Этнический геноцид. Как создали русских янычар

75
Этнический геноцид. Как создали русских янычар
Артиллерист вооруженных сил Украины подготавливает к стрельбе американские 105-мм выстрелы для буксируемой гаубицы М119

На Украине была проведена насильственная ассимиляция в «украинцев» русских людей, которых заставили отречься от личных корней, пращуров, своей истории, языка и культуры, собственных святынь, героев и веры.

Этническая химера


Да революции и падения Российской империи никаких «украинцев» не существовало (Кто такие украинцы и откуда взялась Украина). Были русские люди, пращуры которых проживали на Днепре и Днестре с древнейших времен. Русы-малороссы, южная часть русского суперэтноса. Со своими культурными, языковыми, бытовыми (материальными) особенностями. Как русские поморы или сибиряки.



В СССР совершили огромную ошибку, когда реализовали планы интернационалистов-троцкистов и националистов-сепаратистов, создав «незалежную» УССР и записав десятки миллионов русских людей в «украинцы». Когда в ходе украинизации выдуманный австрийскими властями «украинский язык» (на базе русско-польского жаргона-суржика) навязали миллионам русских, включая этнографические группы русского суперэтноса вроде русинов. Хотя в Малороссии в этот момент говорили на нескольких вариантах южнорусского говора, а в городах преобладал классический русский язык.

При Сталине украинизацию де-факто свернули, но, к сожалению, «украинскому народу» не вернули русскость. Гитлеровцы разыгрывали националистическую карту, включая украинских нацистов-бандеровцев, что привело к большой крови. Нечисть смогли задавить, выбить за границу и загнать в глубокое подполье. Но корни остались.

Во времена Хрущёва бандеровцы получили амнистию, другие вышли из глубокого подполья. Они «перекрасились» в коммунистов, комсомольцев и исподволь начали подрывную работу. Уже в позднем СССР на западе Украины, как, впрочем, и в Прибалтике, на бытовом уровне русских ненавидели, презирали. Хотя стараниями Москвы УССР превратилась в передовой научно-технический, культурно-образовательный и экономический центр СССР и всего мира. Воры-олигархи, казнокрады-чиновники, бандиты и подтянувшиеся за ними нацисты, которые захватили власть в 1991 году, смогли спустить в унитаз все труды многих поколений русских (советских) людей буквально за поколение.

Этноцид русских


С 1991 года и по наши дни на Украине шёл этнический геноцид, культурно-образовательное, языковое и социально-экономическое уничтожение русского народа, всех «русскоязычных» (советских украинцев, которые, по сути, ещё оставались русскими), вообще русскости – истории, культуры, языка, символов, памятников, святынь и т. д. Так появились Иваны, родства непомнящие, русские янычары – люди, все пращуры которых были русскими людьми, но воспитанные в рамках украинской этнической химеры, морока-иллюзии. Люто ненавидящие всё русское, как память о правде.

В фантастическом мире знаменитого писателя Толкина есть похожий образ: темные силы захватили в плен эльфов, уродовали, пытали их и превратили в прислужников тьмы – орков. Они утратили свою светлую суть, стали орудиями тьмы.

Как это происходило?

Последовательно, методично, этап за этапом. Советские украинцы не были врагами русским, они ещё были одним народом. В сущности, как и раньше русами-великороссами и русами-малороссами. Однако на этом этапе была создана «украинская история», за счёт обрезания общерусской истории. Развивался украинский язык, который искусственно отрывали от русского.

С 1991 года украинизацию уже ничего не сдерживало. Агитация, пропаганда стала агрессивной, захватила СМИ, систему образования. Детям внушали, что они «украинцы», жители «Великой Украины», что всё зло от «москалей». Что будущее за Европой и США. Старые советские поколения, воспитанные на принципах дружбы народов, старели и умирали. Им ещё и помогали, устроив в бывшей УССР форменный социально-экономический, культурно-языковой геноцид. Когда от почти 50 млн жителей советской Украины выморили по разным оценкам от 15 до 20 млн человек. При этом РФ ещё и «кормила» этот антинародный режим.

Развитие СМИ, Интернета, агрессивная и мощная пропаганда, полная украинизация системы образования (от детских садов до высшей школы) привели к тому, что новые поколения были «украинизированы», хотя в быту по-прежнему преобладал русский язык.

В итоге настоящие герои УССР – Сидор Ковпак, Пётр Вершигора, Алексей Фёдоров, Тимофей Строкач, стали врагами новой самостийной украйны, где в национальных героев превратили палачей и нацистов Бандеру и Шухевича.

Таким образом, путём этноцида, когда историю переписали, национальные и культурные памятники и святыни уничтожали и уничтожают, родной язык запретили, православная вера стала гонимой, и всё это в условиях военно-политического (с 2014 года) и социально-экономического давления, привело к тому, что сейчас видим. Кровавая бойня. Новая эпоха Руины, когда древние русские земли превращены в поле боя и заливаются кровью.

Русских и русскоязычных (советские украинцы) насильственно перекодировали, ассимилировали в «украинцев». Русских людей заставили отречься от своих корней, истоков, дедов-пращуров, своей истории, языка, культуры, своей крови, святынь и веры. Крым смог устоять, его приняли в состав РФ. Русский Донбасс – сердце Русского мира, восстал и истекает кровью.

Так, коллективный Запад и его украинские холуи, воры-гауляйтеры и грабители-олигархи создали русских янычар – русских по происхождению, но ненавидящих русских и всё русское. Долгие годы информационной обработки, накачки ненавистью, создали армию, способноую успешно воевать с другой русской армией. И теперь их бросили в братоубийственную бойню.

Хозяева Запада решают три главные задачи:

1) обескровить, ослабить Русскую цивилизацию и суперэтнос русов, добить южную культурно-историческую общность русов-малороссов;

2) нанести серьёзный удар по ядру Русского мира, русского суперэтноса, чтобы вызвать распад, смуту и навсегда решить «русский вопрос»;

3) вычеркнуть русских из истории, захватить наши земли и богатства.


Что делать?

Уничтожить врага военным путем.

Освободить все исторически Русские земли.

Откровенных нацистов выбить за рубеж, пленных предать суду за военные преступления.

Любыми методами уничтожать главарей, высших чиновников-гауляйтеров, предателей-олигархов.

