Пресс-служба президента РФ: Украина ночью пыталась нанести удар по Кремлю

251
Пресс-служба президента РФ: Украина ночью пыталась нанести удар по Кремлю

Ночью вооруженные силы Украины пытались атаковать Кремль в Москве. Об этом сообщает Пресс-служба президента Российской Федерации Владимира Путина.

Как утверждается в сообщении пресс-службы главы государства, российские военные вывели из строя два беспилотных летательных аппарата. Именно с их помощью Украина планировала предпринять атаку на Кремль. В результате атаки беспилотников и их уничтожения никто не пострадал, имущество повреждено не было, сообщили в пресс-службе главы государства.



Таким образом, украинские формирования переходят к агрессивным действиям принципиально нового уровня. Они пытаются атаковать объекты в глубине Российской Федерации, при этом в качестве целей выбирают либо стратегические военные объекты, как это было в случае атак на аэродромы в Саратовской и Рязанской областях, либо такие национальные символы России как Кремль.


Ответ на подобные действия со стороны Украины должен быть неимоверно жестким. Ведь те «красные линии», о которых говорят едва ли не с начала специальной военной операции, Киев пересекал не раз. Не исключено, что перед анонсируемым киевским режимом контрнаступлением, украинские формирования значительно активизируют свои агрессивные действия против нашей страны.

Ранее стало известно, что в Москве были в экстренном порядке с сегодняшнего дня запрещены полеты беспилотных летательных аппаратов, за исключением тех дронов, которые запускаются органами власти, вооруженными силами, правоохранительными структурами и спецслужбами. Соответствующее распоряжение озвучил мэр Москвы Сергей Собянин.
251 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +44
    3 мая 2023 14:52
    Да сколько же эта шляпа будет продолжаться ?
    1. +59
      3 мая 2023 14:56
      Цитата: Всем_Добра
      Да сколько же эта шляпа будет продолжаться ?

      Пока по шляпе не прилетит!!! Зеля срочно в евротур подался, с "партнерами" встречаться будет. И вот для чего Путин обещал ему неприкосновенность? НЕЛЬЗЯ БЫТЬ МЯГКИМИ С ФАШИСТАМИ!!!!
      1. +60
        3 мая 2023 14:59
        Путину пора на тренерскую работу.
        Это уже слишком заметно.
        1. +37
          3 мая 2023 15:03
          В Кремле нужен молодой Лев. Старики пассивны, как ни крути.
          1. +5
            3 мая 2023 15:12
            Был уже один такой, горби звали, второй раз на грабли это к чубатым
            1. +17
              3 мая 2023 15:14
              Горби - это молодой баран или провокатор скорее.
              1. +8
                3 мая 2023 22:28
                Цитата: Aлеkc
                В Кремле нужен молодой Лев. Старики пассивны, как ни крути.
                Цитата: KAVBER
                Был уже один такой, горби звали, ...

                А чуть позже в правительство пришли молодые Гайдар и Чубайс и много чего нового прогрессивного в стране внедрили.
              2. +1
                4 мая 2023 09:48
                "Горби - это молодой баран или провокатор скорее"
                горби- это проплаченный агент сша
            2. +12
              3 мая 2023 15:18
              Цитата: KAVBER
              Был уже один такой, горби звали, второй раз на грабли это к чубатым

              И что теперь?
              Мумии в Кремле держать?
              О чем Вы?!
              1. +4
                3 мая 2023 16:12
                Цитата: Алексей Зоммер
                И что теперь?

                Раз получив "по соплям", главное их теперь не распускать, а хорошо продумать, подготовить и нанести ответный удар...
                1. -3
                  3 мая 2023 17:32
                  Цитата: svp67
                  Цитата: Алексей Зоммер
                  И что теперь?

                  Раз получив "по соплям", главное их теперь не распускать, а хорошо продумать, подготовить и нанести ответный удар...

                  Да кто же против?
                  Восемь лет думали
                  Теперь вот 14 месяцев сво
                  Понятно было все 8 лет назад
                  Дума тогда дала добро, все диванные иксперды были согласы
                  И сейчас говорю минусите
                  Год назад было достаточно что бы все погасить одного ТЯ удара по Польше, сейчас нужно тридцать и в итоге погибло 300 кт народа уже!
                  Это из за трусливости вождей
                  Понимаете?
                  1. 0
                    3 мая 2023 17:51
                    Согласен яо спасло бы сотни тысяч жизней. Одно намерение применить его было бы достаточно что бы прекратить все военные действия и принудить сдаться шутов в Киеве.
                    1. 0
                      4 мая 2023 09:52
                      Но ведь у противника тоже есть ЯО. И если, как предлагает автор выше, мы бы жахнули по Польше(кстати почему именно по Польше, интересно?), то НАТО жахнуло бы по нам.
                      Как бы это спасло сотни тысяч жизней?
                      Или вы что-то другое имели ввиду?
                2. +4
                  3 мая 2023 17:47
                  Цитата: svp67
                  хорошо продумать, подготовить и нанести ответный удар...

                  Почему ж ответный-то?
                  Можно бы и превентивный если правильно прогнозировать.

                  Не будь прогнозирования и превентивности, - и медицины толковой в мире не было бы.
                3. +1
                  4 мая 2023 09:50
                  " а хорошо продумать, подготовить и нанести ответный удар..."
                  кулачком по столу laughing
            3. -5
              3 мая 2023 15:28
              Горбачеву было за 50 лет какой он молодой ?
          2. -5
            3 мая 2023 15:15
            Kadirov, y así temblaría occidente, pero no los creo capaces de esa decisión.
          3. 0
            3 мая 2023 16:20
            Цитата: Aлеkc
            В Кремле нужен молодой Лев. Старики пассивны, как ни крути.

            Молодые львы горячи и не воздержаны. Резкие движения могут привести к падению...
            1. +2
              3 мая 2023 17:52
              Цитата: isv000
              Молодые львы горячи и не воздержаны.

              Часто ещё и алчны. hi
          4. +1
            4 мая 2023 12:17
            В Кремле нужен молодой Лев.

            Ну не воспитали за 20 лет молодого льва. Одни тушканчики и страусы.
          5. 0
            5 мая 2023 08:59
            В Кремле нужен молодой Лев. Старики пассивны, как ни крути.

            в Кремле уже один раз был Лев. троцкий. ладно вовремя альпеншток подыскали.
            так что львов нам в Кремле нафиг не нужно. они же все будут как -штейн, -ович, и прочая `гусские, по папе, а по маме - ..
        2. +14
          3 мая 2023 15:46
          Цитата: Алексей Зоммер
          Путину пора на тренерскую работу.
          Это уже слишком заметно.


          Это да, только со сменой, как у нас принято - большие вопросы.
        3. +8
          3 мая 2023 16:18
          Цитата: Алексей Зоммер
          Путину пора на тренерскую работу.
          Это уже слишком заметно.

          Интересно, если бы в Кремле сидел Батька, чтобы он сделал?
          1. +5
            3 мая 2023 17:55
            Цитата: isv000
            Интересно, если бы в Кремле сидел Батька, чтобы он сделал?

            Да вот батьке-то давно бы нужно там сидеть!
            Но насесты заняты.
        4. +8
          3 мая 2023 18:49
          Цитата: Алексей Зоммер
          Путину пора на тренерскую работу.
          Это уже слишком заметно.


          Гмм ... А кому он будет писать письма?! what laughing

          Тренера освободили от работы, и, прощаясь с командой, он оставляет преемнику три письма. Письма пронумерованы, и к ним приложена записка: «Вскрой, когда будет трудно».

          Проходит год, команда выступает неважно, нового тренера ругают все чаще и чаще, и он вскрывает первое письмо предшественника. В конверте – записка: «Вали все на меня».

          Причина неудач вроде бы найдена, и тренера на какое-то время оставляют в покое.

          Заканчивается второй сезон, и снова дела плохи. Приходится открыть еще один конверт. Там всего одно слово: «Обещай». Тренер заверяет руководство, что все наладится, что команда уже перестроилась и вот-вот начнется подъем.

          Проходит третий год, никаких улучшений, и тренер в поисках спасительного совета вскрывает последнее письмо. Там два слова: «Пиши письма».
        5. +2
          4 мая 2023 03:07
          Очень и очень заметно, как нарастают антироссийские выходки и диверсии, как от "соседей", так и на территории самой России... А всё потому, что на их действия Россия, если и отвечает, то недостаточно жёстко. Чаще всего: "протест" или "решительный протест". Хотя давно известно, что эти "протесты" подобны фиги в собственном кармане. Давно надо было на время военных действий ввести смертную казнь за диверсии, а за неудавшуюся диверсию пожизненное. И публиковать в СМИ для назидания потенциальным диверсантам...
      2. +13
        3 мая 2023 14:59
        Цитата: Егоза
        Пока по шляпе не прилетит!!!


