Погранслужба ФСБ зафиксировала значительный рост числа приездов в Россию граждан Польши и стран Прибалтики

137 168 66
Погранслужба ФСБ зафиксировала значительный рост числа приездов в Россию граждан Польши и стран Прибалтики

В период с января по март 2023 года значительно увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество въездов в Российскую Федерацию граждан стран Евросоюза. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Федеральную службу безопасности Российской Федерации.

Только с января 2023 года европейцы приезжали в Россию 113,9 тысяч раз, тогда как в январе-марте 2022 года – 101,9 тысяч раз. Чаще всего в Россию приезжают из Польши, Латвии, Литвы, Эстонии и Финляндии.



РБК приводит данные Погранслужбы ФСБ, в соответствии с которыми граждане Финляндии в январе-марте 2023 года посещали РФ 23,6 тыс. раз, Эстонии – 20,7 тыс. раз. Количество въездов финнов и эстонцев выросло в 3,2 раза и 2 раза соответственно.

Граждане Польши стали бывать в России на 69% чаще, чем в прошлом году, литовцы – на 42,5%, а граждане Латвии – на 31,7%. Таким образом, несмотря на недружественные отношения между РФ и перечисленными государствами, граждане последних продолжают довольно часто приезжать в Россию.

Однако больше всего иностранных граждан приезжает в Россию из республик Центральной Азии и Закавказья. В январе-марте 2023 года количество пересечений границы гражданами Узбекистана составило 818 тыс. раз (451 тыс. раз в январе-марте 2022 года), Казахстана – 604,5 тыс. раз (348,3 тыс. раз в прошлом году), Таджикистана – 516,4 тыс. раз (333,1 тыс. раз в январе-марте 2022 г.), Кыргызстана – 244,2 тыс. раз (153,6 тыс. раз в январе-марте 2022 года).

За республиками Центральной Азии следуют Абхазия, Армения, Азербайджан, Китай, Белоруссия и Украина. Интересно, что количество пересечений границы гражданами Белоруссии – всего 67 тысяч раз в 2023 году, что меньше, чем количество пересечений границы даже гражданами маленькой Абхазии (172,9 тыс. раз).
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    9 мая 2023 14:54
    Т.е. прибалты и финны, которые вдруг активизировались с визитами, просто соскучились по российским достопримечательностям, а вовсе не шпионы какие-нибудь? Ой, не верю!
    1. +20
      9 мая 2023 15:02
      значительно увеличилось ... количество въездов в РФ.....

      Вот и убийцы Д. Дугиной выехали через погран КПП в Эстонию, полагаю таковых немало проникает(выезжает) на территорию (с) РФ.
      1. +17
        9 мая 2023 15:12
        Но масштабы, однако, впечатляют.
        Тут не просто полк Бранденбург, тут уже целая дивизия
        1. +1
          10 мая 2023 20:15
          Это приём такой: резко увеличивается трафик народа, за всеми слежку установить не представляется возможным. Из прибывших 99,9% никакой нелегальной деятельности не ведут, но остальные 0,1% реальные шпионы и выявить их(проверить) в таком потоке невозможно.
          1. 0
            11 мая 2023 09:00
            98% всех проверок идут когда они на визу подают, так делают все страны и мы в том числе.
    2. +11
      9 мая 2023 15:08
      Цитата: Pharmacist
      Т.е. прибалты и финны, которые вдруг активизировались с визитами, просто соскучились по российским достопримечательностям, а вовсе не шпионы какие-нибудь? Ой, не верю!

      С учетом политики их стран, среди них могут затесаться террористы. Когда же уже власть созреет на смертную казнь для террористов, смысл их всю жизнь содержать за счет нас и страны.
    3. +10
      9 мая 2023 15:29
      Финнам больше всего нравиться покупать "Русскую" водку, а прибалты - наверно за дешевой колбаской... Там у них цены просто драконовские, и шпроты уже в ротик не лезет....
      Поляки - фиг их знает, что им больше всего хочется...
      А вот азиаты - просто беда... Они как тараканы лезут в сытую Россию, не хотят свою страну поднимать, и все на халяву...
      1. +5
        9 мая 2023 16:40
        Цитата: Joker62
        Поляки - фиг их знает, что им больше всего хочется...

