Telegram-каналы: В Нижегородской области взорвали автомобиль писателя Захара Прилепина

87
Telegram-каналы: В Нижегородской области взорвали автомобиль писателя Захара Прилепина

В Нижегородской области совершено покушение на известного российского писателя и политического деятеля Захара Прилепина. Об этом сообщает ряд Telegram-каналов и военкоров.

Автомобиль Audi Q7, в котором ехал Захар Прилепин, был взорван. По предварительным данным, взрывное устройство было прикреплено под днищем машины. В результате взрыва погиб водитель автомобиля. Сам писатель Прилепин ранен, ему оказывают медицинскую помощь.



Как сообщил Telegram-канал WarGonzo, в автомобиле вместе с Прилепиным и водителем находилась и дочь писателя, но она не пострадала. Девочку успели высадить и выгружали вещи, когда произошел взрыв. Погибший водитель и личный охранник Прилепина Александр, известный под позывным «Злой», был давним другом проекта WarGonzo.

Ряд источников сообщает, что Прилепин в этот день отвозил дочь к родственникам. Взрывное устройство было приведено в действие, когда девочку высадили из автомобиля. Происшествие случилось в районе города Бор Нижегородской области.

Сообщение о покушении на Прилепина подтверждают и информационные агентства со ссылкой на источники в правоохранительных органах Нижегородской области. В то же время, пресс-служба Захара Прилепина сообщила, что писатель находится «в порядке». Поэтому подробности происшествия и состояния Прилепина будут еще уточняться.

Пока также еще неизвестно, кто мог организовать данное покушение. Версии будут озвучены потом, когда прояснится ситуация.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    6 мая 2023 12:38
    Почему бы нам не начать уничтожать бандеровских главарей? Например начать с Буданова или Залужного? Или даже с депутатов и пропагандистов?
    1. +30
      6 мая 2023 12:41
      Цитата: Arzoo
      Почему бы нам не начать уничтожать бандеровских главарей?

      Сами то как ответите на свой вопрос?
      Мне, например, он оскомину набил.
      1. +10
        6 мая 2023 13:01
        Как-как...один пацанчик из ленинградских подворотен им честное слово дал...почему он с них слово не взял ответное-не понятно...видимо,очередной жест доброй воли
        1. +7
          6 мая 2023 13:21
          Нам власть с первых обстрелов Донбаса говорила: Не подаваться на провокации! А может быть нужно? Глядишь и небыли всего этого мракобесия, если бы в 2014 поддались на провокацию! Слишком много всего произошло за эти дни, и произошедшее показало, что власть не способна реагировать, а только выражает глубокую озабоченность! Неужели там не знают, кто не дает снаряды Вагнеру? Знают! Круговая порука «хорошие люди» и «друзья» во власти, бюджет пилят и осваивают средства! Всех этих хенералов в Вагнер на передовую штурмовиками, огромные зарплаты именно получают и ни чего не делают
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        6 мая 2023 13:03
        Пока также еще неизвестно, кто мог организовать данное покушение.

        Понятно кто, все по старым лекалам. Теперь следует ожидать отбытие убийц из страны или до поры залягут на дно. Следоки разберутся, все произошло в людном месте, свидетели, видеокамеры, видеорегистраторы помогут.
    2. +12
      6 мая 2023 12:48
      Никто не будет их устранять. Второй год войны, все красный линии давно пересечены. Почему? - я думаю, что сынков олигархов, которые беспечно проживали на Западе схватили за гениталии. Опять сейчас пару второстепенных подстанций разнесут дорогостоящими ракетами, чтобы народ пар выпустил.
      Тут только народу собираться и требовать возмездия, решения проблем со снарядами и т.д. (список длинный). Но народ у нас инертный.
      1. +9
        6 мая 2023 12:55
        Да у нас у самих посмотрите кто растёт.