        Ну да, президент же "не пострадал", "разрушений нет". А как он там оказался, какие причины на этот раз, после года активной учебы и "учета всех ошибок".
      3. +3
        3 мая 2023 15:04
        Вы знаете слово джентльмена работает только с джентльменом. Тем более он разведчик, тем более политик. Слово и назад отзовет. Мне кажется пора
        1. +18
          3 мая 2023 16:15
          Цитата: Овсиговец
          Вы знаете слово джентльмена работает только с джентльменом. Тем более он разведчик, тем более политик. Слово и назад отзовет. Мне кажется пора


          Задолбали уже играть в своё джентельменство.Это явно не в интересах страны в связи с происходящими вокруг неё событиями. Израиль на нашем месте уже давно бы мочканул Зелю,а мы всё сюсюкаемся с этим клоуном-наркоманом и выглядим на его фоне мягко говоря как непонятно кто. Просто слов нет.Не хотите ничего менять?Тогда приготовьтесь к тому что беспилотники будут каждый день атаковать Кремль,как почти ежедневно обстреливают Донецк.Я уже не говорю о том что из-за нашего излишне мягкого поведения всем уже давным давно плевать на все наши красные линии и озабоченности,мы фактически сами себя лишили возможности что либо достичь путём диалога так как зачем с нами о чём то говорить,если нас можно тупо продавить,наплевав на все наши озабоченности.Зачем с такими говорить?
          1. 0
            4 мая 2023 07:29
            А парад 9 мая не отменили....
            Цитата: Антоха
            Ответ на подобные действия со стороны Украины должен быть неимоверно жестким.

            Это написал корреспондент, а не власть.

            Да сколько же эта шляпа будет продолжаться?

            70+ комментариев одной истерики. Война идёт, противник работает, как и мы. У него есть какие-то возможности, как и у нас. Давайте научимся не впадать в истерику каждый раз когда нам прилетает. Тогда наши "советы" руководству будут хоть как-то уместны.
            А так - бабский ор на базаре разразился.

            Почему противник использует свои возможности на 100%,а мы нет?
        2. -6
          3 мая 2023 17:57
          Цитата: Овсиговец
          Вы знаете слово джентльмена работает только с джентльменом. Тем более он разведчик, тем более политик. Слово и назад отзовет. Мне кажется пора

          Не думаю, что смена главнокомандующего во время войны является благой идеей. Впрочем, при 80% поддержке "разведчика" вряд ли к вашей идее прислушаются. Лично я думаю, что ВВП - лучшее, что смог предложить "инженер", которого сложно назвать удачей в руководстве России.
        3. +10
          3 мая 2023 18:00
          Цитата: Овсиговец
          Тем более он разведчик, тем более политик.

          Ни того, ни другого не наблюдается.
          Смотрящий - так себе, Чубайсу не ровня.
          Пахан локальный - возможно. да. hi
      4. -14
        3 мая 2023 15:08
        Месть- это блюдо, которое подаётся холодным! Такие варианты тоже просчитывались. Ответка будет по-любому!
        1. +6
          3 мая 2023 15:24
          Запасаемся попкорном, смотрим новости. Зеля в Финляндию свалил на всякий случай.
          1. +1
            3 мая 2023 16:23
            Цитата: Анадыреанец
            Запасаемся попкорном, смотрим новости. Зеля в Финляндию свалил на всякий случай.

            Полагаю, сводный отряд саамских оленеводов уже занял свои места...
        2. +12
          3 мая 2023 18:31
          Цитата: Sergio_7
          Ответка будет по-любому!

          Или жест доброй воли.
      5. +6
        3 мая 2023 23:06
        Цитата: Егоза
        Цитата: Всем_Добра
        Да сколько же эта шляпа будет продолжаться ?

        Пока по шляпе не прилетит!!! Зеля срочно в евротур подался, с "партнерами" встречаться будет. И вот для чего Путин обещал ему неприкосновенность? НЕЛЬЗЯ БЫТЬ МЯГКИМИ С ФАШИСТАМИ!!!!


        Дело не в том что он мягок с фашистами. Он не мягок. Он угробил уже сотни тысяч жизней славян вместо того что убить одного еврея потому что пообещал другому еврею этого не делать. Это сюр а не мир
    2. +51
      3 мая 2023 15:02
      Цитата: Всем_Добра
      Да сколько же эта шляпа будет продолжаться ?

      Эшелоны под откос пускают, нефтебазы взрывают, Кремль атаковали... СВО - это когда в одни ворота. А тут война. Пора кончать уже с этими "качелями"...
      1. +11
        3 мая 2023 15:16
        Сегодня опубликовали допрос крымских диверсантов. Там у большинства "вышка" просится, понимали что делали. Один на жалость давит - дочку мол отвел на танцы и стал наблюдать где и за кем сказали.
        1. +3
          3 мая 2023 15:52
          Гадить, а потом в ногах валяться - это у них в крови.
          1. 0
            4 мая 2023 12:21
            Гадить, а потом в ногах валяться - это у них в крови.

            Ага а когда за это ещё и платят вообще лепота. Да ещё зная что простят просто нужно публично покаяться и пообещать что такого больше не повторится, просто детский сад .
      2. -9
        3 мая 2023 16:17
        Цитата: 76СССР
        СВО - это когда в одни ворота.

        Нет, это когда пропустив удар не паникуют, а готовятся дать ХОРОШИЙ ответ...
        1. +17
          3 мая 2023 17:14
          СВО это когда она заканчивается меньше чем за месяц может быть чуть больше, и превращается полицейско-военную операцию по налаживанию общественных отношений на занятой территории.
        2. +4
          3 мая 2023 18:36
          Цитата: svp67
          Цитата: 76СССР
          СВО - это когда в одни ворота.

          Нет, это когда пропустив удар не паникуют, а готовятся дать ХОРОШИЙ ответ...

          Красные карадаши точат.

          PS А может и карандаши уже не своего производства?
          1. -1
            4 мая 2023 10:49
            Красные карандаши точат.

            Они уже давно закончились, даже на складах.
    3. +3
      3 мая 2023 15:13
      Цитата: Всем_Добра
      Да сколько же эта шляпа будет продолжаться ?

      Очень символичным будет ответ, с сносом стеллы "независимости Украины", на центральной площади, в Киеве.
      После этого, любое "красование" западных делегаций, теряет лицо Запада.
      1. +14
        3 мая 2023 16:24
        "Очень символичным будет ответ, с сносом стеллы"
        узбагойся, ничего не будет, максимум, очередная озабоченность, с двух рук- лавров и путин
    4. +28
      3 мая 2023 15:14
      Если это не объявление войны России, то все остальное либеральная болтовня am Доточили карандашики am Что резиденция утырка в Киеве еще не снесена? Хватит нести сказки про ответки, тут детей нема.
      1. +32
        3 мая 2023 15:19
        Опять оплошали укропы! Надо было днём да по дому правительства! Может тогда проймет этих плохишей, идёт война! Как говорил Горбачёв - хватит жить по старинке,перестраиваться надо! Начинайте жить по военному, идёт полномасштабная война! Нету больше друзей на западе,кончились!
        1. +7
          3 мая 2023 15:56
          Цитата: seregatara1969
          Опять оплошали укропы! Надо было днём да по дому правительства!

          Да как бы довольно зрелищно. Интересно, а РЭБ за пределами Кремля работать не может?
          1. +9
            3 мая 2023 19:54
            Цитата: мордвин 3
            Да как бы довольно зрелищно.

            За это зрелище , министерству обороны вовек не отмыться.ПОЗОРИЩЕ.Что пару тунгусок нельзя было поставить в Кремле?Так обо- раться это надо суметь.
            1. 0
              4 мая 2023 11:01
              Цитата: albert
              Что пару тунгусок нельзя было поставить в Кремле?
              На видео видно, что дрон взорвался не от того, что врезался в здание, а рядом, то есть, был сбит, только уж слишком близко.
          2. +2
            4 мая 2023 03:14
            Наводчик дрона, явно с соседней улицы, пытался попасть точно в флагшток и только слегка промахнулся...
        2. +3
          3 мая 2023 17:18
          Как говорил Горбачёв - хватит жить по старинке,перестраиваться надо! Начинайте жить по военному, идёт полномасштабная война! Нету больше друзей на западе,кончились!

          А почему нет друзей, или хотя бы те с которыми мы можем договариваться. Очень большой вопрос, вопрос к тому, кто так вел гениальную политику внешнею и внутреннею, что у нас нет союзников или хотя бы те, с которыми можем договариваться. Эти удары в разные точки нашей страны, требует то, что бы снять с территории где проходит ЛБС, части ПВО и отправить на охрану тыловых частей, тем самым уменьшив их кол-во скажется благоприятно на их контранступление.
        3. +4
          3 мая 2023 18:42
          Цитата: seregatara1969
          Как говорил Горбачёв - хватит жить по старинке,перестраиваться надо!

          Так он и проквакал великую страну купленный гонорарами за рекламы Пицц.
    5. -9
      3 мая 2023 15:20
      Да успокойтесь вы все!
      Это Песков петардами балуется!
      1. +2
        3 мая 2023 16:26
        Цитата: AlexKruglov1976
        Да успокойтесь вы все!
        Это Песков петардами балуется!

        Песков по другой части, это кое у кого айфончик пыхнул, подаренный "партнёрами"...
      2. +1
        3 мая 2023 18:46
        Цитата: AlexKruglov1976
        Это Песков петардами балуется!

