В результате очередной диверсии с рельсов сошли несколько цистерн железнодорожного состава под Брянском

141
В результате очередной диверсии с рельсов сошли несколько цистерн железнодорожного состава под Брянском

В сети появились сообщения об очередной диверсии на железной дороге в Брянской области. Произошло это всего через несколько дней после того, как на ветке Унеча – Брянск был осуществлён подрыв железнодорожного полотна, в результате которого с рельсов сошёл локомотив и первые 7 вагонов 78-вагонного состава, следовавшего в Брянск из белорусского Гомеля.

Сообщается о том, что на этот раз диверсия была осуществлена неизвестными на участке железной дороги Белобережская – Снежетьская неподалёку от мемориала «Партизанская поляна», что к востоку от Брянска.





С путей, как сообщается, сошли 2 или 3 вагона грузового состава, большинство звеньев которого – топливные цистерны. Известно о том, что к месту происшествия прибыли экстренные службы, включая пожарных.

Информация подтверждается губернатором Брянской области Александром Богомазом:

В районе ж/д станции Снежетьская сработало неустановленное взрывное устройство. Пострадавших нет. В результате происшествия с рельсов сошёл локомотив и несколько вагонов грузового состава. Все оперативные службы работают на месте.

По некоторым данным, взрывных устройств могло быть несколько, и сработали они на некотором удалении друг от друга. Опять-таки по некоторым данным, возгорания цистерн не произошло.
141 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    2 мая 2023 21:21
    Хорошо, когда граница на замке. Только непонятно, где ж они взрывчатку берут.
    1. -25
      2 мая 2023 21:30
      Как может быть граница на замке, во время войны?
      Тем более гражданской...

      Вам это ЦИПСА сказала, что бы вы каждый раз сокрушались "ЯК ЖЕ ш ТАК?!"
      1. -9
        2 мая 2023 21:47
        У нас сво,а не война,поэтому такая и граница.Кстати про как гражданскую войну в России вы гутарите?Ципсо?
      2. +9
        3 мая 2023 02:41
        Как может быть граница на замке, во время войны?


        Еще как может, у нас толпы МВДшников и росгвардейцев в глубине страны чем занимаются? В приграничных районах их там должно быть столько что бы мышь не проскочила не замеченной, не то что диверсанты. Власти только пошевелится надо, но пока дойдет.
        1. +6
          3 мая 2023 09:09
          Толпы мвд и росгвардии охраняют покой чинуш и олигархов от народа.Чтоб не беспокоили…
    2. +38
      2 мая 2023 21:36
      Ну вот и началась рельсовая война.
      Вообще-то странно, что до неё больше года прошло. Ведь больше 5 миллионов беженцев с Украины - наверняка среди них есть скрытые агенты, а также те, кого СБУ могло подкупить или шантажировать.
      С другой стороны, Россия не трогала руководящую верхушку и объекты инфраструктуры в глубине территории противника (военные заводы и центры скопления иностранных наёмников не в счёт). И только после теракта на Крымском мосту нанесла несколько ударов по электро-подстанциям, но потом прекратила.
      .
      Надеюсь, ответ будет жёстким. И быстрым.
      Иначе эта война перейдёт в более ожесточённую форму, когда теракты будут по всей стране, а нам придётся бомбить гражданскую инфраструктуру по всей Украине.
      1. +25
        2 мая 2023 21:52
        Зачем какие-то агенты, если граница с Украиной существовала и до сих пор существует формально? Вроде она вот здесь, а вроде - вон за той лесопосадкой. Заходи, кто хочешь, делай, что хочешь...
        1. +22
          2 мая 2023 22:39
          А в Ленинградской области опору линии электропередач тоже нарушители границы взорвали? Телретически так, но более вероятно, что "беженцы" или временно прибывающие.
          1. +1
            2 мая 2023 23:38
            Хорошо. Читайте так: "Зачем какие-то агенты в Брянской области, если граница..." и т.д.
            1. С политической точки зрения диверсии в Ленинградской области надо приписать эстонцам, развязавшим против России скрытую войну в преддверии глобального столкновения с НАТО.
              В связи с этим объявить военное положение в Ленинградском военном округе и провести массовую зачистку вражеской агентуры.
          2. 0
            3 мая 2023 03:55
            А может ни те и ни другие...? Может граждане ...
        2. +2
          2 мая 2023 23:42
          Цитата: invisible_man
          Зачем какие-то агенты, если граница с Украиной существовала и до сих пор существует формально?

          Затем, что легче агентов использовать, чем ДРГ посылать.
          1. +3
            3 мая 2023 01:39
            Чем легче? Их надо хотя бы снабжать, ведь взрывчатку и детонаторы в магазинах не продают. А тут перешел через условную границу со всем необходимым и после диверсии спокойно ушел обратно. Никто даже не успеет среагировать. Особенно если один участковый на три деревни, как это у нас обычно бывает. Да и не только у нас. Где-нибудь в американской глубинке запаришься искать местного шерифа.
            1. +2
              3 мая 2023 07:12
              А что, взрывчатку так сложно сделать? Из подручных средств?
              1. 0
                3 мая 2023 09:19
                Цитата: Lykases1
                А что, взрывчатку так сложно сделать? Из подручных средств?

                Вроде в Ленинградской области были фугасы из снарядов, что было в Брянской - не сообщали. Думается, что в условиях продолжающейся войны найти на чёрном рынке любое оружие будет всё легче.
              2. 0
                3 мая 2023 16:24
                А что, взрывчатку так сложно сделать? Из подручных средств?