        здесь просто забыли указать,что прибалты и поляки это основные грузоперевозчики. Весь дальнобой по восточной европе и РФ в основном за ними,а их посчитали,как туристов.
        1. 0
          11 мая 2023 05:43
          возникает вопрос, что же возят эти "грузоперевозчики" в условиях санкций? Неужели хамон? wink
      2. 0
        11 мая 2023 07:37
        Цитата: Joker62
        Финнам больше всего нравиться покупать "Русскую" водку, а прибалты - наверно за дешевой колбаской


        Нормального качества водка в России будет не дешевле стоимости качественной водки в Финляндии. Вряд ли финны будут переться ради дешёвого сивухи в Россию. Ну а что касается качества российской колбасы, то сомневаюсь, что её захотят есть прибалты, тем более что у них своя колбаса даже дешевле чем в России
    4. +9
      9 мая 2023 15:40
      ВОт о чём я и писал, буквально, 2-3 дня назад.
      Готовятся беспорядки. И готовят их здесь, часть наших кремлёвских яхтсменов, а также, евреев в синагогах, по любому учавствует в этом мероприятии.
      Очевидно, что новую силиконовую долину в России строить никто не собирается. Вместо этого готовятся мощнейшие протесты против всего "плохого" и за всё "хорошее". И использовать для этого в очередной раз хотят нас с вами - обычных обывателей.
      А эти гниды приблудные в массовом колличестве под видом туристов нужны только для того, чтобы в нужный момент начать ходить среди людей, чтобы сеять смуту и травить доведённых до крайностей граждан.
      Что-то намечается в нашем Кремле среди "наших гарантов". По ходу дела, евроиды за бугром дали евроуродам в России чёткие указания, что дальше надо делать, ... под угрозой потери для последних возможности жить, в итоге, богато, и - не в России ...
      Денег, чтобы такое организовать, нужно очень-очень много, и не только "российских". Люди, будьте внимательны, к тому что видите и что слышите, а также, к своим мыслям и побуждениям. Особенно, когда идёте по улице. Помните, ваша жизнь и жизнь ваших близких, это самое дорогое, что у вас останется, когда ясности не будет ни в чём.
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        10 мая 2023 21:17
        По поводу денег. «Октагон обнаружил, что в летне-осенний период дипломатическая миссия США в РФ планирует ввезти $50 млн наличными. При этом с мая 2022 года посольство и консульства ввезли около $30 млн.»
        Логично предположить, что одной из целей является усиление подрывной работы в общественно-политической сфере.
  2. +17
    9 мая 2023 14:54
    Что-то европейцев не видно у нас, зато с Азии которая Центральная просто (цензура). И по ходу конца и края этому не видать, тут я пессимист.
    1. +15
      9 мая 2023 15:01
      В моем городе недавно похоронили девчонку 17 лет...только только жить начала...зарезал гость из одной такой всем знакомой южной республики.
      Зачем нам такие гости нужны...когда же все это закончится. am
      1. +8
        9 мая 2023 15:14
        Леха с Андроида. ....Зачем нам такие гости нужны...когда же все это закончится.

        Такие гости нигде не нужны. В Европе криминальная ситуация в разы выросла с этими "беженцами".
        А к нам в основном въезжает неквалифицированная раб.сила, а выезжает квалифицированный ИТР состав.
      2. +4
        9 мая 2023 15:23
        Цитата: Леха с Андроида.
        Зачем нам такие гости...когда же все это закончится.

        Когда вместо полиции будет милиция...