        Вот, например, преподавательница Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова — ведущего экономического вуза страны по количеству специализаций на направлении «Экономика» — художница и психолог Ксения Кутянская.Она не стесняется размещать на аватарке запрещённого Фейсбука жовто-блакитный флаг Незалежной. И в комментариях писать, что ее передергивает от «русского мира». Что ж, потом не надо удивляться поклонникам войск НАТО среди студентов… И фразам «это США, им можно всё, они знают как лучше».

        https://dzen.ru/a/ZFPYqkW49iwqWAcw
        1. +8
          6 мая 2023 13:20
          Растет? У ректора второго меда младший брат - член-кор РАН - умотал в США из-за несогласия с политикой. Старший брат имеет то же самое мнение, но так как при кормушке - сидит, получает зарплату, но ему хватает ума не постить свое мнение в интернете направо и налево
          1. +3
            6 мая 2023 13:26
            Цитата: alexoff
            Растет? У ректора второго меда младший брат - член-кор РАН - умотал в США из-за несогласия с политикой. Старший брат имеет то же самое мнение, но так как при кормушке - сидит, получает зарплату, но ему хватает ума не постить свое мнение в интернете направо и налево

            У нас в Крском крает у министра здравоохранения мать и дети или ребенок живут в Израиле, мэр одного города с часами за 10 млн. и дочь в США живет и хает Россию, благо губера сняли и теперь надежда но и.о. что что то изменится хоть как то.
          2. +1
            6 мая 2023 18:20
            Вряд ли он в таком случае по-прежнему "член-кор РАН".

            Помню настоящего академика Российской академии наук (РАН) - Жореса Ивановича Алферова, к тому же лауреата Нобелевской премии.

            Большинство в наше время "становятся" даже простыми членкорами только ради привилегий и прочих плюшек. И "случайных" там все меньше.
    3. +9
      6 мая 2023 12:57
      Мы не такие - мы другие... Хорошие, а не плохие!!! (шутка) Ну, а если всерьёз, то полностью согласен...
    4. +4
      6 мая 2023 12:59
      Почему бы нам не начать уничтожать бандеровских главарей
      Не будем мы этого делать. У нас миссия другая - освободительная , а не террористическая...Поэтому у нас нет подготовленной агентурной сети, направленной на устранение главарей.
      В нашем руководстве очень бояться, чтобы их не назвали террористами.
      1. +6
        6 мая 2023 13:03
        У вас Зеленский под носом два раза гулял в Изюме и Херсоне..какая сеть вам нужна??? Хватит смешить своими нелепыми оправданиями...ещё на половцев свалите
        1. 0
          6 мая 2023 13:53
          А у кого это у вас? И кто для тебя свои?
        2. +1
          6 мая 2023 13:57
          Лично у меня под носом такого не было. Если Вы про Зелю, то из него главарь, как из меня балерина. Он - артист, пешка, овощ, которому указывают, что надо делать. А на счёт сети, то это инструмент в тылу врага, которого у нас нет, к сожалению.
      2. +4
        6 мая 2023 13:10
        Цитата: barclay
        Почему бы нам не начать уничтожать бандеровских главарей
        Не будем мы этого делать. У нас миссия другая - освободительная , а не террористическая...Поэтому у нас нет подготовленной агентурной сети, направленной на устранение главарей.
        В нашем руководстве очень бояться, чтобы их не назвали террористами.


