать в землю танки и САУ по самые башни, и не ездить на них никуда и не стрелять пока украинские войска не подойдут вплотную Тем временем у фашистской украины кончатся все снаряды, ракеты и топливо. и она сама сдастся.
  2. +15
    2 мая 2023 14:21
    Сладков-замполит.И этим все сказано.Понятно,что не можем физически.Но тут уже вина тех,кто не готовил реально армию к войне.И не тоьько армию,но и погранвойска уничтожил,и запретил проводить спецоперации за рубежом итд.
    1. -17
      2 мая 2023 14:23
      Цитата: dmi.pris1
      .Но тут уже вина тех,кто не готовил реально армию к войне.

      И еще тех кто дриснул и не пошел добровольцем, как деды и отцы в 41м... Зато диванные войска множат доблесть..
      1. +11
        2 мая 2023 14:36
        Цитата: Курильщик
        И еще тех кто дриснул и не пошел добровольцем, как деды и отцы в 41м... Зато диванные войска множат доблесть..

        Каждое подразделение выполняет свои задачи, в т. ч. и диванные войска, успешно действующие на своём направлении, проявляя чудеса оборотов речи и находчивости, неся в массы свою точку зрения! Вы, кстати, тоже старший офицер сих замечательных войск...
        1. -4
          2 мая 2023 14:58
          Цитата: isv000
          в т. ч. и диванные войска, успешно действующие на своём направлении

          Ясень пень! Все всё знают, тактически и стратегически подкованы. Мосты взрывают, границы перекрывают... good виртуальность она такая!

          1. +3
            2 мая 2023 15:30
            ... виртуальность она такая!

            Однако! Войск недостаточно, техники недостаточно, войска до конца недообучены.
      2. +22
        2 мая 2023 15:09
        А почему, собственно, мы все должны ломануть добровольцами? Нас 30 лет убеждали что воевать - должна кадровая армия, и мы - там не нужны. Ибо она - целиком вся на новейшей технике, не имеющей аналогов, управлять которой - могут только профессионалы. И что теперь? На Т-55 верхом и СКС в зубы? К тому же - при полной непонятке действий наших верхов, если честно - как-то особого желания в подобном участвовать нет. Когда кто-то лоб под пули подставляет, а кто-то с врагами продолжает сырьём торговать, из которого сделают оружие чтобы нас же убивать - с добровольцами неизбежно проблемы будут..

        У дедов-прадедов - всё предельно ясно было. Вот враг, желающий нас уничтожить, а вот наши вожди, чётко говорящие - пока Берлин не возьмём, мира не будет. А сейчас? Где гарантия, что наши верхи не подпишут прямо завтра очередной Минск-3?? В обмен на какую-нибудь типа газовую сделку? И вот за это - мы должны всей толпой ломануть воевать?? Я лично - уже слишком стар, чтобы вписываться в ситуации, которых я в упор не понимаю.. Уж молчу про то, насколько странно боевые действия вообще ведутся..
        1. -2
          2 мая 2023 15:24
          Цитата: paul3390
          Я лично - уже слишком стар, чтобы вписываться в ситуации, которых я в упор не понимаю.. Уж молчу про то, насколько странно боевые действия вообще ведутся..

          И так рассуждает каждый воин дивана.У этого воина обязательно кто то виновен в происходящем...и раньше обязательно было всё ясно, не то что теперь! ясно так, что в конце сентября 41-го немец стоял у Москвы - ясность, прямо зашкаливала, особенно в середине октября 41-го в Москве, с паникой, хаотичной эвакуацией и прочее....
          Знаю, многим местным маршалам не понравятся подобные слова, но сознайтесь где то глубоко и сами себе, что - я прав!. А минусить можете - я это сочту за правоту своих слов..

          28 апреля ушел на фронт мой товарищ по работе - 58 лет человеку.. оказался не стар. Буду у него с визитом, обязательно расскажу, что пол страны старые для войны и не вдупляют, что вообще происходит в стране и мире, ждут когда станет ясно...
          1. +13
            2 мая 2023 16:22
            Идти или нет - это выбор каждого из нас. Но от себя - могу добавить ещё одно. Верность - её ещё заслужить надо. Такую, чтобы по твоему слову люди добровольно пошли на смерть. Так вот - ни наш нонешний гарант, ни верхи в целом, ни тот строй, что у нас уже 30 лет - по моему глубокому мнению подобной верности не заслуживают от слова совсем. Слишком много они нас бессовестно грабили, не давая ничего взамен, слишком часто лгали, обещая что угодно, лишь бы усидеть у кормушки, слишком нагло все эти годы они предавали интересы страны и народа, в обмен на западные ништяки, слишком откровенно они нас всех за людей не считали.. Нет им веры, а значит - не может быть и преданности..

