Представитель МИД РФ прокомментировала покушение на писателя Прилепина: «Прямая ответственность США и Британии»

80
Представитель МИД РФ прокомментировала покушение на писателя Прилепина: «Прямая ответственность США и Британии»

Произошедшее сегодня в Нижегородской области покушение на писателя и политического деятеля Захара Прилепина является следствием политики США и Великобритании. Такой вывод можно сделать из комментария официального представителя Министерства иностранных дел Российской Федерации Марии Захаровой.

Дипломат опубликовала в своем Telegram-канале комментарий относительно подрыва автомобиля Прилепина. По мнению Захаровой, киевский режим был выкормлен США и НАТО, поэтому и его преступления – на совести западных стран.



Бен Ладен, ИГИЛ (запрещенная в РФ террористическая организация), теперь Зеленский с головорезами. Прямая ответственность США и Британии

- написала Захарова в своем Telegram-канале.

Таким образом, она фактически обвинила западные страны в причастности к подобным преступным действиям. Ведь покушение на Захара Прилепина – не первое злодеяние украинских спецслужб, достаточно вспомнить убийства политолога и журналиста Дарьи Дугиной, военного корреспондента Владлена Татарского, гибель в результате покушений многих знаменитых командиров ополченцев Донбасса.

Напомним, что сегодня в Нижегородской области взорвался автомобиль, в котором ехали писатель Захар Прилепин с дочерью и водитель-охранник. В настоящее время правоохранительные органы выясняют все обстоятельства произошедшего. В Кремле уже прокомментировали покушение: пресс-секретарь Дмитрий Песков отметил, что узнал эту информацию из новостей.

Также стало известно, что ответственность за покушение взяла на себя некая «организация украинских и крымских татар», за которой могут стоять украинские спецслужбы.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    6 мая 2023 13:24
    А может быть это в результате действия и/или бездействия нашей власти?
    1. +21
      6 мая 2023 13:40
      Представитель МИД РФ прокомментировала покушение на писателя Прилепина: «Прямая ответственность США и Британии»


      Как себя сами поставили так к нам и относятся и нечего кивать на Великобританию или США они делают только то что им позволяют делать. Достаточно посмотреть на осторожное отношение к помощи Украине в самом начале СВО,боялись нас спровоцировать началом поставок,тот же Байден боялся,а потом посмотрели на все эти жесты доброй воли,поняли что мы схаваем всё и как полилось оружие рекой, дошло дело до танков,САУ, РСЗО.А сейчас до атак на Кремль.А поведи себя люди у власти пожёстче всего этого бы и не было.Встречают по одёжке,провожают по уму.Можно сколько угодно кого то обвинять,но неплохо бы и на себя со стороны взглянуть.История с Пригожином очередной тому наглядный пример,что не всё ладно в Королевстве датском.
      1. +10
        6 мая 2023 14:21
        И что же наш мид сделает, если он уверен, что убивают нас бриты, взрывают мосты и газопроводы?? Пожурят их в ООН?
        Демагоги млин.. Не смешите и не нервируйте народ своими высказываниями..
        Больше вопросов к нашим, чем к бритам..
        Этот остров давно пора на дно пустить..
        1. +4
          6 мая 2023 15:55
          Больше вопросов к нашим, чем к бритам..
          Этот остров давно пора на дно пустить..

          Нельзя, у наших там дети и недвижимость.
        2. +2
          6 мая 2023 18:20
          Цитата: krot
          И что же наш мид сделает, если он уверен, что убивают нас бриты, взрывают мосты и газопроводы?? Пожурят их в ООН?
          Демагоги млин.. Не смешите и не нервируйте народ своими высказываниями..
          Больше вопросов к нашим, чем к бритам..
          Этот остров давно пора на дно пустить..