        По тому как идут дела сейчас уже стоит начинать бояться руководству страны не тому как их назовут,а за свои жизни,так как если и дальше будут отмалчиваться и бездействовать то следующими после военкоров будут они.А чтобы этого не было нужна привентивная ликвидация террористов-бандеровцев.Они рано или поздно доберутся не только до Кремля,но и до его обитателей,вернее уже добрались и промедление в ликвидации бандеровцев смерти подобно так как это создаёт для бандеровцев условия тира в котором они могут безнаказанно убивать наших военкоров,первых лиц страны,а в ответ тишина.Это война.Тут или ты или тебя.Другого выхода нет.
      3. +3
        6 мая 2023 13:18
        Да у нас даже нет агентурной сети, которая бы обычному киллеру в Киеве кого-то заказала за битки. Не подготовили, не умеют убедительно писать и деньги через интернет отправлять! Да и денег нет, а если и есть, что в отчете писать и в журнале ведения журналов?
    5. +7
      6 мая 2023 12:59
      Да ладно, по Кремлю они жахнули, а мы спустили.
      О чем вы говорите?!
    6. +10
      6 мая 2023 13:03
      Странно , шо семью Прилепина, а не семью герасимова, задаешься мыслью, кто на кого работает? Вот Прилепин явный враг укрорейха, известная личность, лидер имеющий общественный вес и их логика понятна. А шож не губер какой-то? Например бурга ? как говорил киссенжер, это ещё не известно чья у вас элита, наша или ваша, если всё своё бабло она хранит в наших иностранных банках. По кремлю жахнули, писателя и взорвали, крымский мост разнесли в куски, нпз взрывают ... что ещё надо?, чтоб дачу шойгу или володина атаковали беспилотники камикадзе?
    7. +1
      6 мая 2023 13:29
      Уважаемый "Arzoo "! Уничтожать нельзя.... Видимо есть договорённости (предположительно с вашингтонским обкомом).... А может "кишка тонка" (в смысле отсутствие политической воли и желания).... Остается, только, разводить руками, "ахать -охать" и ждать, ждать, ждать... Правда можно, через МИД, выразить очередную "озабоченность" Западу. Чему удивляемся: ВСУ-шные дроны, уже, над столицей летают, над кабинетом Верховного... "Пофигизм"+ непрофессионализм, всех уровней, похоже становится национальной чертой российского общества...
    8. +3
      6 мая 2023 13:45
      Нет такого разрешения Путину от заокеанских да и своих хозяев, НЕТу. Война то ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ. Не должны смущать те одежды, в которые так неумело пытается одеть её режим. Впереди явно прорисовывается горячая фаза с переходом в смуту и гражданскую. Всё по Ленину, с поправкой на более развитые технологии оболванивания, оглупления и совращения. Прилепину выздоровления.
      1. +1
        6 мая 2023 15:01
        ВКПб только увы нет. """"
    9. 0
      6 мая 2023 22:59
      Дмитрий,а кто такие "бандеровские главари" ?(с) И как или чем они "вредят (угрожают) РФ"? И "Почему бы нам не начать уничтожать "(с)-кому Вам? И почему "уничтожать"(с)? А самое "веселое"-какой понт возобладает, Понт Аксинский или же понт Эвксинский? Растолкуйте, будьте любезны
  2. +18
    6 мая 2023 12:38
    эй, в Кремле, дальше ждём? Это тоже не красная линия? Хотя о чём это я ...
    1. +14
      6 мая 2023 12:42
      Цитата: rotkiv04
      эй, в Кремле, дальше ждём?

      Там, как в сказке: "ни один мускул не дрогнул на лице богатыря..." winked
    2. +18
      6 мая 2023 12:43
      Наверно ждут когда бандеровцы начнут их самих взрывать от безнаказанности. Безнаказанность поощряет всё новые и новые злодеяния ведь никакой ответки за содеянное нет.Как в школе обычно относятся к ботаникам думаю никому не надо лишний раз напоминать.Так же и в политике.Молчите и бездействуйте?Ну молчите дальше.Терпите дальше. Больше получите.По Конституции государство обязуется своих граждан защищать,а на практике что мы видим ,что сюсю мусю с бандеровцами, вот они и наглеют дальше.И дальше будет только хуже с такой политикой.
      1. +11
        6 мая 2023 12:50
        Да, во Володин завопил на нас напали, когда по кремлю прилетело. Оказывается на нас только что напали... граница России то по Кремлю проходила. Рядом бахнуло- проснулся. А так то конечно - мы не такие - такие лозунги красивые - да только верхушка бандеровская какая то неприкосновенная. Боятся ответки - вот и не отвечают.
        1. 0
          6 мая 2023 13:15
          Так ответка уже прилетела не дождавшись даже повода для неё.
    3. +19
      6 мая 2023 12:48
      эй, в Кремле, дальше ждём?
      Правительство на другой планете живёт, родной!
      1. +11
        6 мая 2023 12:55
        Цитата: Queen_Annes_Revenge
        эй, в Кремле, дальше ждём?
        Правительство на другой планете живёт, родной!