        Кому мы - рядовые граждане нужны вообще? Только в качестве пушечного мяса и источника налогов.
        * * *
        Хотите - почитайте комментарии здесь:
        https://www.amic.ru/news/altayskie-deputaty-vnesli-v-gd-zakonoproekt-o-razreshenii-ubivat-brodyachih-sobak-521849
        И вы поймёте, что у некоторых логика отсутствует изначально.
      3. Комментарий был удален.
      4. +4
        9 мая 2023 18:55
        Такие гости будут только тогда шелковые, когда к власти придут русские патриотические силы, при желании порядок достаточно быстро можно навести, просто этого никто не делает.
    2. +1
      9 мая 2023 16:08
      Цитата: Ропот 55
      Что-то европейцев не видно у нас, зато с Азии которая Центральная просто (цензура). И по ходу конца и края этому не видать, тут я пессимист.

      А вот Путин - оптимист.
      Россия нуждается в притоке мигрантов для своего экономического развития, необходимо избавляться от вредных препон, препятствующих этому процессу, заявил президент РФ Владимир Путин.
      1. -2
        9 мая 2023 16:16
        Цитата: Гиперион
        Россия нуждается в притоке мигрантов для своего экономического развития... заявил президент РФ Владимир Путин

        Хм.


        Цитата: Гиперион
        А вот Путин - оптимист

        А вы, простите - кто тогда? wink
        1. +2
          9 мая 2023 17:47
          Цитата: Репеллент
          Хм.

          Что "хм"? Путину надо было проводить роботизацию, а не на нехватку рабочих рук жаловаться.

          Это могут быть, в том числе, молодые и здоровые люди, которые готовы получить образование или уже имеют квалификацию и профессию, добавил он.

          Вот эти молодые и здоровые толпами и приезжают. Между тем, коренное население стареет и уменьшается. Если кто-то думает, что такая ситуация скажется благоприятно для России, то он либо глупец либо представитель "новых россиян". Вон, в Обнинске, где только официально мигрантов треть от всех жителей, уже тревожные звоночки раздаются.
          Цитата: Репеллент
          А вы, простите - кто тогда?

          Прощаю. Я - реалист.
          1. -4
            9 мая 2023 23:16
            Цитата: Гиперион
            Я - реалист

            Нет, дружище. Вы тут получаетесь - патентованный демагог. request

            Цитата: Гиперион
            Вот эти молодые и здоровые толпами и приезжают

            С чего вы взяли, что Президент говорил о Джамшутах? Нет, не о Джамшутах говорил Президент:

            Это могут быть, в том числе, молодые и здоровые люди, которые готовы получить образование или уже имеют квалификацию и профессию

            А роботизация - таки дело будущего. Потихоньку, шаг за шагом... И занимается ей не государство, в основном. Дружище yes
            1. 0
              10 мая 2023 09:25
              Цитата: Репеллент
              Нет, дружище. Вы тут получаетесь - патентованный демагог.

              Зря вы так. Я свою позицию аргументированно объясняю. В отличие от вас и "Президента", у которого, как правило, мало конкретики.
              Цитата: Репеллент
              С чего вы взяли, что Президент говорил о Джамшутах? Нет, не о Джамшутах говорил Президент:

              С того, что едут в основном Джамшуты. Президент как обычно говорит расплывчато, но "По плодам их узнаете их" (с). Что-то высококвалифицированных специалистов не видать. Да и с чего бы им быть? В РФ не наблюдается увеличения высокотехнологичных рабочих мест. Наоборот - это из России уезжали и уезжают айтишники. Даже до СВО.
              А Джамшуты тоже готовы "получить образование". Ну, или вероятнее купить его, даже без знания русского языка.
              https://vk.com/wall-128801596_1938815?z=video-128801596_456271389%2Fb30a166d5944c67edf%2Fpl_post_-128801596_1938815
              Цитата: Репеллент
              А роботизация - таки дело будущего. Потихоньку, шаг за шагом...

              Для России - точно дело будущего. В некоторых странах это "дело будущего" уже "обыденность настоящего".
              P.S. Не поленитесь - забейте в поисковике: "обнинск мигранты". Да и в целом по Калужской области обстановку с мигрантами узнайте. Не то чтобы только в Калужской области существует проблема мигрантов, но там она более ярко выражена вследствие набора "критической массы". Почитайте про "квалифицированных" и "образованных". Ну и про "дружбу народов" просветитесь.
              1. 0
                11 мая 2023 08:24
                Цитата: Гиперион
                Я свою позицию аргументированно объясняю. В отличие от вас...