          Для начала неплохо было лишить их финансирования из России, вывод капиталов и продажу золота давно пора запретить недружественным странам(врагам).
        3. 0
          6 мая 2023 23:13
          Ну что же Вы... там бизнес. туда нефтепродукты, газ, уран, металлы, титан, что там куча еще всего.... В общем нас дерут - а мы крепчаем, угощаем врага стратегически важными товарами, чтобы он был еще крепче и сильнее...
          О как - нам сирым не понять....
    2. -20
      6 мая 2023 13:59
      Прилепин.... Кому нужен теракт против него? Он, что какая-то, важная персона? Что-то такое ощущение, что такими непонятными терактами, кто-то хочет раскачать ситуацию и вызвать закручивание правовых гаек для населения и террор властей.
      1. +4
        6 мая 2023 14:22
        Прилепин.... Кому нужен теракт против него? Он, что какая-то, важная персона?

        Захар Прилепин довольно известный и популярный российский писатель и общественный деятель крайне патриотического толка на уровне Дугина. Не удивительно, что, украинские спецслужбы последовательно убирают таких людей.
        1. +7
          6 мая 2023 15:43
          Прилепин.... Кому нужен теракт против него?

          Прилепин патриот, которых не часто встретишь.. Что Максим Фомин, что Захар Прилепин были в едином списке из 10 человек, которых необходимо ликвидировать. Все 10 — лидеры общественного мнения, преимущественно, из Telegram.
          А вот ваши формулировки, что власть так пытается ужесточить что-то похоже больше на хохляндскую песенку.. которой скоро конец.. ну либо вы на столько уж скудный умом..
          Прилепин гораздо важнее чем вы, так что задумайтесь! кому нафиг нужны вы! ненавижу х о х л о в!
      2. +10
        6 мая 2023 14:24
        Прилепин? Знаменитый российский писатель-патриот. Воевал в Чечне в составе ОМОНа, воевал на Донбассе. Дружил с Захарченко. Его трудами было отправлено тда много конвоев. Не надо показывать на людях свою серость. Раскачать ситуацию правовыми гайками? Это как!!!
        1. -2
          6 мая 2023 14:38
          Цитата: mikh-korsakov
          Раскачать ситуацию правовыми гайками? Это как!!!

          Ввести военное положение и комендантский час (например)...
          Ограничить развлекательные мероприятия и ночные оргии в клубах...
      3. +2
        6 мая 2023 14:47
        Цитата: Monster_Fat
        Прилепин.... Кому нужен теракт против него? Он, что какая-то, важная персона? Что-то такое ощущение, что такими непонятными терактами, кто-то хочет раскачать ситуацию и вызвать закручивание правовых гаек для населения и террор властей.


        Пытаетесь вбросить в сознание людей выгодную вам интерпритацию событий, внушить?Зря стараетесь.Это вам не Украина.
        1. -9
          6 мая 2023 14:53
          Зачем? Просто не вижу смысла в этих терактах. Убирать новых как тут говорят-"идеологов"... ну такое. Заводить себя " идеологией" считаю глупостью. Есть жизненный опыт и кое-какое образование. В последнее время все больше Святое Писание читаю. Кстати и всем советую почитывать... на сон грядущий.
      4. +4
        6 мая 2023 15:12
        Прилепин.... Кому нужен теракт против него? Он, что какая-то, важная персона?
        Ну всяко поважнее и повесомей чем вы.....
      5. 0
        6 мая 2023 19:18
        Цитата: Monster_Fat
        Прилепин.... Кому нужен теракт против него?

        Пойди и уточни это у себя в офисе.
    3. +2
      6 мая 2023 15:55
      Цитата: Anatoly 288
      А может быть это в результате действия и/или бездействия нашей власти?

