Кадыров: Наши бойцы готовы занять Артемовск, если уйдет ЧВК «Вагнер»

162
Кадыров: Наши бойцы готовы занять Артемовск, если уйдет ЧВК «Вагнер»

С обращением в адрес министра обороны России генерала армии Сергея Шойгу, начальника Генерального штаба ВС РФ генерала армии Валерия Герасимова и куратора ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина выступил глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров. Он опубликовал его текст в своем Telegram-канале.

Как подчеркивает Кадыров, ему, неравнодушному к судьбе страны человеку, неприятно слышать последние заявления куратора ЧВК «Вагнер» и еще более неприятно наблюдать отсутствие реакции руководства российского военного ведомства на эти заявления. Он отметил, что Евгений Пригожин заслуживает уважения за «неоценимый вклад» его подопечных «музыкантов» в освобождение городов Донбасса.



Глава Чеченской Республики вспомнил в своей публикации и опыт штурма Мариуполя, в котором участвовали бойцы чеченских подразделений. Тогда тоже были проблемы с дополнительным вооружением. Например, вместо пяти танков для поддержки пехоты выделили всего один. Тогда Кадырову, как он пишет, пришлось лично звонить в Москву. Проблема была решена через месяц, и не после первого звонка.

Но и наши подразделения не записывали ролики, не давали приятного инфоповода противнику

- подчеркнул Кадыров.

Также он отметил, что снимать тела павших бойцов для общественного резонанса неправильно. И призвал не делать так никогда.

Глава ЧР подчеркнул, что чеченские подразделения взаимодействовали с ЧВК «Вагнер» в Попасной, Северодонецке, Лисичанске – на самых опасных участках фронта. Далее он пообещал в случае отвода ЧВК «Вагнер» из Артемовска (Бахмута) заменить его в этом городе силами спецназа «Ахмат».

Да, если уйдет старший брат Пригожин и «Вагнер», то Генштаб потеряет опытное боевое подразделение, и на его место в Артёмовске придёт младший брат Кадыров и «Ахмат». Если сценарий все же будет таким, то наши бойцы уже готовы выдвинуться и занять город

- написал глава Чеченской Республики.

Кадыров подчеркнул, что на прибытие в Артемовск подразделениям чеченского спецназа потребуется несколько часов.
162 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    5 мая 2023 19:49
    Кадыров: Наши бойцы готовы занять Артемовск, если уйдет ЧВК «Вагнер»
    . Не вопрос, вперёд и... наступаем дальше на врага.
    1. -8
      5 мая 2023 19:52
      А почему ахмад не помогал раньше вагнеру? Рука об руку может еще неделю назад бахмут взяли?!
      1. +22
        5 мая 2023 19:56
        Я вообще о них давным давно не слышал,думал что они в тылу полицейский функции выполняют
        1. +18
          5 мая 2023 20:43
          Я вообще о них давным давно не слышал,думал что они в тылу полицейский функции выполняют
          Воюют, и не в тылу. Только не пиарятся.
          1. +9
            5 мая 2023 20:45
            Легче натовским нацистам не станет, это точно.
            Полагаю, пленных только меньше станет.
          2. -10
            5 мая 2023 20:57
            где именно? На блок-постах слышал.
          3. 0
            5 мая 2023 21:36
            Почему не пиариться у них айфоны забрали? Раньше контент лился рекой
        2. +3
          5 мая 2023 21:00
          Они были на отдыхе по ротации.
          Сейчас вернулись перед украинским наступлением.
        3. +16
          5 мая 2023 21:12
          Чеченцы сражались на передовой во многих боях. Но здравомыслие должно восторжествовать. У Вагнера должно быть достаточно патронов.
        4. 0
          6 мая 2023 07:47
          Цитата: сергей_вакк
          они в тылу полицейский функции выполняют

          Так и есть. Госпиталя охраняют, администрацию, их там много таких в тылу.
      2. -11
        5 мая 2023 19:57
        А может и не нужно его брать? Например на "кадыровцев" направляют самых опытных и иностранцев! Интересно почему?
        1. +16
          5 мая 2023 19:58
          И да, часто тут в статьях на ВО все как-то перевёрнуто или недоговорено. Часто из контекста вырвано, а иногда и откровенно фейки. На кого работает ВО?
          1. -3
            5 мая 2023 21:19
            Цитата: Теренин
            И да, часто тут в статьях на ВО все как-то перевёрнуто или недоговорено.

            Не вопрос. Приведите свою версию или дайте ссылку на полномасштабный формат.
            1. -7
              6 мая 2023 01:21
              Цитата: Адрей
              Цитата: Теренин
              И да, часто тут в статьях на ВО все как-то перевёрнуто или недоговорено.

              Не вопрос. Приведите свою версию или дайте ссылку на полномасштабный формат.

              Похоже это желание многих завсегдатаев этого сайта. Но где взять ,хоть маломальскую правду? Ложь со всех сторон. Где то больше,где то меньше. Недаром вошёл термин "коконошенивщина".
          2. +11
            5 мая 2023 21:46
            Цитата: Аргон
            ... Часто из контекста вырвано, а иногда и откровенно фейки. На кого работает ВО?

            Действительно, - с 2010 мониторю ВО и, в последнее время, этот вопрос стал актуален.
            Особенно в комментах много шелухи появилось.
            1. +1
              6 мая 2023 05:49
              А вы поинтересуйтесь в какой стране находятся сервера ВО, о владельцев и спонсорах данного ресурса вообще молчёк...
        2. +12
          5 мая 2023 20:00
          Цитата: Аргон
          А может и не нужно его брать? Например на "кадыровцев" направляют самых опытных и иностранцев! Интересно почему?

          Поподробней можно данную информацию?
      3. +19
        5 мая 2023 19:57
        У всех своя зона ответственности.
        Если они передислоцируются в Артемовск, значит их позиции надо занимать кому то другому.
        1. +15
          5 мая 2023 20:05
          Кадыров: Наши бойцы готовы занять Артемовск, если уйдет ЧВК «Вагнер»

          А, нельзя на том месте, где сейчас находятся уважаемые ахматовцы создать такой же "Бахмут-Артемовск"?
        2. +15
          5 мая 2023 20:35
          Казалось бы вся линия БС - зона ответственности ВС РФ.
          И разбиение её на какие-то фрагменты представляется полной хренью.
          1. +2
            6 мая 2023 00:29
            Что есть, то есть...
            Вопросы копятся, копятся, ну так странная операция, это заметили многие, но видать те, ответственные, на это внимания обращать не....
          2. +7
            6 мая 2023 08:20
            Цитата: ДымОк_в_дЫмке
            Казалось бы вся линия БС - зона ответственности ВС РФ.
            И разбиение её на какие-то фрагменты представляется полной хренью.

            Для того , чтобы ротировать Вагнера на его участке , необходимо вводить вместо него полноценный корпус , со всем прилающимся обеспечением . И желательно , если не равнозначным (что сложно\невозможно) , то боле-менее соответствующим . И если Рамзан готов занять его место своими бойцами , то должен быть готов выделить для этого хотя бы дивизию (остальное можно дополнить соединениями ВС РФ) .
            Но лучше бы очистить Артёмовск до вывода Вагнера , и сдать строевым частям для ужержания .