        "Как хорошо что всяки организмы
        Имеют таки дырочку для клизъмы!
    6. +17
      3 мая 2023 16:16
      Цитата: Всем_Добра
      Да сколько же эта шляпа будет продолжаться ?

      В 1 квартале 2023 года товарооборот России с Украиной составил 2 403 079 551 долл. США, увеличившись на 31,79% (579 641 766 долл. США) по сравнению с аналогичным периодом 2022 года...
    7. +2
      3 мая 2023 17:56
      Лаборатория Касперского ещё в прошлом году анонсировала систему для обнаружения беспилотников.
      Для аэропортов, и промышленных предприятий.
      Дальность обнаружения объектов до 1800 метров,
      в дневное и ночное время, в любых погодных условиях.

      Тогда заявляли, что от гражданских дронов.
      И только РЭБ (подавлять, и приземлять).
      Но для Кремля могли разработать систему и похлеще.
      Интеграция с системой ПВО, например.
      И от любых дронов.



      Компания ЮМИРС (г. Пенза) производит похожее оборудование.
      Им удалось засечь легкомоторный самолёт А-33

    8. +3
      3 мая 2023 18:03
      Пока нас не уничтожат.Изменим конституцию .Уберем первую часть статьи 15.4 и запрет на гос.идеологию и победим
    9. +3
      3 мая 2023 18:34
      Цитата: Всем_Добра
      Да сколько же эта шляпа будет продолжаться ?

      У нас такая шляпа это естественное состояние.
      1. +1
        4 мая 2023 03:17
        Меня очень удивило- оказывается в Москве до сих пор не было запрета полетов посторонним дронам... Действительно-дурдом.
    10. +5
      3 мая 2023 21:32
      А можете себе представить, что какая-то фигня прилетела в Белый дом??! И чтобы сделали ы??? Так они бы разнесли ВСЕХ и ВСЯ по всему миру! Получается, что Зеля дал Нам карт Бланш!!! Надо пользоваться моментом, товарищи!!! Замочить в один момент все ЦПР, ну а потом охота по всему миру....ведь есть еще работа для спецназа!!?
    11. +2
      4 мая 2023 01:41
      К большому сожалению, думаю дно еще не пробито.
    12. 0
      4 мая 2023 06:25
      —-О чудесном в администрировании России, еще в 1728 году высказался Генерал - Фельдмаршал, Граф Христофор Антонович фон Миних:

      —-Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.“
  2. +38
    3 мая 2023 14:53
    До красной линии пока не добрались?
    1. +4
      3 мая 2023 14:57
      Красная линия, это видимо форточка в туалете в доме на Рублёвке у Пескова или шахта вентиляции в бункере у другого персонажа.А что кремль?Кремль место работы "оккупационной администрации" как Индия времён Колониальной Великобритании.А на честь и достоинство России (атака на символ власти)им наплевать .Будут терпеть до последнего hi
    2. +7
      3 мая 2023 15:07
      Так в оно кабинета то не влетел, какая это красная линия?
    3. +33
      3 мая 2023 15:08
      Красные линии побледнели от стыда и стали бледно-розовыми.
      1. 0
        3 мая 2023 15:13
        ¡Exacto! Eso creemos la mayoría de los latinoamericanos.
    4. +6
      3 мая 2023 15:25
      У Кремля нет красных линий - на Красной площади в Москве есть только белые и жёлтые линии:
      1. Комментарий был удален.
      2. +21
        3 мая 2023 15:50
        Цитата: AlexKruglov1976
        У Кремля нет красных линий - на Красной площади в Москве есть только белые и жёлтые линии:


        Не до красных в Кремле линий - главное вовремя мавзолей задрапировать.
        1. +4
          3 мая 2023 19:55
          Цитата: ИванИванов
          Не до красных в Кремле линий - главное вовремя мавзолей задрапировать.

          ну хот laughing ь Ильич в безопасности.
      3. +5
        3 мая 2023 17:19
        А еще за дропированный Мавзолей там есть. Основателю того государства, которое потом данное гос-во фашизм и одолело.
    5. +2
      3 мая 2023 16:28
      Цитата: Как то там
      До красной линии пока не добрались?

      Черта по брусчатке проведена, а пыхнул кумпол - несколько десятков метров не выбрано...
    6. +6
      3 мая 2023 21:32
      Красную линию давно прошли, на очереди фиолетовая - это когда все все уже фиолетово.
    7. +2
      4 мая 2023 03:28
      Чем дольше будет тянуться волынка, тем больше вероятность, что подобное устроят. Сам был свидетелем, как через город перевозят азотные минеральные удобрения полуприцепом по десять тонн(!!). Ну я просто не знаю каким надо быть идиотом, чтобы до этого додуматься. Позвонил в службу, а там начали спрашивать кто такой, назовите фамилию, какая машина, её номер... Я говорю, не запомнил, но машина едет в сторону моста...
  3. +26
    3 мая 2023 14:53
    Даже и сказать уже как бы и нечего...Все шло к этому и наконец пришло.Ждем ответа.
    1. +34
      3 мая 2023 15:14
      Какого ответа вы ждете? Продления зерновой сделки не на 60 дней,а только на 59? Можно еще одного персонажа в маршалы произвести. Давно "заслужил"
      1. +8
        3 мая 2023 15:42
        Все как бы просят ВВП:Пора бы начинать,промедление смерти подобно...Ответа ждем вдумчивого,конкретного,тяжелого...Бизнес на крови подвел черту под СВО.Далее война и де-юре и де-факто.Выбора президенту нашему не оставили,надо отвечать...Иначе либо смерть,либо 5 колонна его сдаст в Гаагу и суд.
        1. +10
          3 мая 2023 15:52
          Если не дошло до сих пор, есть ли шанс что дойдет?
          1. +1
            3 мая 2023 16:05
            Ну какой то ответ должен быть.Песков сказал,что Президент не пострадал,значит обязательно будет.Устроит ли он россиян,вот в чем вопрос.
            1. +6
              3 мая 2023 16:29
              "Ну какой то ответ должен быть.Песков сказал,что Президент не пострадал,"
              это и есть ответ
              1. +8
                3 мая 2023 17:06
                - Стой! Скажи пароль!
                - Пароль.
                - Проходи!
              2. +2
                3 мая 2023 19:57
                Цитата: аксельбант
                Ну какой то ответ должен быть.Песков сказал,что Президент не пострадал,"
                это и есть ответ

                Типа так.
    2. +1
      3 мая 2023 15:21
      Цитата: мазута
      Ждем ответа.

      Идеальный ответ - удар в основание стеллы независимости Украины, на площади Независимости. Это станет идеальной оплеухой, на любые их провокации.
  4. +16
    3 мая 2023 14:56
    Уже красная? Или еще бледно-розовая?
    1. +21
      3 мая 2023 15:00
      еще не красная, разрушений нет, партнерствуем дальше
      1. +6
        3 мая 2023 15:04
        Цитата: ИванИванов
        еще не красная, разрушений нет, партнерствуем дальше

        Это ещё не самая красная как говорил один из представителей МИДа.
  5. +21
    3 мая 2023 14:56
    Ну наконец то. Жаль не по рублевке. Может хоть так дойдет. Хотя сомневаюсь.
    Пы.Сы. А это считается КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ или может еще чего подождем? Ну там массовых казней граждан РФ. Хотя ...... слухи то про оставленных в ходе перегруппировки всякие ходят.
    1. +9
      3 мая 2023 15:16
      Цитата: Single-n
      Ну наконец то. Жаль не по рублевке.

      По Рублёвке не прилетит точно. Как сказал персонаж одного фильма - " Капиталист , капиталисту глаз не выклюет".
  6. +15
    3 мая 2023 14:56
    Каков будет ответ? Снова все схаваем! Скажем про красные линии и спустим все на тормозах?
    1. +13
      3 мая 2023 15:10
      Конечно же нет! Ответ будет чрезвычайно жёстким!!!. ВЫРАЗИМ РЕШИТЕЛЬНЫЙ ПРОТЕСТ! ПРОЯВИМ ГЛУБОКУЮ ОЗАБОЧЕННОСТЬ И... ПРОДЛИМ ЗЕРНОВУЮ СДЕЛКУ!!!
    2. +4
      3 мая 2023 15:11
      Цитата: Сергей_Моряк
      Каков будет ответ?

      Лишь бы не как обычно - выражение озабоченности и решительный протест. Необходимо практическое наказание верхушки укрорейха.
  7. -8
    3 мая 2023 14:57
    Очень плохая информация для Зеленского и его окружения... Ну прям очень плохая!
    1. +1
      3 мая 2023 15:15
      Очередной прорыв? Или пока только рывок,но согласно плану и с опережением графика???
      1. -3
        3 мая 2023 16:11
        Цитата: Николай310
        Очередной прорыв? Или пока только рывок,но согласно плану и с опережением графика???

        Вы это мне?!))) Прорыв,рывок? Вы о чем?
    2. +2
      3 мая 2023 16:32
      Цитата: Игорь_Божко
      Очень плохая информация для Зеленского и его окружения... Ну прям очень плохая!

