Военное обозрение

Западные разведки могут устранить Зеленского во время одного из зарубежных визитов и обвинить в этом Россию на фоне состоявшейся атаки дронов на Кремль

108
Западные разведки могут устранить Зеленского во время одного из зарубежных визитов и обвинить в этом Россию на фоне состоявшейся атаки дронов на Кремль

На украинском ТВ идёт активное освещение атаки, которая с помощью беспилотников была осуществлена на Сенатский корпус московского Кремля. Напомним, что атака осуществлялась двумя беспилотниками. Кадры с тем, как БПЛА перехватывались буквально в сантиметрах от крыши, сегодня облетели весь мир. В пресс-службе Кремля обвинили в причастности к атаке киевский режим, подчеркнув, что Россия оставляет за собой право ответить там и так, где и как посчитает нужным.


На Украине по поводу этого фактически покушения на российского президента высказываются различные точки зрения. Однако практически все высказывающиеся сходятся во мнении о том, что в связи со случившимся в Москве «возникает прямая угроза для президента Украины Владимира Зеленского, совершающего визит в Финляндию». На фоне заявления зампреда российского Совета безопасности Дмитрия Медведева о том, что после терактов остаётся единственный вариант – физическое устранение Зеленского и его клики, украинские «эксперты» считают, что над украинским президентом «нависает прямая угроза».

Появляется информация о том, что из финской столицы Хельсинки могут вылетать сразу несколько самолётов в сопровождении как финских, так и натовских истребителей. Пунктом приземления этих самолётов являются аэродромы Польши. Связано это с «опасениями за жизнь Зеленского» и проводится с тем, «чтобы запутать российскую разведку». Напомним, что ранее появлялась информация о том, что Зеленский отправился «с территории сопредельного государства в Финляндию на одном из бортов США».

В связи с этим можно говорить о по-настоящему реальной угрозе для Зеленского со стороны его «старших партнёров». Известные своими многочисленными провокациями англо-саксонские спецслужбы (разведслужбы Британии и США) вполне могут воспользоваться ситуацией, чтобы устранить Зеленского во время одного из его зарубежных визитов и тут же обвинить в этом Россию, повысить градус как конфликта, так и антироссийской истерии в Киеве. Возможно, именно по этой причине из Киева стали приходить известия о том, что офис Зеленского рассматривает возможность отмены его визита в Германию якобы из-за того, что «о готовящемся визите стало известно широкому кругу лиц».
108 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Иезекиль 25-17
    Иезекиль 25-17 3 мая 2023 21:35
    +4
    Дождутся, когда вернётся в Киев и закинжалят...
    1. invisible_man
      invisible_man 3 мая 2023 21:43
      +25
      Какая разница, кто и где? Все равно на нас свалят.
      1. Татьяна
        Татьяна 3 мая 2023 21:47
        +5
        Западные разведки могут устранить Зеленского во время одного из зарубежных визитов и обвинить в этом Россию на фоне состоявшейся атаки дронов на Кремль

        Именно на это данная провокация США и лично Байдена, совершённоя руками Укрорейха, и была заточена против России и лично против Путина! А именно.

        Сам же Вашингтон и лично Байден одобрил обстрелы территории России и снабдил для этого Укрорейх оружием!
        Сам же Вашингтон давно мечтает физически ликвидировать Путина! Почему ему ни попробовать это сделать за спиной Укрорейха?
        Так что кроме наркомана-главнокомандующего ВСУ Зеленского услужливо для США отдать команду обстрелять Кремль и Путина в Москве больше некому!!!
        Зеля за всё это отвечает!

        Кроме того. Да и для Вашингтона это отличный повод устранить Зелю в Укрорейхе чужими руками - ликвилировать руками России! К чему в Вашингтоне давно и стремятся - сделать из Зели САКРАЛЬНУЮ ЖЕРТВУ, поскольку Зеля им уже не нужен.
        1. alexoff
          alexoff 3 мая 2023 22:03
          +23
          Ну и пусть этих сакральных жертв будет побольше, могут хоть все украинское правительство порешить, возьмем вину на себя и спросим кто там еще захотел по кремлю пострелять?
        2. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 4 мая 2023 03:19
          +6
          Цитата: Татьяна
          Вашингтон давно мечтает физически ликвидировать Путина! Почему ему ни попробовать это сделать за спиной Укрорейха?

          И для этого посылает беспилотник на сенатский корпус ночью.
          Т.е. тогда и туда, где и когда президенту делать нечего.
          Какой-то нездоровый ажиотаж и неадекватные выводы вокруг инцидента.
        3. Aleksandr21
          Aleksandr21 4 мая 2023 05:30
          -1
          Цитата: Татьяна
          К чему в Вашингтоне давно и стремятся - сделать из Зели САКРАЛЬНУЮ ЖЕРТВУ, поскольку Зеля им уже не нужен.


