Депутат Госдумы предложил создать эскадрилью из орлов для борьбы с вражескими БПЛА

103
Депутат Госдумы предложил создать эскадрилью из орлов для борьбы с вражескими БПЛА

Первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по обороне Алексей Журавлев после атаки на Кремль ударными беспилотниками предложил, помимо ответных ударов по руководству украинских спецслужб и другому руководству Украины, сформировать эскадрилью из натренированных для перехвата дронов орлов для защиты важных инфраструктурных объектов.

Такие эскадрильи, вероятно, могли бы осуществлять патрулирование в воздухе. Традиционным средствам ПВО часто сложно бороться с беспилотной авиацией противника.



Как сообщает РИА Новости, Журавлев также заявил о необходимости нанесения прицельных ударов по центру Киева.

Уничтожить офис президента, разрушить до основания Верховную Раду, Генштаб, здания, в которых располагаются украинские спецслужбы
,
- подчеркнул он.

Журавлев назвал атаку беспилотника на Кремль личным оскорблением для себя.

Ранее лидер партии "Справедливая Россия - За правду" Сергей Миронов заявил, что покушение на президента России является поводом к началу "настоящей войны" и физической ликвидации представителей украинского руководства.

Миронов отметил, что для Зеленского существует несколько вариантов, в число которых входит повторение судьбы Гитлера и Дудаева, а также международный трибунал по военным и иным преступлениям.

В пресс-службе Кремля сообщили о попытке нанесения удара при помощи ударных беспилотников по резиденции российского лидера Владимира Путина в Кремле. Оба беспилотника были сбиты, однако повреждения получил купол Сенатского дворца.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    3 мая 2023 17:06
    Из разряда лазером сосульки сбивать.
    1. +15
      3 мая 2023 17:08
      Депутат Госдумы предложил создать эскадрилью из орлов для борьбы с вражескими БПЛА


      Первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по обороне Алексей Журавлев после атаки на Кремль ударными беспилотниками предложил, помимо ответных ударов по руководству украинских спецслужб и другому руководству Украины, сформировать эскадрилью из натренированных для перехвата дронов орлов для защиты важных инфраструктурных объектов.


      Какие глубокие познания предмета. laughingИнтересно как натренированный орёл будет перехватывать условный Ту-141 Стриж?

      Это как же орла надо натренировать,чем откормить бы его таким?Хотелось бы на это посмотреть.
      Может если только так.Смотреть с 1:45.
      1. +7
        3 мая 2023 17:16
        Цитата: Orange-Bigg
        Депутат Госдумы предложил создать эскадрилью из орлов для борьбы с вражескими БПЛА


        Первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по обороне Алексей Журавлев после атаки на Кремль ударными беспилотниками предложил, помимо ответных ударов по руководству украинских спецслужб и другому руководству Украины, сформировать эскадрилью из натренированных для перехвата дронов орлов для защиты важных инфраструктурных объектов.


        Какие глубокие познания предмета. laughingИнтересно как натренированный орёл будет перехватывать условный Ту-141 Стриж?Хотелось бы на это посмотреть.

        Ну прицельное калометание никто не отменял, хотя тут голуби рулят... hi
        1. +9
          3 мая 2023 17:26
          Голуби в основном работают по площадям.
          1. +3
            3 мая 2023 17:32
            И сусликов боевых, шоб подкопов не сделали вороги.
    2. +12
      3 мая 2023 17:10
      Не совсем точно. Не сосульки, а сосули ( В.И.Матвиенко).
      1. +15
        3 мая 2023 17:21
        Вероятно по задумке Депутата боевой орел должен будет геройски попасть своим телом в воздухозаборник двигателя беспилотника и тем самым заклинить двигатель и прекратить его полет. Гениально, не ну а что.... wassat Депутат....
        1. +13
          3 мая 2023 17:36
          Да не просто депутат,а цитата
          Первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по обороне Алексей Журавлев после атаки на Кремль ударными беспилотниками предложил
          .В надёжных руках.Спи страна спокойно,граница на замке.
          1. +2
            3 мая 2023 17:43
            Аааа, вот оно что... Не ну тогда точно - враг не прорвется больше.
  2. +22
    3 мая 2023 17:08
    Какой мощный ум.
    Если остальные депутаты хотя бы наполовину так хороши, как Журавлёв, я за страну спокоен.
    1. +18
      3 мая 2023 17:12
      Цитата: Aken
      Какой мощный ум.
      Если остальные депутаты хотя бы наполовину так хороши, как Журавлёв, я за страну спокоен.