      Зе не зря обрезан - он уже у фиников морошку жрёт...
  8. +9
    3 мая 2023 14:57
    С военной т.з. конечно нулевая абсолютно акция, чистый пиар, но эффект будет, ща праздновать все убогие вповалку начнут)))
    1. +24
      3 мая 2023 15:45
      Цитата: Bingo
      абсолютно акция, чистый пиар, но эффект будет

      Удар по престижу страны , это тоже сильный ход . Пусть шоу , пускай пиар , но свидоукры сделали громко , на весь мир . Смотрите ! Мы их и в Кремле достали ! Позорно для нас ? Не добавляет авторитета России в мире ... Нашей армии и лично министерству обороны России . Нашей разведке , контр разведке . Вот такие дела малята .... Что нужно сделать в ответ ? Не знаю . Возможно разнести на западной границе бандеространы транспортные развязки , пограничные переходы . Долбануть наконец по долбаной Банковской !Заодно снести британское и американское посольства ...
    2. +7
      3 мая 2023 16:31
      "С военной т.з. конечно нулевая абсолютно акция"
      репетиция перед парадом 9 мая
      1. +6
        3 мая 2023 19:05
        Цитата: аксельбант
        "С военной т.з. конечно нулевая абсолютно акция"
        репетиция перед парадом 9 мая

        А вот парад теперь под вопросом. А уж гости точно не приедут кто собирался, если мы не способны обеспечить безопасность.
        Может в этом и была цель, а потом сказать, русские испугались и отменили парад-позор.
        1. 0
          4 мая 2023 09:41
          "Может в этом и была цель,"
          какая бы цель ни была- она достигнута. и птица-говорун в очередной раз утёрся
          1. 0
            5 мая 2023 02:55
            9 мая 2002 года, на праздновании Дня Победы в Каспийске (Дагестан) был совершен теракт. Погибли 43, ранены более 100 человек. В том числе, практический весь оркестр...
    3. +3
      3 мая 2023 21:39
      А что праздновать то ? Зеля отказался признавать, что это он, западные газеты пишут что русские все это сами устроили.Да и террористическая акция то по факу-пшик, очень ожидаемое событие.
      1. -1
        4 мая 2023 09:45
        "Да и террористическая акция то по факу-пшик"
        в следующий раз стриж пригонят, с полной загрузкой, а не квадрокоптер с соседней улицы
  9. +31
    3 мая 2023 14:57
    И заметьте, удар ночью ответа нет до сих пор. Дожевался сопли гарант, доигрался в "братский народ" и даже этот случай вряд ли научит, необучаемая у нас верушка, и эти, что называется "из лучших". Абзаца матов не хватит, чтобы передать эмоции. Как они там оказались - отдельный вопрос. Если в соседнем парке собраны - привет противникам смертной казни, если издалека прилетел - чем набита голова военного рук-ва?
    1. -5
      3 мая 2023 16:22
      Цитата: ИванИванов
      И заметьте, удар ночью ответа нет до сих пор.

      "..еще не вечер..."
      1. -1
        4 мая 2023 09:46
        "..еще не вечер..."
        давно уже "утро завтрашнего дня", а реакции никакой
  10. +18
    3 мая 2023 14:58
    Доигрались... может хоть сейчас будем поступать, как дОлжно с вражеским государством
  11. +16
    3 мая 2023 14:58
    Владимир Владимирович экономьте дальше на ПВО, позакрывали все училища ПВО, сократили численность ПВО, производство ПВО сократили. А теперь вот и до Кремля долетело. Надеюсь вы хоть ответите Зеленскому? Ударом по Банковой?
    Не совсем понятно только откуда их запускали, они ведь не могли тысячу километров пролететь, скорее всего их собрали в москве и запустили.
    О беспилотниках извещали все последние дни и писали про деверсионные группы, возможно это их рук дело
    1. +19
      3 мая 2023 15:23
      В 2014 мы готовы не были, зато теперь мы готовы!
    2. +5
      3 мая 2023 15:27
      Сколько в Москве свидомых? Столько желающих это сделать.
      1. +6
        3 мая 2023 15:49
        Цитата: Анадыреанец
        Сколько в Москве свидомых? Столько желающих это сделать.

        УУУУ !!! Там их , как собак не резанных ..Людей без принципов , чести и Родины , да и мигрантов со счетов скидывать не надо ... .. А ежели за большие гроши ! То очередь стоит ...
      2. +4
        3 мая 2023 15:55
        Да только в творческой элите латентных сине желтых большинство. Любой их них посильную помощь окажет.
        1. +3
          3 мая 2023 17:42
          В творческой элите латентных сине-желтых меньшинство, почти все остальные вполне себе открыто об этом говорят
    3. +4
      3 мая 2023 15:36
      c хрена ли сократили .Завод в Вятке в 3смены без выходных пашет
      1. +1
        3 мая 2023 15:57
        Возможно, только где они все, если БК на фронте не хватает? Важно же не сколько смен а сколько продукта на выходе в общей массе.
      2. 0
        3 мая 2023 16:34
        Цитата: frei67
        c хрена ли сократили .Завод в Вятке в 3смены без выходных пашет

        И в Нижнем постоянный набор на производство идёт, рабочих рук не хватает...
        1. +5
          3 мая 2023 21:44
          И не будет хватать, кто у нас ничего не делая зарабатывает огромные деньги, правильно-блогер и образование не нужно. На заводе зарплата слезы, да и вкалывать нужно, а нынешние не приучены.
  12. +22
    3 мая 2023 14:59
    Очень строгое предупреждение надо послать. И продлить зерновую сделку. Зеля по доброте перестанет хулиганить.
    1. 0
      3 мая 2023 15:43
      Нееет, неполное служебное нужно послать.
      1. -2
        3 мая 2023 16:35
        Цитата: AdAstra
        Нееет, неполное служебное нужно послать.

        Лучше СМС-ку написать, маркером на "Кинжале"...
  13. +18
    3 мая 2023 15:00
    То ли ещё будет.... Я знаю, что мой комментарий слишком короткий, но много здесь без мата не скажешь.
  14. +8
    3 мая 2023 15:00
    ну чё очередная озабоченность ай яяй. пальчиком погрозим вы так больше не делайте, тьху зла не хватает
    1. +5
      3 мая 2023 15:26
      А вдруг Китайские партнеры косо посмотрят, если Зе "заболеет"? Только с ним о чем то договорились, опять же беспилотников ему продали в товарном к-ве, идиоты, едрен батон.
  15. +6
    3 мая 2023 15:00
    Это еще не красная линия!!!!))))!!!!
    1. +19
      3 мая 2023 15:07
      Нет!Песков сказал Президент работает в Ново-Огарево, так что все нормально.Продолжаем вести наблюдение как в ДМБ hi
  16. +11
    3 мая 2023 15:00
    Ну теперь то по администрациям на Украине нанесут удары? Или может протест выразят?
    1. +11
      3 мая 2023 15:29
      Ну понимаете обстановка сложная, индийские партнеры, китайские партнеры, мировое сообщество, расстраивать его нельзя - серый импорт перекроют, без которого, как утверждают рулевые, нельзя в современном мире "все делать самому" и тп.
    2. +6
      3 мая 2023 15:56
      Нанесут протест. Вот так прям наотмашь!
  17. +28
    3 мая 2023 15:00
    Как правильно отметили где то в инете, красновато-розовые линии сместились непосредственно к Кремлю. Жуйте сопли дальше уважаемые кремлевские обитатели, заключайте зерновые сделочки, разрешайте вывозить денежки за бугор, поставляйте ГСМ окольными путями для нужд ВСУ, департируйте на 404 тех, кто показал свою яркую враждебность на освобожденных территориях, молчаливо поощряйте повсеместный саботаж "ынтиллехенции" и т.д. и т.п.
  18. +19
    3 мая 2023 15:01
    Другими словами, пресс-служба президента России признала, что украинские дроны ДОЛЕТЕЛИ ДО КРЕМЛЯ? Красных линий НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

    Логичный, вытекающий из происшествия вопрос, если они не могут защитить себя, на что рассчитывать нам? Кто защитит Кубань или Белгород?

    Куда прилетит следующий беспилотник? А тут бриты еще ракеты на 300 км пообещали....
  19. +14
    3 мая 2023 15:03
    Осталось только попросить укровермахт больше этого не делать.
  20. +27
    3 мая 2023 15:03
    Кремль расценивает попытку удара киевским режимом как спланированную террористическую акцию и покушение на президента РФ накануне Дня Победы.

    Да неужели, вашу дивизию!? Срочно посла украины вызвать, объяснить - партнеры так не поступают! Возможно это и есть ХПП - не "начинать" пока снами не "закончат". Так то цель понятна - сорвать парад 9 мая в МСК. Может и правда, прав Пригожин, пока не надо парадов - не заслужили, тем более на фоне задрапированного мавзолея.
  21. +14
    3 мая 2023 15:03
    Это еще красная линия или уже...коричневая?
    1. +3
      3 мая 2023 15:59
      Цитата: Kvakosavrus
      Это еще красная линия или уже...коричневая?