          Почему это не нужен ? Этот бывший комик, сделал из нашего руководства клоунов... красные линии ? диверсии/террористические акты ? Публичные унижения России ? Атака на Кремль ? - наши проглотили всё, а в ответ мы обмениваем нацистов (Азова, которые должны были ответить по закону , за преступления), заключаем зерновые сделки, где вся прибыль идет Украине и на покупку оружия и "объясняем" населению что нужно немного потерпеть, мол есть у нас хитрый план которому мы следуем.... и т.д.

          Поэтому, они с него пылинки будут сдувать, и показывать какое руководство РФ - беспомощное, что собственно и происходит на протяжение более ГОДА...
      2. Константин Шевченко
        +1
        Да, какая разница, что за бугром будут гавкать. Что это даёт западу не понятно, т.к. красные черты и санкции
        уже позади. Нас должно встевожит, что запад будет гавкать о своей озабоченности? Медведев дал возможность западу устранить зелю, а вот будут ли?
      3. Mitos
        Mitos 3 мая 2023 23:47
        +4
        Помимо зели там есть масса народу которых можно и нужно давно отправить к бендере. Клоун явно не первый в списке. Да и не изменит ничего его устранение, не он управляет этим хаосом.
      4. isv000
        isv000 4 мая 2023 10:15
        0
        Цитата: invisible_man
        Какая разница, кто и где? Все равно на нас свалят.

        Поправка на ветер: какая разница кто и где? Всё равно завалят!
        1. Ингибитор_Коррозии
          0
          Западные разведки могут устранить Зеленского во время одного из зарубежных визитов...

          !! laughing ...Он сам скоро сдохнет, от стыда, что он такой лошара. И от евро-позорища, которое всё без остатка записано на его имя теперь. Даже профессиональный клоун такого фиаско пережить не способен, не говоря уже о дилетантах.
          Это, когда уже давно не смешно, и с каждым днём всё более стрёмно становится.
          Не надо его убивать прямо сразу, его надо пометить - радиоизотопом, для ВТО вместо подстветки. ... Убьёт-не убьёт - кто знает, но круглосуточный метеорзм ему будет гарантирован однозначно в любом случае. Ну и болезнь лучевая, тоже, не лишней будет - "нибм" в два раза больше станет сетиться, когда вместе со звёздной болезнью обостряться будет :))
    2. Комментарий был удален.
    3. Stas157
      Stas157 3 мая 2023 22:01
      +2
      . Западные разведки могут устранить Зеленского

      Кто быстрее Медведев или западные разведки?

      По-моему неплохое соревнование. Лишь бы с темы не съехали!
      1. Волков
        Волков 3 мая 2023 23:39
        +3
        При любом раскладе либо будет, как всегда, либо будем приятно удивлены нормальным ответом. Делать фотки на фоне взорванного моста отучили, так то. Может и в этот раз реакция соразмерная будет.
    4. Sergio63
      Sergio63 3 мая 2023 22:11
      +2
      Да по любому - Зеля не жилец!!! Как и вся его гоп-компания... Теперь это только дело времени, а что мочить будут - Так Это Однозначно!!!
    5. Пленник
      Пленник 3 мая 2023 22:54
      +5
      Может вернется, а может нет. Планирует задержаться в Финляндии. Подставил Укрейн под каток, сам отсидится в стороне.
      1. Alex777
        Alex777 3 мая 2023 23:18
        +4
        Цитата: Пленник
        Может вернется, а может нет.


        Уже летит. Но не в 404. В Голландию. Эвакуация?
        1. Пижон
          Пижон 4 мая 2023 02:28
          +3
          Уже летит. Но не в 404. В Голландию. Эвакуация?
          Да нет, просто за веществами заехать решил wassat
        2. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 4 мая 2023 03:28
          0
          Отныне его будут перемещать одновременно на нескольких самолётах чтоб в любом из них в случае сбития фрагменты его тушки были обнаружены. laughing
        3. a.s.zzz888
          a.s.zzz888 4 мая 2023 09:18
          0

          Alex777 (Александр)
          Вчера, 23:18
          НОВЫЙ

          +4
          Цитата: Пленник
          Может вернется, а может нет. ...
          Уже летит. Но не в 404. В Голландию. Эвакуация?
          Отнюдь. Походу шхерится, тк. сСыКоТно возвращаться в ненужную. Да и мерикатос не стал напрямую за зелю заступаться. Потому, и шхерится.
        4. isv000
          isv000 4 мая 2023 10:16
          0
          Цитата: Alex777
          Уже летит. Но не в 404. В Голландию. Эвакуация?

