Представители киевского режима отрицают причастность Украины к попытке атаковать Кремль беспилотниками

98
Представители киевского режима отрицают причастность Украины к попытке атаковать Кремль беспилотниками

После неудавшейся атаки беспилотных летательных аппаратов на Кремль и, очевидно, испугавшись ответа России, представители украинских властей поспешили заверить прессу в непричастности к этим действиям киевского режима.

По утверждению советника главы Офиса президента Украины Владимира Зеленского Михаила Подоляка, чьи слова приводит агентство AFP, украинское государство якобы «не имеет отношения к атакам дронов». Пресс-секретарь Зеленского Сергей Никифоров заявил, что киевский режим не располагает информацией о ночных атаках против Кремля.



Как отметил Никифоров, украинское государство якобы занято исключительно освобождением входивших в состав Украины территорий, но не атакой целей на территориях других государств.

Подобная реакция украинских властей весьма предсказуема. Поскольку провокация с беспилотниками не удалась, в Киеве испугались возможного ответа со стороны России. Хотя Зеленский и не бывает практически в офисе на Банковой улице, уничтожение ракетами президентской резиденции стало бы большим имиджевым ударом.

Кроме того, если атаку БПЛА Украина провела без согласования с западными покровителями, это чревато очень большими проблемами для руководителей киевского режима.

Даже за убийство журналистки и политолога Дарьи Дугиной Киеву «влетело» от Белого дома, а здесь идет речь об атаке на резиденцию главы российского государства. Такое действие создает основания для применения Россией самых разных видов вооружения, и в США это прекрасно понимают.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    3 мая 2023 16:23
    Ну началось ,я не я и хата не моя!Вроде как назначили уже виноватых?
    1. +23
      3 мая 2023 16:29
      Что началось?Банковая в труху,Львов в огне?Не вижу.Их заявление больше похоже на издевку
      1. +1
        3 мая 2023 16:57
        Если проглотят и это , то в следующий раз точно прилетят боеголовки ЯО... Сколько можно? Это линия какого цвета вообще? Надо чтоб что-то начало падать на коврик для ног что-ли? Банковой вообще не должно уже существовать... Чувствую давно забытый стыд от танцев Е.Б.Н. ...
        1. +2
          3 мая 2023 17:21
          Ну так ЕБН не предан суду, его никто не отменял, наоборот чтят и помнят наше руководство. Поэтому направление Национал-Куколдизма живет. Правда ЕБН дал приказ уничтожить Дудаева, а вот Путин приказ похожий до сих пор отдать не может. Даже не знаю кто больше теперь ЕБН
      2. 0
        3 мая 2023 18:30
        Представители киевского режима отрицают причастность Украины к попытке атаковать Кремль беспилотниками
        Цитата: tralflot1832
        ,я не я и хата не моя!

        Как всегда, брешут!
    2. +9
      3 мая 2023 16:33
      Любое промедление с ответом несмываемый позор, горящий Крымский мост теперь взрывы над Мавзолеем и Красной площадью что нас еще держит, большинство праведно выражают свой гнев, вот остался один вопрос без ответа, а хватит ли духу у наших руководителей на серьезные действия в отношении врагов ? Ведь позор смывается кровью. Сегодня нам открыто объявили войну !
      1. +1
        3 мая 2023 16:36
        Цитата: Silver99
        Сегодня нам открыто объявили войну !

        Да как бы наоборот. Я не я, корова не моя...
        1. +1
          3 мая 2023 16:58
          Надеюсь, наш МИД уже выразил Решительный и категорический протест?
          1. 0
            3 мая 2023 17:24
            Цитата: Anatoly 288
            Надеюсь, наш МИД уже выразил Решительный и категорический протест?