                Зачем, если есть новенькая, американская?
      2. +4
        2 мая 2023 22:13
        Я бы провел ниточку к зерновой сделке, насчёт которой Россия сделала вид, что очень думает её не продлевать..
        1. +6
          3 мая 2023 02:05
          С какого боку здесь зерновая сделка? После того, как Россия заявит о продлении таковой, диверсии прекратятся? Чушь не пори.
    3. +16
      2 мая 2023 21:43
      Граница на замке будет, когда её дружинники будут охранять, как генерал-депутат Картаполов предложил. Тогда будет ясно - если что где подорвали, то это баба Маня не доглядела при патрулировании. А пока даже и спросить не с кого.
      1. +11
        2 мая 2023 22:11
        Похоже, что БПЛА нужны также и для патрулирования ЖД. А также спецгруппы с овчарками и вертолётами.
        1. +1
          3 мая 2023 06:09
          А также спецгруппы с овчарками и вертолётами

          Навеяло:
          "Милиция? Милиция? Товарищ дежурный, распорядитесь сейчас же, чтобы выслали пять мотоциклетов с пулеметами для поимки иностранного консультанта. Что? Заезжайте за мною, я сам с вами поеду. Говорит поэт Бездомный из сумасшедшего дома..." (М.Булгаков "Мастер и Маргарита")
      2. +9
        2 мая 2023 22:27
        Дружинники -это хорошо. Ещё лучше-конные разезды. А вот другие генералы предлогают- сделать Орионов в количестве достаточных для работы в режиме 24/7 или дирежабли с камерами.
        Кому верить?
        1. 0
          3 мая 2023 11:11
          Можно много чего обещать и на многие темы рассусоливать, ведь за болтовню с депутатов и политиков спросу нет
      3. +5
        2 мая 2023 23:50
        Толку то с закрытия границы, если в России УЖЕ имеется около 2 млн беженцев и столько же гастарбайтеров с Украины, которых никто толком не проверял и не отсеивал. Пускали всех подряд.. Даже если всего 1% из них скрытые агенты укроспецслужб то это уже не хилая армия диверсантов получается. А их, судя по всему, гораздо больше. Вот кого нужно под плотный колпак брать.
      4. +1
        3 мая 2023 02:31
        Граница на замке будет,когда хотя бы половина общества РФ(нас) поймет для себя, идет война, хохлостан всего лишь территория, жители,деревянные солдаты урфин джюса. Я живу на ДВ, народ как жил,так и живет,семьи где погибли военные исключение. В основном все,особенно барыги,костерят все и всех, доходы падают,губище накачать не чем , сьездить за границу покататься нельзя. Т.е им ограничили свободу,основной аргумент,я налоги плачу и должен все иметь за это.Война-да пусть дибилы воюют,я налоги плачу,я экономику тащу на себе. Это не шутка,это так говорят самые смелые,а считают большинство. Общество потребления,такое общество очень зависит от уровня потребления и если уровень падает,то оно(это общество) ищет виноватых. Успакою,не все. Вот на этих невсех все и держится. Не хватает невсех на все, поэтому и ползают гады,гадят.И будут гадить,до тех пор,пока на хохляцкую речь будешь реагировать как на немецкую в ВОВ.
        1. +2
          3 мая 2023 06:53
          полностью с Вами согласен, в интернет-сообществах нашего города тоже грязи вдоволь выливают на СВО (в основном конечно ципсо и боты работают, но это никто не пресекает, а значит формируется общественное мнение, возникает иллюзия, будто так думают многие, хотя по факту меньшинство. Но самая суть тут в том, что это система капитализма собственноручно выращивает таких людей и такую мораль. Капитализм - корень зла.
          1. Комментарий был удален.
          2. -1
            3 мая 2023 11:16
            Капитализм - зло! И именно тут нужно понимать, что российскому рабочему, украинскому рабочему, американскому или французскому делить между собою нечего! А всё конфликты в мире в наше время из за ненасытности капиталистов, которые другими быть просто не могут, ибо если капиталист не жрёт других и не растёт, он сам становится меньше и его сожрут другие капиталисты... А вот платить за всё это приходится обычным людям... Так что пролетарии всех стран соединяйтесь! Мир хижинам - война дворцам!
    4. +1
      3 мая 2023 04:44
      Недавно ведь была новость тут на ВО мол сбили БПЛА с С4.
      А по новости вообще классика!
      Снежетьская неподалёку от мемориала «Партизанская поляна», что к востоку от Брянска.
      laughing laughing laughing
    5. +1
      3 мая 2023 08:09
      Коптерами закидывают . Я так думаю. А агенты на месте уже действуют.
    6. +1
      3 мая 2023 10:01
      За 8 лет на территории России можно было спрятать столько всего, что хватит на несколько лет вперед+ бесконтрольный въезд беженцев, среди которых много спящих ячеек, ждущих команды.
      Сердобольный ВВП косвенно виноват в каждой диверсии на территории России.
    7. 0
      3 мая 2023 15:18
      Да там вон по Кремлю попали, а вы тут про Брянск, про границу...
      Коричневые линии.
  2. +2
    2 мая 2023 21:21
    В результате очередной диверсии с рельсов сошли несколько цистерн железнодорожного состава под Брянском


    Эти лица с пониженной социальной ответственностью так и будут действовать по нарастающей пока их не повозишь основательно фейсом об тэйбл. Так чего же мы ждём?
    1. -36
      2 мая 2023 21:31
      Ну чего вы лично ждете?
      Почему не на фронте?
      Почему на диване?
      1. +5
        2 мая 2023 21:37
        Цитата: Авторитет
        Ну чего вы лично ждете?
        Почему не на фронте?
        Почему на диване?