      В своём привычном амплуа... Может в Киеве от смеха действительно кто-то "одвухсотится". Большего смысла в этом надувании щёк - нет.
    2. +11
      3 мая 2023 17:17
      Дать этому "орлу"метлу с длиным череном в руки.Эта работа как раз для него
  3. +22
    3 мая 2023 17:09
    А чего не стаю боевых воробьев?? Они малозаметны и шустро летают. laughing

    зы Дальше будем изумляться почему так происходит всё? Такие ведь гении в Думе думят...
    1. +12
      3 мая 2023 17:10
      Голубей надо в бомбардировочную эскадрилью.
      1. +6
        3 мая 2023 17:12
        Тихо! Щаз все ваенные тайны сольёте, понимашь.... wassat
  4. +17
    3 мая 2023 17:10
    У нас на заявления из Думы посмотришь, возникает один вопрос. Там умные есть?
    1. +12
      3 мая 2023 17:15
      Как вы только могли так подумать - это же ПАЛАТА!
    2. +7
      3 мая 2023 17:17
      Нет, там одни депутаты. lol
      ---------------
      1. +5
        3 мая 2023 17:19
        Там одни пациенты.
        __________________
    3. +3
      3 мая 2023 19:15
      Цитата: shtatsov
      У нас на заявления из Думы посмотришь, возникает один вопрос. Там умные есть?

      Есть. Уборщицы...
    4. 0
      3 мая 2023 23:53
      Умных немного есть, но вот честных точно нет.
  5. +12
    3 мая 2023 17:11
    Депутат Госдумы предложил создать эскадрилью из орлов для борьбы с вражескими БПЛА
    . Это, даже, не смешно...
    Что у них в головах творится, вопрос request
    Ещё, руки прочь от краснокнижных пернатых!!!
  6. +15
    3 мая 2023 17:12
    Товарищ видимо фанат серий фильмов Властелин Колец)Там тоже были боевые орлы, а ещё там призывали армию мертвых для борьбы с орками, думаю это будет следующий шаг данного товарища,вот вообще не удивлюсь laughing
    1. +8
      3 мая 2023 17:16
      Товарищ фанат веществ некоторых, как представляю
  7. +10
    3 мая 2023 17:14
    Иш ты орлов!
    Лучше отправить всех козлов из Госдумы на передок.
    1. +4
      3 мая 2023 17:18
      Хм.... Дык к-о-з-л-ы то не летают. Не ну если только со скалы запустить....
  8. +9
    3 мая 2023 17:14
    Так всегда в жизни- за нерешительность и глупость петухов орлы будут работать и рисковать yes .
  9. +8
    3 мая 2023 17:15
    Первый набор крыльев - самому Журавлеву, вот и посмотрим как он полетит
  10. +10
    3 мая 2023 17:16
    "Уничтожить офис президента, разрушить до основания Верховную Раду, Генштаб, здания, в которых располагаются украинские спецслужбы"

    Болото запузырилось.
    Израиль чётко запретил Путину пальцем трогать еврея Зеленского.
    Кроме глубоких озабоченностей ничего не будет 100 %
    1. +1
      3 мая 2023 17:25
      Цитата: AlexKruglov1976
      Израиль чётко запретил Путину пальцем трогать еврея Зеленского.

