Пожар на НПЗ под Краснодаром: тактика противника состоит в попытках нанести ущерб топливной инфраструктуре примыкающих к зоне СВО регионов

64
Пожар на НПЗ под Краснодаром: тактика противника состоит в попытках нанести ущерб топливной инфраструктуре примыкающих к зоне СВО регионов

Тушение пожара на Ильском НПЗ в Краснодарском крае


Украинская сторона в последние недели явно активизировалась, что вполне укладывается в анонсы и прогнозы относительно контрнаступления. Понимая, что сформировать ударный кулак на одном направлении – значит повысить риски его полного уничтожения, ВСУ пока используют другую тактику, которая разработана, мягко говоря, не без помощи западных партнёров киевского режима.



Одно из звеньев этой тактики – разжечь панические настроения у россиян различными способами, вынудить российское командование на спонтанные и необдуманные решения.

Достичь этого пытаются с помощью диверсионно-террористической активности, множественных фейковых публикаций в СМИ (как вчерашние публикации о якобы окружённой российской роте в районе Белогоровки), активизацией использования беспилотной авиации по территории РФ.

За последнюю неделю ВСУ выпустили не менее 30 беспилотников по территории тех российских регионов, которые находились в составе России и до февраля 2022 года.

Так, в ночное время суток поступили сообщения о пожаре на нефтеперерабатывающем заводе в населённом пункте Ильское Краснодарского края. Местные жители сообщают о том, что слышали как минимум три взрыва. К настоящему моменту пожар на НПЗ потушен. Пострадавших нет.

Горел резервуар с топливом. Общая площадь пожара, как сообщает кубанский губернатор Вениамин Кондратьев, составила 400 кв.м.

Напомним, что сутками ранее пожар тушили в районе Тамани – на нефтехранилище. А до этого дронами было атаковано топливное хранилище в Севастополе.

Тактика противника в этом плане прослеживается вполне чётко – попытаться нанести как можно больший ущерб топливной инфраструктуре регионов, которые так или иначе примыкают к зонам проведения специальной военной операции. Надежда на то, что российские войска начнут испытывать дефицит топлива. Правда, и российские войска не сидят сложа руки. Нанесены десятки ударов по хранилищам топлива на подконтрольных киевскому режиму территориях, включая хранилище в Кировограде (Кропивницком).
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    4 мая 2023 06:31
    Ну вот, диверсии продолжаются. И, что самое противное, успешно продолжаются....
    Получается плохо работают определенные службы.

    зы И уже отмазы пошли в инете в наших СМИ - типа падение беспилотника, а не попадание.
    Ну да, беспилотник типа вообще не туда летел по своим делам, он просто упал и так получилось что попал в хранилище... Ага, никто не виноват - некому и отвечать... Противно такое читать...
    1. +10
      4 мая 2023 06:39
      Цитата: Nexcom
      Получается плохо работают определенные службы.

      Агентурно-оперативная работа: личный пример - задача -контроль - спрос... Как цельная система это все в прошлом. Сейчас в основном - тупо, просмотр камер видеонаблюдения...
      1. +3
        4 мая 2023 08:40
        Работают, у нас одного давеча в Симферополе повязали, это же агентурная работа? А в 2014 году четверых, группа Синцова, там один мой знакомый, сейчас вышел и в Грузии обитает. хотел меня с детьми взорвать, не персонально конечно но я планировал сходить на 9 мая к вечному огню а он планировал его взорвать, так что спасибо нашим спецам что мои планы не нарушились а его нарушились. А дыры искать будут, вот нашли, но это удар слабого. получалось бы на фронте, они бы продемонстрировали. А бить цистерны в нефтедобывающей стране, такое себе занятие.
        1. +1
          4 мая 2023 11:03
          Такие удары подготовка к наступлению они ни черта не слабые.
    2. +5
      4 мая 2023 06:40
      Безусловно, накопилось много вопросов к нашей защите от дронов.
      Так успешно работать можно только при запуске дрона вблизи объекта на нашей территории. А здесь требуется комплексная работа по выявлению активных ждунов. Надеюсь, такая работа ведётся.
      PS. Как бы сейчас пригодился СМЕРШ.
      1. +15
        4 мая 2023 06:49
        Только вот СМЕРШу надо начинать не с ждунов, а с чиновников МО у которых дома, дети, любовницы на западе, у которых дети и жены не могут жить без дубаев и куршавелей.
      2. +3
        4 мая 2023 07:12
        Цитата: Б-15
        PS. Как бы сейчас пригодился СМЕРШ.