      Обычно ещё для красного словца, в оправдание, любят говорить: "Мы ещё не начинали" и "Русские долго запрягают, но быстро едут". Уже пора, что бы начальство, хотя бы, начало запрягать.
    4. 0
      6 мая 2023 18:07
      Именно! Результат 300-500 китайского предупреждения
  2. +36
    6 мая 2023 13:25
    Произошедшее сегодня покушение это не результат политики Запада, а результат политики "стального терпения" и это прискорбно.
    1. +9
      6 мая 2023 13:29
      Терроризм будет всегда, от этого никуда не уйти. Но со стальным терпением действительно пора бы уже и завязывать.
      1. +2
        6 мая 2023 19:20
        Цитата: Roma-1977
        Но со стальным терпением действительно пора бы уже и завязывать.

        Согласен, но больше ничего стального у нас нет, к сожалению.
    2. +13
      6 мая 2023 13:44
      Цитата: Ропот 55
      Произошедшее сегодня покушение это...
      Наверное я бы разделил терпение на тактическое и стратегическое. Покушения на Прилепина, дай Бог ему здоровья, Дугину, Фадеева и других, да упокой Господь их души - это тактические ситуации: нет смысла тянуть и обдумывать - реакция должна быть моментальной и жесткой и с разъяснениями: так будет всегда. Атака на Кремль это другой уровень: подумать и врезать чтоб сомнений не было. Но по любому - реакция должна быть не только в переживаниях МИДа, но чтоб ее физически прочувствовали оппоненты.
      Захару восстановления, водителю его - быть воином: жить вечно
    3. +9
      6 мая 2023 13:50
      Терпение не есть плохо . Просто тут терпение за счет простого народа . Не за счет чубайсов-собчак и прочей "елитки" , а за счет простых людей . А безнаказанность всегда и априори приводит к вседозволенности . МИД чертит линии и правильно . Только за этим должны следовать реальные дела СВР , ГРУ и МО . Мало прерогатив и компетенций - создавайте новое , вроде Смерша , но действовать надо , придется , заставят . Неужели Самому не ясно ?
    4. +11
      6 мая 2023 13:56
      Соглашательство, "ещененачинание", выпускание из плена убийц мирняка и раздача им айфонов, жевание соплей теперь у кого-то называется "стальным терпением"? Сдается мне, что есть одно стальное терпение - это терпение нашего народа.
      Скажу еще ратующим за введение смертной казни - вот кто в нашей стране идет на смертную казнь. И будет идти дальше. Не изменники , не крупномасштабные воры, не освоители миллионов и миллиардов и не насильники-эмигранты, как кто-то вчера предлагал, а коренное население. А эмигрантов не для того сюда завозит власть, чтобы судить да казнить, а потому что из них рабы проще, дешевле и удобнее, и ими замещают нас и детей наших. В поликлинику зайдешь - русских врачей не осталось! А эта в хиджабе даже больничный закрыть не умеет! Второй раз пришлось идти. Я не о своем больничном, конечно. Все стало хуже.
      1. -8
        6 мая 2023 13:59
        Цитата: Галеон
        Захара с дочкой жаль, вечная им память

        Ну, это вы поторопились... это вы зря fool

        Зато во власть - плюнули, о врачей-мигрантов ноги вытерли... ну, патриот - не отнять good laughing
      2. +1
        6 мая 2023 18:41
        Цитата: Галеон
        Соглашательство, "ещененачинание", выпускание из плена убийц мирняка и раздача им айфонов, жевание соплей теперь у кого-то называется "стальным терпением"? Сдается мне, что есть одно стальное терпение - это терпение нашего народа.
        Скажу еще ратующим за введение смертной казни - вот кто в нашей стране идет на смертную казнь. И будет идти дальше. Не изменники , не крупномасштабные воры, не освоители миллионов и миллиардов и не насильники-эмигранты, как кто-то вчера предлагал, а коренное население. А эмигрантов не для того сюда завозит власть, чтобы судить да казнить, а потому что из них рабы проще, дешевле и удобнее, и ими замещают нас и детей наших. В поликлинику зайдешь - русских врачей не осталось! А эта в хиджабе даже больничный закрыть не умеет! Второй раз пришлось идти. Я не о своем больничном, конечно. Все стало хуже.