      Очередная желтая.
  22. +18
    3 мая 2023 15:03
    Ну,так если гора не идёт к Магомету... Что ж мы хотели,в таком случае? В ответ на непринятие решения удара по их центрам принятия решений(извиняюсь за каламбур) скоро,наверное,прилетит по нашему центру.Слабых бьют.
  23. Ждем.с , однако .......
    Произошедшее только подчеркивает,что начатое необходимо доводить до логического конца,т.к. по другому эти "европейцы" не поймут.
  24. +21
    3 мая 2023 15:03
    Шутки про красную линию, которая проходит по Красной площади, воплотились в жизнь...
  25. +7
    3 мая 2023 15:03
    Ну просто слов нормальных нет, а правильные употреблять нельзя. То что предотвратили молодцы, но все же где и когда будет ответ?
    1. +4
      3 мая 2023 23:47
      чего предотвратили? Два беспилотника на территорию кремля залетели. Один демонстративно взорвался над флагом россии и чуть его не снес. В этом и была их цель. Умыть нас позором и ткнуть в дерьмо. И это им удалось сделать.
  26. +18
    3 мая 2023 15:05
    Не очется лишний раз говорить...но не верю я в способность нашей власти на твердые и разумные действия,и в первую очередь по причине наполнения этой власти предателями
    1. +16
      3 мая 2023 15:12
      Тут все гораздо хуже. Это не предатели. Они просто НЕ УМЕЮТ нихрена , кроме разворовывания бюджета и наследия СССР
      1. +7
        3 мая 2023 15:33
        Большинство из них - латентные горбачевцы со своими кособокими но прочными верованиями/идолами. Как в старой шутке про "вывезти девушку из деревни и деревню из девушки".
      2. +9
        3 мая 2023 21:55
        Совершенно с вами согласен. Все эти бестолковые удары по энергоструктуре зачем то, жесты доброй воли с отступлением от ранее занятых позиций, немощность в вопросе обеспечения всем необходимым, сидят эти деятели с большими звездами на плечах и вертят головой туда-сюда важно по сторонам, как болванчики.
  27. +9
    3 мая 2023 15:06
    Ночью вооруженные силы Украины пытались атаковать Кремль в Москве.

    а вот и основание откалибровать бункер с Зеленским. Или еще нет?
  28. +15
    3 мая 2023 15:06
    Слава Богу, красные линии не пострадали!

    Дым над дворцом белый - это хорошо.
    Значит кого-то уже избрали.
    Вот если дым - чёрный, то плохо.
    Значит предстоят новые выборы.

    Им это даром не пройдёт!
    На этот недружественный жест наших уважаемых и неприкосновенных партнёров Украины мы ответим самой глубокой, просто бездонной озабоченностью, широким жестом доброй воли и расширением зерновой сделки!



  29. +11
    3 мая 2023 15:07
    И что? Доигрались в вежливость?
    Право то оставили, а вот будет ли жёсткий ответ?
    По крайней мере уже сейчас должно быть заявлено, что Россия больше не гарантирует безопасность высшему руководству Украины.
    А там посмотрим.
    1. +12
      3 мая 2023 15:11
      Право то оставили, а вот будет ли жёсткий ответ?

      Извольте, на днях обсуждение продления зерновой сделки с дорогими партнерами. Негоже, чтобы какой-то, совсем не громкий хлопок, помешал властьимущим заработать денег.
      1. +12
        3 мая 2023 15:35
        Зерновая сделка в интересах партнера Эрдогана, партнеры кругом - подставить никого нельзя.
  30. +24
    3 мая 2023 15:07
    Вот это уже ПОЗОРИЩЕ!!!! Президент не пострадал! А вы что хотите чтобы ПОСТРАДАЛ!!!??? А ответа не будет в виду отсутствия СИЛ И СРЕДСТВ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ВОЛИ на этот ответ. Ждём когда будут массовые жертвы в Москве!!!??? или разрушения нашей исторической памяти!!!??? Да и тогда ответа не будет. См интервью Пригожина!!!
    1. +10
      3 мая 2023 15:36
      Цитата: Сид2014
      Вот это уже ПОЗОРИЩЕ!!!! Президент не пострадал!


      Это правда, любая этажность матов не передаст сложившейся ситуации.
    2. +2
      3 мая 2023 17:52
      "Да и тогда ответа не будет. См интервью Пригожина!!!"
      сами то ещё не догадались? обязательно нужно, чтобы вам кто то сказал
  31. -3
    3 мая 2023 15:07
    Нет ребята, всё не просто так, у нашей власти умные люди находятся только, дураков там нет, не держат. И ничего подобного не допустят, всё под контролем!
  32. +5
    3 мая 2023 15:08
    Где конец "красным линиям"? Может пора ударить по правительственным зданиям в Киеве?
  33. +8
    3 мая 2023 15:09
    В результате атаки беспилотников и их уничтожения никто не пострадал, имущество повреждено не было, сообщили в пресс-службе главы государства.

    Ну, и слава Богу...Пусть и дальше эта нацистская шобла из Киева живёт и радуется...Скоро парад Победы...То-то будет раздолье...Надо ещё пару красных линий нарисовать вокруг всех колец МКАД...
    1. +3
      3 мая 2023 15:37
      пару красных линий нарисовать

      В виде перекрестия над МКАД`ом. А, толку то, итак в самое сердце России стрельнули.
  34. +2
    3 мая 2023 15:09
    Хорошая шутка. Проверить никак, но церковная вера соблюдена...
  35. +3
    3 мая 2023 15:10
    А точка запуска наверное через дорогу была :)
    1. +5
      3 мая 2023 15:37
      Очень может быть и это привет противникам смертной казни и законов военного времени.
  36. -4
    3 мая 2023 15:11
    Ну все. Конечная остановка. Отныне президент РФ, В.В. Путин начнет новую жизнь - под "калпаком" спец. служб. Шаг вправо шаг влево- расстрел.
  37. +1
    3 мая 2023 15:12
    "Гром не грянет, мужик не перекрестится." И ведь ничего не поделаешь- братский народ.Вся надежда на Вагнеровцев.Бросайте нафиг этот Бахмут и бегом Москву охранять,а может сразу Владивосток?
    1. -1
      3 мая 2023 15:18
      в каком виде-то "брацкий"? в виде жыденка-наркомашки???
      1. -2
        3 мая 2023 15:52
        Цитата: VoprosNeudobny
        в каком виде-то "брацкий"? в виде жыденка-наркомашки???

        Вырусь братьями быть не может . Теперь они жидоукрами называются . Новая нация .
  38. +8
    3 мая 2023 15:12
    Сейчас они будут ждать ответа по Киеву. И ПВО будет готово.
    Надо выждать неделю-полторы и устроить серию массированных ударов по офису президента Украины, а также военкоматам и т.п.
    Очень жаль, что придётся бомбить исторические постройки, но тут уже надо отвечать очень жёстко.
    Украина сейчас подталкивает всех мировой войне.
    1. -1
      3 мая 2023 15:15
      а может бить не туда где ждут а по европе ? ядерными фугасами и ракетами ? европа и сша же планы строит !
    2. +3
      3 мая 2023 16:29
      Очень жаль, что придётся бомбить исторические постройки
      Если еще пара исторических мостов через Днепр под раздачу попадется, то вообще будет красота. Ну или хотя бы пара-тройка исторических ж/д депо..
    3. +6
      3 мая 2023 22:06
      Не о том думаете, противник уже бомбит наши исторические постройки и будет это делать все чаще. Офис зели это кирпичи и бетон, надо устранять высшее руководство бандеровской власти. Вновь назначенных так же устранять, никаких катаний на поезде до Киева их партнеров не должно быть, достаточно разбомбить поезд какого нибудь русофоба науседы и покатушки сразу закончатся. Все должны тихо сидеть по норам как мыши и не отсвечивать, пока за ними не прилетит Кинжал. Вот зеля скоро домой поедет, один точный удар - минус главный бандеровец.
  39. +7
    3 мая 2023 15:12
    Не пойму, что происходит? Мы опять утрёмся? what
  40. +9
    3 мая 2023 15:14
    почему только к вечеру сообщили? почему Кремль сообщил а там молчали тоже весь день?
    1. +8
      3 мая 2023 15:20
      Цитата: Nastia Makarova
      почему только к вечеру сообщили? почему Кремль сообщил а там молчали тоже весь день?

      Ну это официально только признали. По телегам и твиттерам все давно уже известно, с видеопруфами с разных углов. Видимо поэтому и признали, так как все уже и так в курсе.
  41. +12
    3 мая 2023 15:14
    Наверное нижайше попросят руководство Израиля попросить Зеленского не стрелять по Кремлю (или согласовать график прилётов). laughing
  42. +7
    3 мая 2023 15:14
    ну что дальше будет кремль пассивным ? ждет когда его кокнут ?
    Путин Несколько очень важных слов для тех, у кого может возникнуть соблазн со стороны вмешаться в происходящие события. Кто бы ни пытался помешать нам, а тем более создать угрозы для нашей страны, должны знать, что ответ России будет незамедлителен. И приведет вас к таким последствиям, с которыми вы в своей истории еще никогда не сталкивались», — заявил Владимир Путин в обращении, которое транслировалось на телеканале «Россия — 24».24 февраля 2022.
    время уже пришло !
  43. +11
    3 мая 2023 15:16
    Цитата: Sergio_7
    Ответка будет по-любому!