        Как вы достали уже- почитатели СМЕРШа....
        Понимания что СМЕРШ работал в СТЕРИЛЬНЫХ условиях, а как только они исчезли в связи с окончанием войны СМЕРШ был ликвидирован- нету...
        Даже для тех времен ограничения были крайне жесткими - в НЕ либеральные сами по себе времена..
        Население по поводу жиденьких ограничений КОВИДа подвывать начало- а вы предлагаете сменить КоАП на УК recourse
        Вы почитайте для начала закон о военном положении- прежде чем о СМЕРШе мечтать....
        1. +4
          4 мая 2023 07:43
          Население по поводу жиденьких ограничений КОВИДа подвывать начало- а вы предлагаете сменить КоАП на УК

          Население подвывало ввиду полной бессмысленности ковидных ограничений.. Когда в метро - можно, а скажем в кабак - нет, это очевиднейшая хрень.

          Пользу же от работы СМЕРШ в наших условиях - думаю все предельно чётко представляют. А посему - вряд ли сильно бухтеть будут. Народ готов ужаться и прижать уши - главное, чтобы это было ради реального дела, а не очередной гнилой показухи.
          1. -2
            4 мая 2023 07:55
            Прав свой1970! Вот вы что подразумеваете под словом СМЕРШ в нынешних условиях? Пример с ковидом не понравился? Я вам другой приведу в области ввели запрет на полет БПЛА, я хоть и вскользь, но знаю, что пошло куча жалоб и нытья "как так, на каком основании, где мы где СВО ". Вы почитатели СМЕРШа что это было другое время, другой народ, другая жизнь, политика, менталитет. Давайте ещё Штази вспомним или инквизицию.
            1. +2
              4 мая 2023 08:07
              А я давно говорил - пора вводить Святую Инквизицию! Одно НКВД - тут уже не справится, слишком уж отчётливо воняет серой.

              Насчёт других условий - да ладно! Неужели вы думаете что военные ограничения, и СМЕРШа в том числе, прям таки приводили в восторг тогдашний люд? Но до всех чётко донесли - так надо. Потому и потому. Нет - если конечно необходимость ограничений до людей будет доносить тот же Конашенков - результат будет печальный..А вот если донести внятно.. А главное - не делать НИ ДЛЯ КОГО исключений. Тогда - поймут, чего нет-то?

              Просто наша нонешняя власть - в упор не хочет, да и не умеет разговаривать с народом.. Это видимо ниже её достоинства - что-то там объяснять плебеям.. Максимум на что она способна - типа попросить отнестись с пониманием к очередному грабежу..
              1. 0
                4 мая 2023 08:33
                "Довели"? Или в шеренги всех построили, а не согласных в "бараний рог" согнули на Колыме? Нас с вами, только за эту переписку расходящуюся с официальной политикой уже бы взяли "на карандаш".
                Что внятно объяснять?!. Я вам привёл пример с БПЛА, люди в суды подают протесты! "Если нельзя, но очень хочется то можно " знаком такой принцип? Этим заражено все наше общество начали при Брежневе, при Горбачеве в головы вбили.
                1. +1
                  4 мая 2023 08:52
                  Ну потому что плётки не хватает. Я не так давно гулял с группой людей на мысе Фиолент, это под Севастополем, а там С-400 стоят, нам солдат не разрешил пройти куда я хотел, но мозгов у меня хватило не спорить, а кто-то бы начал и Вы приводите в пример тех, кто бы начал, да хрен на них.
                  Сколько таких посчитайте, и их число примерно совпадёт с любителями хамона или мраморной говядины.
                  1. +1
                    4 мая 2023 11:03
                    Плетка, конечно наведёт порядок быстро, только как показывает история в итоге приводила к большему бардаку.
                    Считаю должны быть правила, жесткие, практически не сменяемые, с чётким разграничением области "я могу, я хочу и я должен". В этом мне, как не противно говорить нравиться законодательство США, по крайней мере на бытовом уровне. Можно как Задорнов их называть тупые, можно смеяться, но главное они ИСПОЛНЯЮТСЯ и меняются очень мало и вовсе не потому что какому-то дяде захотелось, ну или тёте.
            2. +1
              4 мая 2023 08:48
              Про другой народ мне понравилось, я своего прадеда помню, мы с ним другой народ? Я Вам может некорректный но просто пример приведу, задержал меня на 1 мая патруль ППС, я с женой шёл в машину, у неё права есть и недооткрыл банку пива, ну и к этому прикопались. Но, подобные же ребята Разогнали пьяную компанию у меня под окнами, они делают свою работу. А проблема в том что не все делают свою работу, иной раз смотришь, если бы я так работал то без штанов бы остался. Потому народ и хочет чтобы была плётка на тех, кто за мои в частности налоги содержится.
              1. 0
                4 мая 2023 16:42
                Ну про народ вы не поняли ладно, с отцом вы близкие родственники, но согласитесь, что даже с ним вы наверное по разному смотрите на разные вещи.
                Вы привели нормальный пример, но оценили их по разному т.к. один коснулся вас с негативной стороны, другой с положительной. Разогнали, скорее всего с нарушением права, но вы их оцениваете положительно, а первый наряд усмотрел в ваших действиях нарушение КоАП вы отрицательно их оцениваете.
                "Плетка" в ваших руках есть, многие просто не хотят связываться, ну и каждый случай индивидуален.
          2. +1
            4 мая 2023 08:53
            Цитата: paul3390
            Народ готов ужаться и прижать уши - г