            Старше Эдды: Удар хохла по Кремлю мог стать неожиданностью только для тех, кто пребывает в сладостной уверенности внушённой «военными экспертами». Люди, знающие возможности хохла и так или иначе погружённые в ход СВО, вообще не сомневались в возможностях Киева атаковать Кремль.
            По этому поводу хотел бы сказать следующее. Пока мы будем начинать и не заканчивать, как с той же системой критической инфраструктуры врага, его мостами через Днепр, ударам по Киеву ( структурам осуществляющим государственное управление), украинец ударит не только бпла по Кремлю, он сделает что-нибудь гораздо существеннее. Ну и да, Кремль не атаковали уже 80 лет. В последний раз это делала самая совершенная на тот момент военная машина в мире и наши деды смогли сломать ей хребет.
      2. +19
        3 мая 2023 16:39
        А давайте честно скажем-мы ждали этого удара.Глядя на потуги с обменом военных преступников,зерновой сделки,"перегруппировки".Ждали с надеждой,ну это хоть дойдет до понимания там наверху,что украинство,как идею,как государство необходимо уничтожить.Вот,что теперь?
        1. -10
          3 мая 2023 16:45
          Призывы к уничтожению другого государства это из какой сферы?
          1. +3
            3 мая 2023 17:10
            Из сферы защиты моего государства моих близких,друзей,да и всех,кто живет и трудится на русской земле yes
          2. 0
            4 мая 2023 09:22
            Из сферы "целостность Югославии, Ливии, Ирака......" Дальше сами ,если с мозгами проблем то гуголь.
        2. +4
          3 мая 2023 16:49
          что теперь?
          Все идет по плану.Мы еще не начинали.
          Провести красную линию и выразить озабоченность.
          "Это просто позор какой-то."
          1. +2
            3 мая 2023 17:02
            Похоже красная линия уже проходит по Кремлю.
            1. +3
              3 мая 2023 18:36
              Цитата: podval57
              Похоже красная линия уже проходит по Кремлю.

              Там много строений. Сейчас начнут их делить по значимости, а потом перенесут красную линию в какое нибудь кремлевское подземелье... а, вот если уж это подземелье разбомбят, тогда точно "больше терпеть не будем!" am
            2. +2
              3 мая 2023 19:18
              Красную линию уже сместили за уральские горы. Ну а там дальше видно будет Россия большая есть ещё куда смещать пока.
        3. +7
          3 мая 2023 16:51
          Столицу в Иркутск перенесут, как хотели некоторые наши важные люди.
          1. +4
            3 мая 2023 18:37
            Цитата: alexoff
            Столицу в Иркутск перенесут, как хотели некоторые наши важные люди.

            В Иркутск пока доедешь, все песни перепоешь what
      3. +5
        3 мая 2023 16:44
        Что значит объявили войну сегодня!? А с 24 февраля прошлого года что это было? Обстрелы Белгорода и приграничных населённых пунктов? Аэродромов?
        1. +1
          3 мая 2023 17:58
          Вы не понимаете... Это другое hi
          Текст короткий
        2. +3
          3 мая 2023 18:38
          Цитата: Михаил Кривопалов
          А с 24 февраля прошлого года что это было?

          Так, с 24 февраля прошлого года, по сегодняшний день, никто этого объяснить не может request
      4. +3
        3 мая 2023 16:48
        Войну нам объявили не сегодня, а до СВО. В своем перечне вы забыли упомянуть Северные потоки, дичайшие санкции, и повестку в МУС для ВВП.
    3. -6
      3 мая 2023 16:35
      Ну, на самом деле там хватает И.Д.И.О.Т.О.В действующих самостоятельно и бесконтрольно. Особенно среди так называемых "настоящих бендеровцев". Они ни перед кем не отчитываются, а только иногда сообщают и координируют свои действия. Кроме того не надо забывать, что так называемые партнёры из НАТО, там у себя как дома, особенно поляки. Они вполне могут проводить и свои операции " под чужим флагом" в целях эскалации событий.
      1. +1
        3 мая 2023 16:39
        Поляки вряд ли, а вот англичане вполне могут!
      2. 0
        3 мая 2023 16:41
        Вроде как недавно ,на западе говорили как о приемлемом варианте о физической ликвидации Путина В.В.У нас богатый выбор клиентов. hi
      3. +1
        3 мая 2023 16:45
        Это уже никого не волнует. Можно теперь петь про поляков и идиотов, а отвечать вот этим всем: Зеленскому, Подоляку, Ермаку, Буданову, Данилову, который картинку с горящим Кремлем перед Новым годом публиковал.

        Так что эти точно долго не протянут. Ну и кровушки прольется тоже
      4. +2
        3 мая 2023 16:53
        Почему бы не найти на той стороне идейных бандеровцев, которые бы негодовали с национальности их руководителя и не совершили бы покушение на Зелю? Мы бы им помогли, но публично бы осудили
      5. +3
        3 мая 2023 18:41
        Цитата: Monster_Fat
        Ну, на самом деле там хватает И.Д.И.О.Т.О.В

        Согласен, только слово "хватает" лишнее.
    4. 0
      3 мая 2023 16:44
      Цитата: tralflot1832
      Ну началось ,я не я и хата не моя!Вроде как назначили уже виноватых?

