Показаны кадры переброски на фронт 47-й механизированной бригады ВСУ на БМП Bradley

37
Показаны кадры переброски на фронт 47-й механизированной бригады ВСУ на БМП Bradley

Командование ВСУ приступило к переброске в зону боевых действий подразделений 47-й отдельной механизированной бригады. Об этом сообщают военные корреспонденты, ссылаясь на собственные источники.

Известно, что 47-ю механизированную бригаду ВСУ с начала 2023 года начали оснащать бронетехникой американского производства. В первую очередь, бригаде были переданы поставленные из США боевые машины пехоты (БМП) M2 Bradley. Теперь бригада выдвигается на фронт уже на американских бронемашинах.



Ранее стало известно, что завершено укомплектование образцами военной техники западного производства подразделений 82-й отдельной десантно-штурмовой бригады ВСУ. Это соединение получило БМП Marder немецкого производства, бронемашины Stryker американского производства и британские танки Challenger.




Как утверждают военкоры, именно две бригады – 47-я механизированная и 82-я десантно-штурмовая – составят основу ударной группировки украинских войск в предстоящем контрнаступлении ВСУ.


Однако возникает вопрос, озвученный в Telegram-канале «Южный ветер», как в тыловых службах ВСУ планируют осуществлять ремонтно-техническое обслуживание столь разнообразного парка бронетехники. Ведь запчасти от одних бронемашин не будут подходить к другим бронемашинам, и это создаст дополнительные трудности для украинских формирований, особенно при вступлении бронетехники в боевые действия, когда неизбежно одни машины будут выводиться из строя. Но, с другой стороны, иных вариантов у ВСУ просто нет – ни США, ни европейские страны не могут снабдить украинские формирования большим количеством одинаковой военной техники.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    6 мая 2023 16:02
    Могу только пожелать разведке определиться,куда они приехали,а артиллеристам их накрыть
    1. +9
      6 мая 2023 16:22
      Пока они медийно рекламируют контр наступление. Надо бы так же, но не медийно, накрыть всю эту группу на полосатых авто.
      1. -2
        6 мая 2023 16:32
        Вообще медийно очень надо. Если какой-нибудь Конашенков глумливо бы на фоне кадров горящей западной бронетехники говорил, что мол жаль что внутри этих гробов были братья-славяне, а не лгбтшники из стран НАТО. Но конечно если б были такие фаберже, то вся история бы принципиально отличалась бы.
        1. +1
          6 мая 2023 17:33
          Никто же не выпускает " ремкомплекты"

          Так уже вроде бы было сказано что на территории ляхов и цыган создаются базы по ремонту оной техники.
    2. +5
      6 мая 2023 18:32
      Пока что они наступают на писателей безоружных, на НПЗ, гражданские самолеты, ЛЭП, поезда, села, дома с гражданскими - храбрые хлопцы укрорейха, шо и говорить.
    3. +1
      7 мая 2023 01:47
      Начали приходить сейчас сообщения, что, похоже, одну из таких "бронекавалерий" уже накрыли под Николаевым...
  2. +8
    6 мая 2023 16:05
    А не надо ее будет ремонтировать. Им дали билет в один конец. Никто же не выпускает " ремкомплекты" для одноразовых шприцев или там презервативов например)
    1. 0
      6 мая 2023 16:18
      Novichec) hi, думаю что планируется эвакуация подбитых единиц в тыл, так что и с ремонтом особо заморачиваться не будут, Запад платит за всё.
  3. +9
    6 мая 2023 16:05
    Своим ходом идут не на тралах, либо до ПВД недалеко, либо ресурса техники не жалко. И десант опять верхом, не по НАТО-ски.
  4. +11
    6 мая 2023 16:07
    А чего эти хмыри на броне то едут? Это ж аналаговнет по защите и по комфорту внутри дес. отделения. Наши бехи все костерят, а тут что то тишина. С этих гробов и падать то повыше будет.))))
    1. -1
      6 мая 2023 16:27
      Привычка,т.к как на марше.А так ВСУ и на БМП в атаку едут под броней.
      1. +7
        6 мая 2023 16:35
        Ага, вперёд на марше на 50 километров на броне поехать. Бред не несите.
        Тупые твари насмотрелись фильмов с пацанами на броне и теперь думают, что все так всю дорогу и ездят.
        НЕТ! Не ездят. И не могут физически ездить. Проедь давай хоть 30 км по ущелью или по бездорожью на броне. Ноги отвалятся.
        А наши фильмы, где храбрый спецназ проехав полста км спокойно прыгает с брони и входит в бой это полная лажа. Не было такого и быть не может.
        1. +3
          6 мая 2023 17:01
          Denis812 hi, плюс броня всегда "тянет" тепло тела, в холода безбожно, в теплое время терпимо, но тоже долго просто так не посидиш нужен подпопник.
          1. +3
            6 мая 2023 17:14
            да, под мягкое место всегда что-то надо подложить. Даже ежели лето на дворе.
            1. +2
              6 мая 2023 17:38
              да, под мягкое место всегда что-то надо подложить.