            На пальцах- поскольку не понимаете до конца жесткость условий для нормального функционирования СМЕРШа во время ВОВ.

            Для начала необходимо ПОЛНОЕ отключение для населения ВСЕХ(!!!) средств коммуникаций.
            Уже весело, да?а оно в реальности было при СМЕРШе...
            Запрет на выезд с места регистрации- без особого разрешения.
            Запрет на увольнение с работы.
            Использование имущества для задач обороны.
            Использование труда для строительства обьектов обороны
            3дневный срок (без права обжалования!) рассмотрения дел.
            Нападение на силовиков- потенциальный расстрел.Даже пресловутый "пластиковый стаканчик"- в лучшем случае "с отсрочкой исполнения приговора" и на фронт.
            Цензура и перлюстрация.

            Ну и сверху все это полировалось умом и совестью.Какое то количество негодяев всегда будет.Есть нехорошая цифра что Третий рейх заслал шпионов и диверсантов меньше - чем было по этим статьям выявленно у нас.Кто то себе орден прикрутил...

            Именно сочетание всех этих условий ( и еще кучи!!) позволяло защищать тыл относительно эффективно.
            Но повторюсь- как только острая неоходимость в такой жесткости отпала- СМЕРШ был тут же ликвидирован и гражданам немножко облегчили жизнь.
            1. 0
              4 мая 2023 09:17
              а оно в реальности было при СМЕРШе

              Как интересно вы написали кучу всего не имеющего отношения к непосредственной деятельности военной контрразведки feel Просто "жути" нагнать?
              1. 0
                5 мая 2023 00:13
                Цитата: Гнусный скептик
                а оно в реальности было при СМЕРШе

                Как интересно вы написали кучу всего не имеющего отношения к непосредственной деятельности военной контрразведки feel Просто "жути" нагнать?

                А вы не понимаете или прикидываетесь?
                Если милиция изьяла в начале войны радиоприемники подчистую, а орган связи исключил практически телефон для граждан, а почта была цензурирована- это сильно осложнило взаимодействие между группами диверсантов и шпионов.
                А дальше СМЕРШу оставалось фиксировать попытки не санкционированной связи.
                И о чудо - любой у кого нашли радиостанцию- на 99,999999......% немецкий шпион.
                Хотя к изьятию как таковому СМЕРШ не имел отношения вообще.
                Ну и факт наличия запрещенного в обороте- позволял использовать весь арсенал средств.
                Отсутствие возможности переездов- позволяло вычислять шпионов более простыми способами.
                А все остальное мной написанное- позволяло СМЕРШУ работать в элементарных можно сказать условиях.
                Убрали эти условия и СМЕРШ ликвидировали тут же - в мае 1946.
                А бандеровцы еще 12 лет бегали- только ловили их уже в более сложных условиях
                1. 0
                  5 мая 2023 10:17
                  Нет, это понятно, что можно сколько угодно натягивать сову на глобус в поисках аргументов своей точки зрения.
                  Если милиция изьяла в начале войны радиоприемники подчистую

                  А дальше СМЕРШу оставалось фиксировать попытки не санкционированной связи.