      Ну так Зеленский же в Финляндии, приказ отдал и свалил. А у тех кто остался соображалка сработала. а как сейчас их накроют и даже памяти от них не останется. Вот и засуетились. laughing
      1. +3
        3 мая 2023 18:45
        Цитата: Венд
        а как сейчас их накроют и даже памяти от них не останется. Вот и засуетились.

        Засуетились, это понятно. Непонятно, кто даст приказ их накрыть.
    5. +2
      3 мая 2023 18:11
      Из статьи:
      Поскольку провокация с беспилотниками не удалась,...

      Очень даже удалась, по-моему!
      1. +3
        3 мая 2023 18:47
        Цитата: МБРШБ
        Из статьи:
        Поскольку провокация с беспилотниками не удалась,...

        Очень даже удалась, по-моему!

        Конечно. Еще как удалась.
  2. +4
    3 мая 2023 16:24
    Да! Конечно - это папуасы с Новой Гвинеи играются! Все норм! Мы верим! Поэтому не будет ответки! am
    Свинорех - еще и трусы ко всем другим порокам!
    А, врут потому, что не за ПРАВОЕ дело борются!
    1. +1
      3 мая 2023 16:30
      Теоретически это вполне могли сделать не только "туристы", но и местные, из числа обиженных Путиным. По крайней мере очевидно, что маленький дрон запущен не с украинской территории.

      https://lenta.ru/news/2023/05/03/zapusk/
      1. +5
        3 мая 2023 16:46
        Цитата: invisible_man
        Теоретически это вполне могли сделать не только "туристы", но и местные, из числа обиженных Путиным.

        Но только теоретически.
        Практически они либо давно все по заграницам - там не только говорить можно спокойно, но и содержание ещё за это получать. Либо сидят здесь, поджав хвост. Рассуждают о "режиме кровавой гэбни" на кухнях, да заливают своим либеральным поносом студентам мозги в том же МГУ и ВШЭ.
        Эти дроны запущены либо просто местными за хорошие деньги от Украины, либо "понаехавшими" - пускали-то "беженцев с Донбасса" без разбора, всех подряд. А сколько среди них "спящих" - никто не интересовался.

        Сыну соседа по даче, занимающему очень высокий пост в нашей местной МЧС, пришлось несколько лет назад заниматься размещением этих "беженцев" в санаториях-профилакториях и, совместно с директорами местных заводов, пытаться их трудоустроить. Наслушался и про себя, и про нашу страну, в которую они, между прочим, припёрлись, и про Путина лично. И ничего не сделаешь - "беженцы" am... Говорил, что всех бы их в скотовагон и обратно.

        Те, которые не "спящие", те оформили гражданство, понабрали ипотек, спокойно работают (и у меня в фирме тоже). У них работа-ипотека-семья-дети. Они если и думают о чём, то не о том, как Путина убить, а о том, как тёщу из Запорожья сюда, на Волгу, привезти.
      2. +2
        3 мая 2023 17:14
        А практически,некто Буданов из Киева заявил,что проводится операция ГРУ ВСУ .И события подтверждаются.
        1. 0
          3 мая 2023 18:22
          Цитата: dmi.pris1
          А практически,некто Буданов из Киева заявил,что проводится операция ГРУ ВСУ .И события подтверждаются.

          У них слова с делом не расходятся,вот что обидно.
          1. +3
            3 мая 2023 18:49
            Цитата: lis-ik
            Цитата: dmi.pris1
            А практически,некто Буданов из Киева заявил,что проводится операция ГРУ ВСУ .И события подтверждаются.

            У них слова с делом не расходятся,вот что обидно.

            Вывод какой? Устранять угрозу любыми средствами и методами.
  3. +15
    3 мая 2023 16:25
    Ага. Крымский мост не взрывали, на российских журналистов и военкоров охоту не объявляли.
    И дом профсоюзов подожгли сами пророссийские активисты.

    Проходили подобные заявления Украины, знаем...
    1. -1
      3 мая 2023 16:33
      Поджогом Дома Профсоюзов они сами хвастались. А тут не вполне очевидно.
    2. +1
      3 мая 2023 16:45
      Цитата: Brain_
      Проходили подобные заявления Украины, знаем...