Планомерно и последовательно русифицировать историческую Новороссию и Малороссию, а также Галицкую и Прикарпатскую Русь.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    5 мая 2023 05:24
    Любыми методами уничтожать главарей, высших чиновников-гауляйтеров, предателей-олигархов.
    Перво-наперво, а уж потом....
    1. 0
      17 июня 2023 00:09
      Иоанн. Ловят? Как поймают, Якина на кол посадить. Это первое дело...
      Булгаков М. "Иван Васильевич меняет профессию"
  2. +5
    5 мая 2023 06:06
    Это понятно , вот только не стоит прятать голову в песок , офицеров ВСУ как военных преступников надо уничтожать они явные носители враждебной идеологии . Тотальная проверка для работы в школах на предмет опять же идеологии украинства и запрет такой работы тем кто хоть раз был в чем то замечен. Это архи важно дети самые восприимчивые тут не может быть послаблений.
    Откровенных нацистов и националистов не выбить за рубеж а уничтожить как носителей враждебных взглядов ( тут не может быть места жалости)
    1. 0
      9 мая 2023 13:22
      сайгон (виктор). 5 мая 2023 06:06. НОВЫЙ - "...Это понятно , вот только не стоит прятать голову в песок , ...Тотальная проверка для работы в школах на предмет опять же идеологии украинства и запрет такой работы тем кто хоть раз был в чем то замечен. Это архи важно дети самые восприимчивые тут не может быть послаблений...Откровенных нацистов и националистов не выбить за рубеж а уничтожить как носителей враждебных взглядов ( тут не может быть места жалости)..."

      Вы правы. сколько можно "наступать" на те же грабли. fool .."Работа" нужна не только на землях Малороссии и Новороссии..И не только в санации .. но максимаотно доходчевой морально- психологической ПРОФИЛАКТИКЕ до уровня подсознания( пример ЯВНО НЕ ошибка с разделением русского этноса. а потом огусударствлевание этих "ОБРЕЗКОВ" заложило ОСНОВАНИЕ для ИХ использования против их основы и материнской части - России. Наиболее "удачен" опвт О.краины.)
      Политические игры с целью использовать "интересы МОМЕНТА" - Хрущев - освобождение и реабилитация полицаев и др. этнонацистких формирований советских республик - пример той же О.краины и других. am Они и их дети пошли во власть. Кто был Кравчук например во время ВОВ bully , Итоги ОШИБОК и т.н. хрущевской "Оттепели" возвращаются потоками крови. am
      Отсутствие работы по фундаменту России и россиян - по русским no . Как за ПОПАВШИМ не по своей воле в ЗАКАРДОННИКИ. Итог - получили О.краинских "русских" от лица до языка СВОИ. а вот мозги - злобной гиены. am Где славяне Восточной Германии и Европы. как славяне - поляки стали самыми злобными псами ВРАГОВ России?
      Что сейчас в РФ. В каком положении коренные россияне в т.ч. русские. например по вопросу т.н. "ГОСТЕЙ". feel СПОНСОРЫ и основные бюждето содержатели. А те "ГОСТИ" без ложной скромности "пасутся" по маткапиталу. льготам. пенсиям. льготам диаспорам. Как "гости" отвечают на "толерантную доброту". См. сводки МФБ и ФСБ. цитируем например Быстрикина. bully Война. тоже СВО. "удовольствие" дорогое. Зачем особенно СЕЙЧАС нужны нахлебники проявляющие свою "любовь" к РФ и её коренным народам в виде более привычных действий для бандеровцев и басмачей( убийства. грабеж. изнасилования и НЕНАВИСТЬ в процессе ДЕЙСТВИЙ). см. например "Царь-град". А потом и язык - "нэ знаю" и " рауфик. нэ - виноуват! Прости . брат!" И прощают. Кто просчитал последствия такова отношения к коренным? Наверное только ОПЯТ АНГЛО_САКСЫ, bully Минимум - вспоминаем итоги создаваемого Чехословацкого корпуса в РИ и его последствия для РОССИИ.
      В упрощенном "не замечать" игиловцев и из контингента "гостей"и создать вариант "иностранного легиона"(который и так в РФ. имеет деньги. проник во власть как минимум через коррупцию. тихо НЕНАВИДИТ коренных. Хочет ДЕНЕГ и "ВОЛИ" на ВСЁ!!! Не правдали. что- НАПОМИНАЕТ из СССР. Но только в РФ bully am
      Т.ч. повторюсь - Вы правы. сколько можно "наступать" на те же грабли. fool В ЭТОТ раз "партнеры" буду стремиться ДОБИТЬ любыми методам am ( у них и к НАС выход только ОДИН. Как ни пафосно - "Победа или СМЕРТЬ")и и чем не дай Бог. чем "скромнее" ОНИ("партнеры") будут. Тем большей ГАДОСТИ надо ожидать. hi
  3. +18
    5 мая 2023 06:10
    . В СССР совершили огромную ошибку, когда реализовали планы интернационалистов-троцкистов и националистов-сепаратистов, создав «незалежную» УССР

    Требования момента того времени никто не учитывает? Да, это был вынужденный и логичный шаг после образования УНР.

    И да, когда возникла УНР, никакого СССР еще не было! На кого теперь вину будете скидывать? СССР у них виноват! Да СССР как раз и победил бандеровцев два раза. Второй раз после ВОВ. Бандеру же шлепнули... А сейчас Бандеру номер 2 Зеленского шлепнуть не могут! Что мешает? Тоже коммунисты?
    1. +10
      5 мая 2023 07:34
      И да, когда возникла УНР, никакого СССР еще не было!
      И когда образовалась УССР, а была образована 10 марта 1919 года , тож СССР,еще не было. СССР,возник в декабре 1922 года.
      Что мешает? Тоже коммунисты?
      Неее, троцкисты-интернационалисты laughing
    2. -14
      5 мая 2023 08:37
      СССР не было, да но большевички коммуняки "богоизбранные", создавшие "украину", те же самые были еще...
    3. +2
      5 мая 2023 18:09
      Цитата: Stas157
      И да, когда возникла УНР, никакого СССР еще не было!