                  А это вообще насмешило.
            2. 0
              4 мая 2023 09:22
              В варианте когда решается жить или нет нашей стране - а что, собственно, вас смущает в перечисленном-то? Да - всё это мало приятно, но иначе - нас будут взрывать по десять раз на дню по всем городам и весям.. Так - по вашему лучше?
          3. Комментарий был удален.
    3. +5
      4 мая 2023 06:43
      Рядом Афипский,да и сам Краснодар.И там НПЗ..Если полыхнет и на этих заводах,то похоже краевому ФСБ со службой безопасности заводов зарплату платят зря
    4. +4
      4 мая 2023 06:56
      Цитата: Nexcom
      Ну вот, диверсии продолжаются. И, что самое противное, успешно продолжаются....
      Получается плохо работают определенные службы.

      зы И уже отмазы пошли в инете в наших СМИ - типа падение беспилотника, а не попадание.
      Ну да, беспилотник типа вообще не туда летел по своим делам, он просто упал и так получилось что попал в хранилище... Ага, никто не виноват - некому и отвечать... Противно такое читать...

      Ничего не изменится, пока в РФ не примет закон о запрете экспорта менее 5 или 6 передела
      Тогда резко увеличится доход бюджета, возникнет спрос на Профессионалов
      Впрочем о чем я….
      1. +3
        4 мая 2023 07:47
        РФ не примет закон о запрете экспорта менее 5 или 6 передела

        Ну вы даёте - а с чего тогда Правильные Пацаны положенное бабло иметь будут? Или вы предложите им заняться реальной промышленностью? Дык - они в упор не хотят, а главное - тупо не умеют.. Ибо всю жизнь - занимались исключительно тотальным разворовыванием великого советского наследия. Ну какие из ворья промышленники-то??
      2. +2
        4 мая 2023 08:05
        Какие переделы? Вы о чем? Если я вас понял то это называется добавочная стоимость.
        "Держать и не пущать!"
    5. -1
      4 мая 2023 07:20
      Цитата: Nexcom
      Получается плохо работают определенные службы

      По-моему, они не работают совсем...
    6. 0
      4 мая 2023 08:28
      Цитата: Nexcom
      зы И уже отмазы пошли в инете в наших СМИ - типа падение беспилотника, а не попадание.
      Ну да, беспилотник типа вообще не туда летел по своим делам, он просто упал и так получилось что попал в хранилище... Ага, никто не виноват - некому и отвечать... Противно такое читать...

      Я утром слышал официальную отмазку импотенции по поводу удара по Кремлю - "Украина и Запад пытаются спровоцировать нас на необдуманные решительные действия, но мы на провокацию не поддадимся".

      Ага... В 1941-м "не поддавались на провокации". До 22 июня...
      1. 0
        4 мая 2023 08:56
        При всём уважении, а если бы поддавались что бы поменялось? Наша армия была слаба.
        1. 0
          4 мая 2023 09:05
          Цитата: Александр Саленко
          При всём уважении, а если бы поддавались что бы поменялось? Наша армия была слаба.

          Вопрос не в "бы", а в том, стОит ли извлекать уроки из своей собственной истории.
          А потому без всяких "бы" - сейчас возможностей ударов по "центрам принятия решений" несравнимо больше, чем в 1941-м. И прикрывать свою нерешительность сегодня тем, что "тогда" армия была слаба - неприлично, по крайней мере. ТАМ, НАВИРХУ, об этом не задумывались?
          Слаба тогда была армия или нет, а солдат остался тем же самым, непобедимым.
    7. 0
      4 мая 2023 12:33
      Цитата: Nexcom

      зы И уже отмазы пошли в инете в наших СМИ - типа падение беспилотника, а не попадание.
      Ну да, беспилотник типа вообще не туда летел по своим делам, он просто упал и так получилось что попал в хранилище... Ага, никто не виноват - некому и отвечать... Противно такое читать...

      С "падением беспилотников", а не "попаданием" наши лисапед не изобрели, у оппонентов тоже "ни одна ракета никогда не попадает, все сюиты или упали", а вот куда упали...
  2. 0
    4 мая 2023 06:33
    В Краснодарский край под видом беженцев запустили диверсантов при эвакуации с Херсона.
    1. 0
      4 мая 2023 06:37
      А что делали наши соответствующие службы? Почему не проверяли этих беженцев как положено, со всей строгостью? Или формально документики глянули и всё?
      Если этих диверсантов прощёлкали - значит неудовлетворительная проверка была.
      1. +2
        4 мая 2023 08:11
        "Со всей строгостью" это как? Пытки? Гетто? Вы с законом об ОРД знакомы?
        1. 0
          4 мая 2023 11:01
          Цитата: Аркадич
          Пытки? Гетто? Вы с законом об ОРД знакомы?