        А вы уже ничего не ждёте судя по всему?А у нас фронт уже в Брянской области?Хотя такими темпами скоро и не удивлюсь.
      2. +4
        2 мая 2023 22:00
        Ждём, когда ты нас за собой поведёшь генералиссимус недоделанный laughing
        1. -6
          2 мая 2023 22:04
          Цитата: Сангвиний
          Ждём, когда ты нас за собой поведёшь генералиссимус недоделанный laughing


          Последнее слово в вашей цитате ваш псевдоним?
          1. +6
            2 мая 2023 22:31
            Комментарий был адресован "Авторитету"
            1. +3
              2 мая 2023 22:48
              Цитата: Сангвиний
              Комментарий был адресован "Авторитету"


              Тогда примите мои извинения за friendly fire.Не так понял.
      3. +3
        2 мая 2023 22:06
        Цитата: Авторитет
        Ну чего вы лично ждете?
        Почему не на фронте?
        Почему на диване?

        Вы , я так понял ,брали штурмом Верхний Ларс ? Релокант ? Интересное слово ре ло кант ... Звучит почти , как лицо нетрадиционной ориентации в простом русском разговорном , за который на ВО модераторы отправляют в бан ...
  3. +16
    2 мая 2023 21:21
    Уже и "партизаны" завелись, доигрались. sad
    Что там у нас про удары по ЦПР было? recourse
  4. +23
    2 мая 2023 21:22
    Ну что, бандеровские партизаны уже начали действовать, вопрос - а когда же что-то подобное операциям "Концерт" или "Рельсовая война" начнут делать наши партизаны, или у нас и этим никак не занимались в преддверии подготовки к СВО, наверное полагали ограничиться одним героическим "Ковпаком-Медведчуком"...
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. -6
      2 мая 2023 21:52
      Цитата: ААК
      а когда же что-то подобное операциям "Концерт" или "Рельсовая война" начнут делать наши партизаны

      никогда, у нас есть для этого другие средства поражения, а терять группы профессионалов только из за пары рельсов это слишком расточительно, лучше насытить тылы противодиверсионными подразделениями.
  5. +28
    2 мая 2023 21:23
    При этом ВС РФ щадяще относятся к украинской инфраструктуре путей сообщений, не разрушая локомотивные депо и железнодорожные мосты в Западной Украине, через которые доставляются все необходимые Киеву грузы am
    1. +2
      2 мая 2023 21:30
      Доколе???Было собрание по беспилотникам-пущай охраняют рельсы...
      1. Комментарий был удален.
      2. -6
        3 мая 2023 02:43
        Так на "собрании" в Руднёво ставилась задача беспилотники в Китай начать экспортировать,а не всякой ерундой заниматься...на планете розовых пони "экспорт" главнее...
  6. +14
    2 мая 2023 21:28
    Очень много хочется сказать, но увы - УК не разрешает.
    1. +2
      2 мая 2023 22:10
      Цитата: Лешак
      Очень много хочется сказать, но увы - УК не разрешает.

      Свидоукры добьются того , что люди начнут боятся ездить по железной дороге .. Где гарантия , что не пустят под откос поезд под Тулой , или Санкт-Петербургом ?
      1. +1
        3 мая 2023 05:18
        Вы это серьёзно?У нас самолёты взрывали террористы,и не раз и что,все летать перестали?Не тешьте самолюбие укров,не дождутся.
        1. 0
          3 мая 2023 15:58
          Цитата: бухач
          Вы это серьёзно?У нас самолёты взрывали террористы,и не раз и что,все летать перестали?Не тешьте самолюбие укров,не дождутся.

          Согласен . hi
  7. +12
    2 мая 2023 21:30
    все идёт по плану? Только вот вопрос: по чьему? Пишут, что с рельсов сошёл локомотив и 20 вагонов
  8. -1
    2 мая 2023 21:31
    А это по поводу возрождения СМЕРШ! Ещё возродить бы Абакумова! И дать полномочия!
    1. +7
      2 мая 2023 22:19
      Смертную казнь террористам. Всем. Сегодня в думе, завтра в правительстве, послезавтра на подпись президенту. Но....у нас только по изменению конституции законы быстро принимают...
      1. -2
        3 мая 2023 06:15
        Сегодня в думе, завтра в правительстве, послезавтра на подпись президенту. Но....у нас только по изменению конституции законы быстро принимают...