        я в курсе, скажу ещё откровеннее это правительство отнюдь не на стороне народов России
    4. +10
      6 мая 2023 12:55
      В Кремле не ждут. Уже пишут заявление, в котором заклеймят и скажут что теракт, и заверяют что не останется без ответа. М. Захарова с присущим ей мастерством сравняет с грязью и удивится, что мировая общественность не замечает. Бастрыкин прикажет завести уголовное дело по факту... НО. Скажут, что терроризм это не наш метод. Уже даже не удивительно. Мазохизм.
    5. +3
      6 мая 2023 12:56
      эй, в Кремле, дальше ждём?

      Наивный и бессмысленный вопрос

      Кремль не выигрывает войну - не потому что этого не хочет. А потому что не может

      Все средства были потрачены, все ресурсы, армия, мобики, чвк, удары крылатыми ракетами по всей территории. Ничего не помогло
      1. +3
        6 мая 2023 13:15
        Да вообще нет никакой возможности! Даже бумага кончилась чтоб дело на азовцев из подвалов завести, посмотрели по сусекам - ракет нет, патронов нет, даже бумаги нет с ручками, ничего сделать нельзя, пришлось их отправить в Дубай, выдав каждому по айфону! Снаряды-то вообще давно кончились, вон как Зеля приезжает на фронт так сразу стрелять некому. Все ресурсы испарились, беспомощны мы!
        1. 0
          6 мая 2023 16:54
          осмотрели по сусекам - ракет нет

          Не хватило для достижения ни одной их поставленных целей

          Основной запас потрачен, пополнение арсеналов процесс небыстрый

          Массированные пуски производится все реже и реже
          даже бумаги нет с ручками, ничего сделать нельзя, пришлось их отправить в Дубай,

          Как марание бумаги изменит ход боевых действий
          вон как Зеля приезжает на фронт так сразу стрелять некому.

          Если об этом становится известно только на следующий день - то ответ очевиден
          1. +1
            6 мая 2023 17:42
            Цитата: Santa Fe
            Не хватило для достижения ни одной их поставленных целей

            А какие цели? Банковская в цели не входит? Мосты не входят? Одесский порт? Кременчугский НПЗ? Ах да, это ничего не изменит и там марионетки, на других поменяют! Вот дамба под Кривым Рогом это другое дело!
            Цитата: Santa Fe
            Как марание бумаги изменит ход боевых действий

            Как суд над нацистами, которые сдались в плен, ухудшит боевые действия? Как выдача нацистов в обмен на Медведчука улучшит боевые действия?
            Цитата: Santa Fe
            Если об этом становится известно только на следующий день - то ответ очевиден

            Об этом становится известно за день до приезда и пушки сразу замолкают. Снарядов же нет! И вообще мы с марионетками не воюем, а то еще икон понаделают!
    6. +6
      6 мая 2023 12:58
      Обращаться к слепоглухонемым бесполезно.Реакция будет одна-удивление
  3. +21
    6 мая 2023 12:38
    Пока также еще неизвестно, кто мог организовать данное покушение.

    Но, мы спокойны и на провокации не поддаемся. Тфу!
    1. Комментарий был удален.
  4. +8
    6 мая 2023 12:39
    . Пока также еще неизвестно, кто мог организовать данное покушение. Версии будут озвучены потом, когда прояснится ситуация.

    Тут все просто, это Буданов и его ведомство, к гадалке не ходи. Вот кого надо валить.
    1. +7
      6 мая 2023 12:43
      Цитата: Южноукраинец
      . Пока также еще неизвестно, кто мог организовать данное покушение. Версии будут озвучены потом, когда прояснится ситуация.

      Тут все просто, это Буданов и его ведомство, к гадалке не ходи. Вот кого надо валить.