              В середине 90-х служил срочную на " Шилке" так спасибо контробасам научили брать с собой подушку.
              1. +3
                6 мая 2023 19:02
                Шилка это круто. Нас под Шали в декабре 1999 очень поддержала.
                Такое выдаёт, что лучше даже близко не стоять не то, что под ударом. Духов сносило как щепки.
                1. 0
                  7 мая 2023 07:37
                  Цитата: Denis812
                  Шилка это круто. Нас под Шали в декабре 1999 очень поддержала.
                  Такое выдаёт, что лучше даже близко не стоять не то, что под ударом. Духов сносило как щепки.

                  Да, читал про шилку. Лично не видел и не участвовал. Но говорят тунгуска ещё круче. Всякие там бетонные заборы и каменные дома разносят просто в хлам.
                  1. 0
                    7 мая 2023 13:27
                    Тунгуску в деле не видел. Видел на параде в Питере. По идее да, должна получше быть.
                    1. 0
                      10 мая 2023 15:07
                      Есть видео в Ютубе , сравнительные стрельбы из пушек 1шт Панцирь и штук 3-5 югославских 3 ствольных автопушек (на шасси 6х6)
        2. -1
          6 мая 2023 17:36
          Однако верю глазам
          Первая фотка с ближнего востока. Это американцы.
          На остальных фото они именно сидят верхом на броне и судя по всему на марше.
          Только на санитарной,, нет никого, но там и десанта нет.
          А вообще я уверен судя по Вашему комментарию, что у Вас просто нет опыта службы на БМП
          Иначе вам никогда бы в голову не пришло писать такие категорические глупости.
        3. +1
          7 мая 2023 07:14
          Цитата: Ропот 55
          Denis812 hi, плюс броня всегда "тянет" тепло тела, в холода безбожно, в теплое время терпимо, но тоже долго просто так не посидиш нужен подпопник.

          А уж про пятую точку без подложенной подушечки и подумать страшно. Тут пока по проселку проедешь на мягком креслице внедорожника весь позвоночник в трусы высыпится. ))))
          1. 0
            8 мая 2023 14:12
            Была у нас одна медсестричка, на второй день после прибытия в Грозный, говорит, мол, вы носилки на танк положите и так до эвакроты.
            Особенно ржал Амбурцаев, которого она так хотела увезти.
            Лучше уж на консервном заводе было сдохнуть чем на танке.
    2. +2
      6 мая 2023 16:33
      Там этой бронетехники на 10 бригад передали несколько сотен, возможно там и внутри как кильки в бочке сидят
    3. 1. Зачем на марше сидеть в тесной коробке, если на коробке может ехать больше людей с бОльшим комфортом;
      2. Если присмотреться, то личных вещей и оружия не видно, соответсвенно можно предположить, что все баулы с автоматами как раз внутри десантного отделения, что удобнее и надёжнее, чем к броне крепить;
      3. Сравните десантное отделение БМП и Брэдли, особенно придуманные идиотами десантные люки, против огромный воротины и вспомните, что название "Братская Могила Пехоты" БМП дали отнюдь не враги, а сами военные;
      4. Зачем падать с Брэдли, если в зоне БД десант находится внутри?
      1. 0
        8 мая 2023 14:27
        Ещё раз - ситуация меняется от случая к случаю.
        Давайте мы с Вами встретимся, Вы сядете на крышу моей машины и попробуете поездить. Результат ровно тот же.

        Пока не идёт бой, личный состав едет внутри.
        Когда идёт бой - личный состав выходит из брони.
        Конечно, даже когда есть угроза для транспортировки личного состава на 10-20 км можно допустить транспортироку ЛС на броне.
        Транспортирование ЛС на 50-100 км это вредительство. Ничем хорошим это не заканчивается. Филмы про мегабойцов которые спрыгивают с БТРа и валят в бой это враньё.