          Петляет. Следы путает, как заяц...
    6. Илия
      Илия 4 мая 2023 02:52
      +2

      Иезекиль 25-17 (Андрей)
      Вчера, 21:35
      НОВЫЙ
      +3
      Дождутся, когда вернётся в Киев и закинжалят...
      Это наше с Вами желание. У В.Путина видимо такого желания нет. Иначе как можно оценить данную ситуацию? Сколько и каких ещё "красных линий" нужно? ПОЛНЕЙШИЙ террористический беспредел окраины. КОГДА БУДЕМ ОТВЕЧАТЬ АДЕКВАТНО???
    7. dmi.pris1
      dmi.pris1 4 мая 2023 06:26
      0
      Да чушь все это.Политические импотенты на это не способны.
    8. Венд
      Венд 4 мая 2023 11:09
      0
      Зачем западным разведкам это делать? США вывезли Зеленского в Финляндию на своем самолёте. Если бы хотели ликвидировать оставили бы в Киеве. Он им ещё зачем-то нужен
  2. Shurik70
    Shurik70 3 мая 2023 21:35
    +2
    Особенно это вероятно после того, как то же самое ляпнул Медведев
    1. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 3 мая 2023 21:40
      +3
      ДАМ по меньше бы языком ляпал. Ведь умный мужик, но иногда, как скажет…А касательно Зеленского, пора бы ему, к Бандере.. Даже если ,, союзнички,, устранят, то большого ,, горя,, для нас, не будет. Переживём как то))
      1. Ярослав Тэккель
        Ярослав Тэккель 3 мая 2023 21:59
        -4
        ДАМ очень умный. Думаю даже, он поумнее некоторых, кто пришел ему на смену. А говорит он так потому, что ему указывают что говорить.
      2. 1 z1
        1 z1 3 мая 2023 22:19
        +2
        При такой должности как у ДАМа , любая чушь с его языка, будет интерпретироваться как официальная позиция государства.Со всеми вытекающими
        1. OldMetall
          OldMetall 3 мая 2023 22:50
          +2
          Нет, она будет интерпретироваться, как мнение одного из советников первого лица, пусть и авторитетного.
          1. Alex777
            Alex777 3 мая 2023 23:20
            0
            Цитата: OldMetall
            Нет, она будет интерпретироваться, как мнение одного из советников первого лица

            ДАМ = ВВЖ.
          2. isv000
            isv000 4 мая 2023 10:19
            0
            Цитата: OldMetall
            Нет, она будет интерпретироваться, как мнение одного из советников первого лица, пусть и авторитетного.

            Интерпретироваться она будет так если сам интерпретант будет интерпретировать её согласно своему видению интерпретации.
            1. OldMetall
              OldMetall 4 мая 2023 10:25
              0
              Совершенна справедливая интерпретация.
        2. Sadam2
          Sadam2 4 мая 2023 02:06
          -2
          Цитата: 1 z1
          официальная позиция государства

          Димона уже никак не воспринимают ни снаружи ни тем более внутри . балабол мягко сказать . зачем он слил остатки адекватности?
          1. OldMetall
            OldMetall 4 мая 2023 10:27
            0
            Мы(он) могли бы служить в разведке, мы могли бы сниматься в кино (С)
  3. Простой
    Простой 3 мая 2023 21:36
    +7
    Не счас так потом , не свои так чужие.
    Оставшая жизнь обещает быть не скучной.
    1. OldMetall
      OldMetall 3 мая 2023 22:59
      +7
      Не учится зеля у бешеного кроля, а зря. Проживает себе спокойно щирый украинец яценюк на флоридчине, да миллионы свои проживакт, и никто его ни ледорубом по башке, не полонием по дверной ручке.... Пока мы с нашими врагами будем как в том анекдоте " наливают - отпускают" это проституция не закончится. Для врага России должна быть исключитильная мера наказания, экстерриториальная.
      1. Alex777
        Alex777 3 мая 2023 23:28
        +5
        Цитата: OldMetall
        Проживает себе спокойно щирый украинец яценюк на флоридчине, да миллионы свои проживает

        У Яценюка есть такие родственники жены, каких нет у Зеленского.
  4. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Сулла__Славный
        Сулла__Славный 3 мая 2023 21:47
        +25
        Судя по видео, скорость БПЛА в районе 120-150км/ч. От границы с Украиной до Москвы - около 600 км. Т.е. вы хотите сказать, что в воздушном пространстве страны - порядка 4-5 часов болталось неизвестно что, движущееся определённо в сторону столицы?! А потом ещё и беспрепятственно вошедшее в зону ответственности ПВО Москвы и, как минимум, полчаса перемещавшееся в ней? Не смешите мои тапки! Здесь явно не обошлось без помощи "светочей". И запуск был явно не с территории Украины, а - НАМНОГО ближе. И собрать такой самолётик на месте из комплекта - не такая уж и проблема. crying
        1. Ярослав Тэккель
          Ярослав Тэккель 3 мая 2023 22:01
          +2
          Уже несколько дронов было обнаружено упавшими не подступах к Москве. И не потому, что перехватили, а потому, что за провода зацепились или топливо кончилось.
          1. Alex777
            Alex777 3 мая 2023 23:23
            +2
            Цитата: Ярослав Тэккель
            Уже несколько дронов было обнаружено упавшими не подступах к Москве. И не потому, что перехватили, а потому, что за провода зацепились или топливо кончилось.