          а вы про полиграф что нить слышали? Сейчас даже в не сильно больших конторах руководителей отделов не менее чем 1 раз в 6 месяцев проверяют, а в газпроме так руководители отделов каждый квартал через полиграф проходят.
          1. 0
            4 мая 2023 11:16
            Не только слышал, но имею с ним тесное сотрудничество (не с аппаратом, а с полиграфологом). Во первых тут много субьективного и прямым доказательством не является. Во вторых это очень долгий процесс и даже не сам опрос. В третьих на каком основании вы собираетесь тестировать человека.
            Если на то пошло, тут большую помощь оказалось бы перенимание опыта военных психологов Израиля. Лично был свидетелем как человека вывернули наизнанку только потому, что он подал какой-то невербальный сигнал. Такие спецы на вес золота и их стараются использовать экономно.
            1. 0
              4 мая 2023 12:19
              Цитата: Аркадич
              перенимание опыта военных психологов Израиля.

              ну не знаю, я по "землям обетованным" не шляюсь, и ничего там долгого нет.
              Цитата: Аркадич
              е только слышал, но имею с ним тесное сотрудничество (не с аппаратом, а с полиграфологом).

              ааа, ну да, ну да... вы случаем не из гуманитариев?
              Цитата: Аркадич
              тут много субъективного и прямым доказательством не является.

              а не надо никаких прямых доказательств, вполне достаточно получить основание для дальнейшего, задержания, открытия следственных действий и т.д.
              1. 0
                4 мая 2023 16:29
                Вы с процессуальным правом не занимались. Чтобы получить основания для задержания как раз и нужны доказательства, хотя бы косвенные.
                Не знаю что вы вкладываете в понятие гуманитарий, но да одно из высших у меня гуманитарное.
      2. +2
        4 мая 2023 09:00
        А Вы представляете сколько их? Недавно видел даже машину со львовскими номерами, удивлён был. У Вас столько сотрудников не будет, чтобы проверять, а тех, кого пропустили, они не будут мобилизованными. У нас своих нациков что ли мало? Может начать стоит с того же Татарстана, где сепаратизм цветёт и пахнет? С Дагестана, где спортсмены принципиально не выходят под российскими флагами?
    2. +4
      4 мая 2023 06:40
      Цитата: dmi.pris1
      В Краснодарский край под видом беженцев запустили диверсантов при эвакуации с Херсона.

      Думаете только туда??? Вообще-то воюющая страна должна границы закрывать, а не открывать ВСЕМ включая страны объявленные официально "не дружбанами"
      1. -1
        4 мая 2023 06:48
        Ну,Херсонская область-часть России.Какая граница?Другое дело,да-проверка
        1. -2
          4 мая 2023 08:12
          Цитата: dmi.pris1
          Ну,Херсонская область-часть России.Какая граница?Другое дело,да-проверка

          Проверяй, но доверяй получается. Их в Херсоне и Запорожье за подготовку теракта в 404ю обратно отправляют, а они через грузию и вымираты снова-здорова тут как тут. И с этим уже не поспоришь - доказано. Но ничего не сделано
    3. +4
      4 мая 2023 06:42
      Цитата: dmi.pris1
      В Краснодарский край под видом беженцев запустили диверсантов при эвакуации с Херсона.

      Ну и что request Выявление, перевербовка... работай - не хочу. Это не под хаймерсами же сидеть.
  3. +3
    4 мая 2023 06:42
    Это горькая таблетка от глупости и расслабленности.

    Может быть, дойдёт до некоторых, что пора уже перестать делать вид, что война идёт где-то там. Пора уже поднимать страну на дыбы и давить врага всем, чем возможно
  4. +5
    4 мая 2023 06:42
    Киев продолжает диверсии, а в Кремле всё переживают за здоровье Зеленского и его банды и продолжают рисовать красные линии... stop fool
    Вы поскорее выходите из своего двадцатилетнего анабиоза...
    Подымайся, царь-надёжа гарант-надёжа! Слышь, нельзя уж править, лёжа!