        Год назад меняли прописку в паспортном и МФЦ, просто диву даешься сколько "гостей из СНГ", в школах их очень много, несколько раз при визите в соцслужбы удивляешься сколько их там за пособием на аравы детей, такое ощущение что им везде зеленый свет и флаг в руки. План Хуснуллина по завозу мигрантов выполняется отлично.
    5. +8
      6 мая 2023 14:44
      Цитата: Ропот 55
      а результат политики "стального терпения" и это прискорбно.

      Прискорбно то, что под этим скрывается малодушие и обычная трусость.
      Простите, stop время позёрства на публику: верхом на коне, с щукой в руках, рядом со стерхами, в батискафе, за штурвалом истребителя и т.д. и т.п., - закончилось вместе с решением бить первым...
      Перед нами сегодня «гарант», который в силах сказать: «Московское время 12 часов 30 минут...»
    6. +2
      6 мая 2023 17:09
      Цитата: Ропот 55
      Произошедшее сегодня покушение это не результат политики Запада

      Нет. Всё таки Запад виноват. Как всегда. Во всех бедах России, без исключения.
  3. Комментарий был удален.
  4. +11
    6 мая 2023 13:28
    Ну просто прокол за проколом ФСБ. Следующей новостью после обвинения западных стран будет по подключению СКР Бастрыкина. Уровень нынешней ФСБ любительский, типа скрутить Навального. И М.Захарова знает про презумпцию невиновности?
    1. +3
      6 мая 2023 14:47
      Цитата: Konnick
      Уровень нынешней ФСБ любительский, типа скрутить Навального.


      Это тот мужик, что сам приехал?!
      stop Пусть поймают и скрутят Чубайса...
    2. 0
      6 мая 2023 19:21
      Цитата: Konnick
      типа скрутить Навального.

      Его не скрутить надо, а к стенке поставить.
  5. +3
    6 мая 2023 13:28
    Ну и что?! Что из этого?
    Мы сделать что-нибудь можем? Нет!
    Тут к другим людям и есть вопросы.
  6. +12
    6 мая 2023 13:29
    Длинная череда нормальных русских слов..Но тут это нельзя произносить
    Это все,что могу сказать на слова этой дамочки
    1. +1
      6 мая 2023 14:54
      Цитата: dmi.pris1
      Длинная череда нормальных русских слов..Но тут это нельзя произносить

      А Егор Трубников произнёс:

      Может и нам пора, - авось услышать там, за стенами...
  7. +13
    6 мая 2023 13:30
    Гениально. Российского гражданина взрывают на территории РФ. И виноваты в этом США и Британия. Как так? Мы теперь официально их колония? Или у нас уния через их президента или короля?
  8. +6
    6 мая 2023 13:30
    И что у нас делают с прямыми ответственными за терроризм? Хотелося бы продолжения фразы с развитием мысли.
    1. +4
      6 мая 2023 13:42
      Как что,поддерживают дипломатические отношения...
    2. 0
      6 мая 2023 16:25
      Берут у них кредиты и выплачивают им проценты.
    3. +1
      6 мая 2023 19:23
      Цитата: Roma-1977
      И что у нас делают с прямыми ответственными за терроризм?

      Дарят им айфоны и отправляют на курорты в Турцию.
  9. +8
    6 мая 2023 13:35
    Ну когда уже взорвут саму Захарову.Может после этого наше руководство как то зашевелится.А так складывается впечатление что уничтожение настоящих патриотов на руку нашим властям.
    1. +4
      6 мая 2023 13:53
      Не зашевелится, главное для них - не поддаваться на провокации.
    2. +7
      6 мая 2023 14:09
      Захарову как раз трогать не будут - она не опасна, да и не влияет на принятие решений. Что-то вроде второго Арестовича - где-то пошумит, где-то посмешит.
    3. +1
      6 мая 2023 15:12
      Именно так,ибо временщикам патриоты жить мешают...
    4. +2
      6 мая 2023 19:25
      Цитата: taiga2018
      Ну когда уже взорвут саму Захарову.Может после этого наше руководство как то зашевелится.