        Зачем нам законы, думы пони... При задержании оказали сопротивление, или вообще - скрылись в неизвестном направлении. Голь - на выдумку хитра и "никто, кроме нас".
    2. +2
      3 мая 2023 02:45
      Абакумова возродить без Сталина нельзя...а Сталина производная Революции...а у нас сейчас "николашки" рулят...причем ничтожная копия и без того ничтожного "кровавого"
  9. +21
    2 мая 2023 21:33
    Довоевались !!! Прям как во время ВОВ и там партизаны и тут партизаны , только там были советские , а тут украинцы !!! А власть Российская все линии рисует , да озабоченности высказывает !!! Этой власти поговорка хорошо подходит: Не можешь ...., не мучай ... !!! Можете банить !!!
    1. -12
      2 мая 2023 23:09
      Цитата: beybender
      только там были советские

      че правда? в Бресте? в новеньких перчатках?
      1. -1
        3 мая 2023 02:49
        Партизаны и диверсанты-это разные все-таки деятели...партизаны воюют на СВОЕЙ территории,а диверсанты на чужой
    2. -1
      3 мая 2023 11:20
      Изначально партизаны - это временные отряды из военнослужащих регулярных частей и казаков, целенаправленно и организованно создававшиеся русским командованием для действий в тылу и на коммуникациях противника.
  10. -33
    2 мая 2023 21:35
    Теракты от подыхающего террористического государства (Украины), это данность.
    Их цель, вызвать негодование местного населения.
    Если его (негодования) будет мало, вам помогут "друзья" из ЦИПСЫ.
    Главная цель этих "потуг" - гос переворот в РФ.

    Плаксы, если вас не устраивает данное положение дел и Вы знаете "как надо лучше"
    Собирайте монатки и на фронт.
    Чего ждете?
    1. +13
      2 мая 2023 22:43
      Это не терракты , а военная диверсия. Они пустили под откос состав , точнее хотели но как видите у них он сгорел , поезд по видимому на маленькой скорости шел и поэтому все обошлось . А как правильно выше написали это Рельсовая война в преддверии наступления Всу , с целью , чтобы мы перебросили резервы под Брянск и Белгород .
  11. +22
    2 мая 2023 21:36
    Интересно получается, диверсанты реально как в вакууме. Никто их не видит. Почему на билбордах и в телевизионной рекламе я не вижу единого короткого номера противодиверсионной службы? Куда мне звонить, если я увидел подозрительных людей рядом с ж/д путями или опорами ЛЭП?
    1. -6
      2 мая 2023 23:19
      Цитата: михаилл
      Куда мне звонить, если я увидел подозрительных людей рядом с ж/д путями или опорами ЛЭП?

      железнодорожникам или электрикам
      1. 0
        3 мая 2023 12:07
        Хм, а что, обязательно звонить? Может какой то другой звуковой сигнал выработать, что то вроде паровозного гудка или стрельнуть из карамультука. А звонить обязательно в Спортлото, наивный вы наш, но помните, обратной дороги уже не будет.
  12. +14
    2 мая 2023 21:36
    Ну никаких ударов по Киеву и по Банковой! И по подстанциям ни в коем случае! И по железным дорогам - никогда! И по мостам, по шоссе, по автопоездам, по точкам входа с западных границ... Нет! Ни за что! Там братский народ! Щадящая спецоперация не направлена против украинского народа!
    1. -1
      3 мая 2023 11:27
      На банковской братский народ?! Нельзя где сидят уважаемые люди, и по транспортным путям перевозки ресурсов.
  13. +14
    2 мая 2023 21:37
    Мда, как говорится: "а где наша граница?"
    Правильно Пригожин говорил про бардак в управлении, практически во всём и везде.
    Тут уже вражеские ДРГ свободно гуляют по нашей территории и когда хотят закрывают жд сообщение в России, а кто-то в это время трамвайчики запускает в режиме онлайн. Прям закон сообщающихся сосудов какой-то, где-то убыло, а где-то прибыло.
    1. +11
      2 мая 2023 21:42
      А причём здесь Пригожин? Задолго до него об этом говорили. Или у Вас прозрение наступает только от голоса кумира, а когда другие годами твердили тоже самое Вы эти слова предпочитали не замечать?
      1. +1
        2 мая 2023 21:49
        Цитата: сорок восьмой
        Или у Вас прозрение наступает только от голоса кумира, а когда другие годами твердили тоже самое Вы эти слова предпочитали не замечать?

        Своим кумиром его не считал и не считаю, но этот чел вскрыл этот гнойник именно сегодня, когда над страной нависла катастрофа. В другие времена на его слова, никто бы внимания не обратил.
  14. +5
    2 мая 2023 21:39
    А вот интересно: пророссийские партизаны на Украине есть? Что-то не похоже - у них эшелоны спокойно ездят, а у нас всё чаще под откос летят. И получается, никаких подразделений, способных проводить диверсионные операции в тылу противника, в ВС РФ и прочих структурах, в помине нет? А где же наши легендарные части ГРУ, спецназ? Или они и были только на агитплакатах? Понятно, что найти место для диверсии проще, чем охранять все коммуникации на всём их протяжении, для атаки нужно найти одно слабое место, а защитить нужно все, но ведь это верно для обеих сторон. Так почему не летят под откос ежедневно украинские составы? Мы ещё не начинали? А может - уже пора?
    1. +23
      2 мая 2023 21:44
      Цитата: УАЗ 452
      А где же наши легендарные части ГРУ, спецназ? Или они и были только на агитплакатах?

      В кино еще. В "морских дьяволах" и прочих там "спецназах" soldier
    2. +6
      2 мая 2023 22:04
      пророссийские партизаны на Украине есть?
      Украина "беженцев" из России не принимает и паспорта с квартирами им не дает. Поэтому нет. А терять спецназовцев для повреждения рельсов на несколько часов - глупо. Украина же использует дилетантов- авось повезет.
      1. +2
        2 мая 2023 22:50
        Цитата: Болторез
        Украина же использует дилетантов- авось повезет.