            Устали мужики , видно что устали - больше полугода мясорубки в Артёмовске в непрерывных боях . В таком режиме человек выгорает эмоционально . По хорошему ротировать надо не более чем через три месяца , иначе крыши поедут .
            Пора выводить на отдых и восстановление .
            И что-то делать с Шойгой , ибо за такие фортели на войне не только погон - головы лишали . В нормальной Стране и Нормальной Армии .
            Когда то у нас была и такая Страна , и Такая Армия .
      4. +3
        5 мая 2023 20:34
        А почему ахмад не помогал раньше вагнеру? Рука об руку может еще неделю назад бахмут взяли?!

        Кадыров не производит снаряды.
        1. +12
          5 мая 2023 21:08
          "Вагнер" тоже не производит. Вообще, в ГШ, за 400 дней СВО, пора бы уже и разобраться кто и для чего их производит. Пригожин наветом не славен. Раз выступил так, значит довели уже эту ситуацию до предела.
          1. +1
            6 мая 2023 09:54
            "Вагнер" тоже не производит. Вообще, в ГШ, за 400 дней СВО, пора бы уже и разобраться кто и для чего их производит. Пригожин наветом не славен. Раз выступил так, значит довели уже эту ситуацию до предела.

            Повторяю. Война не клуб по интересам. Вагнеру не нужны помощники. Ему нужны снаряды. Чем больше снарядов, тем ближе освобождение Артёмовска.
      5. -20
        5 мая 2023 20:35
        Вагнеру всегда все помогали. Просто Пригожин сам не любит славой делиться потому и запускает легнды, что Вагнер один города берет. Это как Покрышкин которого поэскадрильи прикрывали чтоб не сбили легенду.
        1. +1
          5 мая 2023 20:45
          Цитата: Евгений Иванов_5
          Это как Покрышкин которого поэскадрильи прикрывали чтоб не сбили легенду.

          ИАП его прикрывал.
        2. +11
          5 мая 2023 21:19
          В удивительное время живём.Не ЧВК Вагнер и Ахмат помогают Армии,а миллионная Армия помогает ЧВК Вагнер и Ахмату.Интересно какие бы были результаты не будь у нас Вагнера и Ахмата?Даже думать об этом не хочится.А тут ещё и снаряды не дают.
          1. +2
            6 мая 2023 08:36
            Цитата: Orange-Bigg
            .Интересно какие бы были результаты не будь у нас Вагнера и Ахмата?

            Если бы у ВС РФ не оказалось корпусов республик Донбасса , притом спешно отмобилизованных за 2 - 3 недели до начала СВО , сегодня мало чем вообще можно было бы гордиться .
            ВС РФ предоставили арту , танки , авиацию . И почти никакой пехоты . Если бы не сводные подразделения ВДВ и МП (что по сути есть РЕЗЕРВ верховного главнокомандования) , Спецназ ГРУ да Росгвардия , пехоты и вовсе бы могло не оказаться . Её просто не было предусмотрено в штатном расписании СВ ВС РФ . 280 тыс. - недостаточно даже для очагового прикрытия всех наших границ . И это при том , что Погранвойск (именно как войск , а не дозорных и патрулей) в РФ тоже не предусмотрено ... ОПТИМИЗИРОВАНО .
            Цитата: Orange-Bigg
            А тут ещё и снаряды не дают.

            От обиды .
            Пригожин , человек жесткий в общении , особенно с такой - пролюбившей всё , жэнэралью (да ещё и без образования) ... обиделась (жэнэраль) , стала мстить и гадить ... гадить и мстить ... Мизинцева сожрала ... Поля подсыхают и скоро увидим весь блеск её талантов .
            Но уже без Вагнера .
            Пусть отдыхают мужики .
        3. +2
          6 мая 2023 02:56
          Ваши тезисы, бабкам у подъезда рассказывайте. А добрым людям, можно почитать: Генерала Голубева " В паре с сотым".
      6. -3
        5 мая 2023 20:55
        А почему ахмад не помогал раньше вагнеру? Рука об руку может еще неделю назад бахмут взяли?!
        Потому что приказ выполняют! Если поступит приказ, то займут.
        Или кто то сомневается?
        1. 0
          6 мая 2023 09:20
          Сомневается. На этот вопрос более длинный ответ ну никак не дать
      7. +4
        5 мая 2023 21:10
        Мне забавно наблюдать, как многие всерьёз воспринимают театр, устроенный Пригожиным и Кадыровым с одной стороны и Путиным и Шойгу, в лице Пескова и Конашенкова, с другой.
        Задаюсь лишь одним вопросом: вы в своей жизни ни одной книги не прочли? Ничем из истории войн и политики ни разу не интересовались?
        Особенно "доставляет" реакция с украинской стороны. Люди, которых они сами же, много лет, называли "поваром Путина" и "ханом России", устраивают свару, делают объявления о военных планах, выкладывают заказы на боеприпасы и обращаются к руководству через соцсети, чтобы уж наверняка каждая собака об этом узнала, и они ведутся.
        Всё-таки Хутор-это вечный анекдот. Только раз за разом, устраивает такое, что смеяться не хочется.
      8. +2
        5 мая 2023 22:19
        У них свои задачи, да и толпится в Артёмовске не стоит...
    2. +1
      6 мая 2023 00:38
      Несмотря на тяжелый "снарядный голод", подразделения ЧВК "Вагнер" сегодня продвинулись до 170 метров и заняли 59,5 тысяч метров квадратных. Под контролем противника остается 2,52 квадратных километра.

      "Как я сегодня и говорил, у нас есть еще остатки возможностей продвигаться в Бахмуте до исхода 9 мая. Собаки лают - караван идет".

      Евгений Пригожин о ситуации в Бахмуте.
  2. +12
    5 мая 2023 19:57
    Кадыров прав особенно в том , что сниматься возле тел погибших бойцов для общественного резонанса -это неправильно !
    1. +24
      5 мая 2023 20:01
      Цитата: север 2
      Кадыров прав , и особенно в том , что сниматься возле тел погибших бойцов для общественного резонанса -это неправильно !

      Вся эта война-недовойна, тоже неправильно!
      1. +6
        5 мая 2023 20:12
        Согласен с Вами насчёт войны-недовойны. От сюда и такие "новшества" , как повлиять на кого-то или объясниться перед кем то , сьёмкой возле тел павших бойцов .
    2. +19
      5 мая 2023 20:11
      Кадыров прав особенно в том , что сниматься возле тел погибших бойцов для общественного резонанса -это неправильно !

      Пригожин записал эмоциональное видео , он в гневе от многочисленных потерь. И не нам его судить он переживает за своих "музыкантов" и демонстрация погибших это из отчаянности . Ну не как не может он достучатся до небожителей из МО.
      1. -2
        6 мая 2023 07:07
        Переживает за бойцов, но продолжает гнать на убой.
        Нет снарядов для поддержки штурма, но штурм непрекращается.
        А точно шойгу должен отвечать за этих погибших?
        1. -1
          6 мая 2023 08:49
          Цитата: Pablo Blade
          А точно шойгу должен отвечать за этих погибших?

          Шойга обязан (как министр обороны) обеспечить штурмовое соединение , ведущее непрерывные наступательные действия в городской застройке достаточным количеством снарядов - по нормативам и боевым уставам .
          Если не справляется - есть два путя .
          Цитата: Pablo Blade
          Переживает за бойцов, но продолжает гнать на убой.