            И - я в отличие от вас не забыл, что это те самые персонажи, что убили мою великую Родину - Советский Союз. А потом - оболгали даже саму память о ней. И прощать им это - я лично не собираюсь.

            За Советскую власть - я бы пошёл ни секунды не раздумывая, по фиг на годы и болячки. А за этих..
            1. +7
              2 мая 2023 17:22
              Отлично передали мои мысли и чувства.
              1. +1
                2 мая 2023 17:51
                ―Кто сказал "позор Многоборья"? - прошипел Жупел.
                ―Вслух, конечно, никто этого не говорил, но, когда много людей думают враз одно и то же, получается все равно что вслух.


                (c) wink drinks
            2. +3
              3 мая 2023 07:48
              За Советскую власть - я бы пошёл ни секунды не раздумывая, по фиг на годы и болячки. А за этих..

              Под власовским флагом воевать нет желания. Да и под командованием нынешних кадровых, бывших полуграмотных школьных троечников, извините...хотя и звонил в военкомат, проявил желание, но там сказали пока не надо, а сейчас, глядя на всё это безобразие и расхотелось.
              1. +2
                3 мая 2023 13:17
                Под власовским флагом воевать нет желания.

                Обратите внимание, как быстренько изничтожили красные флаги, под которыми по началу частенько войска заходили..
        2. +5
          2 мая 2023 15:31
          Подписываюсь под Вашим комментарием.
        3. +15
          2 мая 2023 15:55
          С языка сняли. Под каждым словом подписываюсь. В начале СВО тоже мысли были - призовут, пойду, не секунды не сомневаясь. А сейчас, глядя как наши верхи "грамотно рулят" СВО, желание у меня в разы поубавилось.
    2. +2
      2 мая 2023 15:30
      В точку! Сладков, Шурыгин, Баранец, Фатигаров - это все балалаечники, массовики-затейники, оформители боевых листков. И они все сейчас но всех каналах и программах. Про Главпур при этом - тишина. Даже интересно, они на службу хотя бы ходят?
    3. +3
      2 мая 2023 17:18
      Цитата: dmi.pris1
      Понятно,что не можем физически.

      Главное даже не в этом,а в том,что тогда порушатся логистические схемы бизнесменов при власти и плевать им на военную необходимость, а также на людские потери от открытых границ.
  3. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +4
        2 мая 2023 14:57
        laughing laughing , скоро его вырежут аккуратненько...
        1. +4
          2 мая 2023 18:49
          Цитата: faiver
          laughing laughing , скоро его вырежут аккуратненько...

          Он, похоже, озвучил тайные мысли админа. И наши - тоже. Пять часов - полёт нормальный...
  4. +1
    2 мая 2023 14:22
    Какой умный. Это что. А до других? Да им даже такое в голову не приходило.

    Кстати. А как это Сталину в голову не пришло, закрыть границы между например Швецией и Германией? Ведь четверть и даже более железной руды Гитлер получал из Швеции. Тоже наверное был тупым.
    1. +10
      2 мая 2023 14:32
      Цитата: nellyjuri
      Кстати. А как это Сталину в голову не пришло, закрыть границы между например Швецией и Германией?

      Учебник по географии вы скурили? С таким же успехом можно перекрыть границу между Великобританией и США...
      1. +1
        2 мая 2023 15:22
        "Чисто теоретически": нет Британии - нет ее границы с США ;)
      2. +1
        2 мая 2023 22:10
        Простите, а что не так у границы Швеции и Германии?
        Вот у меня карта перед глазами, от Мяльмё(Швеция) до Штранзульд (Германия) всего то 100 км.
  5. +9
    2 мая 2023 14:23
    но на масштабные мобилизационные действия российское руководство, как считает Сладков, вряд ли пойдет


    Ясен пень что не пойдет! Почему?
    Наверно помешает реакция простого народа. Откуда черпать мобилизационный резерв? Не с отпрысков же "элиты"!
    1. -1
      2 мая 2023 22:13
      Цитата: ваш вср 66-67
      Ясен пень что не пойдет! Почему?
      Наверно помешает реакция простого народа. Откуда черпать мобилизационный резерв? Не с отпрысков же "элиты"!