        Сложно судить по одному-двум подрывам, но навряд ли дилетанты. Второй случай за несколько дней. Дилетанты наследили бы изрядно, или паслись в одном районе, а эти территориально работают в разных местах и составы их интересуют не все подряд, а с нефтью или продуктами из оной. Может быть и не одна группа действует. Тут впору на некотором удалении вперёди основного состава, дополнительный локомотив с передними платформами пускать. Если завалятся платформы, то хоть основной состав не пострадает. winked
        1. +8
          2 мая 2023 23:12
          навряд ли дилетанты.
          Вербуют через мордокнигу ( читал их станицы). Инфу о составах (время\место) кидают в мессенджер. Видимо свои люди в РЖД у них тоже есть. Как-то так.
          1. +4
            3 мая 2023 00:46
            Я вас огорчу, но на мой взгляд проблема всей страны заключается в "своих" людях на своих местах.
            Почитайте вот эту публикацию. https://habr.com/ru/articles/536750/
            Это сильно поможет расширить кругозор о работе РЖД. И заметьте, эта информация в публичном доступе. А сколько подобного не публиковалось и до сей поры может быть использовано.
      2. 0
        3 мая 2023 11:32
        А целью диверсионной группы является повредить рельс? Или может быть всё таки целью является пустить поезд под откос, с несколькими десятками вагонами полезных грузов?
    3. +1
      3 мая 2023 00:33
      А где им браться в таких количествах,когда спецшколы и спецкурсы ,как и военные училища позакрывали!
    4. -2
      3 мая 2023 02:55
      Грубника послушайте...и не задавайте глупых вопросов...партизанские базы основных соединений 41г закладывались ЗАРАНЕЕ...а кого могли заложить такие деятели,как Черномырдин или Зурабов? Да и в 14м у нас был "лучший выбор украинского народа"... у нас уже 40 лет политика предательства всего и вся...а спасает гос-во только янукОвощей и медведчуков...а из них Ковпака не слепишь. ..
      1. +1
        3 мая 2023 07:22
        Цитата: Николай310
        партизанские базы основных соединений 41г закладывались ЗАРАНЕЕ.

        Вы хоть историю почитайте что ли...
        Все что было заложено ранее- к 1940му было ликвидированно и изьято, личный состав планировавшийся для этого расформирован и перераспределен по всей стране.
        В 1941 делалось все на коленке в последний момент перед эвакуацией
  15. -23
    2 мая 2023 21:41
    Цитата: Orange-Bigg
    Цитата: Авторитет
    Ну чего вы лично ждете?
    Почему не на фронте?
    Почему на диване?


    А вы уже ничего не ждёте судя по всему?А у нас фронт уже в Брянской области?Хотя такими темпами скоро и не удивлюсь.

    А можете корректно ответить на вопрос, без демагогии.
    Вас лично не устраивает ожидание.
    Ну так не ждите, го в добровольцы и защитите брянскую область.
    Или вы только с дивана воюете?
    1. +16
      2 мая 2023 21:58
      Подождите.Какая связь между тем чтобы поставить перед Армией адекватные задачи или хотя бы не мешать ей выполнять свои задачи, выстроить противодиверсионную систему и тем что ,допутим кто то пойдёт добровольцем?Можно хоть всю Россию отправить добровольцами,но если не выстроена система и нет адекватных команд на решительные действия,а будет очередное топтание на месте,то хоть всех 150 млн.призови,а толка не будет.МО РФ официально говорит что новый призыв не нужен,что людей хватает,а многих даже не берут.
    2. +3
      2 мая 2023 22:12
      Цитата: Авторитет
      Ну так не ждите, го в добровольцы и защитите брянскую область.
      Или вы только с дивана воюете?

      А в Брянской области мужчины перевелись ?
    3. +9
      2 мая 2023 22:54
      Вас лично не устраивает ожидание.
      Ну так не ждите, го в добровольцы и защитите брянскую область.

      Да, меня не устраивает ожидание - ожидание когда будет порядок. Порядок в снабжении наших войск всем от боеприпасов до БПЛА, порядок в охране границы с окраиной, порядок в организации боевых действий. Если моё появление на передовой заставит навести порядок во всём перечисленном то пойду добровольцем, несмотря на инвалидность. Только увы - рядовые добровольцы не могут изменить ситуацию, а те кто уже на передовой и так делают всё возможное и невозможное.
  16. +12
    2 мая 2023 21:42
    Не в Москве же...Вот если бы на Рублевке,то тогда был бы шухер...
    1. +5
      2 мая 2023 21:52
      Цитата: Million
      Не в Москве же...Вот если бы на Рублевке,то тогда был бы шухер...