      Вот только именно в нем проводилась политика украинизации.
  4. +7
    5 мая 2023 06:28
    эх мы, суперэтнос диванных мечтателей, еще контрнаступление укров не отбили - а уже в мечтах "о русском мире"...
    п.с. если бы сша (как хох.лам) предложили и нам "пановать как в европе" как думаете - многие бы повелись на эти сказки?
    1. 0
      9 мая 2023 13:53
      [i]Владимир80 (Владимир80).5 мая 2023 06:28. НОВЫЙ -
      1. ваше - "...эх мы, суперэтнос диванных мечтателей, еще контрнаступление укров не отбили - а уже в мечтах "о русском мире"..."[/i]

      Напоминает - "...мы пахали - Я и трактор...". "... мы все захотели колбасы..." и т.д. полный ЛИБЕРДОС....Одни "по вашему "Мечтатели" на СВО . другие "работают". что бы ОНО было ОБЕСПЕЧЕНО и свершилось...Да. есть кто гадит под ноги. Это третьи. Кто в какой группе выбирает САМ!.
      Кстати для повышения знаний - старая истина - "Есть мечта? Беги к ней. Не получается? Иди к ней. Не можешь? Ползи к ней. Нет сил? Ляг и лежи в направлении мечты.."
      Проще - "Мечтать не ВРЕДНО. вредно НЕ МЕЧТАТЬ!"
      Не надо вешать народу ЛАПШУ УНЫНИЯ. crying
      Пустячёк. а приятно good
      - СССР. при всех "-". первое государство труда.
      - только благодаря СССР достигнута Победа в ВОВ. А если посчитать сколько раз мы - Россия доходила в ответ до Парижа. Берлина!?
      - Наш первый космонавт. первый МИРНЫЙ атом - от АЭС до ледокола. а космическая программа СССР.
      А ныненшие "неимеющиеаналогов" РФ откуда - из СССР. а там в архивах МНОГО полезных мечтаний. которые тогда были не реализованы или не было нужной элементной базы или пришел Горби и все "отдемократизировали" в пользу США...

      2.ваше - "...если бы сша (как хох.лам) предложили и нам "пановать как в европе" как думаете - многие бы повелись на эти сказки?.."

      Тот же ЛИБЕРДОС. только вид слева. Бандит всегда ОПРАВДЫВАЕТСЯ тем. что ВОКРУГ такая же СВОЛОЧЬ. как и ОН. И все ТАКИЕ....
      Хватает. особенно СЕЙЧАС в обществе ПОТРЕБИТЕЛЕЙ....Но. все же "...Каждый выбирает для себя - женщину. религию дорогу..дьяволу служить ли или Богу. каждый выбирает для себя..."... Вам пример. тоже - СВО...
  5. +4
    5 мая 2023 06:42
    Даже страшно представить, где столько учителей на новых территориях набрать. И как их охранять.
    1. +9
      5 мая 2023 07:03
      Цитата: Kuziming
      Даже страшно представить, где столько учителей на новых территориях набрать

      А как это делали коммунисты на новых территориях в начале становления СССР? Через местных.

      Организовывали местные ячейки РКП(б). Это был костяк новой власти на местах. Вокруг этого всё и крутилось. Но тогда у большевиков была позитивная повестка и идея. Им было что принести. Смогут ли сделать что-то подобное нынешние представители правящей Единой России - навести свой правильный порядок?
      1. 0
        5 мая 2023 11:56
        Местных учителей сначала самих нужно переучить, согласно российской программе.
    2. +3
      5 мая 2023 11:25
      Смотрю видео про восстановление Мариуполя.Отстроили новую школу-ну,конфетка.Директор школы рассказывает о работе и проблемах.Штат учителей укомплектован наполовину.Люди боятся идти работать ,выжидают
    3. 0
      5 мая 2023 11:54
      Особенно если учесть, что даже в ближнем Подмосковье не все вакансии учителей истории закрыты. Педагоги предпочитают работать в столице.
      1. 0
        5 мая 2023 12:36
        Я не знаю,как в столице,но на Кубани педагогом можно устроится на минималку в какой нибудь дом творчества..Это в селе,ставки заняты
  6. 0
    5 мая 2023 06:58
    за семьдесят лет , что после смерти Сталина , из бывших русских на той части окраины ,можно было создать ещё и худшую породу дескать братьев . Хотя и эти результаты "творения" и изменения в генах "братьёв" - впечатлают ! Семьдесят лет от власти Хрущёва на той окраине , там
    управляли националисты , коим им самим и или их родственникам не доверяли из за ярого национализма даже оккупационные власти Кайзера и Гитлера . А Хрущёв их выпустил из тюрем , тем обновив путь советского украинства для потомства тех выпущенных бывших бандеровцев. Влезть во власть сначала в сержанты в армии , потом в комсорги и в парторги в институтах и на заводах . А над всем этим ,с приходом к власти Брежнева,крепко спало Андроповское КГБ . И ещё не ясна роль ,в юности бывшего снабженца бандеровцев Кравчука, в развале СССР . Все мы навалились на пьяницу Ельцина , но трезвый Кравчук давно это вынашивал в голове .
    Запад уже сейчас потирает руки , дескать , на Украине русские убивает братьев русских . Притом вину сваливают на русских России , не удосужившись понять , что те кто из окраины сделали Украину оторвав которую от России можно добиться развала и самой России , те за семьдесят лет из братьев вывели уже породу "не братьев", как раз для выполнения этой задачи.
    У Соловьёва в телепередаче на днях Шахназаров задался вопросом -, а что Россия привлекательно-соблазнительного сможет предложить этим украинцам , если Победу в СВО Россия встретит в Киеве .
    Вот опять этот Шахназаров "отдаёт" хрушёвщиной , только чтобы задобрить нынешних бандеровцев , может сейчас им передадим Кубань , а не Крым , как Хрущёв ... ? А почему не кайло и кирку отстраивать то , что они разрушили и разграбили сами за последних 35 лет ?
    Во первых , Россия сейчас возвращает себе свои земли , границы которых на 400 лет назад отбросила шайка Ельцина-Кравчука . Во вторых , это тот самый "патриот России" Шахназаров , который при обсуждении поправок к Конституции с пеной у рта извергался , что недолжно быт в Конституции слов ,что в России русский народ есть государство образующая нация...
  7. +18
    5 мая 2023 07:54
    В итоге настоящие герои УССР – Сидор Ковпак, Пётр Вершигора, Алексей Фёдоров, Тимофей Строкач, стали врагами новой самостийной украйны, где в национальных героев превратили палачей и нацистов Бандеру и Шухевича.
    А в РФ героями сделали А.Деникина,Краснова, Врангеля,Колчака,которые не без помощи,тех, кто сегодня помогает Украине,боролись с молодой Советской республикой.Национальными героями РФ стали Маннергейм,Ильин,Шмелев,Солженицын.Да, кст,Петлюре,помогали те же, что и помогали Колчаку,Деникину...
  8. +11
    5 мая 2023 08:31
    У автора все виноваты и коллективный запад, и большевики-коммунисты, и украинские холуи... Это все понятно. Но, может стоит посмотреть в зеркало. И там можно увидеть и витю медведчука с 90-х занимавшийся реабилитацией и восхвалением УПА, создававший "Украина не Россия", а сейчас греющего пузо в Сочи; и кураторов в ДНР, ДНР с 14 года ( любой маломальский чиновник в ДНР и ЛНР имел куратора из Москвы). Это что же такого эти кураторы там наворотили за 8 лет, что юг и восток Украины стал с нами воевать и воевать жёстко?
    1. +6
      5 мая 2023 08:41
      Но, может стоит посмотреть в зеркало.
      У нас "королевство кривых зеркал", смотреться не куда, в какое не посмотри,всё кривозеркалье. А что Вы хотели?Своего не делаем, сплошной импорт. laughing
    2. 0
      8 мая 2023 16:33
      "украина не Россия" создали для Кучмы, но не суть...
      Виновных , надо обязательно найти и примерно наказать.
      Кроме бандеровской биомассы и их западных хозяев, есть еще НЕназванные люди из разных организаций, и со стороны Россиию
      Именно они должны были не просто мониторить все 30 лет ситуацию в недогосударстве , но и анализировать существующие и вероятные риски в развитии событий.
      Действовать на упреждение.
      Тем более , опереться на укрАине было на кого.
      Все происходящее сейчас - результат тупости или вредительства именно этих анал-итиков и эксперДов.
      Дажэе сейчас, некоторые Российские ЛОМы, вполне вменяемо освещая события на фронте, при попытках изобразить понимание "тайн бандеровской души", несут откровенную чушь.
      Даже очевидные для жителя укрАины, да и простых Россиян вещи трактуются совершенно не верно придурками с информационных Олимпов
  9. +9
    5 мая 2023 08:46
    Цитата: parusnik
    А в РФ героями сделали А.Деникина,Краснова, Врангеля,Колчака,