      С чего - не пойму, пришла на память концовка анекдота про поручика Ржевского:
      Поручик Ржевский просыпается после пьянки и видит, что денщик Петруха чистит его облёванный китель.
      Ну, поручику, естественно, неудобно стало - офицер, и так облевался. Он и говорит денщику:
      - Знаешь, Петруха, вчера на балу встретил своего друга генерала, а он скотина так нажрался и облевал мне весь китель.
      - Да, Ваше Благородие, он вам не только китель облевал, но ещё вам в штаны «навалил».
  4. -1
    3 мая 2023 16:26
    Сочувствующие руку приложили, при помощи кураторов? Скорее всего. До этого летели, не долетели. А вот этот сумел и в самое сердце. Вопросы без ответов..
    1. -5
      3 мая 2023 16:34
      Цитата: al3x
      Сочувствующие руку приложили, при помощи кураторов? Скорее всего.

      Да там 15 млн проживает и сочувствующих как "говна за баней". За всеми полудурками не уследишь!

      В 1991 вообще целую страну снесли, а тут какой-то хлопок над Кремлем. Давно известно, что "Москва не Россия, а Россия не Москва!".
      1. -2
        3 мая 2023 17:35
        belay Ну конечно.Фиг с ней,с Москвой(ну,не Россия она).Да и с Кремлем тоже.Может туда еще этих полудурков запустить? am
      2. +2
        3 мая 2023 18:51
        Цитата: Закиров Дамир
        Давно известно,

        Кому известно, Соросу?
  5. +9
    3 мая 2023 16:26
    Как по мне ничего они не испугались. А по своему обыкновению стебаются.
  6. +6
    3 мая 2023 16:26
    Цитата: Текст новости
    Поскольку провокация с беспилотниками не удалась

    Не удалась? Чего ж тогда так бурлит в двух предшествующих новостях на эту же тему.
  7. -4
    3 мая 2023 16:27
    если атаку БПЛА Украина провела без согласования с западными покровителями, это чревато очень большими проблемами для руководителей киевского режима.

    Завалят Украину оружием - придётся разгребать лопатами.
    Это большая проблема.

    Наши западные партнёры сильно озадачены и растеряны: у Москвы то ли совсем нет никаких красных линий, то ли они спрятаны неприлично глубоко...
    1. +3
      3 мая 2023 18:54
      Цитата: AlexKruglov1976
      у Москвы то ли совсем нет никаких красных линий, то ли они спрятаны неприлично глубоко...

      Важно, что бы у наших бойцов, на фронте была мотивация, и им было все понятно.
  8. +4
    3 мая 2023 16:28
    Наверно скоро Песков заявит, что получены письменные заверения что это не украинцы и что они больше не будут. И разумеется поверит
    1. +3
      3 мая 2023 18:56
      Цитата: alexoff
      Наверно скоро Песков заявит, что получены письменные заверения что это не украинцы и что они больше не будут. И разумеется поверит

      И скажет это таким спокойным и тихим тоном, как будто читает молитву на ночь.
  9. 0
    3 мая 2023 16:28
    Это уже переход через красную линию или нет?
    1. -3
      3 мая 2023 16:32
      Красных линий в России не существует.
      Это научная фантастика
      1. +2
        3 мая 2023 17:49
        Похоже на то, сначала не стало Красного Октября, могучей Красной Армии, потом Красного флага (порядок исчезновения могу путать). Теперь вот линии тоже...
      2. +3
        3 мая 2023 19:00
        Цитата: AlexKruglov1976
        Красных линий в России не существует.
        Это научная фантастика

        В фантастике, тем более научной, каждое фантастическое явление объясняется пусть даже фантастическими каламбурами, а тут просто, как в сказке "прыгнул на конька-горбунка и долетел до Луны..."
    2. 0
      3 мая 2023 16:36
      Считая РК «Москва», Крымский мост, Дарью Дугину, взрыв статуэтки в руках Татарского, - это два с четвертью... yes
      1. -1
        4 мая 2023 06:56
        а башню 13 века тоже они? Перечисляйте, друг мой, перечисляйте!
    3. -2
      3 мая 2023 16:48
      Нужно столько красных линий нарисовать, что бы страна наконец-то вся красная стала, тогда и победим
      1. -1
        3 мая 2023 16:58
        Есть мнение, что любая нормальная страна в таких условиях могла бы победить, хоть с феодальным строем, хоть буржуазная. Нормальные буржуа или рабовладельцы охотно навешивали люлей зарвавшимся соседям, тут исторические аналогии напрашиваются только с Януковичем и подобными редкими современными прецедентами
  10. -1
    3 мая 2023 16:30
    они говорить хоть что могут главное РФ знает что это они !!!!!! так когда уничтожим киевский режим и все с этим связано в укрр и не только ?
  11. -5
    3 мая 2023 16:31
    Заднюю включили, это ясно. А включили, потому что америкосам и всем остальным стало страшно. Ответка будет обязательно, когда и куда никто не знает. На Украине полно высокопоставленных НАТОвских офицеров и они уже гибли в результате наших ударов. А Кинжалу все равно где они прячутся.
    1. +2
      3 мая 2023 16:43
      Цитата: Южноукраинец
      америкосам и всем остальным стало страшно. Ответка будет обязательно