            Ничего не понимаете. РЭБ задала им неверную высоту.
            Они снизились. До столкновения с деревьями.
            А эти дроны запускались, скорее всего, в Москве. Тогда,
            когда ВВП в Кремле не было и РЭБ не работала.
        2. isv000
          isv000 4 мая 2023 10:22
          0
          Цитата: Сулла__Славный
          Т.е. вы хотите сказать, что в воздушном пространстве страны - порядка 4-5 часов болталось неизвестно что, движущееся определённо в сторону столицы?!

          Да без проблем! Можно даже посадить самолёт у мавзолея - Матиас Руст не даст соврать...
      2. alexoff
        alexoff 3 мая 2023 21:49
        0
        Да что там банковскую?! Там ни один председатель поссовета деревни Гадюкино не пострадал, ни одного военкомата не снесли
        1. isv000
          isv000 4 мая 2023 10:25
          0
          Цитата: alexoff
          Да что там банковскую?! Там ни один председатель поссовета деревни Гадюкино не пострадал, ни одного военкомата не снесли

          Никогда такого не было, и вот опять... Вчера снова наносили удары по инфраструктуре 404-й, высокоточные и грозные, как и все предыдущие полгода. Железные дороги Украины продолжают работать по графику. Товарооборот за первый квартал между Россией и Украиной вырос, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 31% и составил около $2,5 млрд...
    2. Игорь_Божко
      Игорь_Божко 3 мая 2023 21:57
      +2
      И все же у вас Кремль виноват и так виноват, и сяк виноват, и еще вот так...А вы сами то откуда такой ненавистник Кремля?!
  5. Лешак
    Лешак 3 мая 2023 21:45
    +6
    Думаю он всё равно не жилец. Слишком много он натворил и внутри окраины и во внешней политике. Так что по этому сценарию или по другому, но зеля обречён. Шанс выжить только в российском плену.
    1. 30 вис
      30 вис 3 мая 2023 22:32
      +2
      Цитата: Лешак
      Так что по этому сценарию или по другому, но зеля обречён. Шанс выжить только в российском плену.

      Возможно . Но только если будет говорить много , честно и подробно . А на нет и суда нет ..
    2. Отшельница
      Отшельница 3 мая 2023 22:47
      +1
      Земля и рад бы в "гости" к Кадырову попасть да кто же ему позволит.
  6. Комментарий был удален.
  7. Комментарий был удален.
  8. сергей_вакк
    сергей_вакк 3 мая 2023 21:47
    +2
    Ох уж эти сказки,ох уж эти сказочники.А ничего что слухи про отмену визита,пошли ещё до удара по кремлю?Да и Зеленский запад полностью устраивает,зачем им его на кого то менять?
    1. Alex777
      Alex777 3 мая 2023 23:30
      +1
      Цитата: сергей_вакк
      Да и Зеленский запад полностью устраивает,зачем им его на кого то менять?

      1. Слишком много знает.
      2. В наступ не рвется.
      3. Сдаваться не хочет.
  9. Комментарий был удален.
  10. alexoff
    alexoff 3 мая 2023 21:48
    -1
    Ну и почему мы этого должны бояться? Можно будет смело сказать, что сам нарвался и что наши спецы успешно пропали в тумане, следующим приготовиться.
  11. Valter1364
    Valter1364 3 мая 2023 21:49
    +2
    Баба с возу, кобыле легче. А если серьёзно. то Кремль, это место сакральное. Руста оставим в покое, тогда его сбить могли. Просто при власти был редкостной души негодяй. Сейчас всё иначе. Бить по зеле, бессмысленно. Прилёт должен быть по наглосаксам, чтобы половина побережья СШП или на крайний случай Лондона медленно сползло в океан. Вот тогда наша "гражданская" война сразу закончится. Это моё сугубо личное мнение.
    1. And11
      And11 3 мая 2023 21:53
      +8
      Не согласен. Не бессмысленно. По Зеле, по преемнику, по следующему.. Страх сильная штука.
    2. Ярослав Тэккель
      Ярослав Тэккель 3 мая 2023 22:16
      -4
      Цитата: Valter1364
      Просто при власти был редкостной души негодяй.


      Редкостной души негодяй раз в жизни отреагировал так, как должен был отреагировать правитель сверхдержавы. У него во дворе приземлился самолет, способный нести (по массе и габаритам) стандартный американский 150-килотонный атомный боеприпас. То есть, в момент приземления Кремль и половину центра Москвы можно считать условно уничтоженными. Первый обезглавливающий удар. Вслед за которым можно запускать всё остальное. За это как минимум всё руководство ПВО страны стоило бы казнить в тот же день, а добрый Горби их всего лишь уволил.
      1. Репеллент
        Репеллент 3 мая 2023 22:24
        +7
        Цитата: Ярослав Тэккель
        Редкостной души негодяй раз в жизни отреагировал так, как должен был отреагировать правитель сверхдержавы

        Яша, вы еще юноша, и события эти вы застали, в лучшем случае, в детсадовском возрасте. То есть знания ваши, как обычно - из педивикии.