          Они (и он) выполняют свою работу согласно контракта (это ЧВК - у них контракт) . Они ВЫПОЛНЯЮТ свою часть контракта .
          Шойга контракт не выполняет . Мало того - НАРУШАЕТ .
          НАРУШАЕТ заключённый контракт .
          Умный или грозный вид он может изображать своим подчинённым . А с ЧВК Вагенр у него КОНТРАКТ . Который он отказывается исполнять .
          ЧВК - выполняет .
          Шойга - отказывается .
          Заключённый контракт .
          Пропитанный кровью .

          Так нельзя .
          1. 0
            6 мая 2023 10:52
            А почему вы безоговорочно верите лишь одной стороне?
          2. -1
            6 мая 2023 17:49
            Говорят что интенсивность ударов на бахмутском направлении никогда не стихала, как было до 80 000 в день, так и осталось вроде. Проблема скорее в том, что зэков нет больше, а контрактники вагнера их роль особо не горят желанием исполнять. Пригожин не доверят флангам, в случае широкомасштабного, с применением сотен единиц тяжёлой техники наступательного действия Бахмут могут просто обойти с севера и юга и вагнера окажутся в мешке, или окружении, от куда их не выпустят уже. ВС РФ могут откатиться до каких либо важных, больших, хорошо укреплённых н.п., Лисичанск например и оголят полностью бахмутский фланг. В случае пролома линии фронта речь будет идти о десятках км в сутки в глубь и ширина фронта в сотни км, там рулят танки, авиация и арта, а у вагнеров особо тяжёлой техники нет и шансов бодаться с тяжёлыми броне. Вот и недоволен Пригожин, не хочет рисковать по сути всем л.с. и сдавать город без боя, после таких трудов, но он вынужден, так как не верит в стойкость флангов, которые под ответственностью МО. Наступление будет идти как в сторону Азовского Моря, так и районе Бахмута.
            1. 0
              7 мая 2023 05:18
              Цитата: karabas-barabas
              Говорят что интенсивность ударов на бахмутском направлении никогда не стихала, как было до 80 000 в день

              Такой уровень расхода снарядов (включая РСЗО) был только на пике первой фазы . Да и то тогда цифру озвучивали (наблюдатели США , Англии Германии , Израиля) 60 000 снарядов . А тогда протяженность ЛБС была порядка 2000 км.
              Цитата: karabas-barabas
              Проблема скорее в том, что зэков нет больше

              Куда ж они подевались ?
              Просто принято решение больше заключённых не вербовать . Война затягивается , а с ними контракт лишь на пол года , затем амнистия . Но у Вагнера особых проблем с желающими вступить по контракту не наблюдалось , напротив - известны случаи , когда МО колонны машин с добровольцами Вагнера , заворачивали на собственные призывные пункты , прямо на трассе .
              Конфликт Вагнера и МО есть , и это факт . Добровольцы стремились как правило в Вагнер или Ахмат (без различия по вероисповеданию) . МО в тот же период (до сентября) вообще всех добровольцев футболило .
              Просто Шойга превратил МО и ВС РФ в своё личное ЧВК . По крайней мере такое впечатление . И ведёт очень странные игры .
              Цитата: karabas-barabas
              В случае пролома линии фронта речь будет идти о десятках км в сутки в глубь и ширина фронта в сотни км, там рулят танки, авиация и арта

              yes А ещё там рулят белки и шофёры .
              Какие танки рулят в ВСУ ? Сколько их и чем они страшны ?
              Какая авиация ? Сколько и чего она стоит ?
              Какой расход снарядов готовы обеспечить их арте ?
              Цитата: karabas-barabas
              Пригожин не верит в стойкость флангов, которые под ответственностью МО.

              Вагнер с весны прошлого года в боях , больше полугода в Артёмовской мясорубке . Пришло время ротации , ибо без смены на переднем крае человек эмоционально выгорает , накапливается усталость . Плюс конфликт с Мажором и Ко в МО .
              Выйдут на отдых , залечат раны , наберутся сил . А там видно будет . Вагнер - это армия командиров и инструкторов , это лучшая штурмовая пехота . Вот обучение и подготовку резервов я бы им и поручил . Ну а нет - Африка ждёт .
    3. +10
      5 мая 2023 20:13
      Лучше делать вид,что потерь нет? Шойгу бодро считает убитых укров...
    4. +18
      5 мая 2023 20:24
      Цитата: север 2
      Кадыров прав особенно в том , что сниматься возле тел погибших бойцов для общественного резонанса -это неправильно !


      А без общественного резонанса вообще реакции не будет.... представим что 12-15 мая у Вагнеровцев закончились бы вообще боеприпасы, всякие отписки и просьбы к Генштабу/министру обороны остались бы без ответа, а в это время ВСУ артой бы перемалывала бойцов ЧВК Вагнер, пока не сделала бы своё дело.... это было бы правильно ?

      У нас просто в России, по другому не получается.... нету обратной связи от президента/высшего военного руководства/чиновников большего ранга на запросы снизу... и только когда случается общественный резонанс есть хоть какая то реакция (практически во всех громких историях за последние 20 лет!).
      1. 0
        5 мая 2023 21:22
        Интересно, а уполномоченный докладывать лично Путину Турчак в качестве независимого инспектора о чем сообщает? Вроде как должен объективную информацию получать на фронтах. Если, конечно, не получает ее от штабных чинов. Тогда-печаль!
    5. -5
      5 мая 2023 20:56
      Кадыров прав
      Кадыров прав потому что ВОИН, а не коммерсант.
      1. +1
        6 мая 2023 02:34
        Цитата: мерцание
        Кадыров прав
        Кадыров прав потому что ВОИН, а не коммерсант.

        Он был воином. А стал российской чинушей. Все его заявления пустословие.
        Приведите хотя бы одно, его реальное действие за прошедшие 5 лет.
        Болтовня ,как и у ряженого.
        1. 0
          6 мая 2023 07:54
          Все его заявления на пустом месте, лично я их там не видел. Только от этого не легче. Наше командование бы только научилось высказывать мнение, хоть бы кто немного осветил наши проблемы
    6. +3
      5 мая 2023 21:11
      Полагаю и он это понимает. Видимо иначе "до небес" было не достучаться. Его аргументы совершенно ясны и понятны.
    7. -4
      6 мая 2023 06:45
      Пригожин не селфи делал. Он показывал то, что все должны увидеть.
  3. +4
    5 мая 2023 19:57
    А чем сейчас занят "Ахмат", если он готов за несколько часов Артёмовск "занять"?
    1. +2
      5 мая 2023 20:10
      Не все ли равно, чем он был занят?
      Главное позиции, с таким трудом отвоеванные, займут подходящее для этого подразделение.
      ......
      Видно ЧВК "Вагнер" кто- то решил отодвинуть, но не на того напали:


      https://vk.com/shtab24
      Смотрите видео под заголовком "Новое заявление Евгения Пригожина"
      1. +3
        6 мая 2023 07:55
        Цитата: Простой
        Не все ли равно, чем он был занят?

        Лично мне не все равно. Кто-то воюет, а кто-то в тылу сидит.
        1. Комментарий был удален.
    2. +7
      5 мая 2023 20:11
      Цитата: Андрей Москвин
      А чем сейчас занят "Ахмат", если он готов за несколько часов Артёмовск "занять"?

