Замминистра обороны Украины Гаврилов: Контрнаступление ВСУ «вызовет панику» в России

56
Замминистра обороны Украины Гаврилов: Контрнаступление ВСУ «вызовет панику» в России

Контрнаступление ВСУ скоро начнется, украинская армия имеет высокий боевой дух и оснащена современной западной военной техникой, но США и Европа должны поставить Украине еще оружия. С таким заявлением выступил замминистра обороны Украины Владимир Гаврилов.

Представители киевского режима очень любят раздавать интервью иностранным изданиям, при этом рассказывая о "непобедимости" украинской армии и о том, как они "скоро победят" Россию. Заявления такого рода являются непременным атрибутом любого интервью, поскольку если не заявлять о "скорой победе", то ни денег, ни оружия Запад не даст. А тут все просто, заявили о "скорых победах" - получили под это средства.



Вот и представитель Минобороны Украины с русской фамилией Гаврилов не преминул напомнить британцам о "непобедимости" украинской армии. В интервью The Independent он рассказал о будущем контрнаступлении ВСУ, которое должно привести Россию "в панику". По его словам, военнослужащие ВСУ имеют высокий моральный дух и готовы к наступлению. Но, чтобы оно было успешным, Запад должен поставить Украине еще оружия, желательно истребители.

Замминистра обороны Украины давил на то, что при отсутствии авиации ВСУ не сможет помешать российским самолетам наносить удары, не входя в зону действия украинской ПВО.

Нам нужно что-то более сложное, чем наземная ПВО, (...) чтобы сбивать российские самолеты на расстоянии более 100 километров. Вот почему мы просим (...) современные истребители, такие как F-16 или подобные. (...) мы настаиваем на том, чтобы они были отправлены нам как можно скорее

- заявил Гаврилов.

Ранее в украинском Минобороны составили целый список необходимого для контрнаступления вооружения и техники, туда вошло абсолютно все, начиная со стрелкового оружия и заканчивая авиационной техникой.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    8 мая 2023 07:06
    Пусть этот гаврила ,родства не помнящего определится.Или просить дальше,или вызывать панику.
    1. +13
      8 мая 2023 07:34
      за год бодания,нацики поверили в себя.теперь,только сокрушительный удар,может в чувство их привести.
      1. +3
        8 мая 2023 09:38
        И кто ударит . Мы же еще не начинали ,да и вряд ли начнем
    2. +4
      8 мая 2023 07:57
      Цитата: dmi.pris1
      Пусть этот гаврила ,родства не помнящего определится.Или просить дальше,или вызывать панику.

      «Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был».
    3. +2
      8 мая 2023 08:06
      dmi.pris 1 hi, чего то я не понял Резник "стелит соломку" мол не ждите ничего этокого, а энтот выскочка обещает апокалипсис, кто врет??? laughing
      1. +2
        8 мая 2023 13:09
        Цитата: Ропот 55
        Резник "стелит соломку" мол не ждите ничего этокого, а энтот выскочка обещает апокалипсис, кто врет???

        Оба брешут как псы шелудивые! Будет так, как мы позволим: сумеем выстоять, не дать прорвать фронт -- будет железный капут нацикам... Если прогнемся, то придется харкая кровью, отбивать родные мили и метры исторической Родины. Но в любом случае "Курская битва-2" скоро начнется. Главное потом не слушать всякую либеральную сволочь (из МИДа и разных ТОРГпредств) и не тормозить до польской границы.
        ИМХО.
    4. 0
      9 мая 2023 11:27
      Цитата: dmi.pris1
      Пусть этот гаврила ,родства не помнящего определится.Или просить дальше,или вызывать панику.