      Уже пытались взорвать самого Путина и ничего.
  10. +16
    6 мая 2023 13:36
    Всю эту пустую болтовню без конкретного результата становится трудно воспринимать всерьез.
  11. 0
    6 мая 2023 13:37
    В Кремле уже прокомментировали покушение: пресс-секретарь Дмитрий Песков отметил, что узнал эту информацию из новостей.

    И, видимо, на этом все. Узнал и узнал. А Маша молодец! За всех отдувается. Ведет неравный бой с США и Британией в своем телеграм-канале!
  12. +2
    6 мая 2023 13:40
    Und wo sind die notwendigen Anschläge auf britische und
    US-amerikanische Personen und Einrichtungen, von ukrainischen
    schon mal ganz zu schweigen...?!?

    Will man wirklich irgendwann mit diesem mörderischen Pack an
    einem Tisch sitzen und einen "Friedens-Vertrag" für den von den
    USA angezettelten Krieg in der Ukraine aushandeln müssen...?!?

    Nach dem Anschlag auf den Kreml und damit den Amtssitz des
    russischen Präsidenten muss doch jedem mit einem Funken Rest-Hirn
    klar sein, wie überaus nötig es ist endlich auch mit massiven
    Taten die Grenzen dessen aufzuzeigen, was Russland hinnehmen
    konnte und was NICHT...!!! Worauf will man noch warten?!?

    Heute lese ich hier, dass auch in der ukrainischen Führung die
    Meinung vertreten wird, dass Russland auch im Fall eines direkten
    Angriffs auf die Krim durch die Ukraine Russland sicher keine
    Atomwaffen einsetzen wird!
    Woher kommt wohl diese freche und dreiste Einschätzung...?!?
  13. +2
    6 мая 2023 13:41
    Я понимаю, что ударить по Лондону и Вашингтону Д.С. мы не можем, но чисто случайно, по ошибке, накрыть их посольства в Киеве и Львове..?
  14. +7
    6 мая 2023 13:41
    А ведь совсем недавно выступления Лаврова на цитаты разбирали, да и Захарова могла достойно ответить..... Сейчас....., лучше бы молчали.
  15. +10
    6 мая 2023 13:41
    Ну вот Захарова чего-то сказала, потом Медведев в твиттер гневную писульку тиснет, этим всё и кончится.
    1. +13
      6 мая 2023 13:48
      Не, потом ФСБ покажет кадры как организаторы теракта выезжают в Эстонию, и вот потом всё
  16. +4
    6 мая 2023 13:44
    Ну чтож, наверное мы начертим "очередную красную линию". Это горький сарказм, если кто не понял.
  17. -4
    6 мая 2023 13:44
    продолжайте драчить....дорогой кремль
  18. По-моему все прекрасно знают и понимают, чья ответственность . Не все, правда, говорят об этом вслух.
    Всё чаще почему-то вспоминаю строки из песни Виктора Цоя:
    "Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать:
    Руки прочь, прочь от меня!
    Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть.
    Что будет стоить тысячи слов,
    Когда важна будет крепость руки?"
  19. +1
    6 мая 2023 13:49
    Не ну что, давайте тогда какого-нибудь американского посла в Киеве подорвем, в отместку. Раз уж по марионеткам бить бесполезно.
  20. +4
    6 мая 2023 13:51
    Прямая ответственность за покушение лежит на лицах, которые были обязаны обеспечивать безопасность. А также на лицах, которые в силу не ведомых для простого народа обстоятельств, не могут "наказать" заказчиков этих преступлений, чем порождают все новые и новые попытки терактов.
    А Захарова уж лучше бы просто промолчала, чем такое говорить. Я думаю, что таким постом она только врагов порадовал, мол "больно ударили".
  21. +9
    6 мая 2023 13:51
    Ну и сколько ещё надо кого то устранить или ещё по Москве не раз бомбануть????? Этого что мало??? Ну сколько же ещё можно сопли жевать???Когда будет бляха муха РЕАЛЬНЫЙ ОТВЕТ???????Правдолюбы херовы! Весь мир насмехается и делают как ОНИ хотят!!!!!! а у наших только, мы ответим и т.д и т.п!!!!!!
  22. +3
    6 мая 2023 13:53
    Прямая ответственность..... Прямая ответственность......
    А когда скажут о прямой ответственности за ЧВК "Вагнер"...... Почему МО РФ не даёт официальных заявлений по этому преступлению.
    ВЕдь у каждого преступления есть фамилия имя отчество..... звание и должность.
  23. +5
    6 мая 2023 13:53
    В стране горят шкафы на жд. Взрываются рельсы и поезда сходят. Взрываются ЛЭП. Убивают известных журналистов. В глубине России. Не в зоне СВО.
    Но силовые органы заняты театральными режиссерами, да еще и дамочками. Ну и конечно богатыми блогерами и блогершами.
    Что-то тут не так...
  24. +4
    6 мая 2023 13:55
    Опасная и сложная операция, но всё же: выкрасть, например, главу СБУ и доставить на нашу территорию для вынесения судебного решения и приведения приговора в исполнение.
    1. +9
      6 мая 2023 14:03
      Я думаю если какой-нибудь Буданов решит тупо выйти пешком в Брянскую область с поднятыми руками, то его на частном самолете вывезут в Дубай в течение суток, еще и самолет этот подарят
    2. +1
      6 мая 2023 19:30
      И потом кормить всю жизнь этого бандеровского (тут мат), нет только ликвидация этих террористов, ведь кто то обещал даже в сортире таких мочить.
  25. +6
    6 мая 2023 13:55
    Кто-то явно засиделся на своих постах на верху.
  26. +4
    6 мая 2023 13:57
    А что вы хотите? При Ленине и Троцком от Америки в России был один дипломат... Да один от Англии... Два сторожа да повар на всё посольство. А сейчас одних американских дипломатов на одну Москву официально 5000 человек... А по России их даже сосчитать сложно.
    Удивительно лишь что террактов так мало... Разве что...
    1. +2
      6 мая 2023 14:39
      Нет 5000 американских дипломатов в Москве. Наверное лишний нолик поставили?