      Я, понял из заявления Кадырова, они ищут скорейшего закусывания (соприкосновения) с противником winked
      1. -4
        5 мая 2023 20:59
        из заявления Кадырова
        Они не дадут фронту обрушится.
        Ведь Пригожин шантажировал МО именно этим.
        1. 0
          6 мая 2023 07:54
          Они не дадут фронту обрушится.
          Ведь Пригожин шантажировал МО именно этим.

          Это не шантаж а констатация фактов. Если одно подразделение ведя активные боевые действия и сковавшие значительные силы противника покидает свои позиции в эту брешь устремляется враг. И пусть даже кто то заменит их ,на то что бы новое подразделение вступило в бой требуется время а его нет.
    3. +7
      5 мая 2023 20:14
      А чем сейчас занят "Ахмат"

      "Ахмат" - это более 70 тысяч штыков и не все они в одночасье принимают участие в СВО .
      1. +1
        5 мая 2023 21:02
        Если бы им так не давали снаряды и они несли такие потери - Кадыров бы другое говорил.
      2. +2
        6 мая 2023 02:38
        Цитата: частное лицо
        А чем сейчас занят "Ахмат"

        "Ахмат" - это более 70 тысяч штыков и не все они в одночасье принимают участие в СВО .

        И что?
        Надо бояться?
        1. +1
          6 мая 2023 10:08
          Конечно, этих "верных пехотинцев" точно изначально не для сво готовили иначе они не во внутреках бы были.
      3. 0
        6 мая 2023 09:30
        А почему не 700 тысяч? Это вопрос, и не понятно, как его длиннее сделать
    4. -6
      5 мая 2023 22:14
      Занять не Артемовск, а позиции Вагнера в Артемовске.
      ---
      Вот почему то кажется что все это самодеятельность Пригожина.
      Не верю в то, что Уткин и Трошев позиции покинут.
      Верю в то, что Пригожин может кинуть всех и вся, а Уткин и Трошев не могут. Они - ВОИНЫ.
  4. +15
    5 мая 2023 19:59
    У нас есть единоначалие во время войны? Один грозит оставить позиции, другой их занять. Это армия или где?
    1. +2
      5 мая 2023 20:13
      Цитата: сергей32
      У нас есть единоначалие во время войны? Один грозит оставить позиции, другой их занять. Это армия или где?

      Так это говорит не об их действиях, а о бездействии армии.
      1. +16
        5 мая 2023 20:27
        Так это говорит не об их действиях, а о бездействии армии.

        Давайте не будем о бездействии армии. Армия не ЧВК и "тут играю, а тут не играю" поступать не может - выполняет приказы. Если бездействуют в МО или ГШ это одно, а всю армию трогать не надо. Бойцы, на передовой, делают всё возможное и невозможное. hi
        1. +3
          5 мая 2023 21:02
          К бойцам вопросов нет. Вопросы к командованию.
        2. -1
          5 мая 2023 21:26
          Цитата: Лешак
          Давайте не будем о бездействии армии. Армия не ЧВК и "тут играю, а тут не играю" поступать не может - выполняет приказы. Если бездействуют в МО или ГШ это одно, а всю армию трогать не надо.

          А у нас уже разве МО и ГШ отдельно, а армия отдельно?
        3. +3
          6 мая 2023 08:00
          Цитата: Лешак
          Бойцы, на передовой, делают всё возможное и невозможное

          Полностью поддерживаю, сделали из нас виноватых. Каждая крыса считает умным нас, простых солдат, оскорбить. На одного солдата 20 советчиков и командиров и все знают как надо воевать. Ладно я жив остался чудом, но ведь еще попрекнут этим.
    2. +5
      5 мая 2023 20:20
      Вопрос ваш в точку... Где общая координация и взаимодействие? Многое мне лично вообще непонятно... А Генштаб то, что делает? Пригожин сам по себе, Кадыров сам по себе, что ли???
      1. +3
        5 мая 2023 20:59
        Представьте себе да. Именно так и есть. Пока на фронте будут все эти ЧВК, добробаты, клубы по интересам и прочая партизанщина и махновщина так и будет. Убрать их в тыл, а на фронте должны быть кадровые.
        1. +1
          5 мая 2023 21:30
          А если командование не справляется с управлением войсками, то любые силы и средства становятся панацеей от провала. Даже добровольцы из "Барсов", по ощущениям, армейское командование мало интересуют и снабжаются кое-как. А ведь это люди не деньгами мотивированные.
        2. +3
          6 мая 2023 00:35
          Да понятно, про махновщину, партизанщину и чвк, Это мне понятно... Непонятно другое - а что же главнокомандующий, Генштаб, где эта вся централизация сво??? Или это не государство затеяло, руководствуясь обеспечением безопасности? Где общее руководство сво??? Или это тонко поданная дкзинформация противнику? У меня лично уже проблемы со здравомыслием, пойду, запишусь к психиатру, а то с аналитикой уже проблемы)))
      2. 0
        6 мая 2023 13:32
        Цитата: Арбайтернегаст
        Вопрос ваш в точку... Где общая координация и взаимодействие? Многое мне лично вообще непонятно... А Генштаб то, что делает? Пригожин сам по себе, Кадыров сам по себе, что ли???

        Демократия-с. Панимаешь, вот такая загогулина.
    3. -7
      5 мая 2023 21:03
      Это к чему призывало пол страны еще месяца три назад. Махновщина, самоуправление, офицеров к стенке, генералов к стенке, национальные подразделения, дикие дивизии. Вот жрите полной ложкой.
    4. 0
      5 мая 2023 21:29
      Цитата: сергей32
      У нас есть единоначалие во время войны? Один грозит оставить позиции, другой их занять. Это армия или где?

      Все соответствует духу времени. Грандкапитано кондотьере высказал намерение покинуть позиции. Ландграф вызвался их закрыть laughing
    5. 0
      6 мая 2023 10:10
      Нет, одни ООО, а вторые гваргейцы, которые не подчиняются МО.
  5. +3
    5 мая 2023 19:59
    И добавить-то нечего. Конечно, оно-то и понятно так сказать где-то, но тут осадок вобщем только. Словно у нас один боевой генерал и один ЧВКшный владеют обстановкой и воюют.
    1. +3
      5 мая 2023 20:03
      Естественно одни ЧВК не смогут удерживать весь фронт, но им можно выступать в медиа пространстве, а военным нет ( кроме Конашенкова конечно) да и против них, (и кстати ВДВ тоже) ВСУ выдвигают свои элитные подразделения.
      1. +6
        5 мая 2023 20:14
        Цитата: Аргон
        да и против них, (и кстати ВДВ тоже) ВСУ выдвигают свои элитные подразделения.

        А, у нашей армии есть элитные подразделения? Хотелось бы уже услышать о них.
        1. +3
          6 мая 2023 02:48
          Цитата: Теренин
          Цитата: Аргон
          да и против них, (и кстати ВДВ тоже) ВСУ выдвигают свои элитные подразделения.

          А, у нашей армии есть элитные подразделения? Хотелось бы уже услышать о них.