        Уверяю вас, у взрослых людей, имевших непосредственное отношение к СА в то время, у меня, например - совсем другие мысли о том прискорбном происшествии yes
        1. Alex777
          Alex777 3 мая 2023 23:33
          +7
          Цитата: Репеллент
          Уверяю вас, у взрослых людей, имевших непосредственное отношение к СА в то время, у меня, например - совсем другие мысли о том прискорбном происшествии

          Слишком вовремя прилетел Руст.
          Военное руководство Горбатый разогнал.
          Хотя Руста вели, а приказа на его уничтожение не было.
          1. Репеллент
            Репеллент 3 мая 2023 23:43
            +5
            Цитата: Alex777
            Слишком вовремя прилетел Руст

            Я лично обеспечивал снятие портретов Соколова в ленкомнатах полка. Не потому, что я такая сволочь, а потому, что стоял в тот день помдежем request

            Цитата: Alex777
            Хотя Руста вели, а приказа на его уничтожение не было

            Да, это тоже широко обсуждалось. В узких кругах.
        2. Комментарий был удален.
        3. Ярослав Тэккель
          Ярослав Тэккель 5 мая 2023 21:07
          -1
          И какие же? Как у вас в СА оправдывали пропуск обезглавливающего удара?
    3. Отшельница
      Отшельница 3 мая 2023 22:27
      +3
      Бить по штатам и Лондонам то прямой путь к ядерной войне, дорога кому в рай, а кому в ад. Всё там будем, но лучше каждый в своё время, чем все хором.
      Бить надо Кинжалами по западному приграничью окраины, чтобы там была мертвая зона, а не рисовать очередные красные прекрасные и самые красные линии. Уже запад смеётся над этими линиями.
      1. alexoff
        alexoff 3 мая 2023 22:45
        0
        Да такое ощущение, что в девяностых эта война была на территории СССР судя по последствиям. А так хоть не только у нас будет разруха
    4. dump22
      dump22 3 мая 2023 22:36
      +7
      Вот тогда наша "гражданская" война сразу закончится. Это моё сугубо личное мнение.


      Вы безусловно правы.
      Война закончится максимум за 1 час. 30мин полета наших МБР до СШП и еще примерно 30 минут для их ответного удара. И потом уже долго не будет никаких войн, наступит мир. Возможно даже вечный.
      1. alexoff
        alexoff 3 мая 2023 22:46
        0
        Ну если клювом не щёлкать и стрелять куда надо то ответка будет гораздо слабее
        1. dump22
          dump22 4 мая 2023 00:07
          +1
          Задача для будущих учебников физики:

          Россия и США вступили в прямой вооруженный конфликт.
          По результатам конфликта средняя наведенная доза радиации на территории России 15 Ки/км², а на территории США 20 Ки/км². Зато на территории США уровень радиации падает в месяц на 2% быстрее.
          Вопрос: кого можно считать победившим в этом конфликте?
      2. Виктор Ленинградец
        0
        Добрый день!
        Ничего этим не закончится, да и расчёт подлётного времени у Вас неверный. Вот, то, что основным оружием финала Третьей Мировой будут холодное оружие + лук и стрелы - это да.
  12. alexandr 66
    alexandr 66 3 мая 2023 21:51
    +6
    Просто в куеве сидят не клоуны а жидобандэровцы . Клоуны в Москве озабочены рисованием линий. Так что ничего не будет, показали что и в Москве достанут. Читаешь всех этих экспертов, политиков,чинуш - шок от ихнего бреда.
    1. OldMetall
      OldMetall 3 мая 2023 22:47
      -3
      "Просто в куеве сидят не клоуны а жидобандэровцы" Походу их и Москве хватает, .
  13. HAM
    HAM 3 мая 2023 21:53
    +6
    Кохлы или америкосы ещё не заявили, что это Путин сам на себя запускал бпла в Кремле??
    С них станется.....вот кто первым это ляпнет-- того и рыло в пуху...а для Зе лучшим вариантом было бы--в мешок и в Лефортово...
    1. sifgame
      sifgame 3 мая 2023 22:24
      +4
      Заявили, путинской информации доверять нельзя, скорее всего это русские сами себя обстреляли - примерно так, разумных доводов естественно никто приводить не собирается ибо никому это и не нужно, на игле пропаганды народ сидит крепко.
  14. Игорь_Божко
    Игорь_Божко 3 мая 2023 21:55
    +7
    Здесь дело то ведь в чем? Сдохнет Зеленский и как он сдохнет... Кто нас и в чем может обвинить больше чем уже обвинили?!?! И видели мы всех этих обвинителей в перекрестье прицела.
  15. военком Котёнок
    военком Котёнок 3 мая 2023 21:56
    +3
    Странно, что чьё-то мнение публикуется не в разделе "Мнение", а в разделе "Новости".
  16. Рядовой СА
    Рядовой СА 3 мая 2023 22:00
    +1
    Ну ясен пень ( суть публикаций) . Петров с Бошировым и с веществом "А-234"
    в страницы прессы выползут . Полоний-210 в деле Литвиненко. Полкилограмма
    таллия в желудке .
  17. Аль Манах
    Аль Манах 3 мая 2023 22:06
    +7
    проводится с тем, «чтобы запутать российскую разведку»