    Не сделали. Пытались сделать официальной пропагандой, но для абсолютного большинства эти особи героями так не стали.

    Как верно заметил один из моих знакомых: "Про Чапая все еще анекдоты рассказывают, а про Деникина - нет ни одного. Чапай с Петькой наши в доску, а деникины-колчаки - нет, чужаки".

    В моем городе стоит памятник Колчаку, но особой популярностью у горожан он не пользуется. Не всякий знает где он, не всякий и найдет. А у памятника Ленину (на одноименной улице, в центре города) и цветы лежат и новобрачные фотографируются.
    1. +1
      5 мая 2023 10:19
      Пытались сделать официальной пропагандой
      Да, но есть нюанс, из них делали героев,до определенного момента,пока кто-то не указал на огрехи в период СВО,ребята, что ж такое получается? Зеленскому помогают те, кто помогал,Деникину,Колчаку и прочим,за кого пропагандируете и оп...уже тишина...
      1. +1
        5 мая 2023 10:26
        Цитата: parusnik
        Да, но есть нюанс, из них делали героев,до определенного момента,пока кто-то не указал на огрехи в период СВО,ребята, что ж такое получается? Зеленскому помогают те, кто помогал,Деникину,Колчаку и прочим,за кого пропагандируете и оп...уже тишина..

        Ну и глупость,редкостная.надо же такое сказать.
    2. -2
      5 мая 2023 11:32
      Цитата: Illanatol
      В моем городе стоит памятник Колчаку, но особой популярностью у горожан он не пользуется. Не всякий знает где он, не всякий и найдет

      Заинтересовало,видимо в Челябинске, рядом с ж/д вокзалом,чего его искать - центр города,тем более оживленная привокзальная площадь.С чем соглашусь - ноль на него внимания со стороны местных обывателей и гостей города.
      Цитата: Illanatol
      Не сделали. Пытались сделать официальной пропагандой

      Никто не делал из Деникина,Колчака героев,тем более упомянутой вами официальной пропагандой.
      Дело в том,что в период загнивания развитого социализма в нашей стране,с целью,так сказать более энергичного загнивания,самими же коммунистами (!) была реанимирована тема белогвардейцев и сладкой жизни при царе.Выразилось всё это в известных белогвард.песнопениях (концерты,записи,ТВ),фильмы,где тоже были с симпатией показаны бывшие противники и т.д.,благосклонно и к царской власти относились...... баранки-конфеточки в России упоительны и проч.
      Советские люди были одурачены,самой же советской властью,им - людям,конечно же не объяснили,что самим коммунистам (!),надо было "валить" саму же советскую власть (!)Такой вот марксизм-ленинизм получился.
      После 1991года,новой власти,интерес к белым и царю - испарился,гражданам,измордованным новыми реформами,тоже стало никакого дела до Деникина и белогв.песнопений.
      1. +2
        5 мая 2023 13:12
        самими же коммунистами (!) была реанимирована тема

        Какими то конкретными коммунистами? Или так, в общем, так сказать?
        После 1991года,новой власти,интерес к белым и царю - испарился...гражданам,измордованным новыми реформами,тоже стало никакого дела...

        Поэтому в стране воз и маленькая тележка организаций монархистского толка, от "потешных" до радикальных, восстановленное Дворянское собрание и т.д. и т.п.?
        1. +2
          5 мая 2023 13:37
          в стране воз и маленькая тележка организаций монархистского толка, от "потешных" до радикальных, восстановленное Дворянское собрание

          это всё "ряженые", не переживайте сильно, их немного осталось - скоро их сместят фанаты гарипотера, поклонники игр престолов и прочей чепухи...
          1. +1
            5 мая 2023 14:39
            их немного осталось - скоро их сместят фанаты

            Это только так кажется. Во-первых, у этих "немногих" их детки растятся в таком же ключе. Во-вторых, "ньюмонархисты" тесно переплетены с а) националистами б) церковниками. Откуда всегда будут получать "кадровую" подпитку.
        2. -3
          5 мая 2023 13:42
          Цитата: Гнусный скептик
          Какими то конкретными коммунистами?