      А, может всё-таки... инопланетяне winked
      Подождем версии с МКС
  5. +18
    6 мая 2023 12:40
    Убивают знаковых людей внутри страны...Интересно,во время парада будет стопроцентная гарантия от подобного?Жалко вон ,ребят на фронте,людей,душой болеющих за страну.За власть?Нисколько
  6. +6
    6 мая 2023 12:41
    Вот и до Нижнего эти упыри добрались. Захару здоровья. "Злому"- вечная память.
    1. +4
      6 мая 2023 13:07
      Связать бы все эти их линии в тугую удавку и удавить! am достал этот сюрреализм за 20 лет!!!
  7. +2
    6 мая 2023 12:42
    Хохлопитеки не уймутся никак?
    А то не думают, что и против них могут начать применять такие же действия, по физическому устранению?
    "Не сей ветер, пожнёшь бурю!" (с) Народная мудрость.
    1. +6
      6 мая 2023 12:47
      Эта народная мудрость к терпилам не относится.
      1. +4
        6 мая 2023 13:47
        Пока существует как сказали на Западе условная договоренность "не трогать бояр да князей" - мы будем слышать только патриотические лозунги, что "мы не такие". Для элитки война где то там. Они понимают, что только отдадут приказ мочить верхушку рейха - может и в ответ у них бахнуть. Это их пугает - потому Зеля и Ко неприкосновенные.
    2. +2
      6 мая 2023 12:48
      Цитата: К-50
      Хохлопитеки не уймутся никак?
      А то не думают, что и против них могут начать применять такие же действия, по физическому устранению?
      "Не сей ветер, пожнёшь бурю!" (с) Народная мудрость.

      Но ведь нет таких прецедентов? Поэтому они чувствуют свою безнаказанность.
    3. +2
      6 мая 2023 15:01
      Могут начать, да уже давно нужно было начать применять такие же действия, не понимаю, почему у нас не проводится диверсионная работа в глубоком тылу на территории врага,неужели разучились, сколько уже можно играть в благородство, постоянно терпеть, сдерживаться и жевать сопли.
  8. +2
    6 мая 2023 12:43
    Вряд ли Залужный этим занимается. Почерк буданова, укрорейховский. И никаких версий, все и так ясно. Прилепину здоровья, водителя очень жаль...
  9. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      6 мая 2023 13:11
      Задумаются ли? Может начнут на коленях молить пощады, сдавая всё что только можно?
    3. -3
      6 мая 2023 13:18
      Пока наш гарант играет в джентльмена и общечеловека

      Он не играл и за прошедшие год использовал все доступные ему средства. Армию, чвк, зеков, мобилизованных, привлекал силы стратегической авиации, бил по целям на всей территории украины. Что еще можно сделать в этой ситуации?

      Применение ЯО - ничего не решит. Удар по крупнонаселенному городу типа Харькова - после такого его уже всем миром начнут добивать

      Тактические ядерные удары в зоне боевых действий? Бахмут выглядит как хиросима и что это решило. Шел 10й месяц
      1. +2
        6 мая 2023 14:10
        Почему не решит? Тактическое ядерное оружие вызывает загрязнение, последствия его применения трудно устранимы. Удары по мостам, транспортным развязкам, распредустройствам ядерным станций. Как только их начнут восстанавливать люди в специальном оборудовании - удар по ним. В конце концов граждане не пожелают идти в зону заражения. Создадут переправы - бить по переправам, как в Херсоне.
        1. 0
          6 мая 2023 15:27
          Удары по мостам, транспортным развязкам, распредустройствам ядерным станций. Как только их начнут восстанавливать люди в специальном оборудовании - удар по ним.

          Даже комментировать не стану этот бред

          С вами разговор окончен
          —————

          Для остальных, кто читает эту ветку комментов.

          1. Один ядерный взрыв ничего не решит. Удар по украинскому городу - мгновенная реакция всего мира, будут добивать уже не церемонясь.

          2. Разовое применение ЯО на поле боя - не имеет военного смысла. Достаточно посмотреть как выглядят руины Бахмута. И что? И ничего

          Постоянное и ежедневное использование ЯО для решения любых тактических задач - см. пункт 1. реакция всего мира, свихнувшихся и всех причастных будут устранять всеми способами. И если беспилотники шутя долетают до саратова и Балашихи - ракеты и ввс стран нато снесут любые цели

          + радиоактивное заражение европейской части России, где проживает 100 млн. чел. Их мнения конечно никто не спросит, но в предыдущем абзаце была указана более веская причина
          1. 0
            6 мая 2023 19:54
            Цитата: Santa Fe
            Один ядерный взрыв ничего не решит. Удар по украинскому городу - мгновенная реакция всего мира, будут добивать уже не церемонясь.