    Уважаемый гарант! Начните, наконец-то! Не обрыдло вам выставлять на посмешище российские ВС и унижать бездействием российский народ не гарантируя ему безопасности? Дайте ему немного удовлетворения от уничтожения нацистского гнезда...
  5. +3
    4 мая 2023 06:43
    Противник (умный) всегда выбирает слабое звено и старается ударить по нему. Бьют по нефтехранилищам, значит уверены, что здесь могут достичь успеха и нанести определенный ущерб. А вот выводы необходимо делать военным и принимать неотложные меры к удалению слабых звеньев из цепочки обороны. Хотя, честно говоря, о чем можно говорить когда вражеские дроны спокойно залетают на территорию Кремля?
    1. -1
      4 мая 2023 06:46
      Ну вот когда в форточку властьимущим залетит (условно) - может тогда очнутся???
    2. +2
      4 мая 2023 09:03
      Они били, и не единожды, по Балаклавской ТЭС,позавчера мимо проезжал, стоит целёхонькая. Сбивают куда больше чем долетает.
  6. +6
    4 мая 2023 06:44
    тактика противника состоит в попытках нанести ущерб топливной инфраструктуре примыкающих к зоне СВО регионов

    Их тактика понятна, теперь бы понять нашу тактику winked
    1. +2
      4 мая 2023 06:47
      Геннадий hi , а она есть эта тактика то? Создалось впечатление что даже в ответ уже вялые реакции пошли. Что ж это за тактика такая - не отвечать и не предупреждать события ?
      1. +2
        4 мая 2023 07:19
        Цитата: Nexcom
        Что ж это за тактика такая - не отвечать и не предупреждать события ?

        hi Ну, вот Дмитрий ты и сам нашел ответ тактики нынешней команды нашего ГШ и К. yes
    2. +2
      4 мая 2023 07:11
      НПЗ не так много, и это стратегические обьекты. Нельзя их все хоть возле границы ПВО прикрыть?
      1. +1
        4 мая 2023 07:28
        Нельзя их все хоть возле границы ПВО прикрыть?
        Нельзя. ПВО это долго и дорого. К тому же не гарантирует 100% безопасности
  7. -1
    4 мая 2023 06:45
    После атаки на кремль такие диверсии будут восприниматься обыденно
    1. -1
      4 мая 2023 06:50
      Да, нас уже приучили что обстрелы приграничных территорий России - обыденность, расстрелы наших военнопленных - обыденность, диверсии на территории России - обыденность.... Что дальше???
      К чему нас приучают???? Финальная мизансцена то какая будет ???
      1. +3
        4 мая 2023 08:00
        Посол в США Антонов: РФ ответит на атаку Украины на Кремль, когда посчитает необходимым...Что то ещё желаете?Кременчугский НПЗ отлично работает и справляется с выпуском топлива для всу.Продолжаем бизнес.
  8. +1
    4 мая 2023 06:58
    понимаю, что всю границу не защитить, но неужели нет сил на защиту важных объектов к коим НПЗ относится? Не армии дронов летают все-таки. Грустно это все
  9. 0
    4 мая 2023 06:59
    Походу до ГШ РФ не доходит , что война - это не танчики в денди.
    Надо бункеры закрыть и отменить спецсамолеты и поезда для всей верхушки власти , и тогда , может быть она проснётся и окажется в реальности?!
  10. -1
    4 мая 2023 07:03
    Вот и ещё прилетело.... am

    Беспилотный летательный аппарат упал на территории Новошахтинского завода нефтепродуктов в Ростовской области. Об этом в четверг 4 мая сообщил губернатор Василий Голубев.

    По словам Голубева, инцидент произошел в районе села Киселевка Красносулинского района в ночь на 4 мая. БПЛА врезался в строящиеся конструкции межцеховой эстакады завода и взорвался.

    «Огонь, возникший в результате взрыва, был сразу погашен. Пожарные к тушению возгорания не привлекались, горение было ликвидировано силами служб предприятия», - написал губернатор в Telegram, уточнив, что жертв и пострадавших нет, материальный ущерб незначительный.

    https://www.kp.ru/online/news/5254664/


    Походу НПЗ и хранилища вообще никак не защищены. Вот шароварные и лупят дронами по ним.... am Причем почти всегда успешно. am

    зы При тов.Сталине ответственные за такое были бы сняты с должностей, имущество конфисковано и в Магадан поехали бы карандаши катать....
    1. -1
      4 мая 2023 09:25
      Цитата: Nexcom
      зы При тов.Сталине ответственные за такое были бы сняты с должностей, имущество конфисковано и в Магадан поехали бы карандаши катать....