      Даже в 2017 такого не было: https://www.vesti.ru/finance/article/1522111

      Тогда и выдвинули лимит в 450-455 штук. С 2021 года американцы играют в обиженных и утверждают, что у них Москве якобы даже меньше дипломатов: https://news.rambler.ru/conflicts/47099596-ssha-prizvali-rossiyu-uravnyat-kolichestvo-sotrudnikov-dipmissii/ - наверное морпехов и административный персонал не считают. А надо.

      Сокращение шло и в 2022 году: https://www.interfax.ru/russia/821070

      Точные данные о количестве достать невозможно: обе стороны зажимают эти данные, врут и темнят. Но ясно, что они договорились о лимите в 450-455 человек для обеих сторон.

      Но ! Обман в том, что для США это все американцы во всех дип-миссиях в РФ, а для России это весь российский персонал во всех дип-миссиях в США + ВСЕ представители России в ООН ! А там никак меньше 200 человек не может быть...
      Работники ООН в принципе должны считать отдельно, так как международная организация. Но американцы уперлись и Путин под них прогнулся, не стал упираться в ответ. Я статью про это написал, обращая внимание на то, что никакой нейтральности ООН и близко уже нет:
      https://eadaily.com/ru/news/2022/04/11/o-roli-i-meste-oon-neytralitet-kak-vneshnepoliticheskaya-zadacha
  27. +1
    6 мая 2023 14:02
    Цитата: Roma-1977
    И что у нас делают с прямыми ответственными за терроризм? Хотелося бы продолжения фразы с развитием мысли.