      Очень сомневаюсь, сейчас будет очередная перегруппировка, и придется объявлять вторую мобилизацию тысяч на 500 штыков. Авиации , авиабомб и ТЯО у нас же нет. Как показывает история, мы можем только шапками закидывать.
  6. 0
    2 мая 2023 14:25
    А в каком там звании Сладков? Я так понимаю, капитан? feel "Только в самом конце разговора, я обидел его, я сказал: "Капитан, никогда ты не будешь майором""(с)
    1. +4
      2 мая 2023 14:43
      Да уж, военкоры-блогеры-тиктокеры - главная надежда российской военной мысли! Уряяяя!
  7. +13
    2 мая 2023 14:25
    Так что бы их перекрыть (границы) на них сначала надо выйти. Как в примере с той же границей с Пакистаном.
    А про границу с Грузией - тоже бред. Далеко не сразу ее перекрыли - достаточно только вспомнить - куда все эти бандиты бегали лечиться.
    Потому, сказать, конечно, легко...но как ты границу в сотни километров с Европой собираешься перекрыть, до завершения СВО - решительно не понятно.
    Да и удвоение уже опоздало. Думается, что для масштабов моб.ресурса 30-40 млн страны - врага этого будет мало. Да и не в людях уже вопрос, а в вооружении и технике. Если судить по словам того же Пригожина.

    Контрразведку усиливать, особенно в новых регионах, на стратегических объектах - это да, необходимо.
  8. -1
    2 мая 2023 14:26
    В первую очередь надо перекрыть границы от Беларуси до Румынии, хотя бы огнём, чтоб не таскали оттуда всякую дрянь...
    1. +1
      2 мая 2023 15:01
      Границы это задача максимум, Днепром бы для начала отсечь бандеровцев от "кормушки"
  9. +5
    2 мая 2023 14:26
    Ну хотя бы на второй год на более-менее официальном уровне вылезло то, о чем мы тут говорим уже пятнадцатый месяц подряд!
  10. +3
    2 мая 2023 14:26
    По мнению военкора, необходимо перекрыть границы Украины, чтобы спецоперация не продолжалась «вечно».

    Да всё ВО с самого начала это повторяет как мантру! lol
  11. +7
    2 мая 2023 14:31
    Почти через полтора года дошло до Сладкова про "Контроль над границами территории, на которой осуществляются боевые действия...". Это конечно прогресс. Осталось что бы это дошло и до руководителей СВО.
  12. +9
    2 мая 2023 14:48
    Сладков все в облаках летает! Какая граница? Задача у МО отразить наступление, и обескровить силы Украины что бы выбить получше условия для договорняка.А то что потом опять" за нос проведут" это им не интересно, им нужно время и снятие санкций для окончательного вывода средств из страны, и возможность свалить,а дальше хоть трава не расти.
    1. +5
      2 мая 2023 14:59
      Похоже на то, но в снятие санкций верят реально недалёкие люди, да и вывод средств сегодня не проблема для определённой категории...
  13. Комментарий был удален.
  14. -3
    2 мая 2023 14:53

    По мнению военкора, необходимо перекрыть границы Украины, чтобы спецоперация не продолжалась «вечно».

    Осталось понять, как это реализовать без мобилизации и изменения статуса самой операции.
    1. -1
      2 мая 2023 14:59
      А что, статус сво что-то запрещает?
      1. +2
        2 мая 2023 15:07
        Конечно. Полномасштабные военные действия и СВО в моём понимании разные вещи. Раз уж с НАТО воюем....
  15. +2
    2 мая 2023 14:55
    По мнению военкора, необходимо перекрыть границы Украины, чтобы спецоперация не продолжалась «вечно».

    А ещё нужна "звезда смерти" или как минимум десяток крейсеров типа "звёздный разрушитель", технология телпортационного переноса или межпространственного тунелирования, а так же армия клонов или дроидов на 15 миллионов штыков и т.д. и т.п. fool
  16. +4
    2 мая 2023 14:57
    Посмотрите интервью Путина годичной давности. Он говорил что было несколько планов СВО, в том числе воевать только на Донбассе. Но ГШ настоял на полномаштабной операции, так как если воевать только на Донбассе, то кампания будет очень долгой из за открытых путей поставки помощи. Это все было ясно в начале СВО, только всё мягко говоря плохо исполнено. Понятно что у публики память максимум неделя и все заявления годичной давности прочно забыты.
    1. 0
      2 мая 2023 15:21
      ГШ в нынешнем виде не может настоять. Он вообще мало чего может. Может громко ответить "есть!" и щелнуть каблуками на любое указание. Даже если оно одновременно требует: "стой там, иди сюда!"
    2. 0
      2 мая 2023 15:39
      Где это интервью посмотреть? Что то такое не помнится. Всегда говорилось, что все идёт по плану, а какие планы? Никто не знал. Только потом-потом выяснилось, что броском к Киеву хотели быстренько-быстренько освободить Донбасс. О Харьковской, Херсонской и Запорожской области речи не было.
      1. +2
        2 мая 2023 16:29
        16 марта 2022. По факту - точный прогноз на кампанию 22-23. В более коротких интервью говорил про решения ГШ по плану СВО. Маленькие интервью искать лень.