      Да Рублёвка ещё ничего,вот если в Лондоне то тогда уже конечно.Тогда уже сразу.
  17. +2
    2 мая 2023 21:45
    а мы продолжаем играть в благородство
    1. -1
      3 мая 2023 01:08
      Новая диверсия под Брянском - это серьезное нападение, которое ставит под угрозу жизнь и здоровье людей. Срочные меры должны быть приняты, чтобы защитить железнодорожные пути и общественную безопасность.
      Ну что, господа ответственные за этот участок жд, снаряд в одну воронку два раза не попадает? Как объясните , почему проспали? И вообще.. Ждём пока пассажирские поезда будут падать? А почему их поезда с рельс не сходят? С техникой.
    2. +1
      3 мая 2023 11:36
      В какое благородство кто-то продолжает играть? Может какие то силы очень не хотят окончательно ссориться с Западом, что бы не потерять своё денежки, которые из страны вывозились десятилетиями в западные банки сотнями миллиардов ежегодно?
  18. С путей, как сообщается, сошли 2 или 3 вагона грузового состава


    Не знаю, кто там безымянному автору статьи "сообщает", но РЖД говорит о 20.
    «Сегодня в 19:47 на неэлектрифицированном однопутном перегоне Снежетьская—Белые Берега в Брянской области из-за незаконного вмешательства в работу железнодорожного транспорта произошел сход локомотива и около 20 вагонов грузового поезда»,— говорится в сообщении ОАО РЖД, которое приводит «РИА Новости».

    https://www.kommersant.ru/doc/5966997
  19. 0
    2 мая 2023 21:50
    Пишут что это скорее всего те же,которых до сих пор ищут
    1. +1
      2 мая 2023 22:10
      Нет, пишут ка краз что разные группы
  20. -3
    2 мая 2023 21:52
    Шо, опять? Пока не начнём расстреливать диверсантов, ничего не изменится.
    Хватит либеральничать.
    1. +5
      3 мая 2023 05:37
      Чтобы расстрелять диверсантов, их нужно сначала найти и поймать. А вот с этим как раз проблемы.
  21. -6
    2 мая 2023 21:53
    Я и говорю нужно дать контразведке полномочия военного времени! Не даёшь снаряды - пуля в коленку! Тормозит поставки на фронт -к стенке! Нужно дать оперативникам всю свободу действий! Это уже не бирюльки! Подрывы путей это уже не терракт это полноценная война на нашей территории! Тем паче торможение в обеспечении войск - это измена! Реагировать нужно соответственно! Жёстко, жестоко,без оглядки на законы, права, иначе доиграемся.
    1. +9
      2 мая 2023 21:59
      Дело осталось за малым:дать команду.
      Пyтин этого не сделает.
    2. +15
      2 мая 2023 22:04
      О да, воры всех мастей, казнокрады и просто сочувствующие украинцам будут рады указать на цели для расстрелов и пыток, будут в первых рядах с пистолетами в руках, убивая повинных только в том, что не в том месте оказались.
    3. +6
      2 мая 2023 22:42
      Цитата: Tma197725
      Я и говорю нужно дать контразведке полномочия военного времени!

      пинка им хорошего дать надо
  22. +28
    2 мая 2023 22:02
    "Это не красная линия. Надо сохранять спокойствие. Мы не такие как они. Нас очень интересует мнение западных партнёров. Ну выгнали наших детей из школы в Варшаве ну и что, не будем же мы в ответ выгонять польских детишек. "
    Такие мысли как я понял преобладают в башнях кремля. Даже страшно подумать что их может переубедить. Если деньги так называемой элиты РФ все за бугром, тогда каким образом можно поменять мнение башен. Если даже грёбанный Абрамовичь протащил что ему нужно было в ущерб интересам России , сидит на пляже кайфует.
  23. +16
    2 мая 2023 22:09
    Слишком далеко от Кремля, значит линия не красная. И грузовой поезд – не автомобиль кремлёвского чиновника, так что это не происшествие... Так мелочь..
    1. -8
      2 мая 2023 22:27
      Два грузовых состава неполностью навернулись.
      А какой вой сдесь поднялся.
      Впринципе все было прогнозируемо.
      Но, замечу, украинцы не стали перегибать палку, уничтожив состав с горючим камикадзе-дроном. А могли.

      Это еще наступ украинцев не начался, а при грамотном наступе возможны территориальные потери ( надеюсь что временно).
  24. +10
    2 мая 2023 22:23
    Похоже открылась новая грань СВО (Странной военной операции). А свои красные линии пусть завяжут бантиком и повесят на гвоздик.
  25. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  26. +3
    2 мая 2023 22:44
    было как-то предсказуемо, Украинские беженцы везут оружие на запад, не все.
    Украинские беженцы несут терроризм на восток. не все.

    В основном как в Западной Европе с исламистами, которые приезжают в Европу как беженцы. не все.

    Будет сложно взять атаки под контроль. Лучшим предложением было бы быстро разрешить конфликт. Чем дольше длится конфликт, тем выше риск атак.

    Так что русская армия должна быстро остановить наступление, пока не вышла на фронт. Армия и российские партизаны должны уничтожить украинские средства связи, железнодорожные мосты и т.д. И есть мудрость в войске, отруби змее голову.

    После победы сразу же стройте приграничные укрепления, как это сейчас делает Западная Европа, с высокими заборами.

    Добро пожаловать в 21 век.
  27. -8
    2 мая 2023 22:47
    В результате очередной диверсии с рельсов сошли несколько цистерн железнодорожного состава под Брянском

    Пора убирать начальника ФСБ по Брянску и возрождать на базе МВД, Росгвардии и Альфы СМЕРШ!
    Давно пора!
    Чего ждем????
    1. +3
      2 мая 2023 23:00
      Цитата: Алексей G
      Пора убирать начальника ФСБ по Брянску

      Не будет в Брянской, будет в Курской, Белгородской областях совершаться подобное.
      Брать надо куда выше, чем какой-то региональный чиновник.
      1. -2
        3 мая 2023 00:32
        Не будет,если штат организации будет достаточный!
    2. +2
      3 мая 2023 07:34
      Цитата: Алексей G
      В результате очередной диверсии с рельсов сошли несколько цистерн железнодорожного состава под Брянском

      Пора убирать начальника ФСБ по Брянску и возрождать на базе МВД, Росгвардии и Альфы СМЕРШ!
      Давно пора!
      Чего ждем????