    Ерунда, нас нельзя запутать. Мы сами запутаемся. Причём так, что офигеют даже те, кто хотел нас запутать.
  18. Spaceman111
    Spaceman111 3 мая 2023 22:10
    -1
    Как говорится: Сдохнет максим, ну и чёрт с ним... земля стекловатой, а наш караван дальше пойдёт, чего ему и желаю.
  19. dump22
    dump22 3 мая 2023 22:30
    +5
    обвинить в этом Россию


    Так пишут, как будто это будет что-то плохое!
    Верховный главнокомандующий противника это военный чин и абсолютно законная военная цель.
    1. OldMetall
      OldMetall 3 мая 2023 22:38
      +1
      Зелю до сих пор, особенно с учетом его тупых пресс-туров могли грохнуть раз десять. Не грохнули по другим причинам. Надеюсь, они весьма резонны.
      1. dump22
        dump22 4 мая 2023 00:14
        0
        Не грохнули по другим причинам.


        Очень интересно.
        А почему вы так уверены в "других причинах"?
        Я из опыта жизни знаю, что самая простая причина - наиболее вероятная.
        Поэтому и думаю, что убрать пытались, но просто не получилось.

        И еще, а скажите пожалуйста, вы наверное еще и верите в то, что мы до сих пор не закончили СВО тоже по каким-то сложным "другим причинам", а не потому, что пытались, но не получилось пока?
        1. OldMetall
          OldMetall 4 мая 2023 01:08
          +2
          "Поэтому и думаю, что убрать пытались, но просто не получилось." Никто не пытался его убрать. Подобная попытка была бы до небес раздута вражьими голосами, как и героизм зели. Но полная тишина.
          А вот почему не пытались не знаю. Могу только гадать, а если бы и знал - не сказал, гостайна наверняка.
          1. dump22
            dump22 4 мая 2023 15:46
            0
            Подобная попытка была бы до небес раздута вражьими голосами, как и героизм зели. Но полная тишина.


            Вообще-то именно так и было, как раз и была раздута эта тема.
            Вся западная пресса трубила о 12 неудачных покушениях на него!

            Полная тишина у нас, наши СМИ просто не перепечатывают такие сообщения.
            И это как раз понятно, кому же охота признаваться в неудачных попытках?

            Напомню историю.
            Пока мы реально не устранили Дудаева, мы тоже не писали о наших неудачных попытках. А их было сделано немало, как сейчас известно.
            1. OldMetall
              OldMetall 4 мая 2023 18:11
              0
              "Вся западная пресса трубила о 12 неудачных покушениях на него!" Как говорится у ваших - пруфы в студию, можно и на англицком.
        2. OldMetall
          OldMetall 4 мая 2023 01:15
          0
          "И еще, а скажите пожалуйста, вы наверное еще и верите в то, что мы до сих пор не закончили СВО тоже по каким-то сложным "другим причинам", а не потому, что пытались, но не получилось пока?"
          Нет не верю. Каждый план хорош до того, как грянет первый выстрел (С)
          1. dump22
            dump22 4 мая 2023 15:48
            -2
            Каждый план хорош до того, как грянет первый выстрел (С)


            Верно! В том числе и план спецоперации по устранению чужого главнокомандующего.
            1. OldMetall
              OldMetall 4 мая 2023 18:12
              0
              Я имел виду саму спецоперацию. План по устранению главхохла был только у вас.
              1. dump22
                dump22 4 мая 2023 19:30
                -1
                План по устранению главхохла был только у вас.