      да ни кому страшно не стало, да и "ответки" не будет
      воевать нужно а не сиськи мять
      1. +1
        3 мая 2023 16:50
        Им бы было страшно.Поведя себя решительно на Дорбассе в 2014.А сейчас страха у них нет никакого,даже перед ЯО.Потому что видят нерешительность и попытки вернутся вспять.И быть такими же подобострастными перед Западом
        1. 0
          3 мая 2023 20:20
          "А сейчас страха у них нет никакого,даже перед ЯО." - есть. Иначе прилетали бы не картонные дроны, а много чего другого. Серьёзные напряги по поводу ЯО есть у всех, поэтому и никаких конкретных, жестких действий, с обеих сторон нет.
  12. 0
    3 мая 2023 16:32
    Такое действие создает основания для применения Россией самых разных видов вооружения, и в США это прекрасно понимают.

    Для нас главное, чтобы это понял Путин...
  13. +1
    3 мая 2023 16:33
    Даже за убийство журналистки и политолога Дарьи Дугиной Киеву «влетело» от Белого дома, а здесь идет речь об атаке на резиденцию главы российского государства.

    Ага, остаётся надеяться на американцев, что они заступятся за наших начальников. Похоже других вариантов нет, ибо импотенция свирепствует похуже ковида. Эпидемия...
  14. +1
    3 мая 2023 16:34
    По зарубежным новостям передали, что жд пути в Брянской области повредили (не подорвали) проукраинские активисты.
  15. +1
    3 мая 2023 16:34
    Ну, что ж, я так думаю, что если сейчас сравнять здание ОП Украины с землей, то вполне можно принести извинения, типа: "Извините, погорячились..., думали то, что то Вы..."
    1. -1
      3 мая 2023 16:42
      а может просто пора воевать а не на пикник выезжать, у нас граждане шумерии мотыляются туда-сюда как в проходном дворе
  16. +6
    3 мая 2023 16:37
    Минусуйте. Надо было, чтобы бахнуло погромче, чтобы стол подпрыгнул, может сейчас Россия будет воевать по взрослому. И про иди воюй не надо, я свое отвоевал, мне Кавказ до сих пор снится.
  17. -1
    3 мая 2023 16:38
    Не, может и правда? Никогда же не обманывали, а тут вдруг? Да, и где те красные линии.
  18. Комментарий был удален.
  19. руководители соответствующих служб должны быть уволены по статье полное служебное
  20. 0
    3 мая 2023 16:42
    Надо болт класть на то, что они отрицают, а пускать под откос поезд на котором Зе будет возвращаться.
  21. -3
    3 мая 2023 16:43
    Красная линия это не Кремль,это Барвиха,Николина гора,Новое Огорево и т.д. Но,а кому от этих знаний станет лучше? Те,кто знает,они давно это знают,а остальным сотрясать воздух и интернет,да сколько угодно!
  22. -3
    3 мая 2023 16:43
    Сцать. Потому как России вполне логично сейчас показательно мочкануть кого-то из клоунов. Не Селянского, но кого-то медийного. И такая возможность, в отличие от цегабонии, у России есть
  23. -1
    3 мая 2023 16:48
    Думаю эти заявления мало кого интересуют в Кремле . Цели и их координаты определены. Так что -ожидайте .
  24. -3
    3 мая 2023 16:48
    Российской Федерацией руководят старые импотенты.
  25. 0
    3 мая 2023 16:48
    А что с Куевым? О пять не чего? Или ответят?
  26. +1
    3 мая 2023 16:49
    Судя по размерам беспилотника, летел он не из Киева. Скорее, местный.
    1. -3
      3 мая 2023 17:51
      И кто-то стоит и снимает. И снимает именно то место. Типа так, случайно, навелся и главное- в нужное время. Ну так совпало..... Ага.
      1. +3
        3 мая 2023 19:02
        Цитата: Monster_Fat
        И кто-то стоит и снимает. И снимает именно то место. Типа так, случайно, навелся и главное- в нужное время. Ну так совпало..... Ага.