                Хм. Вам надо аргументов? Да пожалуйста, следите за руками:


                Аргументов пока нет. Зато есть прием, называемый "вырвать из контекста":

                выражение "вырвать из контекста" означает случайно или намеренно убрать часть высказывания, что в итоге приводит к искажению его смысла

                Случайность? Не думаю (с). Но пусть его, едем дальше:

                Для оправдания своей, гм, ошибки вы:

                - сходу придумали, что "надо заниматься роботизацией" (глупость патентованная, это никому еще не помогло справиться с демографией. Немцам это расскажите. Или французам). Примененный вами здесь демагогический прием называется "ложная альтернатива", к слову.
                - в подробностях рассказали, что такое джамшуты (а то никто не знает, что это такое)
                - то есть максимально сменили тему обсуждения (я не обсуждал с вами ни Путина, на джамшутов. Я лишь указал вам на вашу, гм, ошибку в цитировании). Применив, таким образом, прием "подмена тезиса" - тоже стандартный демагогический прием.

                Вы также употребили еще пару приемов потоньше... но, ИМХО, хватит и упомянутых, чтобы вполне мотивированно вам ответить:

                Цитата: Гиперион
                Я - реалист

                Не реалист вы, а демагог. Дружище yes
                1. -2
                  11 мая 2023 09:22
                  Кто бы говорил о демагогии... Приём "соломенное чучело" (припиши оппоненту ложное утверждение, а потом лихо его опровергай) в вашем исполнении:
                  Цитата: Репеллент
                  - сходу придумали, что "надо заниматься роботизацией" (глупость патентованная, это никому еще не помогло справиться с демографией. Немцам это расскажите. Или французам). Примененный вами здесь демагогический прием называется "ложная альтернатива", к слову.

                  Я не говорил, что роботизация нужна для улучшения демографии. Роботизация помогла бы с дефицитом рабочих рук без привлечения гастеров - вот что я имел в виду. Условно: один оператор ЧПУ заменяет десять Джамшутов с лобзиками.
                  Отрывок речи Путина - это не вырывание из контекста, т.к. продолжение этой речи сути явления принципиально не меняет. Едут в массе своей Джамшуты и это глупо отрицать. Что бы там ВВП не рассказывал про "высококвалифицированных и образованных специалистов".
                  Цитата: Репеллент
                  - то есть максимально сменили тему обсуждения

                  Тема в моём изначальном комменте касалась Путина и мигрантов. В дальнейшем я её чуть более подробно раскрыл. Отвечая, в том числе, и на обвинение в "вырывании из контекста". Где максимальная смена темы?
                  Цитата: Репеллент
                  Я лишь указал вам на вашу, гм, ошибку в цитировании). Применив, таким образом, прием "подмена тезиса" - тоже стандартный демагогический прием.

                  Вот-вот. Меня обвиняете в демагогии, а сами не брезгуете ей пользоваться направо и налево. Кто бы сомневался в гибкой морали охранителей... Главное - первым назвать собеседника демагогом. И дело в шляпе. Классика жанра.
                  Отличный мастер-класс по демагогии, браво! good
                  1. -1
                    11 мая 2023 12:07
                    Цитата: Гиперион
                    Отличный мастер-класс по демагогии, браво!

                    Нет. Это - и именно в вашем исполнении -

                    Цитата: Гиперион
                    Приём "соломенное чучело" (припиши оппоненту ложное утверждение, а потом лихо его опровергай)

                    Именно. Ни прибавить, ни отнять.