    будет выражена крайняя озабоченность.....и даже МИД выразит протест,и может ДАМ вечером что напишет матом в телеграмме
  44. +10
    3 мая 2023 15:16
    А не пора ли, друзья, замахнуться на массированный удар по всем (!) центрам принятия решения, военного и политического руководства, скоплениям войск и энергообъектам страны 404?!
  45. +7
    3 мая 2023 15:17
    Пока какой-нибудь БПЛА не убьёт кого-то из начальства или их детей, до них не дойдёт, что надо выполнять то, о чём сами же они орали уже год назад и бить по "центрам принятия решений"
  46. -2
    3 мая 2023 15:17
    Цитата: AlexWar
    Владимир Владимирович экономьте дальше на ПВО, позакрывали все училища ПВО, сократили численность ПВО, производство ПВО сократили. А теперь вот и до Кремля долетело. Надеюсь вы хоть ответите Зеленскому? Ударом по Банковой?
    Не совсем понятно только откуда их запускали, они ведь не могли тысячу километров пролететь, скорее всего их собрали в москве и запустили.
    О беспилотниках извещали все последние дни и писали про деверсионные группы, возможно это их рук дело

    Провокатор что-ли украинский? Производство было и не останавливалось а наоборот росло.
  47. +6
    3 мая 2023 15:18
    Пострадавших и материального ущерба после их падения и разлета осколков на территории Кремля нет.

    Вообще-то эти беспилотники до Кремля долететь то не должны были, а посыпаться ещё на поля Подмосковья.
    1. +4
      3 мая 2023 16:25
      Цитата: Бывший солда
      Вообще-то эти беспилотники до Кремля долететь то не должны были, а посыпаться ещё на поля Подмосковья.

      Это при условии, если они с тех полей или из самой Москвы не стартовали...
      1. 0
        4 мая 2023 20:42
        Поддерживаю.гнилой город и люди гнилые
  48. +7
    3 мая 2023 15:18
    При падении осколков беспилотников на территории Кремля никто не пострадал
    (c) РИА Новости

    у меня только один вопрос: а как они вообще до туда ДОЛЕТЕЛИ???
    1. +3
      3 мая 2023 15:34
      Из Москвы в Москву. Только таким путем. Сколько раз в последнее время они пытались долететь до столицы? Раз 5-6. Это официально, по СМИ.
    2. 0
      3 мая 2023 16:27
      Цитата: OSha
      у меня только один вопрос: а как они вообще до туда ДОЛЕТЕЛИ???

      Сначала надо получить ответ, а от куда они вообще летели? Вот вполне допускаю, что их запускали или из подмосковья или из самой Москвы...
  49. 0
    3 мая 2023 15:18
    Ну я после недавних жертв думал что красных линий нет, но потом был Павлоград. Так что нужно подождать. Это не драка на улице когда ты можешь сразу сдачи дать.
    1. 0
      3 мая 2023 16:24
      А что Павлоград ? Просто взорвали украинские склады обычный рядовой акт войны.
  50. +9
    3 мая 2023 15:18
    Завтра будет экстренное обращение Верховного к обеим палатам Федерального Собрания Российской Федерации и народу:
  51. +8
    3 мая 2023 15:24
    А мы им в ответ прочертим жирную красную линию. И продлим зерновую сделку, чтобы совсем напугались
  52. +3
    3 мая 2023 15:25
    В результате атаки беспилотников и их уничтожения никто не пострадал, имущество повреждено не было, сообщили в пресс-службе главы государства.


    Уже есть видео, где прекрасно видно, как горит один из куполов.
  53. +21
    3 мая 2023 15:25
    Полная импотенция власти, ожидание удары по цпр в Киеве, реальность хох.лы бьют по Кремлю, думаю это только пробный шар, дальше больше, болтовня власти особенно Медведева не пугает врагов, они прекрасно знают что не ответят, Зеля как делать нечего гуляет по Европе, кто угодно к нему приезжает, пока наш Кабаев с Лавровым чертит красные линии, терп.илы и трусы, готовые всё сдать и продать ради бумажек с дохлыми американскими президентами.
    1. +3
      3 мая 2023 16:01
      Нельзя вот так сгоряча, расследование надо провести, может хулиганы обычные, шутят, а мы сразу по банковой.
      1. 0
        4 мая 2023 16:35
        Нельзя вот так сгоряча, расследование надо провести, может хулиганы обычные, шутят, а мы сразу по банковой.

        может и фулиганьё. и штош таки низзя по банковой лупануть чтоле?
  54. -13
    3 мая 2023 15:26
    Ответ на подобные действия со стороны Украины должен быть неимоверно жестким.

    Это написал корреспондент, а не власть.

    Да сколько же эта шляпа будет продолжаться?

    70+ комментариев одной истерики. Война идёт, противник работает, как и мы. У него есть какие-то возможности, как и у нас. Давайте научимся не впадать в истерику каждый раз когда нам прилетает. Тогда наши "советы" руководству будут хоть как-то уместны.
    А так - бабский ор на базаре разразился.
    1. +8
      3 мая 2023 16:11
      70+ комментариев одной истерики. Война идёт, противник работает, как и мы.

      Формально вы правы, но глядя на последние 8 лет самообмана и многочисленные чудеса прошедшего года СВО,других эмоций к сож. не возникает. Как еще реагировать? "Вот теперь мы все поняли, теперь соберемся, теперь начнем?"
    2. -4
      3 мая 2023 16:29
      Цитата: Антоха
      70+ комментариев одной истерики.

      Причем в большинстве от одних и тех же авторов. Совпадение? Не думаю....
  55. +4
    3 мая 2023 15:26
    В кремле что ждут уже полтора года когда к ним в кремль в сортир дрон с бомбоц прилетит?
    1. +4
      3 мая 2023 18:00
      "В кремле что ждут уже полтора года когда к ним в кремль в сортир дрон с бомбоц прилетит?"
      так уже прилетел.теперь чего ждать начнут?
  56. +7
    3 мая 2023 15:26
    Ну что, вот и по "Московскому цирку" почти прилетело. А с учетом того, что БПЛА долетел до центра Москвы... Да если бы удар прошел, то это был бы самый "эпиквин" из всех возможных. Мало того что достали до столицы, та еще и до логова "главорка", но тут слегка пожадничали. Хотя это тоже можно засчитать за победу по очкам, так как аппарат спокойно пролетел до цента Москвы, а это показатель))) и если бы цель выбрали другую... то же МО)) или МИД, или какой другой инфраструктурный объект, то при успешности атаки шума было бы не меньше, особенно если бы в МО прилетело.
    ЗЫ: Ну что опять будет выступать хор руноносцев в "красных ленточках" на шее и петь 33й куплет 33го китайского предупреждения что рогами забор помнут или как?
  57. +3
    3 мая 2023 15:27
    Пока Свинорейх не развалит какой нибуть Дворец олигарха на Рублевке! Адекватного ответа не будет! am
  58. Комментарий был удален.
  59. -2
    3 мая 2023 15:32
    Англичанка гадит по полной. Надеюсь скоро выяснится. Если исполнители украинцы, то по любому проколятся.
  60. +10
    3 мая 2023 15:36
    За посадку Руста на Красной площади в 1987 году были сняты:
    - Министр обороны маршал Соколов
    - Зам.министра обороны, Главком ПВО Колдунов
    - Начальник радиотехнических войск, командующий армией ПВО, командир корпуса и командир дивизии той же 6-й армии, комбриг войск ПВО
    -почти дюжина генералов и более 20 старших офицеров, пенсионерами стали 34 высших и старших офицеров.
    - Двоих отправили на нары (Подполковник Карпец и майор Черных были приговорены к четырем и пяти годам лишения свободы)
    Чем ответим "супостату" на этот раз?
    p.s. Любитель танкового биатлона идеально попадает под "Принцип Питера".
    «Рано или поздно всякую должность занимает человек, чьи компетенции не соответствуют заявленным обязанностям». Большинство компетентных людей поднимаются по карьерной лестнице до тех пор, пока занимаемая должность не превзойдет их компетенции, и, попав в эту точку, прекращают расти.