                У меня оказывается был такой план?! Так, наконец мне все стало понятно!
                Извините, что потратил ваше время.
                Удачи вам и крепкого здоровья.
                1. OldMetall
                  OldMetall 5 мая 2023 18:30
                  0
                  Пруфов походу, так и нет и вам здоровеньки булы.
  20. OldMetall
    OldMetall 3 мая 2023 22:36
    0
    А чего, им это выгодно. И зелю заменить (давно ходят слухи, что есть более достойный кандидат) и мы опять крайними будем. Правда своими руками сбить самолет НАТО это КМК перебор даже для гринго..
  21. thepuppeteer
    thepuppeteer 3 мая 2023 22:45
    +1
    He wil not return to kyiv and if he return he is surrounded by US and EU diplomats and personal Its a kind of protection... So they think he is safe.. Its his human corridor..
    1. malyvalv
      malyvalv 4 мая 2023 03:50
      0
      Who gives a fuck about Ze surrounding?
  22. alexoff
    alexoff 3 мая 2023 22:48
    +4
    Я вот подозреваю, что если бы кто-то два-три месяца назад призывал сбивать американские разведывательные беспилотники над Черным морем, то тоже было бы много кукареканий что это объявление войны. Но дрон упал, его выловили, и больше там никто такой смелый не летает. И американцы молчат.
  23. Пленник
    Пленник 3 мая 2023 22:56
    +4
    Пусть валят. Нас в чем только не обвинили и не обвиняют. А так хоть реклама нашим спецслужбам будет. Раз самим слабо завалить клоуна, так хоть попиарятся.
  24. newtc7
    newtc7 3 мая 2023 23:00
    +2
    Какой кошмар. Сделают работу Кремля за него )) вся надежда на западных партнеров
  25. wladimirjankov
    wladimirjankov 3 мая 2023 23:21
    +4
    спецслужбы (разведслужбы Британии и США) вполне могут воспользоваться ситуацией, чтобы устранить Зеленского во время одного из его зарубежных визитов и тут же обвинить в этом Россию

    Ну обвинят и что из того. Чего нам об этом беспокоится и напрягаться. Пора бы уже перестать обращать внимание на то, что о нас говорят и обвиняют наши заклятые партнеры. И оглядываться на них каждый раз. Надо заниматься своим делом и достигать своих целей в интересах страны.
  26. Pavel57
    Pavel57 3 мая 2023 23:23
    -3
    Цитата: Shurik70
    Особенно это вероятно после того, как то же самое ляпнул Медведев

    ДАМ у не стоило такое говорить. Не профессионал.
  27. Макс1995
    Макс1995 3 мая 2023 23:25
    -1
    Проблема в том , что подобные новости помпезно объявлялись уже раз 20-30.

    Убъют ,ликвидируют, арестуют, сбежит и т.п. А до него - про Порошенко.
    Попиарят, замолкнут, спустя время подзабудут люди - и опять схожую новость.
    "американцы устали от зеленского и вот-вот сместят" - самый распространенный вариант. Раз 15 было.

    Но в итоге, как всегда, а не как лучше, пшик.
  28. МятныйПряник
    МятныйПряник 3 мая 2023 23:25
    0
    Допустим США ликвидировали Зеленского, Россия соответственно знает что это не её рук дело, а США. К тому же США утратили лимит доверия с Россией. Теперь вопрос, кто и с кем будет договариваться. А договариваться при любых исходах придётся. Разве что будет другой человек.
  29. ИванИванов
    ИванИванов 3 мая 2023 23:42
    +1
    А мы что оправдываться будем, перед кем?
  30. ИванИванов
    ИванИванов 3 мая 2023 23:45
    -3
    ВС РФ вечером наносят массированные удары в Сумской и Черниговской областях. Прилетают дроны и планирующие авиабомбы.

    Вот и славно, работаем как работали, ничего не произошло, все идет по плану, Песков молчит, Гарант молчит, некогда на мелочи реагировать
    1. albert
      albert 3 мая 2023 23:56
      -3
      Цитата: ИванИванов
      Вот и славно, работаем как работали, ничего не произошло, все идет по плану

      В следующий раз дрон прилетит на 9 мая с vx газом на борту, или радиоактивной дрянью какой-нибудь, тоже говорить все по плану?
  31. Семибор_Магомедович
    0
    Кадры с тем, как БПЛА перехватывались буквально в сантиметрах от крыши, сегодня облетели весь мир.

    Интересный новояз. Не взрыв, а хлопок с задымлением, не прилёт в склад БК, а эффект линзы, не уничтожение БДК в порту, а подтопление итд. Так и тут, не попадание 1 БПЛА во флагшток и 2 в купол, а "перехват в сантиметрах от крыши".

    Появляется информация о том, что из финской столицы Хельсинки могут вылетать сразу несколько самолётов в сопровождении как финских, так и натовских истребителей. Пунктом приземления этих самолётов являются аэродромы Польши.

    От кого появляется? Снова секретные источники напрямую ВО, которые нельзя раскрывать?)

    В связи с этим можно говорить о по-настоящему реальной угрозе для Зеленского со стороны его «старших партнёров».

    И вывод этот сделан из того, что какие-то источники кому-то сообщили о том, что после нападения на Путина может быть нападение на Зеленского, ведь аж ДАМ призвал к этому? А где связь между обоюдным желанием сторон ликвидировать верховного главнокомандующего противника и внезапное желание неназванных "западных партнёров" ликвидировать Зеленского?