                    А вот это - просто шикарно:


                    Мало вам Путина - вы и мои слова, гм... препарировали:


                    Это не я применил прием, это вы применили прием laughing

                    Короче... демагог вы, дружище. Патентованный yes
                    1. -2
                      11 мая 2023 19:12
                      Цитата: Репеллент
                      Нет. Это - и именно в вашем исполнении -

                      Ну вот и вишенка на вашем демагогическом торте: "неотразимый" аргумент - "сам такой".
                      А, нет... Две "вишенки" подряд:
                      Цитата: Репеллент
                      Это не я применил прием, это вы применили прием

                      Получается, что либо вы лжёте, либо не смогли выразить свою мысль русским языком. Ведь деепричастие "применив" даёт понять, что это вы использовали демагогический приём.
                      Сложен русский язык... сложен... Не только Джамшутам с ним нелегко, но и отдельным россиянам тяжко... Особенно когда все умственные силы тратятся на демагогию, а внимание при этом рассеивается...
                      Цитата: Репеллент
                      Короче... демагог вы, дружище. Патентованный

                      "Вор громче всех кричит: "держите вора!""
                      1. 0
                        11 мая 2023 19:51
                        Цитата: Гиперион
                        Сложен русский язык... сложен... Не только Джамшутам с ним нелегко, но и отдельным россиянам тяжко... Особенно когда все умственные силы тратятся на демагогию, а внимание при этом рассеивается...

                        Да, сочувтвую. Заняться с вами русским, что ли? Первый урок - бесплатно wink

                        Итак:

                        Цитата: Гиперион
                        деепричастие "применив" даёт понять, что это вы использовали демагогический приём

                        Вы ошибаетесь. И вот почему:

                        Цитата: Репеллент
                        Для оправдания своей, гм, ошибки вы... сменили тему обсуждения (я не обсуждал с вами ни Путина, на джамшутов. Я лишь указал вам на вашу, гм, ошибку в цитировании). Применив, таким образом, прием "подмена тезиса" - тоже стандартный демагогический прием

                        Так должно быть понятнее. Все, что вне скобок, относится к вам. Хотите - опровергайте... но вряд ли у вас получится.

                        Цитата: Гиперион
                        "Вор громче всех кричит: "держите вора!""

                        Точно. Перестаньте уже кричать. И, да, дружище - вы таки демагог yes laughing
                      2. -2
                        12 мая 2023 08:56
                        Цитата: Репеллент
                        Да, сочувтвую. Заняться с вами русским, что ли? Первый урок - бесплатно

                        Грамотей... Учитель изящной словесности... Вы мне ещё доплачивать за урок должны будете.
                        Цитата: Репеллент
                        Так должно быть понятнее. Все, что вне скобок, относится к вам. Хотите - опровергайте... но вряд ли у вас получится.

                        Как два пальца. Не надо было ставить после скобок точку и начинать новое предложение. Это если по-грамотному.
                        Но выражение вашей мысли полностью провалилось! Полностью! "Сочувтвую"(с)
                        Поэтому заниматься русским языком нужно всё-таки вам. И вряд ли самостоятельно. Наймите репетитора.
                        Цитата: Репеллент
                        И, да, дружище - вы таки демагог

                        Ваша геббельсовская уловка (ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой) не работает. Нелепый косплей попугая - вот как это выглядит.
                      3. -1
                        12 мая 2023 09:57
                        Цитата: Гиперион
                        Цитата: Репеллент
                        Да, сочувтвую. Заняться с вами русским, что ли? Первый урок - бесплатно

                        Грамотей... Учитель изящной словесности... Вы мне ещё доплачивать за урок должны будете

                        Госспидя... ну что ж вы предсказуемый-то такой? request laughing

                        Вот специально оставил опечатку, думал - гляну: зацепит, или нет? И - пожалуйста, вот оно. yes laughing

                        Цитата: Гиперион
                        Не надо было ставить после скобок точку и начинать новое предложение. Это если по-грамотному.

                        Если по-грамотному - то плоскопараллельно. Что запятая там, что точка - речь полюбому шла о том, что вы (и только вы), батенька - демагог. С большой буквы "Д". tongue

                        Цитата: Гиперион
                        Но выражение вашей мысли полностью провалилось! Полностью! "Сочувтвую"(с)

                        Это еще один демагогический прием - апелляция к личности называется. За неимением контраргументов втопчи противника в грязь!