    Что-то про сортиры вспоминается! Мочить...
    Вы же про эту фразу?
  28. +3
    6 мая 2023 14:05
    Также стало известно, что ответственность за покушение взяла на себя некая «организация украинских и крымских татар», за которой могут стоять украинские спецслужбы.

    "Некая организация", это террористическая УГИЛ, под руководством Буданова. Когда начнут взрывать машины с представителями этой организации. "Любой террор, должен подавляться жестоко", это мы слышали, но действий, пока нет никаких.
  29. +1
    6 мая 2023 14:07
    Давать официальные заявления должны по официальным каналам.Обмен мнениями в соцсетях-клоунада.И за сказанное не спросят и к ответу не призовут.Это,видите ли частное мнение,да хоть и высшего чиновника страны.Если что то произнесли на весь земной шарик,выполни или в отставку.
  30. +1
    6 мая 2023 14:10
    Хорошо хоть Захарова сожалений и недоумений не высказала...уже прогресс.
  31. +4
    6 мая 2023 14:10
    Логика такая:
    У русских не должно быть своих Прилепиных и Дугиных. Киркоровы, Басковы и другие шоу-перерасты, Соловьевы, сечины с миллерами и шойгу с золотовыми должны быть, а мыслителей - не должно. Вот гундяев, например, устраивает очень хорошо.
    1. -1
      6 мая 2023 14:20
      Цитата: Галеон
      Прилепина убили, потому что у русских не должно быть своих Прилепиных и Дугиных

  32. +5
    6 мая 2023 14:19
    Как человек который был много лет военным, я против публичного осуждения проблем Армии, но когда на территории нашей страны начинают убивать или покушаться на жизнь людей которые пытаются озвучить "проблемы", возникает вопрос зачем нужны были эти все слова о том, что мы со всеми "дружим". Были они в Советское время вероятными противниками ими и остались. Что то не то творится в нашей стране.
  33. +2
    6 мая 2023 14:21
    смысла нет слушать эту пустышку, её. слова, как и слова её начальника ничего не стоят, они сами обесценели авторитет МИД, впрочем это относится и к гаранту, поэтому он молчит
    1. 0
      6 мая 2023 15:00
      Цитата: rotkiv04
      впрочем это относится и к гаранту, поэтому он молчит

      А он жив-здоров? Общается через Пескова...На публику выйти боится...Когда он последний раз пожимал руку простого рабочего?
      Общение с собственным народом по расписанию...Как ещё отважился на передовую приехать?
  34. +1
    6 мая 2023 14:43
    Как всегда одно и тоже. Ответственность США и Британии. Исполнитель окраина. Вновь прочертим красную линию (когда только краска кончится) и на этом все закончится. Остается один вопрос, когда начнем наказывать и карать по настоящему.
  35. aba
    +2
    6 мая 2023 14:58
    Ну да, ну да! Совершенно прямая ответственность! Что ещё могут сказать старпёры государства российского!? И что все эти высказывания меняют или на что влияют!? Мир осудит преступников!? Да нет же, потому как преступники и управляют миром.
    1. +4
      6 мая 2023 15:02
      Лавров сказал, что терпения у России много, так что смысл воздух сотрясать? Не будет ничего.
  36. +1
    6 мая 2023 14:58
    Цитата: Иезекиль 25-17
    Я понимаю, что ударить по Лондону и Вашингтону Д.С. мы не можем, но чисто случайно, по ошибке, накрыть их посольства в Киеве и Львове..?

    Надо вместе с посольствами по ошибке случайно накрыть весь Киев и весь Львов.
  37. +1
    6 мая 2023 19:55
    И в чем эта ответственность будет заключаться? Может лучше не выступать, а делать что-то?
  38. -2
    6 мая 2023 20:06
    Все коменты!блолщлзьущлрбхылбтлбфАлзьи! Пустое трепотня!Пока
  39. -1
    6 мая 2023 20:08
    А дальше то что, какие действия будут, кроме содрогания воздуха разговорами?