      Я скажу вам грустную вещь - вы НЕ читали закон о военном положении.
      Для того чтоб СМЕРШ работал нужны практически СТЕРИЛЬНЫЕ условия ВОВ.
      И они крайне не понравятся населению...
      Чтоб вы понимали - мизерные ограничения карантинов при КОВИДе вызвали дикое неприятие.
      А вы предлагаете отрезать полностью доступ населению к средствам коммуникаций, ввести уголовную ответственность за нахождение вне места проживания и прочие плюшки - как оно было в ВОВ..
      И это нифига не шутки...
      1. +1
        3 мая 2023 11:48
        " отрезать полностью доступ населению к средствам коммуникаций, ввести уголовную ответственность за нахождение вне места проживания и прочие плюшки - как оно было в ВОВ.." - Хи, так может всё же прекратить доступ к морским портам Украины на Чёрном море, если у нас такой крутой Черноморский флот, да всё таки разнести в распыл железнодорожные узлы и наконец, таки ввести смертную казнь по военному положению в стране, о чём кроме разговоров ни чего не делается.
  28. +1
    2 мая 2023 22:49
    Цитата: ААК
    Ну что, бандеровские партизаны уже начали действовать, вопрос - а когда же что-то подобное операциям "Концерт" или "Рельсовая война" начнут делать наши партизаны, или у нас и этим никак не занимались в преддверии подготовки к СВО, наверное полагали ограничиться одним героическим "Ковпаком-Медведчуком"...

    По смете все деньги на медведчуков ушли, на партизан не хватило, или потребовали каждого расписаться в трех экземплярах журнала по ТБ на взрывные работы и данные утекли к бандеровцам трижды..
  29. -12
    2 мая 2023 22:55
    вот щас как раз нужно держать голову холодной, а админам потихонечку брать на карандаш тех кто начинает сеять панику..
    1. +2
      2 мая 2023 23:26
      Цитата: incoggnoto
      вот щас как раз нужно держать голову холодной, а админам потихонечку брать на карандаш тех кто начинает сеять панику..

      админам флаги надо снова ввести в комментарии
      1. -6
        2 мая 2023 23:32
        очевидно тут огромное количество засланных казачков, и по команде начнется нагнетание.. эта классика.. уже щас видно как под копирку работают..
      2. +1
        3 мая 2023 07:39
        Цитата: poquello
        Цитата: incoggnoto
        вот щас как раз нужно держать голову холодной, а админам потихонечку брать на карандаш тех кто начинает сеять панику..

        админам флаги надо снова ввести в комментарии

        А вы не знали что при включенном ВПН флаг становится той страны которая подменяет Айпишник?у меня вон после торрентов тогда или Дания или Нидерланды выскакивали...
        И да - самые отмороженные бандеровцы будут под красным флагом- чтоб доверие было к ним.Своим жовто блакитным они в другом месте махать будут
        1. 0
          3 мая 2023 19:30
          Цитата: свой1970
          И да - самые отмороженные бандеровцы будут под красным флагом

          воот, "ты за Мао или за Цзэдуна?" )
    2. -2
      3 мая 2023 03:01
      Лучше сказки про выход на оперативный простор рассказывать и что вот-вот за тем поворотом Днепр покажется???
  30. +7
    2 мая 2023 22:58
    Год назад: "На территории России никаких диверсий не будет". Спустя год: "Для охраны российских границ можно задействовать местное население, так как у России нет возможности контролировать границы по всему периметру".
    1. 0
      3 мая 2023 10:08
      Первый раз, что ли? Таких цитат и продолжений с 2000 года можно столько понадёргать, что книгу написать можно.
  31. +3
    2 мая 2023 23:03
    Что тут комментировать. Россия превратилась в проходной двор. И кажется вверху это никого не смущает. Другие проблемы.
  32. +7
    2 мая 2023 23:04
    А почему нет заявлений первых лиц государства!? Или это уже нормалёк, что поезда идут под откос! Ждём очередную линию неопределённого цвета...
    1. +1
      2 мая 2023 23:16
      Цитата: Yapet100
      А почему нет заявлений первых лиц государства!? Или это уже нормалёк, что поезда идут под откос! Ждём очередную линию неопределённого цвета...

      Ну и что? В Америке каждый день сходят поезда, а Бидон все равно только про Украину говорит. Потому что виновата Украина, а не стрелочник.
    2. +2
      2 мая 2023 23:44
      Цитата: Yapet100
      А почему нет заявлений первых лиц государства!?