      Но на всякий случай Зеля продлит свое пребывание у финнов, а Киев уе заявил, что они понятия не имеют, кто атаковал Кремль, но ясно, что не Украина!!!!
  11. +5
    3 мая 2023 17:18
    Понеслось. Акция была чисто медийной, вот и оживились средства медийной обороны, а то они все как-то не при делах были.
    Карлсона наймите лучше! И Винни-Пуха в помощь, с шариком. Пятачка не надо, он, гад, на украинца похож
    1. +8
      3 мая 2023 18:11
      Пятачка не надо, он, гад, на украинца похож

      И стреляет косо. А по ненависти к украинцам он как раз вне конкуренции - сколько его братьев и сестёр те на свой национальный деликатес пустили! Это ж геноцид!
  12. +6
    3 мая 2023 17:19
    Прикольный дядька, интересно только как он в депутаты пролез? Эскадрилью Орлов, эскадру дельфинов и роту собак и далее по списку .. laughing
    1. +3
      3 мая 2023 18:08
      Тараканов боевых надо заводить. Вот от кого враг самоубиваться побежит.
    2. +5
      3 мая 2023 19:05
      интересно только как он в депутаты пролез?

      Там проверяют на сумму взноса в партийную кассу, а на психическое здоровье всем плевать.
  13. BAI
    +9
    3 мая 2023 17:20
    Что еще должно произойти, чтобы начали воевать по настоящему?
    Дождаться ядерного удара по Кремлю?
    Когда государственные интересы перевесят интересы бизнеса?
    Либо торговать, либо воевать. Совмещать не получится
    1. +5
      3 мая 2023 18:08
      Решение о войне и мире у нас принимают как раз те должностные лица, которые боевых орлов предлагают использовать вместо ПВО. И они же будут принимать ключевые решения в ходе военных действий. Вам не страшно от такой картины?
      1. 0
        4 мая 2023 08:15
        ." Вам не страшно от такой картины?"
        уже нет, ведь у нас есть журавлёв. он сможет организовать силы природы для победы над врагом- гром и молнию, снег и мороз, орлов и медведей, дельфинов и черноморскую кильку! и такой мощный умище в госдуме томится. предлагаю избрать его президентом галактики! кто "за", ставьте плюсы laughing
    2. +1
      3 мая 2023 19:17
      Цитата: BAI
      Либо торговать, либо воевать. Совмещать не получится

      До сих пор же получалось...
  14. +7
    3 мая 2023 17:20
    Журавлев наверное про тех орлов , которые были у Гендальфа во "Властелине колец"? Иногда лучше жевать, чем говорить.
    1. 0
      4 мая 2023 08:17
      "Иногда лучше жевать, чем говорить."
      им там всем "дучше жевать", и в думе, и в совете старцев
  15. +3
    3 мая 2023 17:21
    Для начала вывести сразу двуглавых или даже трехглавых - трехкрылых и трехлапых, как на оригинальном петровском гербе... В Питере на шпилях таких полно...
  16. +12
    3 мая 2023 17:23
    По заголовку, сразу решил, что этот депутат Журавлев. Это тот, который про "бордель с черепахами" в Дании сообщал, в свое время. Любит он зоологическую тему
    1. +2
      3 мая 2023 19:18
      Цитата: Стирбьорн
      Это тот, который про "бордель с черепахами" в Дании сообщал,

      У кого чего болит...
    2. 0
      4 мая 2023 08:20
      "Любит он зоологическую тему"
      тем не менее-"Первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по обороне", не абы что, специалист!
  17. -3
    3 мая 2023 17:25
    Какая то штука, долетела на пeрдячем пару, пукнула в купол. Все СМИ, вау это скоординированная террористическая атака. Видите-видите! Они аж до Москвы добрали, карачун им! Турбопатриоты, надо жахнуть срочно жахнуть! Депутаты, срочно создаём боевых орлов, и жахнуть на всякий случай! laughing laughing laughing
  18. +4
    3 мая 2023 17:25
    Представляю как народ на букву «х» сейчас гогочет от таких новостей
  19. +4
    3 мая 2023 17:26
    А также обучить рой воробьев, на худой конец соловьев!
    1. -1
      3 мая 2023 17:36
      Соловьева со Скабеевой не трогать!
      У народа совсем крышу снесёт без них.
  20. +5
    3 мая 2023 17:29
    И освятить всё святой водой. Можно с хоругвями по МКАД пройти несколько кругов.
  21. +3
    3 мая 2023 17:34
    сформировать эскадрилью из натренированных для перехвата дронов орлов