    вполне могут воспользоваться ситуацией, чтобы устранить Зеленского во время одного из его зарубежных визитов

    Чтобы что? Что даст ликвидация Зеленского и последующее обвинение РФ? И почему, следуя шизофренической логике автора, неназванные "партнёры" не могут просто сказать "на Зеленского было покушение, мы его отбили, мы обвиняем РФ", если результат будет тот же? Я не понимаю, на кой чёрт нести подобную ахинею, впихивая юзерам этот трэш? ВО это Спид-Инфо, или адекватное СМИ?
  32. Комментарий был удален.
  33. Рядовой СА
    Рядовой СА 4 мая 2023 01:51
    +1
    Цитата: dump22
    И потом уже долго не будет никаких войн, наступит мир. Возможно даже вечный.

    Ну , тут можно поспорить .Скорпионы тысячи Рентген держали по статье в Советском журнале
    " Техника- молодёжи" из 1970-х годов .Тараканы тоже раза в полтора-два больше, чем человек.
    Воевать будут . Но вспомни слова Альберта Эйнштейна ( не дословно , по памяти ) про
    четвёртую мировую войну , которая будет вестись "камнями и палками". Значит тоже выживем...
  34. seregatara1969
    seregatara1969 4 мая 2023 02:06
    0
    Для России он никто! Для Америки важный свидетель! Так кому он больше мешает?
  35. Uma Palata
    Uma Palata 4 мая 2023 02:51
    0
    Бобик наркаш, но не . Ему сейчас самое время сообщить всему миру , что его запад принуждает воевать с русскими, а сам он этого не хочет. Тем самым бобик сможет спасти себя от уничтожения западными хозяевами. Иначе его сейчас западные спецы зрелищно грохнут, сложив ответственность , как обычно, на нас
  36. tolmachiev51
    tolmachiev51 4 мая 2023 02:55
    0
    Видимо" пришло" время Зели !!! Сработано по амеровски - провокация с БПЛА , потом "Искандер" случайно попадает в самолет зеленского - русские "убили" президента самой дерьмократичной страны. американцы делают все топорно , но у них получается и свой пипл верит.
  37. zontov79
    zontov79 4 мая 2023 03:25
    -3
    Хорошее дело сделают ! Мы то не можем , мы линии рисуем , красные !
  38. malyvalv
    malyvalv 4 мая 2023 03:47
    0
    Западные разведки могут устранить Зеленского во время одного из зарубежных визитов и обвинить в этом Россию на фоне состоявшейся атаки дронов на Кремль


    Как будто что-то плохое.
  39. cast iron
    cast iron 4 мая 2023 03:53
    +2
    Правительство России с самого первого дня СВО объявило
    правительство Украины нацистами и террористами. Уничтожать этих нацистских прихвостней надо было ещё 24 февраля массированной атакой. Всех до кого можно было дотянуться. Чтобы любители Бандеры наглядно увидели, что их ждёт если они займут какую то административную или военную должность при нацистском правительстве. Если бы наши правители не очканули этого сделать сразу, то и 10000 погибших российских мужиков на этой "невойне" не было бы...
  40. Черепавлик
    Черепавлик 4 мая 2023 06:43
    0
    Надо его заочно приговорить к смертной казни и объявить об этом. После этого кураторам стремно будет его убивать (даже скептики поверят в посланцев божьих Петрова и Боширова) - придется самоубивать из именного парабеллума.
  41. Петр_Колдунов
    Петр_Колдунов 4 мая 2023 09:22
    0
    Да и только в путь! Нам - только профит. Поскольку и небритого клоуна-наркомана выпилят, и мы по факту к этому иметь отношения не будем - а значит, право на ответный удар возмездия у нас останется...
  42. APASUS
    APASUS 4 мая 2023 12:01
    0
    Обострить отношения ,но зачем ?
    Такой послушный клоун очень нужен американцам . Кто еще будет делать так хорошо,грязную работу .Для обострения отношений хватит поставки самолетов
  43. Wolfskin1993
    Wolfskin1993 4 мая 2023 16:42
    0
    Повезли лоха по нотариусам и банкам... Снимать остатки со счетов , переписывать имущество , а потом , голенького , в Сакрал. С некоторого момента он стал лишним. "Как говорил один мой знакомый... Покойник: Я слишком много знал." (с)
  44. Комментарий был удален.
  45. Михаил-Иванов
    Михаил-Иванов 5 мая 2023 13:23
    -1
    В том что его свои же завалят я никогда не сомневался. Они его отработают по полной программе, а потом спишут. И во всем обвинят нас...
  46. Бывший солдат
    Бывший солдат 5 мая 2023 19:19
    0
    Известные своими многочисленными провокациями англо-саксонские спецслужбы (разведслужбы Британии и США) вполне могут воспользоваться ситуацией, чтобы устранить Зеленского во время одного из его зарубежных визитов и тут же обвинить в этом Россию, повысить градус как конфликта,

    "Для повышения градуса конфликта" ничего не надо, тем более убивать клоуна, еще и за границей. Запад постоянно "повышают градус" без всяких на то поводов.