    Из выдающегося Министра по чрезвычайным ситуациям, который смог из "тихого болота отставных полковников", которым был советский штаб ГО, создать одну из лучших в мире спасательных служб, превратился в *(нынешнего) Министра обороны.
  61. +6
    3 мая 2023 15:37
    Для того что бы наша элитка поняла что идет не сво а ВОЙНА,именно война.нужно что бы по ним действительно прилетело.другого варианта нет.
  62. +13
    3 мая 2023 15:39
    Бла- бла и эмоции пропускаем. В сухом остатке - бомбят Кремль . У нас государство вообще кто-то возглавляет , нет ?
    1. Комментарий был удален.
  63. Комментарий был удален.
  64. Комментарий был удален.
  65. +5
    3 мая 2023 15:47
    Ответ на подобные действия со стороны Украины должен быть неимоверно жестким

    Так "красные линии"-куда уж жестче то?
    Ну и глубокая озабоченность Лаврова.Без нее тоже никуда.
  66. -6
    3 мая 2023 15:55
    Граждане плакальщицы и всепропальщики! Вы видосик-то смотрели? Там, судя по размерам и траекториям, беспилотники формата "купил сыну на алиэкспреси квадрик". Их точно не украины запускали. Максимум из-за мкада, а то и с садового.
    Так что тут 2 версии:
    1. Работали местные диверсанты (и это камень в огород ФСБ)
    2. Это была "атака" для создания повода подровнять, наконец-то, ландшафт в Киеве
    1. 0
      3 мая 2023 16:37
      Еще есть куча «треповых», как собирательный образ тупого Российского либерала, готового под обещание печеньки сделать все, что ему скажет дядя из СБУ, а потом будет плакать на камеру про то, что ничего не знал ни о чем..
  67. 0
    3 мая 2023 15:59
    Сладков сказал что надо перекрывать границу, значит атаку на Львов надо срочно проводить. Подорвав мосты чтобы они не перебрасывали больше оружие, оно там у них и так заканчивается
    На Львов надо двигать группировку войск, перекрыть границу с польшей, это реально и выполнимо.
    Да мосты взворвать чтобы они подкрепление не перебросили обратно
    Можно было бы десант и части вагнера на границу с польшей кинуть, они бы быстро ее прошли бы опыт у бойцов есть
    Ковель ЛЬвов будут перекрыты все железные дороги

    От бреста до львова 250 км, по факту несколько часов езды по хорошей дороге
    Подорвав мосты по днепру закрыв обратное движение. Уничтожив подстанции. Все у них встанет.
    Чтобы решить вопрос в свою сторону нужен мощный удар на львов. Перекрытие границы.
    Оружие бесконечно будет идти если не перекрыть львов.
    1. -1
      3 мая 2023 16:05
      Сразу видно, что вы либо в армии не служили, либо в стратегии мало что понимаете...
    2. +3
      3 мая 2023 18:06
      "От бреста до львова 250 км, по факту несколько часов езды по хорошей дороге"
      от марьинки до донецка 12 км, по факту 10 минут неторопливой езды laughing
  68. Комментарий был удален.
    1. -1
      3 мая 2023 16:31
      Цитата: VladMirU
      Цитата: скептик
      Цитата: мазута
      Ждем ответа.

      Идеальный ответ - удар в основание стеллы независимости Украины, на площади Независимости. Это станет идеальной оплеухой, на любые их провокации.

      Какая к черту стелла ? Опять в игрушки поиграть ? Банковую и Раду - в труху. Вот ответ. И затем массированный налет всей авиации с полным боекомплектом.

      Банковая и Рада ихняя - тоже ответ на уровне эмоций. Уже писал несколько раз, что все эти диверсии и теракты планирует и готовит укроповское ГУР, поэтому выносить надо все объекты, имеющие отношение к этому ведомству. Без тщательного планирования и подготовки всякие диверсии свидомых будут на уровне колхозной самодеятельности.
      1. +1
        3 мая 2023 16:41
        Цитата: Тополь
        Уже писал несколько раз, что все эти диверсии и теракты планирует и готовит укроповское ГУР, поэтому выносить надо все объекты, имеющие отношение к этому ведомству.

        Выносить надо двигатель, а не гидро-усилитель руля...
  69. Комментарий был удален.
  70. +1
    3 мая 2023 16:14
    в Москве были в экстренном порядке с сегодняшнего дня запрещены полеты беспилотных летательных аппаратов, за исключением тех дронов, которые запускаются органами власти, вооруженными силами, правоохранительными структурами и спецслужбами

    Они через громкоговорители орут "я - свой"?! Воистину, пока гром не грянет - мужик не перекрестится! И заметьте - именно сегодня Зе свалил к финикам, подальше от Кукуева... Это ж-ж-ж-ж не спроста!
  71. 0
    3 мая 2023 16:15
    Верните немедленно Сердюкова!!!
    1. +4
      3 мая 2023 16:44
      Сердюков при деле: развал.. ой то есть развивает вертолетостроение России. Профессиональный человек, надежный руководитель..
      1. -1
        3 мая 2023 18:13
        Сердюкова уже больше как 10 лет нет в армии, а дураки до сих пор на него указывают как на стрелочника. При Сердюкове армия России хотя бы хорошо показала себя в Грузии. При Шойгу на Украине одно сплошное позорище
  72. +1
    3 мая 2023 16:17
    Ну посмотрим что скажет и чем ответит гарант..
    1. +7
      3 мая 2023 16:39
      Ну посмотрим что скажет и чем ответит гарант..

      А вот и ответка:
      "С сегодняшнего дня запрещены полёты беспилотников над Москвой."- московские власти.
  73. 0
    3 мая 2023 16:23
    Мдэ.. Думал сперва фейк. Оказывается нет. Ну что ж, у кого сво, а кого то война. recourse
  74. +3
    3 мая 2023 16:25
    Еще несколько лет назад грамотные люди пытались предупреждать о реальной опасности спутникового интернета типа Старлинк или Уанвэб, позволяющего дистанционно управлять беспилотными роботами практически в ЛЮБОМ месте земного шара. Но почему-то очень мало кто сумел осознать эту опасность. И, тем более, никто не сумел к ней адекватно подготовиться.
    1. +8
      3 мая 2023 16:41
      Цитата: km-21
      Еще несколько лет назад грамотные люди пытались предупреждать о реальной опасности спутникового интернета типа Старлинк или Уанвэб, позволяющего дистанционно управлять беспилотными роботами практически в ЛЮБОМ месте земного шара. Но почему-то очень мало кто сумел осознать эту опасность. И, тем более, никто не сумел к ней адекватно подготовиться.


      Это ещё цветочки. А ягодки начнутся тогда, когда будут ставить заряды и активировать взрыв в нужный момен.
      Израиль как устраняют генералов ксир. Последний раз они спрятали что-то вроде гранатомета и через спутник активировали выстрел в тот момент когда в машине проезжал какой-то иранский генерал ксир. Просто великолепно сработали спецслужбы. В отличие от наших миллиардеров в спецслужбах, которая так и не устранили никого из самых отъявленных украинских нацистов. Я уже давно потерял веру способность наших спецслужб устранять врагов за рубежом. Зато не удивляюсь , когда читаю новости про сына какого-нибудь генерала СВР, который руководит каким-нибудь банком или является очень богатым человеком где-то в Евросоюзе.
  75. +4
    3 мая 2023 16:26
    Вот это нормально. Пока у руководства подгорать не начнёт нормально армии воевать не дадут.
    И мавзолей опять прикрыли. Общественность снова будет недовольна.
  76. +2
    3 мая 2023 16:28
    Вряд-ли прилетело издалека. Запускали откуда-то поблизости. Хуже всего, если запускали вообще какие-то "приколисты".
    1. +1
      3 мая 2023 16:44
      Цитата: Seal
      Вряд-ли прилетело издалека. Запускали откуда-то поблизости. Хуже всего, если запускали вообще какие-то "приколисты".

      Хуже всего если это такая оперативная задумка......................................................
    2. -3
      3 мая 2023 17:55
      Цитата: Seal
      Вряд-ли прилетело издалека. Запускали откуда-то поблизости. Хуже всего, если запускали вообще какие-то "приколисты".

      Исключено. Москва максимально защищена от подобных атак. Преодолеть многоуровневую защиту способны только высокотехнологичные системы с применением самых современных достижений в области связи, навигации, дистанционного управления и помехозащиты.
      1. +2
        4 мая 2023 00:21
        блажен кто верует в ПВО москвы. Но если от границы с украиной и до самой московской области оно дырявое, то почему в москве оно должно быть не таким. Если по всей стране бардак, в столице тоже не может быть иначе. Он оттуда кстати и идет. Заразная вещь.
  77. 0
    3 мая 2023 16:33
    Сегодня 25 марта 2021 года, в 05:47 по московскому времени выполнен пуск ракеты-носителя «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат» и 36 космическими аппаратами спутниковой компании OneWeb на борту. Согласно телеметрической информации, старт и отделение разгонного блока от третьей ступени носителя прошли в штатном режиме.

    После успешного отделения головной части разгонный блок «Фрегат» продолжил выведение новых 36 аппаратов на целевую орбиту. В течение следующих 3 часов 40 минут спутники OneWeb в соответствии с циклограммой полета последовательно отделились на своих целевых орбитах от разгонного блока.

    Сейчас группировка насчитывает 146 аппаратов, которые будут обеспечивать высокоскоростным интернетом через спутниковую связь. Компания OneWeb планирует запуск еще нескольких сотен.