    А почему бы не создать роту "орлов", сформированную из депутатов Госдумы и вооружить ее ЗПУ-4, которая по эффективности в борьбе с дронами вряд ли имеет конкурентов. Так сказать "личным примером".
    Потом за депутатами Госдумы последуют депутаты из регионов, потом городов и т.д.
    Перефразируя знаменитую фразу подводника Щедрина
    «Товарищи! ̶Б̶е̶с̶п̶а̶р̶т̶и̶й̶н̶ы̶е̶ Избиратели могут отдыхать, ̶к̶о̶м̶м̶у̶н̶и̶с̶т̶о̶в̶ депутатов прошу продолжить ̶р̶а̶б̶о̶т̶у̶ наступление»
  22. Комментарий был удален.
  23. +2
    3 мая 2023 17:38
    надо ворон натаскать пусть бранзулетки в казну таскают но только с Украины на нашей территории ни ни
  24. +6
    3 мая 2023 17:41
    А по ночам специально обученных сов и филинов выпускать, орлы же только днём летают. Ну или каждому орлу по тепловизоры. Эх Журавлёв...
  25. +9
    3 мая 2023 17:41
    Какой позор! Зам председателя комитета по обороне. Сон разума глубокий, с храпом. Орлы не поддаются дрессировке, это не голуби. Но он этого не узнает - зачем ему?
    1. +10
      3 мая 2023 17:56
      Цитата: Галеон
      Какой позор! Зам председателя комитета по обороне. Сон разума глубокий, с храпом. Орлы не поддаются дрессировке, это не голуби. Но он этого не узнает - зачем ему?

      Ничего Вы не понимаете! Вот не умеете Вы по ГОСУДАРСТВЕННОМУ мыслить!
      Это какой же проект! 2-3 года на разработку, 5-7 на осуществление! Пару раз сдвинуть сроки вправо с дополнительным финансированием. В конце конечно (если будет) показать звено из трех птиц на Красной площади 9-го Мая.
      Чуете размах и масштаб (финансовый)?! Вот поэтому Вы и не государственник request laughing
  26. +5
    3 мая 2023 17:42
    сформировать эскадрилью из натренированных для перехвата дронов орлов для защиты важных инфраструктурных объектов.

    Ох... Тяжела же доля депутата. Чего только не покуришь для расширения сознания. lol
  27. +4
    3 мая 2023 17:42
    - Сокол ты, Орлов, сокол!
    - Разрешите доложить: я не Орлов, я Соколов!
    - Ну да! - Так точно! - Ну, тогда… орёл ты, Соколов, орёл!
  28. +6
    3 мая 2023 17:43
    Ну точь-в-точь как в ПМВ, когда, во время "великого отступления" из-за нехватки патронов и снарядов предлагали топоры на длинных рукоятках в качестве секир использовать). Правду говорят, что любой катаклизм (война, революция) вскрывает всю показуху, гниль и реальное состояние дел за фасадом...
  29. +10
    3 мая 2023 17:50
    Как-то не сразу обратил внимание на должность, сначала смаковал идею стаи тренированных орлов)
    Потом вчитался...
    "Первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по обороне"
    Народ, скажите мне, что это была шутка!
    Ну не может же человек на столь высокой должности всерьёз такие предложения выдвигать?
    Это же шутка была, да?!(
    А если не шутка, если он и действительно так думает... неуютно становится, когда осознаёшь, что в руках этих людей - наши судьбы...
  30. +3
    3 мая 2023 17:51
    Посмотрим,посмотрим.Скорее всего ,дальше угроз дело не пойдет.
  31. +7
    3 мая 2023 17:51
    И ведь всего 61 год депутату - молод ещё для таких предложений.
  32. +2
    3 мая 2023 18:01
    Уж не помню кто, но метко сказал: "...В России две беды: дураки и дороги..."
    Говорят Салтыков Щедрин, может Некрасов... От себя: на Ближнем Востоке тренированный беркут или сокол это эксклюзив. Его тренировать надо:ну нельзя же так... Лучше попробуйте Кинжалом, больше толку будет.
  33. +5
    3 мая 2023 18:04
    предложил, сформировать эскадрилью из натренированных для перехвата дронов орлов