                        Устанете пыль глотать, втаптываючи. Румяный критик мой. wink

                        Цитата: Гиперион
                        Нелепый косплей попугая - вот как это выглядит

                        Ну, в общем, да. Вы уже три захода сделали, а оправдаться все никак не получается. Можно бы и закончить... но что-то вам мешает...

                        А мешает вам то, что вы, сударь - демагог. Патентованный.
                      4. -2
                        12 мая 2023 11:08
                        Цитата: Репеллент
                        Вот специально оставил опечатку, думал - гляну: зацепит, или нет?

                        Коль скоро речь шла про грамотность и предложение преподать урок русского языка, то "специальная опечатка" выглядит предельно неуместной. И если просто опечатку ещё можно понять, то "специальная" вообще выходит за рамки здравого смысла. Что это даёт? Кроме того, что вы показали себя, в лучшем случае, невнимательным? Впрочем, применяя бритву старины Оккама, вариант остаётся один: демагог - что тетерев на току, и орфография для него - дело десятое.
                        Цитата: Репеллент
                        Что запятая там, что точка - речь полюбому шла

                        По-любому вам нужно подтянуть русский язык. Иначе собеседники не смогут вас понимать. Можете даже с Джамшутами тесты попроходить. На их фоне будете блистать. А пока не умеете - не уродуйте русский язык "плоскопараллельными" конструкциями. Если уж содержание ваших демагогических выпадов уныло до зевоты, то пусть хотя бы форма будет приличной. Хоть в чём-то постарайтесь не ударить в грязь лицом.
                        Цитата: Репеллент
                        Это еще один демагогический прием - апелляция к личности называется. За неимением контраргументов втопчи противника в грязь!

                        Это не апелляция к личности, а цитирование этой самой "личности". Которая хотела подколоть оппонента, но села в лужу. И сделала это (по словам самой "личности") специально. Грех было не воспользоваться принципом - "вашим салом, да вам же по мусалам". lol
                        Лицемерие прям через экран сочится... Вам ли, с вашим рефреном:
                        Цитата: Репеллент
                        вы, сударь - демагог. Патентованный.

                        обвинять в нападки на личность..?
                        Цитата: Репеллент
                        Вы уже три захода сделали, а оправдаться все никак не получается.

                        Ещё как получается. А теперь ваша очередь: что там насчёт "роботизации, как средство улучшить демографию", которую вы мне наглым образом приписали?
                        Что придумаете для оправдания, интересно? Тоже наверное "специально" выдали эту подмену тезиса... laughing
                      5. 0
                        12 мая 2023 17:50
                        Цитата: Гиперион
                        ... бла-бла-бла...

                        Итак, милейший: в ходе общения с вами установлено, что вы регулярно употребляете... следующие демагогические приёмы:

                        - ложная альтернатива
                        - подмена тезиса
                        - апелляция к личности

                        Вы также регулярно, не стесняясь, передергиваете, и вырываете из конь-текста yes

                        Диагноз: случай тяжелый, практически безнадежный. Вы, батенька, демагог request
                      6. -2
                        12 мая 2023 19:14
                        На манеже - всё те же... Я даже не сомневался в том, что на вопрос о роботизации последует демагогия, плавно переходящая в клоунаду. laughing
                      7. +1
                        12 мая 2023 19:30
                        Цитата: Гиперион
                        ... демагогия, плавно переходящая в клоунаду...

                        Да, в этом вы весь. Но должен отметить, что клоунада у вас получается все же лучше, чем предметное обсуждение чего-либо.

                        Однако - вы мне наскучили, и я вынужден с вами попрощаться. Напишите в ответ еще пару глупостей, и идите флудить дальше. Демагог. yes laughing
                      8. -2
                        13 мая 2023 10:49
                        Цитата: Репеллент
                        Однако - вы мне наскучили, и я вынужден с вами попрощаться.