        Однозначно - подготовленный теракт.
      2. 0
        3 мая 2023 20:27
        laughing Вы в Москве были? Весь город камерами напичкан, по самое не балуй.. Снимается все, везде и с разных ракурсов.
  27. 0
    3 мая 2023 16:51
    Здесь некогда разбираться, чтобы успокоить народ нужно нанести удар а потом разбираться. В любом случае Украина подлежит уничтожению. soldier
  28. Комментарий был удален.
  29. +1
    3 мая 2023 16:52
    Когда то то весь мир тихо подсмеивался над "1227 последним китайским предупреждением" о пролетах тайваньских или американских самолетов над территорией КНР. Потом у китайцев появились советские ЗРК, при помощи которых они "приземлили" несколько вражеских самолетов. И, о чудо, прекратились как полеты, так и "последние китайские предупреждения".
    Сегодня, своими "очередными, краснолинейными, предупреждениями о будущих серьезных последствиях", за которыми ничего не следует, официальные прессслужбы РФ только провоцируют врагов России на все более и более серьезные провокации.
  30. -3
    3 мая 2023 16:56
    На провокации мы не поддаёмся. Нет никаких данных о принадлежности дрона к Украине. Международная общественность не поймёт недоказанной агрессии. ФСБ молчит о принадлежности дрона. РФ должна продлить зерновую сделку с украинским зерном для ООН, Турции и Африки. Предварительная позиция руководства страны?
  31. 0
    3 мая 2023 17:09
    Это уже превышает любой тип красной линии. Зеленский и его лейтенанты должны быть атакованы сейчас. Нападение не должно остаться безнаказанным.
    1. +4
      3 мая 2023 19:04
      Цитата: Carlos Sala
      Нападение не должно остаться безнаказанным.

      Конашенков сообщит, что... подбит очередной украинский БМП... am
  32. -2
    3 мая 2023 17:10
    Я предполагаю, что оператор опять же был относительно недалеко. Согласования явно не было. Не удивлюсь, если это чья то личная инициатива, особо радикально настроенных лиц. Когда там авиаторов этих поймают. Явно одни и те же, кто до этого пускал свои не долетевшие поделки. request
  33. +1
    3 мая 2023 17:14
    Что у них за шизофрения, то они хвастались, что послали беспилотник убить путина, а теперь это отрицают.
    1. +3
      3 мая 2023 19:05
      Цитата: guest
      Что у них за шизофрения,

      Обыкновенная шизофрения, замешанная на злобе, деньгах Сороса и западного вооружения.
  34. +1
    3 мая 2023 17:41
    Будет очередная супер-пупер озабоченность....
    1. +4
      3 мая 2023 19:06
      Цитата: Snoop
      Будет очередная супер-пупер озабоченность....

      Ну, не Банковскую же поражать... Что подумают партнеры winked
  35. О, это же знаменитые фразы "их там нет" и "купить можно в любом военторге", учились у лучших, так сказать.
  36. +1
    3 мая 2023 20:20
    Сейчас мы утремся и выразим СТРАШНЕЙШУЮ озабоченность!
  37. 0
    3 мая 2023 21:11
    Надо им всё равно парой болючих налётов устроить. А объяснить это всё фразой "это тоже не мы"))
  38. +1
    4 мая 2023 06:53
    Цитата: Last centurion
    Если проглотят и это , то в следующий раз точно прилетят боеголовки ЯО... Сколько можно? Это линия какого цвета вообще? Надо чтоб что-то начало падать на коврик для ног что-ли? Банковой вообще не должно уже существовать... Чувствую давно забытый стыд от танцев Е.Б.Н. ...


    Аполитично рассуждаете, товарищ, а!политично
  39. -1
    4 мая 2023 09:20
    Чьи же беспилотники по России летают и везде падают, тем более со взрывоопасными веществами, которые днем с огнем не сыскать.
    Это беспилотники, Москва напихана камерами, просто так там и мухе не пролететь.
    До центра москвы с окраин москвы надо час ехать и беспилотник никто не видел? Судя по всему он летел высоко уже над москвой.
    Если беспилотник не их то он Натовский, они спонсируют режим Зеленского.