        "Но что хочу подчеркнуть и прошу обратить на это внимание: если бы наши войска действовали только на территории народных республик, помогли им освободить свою землю, это не стало бы окончательным решением, не привело бы к миру и не ликвидировало бы в корне угрозы — для нашей страны, уже для России. Напротив, вокруг Донбасса и по его границам пролегла бы новая линия фронта, продолжались бы обстрелы и провокации. То есть вооружённый конфликт тянулся бы бесконечно, подпитывался реваншистской истерией киевского режима, а военная инфраструктура НАТО на Украине развёртывалась бы ещё быстрее и агрессивнее: мы были бы поставлены перед фактом, что ударные, наступательные вооружения альянса уже у наших границ."
  17. -1
    2 мая 2023 14:58
    Необходимо проявить решимость: пойти на самые непопулярные меры, это уничтожение логистических центров на границе с Польшей и Румынией. Кроме того они должны понять, до них должно быть доведено, что получить в нормальном виде территории на которые Румыния и Польша претендуют, а не в виде зон отчуждения, они могут только по договорённости с Россией, а отнюдь не США.
  18. +2
    2 мая 2023 15:01
    "Ковровые бомбы", разрушающие Киев!!!
    Закончить быстро!!!
    Вот так, мы мало стреляем, они мало стреляют!!!
  19. +5
    2 мая 2023 15:03
    товарищ Сладков, сколько дивизий для перекрытия границ надо одолжить у КНДР?
    1. Где-то по каналам Телеграмма гуляли цифры в 150-500 тыс. бойцов, которые могут быть незамедлительно высланы в помощь. soldier Должно хватить. bully
  20. +5
    2 мая 2023 15:12
    У нее возникнут огромные проблемы по всему периметру государственных границ. Киевский режим не сможет завозить вооружения и военную технику, наемников из сопредельных стран Восточной Европы.

    Информация к сведению:
    - длина границы чечни с грузией 44 км;
    - длина границы украины с польшей 535 км;
    - длина границы украины с россией 2295 км.
    У г-на Сладкова наверное проблемы с математикой. РФ не может обеспечить собственные границы с Украиной, а он предлагает перекрыть украино-польскую гранику, которая во первых находится черти где и до нее еще нужно дойти, а во вторых "непроницаемыми" эту границу не могли сделать даже в сталинские времена из-за антирусского настоя местного населения.
  21. +7
    2 мая 2023 15:17
    Гениальность Сладкова как полководца давно не оставляет сомнений. Он восторгался назначением Лапина и Суровикина, он прогнозировал, что 9 мая мы проведем Парад Победы на Хрещатике, Он много чего написал и наговорил такого, что остается удивляться, что его еще кто-то слушает и читает.. Помимо блоггеров появилась новая профессия - военкор. Их десятки уже, если не сотни.
  22. +4
    2 мая 2023 15:24
    По мнению военкора, необходимо перекрыть границы Украины, чтобы спецоперация не продолжалась «вечно»

    wassat
    Пять вопросов о военкоре:
    1. Военкор представляет себе протяженность границ Украины с "недружественными странами"?
    2. Военкор представляет себе количество войск для "перекрытия"?
    3. Военкор представляет себе способ, каким эти войска выйдут к границам Украины?
    4. Если на вопросы 1-3 можно ответить "да", то на что намекает военкор, используя слово "вечно"?
    5. Если на вопросы 1-3 можно ответить "нет", то почему военкор не работает, например, таксистом?
    request
    1. +4
      2 мая 2023 15:33
      разницу между уровнем дохода таксиста и военкора представляете?
      1. +4
        2 мая 2023 16:21
        Логично. feel
        Учитывая разницу дохода - вопрос п. 5 снимаю.
  23. Комментарий был удален.
  24. -1
    2 мая 2023 16:30
    Может быть и решились бы на доп.мобилизацию может у нас не хватает ресурсов их оснастить нормальным вооружением и обучить?
    Сначала нужно создать мат.базу,обучение потом ограниченную мобилизацию в 1 млн и вперед.
    Но нужна политическая решительность,затягивание хуже.
    Думаю этот год на фронте,отобразит будущие решения для страны.
    1. +4
      2 мая 2023 17:59
      Цитата: Cronus
      у нас не хватает ресурсов их оснастить нормальным вооружением и обучить?