                        Редкий тролль-демагог может выдержать мою "диету". Поэтому можно понять вашу "скуку". Придётся вам покормиться где-нибудь ещё. Тут вам ловить нечего. yes
                      9. +1
                        13 мая 2023 11:12
                        Цитата: Гиперион
                        ... бла-бла-бла...


                        Не тужьтесь вы так, а то еще лопнете, и всех забрызгаете. Фу negative laughing
    3. -1
      11 мая 2023 01:26
      Цитата: Ропот 55
      Что-то европейцев не видно у нас, зато с Азии которая Центральная просто (цензура). И по ходу конца и края этому не видать, тут я пессимист.

      Продолжайте бояться азиатов, европа вам поможет.
  3. +5
    9 мая 2023 14:56
    Интересно а зачем сюда прутся эти европейцы уж не шпионские ли задания под шумок обстряпать да диверсий наворотить.
    1. 0
      9 мая 2023 15:00
      Координация и привязка ЖПС.Это явно не посещение АЗС и КиБа
      1. +2
        9 мая 2023 15:18
        Не пора ли закрывать границу,хотя бы для граждан вражеских стран?
    2. -1
      9 мая 2023 15:20
      Ропот 55 ...Интересно а зачем сюда прутся эти европейцы

      Приезжают и пожилые люди, выходцы из СССР. Были недавно одноклассники, немцы (пенсионеры) из Германии. Приехали, встретились, сказали, что им бы тяжело здесь жилось .
  4. +2
    9 мая 2023 14:57
    Погранслужба ФСБ зафиксировала значительный рост числа приездов в Россию граждан Польши и стран Прибалтики
    . О чем это говорит??? Да фиг её знает, версий не одна, а истина где то там, за углом.
    1. +4
      9 мая 2023 15:01
      rocket757 hi, да с подлянами едут, либо шпионить, либо по хуже козни строят, эти страны в дружбе ни к нашему Государству ни к народу не замечанны, особенно в последние годы.
      1. +1
        9 мая 2023 17:54
        Версии, версии... не исключается ни один вариант, но и грести всех под одну гребёнку, смысла нет. Работать надо, разбираться в каждом конкретном случае.
        По нормальному, такие действия, проверку, необходимо автоматизировать по максимом, не так уж и дорого, технические средства и методы есть. На этом деле сэкономиш, потом последствия расхлебывать замучаешся.
    2. +3
      9 мая 2023 15:04
      Цитата: rocket757
      О чем это говорит??? Да фиг её знает, версий не одна, а истина где то там, за углом.

      Для этого надо знать их анкеты...с указанием подробностей их личной жизни...они могут быть кем угодно и приезжать с целями которые открыто не декларируют.
      1. +2
        9 мая 2023 17:57
        А почему не дактилоскопировать приезжих и стран, где засел откровенный ВРАГ???
        Какие препятствия имеют место быть?
        Сейчас автоматизация всех подобных процессов велика, никаких неудобств никому не достовляет... кроме преступников, конечно.
  5. +6
    9 мая 2023 15:00
    и сколько из них шпионов и диверсантов? надо вообще запретить въезд в РФ из этих стран
  6. +12
    9 мая 2023 15:05
    Погранслужба ФСБ зафиксировала значительный рост числа приездов в Россию граждан Польши и стран Прибалтики

    Никогда не понимал этого. Значит россиян эти упыри у себя гнобят, а им свободный въезд. Граждане самых антироссийских стран катаются через границу когда хотят. Осталось им паспорта РФ сразу при пересечении границы выдавать recourse Ох аукнется РФ такая политика "открытых дверей" и "все люди братья". И так уже, наверное, половина штата СБУ легализована в России. А потом удивляемся беспилотникам в Кремле
  7. +5
    9 мая 2023 15:08
    С финами понятно ,за водярой и бензином ездят ,а поляки зачем?
    1. +4
      9 мая 2023 15:26
      да, вы правы ,пока границу не закрыли спешат беленькой затариться ну и дешевым топливом
    2. +1
      10 мая 2023 10:56
      Цитата: tralflot1832
      С финами понятно ,за водярой и бензином ездят ,а поляки зачем?