      Да, великий у--к--р Гаврилов... оксюморон. и тем не менее до сих пор спокойно ходит, заявления делает, земля под ним не горит.
      (Судя по автозаменам на ВО, модерация здесь работает на великих у-кер-о-в)
  2. +13
    8 мая 2023 07:10
    Ныть, канючить, клянчить, выпрашивать. Если не дают- устроить истерику, проклинать, облить грязью.. Это прекрасно умеет, рагулье.
  3. +12
    8 мая 2023 07:11
    Да когда же мы, наконец, воевать-то начнем?! Заколебали эти упыри.
    1. 0
      8 мая 2023 07:53
      Цитата: dmitryaves
      Да когда же мы, наконец, воевать-то начнем?!

      Ну это вопрос не к ВО, а к Шойгу Герасимову.
      1. +1
        9 мая 2023 11:32
        Или выше. Ликвидация лидеров - точно. Со времени последних ликвидации лидеров великих ичкерийцев на ближнем востоке, работу целенаправленно свернули, " мынетакие"
  4. +17
    8 мая 2023 07:12
    Я часто слышал фразу "Какой же в Украине нацизм, если у них нет фюрера?". Вот все эти Будановы, Даниловы, Гавриловы - и есть фюреры. Фашиствующие выруси.
    1. +4
      8 мая 2023 07:50
      Цитата: Pavel73
      Я часто слышал фразу "Какой же в Украине нацизм, если у них нет фюрера?". Вот все эти Будановы, Даниловы, Гавриловы - и есть фюреры. Фашиствующие выруси.

      Они просто унтер-штурм фюреры.
      1. 0
        8 мая 2023 18:21
        Унтер-штурм фюреры - это слишком высокий уровень для них. Скорее унтер-шизен фюреры.
    2. 0
      9 мая 2023 11:33
      Да, на Украине вполне сложился нацистский костяк
  5. +11
    8 мая 2023 07:14
    Полагаю неправильным, и более того - вредным популяризовать пропагандистские речи противника на российских сайтах.
  6. +1
    8 мая 2023 07:14
    Зачем он обманывает украинский народ? Наступление оно конечно возможно,а вот победа в войне просто исключена. Да до исчерпания людских ресурсов Украины может пройти ещё лет 5-10 но итог будет один.
  7. +17
    8 мая 2023 07:14
    Служил Гаврилов замминистра, Гаврилов замминистра был. Просил Гаврилов Ф-16, но ни...ра не получил.
  8. +7
    8 мая 2023 07:19
    Громов, Гаврилов , Буданов , Наев , Сырский много русских фамилий , да и говорят в ВСУ в основном по русски
    1. +5
      8 мая 2023 07:25
      про Филатова не надо забывать,я бы его первым ....
    2. +3
      8 мая 2023 07:28
      много русских фамилий , да и говорят в ВСУ в основном по русски
      Можно продлить перечень с Касьяновым, Пономарёвым, Е. Киселёвым и таких миллионы... Где хоронить будем? belay
      1. +1
        8 мая 2023 08:56
        Власова нет у них там случайно? Найдется же всегда такой
    3. +2
      8 мая 2023 07:48
      Цитата: kaufman
      Громов, Гаврилов , Буданов , Наев , Сырский много русских фамилий , да и говорят в ВСУ в основном по русски

      А думают, как янычары.
      1. +1
        8 мая 2023 07:59
        Цитата: carpenter
        А думают, как янычары.

        Скорее, ка рабы Тутанхомона.
    4. +8
      8 мая 2023 08:16
      Здравия желаю. Прибыл в отпуск . У них 50% комсостава русские. А у меня во взводе два украинца: "Лева и Паша. Прекрасные ребята.
      Так что квиты
    5. 0
      8 мая 2023 12:50
      Понятно же, кто на самом деле за русскими фамилиями прячется...
  9. +2
    8 мая 2023 07:25
    Напоминает историю, как мужик варил кашу из топора. Один в один.
  10. +1
    8 мая 2023 07:26
    Ну панику то не вызовет, народы России ( одним словом - русские) и не к такому привычны.
    Не поймавши бела лебедя, уже кушает?
    1. +2
      8 мая 2023 08:57
      В принципе без паники вышли из Киева и Харькова
  11. +2
    8 мая 2023 07:29
    Контрнаступление ВСУ «вызовет панику» в России
    Что, что, а высокопарно, с пафосом и превосходством высказываться научились. Но одно дело слова, а другое обстановка на поле боя.
    Нам нужно что-то более сложное, чем наземная ПВО, (...)
    Как в фильме "Звездные войны"? Вам уже Запад устал давать, а вам все мало и хочется чего-то особенного с перчинкой.
    1. +2
      8 мая 2023 07:47
      Цитата: rotmistr60
      Вам уже Запад устал давать, а вам все мало и хочется чего-то особенного с перчинкой.