            Кого?Прям так и вижу ,как Индия с Китаем начинают ядерную войну с Россией.Запад не весь мир и уничтожить его в ядерной войне у России сил хватит, вопрос в решимости.PS.Что-то эмигранты из СЫШЫА на сайте стали очень активны.Новая родина позвала на бой с русскими в интернете?
      2. +1
        6 мая 2023 16:24
        Что еще можно сделать в этой ситуации?

        1. Признание украины террористическим государством, а страны или граждане оказывающие какую либо поддержку - поддерживающими терроризм.
        2. Признание любого проявления украинства в виде гос атрибутики или пропаганды исторических фейков от них, любое прославление или героизация украины или носителей её идеологии, как пропаганды терроризма.
        3. Введение смертной казни для тех, кто участвует или проводит теракты под флагом украины или в интересах украины.
        4. Введение понятия благонадёжнности и на время конфликта проводить глубокую проверку лиц претендующих на рос.гражданство. Ставить на учёт граждан проявивших симпатии по отношению к украине, с соответствующим внесением в списки не благонадёжных и соответствующим поражением в правах.
        Но самое главное, надо начать чистить внутри агентурные сети и запустить фильтрацию интернета на наличие деструктивных проявлений, это значит не блокировать всё подряд, а начинать делать фильтры способные оперативно отслеживать антироссийскую или антигосударственную деятельность используя как фейковые каналы-приманки, так ботов с искусственным интеллектом. Отрабатывать связи вскрытых антироссийских элементов, вплоть до понижения уровня благонадёжности для всех, кто общался с иноагентом. Общение с ними должно становится слишком токсично для тех, кто был рядом и не остановил. Это называется диктатурой. Вот только подозреваю, что многие готовы терпеть укротеррор, надеятся на то, что кто-то чудесным образом решит эту проблему с безопасностью, но не за счёт мнимой свободы.
        1. -4
          6 мая 2023 17:02
          Признание любого проявления украинства в виде гос атрибутики или пропаганды исторических фейков

          Это несомненно изменит ситуацию на фронте laughing
          1. +2
            6 мая 2023 17:28
            Это несомненно изменит ситуацию на фронте laughing

            Естественно, ведь это изменит ситуацию в тылу, а значит и на фронте станет гораздо легче. fool
            1. -2
              6 мая 2023 18:08
              Естественно, ведь это изменит ситуацию в тылу, а значит и на фронте станет гораздо легче.

              На фронте тяжело из-за действий ВСУ
              1. +3
                6 мая 2023 18:14
                На фронте тяжело из-за действий ВСУ

                Ещё тяжелее, когда в тылу порядка нет. Любая армия сильна тылом. Без крепкого тыла армия быстро превращается в вооружённые банды. Странно что вы этого даже не знали.
                1. 0
                  6 мая 2023 22:27
                  Без крепкого тыла армия быстро превращается в вооружённые банды.

                  ЧВК вагнер, газпром, редут, ахмат, наемники, зеки, все по своему, у всех свое начальство, появляются исчезают, оставляют фронт когда им вздумается

                  Ничего из того что предлагаете Вы - этой проблемы решить не может
  10. -6
    6 мая 2023 12:45
    взрыв произошел в 45-55 км от Нижнего Новгорода, дорога в принципе тупиковая, леса, река , болота....... может быть и не украинцы постарались!
    1. +4
      6 мая 2023 12:52
      "может быть и не украинцы постарались" Точно, рептилоиды вылезли из болота, догнали ауди Q7, прилепили СВУ и подорвали.
      1. -15
        6 мая 2023 12:57
        Цитата: OldMetall
        Точно, рептилоиды вылезли из болота

        ты прежде чем ересь писать, материал изучи, где украинцы и где Пионерское, я там бывал раз 100, дальше по дороге глухие места и очень грибные.... и эта дорога заканчивается тупиком на границе с Чувашией.....!!!!, теперь любые разборки будут на украинцев списывать
        1. +1
          6 мая 2023 13:15
          Утырочные негодяи без национальности устроили теракт.Брейк!
          1. 0
            6 мая 2023 13:32
            Цитата: dmi.pris1
            Утырочные негодяи без национальности устроили теракт.Брейк!