          Известно какими,перестроечными,мечеными,коммунистами-троцкистами.
          Цитата: Гнусный скептик
          самими же коммунистами (!) была реанимирована тема

          Какими то конкретными коммунистами? Или так, в общем, так сказать?
          После 1991года,новой власти,интерес к белым и царю - испарился...гражданам,измордованным новыми реформами,тоже стало никакого дела...

          Поэтому в стране воз и маленькая тележка организаций монархистского толка, от "потешных" до радикальных, восстановленное Дворянское собрание и т.д. и т.п.?

          Цитата: Гнусный скептик
          Поэтому в стране воз и маленькая тележка организаций монархистского толка

          Не смешите.
          1. 0
            5 мая 2023 14:40
            Известно какими,перестроечными,мечеными

            1) Они реанимировали "белую идею"? 2) Они коммунисты?
            Не смешите.

            И не думал. Это не смешно.
    3. -2
      18 июня 2023 13:24
      Анекдот - это уходящий жанр. Рассказывают его в основном люди 50+. Да и сами анекдоты в массе своей - это пересказ анекдотов третьвековой давности
      Соответственно, про Колчака и Деникина анекдотов не рассказывают, так как их треть века назад и не было.
  10. +3
    5 мая 2023 08:47
    Советские украинцы не были врагами русским, они ещё были одним народом.
    Тут с автором не согласен, к 1991 году подавляющее большинство украинцев (возраст 19 - 21 год) уже были настроены сепаратистки по отношению к СССР, и враждебно по отношению не только к русским, но и белорусам. Срочную службу проходил в 1991-1993гг, 90% экипажа были выходцы с Украины, так что знаю о чём пишу. hi
    1. +5
      5 мая 2023 08:59
      Вы не поверите, но к 1991году подавляющее большинство жителей того же г. Владимир было настроено сепаратистки по отношению к г. Москве.
      1. +5
        5 мая 2023 10:23
        к 1991 году подавляющее большинство жителей того же г. Владимир было настроено сепаратистки по отношению к г. Москве.
        Это касалась многих регионов, в частности у нас в Краснодарском крае, а Уральскую республику помните, как пытались создать?.
        1. +4
          5 мая 2023 10:31
          Помню и про "Уральскую республику". А пример г. Владимира привел т.к. он поближе к Москве будет.
    2. +2
      5 мая 2023 19:39
      к 1991 году подавляющее большинство украинцев (возраст 19 - 21 год) уже были настроены сепаратистки по отношению к СССР
      Вполне реально. Скажу больше, когда я учился на первом курсе, в 1972 году, сокурсник-украинец из Сум всерьёз рассуждал о том, что УССР прекрасно выживет и без остального Союза. Это он высказывал тогда от своей молодой бестолковости (17 лет), но ведь идея была уже тогда. Вообще он был вполне адекватным, сейчас на пенсии в Королёве, развал Союза пережил тяжело.
    3. -1
      6 мая 2023 21:35
      ...1991 году подавляющее большинство украинцев (возраст 19 - 21 год) уже были настроены сепаратистки по отношению к СССР

      Наверное, это так. Поверю. Тем более 90% украинцы, т.е. слишком большой удельный вес. Да, ещё служили (дослуживали) в уже развалившийся стране. Однако, примерно с 88 года в Украине шла пропаганда, что Москва слишком много забирает, но мало дает, т.е. грабит украинцев. И если бы Украина была самостоятельна, то процветала бы не хуже Франции. Я служил в начале 70-х и ничего этого не было. При этом белорусы, русские, украинцы между собой были "своими", а остальные не совсем своими. Кое кто "чурками", а кого и уважали вне зависимости от национальности.
  11. +4
    5 мая 2023 08:49
    В СССР совершили огромную ошибку, когда реализовали планы интернационалистов-троцкистов и националистов-сепаратистов, создав «незалежную» УССР

    В июне 1917
    1 Универсал Центральной рады провозгласил автономию Украины. В января 1918 4 Универсал Центральной рады провозгласил независимость Украинской Народной Республики. 10 марта 1919
    Третий Всеукраинский съезд Советов провозгласил создание Украинской ССР. Вопрос: причем тут СССР?
    1. -2
      5 мая 2023 10:04
      Сталин в 1936 году при написании новой Конституции вполне мог все эти "ССР" ликвидировать. Никто бы и не пикнул.
  12. +8
    5 мая 2023 09:48
    Так называемые имперцы, обгадившись на всех направлениях теперь снова достают старый баян про вину СССР. Эта тухлая пропаганда говорит только об одном, - в обществе наметился рост симпатий к СССР.
    1. -1
      5 мая 2023 12:11
      Цитата: Злобный_минусатор
      Так называемые имперцы, обгадившись на всех направлениях теперь снова достают старый баян про вину СССР. Эта тухлая пропаганда говорит только об одном, - в обществе наметился рост симпатий к СССР.

      Ну так а кто ещё создал суверенное украинское государство, ставшее частью СССР?
      Кто для создания отдельной украинской истории и обснования украинизации пригласил из Австрии Грушевского - на минуточку, Председателя Украинской Центральной Рады УНР, боровшегося с большевиками в 1917-1918? И не просто пригласил - Грушевский стал профессором истории в Киевском государственном университете, академиком Всеукраинской академии наук, руководителем историко-филологического отдела, действительным членом АН СССР.
      Кто отдал УССР русские земли, а потом начал на них насильственную украинизацию?

      По факту, большевики 14 раз (точнее, 15 - но один раз одумались) повторили чёрное дело Александра Первого, который из переданных "россыпью" шведских провинций слепил "государство в государстве" - Великое Княжество Финляндское - попутно прирезав ему территорий Империи аж до границы столицы.
      1. +1
        5 мая 2023 13:17
        "Ну так а кто ещё создал суверенное украинское государство, ставшее частью СССР?" - и далее по тексту

        Осталось только придумать связь, а не корреляцию, какое отношение имеет все вышенаписанное к происходящему последние 30 лет на территориях бывшей империи.
        1. 0
          5 мая 2023 15:53
          Цитата: Гнусный скептик
          Осталось только придумать связь, а не корреляцию, какое отношение имеет все вышенаписанное к происходящему последние 30 лет на территориях бывшей империи.