    А сегодня, 03 мая 2023 года боевые беспилотники, управляемые посредством высокоскоростного интернета, осуществили атаку на Кремль. Слава Богу - безуспешную.
    Пока, безуспешную.
  78. Комментарий был удален.
  79. +6
    3 мая 2023 16:37
    Что мы так переживаем за Кремль. Там есть все средства для защиты. Вопрос почему не защищены простые города России? Где пограничники? Почему нет хотя бы по одному " Панцирю" в районных центрах около границы? Почему даже крупные нефтебазы не защищены тем же "панцирем"? Железные дороги не оборудованые видео регистраторами. На всех перекрёстках и в машинах стоят а там нет.
    Раз поднялась вся Украина от мала до велика против России то надо сносить все города и села с бандеровцами и нацистами. В нашей верхушке кто то очень не хочет победить и даже наверное хочет сдать страну западу. soldier
    1. +4
      3 мая 2023 16:50
      Почему нет хотя бы по одному " Панцирю" в районных центрах около границы? Почему даже крупные нефтебазы не защищены тем же "панцирем"? Железные дороги не оборудованые видео регистраторами


      Почему нет снарядов , почему нет панцирей, почему нет оружия , почему не работает средство ПВО, почему такое плохая организация войск, почему нет даже обмундирования....

      Да потому что, в российской армии готовились не к войне, а к очередным показательным выступлением перед царём. Нужно было на потеху устроить красивое шоу ,чтобы царь-батюшка мог гордиться своей непобедимой армией и важно надувать щеки. Даже министром обороны назначили великого шоумена из МЧС, который имеет опыт в представлениях артистов МЧС
  80. Комментарий был удален.
  81. -1
    3 мая 2023 16:39
    В Кукуеве заявили о непричастности к атаке на Кремль. Сказали что это не они...
    1. -1
      3 мая 2023 20:28
      мне кажется они правы. ищите малолеток в подмосковье...
  82. +1
    3 мая 2023 16:50
    Ну это должно было случиться, что тут такого? Лучше конечно чтобы на голову какому чиновнику или министру упало - а то не всё ещё в курсе что именно война идет, а то у некоторых - странная военная операция. И повод отомстить появится, а то у нас же благородные-кретины которые первыми не бьют.... Многие люди именно во власти ещё пребывают в прежнем состоянии, тупо следуя инструкциям мирного времени и как бы даже головой не думают, живут в прошлом. Они небось даже аптечки в кабинете не проверили или даже не знают как жгут/турникет мотать или кровь останавливать, мало ли в следующий раз беспилотник в окно попадет.
    Короч административные здания в Киеве не бомбили? - вот и вами виноваты.
  83. +6
    3 мая 2023 16:52
    Ответ будет обязательно, опять пригласят всех детей Украины на ёлку....
  84. -1
    3 мая 2023 17:02
    На большей части территории Украины объявлена воздушная тревога!
  85. +5
    3 мая 2023 17:10
    Чем больше чертим "красных лини" ,тем враг все наглеет и наглеет
  86. Комментарий был удален.
  87. Комментарий был удален.
  88. -2
    3 мая 2023 18:47
    [quote=76СССР][quote=Всем_Добра]
    А тут война.[/quote]
    Да, война! И у врага пока ещё есть средства и возможности и для пуска эшелонов под откос, и для ударов аж по Кремлю! Пора бы уже привыкнуть и прекратить истерику (это не к вам лично, к авторам некоторых здесь комментариев). Наши бабушки в метро ночевали пока немцы Москву бомбили и их не отогнали на нужное расстояние. А, учитывая количество украинской агентуры тут в России, ждать можно чего угодно и когда угодно.
    Кстати, 9 мая на Параде определённо что-то будет, если его не отменят (а его не отменят).
  89. Комментарий был удален.
  90. -4
    3 мая 2023 19:57
    Ну, что сказать... Нового ничего не узнал... Дошло до того, о чем я давно говорил - англичане руками хохла решили сыграть в полный нагляк... Кремль неплохо защищен, поэтому трюк не прошел. Теперь мяч у Вовы в руках, ждем реакции в прикладном плане...
  91. +1
    3 мая 2023 20:49
    Видео с разных ракурсов дают несколько иную информацию, чем в этой новости...
  92. +3
    3 мая 2023 20:52
    пока путин чертит красные линии по указке хозяина.Не трогает киев-раду.Львов правительство.Будет всё это продолжаться уже на российской территории. Ни одной поставки не уничтожено и пути передачи.Только пустые отчёты.Потери в живой силе МО и частной компании превзошли все рамки ожидаемого.Артемовск забрал больше чем Афган за всё время.
  93. Комментарий был удален.
  94. +4
    3 мая 2023 21:22
    Как утверждается в сообщении пресс-службы главы государства, российские военные вывели из строя два беспилотных летательных аппарата.

    И здесь солгали. Появилось новое видео, на котором четко видно, что сбитие было куполом Кремля. И это выходит не сбитие, а самое, что ни есть, прямое попадание. Причем два дрона ударили в одно и то же место. И значит пропустили два дрона из двух. Где ПВО было?
    1. +2
      4 мая 2023 00:32
      купол кремля со знаменем и был целью беспилотников. Они ее и достигли. Никто там ничего не сбил. Ну если только сам купол отработал вместо ПВО.
  95. Комментарий был удален.
  96. +1
    3 мая 2023 21:29
    Цитата: Sovpadenie
    А мы им в ответ прочертим жирную красную линию. И продлим зерновую сделку, чтобы совсем напугались


    В "РИА Новости" её уже назвали рубиновой и объяснили, что зелю бомбить бессмысленно и вредно - накажут!
  97. -5
    3 мая 2023 21:46
    Можно конечно критиковать власти, Но есть один момент: предоставьте, какие то негодяи запустили по Белому дому один/два..БПЛА/дрона...Какой ответ будет от Штатов??! Да будут мочить ВСЕХ и ВСЯ по всему миру до полной ликвидации как стран,причастных к этому, так и лиц, непосредственно отдавших такой приказ!! Получается, что Зеля и К дали нам долгожданный Карт Бланш..НА ИСПОЛНЕНИЕ!!! Причем не только НА 404, Но и по всему миру!!! А мы думали, Что нет работы для спецназа... Благодарен президенту за его прозорливость...ЗЕ - это ЛОХ!!! Бандерлоги получат по заслугам, я надеюсь, что уже в ближайшее время!!! Так что братцы не отчаивайтесь,все будет Хорошо, даже не переживайте!!! Слава России! Россия - вперёд,!!! Урра!!!!
  98. +3
    3 мая 2023 21:58
    ПВО Москвы оказалось увы, дырявым, ладно бы один дрон, но прилетело два. Значит может прилететь и десять в любой день. Таким сигналом было показано, что западные технологии более совершенны и тот же Президент РФ находится не в безопасности, а под прицелом. Этот налёт был сделан с главной целью заставить ФСБ РФ в рамках обеспечения безопасности парада и празднования 9 мая обязать ВС РФ снять с фронтов СВО силы ПВО, тем самым оголить защиту линии российской обороны в Украине. Фактически речь идёт о том, что ВС РФ отправит ПВО на защиту Москвы, а в это время украинцы начнут контрнаступление при массовом использовании дронов и авиации. А если же Генштаб РФ не направит на защиту Москвы ПВО, то прилетит пару дронов и они унизят страну окончательно. Замысел по английски коварен и грамотен. При этом киевский режим во главе с Зеленским пока полностью в безопасности от персональных действий со стороны РФ, они конечно же не будут иметь к этому никакого отношения, поэтому им лично никто и ничего сделает. Как это было и раньше. Безнаказанность и вседозволенность режима Зеленского и лично каждого в отдельности персонажа, грозит позором для РФ в День Победы. Чем же ответит Совет безопасности РФ? Скорее всего массовым налётом на Украину 8-9 мая, а может быть и незапланированной атакой российских войск, чего пока Генштаб не хотел бы делать, так как наступление приведёт к большим потерям. Спасёт ли это от унижения Москву, парад, Красную Площадь? Хотелось бы верить, что да.
  99. -1
    3 мая 2023 21:59
    Ну и конечно в ответочку НАДО обязательно помимо ВСЕХ ЦПР (рада,сбу,гш и пр. бандерлогия)размозжить эту бабу с веником на голове!!! Про Львив не говорю... КИНЖАЛЫ Товсь!!! Накрыть за 24 все то, что Мы должны были сделать за первую неделю СВО!!! А главное - ОБЪЯВЛЕНИЕ ВОЙНЫ!!! ВОТ тогда можно спокойно провести нормальную мобилизацию, человек на миллион...и вообще нормалек!!!
  100. 0
    4 мая 2023 04:27
    А я вот где о глубоко в душе тайно являюсь оптимистом и мечтательно думаю что это может всё таки наша провакация да бы у....бать от всей русской души из всего что есть по этой недостране и с невозмутимым лицом сказать ребят мы типо не первые начали мы лишь отвечали))) Но увы в реальности скоро кому то прям в лицо будут ссать а он с невозмутимым фейсом будет вещать что вот они какие плохие, а мы хорошие поэтому не будем отвечать мы в спортт лото жалобу напишем((((

    P.S. Искренне надеюсь что ближайшее время я проснусь и увижу новость что наши доблестные МЧС так и не смогли потушить догорающий салорейх поэтому и не могут отправиться тушить догорающую Прибалтику!