            согласен на 100%
        2. +3
          6 мая 2023 13:24
          Причем тут Чувашия? Вы что, во времена Александра II живете , когда террорист должен был бомбу лично под ноги бросать?
  11. +7
    6 мая 2023 12:46
    Террорист уже проезжает через границу в прибалтику. Она наверно только для таких и открыта.
    1. -1
      6 мая 2023 13:16
      Все по Штирлицу-"окно"на границе..
      1. 0
        7 мая 2023 17:17
        Обьявили, что укронацистский агент задержан. Побоялся видно сразу сделать ноги. Если это он - молодцы. Если не он, а ведомый заранее другой агент, на которого повесили - тоже правильно. Опровергнуть, не подставившись , нацисты не смогут , пропагандистский эффект от теракта частично компенсирован.
        А границу все же надо бы прикрыть , выдав разрешения только дальнобойщикам со стажем.
  12. +6
    6 мая 2023 12:50
    Очередной теракт. Кто-то еще сомневается (кроме Запада), что в Киеве сидит фашистский и террористический режим? А террористов необходимо уничтожать, т.к. договариваться с ними нет смысла и себе дороже. Хорошо, что хоть З. Прилепин жив. Соболезнования родственникам погибшего водителя-охранника.
    1. +4
      6 мая 2023 12:57
      Цитата: rotmistr60
      Очередной теракт. Кто-то еще сомневается (кроме Запада), что в Киеве сидит фашистский и террористический режим? А террористов необходимо уничтожать, т.к. договариваться с ними нет смысла и себе дороже. Хорошо, что хоть З. Прилепин жив. Соболезнования родственникам погибшего водителя-охранника.

      судя по тому что гарант не реагирует на всё что происходит в стране, то либо он не в курсе что СВО продолжается и террор расползается по стране, либо всё идет по плану
  13. +5
    6 мая 2023 12:59
    Государство-террорист УГИЛ во всей красе...
  14. 0
    6 мая 2023 13:01
    я потихоньку,начинаю презирать,это кремлёвское правительство ананистов....
  15. +3
    6 мая 2023 13:03
    В телеграмме пишут, что у Прилепина ранение обеих ног. Надеюсь всё обойдётся.
    1. 0
      6 мая 2023 13:26
      Цитата: Южноукраинец
      В телеграмме пишут, что у Прилепина ранение обеих ног. Надеюсь всё обойдётся.

      Конечно, обойдется. Ноги -- это вообще не жизненно важный орган.
      1. +1
        6 мая 2023 13:45
        Цитата: Катя_Иванова
        Конечно, обойдется. Ноги -- это вообще не жизненно важный орган.

        Важно, сколько крови потерял и как быстро доставили в больницу.
  16. +3
    6 мая 2023 13:04
    На ЭТУ власть надежды ноль. Так называемый гарант и прости господи верховный главнокомандующий самоустранился, проводит подготовку к параду, ведь это самое главное. Мерзость. Смотреть на это все противно.
  17. -5
    6 мая 2023 13:08
    Цитата: rotkiv04
    Цитата: Queen_Annes_Revenge
    эй, в Кремле, дальше ждём?
    Правительство на другой планете живёт, родной!