      Ну да все дает, даже с перчинкой, а вот сала не дают, не жрут на западе сала.
    2. +2
      8 мая 2023 08:25
      хочется чего-то

      Их идейные родители и приспешники тоже надеялись на вундервафле, этим тоже подавай супер оружие, то им святой джавелин, то пушки, то хаймерс подавай, а теперь самолёты... Твари не понимают, что Россию не победить, тем более чужим оружием...
      1. 0
        9 мая 2023 12:18
        Цитата: Ильнур
        хочется чего-то

        Их идейные родители и приспешники тоже надеялись на вундервафле, этим тоже подавай супер оружие, то им святой джавелин, то пушки, то хаймерс подавай, а теперь самолёты... Твари не понимают, что Россию не победить, тем более чужим оружием...

        А петлюровцы ждали, что им передадут фиолетовый луч. Об этом Паустовский написал рассказ. Так что ничего не меняется.
  12. +2
    8 мая 2023 07:29
    Нам нужно что-то более сложное...

    what Дали дураку - Мыколе танк, сломал.
    1. +3
      8 мая 2023 08:38
      Далеко не так. У них много хорошо подготовленных специалистов. Мы уже сталкивались с ними.
      1. 0
        8 мая 2023 09:10
        Цитата: Astra wild2
        Далеко не так. У них много хорошо подготовленных специалистов. Мы уже сталкивались с ними.
        Ничего, наши гвардейские диванные войска ничем не напугать. lol Не побегут, будут героически сражаться до последнего диванного штурмовика.. wassat hi
        1. -1
          8 мая 2023 10:22
          Цитата: Лоцман
          Цитата: Astra wild2
          Далеко не так. У них много хорошо подготовленных специалистов. Мы уже сталкивались с ними.
          Ничего, наши гвардейские диванные войска ничем не напугать. lol Не побегут, будут героически сражаться до последнего диванного штурмовика.. wassat hi

          what Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. wink Гражданская война в "диванных войсках", все и всех объявляют диванными воинами? Вы себя к каким воинам причисляете, с боевым опытом? wink

          Касательно ук - о специалистов и обезьяны с автоматом - это аллегория, дайте хохлам что-нибудь посерьезнее, да дайте им уже ЯО, не мир но Европа будет в труху. По крайней мере, немало стрелкового оружия и еще серьезнее (ПТРК, ПЗРК и т.п.), уже давно торгуется на "черном оружейном рынке", убивает не только в зоне СВО...
  13. +4
    8 мая 2023 07:45
    Контрнаступление ВСУ скоро начнется, украинская армия имеет высокий боевой дух и оснащена современной западной военной техникой,

    “ Мундир английский, погон французский, табак японский, правитель киевский” .
  14. +5
    8 мая 2023 07:54
    Пора для примера разбомбить Банковскую и посмотреть будет паника или нет.
  15. +3
    8 мая 2023 08:27
    Чубатый противник серьёзный и хитрый, не стоит его недооценивать, но и боятся его не стоит.
  16. +1
    8 мая 2023 08:30
    уже паника Окапываемся! А вроде наступали.
  17. -3
    8 мая 2023 09:04
    а почему, здание минобороны в куеве,ещё цело....
  18. 0
    8 мая 2023 09:11
    Надо ввести термин вот таких изменников русской нации. Вот были власовцы? От Власова. А теперь пусть будут какие нибудь будановцы или гавриловцы
  19. 0
    8 мая 2023 09:34
    Замминистра обороны Украины Гаврилов: Контрнаступление ВСУ «вызовет панику» в России