      А что они могут заявить?
      1. +1
        3 мая 2023 08:51
        Ну хотя бы - "прошу отнестись с пониманием"(с) hi
      2. -1
        3 мая 2023 12:28
        Их "красные линии" похоже ещё не нарушены, Рублевка и Садовое кольцо не пострадали.....
  33. +2
    2 мая 2023 23:34
    Сначала ДРГ в сёла ,затем наносят удар по снабжению гсм ,либо отвлечение или тут будет основной удар.Не хватает уничтожения артскладов.И ФСБ мало что сможет сделать протяжённость ЖД ,лесные массивы, тут только закрытие региона.Нахождение только тех кто там родился ,любой незнакомый в селе сразу оповещение погран службы короче работа с населением и создание тер обороны из местных жителей которые друг друга знают.
  34. +1
    2 мая 2023 23:36
    Ни хрена себе несколько цистерн, там 20 штук с рельсов слетело! Перед этим еще один теракт удалось предотвратить и плюс первый поезд подорвали... С этим надо срочно начинать серьезно бороться...
  35. +1
    3 мая 2023 00:02
    Цитата: incoggnoto
    админам потихонечку брать на карандаш

    Админы следят только за длиной сообщений, и чтобы успехи казаков в сво не упоминали. Вроде как самые скрепные и за русский мир, но ни одного подразделения так и не набрали.
  36. -1
    3 мая 2023 00:04
    Политические прост..итутки и трусы, что должно произойти чтобы Кремль начал охоту на руководство врага? Где наши ДРГ в тылу? Они реально надеются на переговоры после всего этого? Запад уже не боится Россию, с очко.шниками и с барыгами переговоры не ведут, им ставят уже условия, власть ведёт Россию к катастрофе если будем так продолжать бездействовать, следующий раз спокойно пустят под откос гражданский состав. Продажные трусы и иуды
    1. -4
      3 мая 2023 00:09
      Так можем и Хиросиму-2 получить...
  37. 0
    3 мая 2023 00:07
    ну пока киевский режим будет жив и пока укрр будет существовать как шас такое будет и дальше происходит ! как для киевского режима и для европы и сша это норма они войну ведут на полее боя и тылы пытаются вывести из строя пока не ракетами а диверсантами но это лишь временно наверное ! может и не прав !
  38. 0
    3 мая 2023 01:16
    Дроны будут выполнять работу по наблюдению, к которой можно добавить полицейских собак...
  39. +3
    3 мая 2023 01:17
    Может верховный наконец "очнется от сна" и начнёт восстанавливать погранслужбу России отдельную от ФСБ, а вместе с ней и войска территориальной обороны в приграничных регионах.....
  40. +3
    3 мая 2023 03:54
    Жрите реформаторы и оптимизацию и взрощенных домашних понтапезов в генеральских и полковничьих погонах и женщин со звездями на погонах больше их детородного органа.
  41. +4
    3 мая 2023 04:19
    Читать комменты про какие то диверсионные группы с взрывчаткой ползущие на пузе 100км по лесам и болотам брянской области к железной дороге откровенно смешно. Диверсию устраивают местные "украинцы" - а таких в пограничных областях дофига и больше. Скорее всего - это лет десять назад приехавшие из Украины и получившие здесь гражданство "украинцы", обиженные на Россию - которая их "таких красивых и умных не оценила".
    1. +1
      3 мая 2023 05:32
      Не обязательно местные,могут и мигранты новой волны,могут и противники"рэжима",могут представители каких либо диаспор,а могут и все вместе если будет единый центр,координирующий и направляющий их действия.Причём заметьте,они не рвут пассажирские где массовые жертвы неизбежны,в отличие от наших врагов из мусульман,те гражданским море крови пустили своими жестокими терактами.
  42. +2
    3 мая 2023 04:24
    Походу на российской территории началась настоящая рельсовая война. Очевидно ГУР Украины реально работает в отличии от наших прохиндеев, в пору СМЕРШ возрождать.
  43. 0
    3 мая 2023 04:24
    Тов. Ворошилов, кого Вы амнистировали 68 лет назад?
    1. 0
      3 мая 2023 07:12
      Это Никита Сергеевич Хрущев выпустил зверя из клетки холодным летом 1953-го!
  44. 0
    3 мая 2023 06:08
    Вроде как совершил "Русский добровольческий корпус"....все как в ВОВ, РОА всякие...
  45. -7
    3 мая 2023 06:30
    Это ещё пока не диверсии, а PR-акции, великолепно раскрученные ЦИПСО.
    Диверсии - впереди, и проводиться они будут в интересах разгрома нашей группировки.
    Я вот что думаю: Вагнеровцы нашли мегозапасы оружия в Соледаре. У нас в стране - 6 млн. беженцев с Украины. Я думаю из них вполне можно найти тысяч триста мужиков вполне пригодных к тыловой и охранной службе. Вот надо их мобилизовать, раздать им оружие и отправить в прифронтовую полосу на охрану стратегических объектов и участие в облавах на диверсантов.
  46. +1
    3 мая 2023 09:42
    Украинцы ведут рельсовую войну в России. На территории Украины рельсовой войны нет. Тамошних жителей вполне себе устраивает бандеровская власть. Они не против убийств русских детей.
  47. +2
    3 мая 2023 10:22
    У нас столько генералов в погран войсках! Если всех их поставить на границе (можно даже с овчаркой!), Тогда ни одна мышь не проскочит!! Вот уверен. Если овчарок хватит, конечно ..
  48. 0
    3 мая 2023 15:25
    А в это время на Украине запускают движение пассажирских поездов на подвластных Киеву территориях Донбасса. Не понятно, на чьей территории идёт СВО ?
    Ялтинскую молодёжь спрашивают : Вы не боитесь наступления Украины на Крым ?
    Ответ : Мы за Украину.
    Вот как это понимать ? request
  49. 0
    3 мая 2023 15:45
    А где камеры наблюдения? В Москве в каждом подъезде по нескольку штук.