    Комментарии, как говорится, излишни.
  34. +4
    3 мая 2023 18:06
    И это зам.пред по обороне.... Глянул мельком его биографию и прочее... Как и предполагал...
    1. +2
      3 мая 2023 19:14
      Да уж, за оборону можно не переживать, её не будет.
  35. 0
    3 мая 2023 18:09
    Может я и ошибаюсь, если кто в теме поправите меня.
    А ничего, что орлы в воздухе не охотятся? Птицы крупные и вся их добыча на земле laughing
    1. +1
      3 мая 2023 18:38
      Чувствуют себя в воздухе они вполне комфортно. другое дело что на серьезные дроны с взрывчаткой никаких орлов не напасешься.
      1. +1
        3 мая 2023 18:46
        Спасибо за ответ. Но если мне память не изменяет крупные особи (орлы, беркуты) охотятся на земле (охотились с ними вплоть до волков пишут (правда мелких, степных)). Воздух удел соколов, ястребов и коршунов hi
        1. +1
          3 мая 2023 19:00
          крупные особи (орлы, беркуты) охотятся на земле
          Вроде как-то так,да. Но у них очень развит территориальный инстинкт и все,что их не устраивает, они из воздуха убирают.
  36. +2
    3 мая 2023 18:11
    заместитель председателя комитета Госдумы РФ по обороне Алексей Журавлев
    а какая у "товариСЧа" журавлева ВУС?!
    1. +1
      3 мая 2023 18:17
      Цитата: Василенко Владимир
      а какая у "товариСЧа" журавлева ВУС?!

      Так и напрашивается, что или ПВО, или ВВС laughing
      1. так может, его по специальности на фронт направить?
        1. +3
          3 мая 2023 19:01
          Цитата: Василенко Владимир
          так может, его по специальности на фронт направить?

          От таких "деятелей" вреда гораздо больше чем пользы.
        2. +2
          3 мая 2023 19:37
          Цитата: Василенко Владимир
          так может, его по специальности на фронт направить?

          Представить страшно, что он там наворочает! Рядовым же он не пойдет laughing
    2. +3
      3 мая 2023 19:55
      Цитата: Василенко Владимир
      а какая у "товариСЧа" журавлева ВУС?!

      Прошу прощения! Вспомнил я! Была такая ВУС! Сокольничий называлась laughing
      1. +1
        3 мая 2023 20:09
        В РККА была ВУС-голубевод...Смотрел таблицу сегодня,искал специальность инструктор ковки.
  37. +2
    3 мая 2023 18:16
    Цитата: Василенко Владимир
    заместитель председателя комитета Госдумы РФ по обороне Алексей Журавлев
    а какая у "товариСЧа" журавлева ВУС?!

    "...секретарь комитета ВЛКСМ..."© и т.д.
    1. +1
      3 мая 2023 18:46
      Цитата: Андрей1966
      .секретарь комитета ВЛКСМ

      рот закрыл, рабочее место убрано
  38. +5
    3 мая 2023 18:17
    Он выразился фигурально, а все поняли буквально.
    "Орлы" - имелось в виду депутаты Думы. Из них он предлагал создать антидронную воинскую часть. :))
  39. +7
    3 мая 2023 18:27
    Погананое и отвратное ощущение от сумасшедшей бредятины из уст высших государственных деятелей . Неужели они могут чем то управлять или принимать обдуманные решения?
  40. +5
    3 мая 2023 18:33
    я так понимаю на очереди стаи боевых собак, волков, медведей для борьбы с ДРГ, и легионы мышей, крыс, тараканов и муравьев для проведения разведки и диверсий?
    я давно говорил - все эти парламенты нахрен не нужны....
  41. +7
    3 мая 2023 18:56
    И этим людям, которые на полном серьёзе выдают такие перлы, доверили управление страной. sad Прости нас, Юра, мы всё про...
  42. 0
    3 мая 2023 19:04
    Кого мы в Госдуму навыбирали, мне стыдно, хоть я за этого и не голосовал. Нужно воевать армией, а не растягивать удовольствие на годы. Террористы должны уничтожаться. Хотя тут нужна ответка: ковровые бомбардировки без пощады.
  43. +3
    3 мая 2023 19:10