          Конечно же есть!
          Вы о них слышали во время драпа с передовой!
          И ВДВ, бросившие БМД,много видео на Фейсбуке.
          И "гвардейцы", подарившие исправный танк с "накидкой" закордонникам,
          Зато как они геройски будут маршировать на параде!
        2. 0
          6 мая 2023 08:04
          Есть, это называется пехота.Не надо так много говорить и оскорблять, все на наших плечах. Я видел элиту, только они отступили, а мы остались. Кто-то слаб был, бежал, не без этого, но основную тяжесть мы на себе несем. Все элиту подавай, нет, воюют простые солдаты.
  6. +3
    5 мая 2023 20:00
    Если он свой тейп положит в лобовых атаках, в Чечне расклад сил может измениться .И борцунам опять придётся договариваться, выстраивать "вертикаль".
    1. +2
      5 мая 2023 20:16
      Цитата: Essex62
      в Чечне расклад сил может измениться .И борцунам опять придётся договариваться, выстраивать "вертикаль".

      Именно такие метаморфозы и преподносит война.

      А, у этих за этим
      Цитата: Essex62
      тейп положит в лобовых атаках
      не заржавеет. И глазом моргнуть не успеют.
    2. 0
      6 мая 2023 10:14
      Аааа, так вот во что прежние "договорняки" то выливаются то.
  7. -1
    5 мая 2023 20:01
    Самое интересное впереди. При тов. Сталине весь ГШ и МО ходили бы в зелёные от знаменитого раствора. Интересно сколько частей имеют боевую устойчивость,придворные укакались еще до Харькова,а там уже обос......ь.
    1. -4
      5 мая 2023 20:09
      Хорошее определение, важное! Боевая устойчивость войск...
      Бородино

      - Да, были люди в наше время,
      Не то, что нынешнее племя:
      Богатыри - не вы!
      Плохая им досталась доля:
      Читать полностью
      Автор: М. Ю. Лермонтов
      "
      Хотя, если вспомнить и в НАШЕ ВРЕМЯ не оскудела земля Русская, на богатырей и героев... вот только в общем, подвиг, это всегда чей то просчёт, некомпетентность, а то и предательство!
      1. +1
        6 мая 2023 08:07
        Виктор, богатыри сейчас показывают себя, БУДЕМ ЖИТЬ! Много героев, много трусов, только нас мало,а противника много, в этом беда.
        1. 0
          6 мая 2023 10:27
          Врагов не так, что б шибко много, да и не важно это!!! Вот наши Богатыри с печи наконец то слезу, тогда всем врагам полная амба и сразу!!!
          МЫ ПОБЕДИМ!!!
          Можно в этом не сомневается.
          Однако надо помнить, что найдутся те, кто нашу очередную победу попробуют замылить.... увы, так бывало и не раз.
  8. +9
    5 мая 2023 20:02
    Да уж...... Не употребляю алкоголь лет пять .Но третий день не покидает ощущение , ради сохранения "крыши" на месте, пришла пора нажраться вдрызг . И пусть потом сдохну от диабета, но хоть в своем разуме.
    1. +1
      6 мая 2023 02:52
      Цитата: 1 z1
      Да уж.. И пусть потом сдохну от диабета, но хоть в своем разуме.

      Не стоит.
      Сам думаю,как бы завязать. Желание есть, здоровье уже не то.
      Не получается. А Вам завидую.
  9. +9
    5 мая 2023 20:04
    Какой- то бред...
    Уйдет, придет. В годы ВОв было ли подобное возможно даже в намеке? За это сразу бы осудили и расстреляли. Жалуйся Верховному, а не журналистам, требуй разобраться если нет достаточного снабжения, ведь ты имеешь доступ.
    Если это способ развести хохла на продолжение "мясорубки", на начало " контрнаступа" именно под Артемовском, дескать нас мало и снарядов нету, то он вряд ли поведется. Разведка ориентируется не на публичные заявы.
    А с точки зрения информвойны это вода на мельницу противника.
    1. +9
      5 мая 2023 20:24
      Цитата: алексеев
      Какой- то бред..



      Совсем нет.
      ЧВК "Вагнер" не подчиняется напрямую МО. Нет их в штатном расписании.
      А на нет - и суда нет, как говорится это же Россия.
      Вообще то чтобы какое либо ЧВК вели такие интенсивные действия заместо регуляров - это нонсенс.
      Идея правда была хорошая -но "межвидовая грызня" эту идею сводит на "нет".
      1. +3
        5 мая 2023 20:51
        Там даже не межвидовая грызня, а ситуация как между Красной Армией и махновцами. Махновцы были большой силой, но фактически никому не подчинялись. Хотели воевали, хотели нет. Хотели так, а хотели по-другому. Так и Вагнер. ЧВК с непонятным статусом на фронте, но требующие чтоб вся страна на них работала, а ВС их обеспечивали. Это как 300 спартанцев про которых слышали все, но все забыли о тысячах греков, боевых рабах - илотах, которые там погибли и о крепостной стене в Фермопильском проходе. Так что теперь все знают что Вагнер освобождал Украину, а армия в носу ковыряла.
    2. +1
      5 мая 2023 20:54
      Последний раз такое было в Гражданскую войну пока всех самовластных командиров к ногтю не прижали.
    3. 0
      6 мая 2023 13:37
      Цитата: алексеев
      Какой- то бред...
      Уйдет, придет. В годы ВОв было ли подобное возможно даже в намеке? За это сразу бы осудили и расстреляли. Жалуйся Верховному, а не журналистам, требуй разобраться если нет достаточного снабжения, ведь ты имеешь доступ.

      А, если до верховного не доводят умышленно информацию, в России такая практика всю её историю существует, либо верховному пофиг? Но в любом случае это бред.
  10. -6
    5 мая 2023 20:05
    А зачем им в Мариуполе 5 танков надо было? Они во втором эшелоне шли, насколько помню. Лет через пять будут утверждать, что брали город в одиночку
    1. +14
      5 мая 2023 20:10
      Они так же активно штурмовали Марик на первых линиях. Зачем вы обесцениваете их? Так же имеют тысячи погибших, как и любой регион РФ.
      1. -3
        5 мая 2023 23:51
        Цитата: aleksr2005
        Так же имеют тысячи погибших, как и любой регион РФ.

        Прямо тысячи! В каждом регионе! Вы со своей Незалежной Россию не путайте!
  11. +3
    5 мая 2023 20:13
    Брехня и популизм.Если Вагнера у всех даже у противника имеют репутацию лучшей штурмовой пехоты.То"личный" Ахмат, не те добровольцы из Чечни которые на передовой а именно личная гвардия,прослыли в быту "Тикток-войсками" которых очень бережет Кадыров.И он их кинет в Бахмутскую мясорубку?Ни за что не поверю)
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      6 мая 2023 10:19
      И правильно сделаете, я тоже не верю, не для того их "растили" hi
  12. +9
    5 мая 2023 20:14
    кто руководит армией и штабом? вопрос даже не в том кто прав и виноват, а в том что руководство главного силового ведомства страны руководит им в облаке летающего нижнего белья, это опубличенное будуарное непотребство такой подарок хохлам лучше которого не придумаешь..
    1. +3
      5 мая 2023 21:55
      Цитата: Григорий_Николаев
      кто руководит армией и штабом? вопрос даже не в том кто прав и виноват, а в том что руководство главного силового ведомства страны руководит им в облаке летающего нижнего белья, это опубличенное будуарное непотребство такой подарок хохлам лучше которого не придумаешь..