      В Калининград за тем же самым.
  8. +9
    9 мая 2023 15:08
    В стране, которая дорожит своим суверенитетом, на время проведение СВО въезд-выезд граждан в (из) страны, оказывающие материальную помощь, моральную поддержку и обеспечивающие поставку украинскому нацистскому режиму живой силы, должен быть запрещён !!!
    Это самые обычные правила безопасности.
    Позиция, когда там воюем, здесь не воюем, а тут - бизнес разворачиваем, неприемлема по сути...
  9. +9
    9 мая 2023 15:08
    С Днём победы! Вечная память павшим...Вечная слава живым!
    Русских надо принимать, а евро-сволочь обратно разворачивать (а так слов нет, один русский многоэтажный мат).
    1. 0
      9 мая 2023 18:00
      фамилию диверсанта, подорвавшего авто Прелепина помните? некто перямков
  10. +4
    9 мая 2023 15:23
    А запретить дип отношения с Европой нельзя ,проголосовать большинство народа будет за .Зачем они нам (надпись в ресторане обслуживают всех кроме собак и русских) или Италия русская музыка запрещена,какие ценности они несут родитель один родитель два мамы и отца нет, вступают в браки просто библейские Садом и Гоморра от них надо забор и всё у нас своя жизнь. Все граждане в России находятся на родине ,а кто уехал просто решить гражданства и всё.
  11. +2
    9 мая 2023 15:42
    Было бы любопытно узнать не только количество "понаехавших", но и с данными по полу и возрасту. Потому что одно дело - едут пенсионерки с внучатами, другое - "крепкие коротко стриженные парни в одинаковых рубашках"...
  12. 0
    9 мая 2023 15:56
    Вот нам и подтверждение "симметричных ответов" от Лаврова .
  13. +1
    9 мая 2023 16:49
    Троебалтам надо сказать, что посещение России - это для них большая привилегия. Её ещё заслужить надо.
  14. +2
    9 мая 2023 17:05
    Судя по массовости явления, причиной может быть только экономическая мотивация.
    Поплохело у них там, сравнительно с нами.
  15. 0
    9 мая 2023 18:09
    Закрыть границы и не пускать это дерьмо на территорию России.
  16. 0
    9 мая 2023 19:15
    Лучше бы не распускать слюни, а относиться к этим туристам как к потенциальным шпионам и диверсантам. Хотя могут среди них быть и нормальные люди. А вообще давно пора в России учреждать специальную службу по типу СМЕРШ...
  17. 0
    10 мая 2023 09:30
    Закрыть границы для обычных категорий граждан, как они закрыли - и все дела!
    1. 0
      10 мая 2023 10:59
      Цитата: Петр_Колдунов
      Закрыть границы для обычных категорий граждан, как они закрыли - и все дела!

      Зачем? Они закупаются у нас, наш бюджет пополняют. Дополнительный плюс, наличку привозят.
  18. +1
    10 мая 2023 10:54
    Для разруливания таких ситуаций необходима сбалансированная миграционная политика с визовым режимом. Но с учетом усилившейся диверсионной деятельности визовый режим должен быть ужесточен. Пора прекращать асимметричные жесты доброй воли, которые противник неизменно воспринимает как проявление слабости.
  19. 0
    10 мая 2023 16:58
    Сначала власти РФ сделали из России "проходной двор" для всякой нечести и откровенных врагов , а теперь у них кто-то виноват, что в стране вдруг террористы оживились....
  20. Комментарий был удален.
  21. -2
    11 мая 2023 07:39
    На мой взгляд это приезжают профессиональные военные, цель которых от диверсионных акций до самых различных провокаций поджигания пороховой бочки, например искусственно созданными межнациональными конфликтами.
  22. 0
    12 мая 2023 08:06
    Азиатская армия растёт , как снежный ком , а наши главари этого не замечают . Воевать на два фронта будет проблематично особенно , когда один фронт будет внутри России .