      Какая дополнительная мобилизация ? 1,5 миллиона комплектов формы так и не нашли, Т-54 и Т-55 пошли в бой.. Тут на нынешнее число техники и формы не хватает...
      А по поводу допмобилизации скажу так. А кого призывать-то ? Рабочих с еще недобитых оборонных заводов нельзя, IT-шников нельзя, банковских служащих нельзя, ИП-шников нельзя...А кто остается-то ? Пейзан с деревень еще недооптимизированных ? Так кто кормить-то будет ?
      Вот и получается ситуация, когда и надо бы, и невозможно, и ситуация как у велосипедиста на канате-двигаться нельзя, а остановка падение. Как говорится-куда ни кинь-всюду клин. Вот власть и мечется, не зная, что делать, но понимая, что дальше только ass...
  25. +2
    2 мая 2023 17:13
    Только прочитав название статьи, я сразу понял что это сладков. Только от него бредовые идеи идут. Это все понимают, но границы украины перекрыть невозможно!!! Он попутал размеры территории Чечни и украины, а также численность населения.
    И та операция называлась «Аргун».
  26. +1
    2 мая 2023 17:53
    Спасибо, кэп!

    Что то там о чем то там…
  27. 0
    2 мая 2023 19:58
    Раз военкор предложил, то обязательно перекроют.
    1. 0
      3 мая 2023 06:37
      Раз военкор предложил

      Вы бы указали, что это сарказм...заминусуют. hi
      Тут у многих чувство юмора до сих пор не появилось.
  28. 0
    2 мая 2023 20:30
    Сладков частенько бывает неадекватен.
    Помню у бабы бандеровки пленной с Азовстали , он интересовался не обижают ли её ?
  29. +1
    2 мая 2023 20:43
    Цитата: paul3390
    За Советскую власть - я бы пошёл ни секунды не раздумывая

    "Превратим империалистическую войну в войну гражданскую!"
    В Севастопольской бухте адмиралов и офицеров МО принявших крейсер Москва в состав флота и отправивший не боеготовый крейсер с негодно обученным экипажем на боевое дежурство в море, отправить в заплыв с якорями на ногах.
  30. -4
    2 мая 2023 21:27
    Главное что для этого нужно, господа комментаторы.
    Что бы вы ВСТАЛИ С ДИВАНА...
    А то сплошные "диванные маршалы", аки Стрелков-Гиркин.
    1. 0
      3 мая 2023 06:17
      Вы что хотите, чтобы народ пошел свергать власть?
  31. +2
    3 мая 2023 01:07
    Сладков кажется совсем "альтернативно одаренный"?
    Оп правда верит, что мы можем "перекрыть" всю границу Украины с Польшей и Молдовой?

    Весь участок границы Чечни с Грузией, который мы перекрыли в 1999 - это Аргунское ущелье с одной единственной дорогой через Шатили. Поэтому ее и можно было перекрыть десантом на нескольких вертолетах.
  32. +1
    3 мая 2023 06:15
    Ни оружия, ни боеприпасов, ни амуниции у РФ для новых мобилизованных нет, а почему нет, это вопросы к власти естественно.
  33. +1
    3 мая 2023 06:20
    Гипотетически Сладков прав, но как реализовать это на практике. Одна лишь только мобилизация не решит этот вопрос.
  34. 0
    3 мая 2023 06:35
    Политработник по образованию, а пытается представить себя выпускником академии Генштаба. Мобилизации ему захотелось...да такой массой войск, которая существует на данный момент, управляют не очень, а уж про технику...Он что, как Михалков с черенками в психическую хочет пойти? Если проводить мобилизацию, то трудовую, на заводы оборонной промышленности, но никак не для сидения в окопах и лежания в землянках за 200 тысяч.
  35. 0
    3 мая 2023 12:12
    Да хотя бы повредите ключевые мосты и места замены колесных пар поездов!
  36. 0
    3 мая 2023 13:18
    Сладков вроде человек умный, не глупый, умудренный опытом участия военным корреспондентом не только в зоне СВО, но порой напишет или скажет такое, что лучше бы молчал...
    Внутри России действуют диверсионные группы врага и практически на ежедневной основе устраивают диверсии, а Сладков фантазирует о перекрытии границ... Гениально.