      А гарант молчит вместо того чтобы прекратить этот бардак и навести жёсткий порядок.
      1. +1
        5 мая 2023 22:33
        теперь это страна капитализма, у всех коготки увязли, включая верховного, вокруг которого "друзья детства" с недовольными харями наряглись от биржевых котировок как соски на морозе..
  13. Комментарий был удален.
    1. -1
      6 мая 2023 13:42
      Цитата: NKXXI
      Занятный раздрай у режима среди его представителей, желающих попасть в новоявленные "герои" у народа, а после - требовать гешефта. Занятно наблюдать. Точь-в-точь ПМВ

      Такое ощущение, что власть в России выпала из рук и валяется бесхозная, но еще не нашёлся тот кто её подберёт, как большевики в прошлом.
  14. +4
    5 мая 2023 20:21
    Логичные два вопроса:
    -а что мешает сейчас "Ахмату"взаимодействовать с "Вагнером" как
    взаимодействовали с ЧВК «Вагнер» в Попасной, Северодонецке, Лисичанске – на самых опасных участках фронта

    - если готовы зайти в Бахмут в течени 2 часов, то получается что в данный момент нет никаких конкретных нарезанных задач.
    Кто кем и чем руководит в СВО?
    Все я ушёл пытаться сохранить разум с помощью алкоголя
  15. -4
    5 мая 2023 20:23
    Вот так с банальной нехватки боеприпасов и начинается развал фронта, армии и страны.
    Повторяется 1917 год.
    Чё там наш престарелый дедушка в бункере?
    Проспал удар БПЛА по Кремлю - проспит и сдачу Артёмовска?
    1. -3
      5 мая 2023 20:25
      Цитата: AlexKruglov1976
      Вот так с банальной нехватки боеприпасов и начинается развал фронта, армии и страны

      Тпру. Где вам приснился "развал фронта", поясните?

      Цитата: AlexKruglov1976
      Чё там наш престарелый дедушка в бункере?

      Привет вашему дедушке... а что он в бункере делает, и откуда у него бункер?
    2. +6
      5 мая 2023 20:34
      Вы судите из доступной и проанализированной (надеюсь) вами информации.

      Межвидовая грызня имеет место быть ( ну не прописано в Уставах взаимодействие МО с "каими-то " ЧВК "- поэтому все шьется наживую), но не так трагично.


      Цитата: AlexKruglov1976
      Проспал удар БПЛА по Кремлю - проспит и сдачу Артёмовска?

      Откуда такая уверенность в заявлениях?
  16. +4
    5 мая 2023 20:34
    Далее он пообещал в случае отвода ЧВК «Вагнер» из Артемовска (Бахмута) заменить его в этом городе силами спецназа «Ахмат».

    Как бы там не бравировал Кадыров, но спецназ "Ахмат" - нифига не музыканты. С такой интенсивностью боёв, что демонстрируют вагнера, им не вытянуть, тем более если ВСУ сейчас попрут со всей дури.
    1. -3
      5 мая 2023 21:09
      Это верно. К уличным боям такой интенсивности Ахмат
      не готов. Их и ВДВ не вытягивают, поэтому их держат на флангах.
      Вагнеровцев некому заменить в городе.
    2. +1
      5 мая 2023 21:28
      Как бы там не бравировал Кадыров
      Где он "бравирует"? Он как Пригожин орет что только Ахмат воюет?
      Может Кадыров из кабины СУ-24 говорит, что "отбомбились"?
      Или он обещает что 10 мая они покинут позиции?
      им не вытянуть
      У спецназа "Ахмат" только легкое вооружение. Если их усилить танками, РСЗО, ПВО, ТОСами, Су-24 и другим вооружением, то их возможности резко возрастут.
      ---
      Кроме того, сейчас МО не ставит задачу активных наступательных действий. В начале необходимо ослабить военно-технические возможности ВСУ. А это мы достигаем в позиционных боях.
      Другое дело ЧВК Вагнер, они в ПИКУ МО начали активно наступать, почему у них и такие потери.
      тем более если ВСУ сейчас попрут со всей дури.
      Почему не прут, уже май месяц?
      1. +1
        5 мая 2023 21:55
        Цитата: мерцание
        У спецназа "Ахмат" только легкое вооружение. Если их усилить танками, РСЗО, ПВО, ТОСами, Су-24 и другим вооружением, то их возможности резко возрастут.

        Если им это всё дать и попробовать обучить летать на самолётах, то скорее СВО быстрей закончится. Много вы видели чеченцев управляющих Т-90М или Су-24-25?
        1. 0
          5 мая 2023 22:05
          дать и попробовать обучить летать на самолётах
          Зачем перевирать? Где сказано дать и обучить?
          Усилить!
    3. +1
      6 мая 2023 08:29
      Цитата: kventinasd
      Далее он пообещал в случае отвода ЧВК «Вагнер» из Артемовска (Бахмута) заменить его в этом городе силами спецназа «Ахмат».

      Как бы там не бравировал Кадыров, но спецназ "Ахмат" - нифига не музыканты. С такой интенсивностью боёв, что демонстрируют вагнера, им не вытянуть, тем более если ВСУ сейчас попрут со всей дури.

      "наши бойцы" это "Ахмат", как я понимаю? То есть те же самые русские добровольцы, только сформированные в Гудермесе? Здорово получается.
  17. Комментарий был удален.
    1. -3
      5 мая 2023 22:07
      на каком основании этот бандит получил погоны генерал-полковника?
      Патриот Израиля что ли или из "пригоженских троллей"? Что впрочем одно и тоже.
      1. Комментарий был удален.
  18. +4
    5 мая 2023 20:43
    У Пригожина 100% есть прямой выход на Главкома. Решение таких вопросов должно занимать менее часа.
    1. +1
      5 мая 2023 21:49
      Цитата: Лена Петрова
      У Пригожина 100% есть прямой выход на Главкома. Решение таких вопросов должно занимать менее часа.

      А может Пригожин и нужен Главкому, чтобы вскрывать просчёты недоработки, саботаж,... всё что скрывают от Главкома лампасники?
      Потому Пригожин позволяется говорить то что он говорит.
      Думаю и Мезенцева Пригожин взял к себе замом по согласованию с Главкомом.
  19. +4
    5 мая 2023 20:47
    Пригожин кому то "перешёл дорогу" ( сказал правду ), а правду как видно в высших эшелонах ВС России не любят, вот и решили "наказать" строптивого Пригожина, не понимая одного, что наказывают они даже не себя, в первую очередь они наказывают Россию и её сыновей отдающих за Родину самое ценное что у них есть - ЖИЗНЬ.
  20. +1
    5 мая 2023 20:51
    Я вспоминаю опыт чеченских подразделений в Мариуполе. Когда потребовалось пять танков от Минобороны для поддержки пехоты, нам смогли выделить только один, боевой расчет которого покинул машину в первом же бою. Танкистов тогда пришлось успокаивать, настраивать на бой и заново сажать в боевую машину, чтобы они накрыли залпами хотя бы одну позицию азовских сатанистов. Были проблемы и с другой техникой. С начала СВО мы не могли заменить 30 артиллерийских пушек. Я лично звонил в Москву, переговаривался с командующими, командирами, начальством. Через месяц проблему решили.