        Насчет личных вещей. Использование БТРа, БМП для перевозки вещей это от неумения командира использовать технику.
        Я понимаю, что Вы сейчас скажете, "а вот в реальности". Я, дорогой друг, в той реальности несколько лет провёл. Я знаю, что можно, а что нельзя запихивать в технику. Видел как убогие пытаются тюки шмотья запихать. А потом на выходе удивляются "а что это нас убило при десантировании".

        Есть Устав, есть инструкции. Читайте.
        Кратко - то, что я Вам сказал выше. Длинно - пишите. Обсудим.
  5. +3
    6 мая 2023 16:17
    Какой загорелый украинец из башни торчит на первой фотке
    1. +4
      6 мая 2023 16:18
      Ага, афроукраинец. laughing

      Ну два варианта: или фото иллюстративное (дернули откуда-нибудь) или это наемник.
    2. 0
      6 мая 2023 16:31
      На первой фотке песок в клумбе. Это явно не вна.
    3. +2
      6 мая 2023 16:31
      Он в балаклаве вроде, а не загорелый ))
  6. +1
    6 мая 2023 16:25
    Да бросте задавать этот вопрос о тех. обеспечении ВСУ вооруженными различными видами техники.Все это одноразовое и все это понимают.Не смогут ВСУ первыми ударами прорваться,значит все.И это отражается в том числе и в поставках разной техники,какой ремонт,если превосходство в авиации полностью на нашей стороне,даже то что удасться эвакуировать и уберечь не будет в большом количестве.
  7. 0
    6 мая 2023 16:33
    Однако возникает вопрос, озвученный в Telegram-канале «Южный ветер», как в тыловых службах ВСУ планируют осуществлять ремонтно-техническое обслуживание столь разнообразного парка бронетехники. Ведь запчасти от одних бронемашин не будут подходить к другим бронемашинам, и это создаст дополнительные трудности для украинских формирований, особенно при вступлении бронетехники в боевые действия, когда неизбежно одни машины будут выводиться из строя.
    "Святая Джавелина" будет ремонтировать в полевых условиях , даже СППМ организует материализуя из нибытия запчасти, а представители тылового обеспечения ВСУ скажут что это "они" подсуетились совместно с ПЦУ... crying yes
  8. +5
    6 мая 2023 16:45
    Да лучше бы перекрыли для Украины каналы поставки топлива и методично уничтожали склады и НПЗ.......
    Воевать и поставлять врагу бензин и дизтопливо могут только Иуды и предатели....
  9. 0
    6 мая 2023 17:23
    как в тыловых службах ВСУ планируют осуществлять ремонтно-техническое обслуживание столь разнообразного парка бронетехники.
    Что то бросят в основном все выжгут с пятачками.
    1. 0
      6 мая 2023 17:26
      Нехай пятачки горят вместе с этими амерскими железяками. yes
  10. +2
    6 мая 2023 17:40
    Прикольно посмотреть как эти клоуны будут сидеть сверху на башне, ибо она огромная и места из-за неё там фактически нет. А значит сидеть они будут ОЧЕНЬ высоко (три метра), так что привет пулемётчикам, ПТУРщикам, да и обычным осколкам от артиллерийских снарядов. Да, некоторые умудрились уместиться на бронелистах с бортов, но тут суть в другом — представляете какого в полной экипировке десантироваться с высоты в почти три метра, если сидят на башне и два метра, если сидят на бронелистах? А ещё я хотел бы посмотреть на то насколько быстро они залазят на крышу БМП, учитывая что сделать это можно, скорее всего, только с ВЛД. Одним словом "УДОБНО" laughing
  11. 0
    6 мая 2023 21:13
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Десантно-штурмовые_войска_Украины
    82 десантно штурмовая бригада Черновцы город
    Видимо из вновь сформированных
    План нападения на запорожье
    https://amalantra.ru/voyennaya-tekhnika-vsu-dlya-nastupleniya/
    82-я десантно-штурмовая бригада ВСУ
    82-я десантная штурмовая бригада по всей видимости стала единственной, кому достались британские танки «Челленджер» в количестве» 14 единиц. Правда, в опубликованном документе ничего не сказано о их модификации.

    Танки Челенджер будут стрелять со снарядами с урановым сердечником

    Также, эта бригада имеет на вооружении 90 единиц американских БМП M2 Брэдли (M2 Bradley), 40 колесных БТР Stryker (Страйкер) и 24 штуки 105-мм буксируемых орудий M119 производства США.

    ВКС России надо подготовить удар.
  12. -1
    10 мая 2023 18:34
    Эти сараи уже показали застрявшими в черноземе. Ждем кадров их фактического уничтожения...