    ..............................................................
  44. +3
    3 мая 2023 19:13
    Если всех депутатов Госдумы и их помощников собрать наберётся тысяч 5 , пусть с дронобойками и ПЗРК сидят на крышах и круглосуточно охраняют небо Москвы, ни один БПЛА не пролетит, хоть какая польза будет о этих говорящих голов.
  45. 0
    3 мая 2023 20:06
    Лучше эскадрилью из стерхов создать
    1. 0
      4 мая 2023 08:27
      "Лучше эскадрилью из стерхов создать"
      во главе?
  46. +2
    3 мая 2023 20:10
    Пусть сначала купят на свои кровные эти дронобойки .
    1. 0
      3 мая 2023 21:23
      Судя по минусу, один депутат госдумы или его приближенный ,ВО прочитывает
  47. 0
    3 мая 2023 20:43
    Не орлы нам нужны, а дивизионы зенытных комплексов Деривация-ПВО, они дёшево и сердито закроют небо от небольших БЛА, а все что крупнее и быстрее собьют Панцири, Торы, Буки и С-300/400.
    1. 0
      4 мая 2023 08:48
      насчет дешево вы серьезно ошибаетесь..... hi
  48. +3
    3 мая 2023 21:19
    Цитата: 1 z1
    Погананое и отвратное ощущение от сумасшедшей бредятины из уст высших государственных деятелей . Неужели они могут чем то управлять или принимать обдуманные решения?
    Никто так не дискредитирует власть, как они сами в подобных случаях...
  49. +1
    3 мая 2023 21:28
    Гнать взашей надо к чертовой бабушке таких деятелей. Какой от него практический толк, вот конкретно от этого депутата? Бандит бандитом и фантазии у него соответствующие, иногда с шизофренией граничащие.
    1. +1
      3 мая 2023 21:52
      PS увлекается ястребиной/соколиной охотой? Не удивлюсь)
    2. 0
      4 мая 2023 18:56
      Цитата: al3x
      Гнать взашей

      Нет. Надо выдать "ентому Йинштейну" большой сачок и специальные ботинки с пружинами (кажется, фитнес-джамперы называются) и каждую ночь отправлять его патрулировать Красную площадь, а зарплату платить сдельную за количество перехваченных дронов.
  50. +1
    3 мая 2023 22:34
    Из за таких деbiлов как Журавлёв, Матвеенко, а таких там больше половины, мы проводим 2 год СВО и 30лет до сих пор страна- бензоколонка.
    1. 0
      4 мая 2023 18:59
      Не злитесь - "онижедети"...
  51. +2
    3 мая 2023 23:52
    Были сбиты? По-моему целью атаки БПЛА был флаг РФ и они взрывались сами по сигналу, как только подлетали к флагу. Цель акции была чисто символическая - показать, что теперь существует угроза даже Кремлю и, уничтожив флаг перед 9 мая, деморализовать население и армию.
    Скорее всего дроны запустили из подмосковья, осталось только понять кто: либо диверсанты (тогда появляется ещё один вопрос - как им это удалось), либо наши спецслужбы, чтобы обосновать необходимость ликвидации руководства окраины.
    1. 0
      4 мая 2023 08:13
      "Цель акции была чисто символическая - показать, что теперь существует угроза даже Кремлю и, уничтожив флаг перед 9 мая, деморализовать население и армию."

      Могу сказать, за население. Вобще не деморализовали. Даже наоборот. Появилась надежда, что исчезнет - соплежуйство.
  52. 0
    3 мая 2023 23:54
    Первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по обороне Алексей Журавлев предложил, сформировать эскадрилью из натренированных для перехвата дронов орлов для защиты важных инфраструктурных объектов.
  53. 0
    4 мая 2023 01:11
    Тот случай когда комментировать даже не нужно.
  54. 0
    4 мая 2023 03:47
    Этих идиотов журавлевых и подобных думцев пора давно уже отправить в зону или на сво.
  55. +2
    4 мая 2023 08:04
    " Первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по обороне Алексей Журавлев ... сформировать эскадрилью из натренированных для перехвата дронов орлов "
    господи, насколько же он туп. кто его выбирал, или назначен кем?
    эскадру дельфинов для борьбы с морскими беспилотниками он не предложил организовать? и это-первый заместитель комитета по обороне! представляю, какой уровень у четвёртого заместителя, и всего комитета в целом laughing