    мда у нас че блин происходит ??????????????
    1. +5
      5 мая 2023 21:44
      Цитата: opuonmed
      Я вспоминаю опыт чеченских подразделений в Мариуполе. Когда потребовалось пять танков от Минобороны для поддержки пехоты, нам смогли выделить только один, боевой расчет которого покинул машину в первом же бою. Танкистов тогда пришлось успокаивать, настраивать на бой и заново сажать в боевую машину, чтобы они накрыли залпами хотя бы одну позицию азовских сатанистов. Были проблемы и с другой техникой. С начала СВО мы не могли заменить 30 артиллерийских пушек. Я лично звонил в Москву, переговаривался с командующими, командирами, начальством. Через месяц проблему решили.

      мда у нас че блин происходит ??????????????

      Капитализм происходит. Когда часто частное выше государственного.
      Тоже самое было в первую мировую.
      Вспомните предательство Ренненкампфом(Ивановым) армии Самсонова.
  21. +6
    5 мая 2023 20:54
    Может я только один не понимаю , но ведь такую ЧВК с артиллерией , танкам мог создать только человек которому полностью доверял Путин и которому особое добро на это дал Путин .А ещё более важное добро от Путина руководство "музыкантов" получило для боевых действий на территории России . И тут доверительнейший человек Путина должен клянчит
    снарядов для своих бойцов , хотя ,по слухам , на складах в зоне фронтов , у МО снаряды есть .
    Что творится там , трудно понять
    1. +4
      5 мая 2023 21:16
      только человек которому полностью доверял Путин и которому особое добро на это дал Путин

      В общем возможно 3 варианта. 1-Это очень ХПП .
      2 -Доверял, доверял и перестал.
      3- И самый хреновый- доверие ВВП перестало давать плоды
  22. -5
    5 мая 2023 21:05
    Сначала истребители, потом вертолеты, потом артиллерия
    после этого
    Тактика Голиафа
    Опять сделать из Т54 Голиафа. Т54 набит взрывчаткой и фашистов нет! они будут бегать как кролики. Автономное вождение это уже не колдовство. экономит патроны и приносит меньше потерь в российских подразделения.
  23. +5
    5 мая 2023 21:09
    Цитата: север 2
    Кадыров прав , и особенно в том , что сниматься возле тел погибших бойцов

    Снимаются - ДЛЯ ТОГО, чтобы не допустить этого в будущем
    и ПОТОМУ, что все другие способы решения - не работают.
  24. -4
    5 мая 2023 21:22
    Кишка тонка у чеченцев по сравнению с настоящими русскими
  25. +5
    5 мая 2023 21:34
    Кадыров чиновник, не нужно об этом забывать.
    "Вагнер" конечно никуда не уйдёт, но просто Пригожин не может достучатся до властей и вынужден идти на такие меры.
    Обстановка явно не здоровая.
    Ахмат не сможет заменить полностью Вагнер. Их просто столько нет.
    А нет ли здесь другой подоплёки?
    Вагнер потребовался где-то на другом участке, да и задачу они почти выполнили.
    Им нужно отдохнуть пополнится орудием и лс.
    А вся эта шумиха это информационное обеспечение этой операции.
    Не кидайтесь тапками, это просто версия, ведь Пригожина никто не трогает, не одернул и позволяют говорить всё что хочет. Или должен.
    1. -3
      5 мая 2023 21:42
      Пригоржина не могут тронуть. Он на 146% прав. Никакая Скабеева это не сможет опровергнуть.
      Интересно, кто парад Победы принимать будет?
      Генерал Армагеддон жив ещё?
    2. +5
      5 мая 2023 21:44
      Про "хитрые планы" слышим с 2014 года. Потом нечто подобное слышали после Изюма и Херсона... И все никак.
    3. +2
      5 мая 2023 21:46
      А нет ли здесь другой подоплёки?
      . Обязательно есть и скорее всего не одна.
      А вся эта шумиха это информационное обеспечение этой операции
      Очень хочется , что бы так и было, но ....... с каждым днём этих "но" всё больше
  26. +1
    5 мая 2023 21:40
    Таки флаг в руки. Докажи, что не хуже.
  27. +6
    5 мая 2023 21:42
    А где наш Верховный? Ситуация то аховая. Конечно это не открытие трамвайной линии в Мариуполе, но все таки... Если Пригожин прав - верхушку МО под суд. Если врет - его самого в "кутузку". Но Верховный то должен прокомментировать и принять решение.
    А из Кадырова скорее всего лепят национального героя...
    1. +3
      6 мая 2023 05:40
      Верховный готовится к проведению парада. Немешайте ему со всякой ерундой.
  28. Комментарий был удален.
  29. +2
    5 мая 2023 21:53
    Ух сколько вас здесь минусеров laughing! Причем без дискуссии, без попытки объяснения причин laughing. В общем то даже радует, значит попадаю куда надо некоторому контингенту
  30. -5
    5 мая 2023 21:56
    Слово настоящего мужика. Ахмат сила! soldier
  31. +2
    5 мая 2023 22:11
    Цитата: ДымОк_в_дЫмке
    Казалось бы вся линия БС - зона ответственности ВС РФ.
    И разбиение её на какие-то фрагменты представляется полной хренью.


    .....- при капитализме - у каждого свой интерес... дружба дружбой, а табачёк (бабки) врозь...
  32. +1
    5 мая 2023 22:12
    То есть у Кадырова есть снаряды а Пригожин умышлено не дают. ТАК! ЭТИ Т---И на трибуне 9Мая должны сдохнуть!
  33. +2
    5 мая 2023 22:17
    Ахмат без боеприпасов тоже ничего не сможет...Или Кадырову будут поставлять оружие,а Пригожину нет?
  34. +1
    5 мая 2023 22:48
    Да, если уйдет старший брат Пригожин и «Вагнер», то Генштаб потеряет опытное боевое подразделение, и на его место в Артёмовске придёт младший брат Кадыров и «Ахмат+++++Глядя на всю эту чехарду во власти Ахмат следует вводить не в Бахмут, а в Москву и наводить для начала там порядок с отбиванием рогов
  35. 0
    5 мая 2023 22:58
    Развитие по спирали. Страна превращается в союз княжеств
  36. -1
    5 мая 2023 23:22
    Кадыров конечно молодец. Но торопиться не надо.
    Пусть Шойгу репу почешет, чем и кем он брешь закрывать будет.
    Что он будет делать, если реально Вагнер оставит Бахмут.
    Может рапорт на дембель напишет.
  37. +3
    6 мая 2023 00:45
    Вопрос: готов ли чеченский народ истратить 22 тыс. людей за маленький Бахмут, как Пригожин?!
  38. +2
    6 мая 2023 01:58
    Но и наши подразделения не записывали ролики, не давали приятного инфоповода противнику

    - подчеркнул Кадыров.
    Да, если уйдет старший брат Пригожин и «Вагнер», то Генштаб потеряет опытное боевое подразделение, и на его место в Артёмовске придёт младший брат Кадыров и «Ахмат». Если сценарий все же будет таким, то наши бойцы уже готовы выдвинуться и занять город