    я в курсе, скажу ещё откровеннее это правительство отнюдь не на стороне народов России

    Провокаторов, здесь как тараканов
  18. +3
    6 мая 2023 13:09
    Дайте угадаю - соучастники с украинским паспортом преспокойно улетят на самолетах за бугор, схватят непосредственного исполнителя только в случае если украинцы решат их не вывозить. На этом полномочия спецслужб заканчиваются.
  19. +8
    6 мая 2023 13:15
    Главное, чтобы Следком завёл дело. Захарова выразит озабоченность. Все как обычно..Медведев напишет грозный пост...
    Захару скорейшего выздоровления! Злому земля пухом..У дочки Захара ангел-хранитель! Надежда теперь только на высшие силы.
  20. +5
    6 мая 2023 13:21
    Очередной успех наших врагов по уничтожению патриотов России и Донбасса.Ответом ,как всегда,будет ну очень глубокая(без дна)озабоченность.А по иному и нельзя,тот,кто примет какое то действительно эффективное решение,скорее всего будет тоже ликвидирован.А никто на это не подписывался.Кроты,ждуны,терпилы появились как черви после дождя, особенно под зонтиком тех,кто в 90-е был завербован,шантажирован,куплен или просто предатель по своей натуре.Убиты все харизматические лидеры Донбасса на фоне полнейшей безнаказанности и бездействия.Теперь вот за Россию принялись и опять безнаказанность убийц и профнепригодность тех,кто по долгу службы что то должен делать.Объелись наверное чего то и не до того.
  21. +3
    6 мая 2023 13:22
    Удивляться тут нечему.Противник все эти годы готовил агентурные сети и спящие ячейки,готовил схроны.А у нас готовили блестящую операцию "Парад в Киеве на 3й день". И то что такого нет у них, это не из за того что мы не хотим,а тупо не можем,так как никто этого в тылу не готовил. А не снимают никого, из за того что главный архитектор этого плана великий "многоходовочник" который полез в болото не в сапогах а в китайских кросовках hi
    1. +1
      6 мая 2023 13:54
      Никто эти ячейки не готовил, есть американские ячейки с открытыми и всем известными руководителями, причем на руководящих должностях. Они просто позволяют этим ячейкам спокойно прилетать-улетать
  22. +5
    6 мая 2023 13:31
    Современную трактовку слова "терроризм" придумали американцы 11 сентября 2001 года. В этой трактовке терроризм обозначает любую антиамериканскую деятельность, включая действия России по защите своего суверенитета. Поэтому нам давно пора перестать использовать это слово. Тем более что в подобных случаях никаким терроризмом не пахнет. Это - обычная деятельность вражеских диверсантов направленная на ослабление боеспособности Вооруженных Сил России и деморализацию ее народа.
  23. Комментарий был удален.
  24. +3
    6 мая 2023 14:24
    Это уже даже совсем не удивительно, с таким необъяснимо гуманным и чрезмерно терпимым отношением к вражескому государству и его армии мы далеко не уйдём, уже в сотый раз об этом говорится нашим властям, но они этого по прежнему даже и слышать не хотят, разве можно победить воюя в половину силы и щадя врага, постоянно проявлять к нему заботу и гуманизм, это же просто нелепость и глупость какая то, воевать надо по настоящему, жёстко, в самую полную силу и без всякой жалости к врагу, да к тому же давно уже пора воссоздать СМЕРШ и наделить его чрезвычайными полномочиями, а с таким либерально - толерантным подходом мы будем в постоянной опасности от вражеских агентов, диверсантов и террористов даже внутри нашей страны, вместо бездействия нужна жёсткость и решительность.
  25. +1
    6 мая 2023 15:41
    Все что нужно знать о российских чекистах путинского времени

  26. +4
    6 мая 2023 16:41
    Погибший водитель и личный охранник Прилепина Александр, известный под позывным «Злой», был давним другом проекта WarGonzo.

    Александр Шубин, 27 лет, ополченец ЛНР. Земля пухом воину.
  27. 0
    7 мая 2023 07:28
    Захар отчаянный парень... Ему столько раз угрожали, но он опасность игнорировал. Попытка устранить уже вторая, первый раз собака бомбу учуяла...
    Он много сделал для России и для Донбасса, его люто ненавидят не только на Украине, но и на Западе. Они в заголовках написали, что подорвался военный блогер. У этого блогера ни одна книга написана, он официально автор и писатель. Но, им главное информационно понизить его уровень...
    Дай бог ему здоровья, выкарабкаться из сложившегося положения...