          Так связь простая - украинская государственность, которую мы сейчас наблюдаем во всей красе, была выпестована верными ленинцами. Именно они собрали, щедро одарили землями и 70 лет поддерживали украинское суверенное социалистическое государство (а именно таков был статус союзных республик по Конституции СССР), которому до независимости не хватало всего одного шага (также заботливо прописанного в Конституции СССР).
          1. 0
            5 мая 2023 16:31
            Так связь простая...

            Так то, что далее написано, не связано с происходящим сейчас. После, не значит вследствие. Обретение государственности не означает ухудшения отношений вплоть до открытой вражды. Равно как и ее отсутствие не означает отсутствия сепаратизма вплоть до гражданской войны.
            P.S. Государственность, например, финнов, с таким подходом, тоже "детище верных ленинцев". Полагаю, в вашей парадигме это тоже должно быть причиной текущей СВО на Украине. winked Ну а почему нет, сова потерпит.
  13. +2
    5 мая 2023 10:21
    Очередная милионная объяснялка, запад мол все...
    А что разделил СССР наставник нынешних политиков Борис, Непризнавал ЛДНР и Русскую весну КРЕМЛЬ, выкармливали националистов и российские олигархи, они просто сильно богаче украинских - ни-ни...
  14. +7
    5 мая 2023 11:04
    Цитата: Злобный_минусатор
    Так называемые имперцы
    Это так называемые. А для нормальных имперцев СССР - тоже империя. Отличие нормальных имперцев от "не-имперцев" в том, что нормальные имперцы на первое место ставят интересы государства (империи) вне зависимости от национальности и религии тех, кто состоит на службе Империи и честно ей служит.
    А у не-имперцев на первом месте стоят религиозные и национальные предпочтения.
    Мне вот за последние 20 лет несколько раз предлагали вступить в казаки. Но мое вступление так и не состоялось, потому, что по мнению тех, кто ныне рулит этими ряжеными, обязательным условием вступления "в казаки" является наличие крещения по православному обряду. А я, как рожденный в СССР и прошедший все этапы от октябренка до комсомольца и даже кандидата в члены КПСС, как на грех, остался верным атеизму. И менять свои убеждения не собираюсь.
    В то время как в Империи среди казаков было приличное число как мусульман, так и буддистов. И никого это не напрягало.
    1. 0
      5 мая 2023 11:37
      Молодец ! Принципы и свою идейность имеют не все.
    2. 0
      5 мая 2023 12:17
      Цитата: Seal
      А я, как рожденный в СССР и прошедший все этапы от октябренка до комсомольца и даже кандидата в члены КПСС, как на грех, остался верным атеизму. И менять свои убеждения не собираюсь.

      Ай-яй-яй, идёте против генеральной линии партии? wink

      25 ноября [2011 года] в День церковных праздников - Святителя Иоанна Милостивого и Иконы Божией Матери "Милостивая" Председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов посетил и приложился к святыне Православного мира - Поясу Богородицы, пребывающем в Храме Христа Спасителя.
      По милости Божией и при упорной работе коммунистов по возрождению России соборно со всем народом нашей страны можно будет отодвинуть сползание нашей Родины в пучину кризиса и беззаконий.
      © kprf.ru
      1. +3
        5 мая 2023 13:20
        Ай-яй-яй, идёте против генеральной линии партии?

        Сергей Петрович в своем сообщении как раз упоминал
        этими ряжеными

        Какая разница, кто "ряженый" - "казак" или "коммунист"
    3. +4
      5 мая 2023 15:25
      Кащачества как организовпнной силы нет, да и быть не может. Казак это сословие, обязанное военгой службой за переданную ему общиной землю.
  15. +5
    5 мая 2023 11:36
    Автор ! А каждый год фанерками закрывать мавзолей В.И. Ленина, это как ? А как мы отметили 100 - летие образования СССР это как, а за рубежом отмечали. А как мы отметили 100 - летие Октябрьской революции, а за рубежом отмечали и очень много стран. Так, что нечего искать в "чужом глазу бревно", когда у самих "рожа кривая".
    1. +1
      5 мая 2023 11:43
      каждый год фанерками закрывать мавзолей В.И. Ленина, это как

      как вы думаете, что изменится если не закрывать мавзолей фанерой?

      нечего искать в "чужом глазу бревно", когда у самих "рожа кривая"

      вот это поддерживаю!
  16. +3
    5 мая 2023 19:34
    Очередная странная статья автора в духе шовинизма (видимо востребованная продукция в ходе СВО) про "придуманных коммунистами и выращенных в лабораториях СССР" украинцев! Стыдно, однако...
  17. +3
    5 мая 2023 22:41
    Вроде и умно сказано, но частью - дикий антиисторический и антинаучный бред.

    Например:
    Да революции и падения Российской империи никаких «украинцев» не существовало...
    Были русские люди, пращуры которых проживали на Днепре и Днестре с древнейших времен. Русы-малороссы, южная часть русского суперэтноса. Со своими культурными, языковыми, бытовыми (материальными) особенностями. Как русские поморы или сибиряки.

    Насчёт "да ревалюции ни сущиставала" - существовали они, автор, ещё как существовали - под общеупотребительным этнонимом МАЛОРОССЫ. Хотя часть этнографов и историков Российской империи уже тогда называла малороссов - и украинцами.

    И считались они - САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ НАРОДОМ. Родственным великоруссам - но самостоятельным.

    Насчёт заявления, что тогда, якобы, "все были русскими" - почему-то все забывают или не знают один маленький но важный нюанс, что в Российской империи "русскими" - называли все восточнославянские народы Российской империи. Великоруссов, белорусов и малороссов.

    И сегодня тоже так считают - открываем российский учебник географии за восьмой класс, раздел "Этнический состав России", и читаем, что в составе РФ есть и украинцы.

    Эта точка зрения признана и государством - открываем любую перепись населения РФ, смотрим национальный состав России - и видим в списке народов и украинцев.
    Но автор почему-то пошел по пути бандеровцев, утверждающих что "русских нет" - и, как и бандеровцы, стал утверждать что нет уже украинцев.
    Статье минус.