    Нельзя же так с утра смешить, чуть живот от смеха не надорвал.
  20. 0
    8 мая 2023 11:06
    чтобы сбивать российские самолеты на расстоянии более 100 километров
    Зам укроминистра или забыл, или просто не вкуривает, что воздушный бой – это игра, в которую можно играть вдвоём. И есть подозрение, что Ф-16 против Су-35 не спляшут...
  21. 0
    8 мая 2023 11:58
    Вот почему мы просим современные истребители, такие как F-16

    Ух ты... интересно, а у него все западные самолеты - современные?
    А может он еще и китти-хоуки считает современными?
  22. 0
    8 мая 2023 12:39
    мы настаиваем на том, чтобы они были отправлены нам как можно скорее
    - заявил Гаврилов.

    Да, ужжж... Настойка у них забористая. Мухоморам ещё рано, поэтому, наверное на тараканах и куриных какУлях... what
  23. 0
    8 мая 2023 17:04
    Нам нужно что-то более сложное, чем наземная ПВО, (...) чтобы сбивать российские самолеты на расстоянии более 100 километров. Вот почему мы просим (...) современные истребители, такие как F-16 или подобные. (...) мы настаиваем на том, чтобы они были отправлены нам как можно скорее

    - заявил Гаврилов.

    Сразу надо просить Гравицапу, да побольше. и бластеры из "звездных войн".
  24. 0
    8 мая 2023 17:46
    На рекламу своего предстоящего наступления
    Украина тратит такое огромное количество ресурсов,
    что весь этот пар может уйти в свисток.
  25. 0
    8 мая 2023 18:04
    ..." мы просим,...мы настаиваем..." как же они привыкли к халяве! и ведь на полном серьёзе считают что им все должны ,всё дать бесплатно.мне за их будущее поколение страшно,ведь в бессрочное рабство загоняют .
    1. мне за их будущее поколение страшно,ведь в бессрочное рабство загоняют .

      Они рассчитывают, что в бессрочном рабстве окажется НАШЕ будущее поколение.
      За всё заплатят москали!

      А при поражении все их долги похерятся.
  26. 0
    8 мая 2023 18:33
    Да мы панически усилим обстрел целей на территории Салорейха....и панически таки возьмём кУев...
  27. 0
    8 мая 2023 19:07
    Укробезумцы предали своих предков, которые никакими украинцами себя не считали, а считали себя частью русского мира. Решили задружить с англосаксами, которые за свою историю полмира в крови утопили, обманули и ограбили, для которых главное нажива и власть. И эти укробезумцы надеются, что англосаксонский мир будет их кормить и содержать. Уже очевидно, что ту Европу, куда стремятся эти безумцы ничего хорошего впереди не ждёт. И тем более ничего хорошего не ждёт те страны Восточной Европы, которые после развала СССР переметнулись к западному хозяину, который их ещё пока подкармливает. На что они надеются непонятно. Жалко простой одураченный народ на территории этой окраины. Но уверен Россия поможет ему освободится от таких нацистских выродков как этот с чисто русской фамилией гаврилов.
  28. 0
    8 мая 2023 19:30
    Надо Украине Западом дать ядерное оружие и тогда у них все получиться.А так просят все как поберушки по мелочам.Заколебали.Наступательное шоу уже в разгаре ,публика разогрета ,а начала анонсированного украинскими бонапартами наступления все нет и нет.
  29. Комментарий был удален.
  30. 0
    9 мая 2023 01:29
    Да даже если и вызовет, то насколько сильно, где конкретно, и надолго ли?) На этот вопрос он скромно решил не давать ответа) Слишком уж самонадеянные салоеды)
  31. 0
    9 мая 2023 04:57
    Контрнаступление ВСУ «вызовет панику» в России
    ...он забыл добавить "ну пожалуйста,пожалуйста ,пожаааалуйста"