      Стесняюсь спросить - при товарище Сталине лиц причастных к выпуску 6 млн(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) бракованных 45мм снарядов- видимо всех ( до последней уборщицы)расстреляли???
      Ну подумаешь мелочь какая - основной бронебойный снаряд об броню колется........
      А про то что только к концу войны процент брака брони снизили до 52%- даже и вспоминать не охота...
      Лист с браком - лист без.Нормально так то....
      1. -1
        4 мая 2023 11:17
        Цитата: свой1970
        Цитата: Nexcom
        зы При тов.Сталине ответственные за такое были бы сняты с должностей, имущество конфисковано и в Магадан поехали бы карандаши катать....

        Стесняюсь спросить - при товарище Сталине лиц причастных к выпуску 6 млн(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) бракованных 45мм снарядов- видимо всех ( до последней уборщицы)расстреляли???
        Ну подумаешь мелочь какая - основной бронебойный снаряд об броню колется........
        А про то что только к концу войны процент брака брони снизили до 52%- даже и вспоминать не охота...
        Лист с браком - лист без.Нормально так то....

        Надо думать что бракоделы яхтами и элитной недвижимостью обзавелись?
        1. 0
          5 мая 2023 00:19
          Цитата: Мечеслав
          Цитата: свой1970
          Цитата: Nexcom
          зы При тов.Сталине ответственные за такое были бы сняты с должностей, имущество конфисковано и в Магадан поехали бы карандаши катать....

          Стесняюсь спросить - при товарище Сталине лиц причастных к выпуску 6 млн(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) бракованных 45мм снарядов- видимо всех ( до последней уборщицы)расстреляли???
          Ну подумаешь мелочь какая - основной бронебойный снаряд об броню колется........
          А про то что только к концу войны процент брака брони снизили до 52%- даже и вспоминать не охота...
          Лист с браком - лист без.Нормально так то....

          Надо думать что бракоделы яхтами и элитной недвижимостью обзавелись?

          А артиллеристам с 45мм "Прощай Родина" было чуть повыше колена - директор завода яхту купил или просто орден получил - когда их танки давили...которые их снаряды должны были пробивать - а нет, не пробивали....
          По вине тех директоров заводов в 1941 пара сотен тысяч солдат КА погибло,если не больше.Зато план перевыполнили, ага- ага....
  11. +1
    4 мая 2023 07:13
    Пожар на НПЗ под Краснодаром: тактика противника состоит в попытках нанести ущерб топливной инфраструктуре примыкающих к зоне СВО регионов

    А стратегия состоит в обеспечении такой возможности путем создания космического интернета, позволяющего управлять боевыми беспиплотниками в режиме FPV на ЛЮБОМ расстоянии до цели от пункта управления.
  12. -1
    4 мая 2023 08:03
    Вообще, под эту мульку, могут спокойно списать серьёзные хищения. "Это был беспилотник, точно говорю. И взрывы были, сгорело 100 000 т топлива. Что ёмкость резервуаров меньше? Ну, это по паспорту, а так-то они больше..."
    1. +1
      4 мая 2023 09:37
      Цитата: ReTeplov
      Вообще, под эту мульку, могут спокойно списать серьёзные хищения. "Это был беспилотник, точно говорю. И взрывы были, сгорело 100 000 т топлива. Что ёмкость резервуаров меньше? Ну, это по паспорту, а так-то они больше..."

      Тут скользко очень для расхитителей- вместо экономики( до 6 лет) можно соскользнуть в соучастники терроризма( до 25 лет).
  13. +2
    4 мая 2023 09:22
    Это еще раз доказывает, что на территории страны работает разветвленная сеть. Когда несколько месяцев тому назад люди писали и доказывали, что на побережье и в Крыму работают ждуны - активная часть информационных войск набрасывалась стаей и шельмовала всех, кто пытался предупредить об опасности. Из интернета вычищались любые моменты неполиткоректно смотрящиеся на фоне всеобщего ликования. Ну и как теперь живется всем этим урякалкам, после того, как они вопили на всю Россию, что у нас только бедные беженцы и патриоты? Вот они факты терактов говорят сами за себя.
    Пора возвращать высшую меру за шпионаж, диверсии, саботаж. Никакой пощады тем, кот перешел на сторону врага.