    Бандеровцы, безусловно, зло. Но так же зло - отрицать право человека на национальную самоидентификацию, его право на национальность. А в случае с украинцами - право десятков миллионов людей, на реально существующую национальность.
    Ах, злые бандеровцы оторвали украинцев от русских?

    Ну так я напомню автору, что ранее, ВО ВСЕХ БОЛЬШИХ ВОЙНАХ большинство воевавших украинцев воевали на стороне России.
    Почему сейчас мы с ними враждуем - спрашивать надо с руководства РФ, из-за чьей бездеятельности и сложилась такая ситуация.
    1. -1
      6 мая 2023 10:58
      Никто не спорит, что они были. Вопрос только в каких границах они были.
    2. 0
      6 мая 2023 21:51
      Почему сейчас мы с ними враждуем - спрашивать надо с руководства РФ, из-за чьей бездеятельности и сложилась такая ситуация.

      Мне также был интересен этот вопрос. Однако изначально, не Россия стала враждовать с Украиной, а наоборот. А после того, как Украина собралась в НАТО, после массовой закупки украинских политиков США, то и Россия оскалила зубы на Украину. А мне вопрос этот был интересен по причине: неужели Украина не понимала опасности от России в случае вступления Украины в НАТО? Наверное, слишком много денег давали США таким как Ющенко, Порошенко, Яценюк, что даже не пытались наладить взаимоотношения с русскоязычными регионами, а решили убивать и воевать, чем и воспользовалась Россия.
  18. -1
    5 мая 2023 23:07
    А уроженцы Австро-Венгрии, греко-католики Бандера с Шухевичем тоже были малороссами? Или я чего-то не понимаю?
    1. +2
      6 мая 2023 07:32
      Ничего страшного, Катерина, что вы чего-то не понимаете - спрашивайте, я поясню.
      Для начала - насчёт "уроженцы Австро-Венгрии". Давайте уточним, что национальность - не зависит от гражданства. Национальность и гражданство - не связанные друг с другом понятия.

      Далее - "греко-католики". Национальность - так же не зависит и от вероисповедания. Человек может быть буддистом и эфиопом при этом, может быть японцем и христианином, может быть русским и одновременно даже мусульманином - потому что национальность и вера разные вещи.

      Ну а кем по национальности были какие-то мрази, спросите у их биографов, мне это не интересно.
      Тем более что национальность не зависит и от политических предпочтений человека, и от его морально-волевых качеств.
      1. 0
        6 мая 2023 23:22
        А вот я не представляю, чтобы у русских были иноверные и иностранные национальные герои. Такого просто быть не может. И поэтому я никогда не пойму украинцев и белорусов
        1. -3
          7 мая 2023 08:09
          А вы можете понять, что человек для того, чтобы быть частью своего народа, вовсе не обязательно должен жить в государстве где этого народа живёт большинство?
          Ну а во что он верит - это его личное дело. Потому что национальность, повторяю, от религиозных убеждений так же не зависит. Может ли русский быть атеистом? Да. Православным? Да. А католиком? Если русский принял буддизм - он русским быть перестал?
          Вы перепутали этнос и вероисповедание.
          И вообще разговор ушел куда-то в сторону, напомню, что изначальной темой была моя критика тупой и бредовой идеи что украинцев как национальности якобы "нет".
          Есть украинцы - и ранее во всех больших войнах они были на стороне России и русского народа.
          1. -1
            7 мая 2023 10:57
            Цитата: Алт22
            А вы можете понять, что человек для того, чтобы быть частью своего народа, вовсе не обязательно должен жить в государстве где этого народа живёт большинство?
            .
            Нет. Я же сказала, что понять этого не могу. И не пойму. Иностранный и иноверный русский -- это вырусь.Никогда он героем для русских не станет. не нужны нам такие герои.
            1. +1
              8 мая 2023 07:48
              То есть у вас русский, живущий за границей РФ - это не русский???
              И русский, который не придерживается православия - у вас тоже не русский???
              Я понял - у вас русские только граждане РФ и только православные граждане РФ.

              Кстати - представьте себе Российскую империю. А потом СССР. Представьте себе тысячи родов русских, которые испокон веков живут в Таджикистане, Узбекистане, Казахстане. А потом СССР развалился, и у вас все эти тысячи родов русских вдруг одномоментно стали "не русскими", потому что, как вы сказали выше,
              Иностранный и иноверный русский -- это вырусь
              .
              А теперь представьте, как эти тысячи родов русских, оставшихся русскими, несмотря на изменение государственных границ, смачно харкают вам в лицо - заслужили.
              1. -2
                13 мая 2023 12:18
                Испокон веку не было никаких Таджикистанов, Узбекистанов и Казахстанов. Их создал Сталин. И я не удивляюсь, что эта нерусь смачно харкает мне лицо. Что они еще могут сделать? Как еще ответить на обидную правду? Они добровольно согласились жить в русскоязычных гетто под властью чучмеков. Именно поэтому их даже не называют русскими, вырусь недостойна этого звания. Они всего лишь -- русскоязычные.
                1. -2
                  21 мая 2023 11:29
                  В вашем сообщении правды не обнаружено - все эти "тиждикистаны и узбекистаны" - бывшая территория Российской империи, потом СССР - и там жили русские. А национальность человека, если вы не в курсе - НЕ ЗАВИСИТ ОТ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ И ГРАЖДАНСТВА.
                  Сегодня сотни тысяч русских живут в Татарстане, Карелии, Якутии, на Чукотке - в местах, где русских ранее исторически не было, зато были местные коренные народы.
                  Если, не дай бог, завтра РФ развалится и эти татарстаны станут отдельными независимыми республиками - то русские, проживающие в них, у вас тоже будут считаться "не русскими"???