    - написал глава Чеченской Республики.
    Конкурирующая фирма "Ахмат" не дремлет. Продвижение на рынке услуг ЧВК при борьбе с пресловутыми "ними" требуется PR акция. Иначе "серьёзные вопросы" в решение которых так стремится вписаться Рамзан Ахматович с сотоварищами окажется под вопросом. Любопытно как Кадыров будет совмещать свою религиозность с деятельностью ЧВК, очень любопытно... Доооооонннннн...
  39. +2
    6 мая 2023 03:33
    Ну как ещё и этому не по пиариться на теме бахмута-артёмовска.
  40. +2
    6 мая 2023 04:09
    Все в президенты !!! Ура товарищи! Ура !!!
    1. +1
      6 мая 2023 05:35
      А я? А как-же я? Я тоже хочу в президенты. Хоть на квартал.
  41. 0
    6 мая 2023 04:16
    Даже мне как совсем неспециалисту в военной области думается что всё это какая-то игра, с целью дезинформации....ну и ещё очень в эту версию верить хочется
  42. +1
    6 мая 2023 05:34
    О! Ахмат чвк вместо Вагнер чвк. Ну чтож ждём решения верховного. Хотя ему некогда, подготавливается к параду.
  43. -1
    6 мая 2023 06:46
    Цитата: мерцание
    Ведь Пригожин шантажировал МО

    Единственный верный коммент на сайте! Ибо все только и стонут в оргазме от заслуг оркестра и не видят суть наёмника! Они там не за Родину, они там за деньги! И как только поток снабжения становится тоньше, готовы соскочить с передовой и им пох, что могут размотать соседние части и прорвать ЛБС в зоне их ответственности! Главное, снабжение и бабло! Ни на что большее наёмник не готов и Пригожин в этот раз (очередной), показал свою гнилую суть! Попросили их помочь... Да зачем вы нужны, уверен, если бы снабжали остальные части, как снабжали гусей, не хуже, а то и лучше бы продвигались! Рамзан как никто другой, кстати, знает цену "патриотизма" гусей. Поэтому и не поддержал повара на 100%
  44. +3
    6 мая 2023 08:26
    Нет желания ввязываться в бесполезную полемику кто круче Пригожин или Кадыров. И так понятно, что Кадырова и его карманную армию в верхах ценят и боятся больше чем "Вагнера" . После "острых" высказываний на Кадырова сыпется наградной дождь, а на "Вагнер" ресурсный голод ( кроме снарядов, ещё и с набором будуших бойцов создаются проблемы). За что "Ахмат" ценят ,думаю тоже понятно , раз входят в структуру Росгвардии .
    Но суть проблемы не в этом. Пригожин без всяких намеков в последний месяц , говорит о том , что "Вагнер" заканчивается в буквальном смысле. Да было бы больше боеприпасов, протянули дольше, но в любом случае подразделения больше года ведут жёсткие штурмовые бои, без возможности ротации , а с некоторых пор и массового пополнения. То есть складывается критическая ситуация , тем более в преддверии наступления ВСУ.
    Самое гадкое , как быстро умеют менять "героев" в нашем обществе. И с какой радостью набрасываются на раненого волка.
  45. +3
    6 мая 2023 09:07
    Цитата: Авиатор_
    Я вообще о них давным давно не слышал,думал что они в тылу полицейский функции выполняют
    Воюют, и не в тылу. Только не пиарятся.
    А успехи ? На сколько продвинулись ? Что отбили ?
  46. -1
    6 мая 2023 10:18
    может просто провоцируют нациков на наступление после 10 мая этим заявлением? типа,у нас все плохо,МО и ЧВК грызутся между собой.."Вагнеру" тоже нужен отдых и ротация..
  47. 0
    6 мая 2023 14:01
    Я так понимаю у Кадырова нет проблем со снарядами раз они могут занять место вагнеровцев? А почему так? Т.е. у МО РФ есть любимчики, а есть нерукопожатные да, Шойгу?
  48. 0
    6 мая 2023 16:12
    Молодой премьер Кадыров
    все еще более зрелый и стабильный, чем старый бизнесмен Пригожина
  49. 0
    6 мая 2023 18:33
    Чего ждать когда те уйдут? Неужели не хватит места в окопах. Всё должно быть как у монтёра Мечникова утром деньги, вечером стулья, вечером деньги, утром стулья. Может быть такое что территорию освободят, но займут её другие. Как же будет со стульями?
    1. 0
      6 мая 2023 20:29
      Давайте исходить из того что есть.ЧВК воюет и воюет хорошо без ротации(внутреннюю не считаем),почему то не берется в расчет,что благодаря именно ЧВК укрепили оборону,пополнили фронт техникой,дали возможность мобилизованным пройти период адаптации и еще множество плюсов.Не пойму какие притензии могут после этого быть к ЧВК?Пиар да ,а подумайте как привлечь людей и сделать из них бойцов идущих на смерть не смотря не на что?Кто или что не дает МО делать пиар?Реальный боевой,не жалкое показное очередное учение,где враг разбит и бежит.Почему МО выглядит на фоне ЧВК не респектабельно?Потому что ,понесли потери боеаых и боеготовые части,которые "спалили" при не понятном наступлении в начале войны,при штурме Мариуполя.Прибывшие на подкрепления мобилизованные прямо скажем в общей массе не подготовлены ни морально ,ни в технических реалях войны.Вот и вопрос с кем воевать МО?Есть считаю самые боеспособные части это донецкие и луганские ,но ими то же весь фронт не закроешь.Отсюда и следует кроме "Ахмата"и не кому идти на замену ЧВК.Не зря Кадыров намекает "старший брат"прийдет "младший брат".Расклад до боли понятен и прост и нет тут не какого хитрого плана ,а просто воевать не кому,воевать профессионально и при малых потерях.
  50. +1
    6 мая 2023 19:29
    Цитата: север 2
    Кадыров прав особенно в том , что сниматься возле тел погибших бойцов для общественного резонанса -это неправильно !

    Вы когда-нибудь смотрели отцам и матерям в глаза у которых погибли их сыновья?Я - даже не в силах это представить ни то что почувствовать это в реальности.А то что правильно и не правильно? Ну так Ахмат подчиняется МО РФ и они действуют согласно их приказам а у Музыкантов есть,я не силён в этом но уверен,есть договор(документ) согласно которому одни обеспечивают всем необходимым а вторые выполняют поставленные задачи и то что Вагнера до сих пор давят врага это чисто их героизм и мужество.дай бог им победить,даже в такой грёбаной обстановке.
  51. 0
    6 мая 2023 21:14
    Сказка под названием "ЧВК Вагнер" кончилась.
    И Слава Богу!
    Не сотвори себе кумира.
    Все равно биться так, как бились наши деды никто не сможет.
    Минусуйте сколько хотите. soldier
  52. 0
    7 мая 2023 09:53
    Я что-то пропустил, и у Росгвардии появились танки, артиллерия, авиация? Как кадыровцы собираются Бахмут удерживать? Шапито. Особенно доставляет переписка с МО и ГШ через соцсети. Насколько я понимаю, украинцев совсем за тупых свиней держат.
    1. 0
      7 мая 2023 21:41
      ХЗ , может в ГШ ради секретности, электронной почты нет? А ФСС пока довезут, пока передадут. Телегой или Ватсаппом удобнее
  53. 0
    7 мая 2023 19:46
    Warum nicht beide Kampf-Gruppen gemeinsam?!?

    Ich denke im Moment wäre es am besten, beide Kampf-Gruppen
    an die Front zu bringen, vielleicht sogar die Kämpfer um Kadyrow
    direkt vom Westen um eine zweite Front zu eröffnen, während die
    sogenannte "Gegen-Offensive" der ukrainischen Nazis im Osten
    abläuft...!!!?