                  Ну и - прежде чем упрекать в том что "добровольно согласились", сначала вспомните, что все они там РОДИЛИСЬ - где вы тут видите "добровольность"???
                  И прежде чем упрекать что они там живут, на территориях, которые Россия оставила - сначала спросите, а ЧТО РОССИЯ СДЕЛАЛА, чтобы реально облегчить им переезд и получение российского гражданства? Легко ли переехать в РФ и получить её гражданство жителям страны бывшего СССР? Нет - как правило, очень сложно.
                  Получение российского гражданства на общих основаниях занимает минимум ПЯТЬ ЛЕТ, а зачастую - ещё дольше!
                  Именно поэтому вы не вправе упрекать их в том, что у них нет денег и возможностей переехать в РФ - нет у вас такого морального права. И они - русские, а вот насчёт вас - я не уверен. Зато уверен на 100%, что в отношении таких как вы, были правы немцы, создавшие поговорку о роли в семье для тупых баб - "Kinder, Küche, Kirche" - "Дети, кухня, кирха (храм)".

                  Вы для начала поймите, чем гражданство отличается от национальности, а потом и пытайтесь разглагольствовать на эту тему! Или, по вашему, русский и россиянин это одно и то же? laughing А если русский выезжает из РФ - то перестаёт им быть? Или у вас он перестаёт им быть, когда отказывается от гражданства РФ? )))
                  А таджик, когда получает российский паспорт - у вас становится не только россиянином, но и русским? )))
                  Бесконечна Вселенная, жадность Америки и бабья тупость! am
  19. +2
    5 мая 2023 23:18
    Во времена Хрущёва бандеровцы получили амнистию, другие вышли из глубокого подполья. Они «перекрасились» в коммунистов, комсомольцев и исподволь начали подрывную работу. Уже в позднем СССР на западе Украины, как, впрочем, и в Прибалтике, на бытовом уровне русских ненавидели, презирали. Хотя стараниями Москвы УССР превратилась в передовой научно-технический, культурно-образовательный и экономический центр СССР и всего мира. Воры-олигархи, казнокрады-чиновники, бандиты и подтянувшиеся за ними нацисты, которые захватили власть в 1991 году, смогли спустить в унитаз все труды многих поколений русских (советских) людей буквально за поколение.

    Давно была большая война. Потом победили. Потом начали предавать. Потом предатели стали председателями. Потом председатели опять предали. Потом этих предателей гнали гнали, но так и не прогнали. Потом пришли писатели. И всё описали так, как надо. А всё равно Царь хорош, а бояре самодуры.

    Я не верю, что автором является Самсонов! Не верю!!!
    Это какой то искусственный "умник".
    ВО стебётся над читателями? Или ВО уже не то?
  20. +1
    6 мая 2023 11:05
    Война в 21 веке начинается в университетских коридорах в окопах она продолжается. Бывшие преподаватели марксизма-ленинизма быстро стали преподавать укронацизм Самоуспокоение части российской "элиты",а может просто предательство привело к сегодняшним событиям или СВО. Про укро-олигархию там всё ясно. Но неужели в РФ не видели тотальную идеологическую националистическую обработку населения. Накачку и перевооружение армии военной промышленности и т.д., хотя бы за период с2014 года.
  21. 0
    7 мая 2023 13:10
    Цитата: Alexey RA
    Ай-яй-яй, идёте против генеральной линии партии?


    Линия этой партии давно не генеральная.
    Больше правых эсеров напоминают, чем коммунистов.
  22. 0
    7 мая 2023 13:12
    Цитата: Катя_Иванова
    А вот я не представляю, чтобы у русских были иноверные и иностранные национальные герои. Такого просто быть не может.


    Че Гевару и Фиделя Кастро у нас ну совсем не уважали.
    Э.Тельмана и Р.Люксембург - тоже. Правда их именами улицы называли, но это же мелочи...
  23. +1
    7 мая 2023 13:19
    Цитата: Alexey RA
    Так связь простая - украинская государственность, которую мы сейчас наблюдаем во всей красе, была выпестована верными ленинцами. Именно они собрали, щедро одарили землями и 70 лет поддерживали украинское суверенное социалистическое государство (а именно таков был статус союзных республик по Конституции СССР), которому до независимости не хватало всего одного шага (также заботливо прописанного в Конституции СССР).


    Да неужели?
    А вот Романовы суверенность Малороссии совсем не поощряли. Но когда их Империя стала сыпаться, украинцы враз захотели суверенности и были готовы отдаться любому, кто обеспечил бы им хотя бы призрак государственности.
    Что касается большевиков, то они вынужденно действовали согласно правилу: "Не можешь помешать процессу - возглавь его". Пока Советская власть была нерушимой - все работало и неплохо. А когда поднял голову антикоммунизм и либерализм - посыпалось везде, не только на Украине, кстати.
  24. 0
    8 мая 2023 03:24
    Не осталось другого выбора, кроме как: "Огнём и мечом". Простите меня мои предки...
  25. 0
    13 июня 2023 11:57
    Краткое содержание статьи:

    Вас перестал любить брат, наслушавшись чужаков, что делать?
    - Разбейте ему лицо и переломайте ноги, потом подержите на хлебе и воде, и залечите его раны. Тогда он вас и полюбит.

    Братство возвращают иными методами, но о мягкой силе Самсоновы явно не в курсе, в отличие от янки. Отсюда и вся эта бойня без конца и края.
  26. -1
    18 июня 2023 12:54
    Вот только не надо пытаться никого перевоспитывать. Это, ребята, система ниппель:
    - Туда - дуй, обратно... обратно не дуй.
    Как и в организме, здоровые клетки могут переродится в раковые, а обратно - нет. Нельзя допустить ошибку наших дедов, которые не додавили бандеровскую гадину. Плоды этой ошибки мы видим "прямо сейчас".
  27. -1
    18 июня 2023 13:17
    Любопытно, сколько колен своих родственников знает автор статьи?
  28. 0
    18 июня 2023 14:09
    Цитата: Sumotori_380
    Анекдот - это уходящий жанр. Рассказывают его в основном люди 50+. Да и сами анекдоты в массе своей - это пересказ анекдотов третьвековой давности
    Соответственно, про Колчака и Деникина анекдотов не рассказывают, так как их треть века назад и не было.

    Уходящий???
    Это кинематограф современный низкого уровня, так как только фильмы высокого уровня оставляют после себя анекдоты, народные фильмы.
  29. 0
    30 октября 2023 09:57
    Да поздно уже что то пытаться изменить. Там практически в каждой семье будет десятилетиями жить память, что убили кого то из близких.. Как с этим жить с такими соседями? Впрочем, есть средство, проверенное ссредство - это старая-новая Власть Советов, только ей под силу решить эту проблему